Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о японских автомобилях

  Все выпуски  

Все об японских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

18 декабря 2001 года
Все об японских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - "Almera": поразительная живучесть благодаря японскому качеству. Недаром компактные "Nissan" медленно теряют в цене
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Экспорт автомобильных новостей с сайта Автосити. Изюминка нового сервиса заключается в том, что можно экспортировать не все новости, а только материалы выбранного (ых) разделов. Например, вам принадлежит сайт по автомобилям Оpel, вы просто устанавливаете разрешение экпортировать новые материалы из данного раздела. То же самое по остальным маркам и другим темам. Возможен также выбор новостей с картинками или без, изменение цветовой гаммы и т.д. Сделайте свой маленький сайт постоянно обновляемым.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новые поступления в каталог автомобильных ресурсов.

ARMYBOOK.com - магазин военной, автомобильной литературы и моделей. Большой магазин (более 1000 наименований товаров) по продаже литературы по военной, авиационной, автомобильной, морской и другим тематикам. Большой выбор масштабных моделей и игрушек.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Несколько писем в рассылку

Здравствуйте!

Прошу вас, помочь, если возможно, с электрической схемой на а/м Nissan Laurel 1984 г.
Или советом.

Вся проблема заключается в том, что после капитального ремонта двигателя (использовались только "контрактные" запчасти), пройдено всего 500м. После чего под капотом двигателя появился громкий вибрирующий звук. После осмотра обнаружено реле тахометра, которое звенело как зуммер, при включении зажигания. Проверив, реле прибором и питанием, я убедился что оно исправное, но на контактную группу питания реле подаётся не постоянное, а переменное напряжение ~ 15 В. Я конечно понимаю, что это может быть либо перетёртый провод и его замыкание на какой-нибудь другой контакт, или неисправность схемы управления включением данного реле. Но согласитесь, что искать неисправный провод или контакт легче со схемой электропроводки автомашины.

Убедительно прошу Вас помочь мне. К сожалению живу я от Вас далеко и приехать сам, тем более с такой неисправностью, не смогу. Отправьте схему или "совет" на мой адрес в Еmail: Pauk[@]mail.biysk.ru.

С уважением, Кармачёв П.В.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте!

С удовольствием читаю Ваши рассылки, много интересного и полезного в них узнаю.

У меня к Вам вопрос, если соблагозволите ответить:

Никак не могу найти документацию (технические характеристики для авто "Тойота-Спринер" 96 г. выпуска, дизель, 4WD, двигатель 2 литра. Ни в поисковиках ни на Вашем сайте.
Может подскажете, где можно найти? mailto:kam[@]aib.ru


Ручник

http://autocitychannel.com/news/s5035.html

...Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге...


Радар

http://autocitychannel.com/news/s5036.html

Показывали по местному (немецкому) телевидению.


"Мужики - только не насмерть!"

http://autocitychannel.com/news/s5037.html

Еще одна история из жизни спецназа МВД...


Грязная история

http://autocitychannel.com/news/s5038.html

Хорошо было Пушкину. У него не было автомобиля. Иначе он не написал бы в 1833 году: "Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя...", а ограничился чем-нибудь типа: "И грязи мерзкие влеченья влекут в себя кабриолет...".


Провокация у обочины. Как обезопасить себя от различных дорожных аферистов?

http://autocitychannel.com/news/s5039.html

Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какие провокации. Не спешите и не суетитесь. Слишком много в последнее время развелось мошенников. И различные "подставы" на дорогах нынче уже стали в порядке вещей. Существуют десятки изощренных способов "развода". Мы о них не раз писали, предупреждая читателей. Вот несколько свежих образчиков.


Ликбез по подставам. Рекомендуем!!! Очень толковые заметки.

http://autocitychannel.com/news/s5040.html

Давно не писал, т.к. решил не тратить время зря и не "переливать из пустого в порожнее", но не сдержался. Так что уж извините - "побакланю". Итак, о ПОДСТАВАХ. ПОДСТАВЫ вещь реальная, как все уже здесь понимают. И занимаются ими теперь уже на "промышленном" уровне. Базируются такие группировки, как правило, на крупных автомобильных рынках. Подержанные престижные авто в хорошем состоянии для "бомбежки" подбираются с этого же рынка из числа "подвисших" (которые по каким-то причинам не могут выгодно продать). К таким машинам относятся:


Двойная защита для всей семьи

http://autocitychannel.com/news/s5042.html

Зарубежные производители всевозможных запорных устройств частенько забывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм российских жуликов.
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и получается, что замков в продаже много, а толку от них... Этот замерзает на морозе, другой открывают любой отверткой, третий вытягивают за оболочку троса, у четвертого огромный люфт, а пятый не может открыть никто, включая хозяина...


Большой и длинный…

http://autocitychannel.com/news/s5047.html

Длинномер на дороге требует к себе внимания со стороны водителей легковых автомобилей.
О том, что на дороге нужно быть внимательным, знает каждый. Но среди тысяч снующих по дорогам автомобилей встречаются такие, рядом с которыми следует быть особо внимательными – и не потому, что за рулем «чайник», а потому, что они во много раз больше и тяжелее любого легкового автомобиля.


Чем отличаются аудиосистемы во внедорожниках от тех, что обычно ставят в легковушки? Тем, что они лучше.

http://autocitychannel.com/news/s5048.html

Это закономерность. Чем больше автомобиль, тем лучшего звучания можно в нем добиться. Так считают установщики аудио- и видеоаппаратуры в автомобили. Так что из всех автомобилей средний или большой внедорожник — самый музыкальный. Значительный объем салона сулит четкий и энергичный бас. Большие размеры приборной панели, небольшой угол наклона ветрового стекла, множество просторных внутренних объемов позволяют разместить мощную качественную акустику и получить от нее пространственную стереозвуковую сцену не хуже, чем на приличной комнатной аудиосистеме или в домашнем театре.


Как выбирать автозвук? Азбука начинающего меломана.

http://autocitychannel.com/news/s5049.html

Для чего устанавливается аудиосистема в автомобиль? Разумеется, для того, чтобы слушать музыку! Значит, выбирать надо магнитолу и колонки с самым лучшим звуком? Безусловно, только как оценить качество звука? Если Вы умеете объективно оценить качество звука в автомашине, то Вы – профессиональный акустик, и читать эту статью Вам не нужно. Для всех остальных основным критерием качества установленной в автомобиль аудиоаппаратуры является показатель "нравится – не нравится".


НУ ТУПЫЕ...

http://autocitychannel.com/news/s5056.html

...Немчура на радар грустно так посмотрел и говорит: Действительно, радар неисправен. Извинился в общем и поехал чинить...


"Машинка"

http://autocitychannel.com/news/s5057.html

Ока: тонированная по самые бакенбарды, литые диски, пассивная защита, антикрыло, сигнализация модная и все такое...


"Работенка"

http://autocitychannel.com/news/s5058.html

...Так и так, товарищ Начальник. Грабют нас. Спасайте. А уж мы в долгу не останемся, отблагодарим вас и ребят ваших...


Проверить перед покупкой автомобиль по VIN-коду

http://autocitychannel.com/news/s5059.html

К покупке подержанного автомобиля я всегда относился настороженно, так как был наслышан об историях, когда через полгода после оформления сделки выяснялось, что машина на самом деле числится в угоне или была жестоко бита, или растаможена "по-левому". Но знающие люди постарались развеять мои страхи, рассказав, что можно подстраховаться, если


"Куплю автомобиль б/у"

http://autocitychannel.com/news/s5060.html

Рано или поздно вы понимаете - жизнь без автомобиля пуста и бесполезна. После подсчета наличности приходит и осознание того, что новый "Жигуль" вам не осилить, придется довольствоваться подержанным.


Арендовать автомобиль с водителем

http://autocitychannel.com/news/s5061.html

Когда я на две недели остался без машины -- она "зависла" на сервисе -- встал вопрос: кто будет возить ребенка в школу и на занятия. Для себя я решил проблему быстро: поднял утром руку, поймал такси. Вечером коллега-сосед подбросит. Заставлять жену с сыном несколько раз в день общаться с "бомбилами" не хотелось, и я решил...


Хочешь получать больше? Ходи лошадью! (Библиотека джентльмена)

http://autocitychannel.com/news/s5062.html

Ничего удивительного нет в том, что тебе хочется получать больше денег. Этого всем хочется. Все мы одним миром мазаны.


Шик-Блеск...

http://autocitychannel.com/news/s5063.html

Флакон хорошей полироли — и ваш автомобиль выглядит моложе. И долларов на пятьсот дороже…


Допинг-контроль

http://autocitychannel.com/news/s5064.html

Моющие присадки к топливу придумали полвека назад. Но споры об их пользе-вреде продолжаются и сегодня.


Масляная гипотония

http://autocitychannel.com/news/s5065.html

Название недуга, ставшее заголовком статьи, вы не найдете ни в медицинской энциклопедии, ни в технической литературе. Оно было порождено извращенным воображением сотрудников редакции. Попробуем пояснить, что это за болезнь, чем она вызывается, какими приемами диагностируется и какими "пилюльками" излечивается.


Стартуем или толкаем?

http://autocitychannel.com/news/s5068.html

С приближением зимы фраза «Дай прикурить» для автолюбителей приобретает свой, особый смысл. Создается такое ощущение, что как минимум 30% автомобилей болеет страшной болезнью – острой аккумуляторной недостаточностью. Иначе почему их владельцы каждое утро встречают с проводами или тросом в руках?


Лед – не только стихия

http://autocitychannel.com/news/s5073.html

Вот какой случай произошел со мной. Поздно вечером я ехал по Львову, сзади шел грузовик. Дорога широкая, встречных не было, и вдруг мою машину подбрасывает и она начинает крутиться волчком. Смотрю – грузовик боком несет на меня. Но нам повезло – машины остановились буквально за метр друг от друга. Еще не сообразив, в чем дело, выхожу из машины и падаю. Оказывается, из прорванной трубы вылилась на дорогу вода и замерзла. Образовался каток. Ну, думаю, будут аварии. Через час возвращаюсь – на этом месте месиво из машин.
Помогите разобраться: мог ли я как-то предотвратить аварию? И кто в ней виноват? Дмитрий Ш., Львов


Как выходить из сложных ситуаций: поломки

http://autocitychannel.com/news/s5077.html

Для начала мой личный список вещей, которые необходимо возить с собой, чтобы не застрять на дороге надолго. Он, что называется, выстрадан на собственной шкуре. Вы же можете что-то добавить или исключить, исходя из Вашего опыта.


А машина, то с "мозгами"

http://autocitychannel.com/news/s5078.html

Приятель рассказал прикол про японские тачки.


- Вы никаких документов мне не давали!

http://autocitychannel.com/news/s5079.html

Один мой знакомый, будучи в приподнятом настроении, решил подшутить над ГИБДДшником, когда тот остановил его за превышение скорости...


Криминальная автоистория:)

http://autocitychannel.com/news/s5080.html

Когда-то в социалистическое время я приехала к друзьям в Москву. Встретились, повеселились и пора уже и домой ехать...


Инсталляция: Brabus EV12. Under my skin...

http://autocitychannel.com/news/s5081.html

Если вы думаете, что перед вами простой "Mercedes" Е-класса, то глубоко заблуждаетесь. Это самый настоящий монстр, скрывающийся за спокойной внешностью "бюргерской" машины. Он - самый скоростной четырехдверный седан в мире, официально занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, настоящий автомобильный уникум. Имя ему - "Brabus EV 12".


Правительство не намерено менять пошлины на новые иномарки

http://autocitychannel.com/news/s5088.html

Правительство России не намерено в ближайшее время рассматривать вопрос о возможности изменения размера пошлин на ввозимые в Россию новые иномарки. Об этом сообщил, как передает РИА "Новости", вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин. "В этом отношении ничего меняться не будет", - подчеркнул чиновник.


Концепткар Volkswagen D1, наконец получил себе настоящее имя!

http://autocitychannel.com/news/s5090.html

Причем это уже не "ветер" или "пассат", а совершенно историческое название, которое даже ранее обозначало тип кузова автомобиля.


Как выходить из сложных ситуаций: аварии

http://autocitychannel.com/news/s5095.html

Итак, у Вас есть новенькие права, машина, и куча дел в городе - как все это совместить и при этом избежать стресса и нервотрепки?


Корч

http://autocitychannel.com/news/s5096.html

Сегодня утром жду шефа и наблюдаю ситуацию - выползает со второстепенной на главную потрепанный М-407 с КолХозными номерами. По главной в попутном направлении несется Ауди-80. Колхозник, не обращяя на Ауди внимания, лезет на вторую полосу...


Противоугонная система

http://autocitychannel.com/news/s5097.html

В воскресенье друг устанавливал электронное зажигание на старенький "Москвич" (по знакомству, сотруднику своего отца). После установки машина стала довольно странно заводиться:...


История называется "страшная месть автоинспекции"

http://autocitychannel.com/news/s5098.html

Необходимое введение: От старого сетчатого забора остался отрезок трубы, закатаный в асфальт, высотой 5 см. Вы кладете на него (закрывая) консервную банку, а рядышком - аналогичную консервную банку. Потом предлагаете школьному товарищу посоревновться на дальность пинания банок ногами....


Деньги на ветер. Как околпачивают автолюбителей при покупке машины

http://autocitychannel.com/news/s5099.html

Можно насчитать сотни сфер деятельности мошенников. Одни, приняв образ нищего калеки, просто попрошайничают. Другие проводят замысловатые аферы с недвижимостью. Третьи рисуют фальшивые деньги. Но есть еще одна "специализация" аферистов. Речь идет о тех, кто промышляет на "кидняках" с автомобилями. Почерк мошенников на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале есть несколько более-менее хорошо отработанных приемов. Чаще всего, как известно, пытаются "кинуть" продавцов и покупателей машин.


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5100.html

Милицейская форма, в которую облачаются дорожные грабители, очень популярна у преступников в наступившем сезоне.


И "барсеточников", оказывается, ловят

http://autocitychannel.com/news/s5101.html

В Москве начался суд над шайкой "барсеточников". Они воровали дипломаты, сумки и кошельки из салонов автомобилей практически на глазах водителей. Причем шли на преступление они, как считают в милиции, не столько корысти ради, сколько по идеологическим соображениям: готовились стать "ворами-законниками", а для этого требуется не только авторитет в уголовном мире, но и "практика по специальности".


Спецталон по спеццене

http://autocitychannel.com/news/s5102.html

Два руководителя ФСНП России занимались незаконной торговлей спецталонами, которые предоставляют водителю абсолютный «иммунитет» от сотрудников ГИБДД. Сегодня Генпрокуратура России предъявила им обвинение.


Как похоронить автопошлины. И при этом не нарушить указаний президента

http://autocitychannel.com/news/s5103.html

Отложив повышение импортных пошлин на старые иномарки до следующего года, чиновники лихорадочно стараются выпутаться из неудобного положения, в которое поставили их автопромовские лоббисты.


Авто... История "Главное, правду в глаза" (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5109.html

Еду я на своей зубиле...


1000 особенностей езды на траках

http://autocitychannel.com/news/s5110.html

Много полезных и нужных советов. Маневры, экономия топлива и шин, торможение и многое другое.


Историю слышала по радио.

http://autocitychannel.com/news/s5111.html

Парень куда-то опаздывал и жутко гнал на своем авто...


Снова ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s5112.html

Парень ехал в крайнем левом на большой скорости. Его тормозит ГИБДДшник...


С месяц назад... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5113.html

Смеялись мы квартала два, и настроение было хорошим на целый день!


Черная метка

http://autocitychannel.com/news/s5115.html

За окном раздался выстрел, затем - полицейский свисток. "Кажется, возле нашего дома криминальная разборка, Холмс", - встревожился доктор Ватсон и достал из стала револьвер, собираясь зарядить его. "Не разборка, а банальное ДТП, - поправил его великий Сыщик. - Это был не выстрел, а звук лопнувшей шины. Но все равно любопытно, пойдемте поглядим"...


Предновогодние курьезы. После покупки "левых" запчастей вам будет не до смеха

http://autocitychannel.com/news/s5116.html

До наступления нового года остались считанные дни, и на авторынках начинается предпраздничное затишье. Поэтому сегодня мы не будем давать пространные советы о том, как правильно выбрать качественные запчасти для вашей машины. Давайте лучше послушаем рассказы водителей, которые "обожглись" на подделках. Подобные истории часто приходится слышать от знакомых, нередки такие письма и в редакционной почте. Дабы обезопасить других автовладельцев от аналогичных ошибок, мы выбрали четыре наиболее типичных случая.


Великолепная пятерка: Mazda Familia, Toyota Crown, Toyota Carina, Isuzu Mu, Nissan Safari

http://autocitychannel.com/news/s5117.html

За последние 5 лет в моих руках побывало пять японских автомобилей. Надеюсь, наблюдения, сделанные в процессе их эксплуатации, помогут сделать читателям правильный вывод при покупке подобных машин


Госдума подготовила новую редакцию законопроекта "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

http://autocitychannel.com/news/s5122.html

Об этом журналистам сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Владимир Тарачев.
По его словам, она учитывает предложения президента и на рассмотрении Госдумы во втором чтении будет вынесена 20 декабря.


Опрос недели
Занимались ли вы, когда либо любым тюнингом своего авто
А я, уже купил затюнингованную машину
Нет, меня это не интересует
Планирую, но средств не хватает
Планирую, но еще не решился
Да, отдал машину специалистам
Да, занимался сам
Архив опросов

Почти раллийная Impreza

Компания Subaru в новом году начнет продажи двух новых версий своей культовой модели Impreza – SТi и ее «раллийной» версии SТi Pro-drive Style. На обеих машинах установлены новейшие фары, выхлопные трубы большего диаметра и колесные диски золотого цвета. Сиденья украшены вышитыми логотипами SТi.

Наибольший интерес для поклонников этой «горячей» машины представляет, естественно, вторая модификация, которая оснащается 261-сильным двигателем и более массивными задним спойлером и передним бампером. Разгонная динамика Subaru Impreza SТi Pro-drive Style не уступит «навороченным» суперкарам – ускорение с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Заметим, что обе машины весьма конкурентоспособны по цене: STi облегчит ваш карман на $37000, а версия STi Prodrive – на $39150.
http://www.autocentre.com.ua


УПВ для Японии. Два новых минивэна на общей платформе

Крупнейший японский автопроизводитель - компания "Toйота" - недавно представила два новых минивэна - "Вокси" и "Ной", надеясь на увеличение своей доли в данном сегменте японского рынка. Эти автомобили построены на общей платформе, но ориентированы на разные группы покупателей.

"Ной" - обновленная версия уже известного минивэна, основными покупателями которого являются семейные люди. В этом автомобиле самое главное - практичность и комфорт. "Toйота-Ной", как и модель "Вокси", обладает максимальной вместимостью 2507 л, что на 20 процентов больше, чем раньше, и будет доступна как в обычной, так и в полноприводной версиях.

В свою очередь, "Toйота-Вокси" - это доработанный "Ной", ориентированный на молодую аудиторию. Новинка обладает более выразительной и агрессивной внешностью, хотя кузов почти не изменился. Серьезной модификации подверглась лишь передняя часть кузова автомобиля, где появились новые фары головного света и бампер иной формы. Этот минивэн оснащается двухлитровым двигателем VVT-I мощностью 152 л.с. Даже в базовой версии минивэн получил четырехскоростную автоматическую КПП с режимом ручного переключения передач и электронную систему контроля подвески.

Помимо этого, оба автомобиля оснащаются самыми современными системами пассивной и активной безопасности, включая противозаносную систему, систему контроля тяги, систему распределения тормозного усилия и антиблокировочную систему тормозов.

В месяц планируется продавать исключительно на японском рынке порядка 5500 автомобилей модели "Ной" и 4500 автомобилей "Вокси". Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


Honda Civic по комфорту обогнала Range Rover и Lexus LS430

Интересные результаты были получены в ходе исследования удобства и комфорта автомобилей, доступных на рынке Англии, проведенного местным изданием "What Car?".

По мнению потребителей, самым удобным автомобилем оказалась новая Honda Civic. Этот недорогой автомобиль смог обогнать по уровню комфорта даже такие роскошные модели, как Range Rover и Lexus LS430. Honda Civic получила высокие оценки за удобную посадку-высадку, простое и логичное управление всеми системами автомобиля, а также за удобные сиденья.

Другая новинка, новое поколение Mini, за неудобную процедуру посадки-высадки и сложную регулировку сидений удостоилось лишь 39-го места из 40. Отметим, что новый Jaguar X-Type получил более высокие оценки и занял 27-е место.

Напомним, что Honda Civic стоит порядка 17 000 долларов, тогда как стоимость Lexus LS430 превышает 70 000 долларов, а цена Range Rover составляет около 100 000 долларов.
Автогазета


"Almera": поразительная живучесть благодаря японскому качеству. Недаром компактные "Nissan" медленно теряют в цене

Несколько лет назад этот автомобиль был символом нарождающегося среднего класса. Знаком времени, когда в России, наконец, перестали бездумно покупать только ультрадорогие "миллионерские" модели, когда появились люди, умеющие считать свои кровно заработанные деньги... Итак, "Nissan Almera". Строгая, в меру консервативная машина гольф-класса. Недавно на смену ей подоспела новая модель, и первая "Almera" окончательно перешла в ранг подержанных машин. Надо сразу отметить, что проведенное "расследование" нас самих слегка обескуражило. Скромная "Almera" оказалась удивительно выносливым автомобилем. Пусть сравнение звучит банально, однако по надежности этот "Nissan" можно смело ставить на одну полку с "Мерседесом".

"Только из Германии..."? Невыгодно!

Обычно при продаже подержанного автомобиля фраза "...только из Германии" или "...без пробега по России" является козырем. Но если речь идет о "Nissan Almera", дело обстоит с точностью до наоборот.

Фирма "Nissan" в свое время повела в нашей стране агрессивную ценовую политику. Поэтому ввозить "Almera" из-за рубежа бессмысленно. Сейчас подержанный автомобиль, некогда проданный новым в России, обойдется значительно дешевле аналогичного экземпляра из Европы.

Объявлений в газете о продаже "Almera" не так много. Эта модель, будучи в хорошем состоянии благодаря своей надежности, весьма успешно перепродается среди друзей и знакомых. В объявлениях чаще всего фигурируют либо аварийные машины ("Almera" весьма популярна среди начинающих водителей и водительниц), либо ухоженные экземпляры, за которые хозяева желают получить максимально возможную сумму. Так, за автомобили 96-98 годов в хорошем состоянии просят $8.000-10.000.

Всего месяцев шесть назад цены были в среднем на тысячу - две ниже. Это объясняется тем, что в 98-99 годах дилеры продавали дешевые автомобили, растаможенные по льготным схемам. Сейчас, после отмены льгот, цены на новые "Almera" пошли вверх. За ними подтянулся и рынок "секонд-хэнд". Снижения цен на подержанные "Almera" можно ожидать через полгода - год, когда на дорогах во множестве появится новая модель.

Учитывая вышесказанное, при покупке подержанной "Almera" полезно не только изучать в газетах рубрику "Продам...", но также дать серию объявлений в раздел "Куплю...".

Кнопка "A/C" - еще не кондиционер

Большинство проданных в России "Nissan Almera" оснащены кондиционером. Он является, пожалуй, самым слабым местом в автомобиле. Его главные враги - наши соль и грязь. Ремонт ниссановского "кондея" весьма дорог, а на многих подержанных "Almera" он близок к кончине или вовсе неисправен. А это - хороший повод для торга.

Неисправность можно обнаружить при первом осмотре машины, еще до предваряющего покупку визита на СТО. Так, вначале страдает муфта включения кондиционера. Она расположена внизу моторного отсека и защищена пластиковым кожухом. Кожух нередко отрывается на зимней дороге, муфта становится открытой для грязи, и через некоторое время в ней начинает гудеть подшипник. Такой дефект определяется на слух. Если при работающем двигателе и выключенном кондиционере из моторного отсека доносится гул, который при включении кондиционера меняет тональность или пропадает, значит, подшипник муфты "на подходе". Деталь, казалось, копеечная, но подшипник поставляется только в сборе с муфтой, которая стоит $840. Еще в $50 обойдется замена в условиях фирменного техцентра. Вот и считайте... Также от дорожной соли ржавеют тонкостенные трубки магистрали кондиционера. Но это полбеды. Часто коррозия охватывает патрубки теплообменника (он похож на маленький радиатор, примостившийся рядом с основным). В таком случае придется менять его целиком...

Словом, кнопка "A/C" на панели управления вовсе не означает, что в жару вы будете наслаждаться прохладой. Покупая "Almera" возрастом три-четыре года, почти наверняка можно использовать проблемный кондиционер в качестве аргумента для серьезного торга. Насколько серьезного? Если автомобиль страдает всеми "кондиционерными" болезнями, их лечение может обойтись в сумму до $2.000. За такие деньги, кстати, можно просто установить новую систему.

Подержанный автомобиль с гарантией? Вполне реально

C декабря 1998 года "Nissan" стал предоставлять российским покупателям 3-летнюю гарантию на свои автомобили. Помните, что она сохраняется даже при перепродаже машины.

Поскольку вывозить подержанную "Almera" из Европы невыгодно, то, скорее всего, вам предстоит купить машину, которая всю жизнь провела в России. Плохо это или хорошо? Естественно, наши дороги и бензин не способствуют продлению жизни автомобиля. Это - минус.

С другой стороны, подержанная "Almera", скорее всего, будет без "обманов" - такой, какая есть. Ведь у нас практически отсутствует развитая за рубежом индустрия по предпродажному "омоложению" машин, когда автомобилю (часто аварийному) малой кровью придается хороший товарный вид. Недорогие иномарки из-за "бугра" нередко имеют за плечами подобное нелицеприятное прошлое. "Almera" же такого подвоха не затаит. Следы дешевого кузовного ремонта "made in Russia" выявляются легко.

В изначальном "российском гражданстве" машины есть еще один плюс. "Almera" продавались, в основном, через официальную дилерскую сеть. Следовательно, большинство автомобилей обслуживалось цивилизованно. Во всяком случае, на протяжении гарантийного срока. Предыдущий владелец наверняка вовремя отдавал машину на плановые ТО, ведь в противном случае, без соответствующей отметки в сервис-книжке, можно лишиться гарантии. Наконец, покупая свежую "Almera" (моложе трех лет), вы получаете подержанный автомобиль с гарантией. Поэтому перед покупкой обязательно требуйте сервис-книжку и проверьте в фирменном техцентре действительность гарантии.

"Нестареющий" дизайн

Активные продажи "Nissan Almera" в России начались в 1996 году. Модель сразу была принята "на ура". И если одна составляющая успеха - весьма доступная цена - действительно неоспорима, то чем еще "Almera" привлекает покупателей?

Прежде всего, это солидные, по меркам гольф-класса, размеры и консервативная внешность, благодаря которой автомобиль выглядит как бы "вне времени". "Almera" среди японских одноклассников отличается весьма просторным салоном и вместительным багажником. Это один из немногих автомобилей гольф-класса, в котором могут достаточно свободно разместиться четверо высокорослых людей, а объем багажника у самого популярного кузова "седан" составляет 440 л - показатель, достойный более крупной модели бизнес-класса.

Российские покупатели могли выбирать между двумя кузовами - четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком (трехдверка официально в Россию не поставлялась). Седан дилеры предлагали в трех уровнях оснащения - "LX", "GX" и "SLX". В базовом "LX" обычно отсутствовали кондиционер и электрические стеклоподъемники. Таких автомобилей было продано немного. Они редко встречаются на вторичном рынке. Самыми же популярными были хорошо оснащенные "GX" и "SLX". Последняя, наиболее дорогая, отличается велюровым салоном вместо тканевого, задними подголовниками, динамиками. Среди пятидверных хэтчбеков часто встречаются экземпляры с "автоматами". А свое время дилеры преподносили "Almera" с таким кузовом в качестве "Дамской машины".

В любом случае вы получаете отличный семейный автомобиль с удобным салоном, вместительным багажником и респектабельной "нестареющей" внешностью.

Два выносливых мотора

Фирма "Nissan" - признанный специалист в области двигателестроения. Ее моторы, возможно, не отличаются суперпередовыми технологиями, как, например, силовые агрегаты "Honda", зато всегда славились долговечностью и неприхотливостью, что подтверждает опыт эксплуатации "Almera". Российские покупатели могли выбирать между двумя бензиновыми двигателя - 164-литровым (87 л. с.) и 1,6-литровым (100 л. с.). По сути, это две модификации одного четырехцилиндрового шестнадцатиклапанного мотора, которые практически одинаковы в эксплуатации (не считая расхода топлива, разумеется). Поэтому при выборе можно руководствоваться только своими запросами.

Естественно, 100-сильного мотора вполне хватает для автомобиля гольф-класса, даже если вы ездите на дачу всей семьей, с полным багажником и прицепом на хвосте. Однако 87-сильный двигатель тоже не промах. Во всяком случае, мне довелось поездить на "Almera 1,4", и могу сказать, что изначально от автомобиля ожидаешь меньшего...

Что касается надежности и долговечности, то они обеспечены самой конструкцией. Так, например, распредвалы приводятся не ремнем, а практически "вечной" цепью. Клапаны не имеют гидротолкателей, что исключает их периодическую замену, как на других моторах. Притом, по опыту сервисменов, даже при пробеге 100.000 км не требуется регулировки клапанов! Поэтому неудивительно, что при правильном обслуживании и после двухсот тысяч километров на российском бензине моторы "Almera" сохраняют бодрость духа.

Пожалуй, единственной врожденной болезнью можно считать течь масла из-под прокладки передней крышки и поддона двигателя, что иногда встречается после ста тысяч километров пробега. Если устранение течи поддона не требует крупных затрат, то замена прокладки передней крышки - операция трудоемкая, на которую отводится почти девять нормо-часов. О присутствии такого дефекта следует знать еще до покупки.

Другая особенность вызвана исключительно российскими условиями эксплуатации. Дело в том, что радиатор системы охлаждения имеет очень мелкие соты, которые забиваются пухом, пылью и грязью. Но даже в такой "телогрейке" двигатели не кипят! Единственным симптомом перекрытия радиатора становится самопроизвольное выключение кондиционера в жару. Поэтому специалисты рекомендуют раз в два года снимать и чистить радиатор, поскольку попытки его промыть или продуть ни к чему не приводят.

Такое надежное шасси

Большинство предлагаемых на рынке "Almera" все свои километры на одометре намотали в России. Но даже 100.000 км наших дорог, как показывает опыт, автомобиль выдерживает достойнейшим образом...

Самым слабым местом в подвеске являются стойки переднего стабилизатора, которые приходится менять в среднем через 60.000 км ($70-80 на фирменном сервисе). Также через каждые 30.000 механики рекомендуют проверять углы установки передних колес. В остальном, если не таранить открытые люки и бордюрные камни, ходовая часть "Almera" отличается крайней надежностью.

Так, например, приводы передних колес (ШРУСы) при целых пыльниках, скорее всего, будут родными даже на машине с 200-тысячным пробегом. А такие детали, как шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги, обычно требуют замены лишь через 100-120 тыс. км. Зная это, уже спокойно воспринимаешь факт, что шаровые опоры и сайлент-блоки нельзя поменять в отдельности. При столь солидном запасе прочности проще и дешевле единожды поменять рычаг в сборе, чем возиться с заменой отдельных деталей. Единственное, чего следует опасаться, - автомобилей из рук "дачников-гонщиков". Это "Almera", которые регулярно ездили на дальние расстояния с большой скоростью, нагруженные под завязку. Такие машины обычно выдают выдавленные вверх чашки задних амортизаторов. Их состояние можно оценить, отогнув обивку багажника. Для многих иномарок это весьма болезненный дефект, требующий серьезных финансовых вливаний в автомобиль. Но только не для "Almera". Проблема устраняется в кузовном цехе авторизованной СТО с помощью полутора сотен долларов.

Напоследок еще один момент, связанный с кузовом. Если прежний владелец не догадался установить передние брызговики, сделайте это сами после покупки. Так в несколько крат продлевается жизнь порогов.

Выбираем машину с "автоматом"

Некоторые принципиально подыскивают "Almera" с автоматической коробкой. Поэтому особенности покупки машины с "автоматом" мы выделили в отдельную главу. Автоматическая коробка устанавливалась только на 1,6-литровые "Almera". Она представляет собой довольно простой и неприхотливый агрегат. Без электронного управления, без дополнительных режимов. Можно лишь кнопкой отключать овердрайв. Несмотря на то, что встречаются экземпляры с отлично работающим "автоматом", пробежавшие 150-200 тысяч верст, на состояние коробки следует обратить особое внимание. Во время пробной поездки проверьте работу "автомата" во всех режимах. На разгоне, при торможении, с включенным и выключенным овердрайвом. Попереключайте передачи вручную, устанавливая рычаг в более низкие позиции, чем "D". Он должен перемещаться легко, без усилий. Признаком хорошего здоровья "автомата" служит также плавная смена передач. Если на разгоне есть рывок (особенно при переходе с первой передачи на вторую), заставляющий кивнуть головой, - это явный признак надвигающегося ремонта "автомата". Подтверждением будет служить мутное коричневое масло коробки, которое видно, если достать щуп коробки на работающем двигателе (он расположен справа от мотора, возле крайнего четвертого цилиндра). Правда, пытаясь скрыть дефект, некоторые продавцы перед показом автомобиля меняют масло в коробке, заливая свежий красный "Dextron", который некоторое время сохраняет прозрачность. Поэтому, покупая "Almera" с автоматической коробкой, есть смысл настоять на достаточно длинной, как минимум в полсотни километров, пробной поездке. А потом снова взглянуть на щуп... "Автоматы" сжигаются, в основном, при резких стартах, особенно с непрогретым маслом в коробке. А также при нажатии акселератора сразу после перевода селектора в положение "D" или "R" - без ожидания легкого толчка, свидетельствующего о включении передачи.

Официальные дилеры берутся за простой ремонт "автоматов", когда автомобиль пригоняют на станцию с первыми признаками неисправности. Если же "умирающую" коробку заездили до упора, придется обратиться в специализированный центр по восстановлению "автоматов", где ремонт обойдется примерно в $1.000.

Время - деньги

Существует расхожее мнение, что японские автомобили дороги в содержании. В некоторых случаях это утверждение обоснованно. Так ли все однозначно в случае с "Almera"?

Если прочитать главы, касающиеся двигателя и шасси, то "Almera" представляется просто четырехколесным раем надежности и долговечности. Действительно, подобно большинству изготовленных в Японии японских автомобилей, "Almera" даже с пробегом за сто тысяч километров чрезвычайно надежна и редко гостит в автомастерской.

У "европейцев" при аналогичных пробегах обычно начинают проявляться мелкие и не очень дефекты - одно, другое, третье...

Надежность японских автомобилей "компенсируется" дороговизной оригинальных запчастей и более узкой номенклатурой "неоригинала", чем для европейских марок. Так, например, передняя амортизаторная стойка для "Almera" стоит $250, а распределитель зажигания, который выходит из строя при безграмотной установке сигнализации, - $900. Серьезные цифры, согласитесь. Причем если амортизатор можно подобрать неоригинальный, то от распределителя в фирменной упаковке со значком "Nissan" никуда не деться. Другое дело, что единожды перебрав, скажем, подвеску, вы надолго забудете о ней и будете ездить только на техобслуживание. Ведь неплановые визиты в техцентр, пусть даже для устранения мелких дефектов, тоже стоят денег. Я уже не говорю про нервотрепку, когда машина сама может "решить", куда вам ехать - на деловую встречу или на сервис.

Что в итоге? Да, тот или иной ремонт "Almera" обойдется сравнительно дороже, чем соответствующая "операция" над европейским одноклассником. Зато потом восстановленные узлы будут служить верой и правдой несколько лет. Прибавьте к этому почти полное отсутствие мелких неисправностей. Словом, японский автомобиль понравится тем, кто не может уделять машине много времени, особенно незапланированного. Тем, для кого время - деньги.

Витки эволюции

1995 На автосалоне во Франкфурте дебютировал "Nissan Almera", который пришел на смену "Sunny".

1998 Легкий рестайлинг. Другой стала решетка радиатора. Изменилась светотехника. Незначительно переработан интерьер. В таком виде "Almera" выпускалась до 2000 года, когда на смену ей пришла новая модель.

Материал подготовил Александр Конов, фото Сергея Иванова и фирмы-производителя

Редакция благодарит техцентр "Genser" (тел.: 979-8410) за помощь в подготовке материала и предоставленный автомобиль
Клаксон


Toyota представила свой первый болид

17 декабря в немецкой штаб-квартире Toyota в Кельне публике был представлен болид "Формулы-1" образца 2002 г. В презентации приняли участие пилоты конюшни Toyota Мика Сало и Алан Макниш.

В сезоне 2002 г. Toyota впервые примет участие в чемпионате мира по "Формуле-1". Пилот McLaren Mercedes Дэвид Култхард назвал конюшню Toyota наиболее подготовленной к участию в следующем сезоне - команда проводила испытания болида в течение целого года.

Между тем, руководители команды Toyota ставят на свой 1-й сезон вполне реалистичные задачи – проходить квалификацию к каждой гонке и, по возможности, как можно чаще доезжать до финиша. О победах на Гран-при речи пока не идет.
http://www.kommersant.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное