Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о японских автомобилях
19 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3924.html Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...
Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3938.html История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)
http://autocitychannel.com/news/s3939.html Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".
http://autocitychannel.com/news/s3949.html Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.
http://autocitychannel.com/news/s3950.html С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
http://autocitychannel.com/news/s3951.html ...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...
http://autocitychannel.com/news/s3952.html Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...
Объезжай, объезжай!!! Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3957.html ...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...
Девушка, покурить не найдется? http://autocitychannel.com/news/s3959.html Вечерняя пробка на Тверской...
Далеко ли до поселка Варзолово? http://autocitychannel.com/news/s3960.html Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.
Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..." http://autocitychannel.com/news/s3961.html В общем, дело было так.
http://autocitychannel.com/news/s3974.html Один бывший соотечественник, а ныне амеpикос только-только сдал на пpава в LA/Ca и pешил ночью поездить по пyстым yлицам- потpениpоваться. Едет он значит в 3 часа ночи не спеша со скоpостью 30 миль в час (около 50 км/ч) - типа тpениpyется. Вдpyг откyда не возмись, с мигалками и пеpделками его окpyжают штyк 10 полицейских машин и pадостные бегyт его вязать!
http://autocitychannel.com/news/s20037.html Она не настолько проста и безобидна, как может показаться начинающим водителям. И хотя интенсивность движения уменьшается в десять раз, на темное время суток приходится 50 % общего числа дорожно-транспортных происшествий.
http://autocitychannel.com/news/s20038.html се японские автомобили создавались, увы, не для наших условии. И если о российских дорогах в связи с этим говорится очень много, то об остальных факторах, влияющих на долговечность автомобиля, известно гораздо меньше. А это качество топлива, масел, тормозных жидкостей, сменных фильтров и, возможно, самое главное - "загадочная русская душа".
http://autocitychannel.com/news/s20040.html Слово «tuning» означает «настройка», «регулировка». Чаще всего оно трактуется как доработка тех или иных систем автомобиля для улучшения его технических характеристик, в частности — мощности. В последнее время это явление в нашем регионе стало достаточно активным: машин с нескромными техническими характеристиками становится все больше и больше. И это заразно: в головах людей, однажды видевших подкапотное пространство тюнингового автомобиля, а также испытавшего его в действии, прочно заседает мысль «Хочу так же»...
Иномарки хотят стать миллионерами http://autocitychannel.com/news/s20042.html Объем продаж иномарок в первом полугодии составил около 420 тыс. автомобилей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что по итогам года рынок приблизится к миллиону. Аналитики считают, что уже в этом году он может взять эту планку - если не помешают инфраструктурные проблемы и квотирование поставок машин производителями.
http://autocitychannel.com/news/s20046.html Если вы решили купить подержанный автомобиль, то вы поедете на автомобильный рынок. Если новый – в автосалон с наиболее раскрученным именем. А вот где гарантия, что там вам продадут действительно новый автомобиль? Представители Общества защиты прав потребителей утверждают, что в Москве подержанные иномарки продают под видом новых, и даже называют адреса неблагонадежных салонов. Впрочем, сами продавцы авто на обвинения реагируют спокойно.
Как доказать инспектору, что сигнала «остановиться» не было? http://autocitychannel.com/news/s20058.html Инспектор ГИБДД хотел составить на меня протокол за то, что я якобы не остановился на свисток, и пригрозил арестом - за невыполнение законного требования об остановке по ст. 19.4 КоАП РФ. Но ни я, ни мой пассажир не видели, чтобы меня вообще кто-нибудь пытался остановить! Пришлось расходиться «полюбовно». Какие аргументы могли меня защитить?
Как получить видеозапись кражи авто? http://autocitychannel.com/news/s20059.html Мою машину угнали со стоянки супермаркета. Возбуждено уголовное дело. Магазин оборудован камерами наружного наблюдения, я думаю, что их записи можно использовать. Но как?
http://autocitychannel.com/news/s20060.html Нормы и правила. Противоугонные системы, устанавливаемые на транспортных средствах, должны удовлетворять правилам,определенным в 38b StVZO (EMVSS CUR), а также отвечать Директиве ЕЭК R18. Система сигнального устройства реагирует на попытки несанкционированного доступа в автомобиль посредством подачи предупреждающих сигналов.
Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля http://autocitychannel.com/news/s20062.html Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s20063.html ного копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.
http://autocitychannel.com/news/s20064.html Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате
http://autocitychannel.com/news/s20077.html Помню, в начале 80-х, когда вся наша семья собиралась в отпуск на машине, квартира превращалась в филиал автомастерской. Все комнаты заполнялись гаечными ключами, карбюраторами и катушками зажигания. Без груды железа в багажнике наш видавший виды «Москвич» мог бы просто не доехать до моря. Сегодня возить целый склад запчастей необязательно. Но и без запаса на «крайний случай» никак не обойтись. Будь у тебя «Лада» или «Тойота».
FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски? http://autocitychannel.com/news/s20078.html Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: "заглатывает" диск, несколько сенкунд думает, а потом "выплевывает" диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:
FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки? http://autocitychannel.com/news/s20079.html О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:
http://autocitychannel.com/news/s20080.html Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"
http://autocitychannel.com/news/s20081.html * Система охлаждения – дефекты и ремонт. * Температурный датчик врёт! * Не могу отыскать температурный датчик. * Дополнительный насос системы охлаждения. Что это такое? И нужен ли он? * На радиаторе системы охлаждения навешаны две прорезиненые шторки. Поездив в столичных пробках, задумался, а правильно ли это что они там висят или их рекомендуется снимать на лето? * Система охлождения при -10 не прогревается в течении часа езды. Воздух из печки едва тёплый. * Охлаждающая жидкость на Audi - обязательно G11 или тосол подходит? Совместимы ли G11 и G12?< * Зимой стрелка датчика температуры замирает на 50-ти градусах. На трассе 70. В пробках всё нормально.
http://autocitychannel.com/news/s20082.html «Сложный был год. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе. Даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят в горах. В отличие от всех остальных я пошел в армию по духовным соображениям...» («ДМБ») Как бы там ни было, но большинство из нас вспоминает армию как настоящее мужское приключение. Правда, время не стоит на месте, и «Беломор» с «Примой» мы уже не курим, но армейская тема из фольклора не исчезает.
Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max http://autocitychannel.com/news/s20085.html Если в рейтинге марок Chevrolet вернулся на первое место, то в рейтинге самых популярных моделей - потерял его. По официальным данным, самой продаваемой моделью стал Ford Focus, однако если не учитывать продажи микровэна C-Max, то лидерство сохраняет самая популярная модель прошлого года- Mitsubishi Lancer.
«Северсталь-Авто» начала сборку ISUZU NQR 71P (большое фото на 800 точек) http://autocitychannel.com/news/s20089.html Компания «Северсталь-Авто» запустила новый проект по сборке грузовых автомобилей ISUZU NQR71P грузоподъемностью 5 тонн, сообщает пресс-служба «Северсталь-Авто». Это уже третий проект Северстали после производства корейских джипов Ssangyong (пока только Rexton, потом Kyron, Actyoon) и итальянских FIAT (Albea, Doblo,Palio,Ducato), в Набережных челнах на ЗМА, где раньше производили Оку. ISUZU же будут выпускать на УАЗе.
Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор http://autocitychannel.com/news/s20095.html ...В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи - выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения... Новая Infiniti G35 проходит тесты Не секрет, что концептуальные прототипы нового G35 постоянно циркулируют от одного автосалона к другому, однако долгожданная серийная версия выйдет на рынок в 2007 году. Несомненно она будет похожа на эти концепты, о чем говорят шпионские снимки.
Заглянув внутрь, сразу бросается в глаза, что центральная консоль теперь включает в себя навигационную систему и контроллер, напоминающий систему I-drive (BMW) или MMI (Audi). Обращает на себя внимание то, что интерьер отделан неполированным натуральным деревом, которое может быть заменено на техно-алюминий. Нельзя не отметить малое, но удобное, динамичное, под естественный хват, рулевое колесо. Потенциальные покупатели останутся довольными 3.5-литровым V6 мощностью более 300 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП, которая будет доступна для новой G35 наряду с автоматом , что даст ей ощутимый козырь в борьбе с Lexus IS350, доступной только с 6-ступенчатым автоматом. Остается ждать новинку с нетерпением, теперь Infiniti продают официально и у нас в стране.
Итоги продаж Toyota в России за первое полугодие 2006 года ООО "Тойота Мотор" подводит итоги продаж автомобилей в России за первое полугодие 2006 года.
Продажи в первом полугодии 2005 года Продажи в первом полугодии 2006 года Соотношение продаж 2005-2006 гг., % Модель Количество Модель Количество Corolla 10 505 Corolla 12 866 +22,48 Camry 6 417 Camry 6 804 +6,03 Avensis 4 301 Avensis 5 866 +36,39 RAV4 3 596 RAV4 5 445 +51,42 Land Cruiser 100 2 355 Land Cruiser 100 4 171 +77,11 Land Cruiser Prado 2 421 Land Cruiser Prado 3 753 +55,02 Corolla Verso 141 Corolla Verso 661 +368,79 Hiace 62 Hiace 148 +138,71 Yaris 1 125 Всего Toyota 29 798 Всего Toyota 40 839 +37,05
Новый Lexus IS 500 проходит тесты Японский Lexus решил вновь "бросить перчатку" будущему BMW M3 и Mercedes 63 AMG. Прототип этой модели был застигнут проходящий скоростные тесты на трассе в Нюрбугринге.
Как видно по снимкам, от обыкновенной IS модель отличается 2 парами сдвоенных патрубков выхлопной системы, глубокими передними воздухозаборниками, спойлером на крышке багажника. Все это пригодится новинке, поскольку новый Lexus IS 500 получит мотор V8. Топ-версия нового Lexus IS будет оснащаться системой полного привода. По данным WorldCarFans.com, лишь Lexus LS 460 будет первым лексусом с деактивируемой системой ESP.
Но остается надеяться, что Lexus IS 500 тем не менее будет настоящим drivers car - машиной для водителя. Кроме того, по слухам, IS500 получит несколько новых версий, среди которых будут даже купе и кабриолет, созданные в пику BMW M3 coupe и cabrio. Также Lexus планирует уже в 2008 году начать выпуск компактного хетчбека, который составит конкуренцию BMW 1-series и Audi A3. Новая модель будет построена на укороченной платформе Lexus IS и получит 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.
Nissan тестирует новую Almera В Южной Испании была замечена замена нынешней Almera, в Японии известная как Tilda, а в США как Versa. И если в США и Японии машина давно продается, то в Европе премьера этой машины состоится осенью на автосалоне в Париже. С чем было связано откладывание выпуска нового поколения Almera для Европы, не понятно до сих пор.
Прошлое поколение Almera уже давно ждало своей смены, которая почему-то так упорно не хотела появляться. Абсолютно аналогичная ситуация происходила с устаревшим флагманом Maxima. В США и Японии на смену этой модели пришла новая Maxima для США и Teana для Японии, в Европе же никаких изменений не произошло, в то время как Toyota представила новую Camry. В результате Nissan теряет свою долю в бизнес-классе. В России японская компания пошла на необычные меры и приняла решение о поставках в РФ Nissan Teana прямиком из Японии и модель Almera Classic, выпускаемую в Корее на фирме Samsung Motors. Но теперь, хочется верить, можно наконец дождаться полностью новую Almera. Будет ли эта машина в точности повторять Tilda или будет кардинально от нее отличаться, пока не ясно. 5-дверный седан и хэтчбэк будут конкурировать с Toyota Corolla, Ford Focus и выпускаться параллельно с новым городским Nissan Note и кроссовером Qashquai.
Toyota предложит GM более выгодное партнерство
Как сообщает BusinessWeek, Toyota не собирается безучастно смотреть на создание самого крупного в истории автомобильного альянса между GM и Renault-Nissan. Как заявил источник в японской компании, руководству марки такое развитие событий "не выгодно". Кроме того, Toyota уже имеет вполне реальные предложения оказания помощи по выводу американского концерна из кризиса. Напомним, что совсем недавно руководство Renault-Nissan выступило с предложением о создании альянса с General Motors путем выкупа каждой из компаний по 10 процентов акций американского концерна. В настоящее время создается специальная рабочая группа, которая в течение ближайших трех месяцев должна детально изучить и обсудить перспективы подобного объединения.
Toyota Corolla будет представлена осенью на автосалоне в Париже Британскому журналу AutoExpress удалось поймать проходивший тесты новый хэтчбэк Toyota Corolla. В печатной версии этого журнала можно увидеть эти кадры. А американский Motor Trend пошел еще дальше и на основе этих кадров сделал компьютерные снимки Corolla, которые мы и публикуем.
Nissan готовит новый кроссовер
Конкурировать новинка будет с Acura RDX и BMW X3. О том, как будет выглядеть и что представлять из себя кроссовер, можно понять по недавним концепт-карам Qashqai и Actic. Также новинка должна позаимствовать дизайнерские идеи у все того же Murano.
Suzuki готовится к наступлению Suzuki в ближайшие годы намерена увеличить свою долю на мировом рынке и готова выпустить целую линейку новых машин. В планах японской компании значится увеличение производства машин с 2 млн. в год до 2,6 млн. к 2010 году.
Первой новинкой компании станет модель, прядущая на замену устаревшему полноприводному хэтчбэку гольф-класса Liana. Частично место этой модели уже занял кроссовер SX4, построенный на общей платформе с аналогичным Fiat Sedici. Однако не исключено появление нового хэтчбэка или даже седана гольф-класса. Не менее возможно, что для Европы Suzuki не будет выпускать эту модель, а ограничится продажами и без того популярного SX4, а для Японии разработает с нуля новую модель. Второй новой моделью японской фирмы должен
стать микровен, который заменит устаревший "кубик" Suzuki Wagon R и его копий Opel/Vauxhall Agila. Производство новой модели на заводе в Польше начнется в 2008 году. На небольшой автомобильчик будут устанавливаться моторы объемом от 1,0 до 1,3 л. Судя по всему, Opel и Suzuki снова объединят усилия по разработке данной модели. Третьим появится кабриолет Swift, созданный в пику популярному и самому маленькому в мире серийному кабриолету Daihatsu Copen с жесткой складной крышей. Удастся ли Suzuki побить рекорд
по длине кабриолета, покажет время. В начале 2009 года увидит свет замена модели Alto A-класса, выпускаемый в Индии на совместном заводе с Maruti. Suzuki планирует инвестировать около 10 млн. долларов в создание и производство этой модели в Индии. В 2008 году наследник Alto для Европы получит новый сверхэкономичный 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Пятым станет новый кроссовер с мотором V6, занимающий промежуточное положение между универсалом и джипом. Эта машина получит и гибридную версию, продаваться будет
и в ЕС, и в США. В 2009 году свет увидит самый маленький внедорожник - замена Jimny. Наконец, до 2010 года Suzuki планирует начать производство двух абсолютно новых машин в C- и D-классах. Эти машины будут созданы исключительно для США и заменят нынешние модели, представляющие из себя Daewoo Nubira и Evanda с шильдиком Suzuki. А с 2010г Suzuki намерена. начать производство автомобилей на водородных топливных элементах. Suzuki намерена использовать в создании данной модели технологию FCV концерна General Motors.
Партнерами Suzuki в создании новых моделей будут концерны GM и FIAT.
Mitsubishi готовит к премьере новый Pajero Уже в январе 2007 года на автосалоне в Детройте состоится долгожданная мировая премьера обновленного всем известного джипа Mitsubishi Pajero. Сейчас внедорожник проходит предсерийные испытания на знаменитом Нюрбугрингском кольце, где его и застали врасплох британцы из AutoExpress.
Итак, новая модель не будет полностью новым поколением Pajero, но с другой стороны, изменения, привнесенные в Pajero, отнюдь не ограничиваются простым фейслифтингом. Но начнем именно с облика, ведь обновлению подвергнется передняя часть машины, а сзади изменения затронут задние фонари, которые будут полностью новыми, новый бампер и прикрепленное посередине запасное колесо. Характерная для Pajero широкая задняя колесная арка будет заменена на более узкую, чтобы джип выглядел свежо, современно и атлетично. Несмотря на жесткие экологические нормы EURO 4 в Европе, линейка моторов не изменится, позволяя покупателям выбрать между бензиновым 200-сильным 3.5-литровым мотором V6 GDI и 3.2-литровым 160-сильным турбодизелем. Японцы вдобавок смогут купить модификацию с 3-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с. А американцы смогут сделать выбор между двумя бензиновыми V6: 3.5-литровым GDI и 3.8-литровым 218-сильным V6. В продаже джип должен появиться сразу после своей премьеры в Детройте.
Бизнес-Jet. Mazda6 MPS как комфортабельный дорожный истребитель Когда после 15-часового рабочего дня опускаешься на сиденье автомобиля, а хочется — в кресло у телевизора, остается два варианта. Либо откровенно релаксировать, рискуя заснуть, либо впрыснуть в кровь адреналин, чтобы усталость рассеялась вместе с дымом изпод колес. Надо ли говорить, какой именно вариант я предпочел, когда в моем распоряжении оказался автомобиль с мощным мотором и полным приводом? Надо. Потому что в один из таких вечеров на соседнем сиденье оказалась жена, немедленно и успешно начавшая
имитировать милицейскую сирену. Пришлось вернуться к первому варианту. Mazda6 MPS позволила «переключиться» с легкостью, будто я просто щелкнул тумблером — одним на двоих с машиной.
Что они сделали с автомобилем? Присутствие Mazda в сегменте заряженных машин вполне мотивировано — купе RX-8, например, и родстером MX-5. Они неплохо работают и на имидж компании, формируя мнение: Mazda способна создавать быстрые, неплохо управляемые, и при этом довольно надежные и относительно недорогие автомобили. Однако полный привод, да в сочетании с турбированным мотором — это нечто новенькое. За основу взяли Mazda6 с 2,3-литровым двигателем, который снабдили турбонаддувом. Прикинули, что для одних лишь передних колес такой мощи будет многовато, и придумали фирменную систему полного привода, хотя особого опыта в этом деле не имели. В результате получилась MPS с оригинальными повадками, а к обычному ценнику прибавился добрый десяток долларов. Конструктивно: в модифицированную заднюю подвеску добавили «привода» и электронно-управляемую многодисковую муфту. Когда передние колеса начинают буксовать, она блокируется и передает до 50% момента на заднюю ось. А поскольку речь идет о машине «горячей», то к этому присовокупили самоблокирующийся дифференциал, который помогает задним колесам вращаться с одинаковой скоростью. Ну и, конечно, снабдили подвески более жесткими пружинами и амортизаторами, а также «укрепили» кузов дополнительными усилителями и «растяжками». Над мотором поработали также весьма серьезно. Обнаруженная мной под капотом и поначалу показавшаяся загадочной аббревиатура MZR 2,3 DISI TURBO, оказалась «зашифрованным посланием» — Direct Injection Spark Ignition Turbo (невольно хочется выдохнуть). На деле это означает сочетание непосредственного впрыска (исключительно высокооктанового бензина) в цилиндр с турбонаддувом, оборудованным системой промежуточного охлаждения (небольшой радиатор на крышке силового агрегата). Поэтому, кстати, капот
автомобиля подрос, что не сразу заметишь снаружи, но немедленно понимаешь изнутри, с водительского места. Впрочем, я предпочитаю сидеть довольно низко. Компания Recaro, к слову, давно научилась делать сиденья, в которых сочетаются развитая боковая поддержка и спортивный стиль — с мягкостью и широким диапазоном регулировок.
Дополнительные штрихи Чтобы как-то выделить MPS, Mazda поступила так, как может поступить только японская компания. В переднем бампере сменили центральную часть, сделав ее схожей с той, что у купе RX-8, а заодно приделали «нижнюю юбку». Расширили колесные арки, добавили накладки на пороги, водрузили на крышку багажника компактный спойлер, подретушировали задний бампер, установили два овальных, гордо блестящих на солнце, хромированных патрубка агрессивно звучащей выхлопной системы, и — готово! Да, еще низкопрофильную резину одели на 18-дюймовые литые диски, сквозь оригинальный дизайн которых видны красные суппорта новой тормозной системы. В общем — хорошо. В меру броско, но не вычурно. По-прежнему элегантная Mazda6, но со «злыми» штрихами. Внутри, кроме уже упомянутых и прекрасно подходящих любому телу сидений, мало что изменилось. Маленькая кожаная трехспицевая баранка все так же удобна и регулируется как по высоте, так и по вылету, на ней — кнопки управления аудиосистемой. Но площадка для отдыха левой ноги, как и все педали, теперь металлическая, а декоративные вставки — «титановые». Вот, пожалуй, и все. Климат-контроль, полный электропакет и аудиосистема Bose есть уже «в базе». Вообще, стандартная комплектация MPS включает в себя едва не максимум возможного, и потому доступны в России лишь две версии — без люка за $42 300 и с люком за $43 300. Бди! Табун из 260 «лошадок», всегда готовых к полной самореализации, требует к себе уважительного отношения. Зато он не слишком пугает взрывным темпераментом, когда подключается турбина, поскольку двигатель и сам немалого объема, хорошо тянет «с низов», и водитель как бы внутренне готов к моменту, когда «впрягаются» дополнительные 94 л.с. Так называемая турбояма практически отсутствует. Если хочется ехать спокойно и с комфортом, или радом жена, можно просто держать мотор «на
сухом пайке», переходя на повышенную передачу еще до того, как стрелка тахометра дойдет до 2500 — 3000 об/мин. Кстати, быстро переключать передачи на Mazda6 MPS не проблема — ход рычага 6-ступенчатой «механики» короткий и четкий. Лишь одно вызвало недоумение — зачем машину наделили столь неинформативной педалью сцепления? Вроде и ход нормальный, и жесткость ощущается, а момент подхвата ступня не чувствует. Для турбированной машины, хочу заметить, это существенный огрех —
возникает дополнительная нервозность. Правда, при очень быстрой езде на это просто не обращаешь внимания: «щелкнул» рычагом КП, «бросил» педаль сцепления, нажал на газ, и даже не заметил рывка. Глаза прилипли к дороге, уши воспринимают только мелодию мотора и настроенного выхлопа, а каждый нерв чувствует скорость. Кстати, при резком старте компьютер сразу подключает задние колеса, и это позволяет ощутить — что такое 6,6 секунды до «сотни». Главное — не расслабляться,
в особенности, когда скользко и в поворотах.
Mazda6 даже в своей переднеприводной ипостаси радует спортивным характером. Создатели стремились наделить ее нейтральной поворачиваемостью, что в случае с MPS, оборудованной подключаемым полным приводом, переросло в избыточную. Если в повороте вы хорошенько топните по акселератору, то мгновенно, практически без задержки, получите занос. А уж как вы будете с ним управляться — зависит от того, чего вы хотите получить. Но, опять же, следует прежде обзавестись определенными навыками и приноровиться к автомобилю. Еще и потому, что система стабилизации, которой «в стандарте» оборудована Mazda6 MPS, не поможет. У меня сложилось впечатление, что она попросту не справляется с такой мощностью и полным приводом. Потому что даже когда начинает «рубить» подачу топлива, не учитывает оставшийся на задних колесах момент. В результате вы можете красиво проскользить боком даже без желания. Особенно если довернуть баранку почти до крайнего положения. Тогда DSC сделает так, чтобы нос машины уходил наружу, чего на самом деле не требуется, поскольку скольжение вы получили, добавив лишнего газку в повороте. Словом, и с правой педалью на MPS, и с баранкой следует обращаться очень аккуратно. Однако если все делать правильно, то DSC не помешает. К тому же она допускает определенные вольности. Если уж захотелось по-настоящему «прохватить», DSC можно отключить нажатием и непродолжительным удерживанием кнопки слева от руля — получайте полноприводный автомобиль с мощным турбомотором. Как утверждали профессиональные автогонщики на российской презентации модели, «по-спортивному» MPS управляется и контролируется прекрасно. Мне к этому добавить нечего. Разве что сказать в заключение о мощных тормозах и неплохой шумоизоляции машины. Андрей Осипов Фото автора и Mazda Краткие технические характеристики Mazda6 MPS Объем двигателя, куб. см. 2261 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 260/5500 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 380/3000 Разгон до 100 км/ч, с. 6,6 Максимальная скорость, км/ч 240 Средний расход топлива л./100 км. 10,2 Объем топливного бака, л. 62 Масса автомобиля, кг. 1665 Габариты, мм. 4765х1780х1430
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||