Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о японских автомобилях
26 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3975.html ...Гаишник, увидав такое дело, выбежал на дорогу и начал махать им жезлом, чтобы они остановились. И когда мотоцикл с ним поравнялся тот, который сидел посередине (здоровый , толстый ) громко прокричал гаишнику : - НЕЕКУУДААА !!!!! - и развел в стороны руками...
ПОЧЕМУ НЕПРИСТЕГНУТЫМИ ЕЗДИМ??? http://autocitychannel.com/news/s3976.html ...Я, после некоторых раздумий, останавливаюсь. Подходит. Я снимаю шлем и чувствую сильнейший запах алкоголя. Что-то, думаю, будет...
http://autocitychannel.com/news/s3977.html - Чё за ботва??!! ПРОЕЗЖАЙ И ФИГ С НИМИ, С ЭТИМИ ЗЕРКАЛАМИ - Я ВОДИЛУ ОТПУСТИЛ НА ПАРУ МИНУТ, ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ЗА НИМ?!?!
http://autocitychannel.com/news/s3978.html Была у меня в 92 году машина, родная 2106, 1600, все дела, дипломат. Обожал ее прям сил не было, но иногда ее клинило по пустякам. Как-то выхожу иэ офиса часов в 8 вечера. На улице никого (дело в Питере, Ржевка, проспект Косыгина). Сажусь в машину - не завести, батарея сдохла. Я снял пинджак с карманами, толкнул ее вниз (припаркован в кармане был), прыг в нее - почти схватила...
Автоистория: Как учили "шестисотого" http://autocitychannel.com/news/s3988.html ...Встречной полосой тоже никто не брезгует. Я еду за "шестисотым". Боюсь к нему близко приблизиться...
Автоистория: Самопожертвование http://autocitychannel.com/news/s3990.html Один сотрудник ГАИ ехал по загородному шоссе на собственном "Москвиче". Его лихо и довольно нагло подрезала "Жигули"-шестерка. Гаишник обиделся и решил остановить нарушителя. Он догнал "Жигуль" и знаком приказал остановиться (он был в форме). Тот в ответ прибавил ходу. Инспектор не отставал. Тогда водитель "Жигулей" вытащил обрез и сделал предупреждающий жест. Инспектор не отставал. Раздались выстрелы. Гаишник окончательно рассердился:...
Автоистория: Смущенный Гаишник http://autocitychannel.com/news/s3991.html Короткий участок дороги с односторонним движением. Соблазн проехать 50 м под "кирпичом" вместо обруливания целого квартала очень велик. Гай пасется здесь же, за поворотом - стоит и бдит (он это часто делает).Так вот, вижу я (вру, видим мы с гаем), как к этому самому месту на большой скорости подкатывает иномарочка, покрытая толстым слоем грязи. Гай буквально расцвел на глазах - видели бы вы его лицо, походку, горделиво приподнятый подбородок...
Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость. http://autocitychannel.com/news/s3992.html Случилось это со мной почти 2 года назад. Отмечали мы с друзьями новый год в поселке Кисигач (Челябинская область) на даче у моего друга. А надо сказать зима у нас на Урале порой лютая бывает, холодно, мля. Так вот изрядно отметив сей снежный праздник вся дружная компания часов этак в 6 утра решила сходить покататься на санках на берег замерзшего озера с названием, идентичным поселку. Выходим мы на берег озера и тут у всех отвисают челюсти, поскольку наблюдаем следующую картину:
http://autocitychannel.com/news/s4007.html - Здесь мест уже нет, он сядет с ВАМИ!
http://autocitychannel.com/news/s4008.html В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
http://autocitychannel.com/news/s4009.html Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:
http://autocitychannel.com/news/s4021.html Лето. Жарко. Дело было в июле 1996 года. Праздновали мы, на даче, день рождение моего друга, Андрея К. Как водиться, напились до чертей. И все бы кончалось довольно серо, если бы не одно приключение...
http://autocitychannel.com/news/s4022.html Автобусы у нас стали ходить из рук вон плохо. Недавно час стоял на остановке, а его все нет и нет. Потом смотрю, подходит. В дверь не влезешь, в окно тоже не пускают. Сел, кажется, через выхлопную трубу.
http://autocitychannel.com/news/s4023.html Меня всегда поражало, как наши менты умеют пить и при этом выглядеть...
Автоистория: Это надо было видеть. http://autocitychannel.com/news/s4024.html Это надо было видеть. Я плакал...
Обгон: опасность по доброй воле http://autocitychannel.com/news/s20111.html Обгон парадоксален. С одной стороны, это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. С другой, на риск обгона мы идем добровольно. Ведь никто не тянет за уши обходить вереницу грузовиков, мчащихся под дождем со скоростью 90 км/ч, ради сомнительной перспективы приехать с работы домой на пяток минут раньше... Мы к тому клоним, что перед каждым обгоном следует трезво задавать себе вопрос: "А мне это нужно?" Теперь разберем последовательность грамотных действий, если прозвучал ответ: "Да".
Дьявольская машина. TOYOTA SUPRA TWIN TURBO http://autocitychannel.com/news/s20113.html ...Сколько сейчас стоит этот экземпляр Toyota Supra, можно только гадать, но то, что больше $100000, это точно. Список фирм, которые приняли участие в постройке, весьма внушителен (многие, правда, у нас совсем не известны): Norwood Autocraft, A/C Autotechnic, Arias, AEBS, Quaife, BCE, REV, Sparco, mickey Thompson Tires. При этом Supra осталась «чистым японцем» — все комплектующие для тюнинга японского происхождения. Выделим такие громкие имена, как TRD и HKS, даже супераудиосистема родная — Alpine...
Опыт эксплуатации Nissan Wingroad. Альтернатива Caldina http://autocitychannel.com/news/s20114.html Прошло чуть больше года с момента появления в моих руках очередного творения ниссановских автостроителей образца 2000 года марки Wingroad, и есть смысл подвести некоторые итоги. Ныне, по завершении годичного цикла, с уверенностью можно сказать: «С машиной повезло!» (тьфу-тьфу-тьфу). Что бы там не говорили об аукционах, но запас прочности позволил мне без проблем отъездить целый год. Эксплуатация авто прошла под девизом: «Не мешай машине ездить!».
Затмение сердца. Mitsubishi Eclipse/Eagle Talon http://autocitychannel.com/news/s20115.html Eclipse по-английски – «затмение, умопомрачение». Символичное название для спортивного автомобиля, который выбирают не умом, а сердцем. Очевидно, именно такое чувство должен пережить человек, впервые увидев спортивное купе от Mitsubishi. Будет ли таким наше впечатление от встречи с подержанным Eclipse второго поколения?
Открылся международный автосалон в Лондоне. Фотогалерея с выставки Часть 1. http://autocitychannel.com/news/s20119.html Вчера для широкой публики открылся международный автосалон в Лондоне, причем можно смело утверждать, что этот автосалон возродился из небытия. Дело в том, что британский автосалон "ушел" из Лондона 30 лет назад, и только сейчас после долгих споров лондонцам удалось вернуть его обратно, поскольку Бирмингем оказался не самым удачным для мотор-шоу местом. Разумеется, по своим масштабам Лондон не идет ни в какое сравнение с Парижем или Франкфуртом, Женевой и Детройтом. Лондонский автосалон - местный, на котором в отличие от остальных вы можете увидеть целую гамму исконно британских машин марок Lotus, TVR, Noble, Marcos, Morgan, Caterham, Connaught, Camala, Ariel, Ascari, AC, Brooke, MB Roadcars и.т.д. В этом и прелесть британской выставки.
Как угнать автомобиль... + мнения читателей. Много и интересно. Рекомендуем !!!! http://autocitychannel.com/news/s20124.html гонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление новинок защищающих автомобиль. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первыми восторгами быстро приходит разочарование. В результате этого бурного процесса рождается разноголосица мнений от: " Мой автомобиль угнать невозможно",- до пессимистичного: "Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать угонят все что захотят".
Практика диагностики. Взятие «Орешка» http://autocitychannel.com/news/s20127.html В течение двух месяцев все автосервисы уездного города N поочередно пытались починить эту Audi A6. Время шло, но все попытки оказывались тщетными, крепость не желала сдаваться. «Орешек» оказался необычайно твердым. На исходе второго месяца осады, раздосадованный и почти утративший надежду, хозяин решил прибегнуть к экстренной мере: «Железо - на грузовик, и - в столицу! Уж если там не разберутся, тогда - под пресс!»
Как выгодно продать свою машину http://autocitychannel.com/news/s20128.html Если вы решили продавать автомобиль самостоятельно и у вас есть свободное время, лучше ехать на авторынок. Приезжать следует к открытию. Ехать лучше вдвоем - так и безопаснее, и проще убедить покупателя взять вашу «старушку». Помните: в первую очередь автомобиль выбирают по внешнему виду, поэтому кузов желательно обработать полиролью. Если есть ржавые места или царапины - заделайте их в автосервисе! Лакокрасочное покрытие не терпит самоделкиных.
http://autocitychannel.com/news/s20129.html Серьезный удар по преступникам, промышляющим угонами, нанесли российские милиционеры — недавно завершилась всероссийская операция уголовного розыска по борьбе с похитителями машин. 10 дней сыщики «шерстили» места возможного отстоя и (извиняемся за милицейскую терминологию) разукомплектования краденых автомобилей. За это время сотрудники угро нанесли визит в 287 000 (!) возможных криминальных точек.
http://autocitychannel.com/news/s20130.html В1997 году житель Ростова-на-Дону Дмитрий Дядин сел на мель — его уволили с работы, ушла жена и до кучи неизвестные угнали его кормилицу — старенькую «копейку», доставшуюся в наследство от отца (на ней он «бомбил»). Поиски новой работы не увенчались успехом, а острая нужда в деньгах подтолкнула Дмитрия встать на скользкую дорожку — заделаться автовором...
Импорт автомобилей обогнал их внутреннее производство http://autocitychannel.com/news/s20133.html Несмотря на все усилия отечественных властей, привлекающих в Россию транснациональных автогигантов, спрос на качественные автомобили по большей части удовлетворяется за счет импортных машин. По итогам первого полугодия объем продаж импортных автомобилей впервые превысил объем продаж отечественных, утверждает PricewaterhouseCoopers( PwC). В целом продажи выросли на 14% и составили $12,1 млрд. Тенденции все те же: резкий спад продаж подержанных иномарок, стагнация российского автопрома, сборочные производства иномарок лидируют по темпам роста, а импорт новых иномарок- по приросту в абсолютном выражении.
http://autocitychannel.com/news/s20144.html Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.
http://autocitychannel.com/news/s20146.html На днях в новенький (только из салона) Mitsubishi Outlander моего приятеля вамбарился восемнадцатилетний шумахер на видавшей виды «пятерке». Компенсация, полученная по ОСАГО, не покрыла и трети потраченных на ремонт средств. А с молодого отморозка взять оказалось нечего — не работает, собственности не нажил.
http://autocitychannel.com/news/s20147.html Продажа автомобилей по доверенности — излюбленная форма «торговли» моторизованного населения страны. По данным ГИБДД, в стране более 40 процентов автовладельцев покупают машины по «рукопискам» да «генералкам». Такая форма отречения от собственности весьма удобна продавцу, ведь не приходится тратить нервы и время в очередях к гаишникам. Но вот загвоздка: избавление столь простым способом от «железного коня» уже через несколько месяцев сулит неприятности в виде квитанции из налоговой инспекции.
http://autocitychannel.com/news/s20152.html "Росгосстрах" развязал ценовую войну на рынке каско. Цена полиса для недорогих иномарок у этой компании с середины июля почти в два раза ниже, чем у конкурентов. В "Росгосстрахе" говорят о минимизации расходов в связи с сокращением агентской комиссии и переходе на прямые продажи. Тем не менее в компании признают убыточность тарифов, однако надеются компенсировать потери за счет продажи других продуктов: личного и имущественного страхования. Конкуренты сомневаются в успехе этой программы, поскольку не верят в перекрестные продажи, и предполагают, что "Росгосстрах" нашел способ сэкономить на ремонте автомобилей.
В ближайшие 3 года появится более 10 новых внедорожников гольф-класса http://autocitychannel.com/news/s20160.html В последние годы наблюдается настоящий бум на компактные внедорожники, построенные на платформах автомобилей гольф-класса или D-класса, и эта тенденция будет еще больше проявляться в ближайшее время. Родоначальником этого класса стал Toyota RAV4, дебютировавший в 1994 году.
http://autocitychannel.com/news/s20162.html О, да! Механические потери! Как много в этом словосочетании! Сейчас я расскажу, как почувствовать мощность механических потерь (ММП) в двигателе...
Компрессия в дизельном двигателе. Рекомендуем ! http://autocitychannel.com/news/s20163.html По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось...
Путешествие в Крым. Полезные советы для тех, кто собирается поехать в Крым на автомобиле http://autocitychannel.com/news/s20164.html Вот уже четвертый год вопрос, где провести летний отдых, для меня решен. Каждый июнь я отправляюсь на автомобиле в Крым, в Ай-Петри (в Мисхор). Все предыдущие путешествия начинались и завершались на удивление гладко: учтивые таможенники, вежливые сотрудники ДАИ и никаких лжепостовых. Страшилки об украинских оборотнях с полосатыми палками казались мне нелепой выдумкой. Июньское путешествие – 2006 принесло много чудных открытий.
http://autocitychannel.com/news/s20165.html Американская компания Soundstream представила топовую серию автомобильных усилителей Tarantula. В нее вошли восемь моделей различной мощности и числа каналов, что позволяет подобрать аппарат для любой инсталляции. Фронтальную панель всех усилителей украшает хромированный паук-тарантул – символ компании Soundstream и один из наиболее узнаваемых логотипов в индустрии caraudio.
http://autocitychannel.com/news/s20166.html Интересоваться только своими делами и не совать нос в дела чужие всегда считалось хорошим тоном, особенно в туманном Альбионе. Но всегда интересно заглянуть в щелку в соседском заборе, особенно если забора-то и нет, а соседи – звезды шоу-бизнеса или спорта.
http://autocitychannel.com/news/s20170.html ...Она наложила 20 проклятий на тех, кто будет несправедливо решать вопросы с ракушками и на тех кто им помогает в этом вольно или невольно...
http://autocitychannel.com/news/s20176.html Лето в самом разгаре. Пора менять стиль в одежде и взгляды на жизнь. А еще можно поменять что-нибудь в своем любимом автомобиле. Например, поставить литые диски. Honda Element претерпит рестайлинг Необычный кроссовер Honda Element уже в этом году получит целую порцию обновлений. Как видно на фотографиях, полученных редакторами Autoblog.com, когда новинка проходила тесты на выносливость в условиях жаркого климата. Новая машина обновленную решетку радиатора, прожекторные передние фары, новый передний бампер.
Потенциальные покупатели этого кроссовера - прежде всего молодежь, не зря среди модификаций машины немало продвинутых версий для меломанов. Среди всех джипов фирмы Honda модель Element стоит особняком. Она не имеет ничего общего ни с HR-v, ни с ни с CR-V, ни с Pilot, ни тем более с Acura MDX. Машина полюбилась американцам прежде всего за привлекательный и необычный дизайн и предназначена для людей, ведущих активный образ жизни. Недавно журнал Forbes признал ее самой сексуальной машиной для тех, кто любит
жить в автомобиле. Стоит отметить, что нынешний Element продается только в Северной Америки и для других стран не предназначен. Правда в Россию частниками машина все же ввозится: "серая" Honda Element стоит у нас около 40 тыс. долл.
Subaru готовится к покорению европейского рынка
Представлена новая Impreza будет на токийском автосалоне в 2007 году. Конкурировать машина будет с Mitsubishi Evo X, Honda Civic и другими спортседанами гольф-класса. Отныне семейство Impreza будет включать в себя не только седан, универсал, но и купе, минивэн. После появления Impreza свет увидит
Новое поколение Nissan Maxima проходит тесты Компания Nissan все же намерена представить новое поколение флагмана Maxima. Прототип этой модели был замечен на тестах в Северной Америке, основном рынке сбыта этой модели. Для начала стоит оговориться, что американские и европейские версии Maxima будут отличаться друг от друга, и в этой статье мы рассматриваем американскую версию машины, которая появится в следующем году.
РЕМИКС - Honda Accord
С момента выхода Honda Accord прошло всего три года. Или уже три года? Как сказать... Время нынче бежит быстрее, годы уходят незаметно, и потому поддерживать популярность необходимо чаще, чем раньше. Вот и подвергли молодой Accord легкой обработке, чтобы зазвучал чуть по-новому. "Музыканты"-конструкторы сильно не заморачивались, потому что и до этого "звучал" Accord неплохо. Так давайте послушаем, что у них получилось. Внешне изменений не много, да и не очень они заметные. Рассмотреть их можно, только если поставить два автомобиля рядом. Итак, чуть изменилась форма переднего бампера в нижней части - она стала более агрессивной. Фальшрешетка радиатора теперь стала полностью хромированной. По сути, это все... Нет, не все. На фарах появились омыватели, что будет весьма полезным в наших условиях. В салоне - тоже почти никаких изменений. Разве что на рулевом колесе, кстати, очень удобном, появились кнопки управления стереосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Появление последнего - и есть одно из изменений, равно как и мультифункциональный руль.
Ищем дальше и находим кнопки включения подогрева сидений. Раньше их не было. На подлокотнике водительской двери, рядом с клавишей управления зеркалами появилась еще одна неприметная кнопка. При ее нажатии зеркала автоматически складываются. Функцией затемнения теперь снабдили внутрисалонное зеркало заднего вида. Как и прежде, салон Accord отличается хорошим качеством как материалов, так и подгонки всех панелей. А уж эргономика и вовсе великолепна. За рулем может устроиться водитель практически любого роста. И кресло, и само рулевое колесо имеют огромные диапазоны регулировок. Правда, посадка все равно получается специфической - довольно низкой, спортивной. Но и сам интерьер настраивает на спортивный лад. Пятиугольный щит центральной консоли, хваткое рулевое колесо, обшитое кожей, не скользит в руках. Добавляют спортивного антуража металлические накладки на педалях. С эргономикой тоже все в порядке. Эффектные приборы не только красивы, но и прекрасно читаются при любом освещении, во многом благодаря своим большим размерам. Кнопки на центральной консоли крупные, с четкой символикой и внятными нажатиями. Пользоваться ими можно практически вслепую. С обзорностью никаких проблем не возникает. Крупные зеркала заднего вида, грамотно спрофилированные передние стойки кузова позволяют хорошо видеть ситуацию как впереди, так и позади автомобиля.
Дорестайлинговый Accord был всем хорош, особенно управляемостью. Для активных водителей это был отличный вариант - минимальные крены в поворотах, быстрые и четкие реакции. Немного портила впечатление неважная плавность хода. А если быть откровенным, Accord был попросту жестким. Подвеска не пропускала ни одной незамеченной неровности. Интересно, изменилась ли подвеска на обновленном автомобиле. Показалось, что да. Во всяком случае, зубодробильной жесткости при езде не наблюдалось. Конечно, чувствуется, что
конструкторы пожертвовали плавностью хода в угоду хорошей управляемости, но при этом подвеска неплохо отрабатывает крупные неровности. На мелкой гребенке, правда, все так же слегка потряхивает. В некоторой мере это обусловлено и небольшой колесной базой автомобиля - она у Accord одна из самых коротких в классе. Но примечательно, что это не отразилось на жизненном пространстве задних пассажиров. Водитель высокого роста без проблем усаживается сам за собой, не касаясь коленями спинки переднего кресла. Но находится
на задних местах лучше вдвоем. Третьему будет мешать высокий центральный тоннель, да и отформовано кресло под двоих. На месте третьего гораздо лучше откинуть удобный подлокотник с двумя подстаканниками и наслаждаться поездкой.
Под капотом ничего не изменилось. По-прежнему устанавливаются два двигателя - 2-литровый мощностью 155 л.с. и 2,4-литровый (190 л.с.). Нам на тест достался автомобиль с двухлитровым мотором и автоматической пятидиапазонной КП. Сразу вспомнился недавний тест Honda Civic тоже с пятидиапазонным "автоматом". Интересно, будет ли он работать так же классно? Между прочим, ручной режим тут тоже предусмотрен, только переключать передачи самостоятельно нужно уже рычагом, толкая его вверх для повышения передач и вниз - для понижения. Но сначала покатаемся в обычных режимах. Тут - никаких сюрпризов. Все очень плавно, четко, своевременно. Мягкое нажатие на педаль газа - мягкое ускорение. Газ чуть резче - "автомат" с полусекундной заминкой переключается на передачу вниз и следует внушительное ускорение, сопровождаемое сочным хондовским звуком мотора. "Автомат", как и полагается всем современным агрегатам, адаптивный, т.е. подстраивается под манеру езды водителя. Если ехать все время в активном стиле, он начинает держать передачу, переключаться на высоких оборотах. Стоит снизить
темп и перейти на размеренный стиль, как "автомат" тоже начинает все делать не спеша, обстоятельно. Это-то и сыграло злую шутку. После минут десяти неспешного фланирования по проспекту мне нужно было резко ускориться. Жму газ в пол, а "коробка" задумалась, замешкалась. Пока скинула две передачи вниз, момент для маневра был уже упущен. Эх, адаптивность - это, конечно, хорошо, но не всегда. Для таких вот случаев и предусмотрен ручной режим. Как и у Civic, он оказался честным - при достижении максимальных оборотов
мотор зависает на ограничителе, но "автомат" не переключает самостоятельно передачу вверх. Это хорошо. В повороте можно не опасаться того, что коробка начнет переключаться в самый неподходящий момент.
Система стабилизации VSA, которая раньше устанавливалась в базе только на автомобили с 2,4-литровым мотором, теперь доступна и для модификаций с двухлитровым двигателем. Работает система мягко, ненавязчиво, давая немного почувствовать "драйв", но строго пресекая дальнейшие попытки испытать судьбу. К тормозам - никаких претензий. Информативная педаль с небольшим ходом и адекватным ответным усилием позволяет дозировать замедление с ювелирной точностью. Вердикт "АБw" Обновление Accord прошло тихо и незаметно. Все изменения коснулись, главным образом, некоторых пунктов комплектации, которые стали доступны уже в "базе". В остальном характер автомобиля сильно не изменился, хотя и зазвучал чуть по-новому. Редакция "AБw" выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль официальному дилеру Honda в РБ ООО "Паритетсервис". Ценообразование Базовый Accord 2.0 Comfort с МКП с ABS/EBD/EBA, VSA, шестью подушками безопасности, полным электропакетом, подогревом передних сидений, обогревом зеркал, иммобилайзером, центральным замком с д/у, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками стоит 23.152 доллара США. Версия с АКП - на 1.023 доллара дороже. Версия Type S с 2,4-литровым мотором продается уже за 29.382, а в комплектации Executive с АКП - за 31.846.
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый Число и расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб.см 1998 Мощность, л.с. при об/мин 155/6000 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 190/4500 ТРАНСМИССИЯ Привод передний Тип 5, автоматическая ДИНАМИКА Разгон до 100 км/ч, с 10,6 Макс. скорость, км/ч 215 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Средний расход топлива, л/100 км 8,3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота, мм 4665/1760/1450 Колесная база, мм 2670 Объем багажника, л 460 Павел МУРАШКО. Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||