Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о японских автомобилях

  Все выпуски  

Все о японских автомобилях


19 июля 2006 года
Все об японских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Бизнес-Jet. Mazda6 MPS как комфортабельный дорожный истребитель


ДЕД ГОНЩИК

http://autocitychannel.com/news/s3924.html

Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...


Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3938.html

История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)


"День ГАИшника" Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3939.html

Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника".


Как себя вести на дорогах...

http://autocitychannel.com/news/s3949.html

Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.


Гаишники. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3950.html

С самого начала моего пребывания водителем автомобиля, мои отношения с гаишниками (простите - сотрудниками ГИБДД) складывались достаточно удачно. Проездив за рулем два месяца - я ни разу не была остановлена этими представителями.
И вот случился казус...


Первая поездка. Автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3951.html

...Начинаю тормозить, включаю поворотник и пру налево. Мерс с таким же мерским сигналом пронесся мимо, еле успев меня обогнуть - другие на рожон не полезли. Видимо почувствовали мое состояние. И вообще, что они лезут?...


Поездочка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3952.html

Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...


Объезжай, объезжай!!! Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3957.html

...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...


Девушка, покурить не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s3959.html

Вечерняя пробка на Тверской...


Далеко ли до поселка Варзолово?

http://autocitychannel.com/news/s3960.html

Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.


Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..."

http://autocitychannel.com/news/s3961.html

В общем, дело было так.
Однажды в летнюю пору один отличный парень, имея на руках служебную машину, решил прокатить знакомую девушку. Едут они, значится, лето, солнце, жизнь прекрасна. Ну и решил он, значится, неоднозначно выебнуться, подъезжает к своему месту работы на полных парах и по тормозам, так шо след от протектора лег четким отпечатком на легко ранимую душу начальника, который это дело видел...


Едyт как чеpепахи...

http://autocitychannel.com/news/s3974.html

Один бывший соотечественник, а ныне амеpикос только-только сдал на пpава в LA/Ca и pешил ночью поездить по пyстым yлицам- потpениpоваться. Едет он значит в 3 часа ночи не спеша со скоpостью 30 миль в час (около 50 км/ч) - типа тpениpyется. Вдpyг откyда не возмись, с мигалками и пеpделками его окpyжают штyк 10 полицейских машин и pадостные бегyт его вязать!


Ночная езда

Ночная езда

http://autocitychannel.com/news/s20037.html

Она не настолько проста и безобидна, как может показаться начинающим водителям. И хотя интенсивность движения уменьшается в десять раз, на темное время суток приходится 50 % общего числа дорожно-транспортных происшествий.


Эксплуатация "японца"

Эксплуатация "японца"

http://autocitychannel.com/news/s20038.html

се японские автомобили создавались, увы, не для наших условии. И если о российских дорогах в связи с этим говорится очень много, то об остальных факторах, влияющих на долговечность автомобиля, известно гораздо меньше. А это качество топлива, масел, тормозных жидкостей, сменных фильтров и, возможно, самое главное - "загадочная русская душа".


Как взрастить "табун"

Как взрастить "табун"

http://autocitychannel.com/news/s20040.html

Слово «tuning» означает «настройка», «регулировка». Чаще всего оно трактуется как доработка тех или иных систем автомобиля для улучшения его технических характеристик, в частности — мощности. В последнее время это явление в нашем регионе стало достаточно активным: машин с нескромными техническими характеристиками становится все больше и больше. И это заразно: в головах людей, однажды видевших подкапотное пространство тюнингового автомобиля, а также испытавшего его в действии, прочно заседает мысль «Хочу так же»...


Иномарки хотят стать миллионерами

Иномарки хотят стать миллионерами

http://autocitychannel.com/news/s20042.html

Объем продаж иномарок в первом полугодии составил около 420 тыс. автомобилей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что по итогам года рынок приблизится к миллиону. Аналитики считают, что уже в этом году он может взять эту планку - если не помешают инфраструктурные проблемы и квотирование поставок машин производителями.


Новые оказались подержанными. За несколько дней до продажи автомобиля фуры, которые везли Mitsubishi, попали в ДТП: перевернулись на дороге

Новые оказались подержанными. За несколько дней до продажи автомобиля фуры, которые везли Mitsubishi, попали в ДТП: перевернулись на дороге

http://autocitychannel.com/news/s20046.html

Если вы решили купить подержанный автомобиль, то вы поедете на автомобильный рынок. Если новый – в автосалон с наиболее раскрученным именем. А вот где гарантия, что там вам продадут действительно новый автомобиль? Представители Общества защиты прав потребителей утверждают, что в Москве подержанные иномарки продают под видом новых, и даже называют адреса неблагонадежных салонов. Впрочем, сами продавцы авто на обвинения реагируют спокойно.


Как доказать инспектору, что сигнала «остановиться» не было?

Как доказать инспектору, что сигнала «остановиться» не было?

http://autocitychannel.com/news/s20058.html

Инспектор ГИБДД хотел составить на меня протокол за то, что я якобы не остановился на свисток, и пригрозил арестом - за невыполнение законного требования об остановке по ст. 19.4 КоАП РФ. Но ни я, ни мой пассажир не видели, чтобы меня вообще кто-нибудь пытался остановить! Пришлось расходиться «полюбовно». Какие аргументы могли меня защитить?


Как получить видеозапись кражи авто?

Как получить видеозапись кражи авто?

http://autocitychannel.com/news/s20059.html

Мою машину угнали со стоянки супермаркета. Возбуждено уголовное дело. Магазин оборудован камерами наружного наблюдения, я думаю, что их записи можно использовать. Но как?


Противоугонные системы

Противоугонные системы

http://autocitychannel.com/news/s20060.html

Нормы и правила. Противоугонные системы, устанавливаемые на транспортных средствах, должны удовлетворять правилам,определенным в 38b StVZO (EMVSS CUR), а также отвечать Директиве ЕЭК R18. Система сигнального устройства реагирует на попытки несанкционированного доступа в автомобиль посредством подачи предупреждающих сигналов.


Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s20062.html

Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.


Борьба с расходом масла

Борьба с расходом масла

http://autocitychannel.com/news/s20063.html

ного копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.


Дело о скользкой компании

Дело о скользкой компании

http://autocitychannel.com/news/s20064.html

Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате


В отпуск на колесах

В отпуск на колесах

http://autocitychannel.com/news/s20077.html

Помню, в начале 80-х, когда вся наша семья собиралась в отпуск на машине, квартира превращалась в филиал автомастерской. Все комнаты заполнялись гаечными ключами, карбюраторами и катушками зажигания. Без груды железа в багажнике наш видавший виды «Москвич» мог бы просто не доехать до моря. Сегодня возить целый склад запчастей необязательно. Но и без запаса на «крайний случай» никак не обойтись. Будь у тебя «Лада» или «Тойота».


FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски?

FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски?

http://autocitychannel.com/news/s20078.html

Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: "заглатывает" диск, несколько сенкунд думает, а потом "выплевывает" диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:


FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?

FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?

http://autocitychannel.com/news/s20079.html

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:


Снова о промывке двигателя

Снова о промывке двигателя

http://autocitychannel.com/news/s20080.html

Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"


Чуть-чуть об охлаждении

Чуть-чуть об охлаждении

http://autocitychannel.com/news/s20081.html

* Система охлаждения – дефекты и ремонт.

* Температурный датчик врёт!

* Не могу отыскать температурный датчик.

* Дополнительный насос системы охлаждения. Что это такое? И нужен ли он?

* На радиаторе системы охлаждения навешаны две прорезиненые шторки. Поездив в столичных пробках, задумался, а правильно ли это что они там висят или их рекомендуется снимать на лето?

* Система охлождения при -10 не прогревается в течении часа езды. Воздух из печки едва тёплый.

* Охлаждающая жидкость на Audi - обязательно G11 или тосол подходит? Совместимы ли G11 и G12?<

* Зимой стрелка датчика температуры замирает на 50-ти градусах. На трассе 70. В пробках всё нормально.


Мужская ностальгия

Мужская ностальгия

http://autocitychannel.com/news/s20082.html

«Сложный был год. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе. Даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят в горах. В отличие от всех остальных я пошел в армию по духовным соображениям...» («ДМБ») Как бы там ни было, но большинство из нас вспоминает армию как настоящее мужское приключение. Правда, время не стоит на месте, и «Беломор» с «Примой» мы уже не курим, но армейская тема из фольклора не исчезает.


Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max

Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max

http://autocitychannel.com/news/s20085.html

Если в рейтинге марок Chevrolet вернулся на первое место, то в рейтинге самых популярных моделей - потерял его. По официальным данным, самой продаваемой моделью стал Ford Focus, однако если не учитывать продажи микровэна C-Max, то лидерство сохраняет самая популярная модель прошлого года- Mitsubishi Lancer.


ISUZU NQR 71P

«Северсталь-Авто» начала сборку ISUZU NQR 71P (большое фото на 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s20089.html

Компания «Северсталь-Авто» запустила новый проект по сборке грузовых автомобилей ISUZU NQR71P грузоподъемностью 5 тонн, сообщает пресс-служба «Северсталь-Авто». Это уже третий проект Северстали после производства корейских джипов Ssangyong (пока только Rexton, потом Kyron, Actyoon) и итальянских FIAT (Albea, Doblo,Palio,Ducato), в Набережных челнах на ЗМА, где раньше производили Оку. ISUZU же будут выпускать на УАЗе.


Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

http://autocitychannel.com/news/s20095.html

...В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи - выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения...


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Новая Infiniti G35 проходит тесты

Не секрет, что концептуальные прототипы нового G35 постоянно циркулируют от одного автосалона к другому, однако долгожданная серийная версия выйдет на рынок в 2007 году. Несомненно она будет похожа на эти концепты, о чем говорят шпионские снимки.
Новая Infiniti G35 2007 проходит тесты

Заглянув внутрь, сразу бросается в глаза, что центральная консоль теперь включает в себя навигационную систему и контроллер, напоминающий систему I-drive (BMW) или MMI (Audi). Обращает на себя внимание то, что интерьер отделан неполированным натуральным деревом, которое может быть заменено на техно-алюминий. Нельзя не отметить малое, но удобное, динамичное, под естественный хват, рулевое колесо. Потенциальные покупатели останутся довольными 3.5-литровым V6 мощностью более 300 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП, которая будет доступна для новой G35 наряду с автоматом , что даст ей ощутимый козырь в борьбе с Lexus IS350, доступной только с 6-ступенчатым автоматом. Остается ждать новинку с нетерпением, теперь Infiniti продают официально и у нас в стране.
Новая Infiniti G35 2007 проходит тесты


Резников Александр Автосити


Итоги продаж Toyota в России за первое полугодие 2006 года

ООО "Тойота Мотор" подводит итоги продаж автомобилей в России за первое полугодие 2006 года.
Через сеть официальных дилеров Toyota и авторизованных сервисных станций было продано 40 839 автомобилей. Лидерами стали: Corolla(12 866 автомобилей), Camry(6 804 автомобиля) и Avensis (5 866 автомобилей).

Итоги продаж Toyota в России за первое полугодие 2006 года Президент ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани отметил: "В этом году мы расширили модельный ряд автомобилей Toyota: на российском рынке было представлено новое поколение Yaris, RAV4 и Camry. Весной мы запустили новые модели Lexus: начались продажи обновленного RX 350 и GS 450h – первого заднеприводного седана с гибридным приводом Lexus . Я уверен, что новые модели будут по достоинству оценены нашими клиентами. Мы, в свою очередь, будем прилагать все усилия для того, чтобы максимально удовлетворить запросы наших покупателей».

Продажи в первом полугодии 2005 года Продажи в первом полугодии 2006 года Соотношение продаж 2005-2006 гг., %

Модель Количество Модель Количество

Corolla 10 505 Corolla 12 866 +22,48

Camry 6 417 Camry 6 804 +6,03

Avensis 4 301 Avensis 5 866 +36,39

RAV4 3 596 RAV4 5 445 +51,42

Land Cruiser 100 2 355 Land Cruiser 100 4 171 +77,11

Land Cruiser Prado 2 421 Land Cruiser Prado 3 753 +55,02

Corolla Verso 141 Corolla Verso 661 +368,79

Hiace 62 Hiace 148 +138,71

Yaris 1 125

Всего Toyota 29 798 Всего Toyota 40 839 +37,05
http://www.toyota.ru


Новый Lexus IS 500 проходит тесты

Японский Lexus решил вновь "бросить перчатку" будущему BMW M3 и Mercedes 63 AMG. Прототип этой модели был застигнут проходящий скоростные тесты на трассе в Нюрбугринге.
Lexus IS 500

Как видно по снимкам, от обыкновенной IS модель отличается 2 парами сдвоенных патрубков выхлопной системы, глубокими передними воздухозаборниками, спойлером на крышке багажника. Все это пригодится новинке, поскольку новый Lexus IS 500 получит мотор V8. Топ-версия нового Lexus IS будет оснащаться системой полного привода. По данным WorldCarFans.com, лишь Lexus LS 460 будет первым лексусом с деактивируемой системой ESP.
Lexus IS 500

Но остается надеяться, что Lexus IS 500 тем не менее будет настоящим drivers car - машиной для водителя. Кроме того, по слухам, IS500 получит несколько новых версий, среди которых будут даже купе и кабриолет, созданные в пику BMW M3 coupe и cabrio. Также Lexus планирует уже в 2008 году начать выпуск компактного хетчбека, который составит конкуренцию BMW 1-series и Audi A3. Новая модель будет построена на укороченной платформе Lexus IS и получит 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели.
Резников Александр


Nissan тестирует новую Almera

В Южной Испании была замечена замена нынешней Almera, в Японии известная как Tilda, а в США как Versa. И если в США и Японии машина давно продается, то в Европе премьера этой машины состоится осенью на автосалоне в Париже. С чем было связано откладывание выпуска нового поколения Almera для Европы, не понятно до сих пор.
Nissan Almera 2007

Прошлое поколение Almera уже давно ждало своей смены, которая почему-то так упорно не хотела появляться. Абсолютно аналогичная ситуация происходила с устаревшим флагманом Maxima. В США и Японии на смену этой модели пришла новая Maxima для США и Teana для Японии, в Европе же никаких изменений не произошло, в то время как Toyota представила новую Camry. В результате Nissan теряет свою долю в бизнес-классе. В России японская компания пошла на необычные меры и приняла решение о поставках в РФ Nissan Teana прямиком из Японии и модель Almera Classic, выпускаемую в Корее на фирме Samsung Motors. Но теперь, хочется верить, можно наконец дождаться полностью новую Almera. Будет ли эта машина в точности повторять Tilda или будет кардинально от нее отличаться, пока не ясно. 5-дверный седан и хэтчбэк будут конкурировать с Toyota Corolla, Ford Focus и выпускаться параллельно с новым городским Nissan Note и кроссовером Qashquai.
Nissan Almera 2007

Nissan Almera 2007

Nissan Almera 2007

Nissan Almera 2007

Nissan Almera 2007

Nissan Almera 2007

Nissan Almera 2007

Nissan Almera 2007


Резников Александр


Toyota предложит GM более выгодное партнерство

Toyota предложит GM более выгодное партнерство Компания Toyota планирует сделать собственное предложение концерну General Motors о создании глобального автомобильного альянса. Об этом со ссылкой на источники в правлении японской марки сообщает издание BusinessWeek. Причем, данное предложение, судя по всему, будет для GM более выгодным, чем условия, озвученные руководством Renault-Nissan двумя неделями ранее.

Как сообщает BusinessWeek, Toyota не собирается безучастно смотреть на создание самого крупного в истории автомобильного альянса между GM и Renault-Nissan. Как заявил источник в японской компании, руководству марки такое развитие событий "не выгодно". Кроме того, Toyota уже имеет вполне реальные предложения оказания помощи по выводу американского концерна из кризиса.

Напомним, что совсем недавно руководство Renault-Nissan выступило с предложением о создании альянса с General Motors путем выкупа каждой из компаний по 10 процентов акций американского концерна. В настоящее время создается специальная рабочая группа, которая в течение ближайших трех месяцев должна детально изучить и обсудить перспективы подобного объединения.
http://auto.lenta.ru


Toyota Corolla будет представлена осенью на автосалоне в Париже

Британскому журналу AutoExpress удалось поймать проходивший тесты новый хэтчбэк Toyota Corolla. В печатной версии этого журнала можно увидеть эти кадры. А американский Motor Trend пошел еще дальше и на основе этих кадров сделал компьютерные снимки Corolla, которые мы и публикуем.

Toyota Corolla будет представлена осенью на автосалоне в Париже Итак, новая Corolla будет более смелой и радикальной, чем новый нынешний хэтчбэк Civic. Вместе с тем, как видно на снимках, дизайнеры пошли самобытным путем и не копировали экстремальные дизайнерские решения Civic, так как новинка все же должна напоминать предыдущее поколение модели, а не полностью отчуждаться от него. А вот в дизайне интерьера дизайнеры были еще более смелы, придав освеженной машине отличительный и ни на кого не похожий салон. В частности нынешний округлый интерьер уступит более респектабельному интерьеру по типу новых Lexus. Представлена новинка будет уже этой осенью на автосалоне в Париже. Впоследствии 5-дверный вариант будет дополнен 3-дверкой и седаном. Причем американская и японская версии будут заметно отличаться как друг от друга, так и от европейской версии.
Резников Александр


Nissan готовит новый кроссовер

Nissan готовит новый кроссовер Американское издание The Car Connection опубликовало шпионские снимки кроссовера Nissan, который появится в 2007 году. Решив закрепить успех своих сверхпопулярных (в том числе и в РФ) кроссоверов, Nissan решила заполнить нишу между моделью Murano и Infiniti FX, выпустив среднеразмерный кроссовер по образу и подобию концепта Qashqai.

Конкурировать новинка будет с Acura RDX и BMW X3. О том, как будет выглядеть и что представлять из себя кроссовер, можно понять по недавним концепт-карам Qashqai и Actic. Также новинка должна позаимствовать дизайнерские идеи у все того же Murano. Nissan готовит новый кроссовер В техническом плане новинка получит полный привод и 2-литровый 4-цилиндровый мотор и 3.5-литровый V6. Топ-версия получит 6-цилиндровый мотор. Новинка будет продаваться по всему миру, но упор делается, разумеется, на США, а также Европу. Наверно, и Россия будет играть далеко не последнюю роль в продажах этого кроссовера. Nissan готовит новый кроссовер Ибо на новом заводе в Петербурге как раз намеревались выпускать именно некий кроссовер.
Резников Александр


Suzuki готовится к наступлению

Suzuki в ближайшие годы намерена увеличить свою долю на мировом рынке и готова выпустить целую линейку новых машин. В планах японской компании значится увеличение производства машин с 2 млн. в год до 2,6 млн. к 2010 году. Suzuki готовится к наступлению

Первой новинкой компании станет модель, прядущая на замену устаревшему полноприводному хэтчбэку гольф-класса Liana. Частично место этой модели уже занял кроссовер SX4, построенный на общей платформе с аналогичным Fiat Sedici. Однако не исключено появление нового хэтчбэка или даже седана гольф-класса. Не менее возможно, что для Европы Suzuki не будет выпускать эту модель, а ограничится продажами и без того популярного SX4, а для Японии разработает с нуля новую модель. Второй новой моделью японской фирмы должен стать микровен, который заменит устаревший "кубик" Suzuki Wagon R и его копий Opel/Vauxhall Agila. Производство новой модели на заводе в Польше начнется в 2008 году. На небольшой автомобильчик будут устанавливаться моторы объемом от 1,0 до 1,3 л. Судя по всему, Opel и Suzuki снова объединят усилия по разработке данной модели. Третьим появится кабриолет Swift, созданный в пику популярному и самому маленькому в мире серийному кабриолету Daihatsu Copen с жесткой складной крышей. Удастся ли Suzuki побить рекорд по длине кабриолета, покажет время. В начале 2009 года увидит свет замена модели Alto A-класса, выпускаемый в Индии на совместном заводе с Maruti. Suzuki планирует инвестировать около 10 млн. долларов в создание и производство этой модели в Индии. В 2008 году наследник Alto для Европы получит новый сверхэкономичный 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Пятым станет новый кроссовер с мотором V6, занимающий промежуточное положение между универсалом и джипом. Эта машина получит и гибридную версию, продаваться будет и в ЕС, и в США. В 2009 году свет увидит самый маленький внедорожник - замена Jimny. Наконец, до 2010 года Suzuki планирует начать производство двух абсолютно новых машин в C- и D-классах. Эти машины будут созданы исключительно для США и заменят нынешние модели, представляющие из себя Daewoo Nubira и Evanda с шильдиком Suzuki. А с 2010г Suzuki намерена. начать производство автомобилей на водородных топливных элементах. Suzuki намерена использовать в создании данной модели технологию FCV концерна General Motors. Партнерами Suzuki в создании новых моделей будут концерны GM и FIAT.
Резников Александр


Mitsubishi готовит к премьере новый Pajero

Уже в январе 2007 года на автосалоне в Детройте состоится долгожданная мировая премьера обновленного всем известного джипа Mitsubishi Pajero. Сейчас внедорожник проходит предсерийные испытания на знаменитом Нюрбугрингском кольце, где его и застали врасплох британцы из AutoExpress.
Mitsubishi Pajero 2007

Итак, новая модель не будет полностью новым поколением Pajero, но с другой стороны, изменения, привнесенные в Pajero, отнюдь не ограничиваются простым фейслифтингом. Но начнем именно с облика, ведь обновлению подвергнется передняя часть машины, а сзади изменения затронут задние фонари, которые будут полностью новыми, новый бампер и прикрепленное посередине запасное колесо. Характерная для Pajero широкая задняя колесная арка будет заменена на более узкую, чтобы джип выглядел свежо, современно и атлетично. Несмотря на жесткие экологические нормы EURO 4 в Европе, линейка моторов не изменится, позволяя покупателям выбрать между бензиновым 200-сильным 3.5-литровым мотором V6 GDI и 3.2-литровым 160-сильным турбодизелем. Японцы вдобавок смогут купить модификацию с 3-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с. А американцы смогут сделать выбор между двумя бензиновыми V6: 3.5-литровым GDI и 3.8-литровым 218-сильным V6. В продаже джип должен появиться сразу после своей премьеры в Детройте.
Mitsubishi Pajero 2007

Mitsubishi Pajero 2007


Резников Александр


Бизнес-Jet. Mazda6 MPS как комфортабельный дорожный истребитель

Когда после 15-часового рабочего дня опускаешься на сиденье автомобиля, а хочется — в кресло у телевизора, остается два варианта. Либо откровенно релаксировать, рискуя заснуть, либо впрыснуть в кровь адреналин, чтобы усталость рассеялась вместе с дымом изпод колес. Надо ли говорить, какой именно вариант я предпочел, когда в моем распоряжении оказался автомобиль с мощным мотором и полным приводом? Надо. Потому что в один из таких вечеров на соседнем сиденье оказалась жена, немедленно и успешно начавшая имитировать милицейскую сирену. Пришлось вернуться к первому варианту. Mazda6 MPS позволила «переключиться» с легкостью, будто я просто щелкнул тумблером — одним на двоих с машиной. Бизнес-Jet. Mazda6 MPS как комфортабельный дорожный истребитель

Что они сделали с автомобилем?

Присутствие Mazda в сегменте заряженных машин вполне мотивировано — купе RX-8, например, и родстером MX-5. Они неплохо работают и на имидж компании, формируя мнение: Mazda способна создавать быстрые, неплохо управляемые, и при этом довольно надежные и относительно недорогие автомобили. Однако полный привод, да в сочетании с турбированным мотором — это нечто новенькое.

За основу взяли Mazda6 с 2,3-литровым двигателем, который снабдили турбонаддувом. Прикинули, что для одних лишь передних колес такой мощи будет многовато, и придумали фирменную систему полного привода, хотя особого опыта в этом деле не имели. В результате получилась MPS с оригинальными повадками, а к обычному ценнику прибавился добрый десяток долларов.

Конструктивно: в модифицированную заднюю подвеску добавили «привода» и электронно-управляемую многодисковую муфту. Когда передние колеса начинают буксовать, она блокируется и передает до 50% момента на заднюю ось. А поскольку речь идет о машине «горячей», то к этому присовокупили самоблокирующийся дифференциал, который помогает задним колесам вращаться с одинаковой скоростью. Ну и, конечно, снабдили подвески более жесткими пружинами и амортизаторами, а также «укрепили» кузов дополнительными усилителями и «растяжками».

Над мотором поработали также весьма серьезно. Обнаруженная мной под капотом и поначалу показавшаяся загадочной аббревиатура MZR 2,3 DISI TURBO, оказалась «зашифрованным посланием» — Direct Injection Spark Ignition Turbo (невольно хочется выдохнуть). На деле это означает сочетание непосредственного впрыска (исключительно высокооктанового бензина) в цилиндр с турбонаддувом, оборудованным системой промежуточного охлаждения (небольшой радиатор на крышке силового агрегата). Поэтому, кстати, капот автомобиля подрос, что не сразу заметишь снаружи, но немедленно понимаешь изнутри, с водительского места. Впрочем, я предпочитаю сидеть довольно низко. Компания Recaro, к слову, давно научилась делать сиденья, в которых сочетаются развитая боковая поддержка и спортивный стиль — с мягкостью и широким диапазоном регулировок. Бизнес-Jet. Mazda6 MPS как комфортабельный дорожный истребитель

Дополнительные штрихи

Чтобы как-то выделить MPS, Mazda поступила так, как может поступить только японская компания. В переднем бампере сменили центральную часть, сделав ее схожей с той, что у купе RX-8, а заодно приделали «нижнюю юбку». Расширили колесные арки, добавили накладки на пороги, водрузили на крышку багажника компактный спойлер, подретушировали задний бампер, установили два овальных, гордо блестящих на солнце, хромированных патрубка агрессивно звучащей выхлопной системы, и — готово! Да, еще низкопрофильную резину одели на 18-дюймовые литые диски, сквозь оригинальный дизайн которых видны красные суппорта новой тормозной системы. В общем — хорошо. В меру броско, но не вычурно. По-прежнему элегантная Mazda6, но со «злыми» штрихами.

Внутри, кроме уже упомянутых и прекрасно подходящих любому телу сидений, мало что изменилось. Маленькая кожаная трехспицевая баранка все так же удобна и регулируется как по высоте, так и по вылету, на ней — кнопки управления аудиосистемой. Но площадка для отдыха левой ноги, как и все педали, теперь металлическая, а декоративные вставки — «титановые». Вот, пожалуй, и все. Климат-контроль, полный электропакет и аудиосистема Bose есть уже «в базе». Вообще, стандартная комплектация MPS включает в себя едва не максимум возможного, и потому доступны в России лишь две версии — без люка за $42 300 и с люком за $43 300.

Бди!

Табун из 260 «лошадок», всегда готовых к полной самореализации, требует к себе уважительного отношения. Зато он не слишком пугает взрывным темпераментом, когда подключается турбина, поскольку двигатель и сам немалого объема, хорошо тянет «с низов», и водитель как бы внутренне готов к моменту, когда «впрягаются» дополнительные 94 л.с. Так называемая турбояма практически отсутствует. Если хочется ехать спокойно и с комфортом, или радом жена, можно просто держать мотор «на сухом пайке», переходя на повышенную передачу еще до того, как стрелка тахометра дойдет до 2500 — 3000 об/мин. Кстати, быстро переключать передачи на Mazda6 MPS не проблема — ход рычага 6-ступенчатой «механики» короткий и четкий. Лишь одно вызвало недоумение — зачем машину наделили столь неинформативной педалью сцепления? Вроде и ход нормальный, и жесткость ощущается, а момент подхвата ступня не чувствует. Для турбированной машины, хочу заметить, это существенный огрех — возникает дополнительная нервозность. Правда, при очень быстрой езде на это просто не обращаешь внимания: «щелкнул» рычагом КП, «бросил» педаль сцепления, нажал на газ, и даже не заметил рывка. Глаза прилипли к дороге, уши воспринимают только мелодию мотора и настроенного выхлопа, а каждый нерв чувствует скорость. Кстати, при резком старте компьютер сразу подключает задние колеса, и это позволяет ощутить — что такое 6,6 секунды до «сотни». Главное — не расслабляться, в особенности, когда скользко и в поворотах. Бизнес-Jet. Mazda6 MPS как комфортабельный дорожный истребитель

Mazda6 даже в своей переднеприводной ипостаси радует спортивным характером. Создатели стремились наделить ее нейтральной поворачиваемостью, что в случае с MPS, оборудованной подключаемым полным приводом, переросло в избыточную. Если в повороте вы хорошенько топните по акселератору, то мгновенно, практически без задержки, получите занос. А уж как вы будете с ним управляться — зависит от того, чего вы хотите получить. Но, опять же, следует прежде обзавестись определенными навыками и приноровиться к автомобилю. Еще и потому, что система стабилизации, которой «в стандарте» оборудована Mazda6 MPS, не поможет. У меня сложилось впечатление, что она попросту не справляется с такой мощностью и полным приводом. Потому что даже когда начинает «рубить» подачу топлива, не учитывает оставшийся на задних колесах момент. В результате вы можете красиво проскользить боком даже без желания. Особенно если довернуть баранку почти до крайнего положения. Тогда DSC сделает так, чтобы нос машины уходил наружу, чего на самом деле не требуется, поскольку скольжение вы получили, добавив лишнего газку в повороте. Словом, и с правой педалью на MPS, и с баранкой следует обращаться очень аккуратно. Однако если все делать правильно, то DSC не помешает. К тому же она допускает определенные вольности.

Если уж захотелось по-настоящему «прохватить», DSC можно отключить нажатием и непродолжительным удерживанием кнопки слева от руля — получайте полноприводный автомобиль с мощным турбомотором. Как утверждали профессиональные автогонщики на российской презентации модели, «по-спортивному» MPS управляется и контролируется прекрасно. Мне к этому добавить нечего. Разве что сказать в заключение о мощных тормозах и неплохой шумоизоляции машины.

Андрей Осипов

Фото автора и Mazda

Краткие технические характеристики Mazda6 MPS

Объем двигателя, куб. см. 2261

Количество клапанов на цилиндр 4

Мощность, л. с. при об./мин. 260/5500

Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 380/3000

Разгон до 100 км/ч, с. 6,6

Максимальная скорость, км/ч 240

Средний расход топлива л./100 км. 10,2

Объем топливного бака, л. 62

Масса автомобиля, кг. 1665

Габариты, мм. 4765х1780х1430
http://www.autoizvestia.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное