Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о японских автомобилях

  Все выпуски  

Все об японских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


6 января 2004 года
Все об японских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Subaru Outback - экстрим по-нашему


Чумовые виртуальные открытки!

Чумовые виртуальные открытки!

http://autocitychannel.com/news/s8936.html


Новогодние, прикольные, для любимых - интерактивные открытки на www.cards.mssoil.ru. Отправь открытку своему другу, подруге, родителям, боссу!


Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с новым 2003 годом!

Уважаемые читатели!!! Коллектив сайта АВТОСИТИ поздравляет ВАС с Рождеством Христовым!

http://autocitychannel.com/news/s9306.html

Более 100 отличных классических новогодних открыток. Не забудьте поздравить друзей!!!


В Петербурге снова открылся крытый картинг-центр!

В Петербурге снова открылся крытый картинг-центр!

http://autocitychannel.com/news/s13813.html

В Петербурге снова открылся крытый картинг-центр, работающий независимо от капризов погоды! Все желающие оказаться в роли настоящих гонщиков, вне зависимости от пола, возраста и навыков вождения, приглашаются за своей дозой адреналина.


Несколько волшебных слов

http://autocitychannel.com/news/s13834.html

Знакомясь c девушкой, ты говоришь ей какие-то слова. Если эти слова подобрать правильно, девушка захочет уединиться с тобой в тихом месте, чтобы продолжить беседу. Вопрос в том, что именно надо сказать. "Трах-тибидох"? "У меня Паджеро"? "Я могу достать языком до глаза"? Нет, заветные слова не имеют отношения ни к твоей крутой работе, ни к твоей крутой машине, ни даже к сексу. Есть особая порода слов, которые проскальзывают вглубь женского организма и нажимают там на кнопку с надписью "инстинкт размножения". На вид они совершенно обычны. И редкий мужчина заподозрит в них скрытую силу...


Bentley Continental GT

В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ДОРОГИЕ АВТО

http://autocitychannel.com/news/s13837.html

2004 год ознаменуется для российского авторынка тем, что в Москве начнется продажа сразу нескольких самых роскошных на свете автомобилей.


Toyota придумала робота-автослесаря

http://autocitychannel.com/news/s13838.html

Первый робот Toyota может стать подсобным рабочим на техцентре или медбратом в медицинском учреждении.


За неделю бензин подорожал на 0,1%

http://autocitychannel.com/news/s13839.html

Цены на бензин с 16 по 22 декабря повысились в 12 территориальных центрах России, при этом наибольший рост был зафиксирован в Горно-Алтайске - в среднем на 4%.


Полицейская машина поймала вора

http://autocitychannel.com/news/s13840.html

Курьезный случай произошел с двумя серийными ворами-взломщиками в американском штате Флорида. Убегая от полиции после очередной кражи, они по ошибке запрыгнули в полицейскую машину. Благодаря этому одного преступника удалось задержать.


Отомстил

http://autocitychannel.com/news/s13842.html

Скажите, вам жалко собачек Павлова? Никогда не задумывались, как великий академик их мучил для получения необходимых результатов? Голодом морил, фистулы вставлял - жуть.


Альтернатива

http://autocitychannel.com/news/s13843.html

Муж с женой всю жизнь мечтали купить авто. Но все не получалось, то гиперинфляция сжирала накопления, то дефолт, вот и сейчас не хватает половины суммы.


Пошлины на “трехлетки” уравнялись

http://autocitychannel.com/news/s13850.html

С 1 января 2004 года начал действовать закон о выравнивании таможенных пошлин на подержанные иномарки не старше трех лет.


ЕСТЬ ЛИ ТОЛК ОТ СПУТНИКА?

http://autocitychannel.com/news/s13851.html

Неподъемная фраза "Преступник нынче интеллектуализировался", прозвучавшая в каком-то докладе о состоянии дел с угонами автотранспортных средств, тем не менее очень верно отражает суть проблемы. Классные спецы, не нашедшие применения своим рукам и мозгам в скучающих НИИ, часто перебираются по другую сторону баррикад, где и занимаются своего рода творчеством. Причем успешно - по данным ГИБДД, с января по сентябрь 2003 года в одной только Москве похищено 11 тысяч автомобилей. Более того - из десяти похищенных восемь исчезают бесследно. А потому проблема становится как бы неподъемной.


НЕ СДАЛ НА ПРАВА – СЖЕГ МАШИНУ

http://autocitychannel.com/news/s13852.html

Сдача экзаменов на получение водительского удостоверения довольно утомительный и крайне нервный процесс. И далеко не у всех кандидатов получается сделать это с первой попытки. Те, кому приходилось сдавать экзамены по второму разу, прекрасно помнят то чувство обиды и разочарования, когда экзамен оказывается «заваленным».


«Липовая» таможня

http://autocitychannel.com/news/s13854.html

Достоверно известно: госсобственность в России воровали, воруют и будут воровать всегда. Впрочем, помимо гадов, растаскивающих государственное имущество по личным углам, еще существует масса жуликов, использующих вышеозначенную аксиому как “наживку” для простодушных, но падких на халяву граждан. Одна из самых популярных — обещание помочь в приобретении у государства ранее конфискованной иномарки.


ГИБДД объявила войну автонарушителям

http://autocitychannel.com/news/s13856.html

Войну нарушителям правил дорожного движения и автоугонщикам объявила в уходящем году ГИБДД под руководством генерала Виктора Кирьянова. Уже действует ряд поправок в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточающих ответственность водителей.


ДЕЛО О ЗАХВАТЧИКЕ

http://autocitychannel.com/news/s13858.html

Не утихает война местных властей с металлическими тентами-укрытиями. Материал "Дело о честной ракушке" (ЗР, 2003, № 9) вызвал, можно сказать, поток откликов: обращения пострадавших автолюбителей, как сводки из района боевых действий, поступали ежедневно. На войне как на войне - в ней все средства хороши, и местные власти придумывают все новые способы, чтобы "удавить" владельцев автомобильных тентов.


На Украине выросло производство автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s13859.html

Предприятия Украины увеличили производство легковых автомобилей в 2003 году по сравнению с 2002 году в 2,5 раза до 112 тыс, по предварительным данным Министерства промышленной политики.


Подарок судьбы

http://autocitychannel.com/news/s13860.html

Даже если зима не балует обильными снегопадами, на Новый год все равно создается некая атмосфера таинственности и праздника, ощущения ожидания чего-то, что, может быть, и не произойдет… и всегда выпадает снег. Чистый, как первый, и теплый, как лето. Ну а истории приключаются такие - туши свет!


Гвозди

http://autocitychannel.com/news/s13861.html

Мужик приходит в магазин автозапчастей и спрашивает:
-У вас запчасти на оттечественные автомобили есть?


Простая арифметика

http://autocitychannel.com/news/s13867.html

Сколько стоит владение новым автомобилем гольф-класса


Nissan Micra

Популярность под MICRAскопом

http://autocitychannel.com/news/s13869.html

Представленный в самом конце 1992-го, Nissan Micra второго поколения сразу нашел путь к сердцам потребителей. За что и был удостоен европейского титула «Автомобиль года-1993». До окончания серийного выпуска в январе нынешнего года в Старом Свете продано 1,4 млн. этих машин. Чем же Micra привлекает своих вторых и третьих владельцев?


В Москве 6 и 7 января будет ограничено движение автотраспорта

http://autocitychannel.com/news/s13872.html

На время проведения рождественских гуляний в Москве будет ограничено движение автотраспорта, сообщили РБК в пресс-службе столичного ГИБДД.


Наркоманы разбили 7 автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s13874.html

Двое молодых людей были арестованы в американском городе Питтсбург за несколько часов до наступления Нового года. Обкурившись марихуаны, подростки умудрились искорежить семь припаркованных у обочины автомобилей.


ПОПРАВКА НА СКОРОСТЬ

http://autocitychannel.com/news/s13875.html

СОГЛАСНО данным исследования, проведенного специалистами политехнического института в американском городе Трой (штат Нью-Йорк), у водителей модных ныне машин повышенной проходимости субъективное ощущение скорости в значительной мере отличается от такового у водителей обычных легковушек.


Чайник

http://autocitychannel.com/news/s13876.html

Попробую рассказать святочную историю. Традиция предписывает, что такая история должна происходить на святки и в ней должны быть бедность, маленькое чудо, заслуженный успех и немного грусти.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Acura TL A-Spec Concept покажут в Лос-Анджелесе

Acura TL A-Spec Concept Компания Acura распространила первые фотографии экспериментальной новинки Acura TL A-Spec Concept, премьера которой состоится на автошоу в Лос-Анджелесе в начале будущего года. Этот автомобиль построен на базе модели Acura TL и представляет собой ходовой прототип для продвижения программы заводского тюнинга этой модели.

От базовой версии новинка отличается прежде всего форсированным до 300 лошадиных сил 3,2-литровым мотором V6, мощность которого была повышена за счет модернизированной системы впуска и выпуска, а также перенастройки программы управления двигателем. Помимо этого, Acura TL A-Spec Concept получила также расширенную на пять сантиметров колею, за счет установки специальных проставок, заниженную и более жесткую подвеску и спортивные покрышки на 21-дюймовых колесных дисках. Подверглись доработке и тормозные механизмы, получившие 8-поршневые суппорты Brembo и 15-дюймовые перфорированные тормозные диски.

Внешне Acura TL A-Spec Concept также заметно отличается от базовой модели. Новинка оснащена новым, агрессивным аэродинамическим обвесом с мощными передним и задним бамперами, расширенными колесными арками и стильными накладками на пороги. Кроме того, автомобиль может похвастать также стеклянным люком во всю крышу. Под стать внешности доработали и салон, где появилась отделка красной и черной кожей, алюминиевые и кевларовые вставки.

Из других особенностей новинки можно отметить также систему адаптивного круиз-контроля, которая самостоятельно поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, и которая уже скоро появится на серийных моделях Honda и Acura.

Напомним также, что пакет доработок A-Spec для модели Acura TL появился у дилеров Acura еще с первого декабря этого года. Однако этот набор несколько отличается от представленного на экспериментальном автомобиле, и предлагает в менее радикальную переделку внешности, а также не столь экстремальную настройку ходовой части и 18-дюймовые колесные диски.
lenta.ru


Subaru Outback - экстрим по-нашему

Subaru Outback Японский автопром продолжает шагать вперед семимильными шагами. Хорошо ориентируясь в динамике спроса на автомобильном рынке новой техники и улавливая веяния времени и грядущие перспективы, конструкторы Cтраны восходящего солнца не спят в шапку, а продолжают творить шедевры концептуальной безопасности, которые очень скоро становятся обычными серийными автомобилями нового поколения.

Об одном таком шедевре мы уже недавно писали в газете «Автодайджест» №47 от 3 декабря текущего года, и назывался он Subaru Legacy. Сегодня на очереди его родной брат (или сестра, так как автомобили почему-то трудно определять по половому признаку) – Subaru Legacy Outback, который в этом году также явился одним из сюрпризов осеннего автосалона во Франкфурте.

Ниша на рынке, занимаемая представителями этой марки, довольно специфична, поэтому назвать Subaru массовым просто не поворачивается язык, автомобиль рассчитан на определенный контингент активных водителей, ценящих комфорт и безопасную езду. Традиционный постоянный полный привод с частичной блокировкой дифференциала, сниженный центр тяжести за счет оппозитного четырехцилиндрового двигателя придают автомобилям Subaru особые драйверские качества, присущие лишь этой марке автомобилей. Мое первое знакомство с образцами продукции Subaru состоялось несколько лет назад, когда за рулем полноприводного Forester, обутого в “летнюю” резину, удавалось проходить повороты по укатанному снегу в управляемом заносе, пользуясь лишь педалью газа и практически не вращая “баранку”. Удивлению, замешанному на положительных эмоциях, не было границ. С тех пор укрепившееся доверие к новинкам от Subaru традиционно находит подтверждение в периодически обновляемом модельном ряду, и сегодня на тесте нашего еженедельного издания снова “обновка” в лице Subaru Legacy Outback образца 2003 года. Subaru Outback

Сразу бросается в глаза увеличенный на 50 мм по сравнению с Legacy клиренс, в облике автомобиля появилось больше “внедорожного”, хотя передний и задний свесы кажутся великоватыми. Установленная на автомобиль, согласно описанию, система автоматического выравнивания клиренса в статике себя ничем не проявляет, заметны лишь мощные цилиндры большого диаметра в задней подвеске, которые по определению и являются исполнительными механизмами этой самой системы. Облик автомобиля традиционно “субаровский” и узнаваемый. Мощный передний бампер, переходящий без каких-либо промежуточных элементов в алюминиевый капот, небьющиеся выпуклые колпаки фар оригинальной конфигурации, широкие двери и вместительный багажный отсек – вот “фамильные” черты Legacy Outback, прошедшего рестайлинг и фэйслифтинг, как сейчас модно стало выражаться при описании обновленного внешнего вида выпускавшихся ранее моделей автомобилей.

Невзирая на то, что под капотом расположен четырехцилиндровый бензиновый “оппозитник” объемом 2,5 литра, создатели сочли необходимым оснастить Outback двумя выхлопными трубами, наверное, для устрашения конкурентов. Лобовое стекло имеет зону обогрева щеток стеклоочистителей, что для зим с большими перепадами температур является очень актуальным. Отсутствует необходимость отдирать по утрам щетки от лобового стекла из-за ударившего ночью внезапного мороза. Стекло задней двери также оборудовано стеклоочистителем с омывателем и обогревом. Для такого типа кузова это является не роскошью, а насущной необходимостью. Люк в крыше просто огромен и состоит из двух частей – передней поворотной и задней сдвижной, причем пассажир заднего сиденья, стоя на полу, может выпрямиться во весь рост, обозревая через открытый люк “особенности национальной природы”. В салоне, как говорится, “есть все, кроме кожи”. Обивка сидений жесткая на ощупь и, очевидно, не подвержена истиранию. Subaru Outback

Консоль панели приборов слегка повернута к водителю и отливает серебристым покрытием. В ней традиционно расположены органы управления аудиосистемой с проигрывателем CD и установкой климат-контроля. Удобный рычаг переключения АКПП обшит кожей и в положении «паркинг» закрывает видимость небольшой части панели управления климатом. Удобный трехспицевый руль также обшит кожей и имеет одну регулировку по высоте. По размерам рулевое колесо небольшое и не закрывает обзор органов управления и кнопок на панели приборов, только маленький рычажок круиз-контроля прячется где-то снизу под рулевым колесом, поэтому его замечаешь не сразу. Настройки водительского кресла в предоставленной версии Subaru Outback механические, присутствуют регулировки поясничного упора и самого сиденья по высоте.

Посадка очень комфортная и удобная, причем не только водителя и переднего пассажира, но и на заднем ряду сидений. Там с относительной долей комфорта могут уместиться три взрослых человека, причем отнюдь не дистрофика. А вдвоем на заднем сиденье просто рай, есть пепельница и два выдвижных подстаканника. Для ног полно места, даже если на передних сиденьях угнездились люди выше среднего роста. Широкие дверные проемы позволяют свободно выходить (а не прощемливаться или вылезать) из машины даже в армейском тулупе. Нельзя оставить без внимания те средства внутреннего комфорта и меры активной и пассивной безопасности, которые предусмотрели создатели Subaru Outback для водителя и пассажиров. Это четыре подушки безопасности в салоне, надувные шторки безопасности, гидроусилитель руля, ABS тормозов, боковые усилительные брусья в дверях, передние ремни безопасности с преднатяжителями и многое другое, традиционно присущее автомобилям этой марки. Subaru Outback

Как уже было отмечено, для проведения теста нам был предоставлен автомобиль с 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 165 л.с., агрегатированным с 4 -ступенчатой автоматической коробкой. АКПП Subaru Outback отличается мягкостью работы, плавными переключениями и навороченными «мозгами», которые сами выбирают алгоритм переключения передач в зависимости от дорожных условий и положения ноги водителя на педали акселератора. Причем сама коробка передач имеет три режима управления – автоматический Drive, автоматический Sport и ручной режим переключения передач. В режиме Drive автомобиль плавно разгоняется, передачи переключаются мягко и неслышно, отсутствуют рывки при переключения как “вверх”, так и “вниз”. Переведя рычаг АКПП в крайнее левое положение, мы устанавливаем режим Sport, который высвечивается соответствующей надписью в окошке тахометра на щитке приборов. В этом режиме передачи также переключаются автоматически, но при более высоких оборотах, делая езду на автомобиле более динамичной. И, наконец, третий, ручной режим АКПП, который включается в тот момент, когда в режиме Sport вы двинете вперед либо назад рычаг АКПП. Надпись “Sport” на щитке приборов гаснет, а вместо нее появляются стрелки вверх-вниз рядом с индикацией включенной передачи. В этом режиме передачи сами не переключаются, даже если довести обороты двигателя до “отсечки”, алгоритм переключений необходимо выбирать самому. Зато в ручном режиме четко ощущается торможение двигателем, появляется четкая реакция замедления на сброс “газа”.

Как вы, уважаемые читатели, наверное, поняли, мы начали тест-драйв Subaru Outback, поэтому уже можно вести речь о поведении автомобиля в различных дорожных условиях, о преимуществах полного привода на зимних дорогах и о многом другом. На автомобиле была установлена зимняя нешипованная резина на литых 16-дюймовых дисках, поэтому каких-либо проблем на городских улицах у экспертов тест-группы не возникало. Subaru Outback

Автомобиль довольно резво разгонялся с перекрестков, уходя в отрыв от преследователей благодаря АКПП и хорошему крутящему моменту двигателя. При резких торможениях позднее срабатывание ABS приводило к легкому подблокированию колес без нарушения курсовой устойчивости. На крутых поворотах (особенно это чувствовалось на круговых развязках улиц) благодаря системе автоматического выравнивания клиренса крены кузова были минимальны, так же как и «клевки» при резких разгонах и торможениях. При быстрых циклических сменах полосы движения начинающаяся раскачка гасится элементами подвески, не давая системе войти в опасный резонанс. Явный «кик-даун» у автомобиля отсутствует, после резкого нажатия на педаль «газа» АКПП некоторое время «думает», затем сбрасывает несколько передач вниз (в зависимости от скорости движения), и только тогда начинается разгон.

Учитывая то, что Subaru Outback является полноприводным автомобилем с увеличенным клиренсом, на котором предполагается ездить не только в булочную за пончиками, наша тест-группа направилась традиционно на площадку старого гоночного кольца “Боровая”, где под слоем снега и льда местами был виден асфальт. И здесь нас ждала первая неожиданность. Автомобиль упорно не хотел идти в занос при прохождении поворотов. Несмотря на раллийную раскачку до поворота, когда машина идет то одним, то другим боком поперек направления движения, на траектории поведение Outback стабилизировалось, и как по рельсам автомобиль проходил поворот с легким скольжением всех четырех колес наружу поворота. Причем изменением подачи “газа” можно было только слегка изменять радиус поворота, не более того. При резком изменении траектории движения по льду с одновременным сбросом “газа” автомобиль начинал заносить “корму”, но стоило прибавить газ, как его поведение стабилизировалось и автомобиль легко выходил из начавшегося заноса. Причем быстрые движения рулем не вызывали “торможений” гидроусилителя, что весьма похвально.

На ямках и неровностях подвеска молча “проглатывала” перепады рельефа дороги, не вызывая рысканий и попыток изменить траекторию движения. Даже при прохождении на большой скорости одной стороной автомобиля по мокрому снегу, а другой по сухому асфальту, возникло ощущение, что ты управляешь танком или, на худой конец, БТРом. Никаких поперечных поползновений, как будто автомобиль низко летит над дорогой. Безопасность полная, можно даже расслабиться. А если попробовать загнать Outback в поле на снежную целину? Как поведет себя полный привод? Может сразу подстраховаться каким-либо трактором? Subaru Outback

Эти вопросы отпали сами собой, как только под колесами зашуршал нетронутый снег полевого аэродрома. Автомобиль крутился на месте, веером разбрызгивая снег из-под колес, лихо менял траекторию движения, буквально накрываясь белым одеялом из снега, но так нигде и не застрял, демонстрируя отменную проходимость по заснеженному бездорожью. Тогда на горку трассы мотокросса, и с места вверх по крутому подъему, туда, где кроссовые мотоциклы летят по воздуху. Такой подъем под силу только внедорожнику, а не легковому автомобилю. Как себя в этой ситуации покажет полноприводный Outback? А показал автомобиль себя с самой лучшей стороны. Казалось, для него нет ничего невозможного. С места с середины горки уверенный разгон – и мы в мгновение ока наверху, свысока обозреваем окрестности стадиона “Заря”. Задним ходом – результат тот же, никаких пробуксовок, вперед и вверх, как трактор. Невзирая на кажущиеся большими передний и задний свесы, за грунт кузовом мы ни разу не зацепили. Вот где проявились преимущества высокого клиренса и автоматической системы его выравнивания.

Прямо какой-то джип, а не “легковушка”, хотя сидеть внутри очень удобно. Хорошая боковая поддержка сидений и продуманная их конструкция не вызывают напряжения в спине, позволяя расслабленную посадку даже в экстремальных условиях вождения. Это единодушно отметили все эксперты нашей тест- группы. Пора и им поделиться своими впечатлениями от новой версии Subaru Outback, которая в этом году наделала столько шума в автомобильном мире.

Андрей Погоцкий, МС по автоспорту:

«Дизайн кузова современный, без вычурности и “крутых” изысков. По своему духу автомобиль мне очень импонирует, так как я остаюсь сторонником простоты и фунциональности автомобиля одновременно. Интерьер выглядит по-богатому, хотя кожей обшит лишь руль и рычаг переключения АКПП. Темные тона обивки салона создают объем и атмосферу уюта. Внутри много места, хотя трем пассажирам на заднем сиденье может показаться тесновато. Коробка-автомат очень умная, поэтому, соответственно, и низкий расход бензина. Но лично для себя я остаюсь приверженцем механической КПП, как-то привычнее для меня, да и в пользовании удобнее. К обзорности нет претензий, наружные зеркала дают хорошую картинку того, что творится позади автомобиля. Если обобщить свои впечатления, то за рулем Subaru Outback я получил массу удовольствия как водитель и считаю его одним из лучших семейных авто на абсолютно любых дорогах, в любое время года. Хотелось бы особо отметить большой багажный отсек и полноразмерную запаску».

Сергей Овчинников, МС по автоспорту:

«Марка Subaru была и остается признанным лидером в производстве полноприводных автомобилей. Лучшим подтверждением ее лидерства стал титул чемпиона мира 2003 года по ралли, где не было равных Subaru Impreza WRC на трассах мирового чемпионата. Особенности конструкции автомобиля сказываются на великолепных драйверских свойствах Outback, которого смело можно назвать лидером по управляемости на любом дорожном покрытии. Красивый внешне и эргономичный изнутри автомобиль оставил у меня благоприятное впечатление. На Outback не страшно ехать по незнакомой дороге в лес или на рыбалку, так как застрять на нем где-нибудь проблематично. По уровню комфорта я бы отнес автомобиль к бизнес-классу, все продумано и сделано без видимых изъянов. Управляемость достойна всяческих похвал, автомобиль ведет себя прогнозируемо практически на любом покрытии и не требует каких-то особых навыков вождения. С ним может легко справиться даже начинающий водитель. По легкости управления его можно рекомендовать представительницам «слабого пола», особенно если у них есть дети и загородный дом. Хорош также для охотников и рыболовов – словом, для тех людей, которые ведут активный образ жизни, которым нужен автомобиль-помощник, а не красивая игрушка».

Евгений Кожарский, МС по автоспорту

Фото Бориса Самковича

Subaru Outback

Двигатель

Кол-во цилиндров 4

Клапанов на цилиндр 4

Объем 2457

Макс.мощность, Кw (л.с.)/об.мин. 121 (165)/5600

Макс.вращающий момент, Нм/об.м. 226/4400

Подвеска

передняя Стойки Макферсон

задняя Многорычажная

Тормозная система

передние Дисковые вентилируемые

задние Дисковые

Покрышки 215/60R16

Снаряженная масса (А/Т), кг 1430 (1440)

Минимальный клиренс, мм 200

Радиус разворота 5,4

Максимальная скорость (А/Т) 198 (197)

Ускорение 0-100 км/ч сек. (А/Т) 9,8 (10,9)

Расход топлива, л/км

Город (А/Т) 11,6 (11,6)

Шоссе (А/Т) 6,7 (6,7)

Комбинированный цикл (А/Т) 8,5 (8,5)


http://digest.nsys.by


Первый пикап Honda

Honda SUT На автошоу в Детройте японская Honda представила свой первый SUT (Sport Utility Truck).

Пикап Honda создан на базе, которую используют внедорожники Honda Pilot и Acura MDX, а также минивэн Odyssey. Он оснащен одинаковой с ними силовой установкой, которая представляет собой полностью алюминиевый бензиновый движок V6.

Демонстрируемый на выставке пикап выполнен в пятиместном варианте с двойной кабиной и четырьмя дверями. Трансмиссия оснащена полным приводом, а распределением крутящего момента на колеса заведует автоматика.

Пока что представленный в Детройте Honda SUT выступает в роли концепта. Между тем производитель обещает запустить его в серию уже в текущем году на своем заводе в Онтарио, где сейчас собирают Odyssey. В продажу машина поступит в следующем году.
za.ru


Сердца американцев завоевал гибрид

Ford F-150 Вслед за европейцами лучшие автомобили года выбрали и американцы. Почетный титул Car of The Year-2004 на Детройтском автосалоне получили гибридная Toyota Prius и Ford F-150.

В отличие от европейского конкурса Car of The Year, где победитель только один, в американском состязании их всегда два. Это легковой автомобиль и truck – внедорожник или пикап. Характерно, что американским автомобилем года сплошь и рядом становится автомобиль, произведенный вовсе не в Штатах. Так случилось и на этот раз. Среди легковых автомобилей лучшей признана гибридная Toyota Prius. Лучшим в категории «траков» стал пикап Ford F-150. F-150 набрал по итогам голосования 317 очков из 490 возможных, опередив таких конкурентов, как Nissan Titan (249) и Cadillac SRX (198). Toyota набрала 298 очков, ее ближайшие преследователи – Mazda RX8 (167) и Cadillac XLR (113). За 11-летнюю историю конкурса F-150 становится лучшим уже во второй раз. В первый раз это случилось в 1996 году.

Нынешний F-150 оснащается 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 231 л. с. Автомобиль имеет различные варианты исполнения, отличающиеся колесной базой и размером грузовой платформы. Предлагаются три типа кабин: обычная Regular cab, «полуторная» Extended cab и полноразмерная 4-дверная Crew cab. Привод на задние или на все колеса. Боковины кузова могут быть плоскими или выпуклыми, в модном ретро-стиле. «Тойоту-Приус» впервые представили на Токийском автосалоне в октябре 1995 года.

Продавать автомобиль начали в декабре 1997 года в Японии. А в августе 2000 года Prius поступил в продажу в США по цене $19 995. Та модификация приводилась в движение обычным мотором мощностью 70 л. с. и электродвигателем, развивавшим 44 л. с. Prius первого поколения относился к компактным автомобилям, нынешняя же модель – уже среднеразмерная. Гибридная силовая установка «Тойоты» называется Hybrid Synergу Drive и состоит из двигателя внутреннего сгорания мощностью 78 л. с. и электромотора постоянного тока, развивающего 67 л. с. Цена машины осталась прежней – за те же деньги Toyota теперь предлагает больше атомобиля. Именно это во многом предопределило победу машины.

Американский конкурс проводится с 1993 года.

В его жюри входят 49 автомобильных журналистов. Судьи оценивают такие критерии, как инновационность, дизайн, безопасность, управляемость, удовольствие от вождения и соотношение цена/качество. Как и в Европе, у каждого члена жюри есть 25 очков в каждой категории, которые он должен распределить между номинантами. Максимальную оценку в 10 очков можно присудить только одному автомобилю в каждой категории.

В прошлом году победителями конкурса стали Mini Cooper и Volvo XC90.
www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное