Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


24 июля 2006 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ДЛЯ КРЕПКИХ ДУХОМ. Alfa Romeo 156 (1997-2005)


Поездочка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3952.html

Еду я как-то по садовому. Пробка. Все дружно занимаются сексом, в смысле тыр-тыр, стоим, тыр-тыр, опять стоим... и так далее...


Объезжай, объезжай!!! Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3957.html

...При подъезде к переезду наблюдаем следующую картину: стоит эшелон цистерн, на скотоотбойнике локомотива покореженная гаишная шестера, помошник машиниста сидит на крыше локомотива около прожектора, а машинист заперся в кабине. Перед локомотивом бегает разъяренный, весьма нетрезвый гаишник и орет:...


Девушка, покурить не найдется?

http://autocitychannel.com/news/s3959.html

Вечерняя пробка на Тверской...


Далеко ли до поселка Варзолово?

http://autocitychannel.com/news/s3960.html

Еду из Питера в Приозерск через Юкки. У обочины стоит тачка с московскими номерами и девица (совершеннейший ботан-бутон) с молодым человеком характерной быкообразной наружности отчаянно голосуют. Останавливаюсь.


Во, эт на стоко ты залетел на первый раз..."

http://autocitychannel.com/news/s3961.html

В общем, дело было так.
Однажды в летнюю пору один отличный парень, имея на руках служебную машину, решил прокатить знакомую девушку. Едут они, значится, лето, солнце, жизнь прекрасна. Ну и решил он, значится, неоднозначно выебнуться, подъезжает к своему месту работы на полных парах и по тормозам, так шо след от протектора лег четким отпечатком на легко ранимую душу начальника, который это дело видел...


Едyт как чеpепахи...

http://autocitychannel.com/news/s3974.html

Один бывший соотечественник, а ныне амеpикос только-только сдал на пpава в LA/Ca и pешил ночью поездить по пyстым yлицам- потpениpоваться. Едет он значит в 3 часа ночи не спеша со скоpостью 30 миль в час (около 50 км/ч) - типа тpениpyется. Вдpyг откyда не возмись, с мигалками и пеpделками его окpyжают штyк 10 полицейских машин и pадостные бегyт его вязать!


Мент не поместился

http://autocitychannel.com/news/s3975.html

...Гаишник, увидав такое дело, выбежал на дорогу и начал махать им жезлом, чтобы они остановились. И когда мотоцикл с ним поравнялся тот, который сидел посередине (здоровый , толстый ) громко прокричал гаишнику : - НЕЕКУУДААА !!!!! - и развел в стороны руками...


ПОЧЕМУ НЕПРИСТЕГНУТЫМИ ЕЗДИМ???

http://autocitychannel.com/news/s3976.html

...Я, после некоторых раздумий, останавливаюсь. Подходит. Я снимаю шлем и чувствую сильнейший запах алкоголя. Что-то, думаю, будет...


Чё за ботва??

http://autocitychannel.com/news/s3977.html

- Чё за ботва??!! ПРОЕЗЖАЙ И ФИГ С НИМИ, С ЭТИМИ ЗЕРКАЛАМИ - Я ВОДИЛУ ОТПУСТИЛ НА ПАРУ МИНУТ, ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ЗА НИМ?!?!


Деньги кончились.

http://autocitychannel.com/news/s3978.html

Была у меня в 92 году машина, родная 2106, 1600, все дела, дипломат. Обожал ее прям сил не было, но иногда ее клинило по пустякам. Как-то выхожу иэ офиса часов в 8 вечера. На улице никого (дело в Питере, Ржевка, проспект Косыгина). Сажусь в машину - не завести, батарея сдохла. Я снял пинджак с карманами, толкнул ее вниз (припаркован в кармане был), прыг в нее - почти схватила...


Автоистория: Как учили "шестисотого"

http://autocitychannel.com/news/s3988.html

...Встречной полосой тоже никто не брезгует. Я еду за "шестисотым". Боюсь к нему близко приблизиться...


Автоистория: Самопожертвование

http://autocitychannel.com/news/s3990.html

Один сотрудник ГАИ ехал по загородному шоссе на собственном "Москвиче". Его лихо и довольно нагло подрезала "Жигули"-шестерка. Гаишник обиделся и решил остановить нарушителя. Он догнал "Жигуль" и знаком приказал остановиться (он был в форме). Тот в ответ прибавил ходу. Инспектор не отставал. Тогда водитель "Жигулей" вытащил обрез и сделал предупреждающий жест. Инспектор не отставал. Раздались выстрелы. Гаишник окончательно рассердился:...


Автоистория: Смущенный Гаишник

http://autocitychannel.com/news/s3991.html

Короткий участок дороги с односторонним движением. Соблазн проехать 50 м под "кирпичом" вместо обруливания целого квартала очень велик. Гай пасется здесь же, за поворотом - стоит и бдит (он это часто делает).Так вот, вижу я (вру, видим мы с гаем), как к этому самому месту на большой скорости подкатывает иномарочка, покрытая толстым слоем грязи. Гай буквально расцвел на глазах - видели бы вы его лицо, походку, горделиво приподнятый подбородок...


Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость.

http://autocitychannel.com/news/s3992.html

Случилось это со мной почти 2 года назад. Отмечали мы с друзьями новый год в поселке Кисигач (Челябинская область) на даче у моего друга. А надо сказать зима у нас на Урале порой лютая бывает, холодно, мля. Так вот изрядно отметив сей снежный праздник вся дружная компания часов этак в 6 утра решила сходить покататься на санках на берег замерзшего озера с названием, идентичным поселку. Выходим мы на берег озера и тут у всех отвисают челюсти, поскольку наблюдаем следующую картину:


Автоистория: Мест нет...

http://autocitychannel.com/news/s4007.html

- Здесь мест уже нет, он сядет с ВАМИ!


В отпуск на колесах

В отпуск на колесах

http://autocitychannel.com/news/s20077.html

Помню, в начале 80-х, когда вся наша семья собиралась в отпуск на машине, квартира превращалась в филиал автомастерской. Все комнаты заполнялись гаечными ключами, карбюраторами и катушками зажигания. Без груды железа в багажнике наш видавший виды «Москвич» мог бы просто не доехать до моря. Сегодня возить целый склад запчастей необязательно. Но и без запаса на «крайний случай» никак не обойтись. Будь у тебя «Лада» или «Тойота».


FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски?

FAQ. Почему магнитола отказывается читать диски?

http://autocitychannel.com/news/s20078.html

Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: "заглатывает" диск, несколько сенкунд думает, а потом "выплевывает" диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:


FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?

FAQ. Стоит ли лить в двигатель присадки?

http://autocitychannel.com/news/s20079.html

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:


Снова о промывке двигателя

Снова о промывке двигателя

http://autocitychannel.com/news/s20080.html

Не раз мне приходилось быть свидетелем такой сцены. Респектабельного вида человек в течении нескольких минут с особым пристрастием изучал ассортимент моторных масел выставленных в витрине магазина автозапчастей. Его, судя по всему, больше интересовали импортные синтетические масла. Так и не придя самостоятельно к окончательному решению, он обратился за помощью к продавцу. Совместными усилиями масло ценой чуть меньше тысячи рублей было выбрано, и покупатель с видом специалиста попросил еще что-нибудь для промывки масляной системы двигателя. На вопрос продавца, что именно ему бы хотелось, последовал краткий и ясный ответ: "Что тут выбирать, что-нибудь подешевле". Возможно, и вы были очевидцами чего-то подобного, а кто-то и участником похожего диалога. Тут и возникает вопрос: "Чего больше плюсов или минусов в промывке двигателя?"


Чуть-чуть об охлаждении

Чуть-чуть об охлаждении

http://autocitychannel.com/news/s20081.html

* Система охлаждения – дефекты и ремонт.

* Температурный датчик врёт!

* Не могу отыскать температурный датчик.

* Дополнительный насос системы охлаждения. Что это такое? И нужен ли он?

* На радиаторе системы охлаждения навешаны две прорезиненые шторки. Поездив в столичных пробках, задумался, а правильно ли это что они там висят или их рекомендуется снимать на лето?

* Система охлождения при -10 не прогревается в течении часа езды. Воздух из печки едва тёплый.

* Охлаждающая жидкость на Audi - обязательно G11 или тосол подходит? Совместимы ли G11 и G12?<

* Зимой стрелка датчика температуры замирает на 50-ти градусах. На трассе 70. В пробках всё нормально.


Мужская ностальгия

Мужская ностальгия

http://autocitychannel.com/news/s20082.html

«Сложный был год. Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе. Даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят в горах. В отличие от всех остальных я пошел в армию по духовным соображениям...» («ДМБ») Как бы там ни было, но большинство из нас вспоминает армию как настоящее мужское приключение. Правда, время не стоит на месте, и «Беломор» с «Примой» мы уже не курим, но армейская тема из фольклора не исчезает.


Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max

Ford Focus обошел Mitsubishi Lancer только с помощью C-Max

http://autocitychannel.com/news/s20085.html

Если в рейтинге марок Chevrolet вернулся на первое место, то в рейтинге самых популярных моделей - потерял его. По официальным данным, самой продаваемой моделью стал Ford Focus, однако если не учитывать продажи микровэна C-Max, то лидерство сохраняет самая популярная модель прошлого года- Mitsubishi Lancer.


Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

http://autocitychannel.com/news/s20095.html

...В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи - выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения...


Обгон: опасность по доброй воле

Обгон: опасность по доброй воле

http://autocitychannel.com/news/s20111.html

Обгон парадоксален. С одной стороны, это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. С другой, на риск обгона мы идем добровольно. Ведь никто не тянет за уши обходить вереницу грузовиков, мчащихся под дождем со скоростью 90 км/ч, ради сомнительной перспективы приехать с работы домой на пяток минут раньше... Мы к тому клоним, что перед каждым обгоном следует трезво задавать себе вопрос: "А мне это нужно?" Теперь разберем последовательность грамотных действий, если прозвучал ответ: "Да".


Дьявольская машина.  TOYOTA SUPRA TWIN TURBO

Дьявольская машина. TOYOTA SUPRA TWIN TURBO

http://autocitychannel.com/news/s20113.html

...Сколько сейчас стоит этот экземпляр Toyota Supra, можно только гадать, но то, что больше $100000, это точно. Список фирм, которые приняли участие в постройке, весьма внушителен (многие, правда, у нас совсем не известны): Norwood Autocraft, A/C Autotechnic, Arias, AEBS, Quaife, BCE, REV, Sparco, mickey Thompson Tires. При этом Supra осталась «чистым японцем» — все комплектующие для тюнинга японского происхождения. Выделим такие громкие имена, как TRD и HKS, даже супераудиосистема родная — Alpine...


Китайцы в опале? Власти Китая запретили вывозить автомобили из страны..., а по некоторым компаниям отложили решение до осени

Китайцы в опале? Власти Китая запретили вывозить автомобили из страны..., а по некоторым компаниям отложили решение до осени

http://autocitychannel.com/news/s20116.html

Китайским автопроизводителям уже давно тесно на родине и они все чаще обращают свои взоры на иностранные рынки. Сегодня КНР производит 10% всего мирового объема автомобилей, а экспорт составляет лишь 1%. Ведь несмотря на конкурентоспособную цену, широкой поступи китайских марок по миру мешает не всегда идеальное качество продукции. Похоже, это заботит не только потенциальных покупателей, но и власти Китая, которые планируют в следующем году ограничить вывоз машин.


Лондонский автосалон - местный, на котором в отличие от остальных вы можете увидеть целую гамму исконно британских машин марок Lotus, TVR, Noble, Marcos, Morgan, Caterham,  Connaught, Camala, Ariel, Ascari, AC, Brooke, MB Roadcars и.т.д. В этом и прелесть

Открылся международный автосалон в Лондоне. Фотогалерея с выставки Часть 1.

http://autocitychannel.com/news/s20119.html

Вчера для широкой публики открылся международный автосалон в Лондоне, причем можно смело утверждать, что этот автосалон возродился из небытия. Дело в том, что британский автосалон "ушел" из Лондона 30 лет назад, и только сейчас после долгих споров лондонцам удалось вернуть его обратно, поскольку Бирмингем оказался не самым удачным для мотор-шоу местом. Разумеется, по своим масштабам Лондон не идет ни в какое сравнение с Парижем или Франкфуртом, Женевой и Детройтом. Лондонский автосалон - местный, на котором в отличие от остальных вы можете увидеть целую гамму исконно британских машин марок Lotus, TVR, Noble, Marcos, Morgan, Caterham, Connaught, Camala, Ariel, Ascari, AC, Brooke, MB Roadcars и.т.д. В этом и прелесть британской выставки.


Как угнать автомобиль... + мнения читателей. Много и интересно. Рекомендуем !!!!

Как угнать автомобиль... + мнения читателей. Много и интересно. Рекомендуем !!!!

http://autocitychannel.com/news/s20124.html

гонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление новинок защищающих автомобиль. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первыми восторгами быстро приходит разочарование. В результате этого бурного процесса рождается разноголосица мнений от: " Мой автомобиль угнать невозможно",- до пессимистичного: "Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать угонят все что захотят".


В течение двух месяцев все автосервисы уездного города N поочередно пытались починить эту Audi A6. Время шло, но все попытки оказывались тщетными, крепость не желала сдаваться. «Орешек» оказался необычайно твердым. На исходе второго месяца осады, раздосад

Практика диагностики. Взятие «Орешка»

http://autocitychannel.com/news/s20127.html

В течение двух месяцев все автосервисы уездного города N поочередно пытались починить эту Audi A6. Время шло, но все попытки оказывались тщетными, крепость не желала сдаваться. «Орешек» оказался необычайно твердым. На исходе второго месяца осады, раздосадованный и почти утративший надежду, хозяин решил прибегнуть к экстренной мере: «Железо - на грузовик, и - в столицу! Уж если там не разберутся, тогда - под пресс!»


Как выгодно продать свою машину

Как выгодно продать свою машину

http://autocitychannel.com/news/s20128.html

Если вы решили продавать автомобиль самостоятельно и у вас есть свободное время, лучше ехать на авторынок. Приезжать следует к открытию. Ехать лучше вдвоем - так и безопаснее, и проще убедить покупателя взять вашу «старушку». Помните: в первую очередь автомобиль выбирают по внешнему виду, поэтому кузов желательно обработать полиролью. Если есть ржавые места или царапины - заделайте их в автосервисе! Лакокрасочное покрытие не терпит самоделкиных.


Идет охота на «волков». Уголовный розыск устроил облаву на автоворов. Преступники несут большие потери.

Идет охота на «волков». Уголовный розыск устроил облаву на автоворов. Преступники несут большие потери.

http://autocitychannel.com/news/s20129.html

Серьезный удар по преступникам, промышляющим угонами, нанесли российские милиционеры — недавно завершилась всероссийская операция уголовного розыска по борьбе с похитителями машин. 10 дней сыщики «шерстили» места возможного отстоя и (извиняемся за милицейскую терминологию) разукомплектования краденых автомобилей. За это время сотрудники угро нанесли визит в 287 000 (!) возможных криминальных точек.


Криминальный долгожитель. В Ростове-на-Дону задержан автовор, водивший за нос милиционеров целых девять лет!

Криминальный долгожитель. В Ростове-на-Дону задержан автовор, водивший за нос милиционеров целых девять лет!

http://autocitychannel.com/news/s20130.html

В1997 году житель Ростова-на-Дону Дмитрий Дядин сел на мель — его уволили с работы, ушла жена и до кучи неизвестные угнали его кормилицу — старенькую «копейку», доставшуюся в наследство от отца (на ней он «бомбил»). Поиски новой работы не увенчались успехом, а острая нужда в деньгах подтолкнула Дмитрия встать на скользкую дорожку — заделаться автовором...


Импорт автомобилей обогнал их внутреннее производство

Импорт автомобилей обогнал их внутреннее производство

http://autocitychannel.com/news/s20133.html

Несмотря на все усилия отечественных властей, привлекающих в Россию транснациональных автогигантов, спрос на качественные автомобили по большей части удовлетворяется за счет импортных машин. По итогам первого полугодия объем продаж импортных автомобилей впервые превысил объем продаж отечественных, утверждает PricewaterhouseCoopers( PwC). В целом продажи выросли на 14% и составили $12,1 млрд. Тенденции все те же: резкий спад продаж подержанных иномарок, стагнация российского автопрома, сборочные производства иномарок лидируют по темпам роста, а импорт новых иномарок- по приросту в абсолютном выражении.


Под машиной лужа масла... Как бороться с течью масла, вызванной изношенностью и старением резиновых уплотнителей.

Под машиной лужа масла... Как бороться с течью масла, вызванной изношенностью и старением резиновых уплотнителей.

http://autocitychannel.com/news/s20144.html

Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.


В яму его! Долговую. Кособокий, до сих пор сырой закон об ОСАГО не оставляет десяткам тысяч автовладельцев ни малейшего шанса на компенсацию полученного в ДТП вреда

В яму его! Долговую. Кособокий, до сих пор сырой закон об ОСАГО не оставляет десяткам тысяч автовладельцев ни малейшего шанса на компенсацию полученного в ДТП вреда

http://autocitychannel.com/news/s20146.html

На днях в новенький (только из салона) Mitsubishi Outlander моего приятеля вамбарился восемнадцатилетний шумахер на видавшей виды «пятерке». Компенсация, полученная по ОСАГО, не покрыла и трети потраченных на ремонт средств. А с молодого отморозка взять оказалось нечего — не работает, собственности не нажил.


Машина бремени. первые в России владелец проданного по доверенности авто попытался вполне традиционным способом уйти от оплаты налога на транспортное средство. И за это оказался на скамье подсудимых!

Машина бремени. первые в России владелец проданного по доверенности авто попытался вполне традиционным способом уйти от оплаты налога на транспортное средство. И за это оказался на скамье подсудимых!

http://autocitychannel.com/news/s20147.html

Продажа автомобилей по доверенности — излюбленная форма «торговли» моторизованного населения страны. По данным ГИБДД, в стране более 40 процентов автовладельцев покупают машины по «рукопискам» да «генералкам». Такая форма отречения от собственности весьма удобна продавцу, ведь не приходится тратить нервы и время в очередях к гаишникам. Но вот загвоздка: избавление столь простым способом от «железного коня» уже через несколько месяцев сулит неприятности в виде квитанции из налоговой инспекции.


Тарифы по каско крупнейшего страховщика почти в два раза ниже, чем у конкурентов! «Росгосстрах» отправился за дешевыми иномарками

Тарифы по каско крупнейшего страховщика почти в два раза ниже, чем у конкурентов! «Росгосстрах» отправился за дешевыми иномарками

http://autocitychannel.com/news/s20152.html

"Росгосстрах" развязал ценовую войну на рынке каско. Цена полиса для недорогих иномарок у этой компании с середины июля почти в два раза ниже, чем у конкурентов. В "Росгосстрахе" говорят о минимизации расходов в связи с сокращением агентской комиссии и переходе на прямые продажи. Тем не менее в компании признают убыточность тарифов, однако надеются компенсировать потери за счет продажи других продуктов: личного и имущественного страхования. Конкуренты сомневаются в успехе этой программы, поскольку не верят в перекрестные продажи, и предполагают, что "Росгосстрах" нашел способ сэкономить на ремонте автомобилей.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Fiat готовит новый Palio, который будет производится в РОССИИ !

Итальянский Fiat готовит новый недорогой глобальный автомобиль для развивающихся стран, который должен составить конкуренцию Renault Logan, а для России эта машина интересна тем, что скоро ее наряду с другими фиатами поставят на конвейер завода малолитражных автомобилей в Набережных Челнах вместо Оки.
Fiat готовит новый Palio, который будет производится в РОССИИ !

И вот, эту машину, закамуфлированную, поймали журналисты AutoExpress и WorldCarFans. По данным издания, новинка не будет сильно отличаться от нынешнего Palio. Линейка Palio включает в себя 3 и 5-дверные хэтчбэки и седан под названием Sienna и универсал. В западной Европе продается лишь универсал Palio Weekend. Выпускать машину будут на заводах в Бразилии, Аргентине, Польше и Турции. Водителям предложат на выбор бензиновые моторы объемом 1 литр и 65 л.с., 1.2 литра и 80 л.с., 1.6 литра . 103 л.с., 1.8 литра и 106 л.с. и, наконец, 1.7-литровый 72-сильный турбодизель.
Fiat готовит новый Palio, который будет производится в РОССИИ !

Fiat готовит новый Palio, который будет производится в РОССИИ !


Резников Александр


Lancia выведет на рынок несколько новых моделей

lancia Future lancia Future Малоизвестная россиянам итальянская компания Lancia намерена в скором времени не только вновь выйти на автомобильный рынок России, но и представить несколько новых моделей, которые, хочется верить, когда-нибудь появятся и на наших дорогах. Прежде всего стоит отметить, что Lancia видит причину своих неудач на некоторых рынках в отсутствии исторического наследия марки. Отныне Lancia будет выпускать только те модели, которые должны стать современными интерпретациями классических спортивных автомобилей Lancia, пользовавшихся огромной популярностью во второй половине 20 века.

Первой такой моделью станет элегантное спортивное купе с посадочной формулой 2+2 Lancia Fulvia. Прототип данной модели был показан в Женеве, и показал, на что способна компания Lancia, которая занималась дизайном машины самостоятельно. Второй новинкой итальянцев станет наследник классического среднемоторного спорткара Lancia Stratos. Этот двухместный автомобиль получит мощный мотор: это может быть модернизированная версия мотора V6 от Alfa Romeo, либо модификация 4,2-литрового V8 от Maserati. lancia Future lancia Future

А уже в 2007 году Lancia планирует вывести новую модель в сегменте "С", которая станет идеологическим приемником легендарной Lancia Delta, которая являлась одним из лучших раллийных автомобилей в мире. В 1999 году выпуск этой машины свернули, так как хэтчбек второй волны уже мало чем напоминал легендарные гоночные болиды. Новинка же будет настоящей преемницей Delta и будет построена на платформе модели Alfa Romeo 159. Пятидверный хэтчбек Delta будет напоминать внешне все ту же Lancia Fulvia и получит запоминающийся и стильный облик. Необычная задняя часть же напоминает Lancia Thesis и Ypsilon. Комплектоваться Lancia Delta будет теми же моторами, что и Alfa Romeo 159. Кроме того, новинка от Lancia конечно же получит еще и систему полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.

И, наконец, Lancia рассматривает возможность выпуска небольшого купе-кабриолета, который будет построен на основе хэтчбека Fiat Grande Punto. Эта машина будет иметь четыре полноценных посадочных места. Механизм жесткой складывающейся крыши концепт-кара состоит их двух частей, а его заднее стекло опускается и поднимается независимо от крыши. Производством новинки займется ателье Bertone, а инвестиции в этот проект со стороны итальянцев составят порядка $150 млн. lancia Future #7

#Ну а в настоящее время Lancia выпускает на рынок "горячую" версию модели Lancia Ypsilon со 150-сильным дизельным мотором. Именно с Lancia Ypsilon Sport по словам итальянцев начинается возрождение итальянской марки как производителя спортивных автомобилей. Пожелаем ей успеха на этом поприще.
Резников Александр


Ferrari представила на конкурсе элегантности 575GTZ от ателье Zagato

Идея создать этот шедевр пришла от японского коллекционера Иоши Хайаши, который попросил именитое итальянское ателье Zagato оформить и модернизировать кузов его бесценной 575M Maranello в стиле знаменитой Ferrari 250GTZ berlinetta. Для Иоши это стало уникальной возможностью получить эксклюзивный спорткар, для Zagato открыть новую веху в истории ателье, для Ferrari блистать на конкурсе красоты и отметить 50-ую годовщину 250GTZ, а для нас, читателей, лишь взглянуть на фото этого суперкара и любоваться его формами и содержанием
Ferrari представила на конкурсе элегантности 575GTZ от ателье Zagato

Впрочем, справедливости ради, парк Иоши Хайаши как минимум не уступает парку именитых арабских шейхов или самого Дэвида Бэкхэма из конюшни Ferrari у него уже есть 166MM, 250 Spider California, две Daytona купе и спайдер и дорогущий Enzo. Ну и конечно, как можно обойтись без 250 GTOs (3413GT и 3705GT), a 250 LM (26105) 250 TR Spider Scaglietti. Так что обычный Maranello вполне терялся среди такой гаммы суперкаров, и решение обратиться к Zagato сделало этот автомобиль жемчужиной коллекции. Новый 575 GTZ завораживает гладкими линиями, колесными арками, исключительно низким носом правда уже по аэродинамическим причинам. Единственным ноу-хау этого автомобиля, которое не применялось на именитом предшественнике 250GTZ, это особая задняя стойка крыши, что было сделано для того, чтобы сделать машину более отличительной и эксклюзивной. При создании кузова были использованы легкие сплавы алюминия в то время, как предшественник использовал одномиллиметровый слой алюминия на крыше. Как и 250 GTZ, 575 GTZ имеет двухцветную бело-голубую окраску, а металлические серые оттенки более тонкие, чем голубой и белый цвета, были употреблены, согласно легенде, потому что жена архитектора этого автомобиля Галуччи, ненавидела обыкновенные двухцветные спайдеры. Несмотря на симпатичный облик, машина была одновременно и автомобилем для путешествий, и едва не гоночным болидом, отсюда на ней появились ковшеобразные, но комфортабельные сидения. Когда 250GTZ достиг Женевы, Андреа Загато отметил, что эта воистину бесценная машина ее стоимость зашкаливала за 4 млн евро, сообщает italiaspeed.com. Стоимость же 575 GTZ пока не разглашается, наверно, она тоже значительная. Ну а Иоши Хайаши отныне может рассекать на превосходнейшем автомобили и по содержанию, поскольку это Ferrari, и по неповторимому облику, ибо к нему приложила руку плеяда настоящих творцов кузовного искусства Zagato.
Резников Александр


Maserati Quattroporte Coupe проходит тесты

Итальянская компания Maserati готовит купе на основе своей нынешней флагманской модели Quattroporte, продающейся с 2003 года. С этим купе класса GT Maserati стремится "застолбить" себе место в классе дорогих купе, таких как недавно представленный Mercedes CL-Class, Bentley Continental GT,Aston Martin DB9.
Maserati Quattroporte Coupe проходит тесты 2007 2008 2009

На иллюстрациях изображено купе, проходившее спринт-тесты в Германии. Искусно закамуфлированная модель наталкивает на мысли о том, что тестируется седан, однако вторая пара дверей на машине явно бутафорские, в реальности модель 2-дверная. Премьера этой машины состоится в следующем году на автосалоне в Женеве, в перспективе появится и кабриолет. Обликом машины вновь займется известнейшее итальянское ателье Pininfarina, а значит в элегантности и утонченности она не уступит именитым конкурентам. Наиболее вероятно то, что под капотом купе будут те же моторы, что и у седана - 3.2-литровый 400-сильный V8, который инженеры могут дофорсировать до 500 л.с. и 4.5 литров.
Maserati Quattroporte Coupe проходит тесты 2007 2008 2009

Maserati Quattroporte Coupe проходит тесты 2007 2008 2009

Maserati Quattroporte Coupe проходит тесты 2007 2008 2009


Резников Александр


Концерн Fiat готовится к смене модельного ряда

Итальянский концерн Fiat намерен вернуться к доходному производству уже в 2007 году. Помочь в этом смогут новинки концерн: до 2008 года Fiat обещает провести рестайлинг 15 моделей и представить 20 новых моделей под марками Fiat, Alfa Romeo и Lancia.
Концерн Fiat готовится к смене модельного ряда 2007 2008 2009

Упор делается на восхитительном итальянском дизайне и на качестве. Итальянские маркетологи предполагают, что успех принесет выпуск на рынок новых модели с приводом на все колеса. В скором времени итальянцы представят несколько полноприводных платформ, на основе которых в течение двух лет появятся три новых автомобиля марки Fiat и семь машин Alfa Romeo, в том числе внедорожники.
Концерн Fiat готовится к смене модельного ряда 2007 2008 2009

Созданием внедорожника Fiat итальянский концерн занимается при активном содействии японцев из Suzuki, имеющей огромный опыт разработки таких автомобилей. Как ожидается, новый Fiat будет сопоставим с Toyota RAV4 и Honda CR-V, а в ее основу ляжет платформа Suzuki Grand Vitara будущего поколения. Колесная база итальянского внедорожника составит 2,5 метра, а габаритная длина - больше 4 метров. Комплектоваться машина будет как 4-цилиндровыми бензиновыми, так и современными дизельными двигателями, включая 1,6- и 1,9-литровые моторы.

Концерн Fiat готовится к смене модельного ряда 2007 2008 2009 Концерн Fiat готовится к смене модельного ряда 2007 2008 2009 Но основой благополучия станет новый Stilo, который будет носить гордое имя Bravo - такое имя носил Fiat, выпускавшийся до появления нынешнего Stilo. Новинка, пока известная под кодом 198, будет обладать притягательной внешностью: разработкой облика новинки займется бывший дизайнер Ferrari Франк Стефенсон, автор Ferrari F430 и Maserati MC12. Автомобиль будет построен на удлиненной платформе Opel Astra, что позволит увеличить его размеры и объем салона. Автомобиль появится в трех- и пятидверных версиях, в виде универсала. Кроме того, Fiat планирует вывести на рынок и купе-кабриолет с жесткой крышей. Выпускаться машина, будет не только в Италии, но и на мощностях австрийской Magna Steyr. Lancia представит новую компактную модель на платформе Stilo, которая заменит сразу 2 модели - Delta и Lybra.

Также в 2007 году будет представлен новый глобальный автомобиль Palio - итальянский ответ Renault Logan, о котором мы недавно писали, а также будут обновлены Fiat Panda и Idea, начнется производство Fiat 500, который итальянцы создают совместно с Ford. Автомобиль создается на укороченной платформе Panda. Новинка будет носить имя Fiat 500/Ford Ka и, скорее всего, выпускаться будет в Польше. Основные конкуренты - троица Toyota Aygo/Peugeot 107/Citroen C1.

Концерн Fiat готовится к смене модельного ряда 2007 2008 2009 Концерн Fiat готовится к смене модельного ряда 2007 2008 2009 И уже совсем скоро Fiat выведет на рынок сразу несколько "заряженных" модификаций своего нового хэтчбека Grande Punto. Вершиной "заряженных" Fiat Punto станет 210-сильная версия этой модели, во многом напоминающая раллийный прототип. Конкурировать новинке придется с другими "горячими" хэтчбеками этого класса, например с Renault Clio Sport. Fiat объявил и о том, что возрождает марку Abarth; первые автомобили с этим клеймом появятся осенью на автосалоне в Париже.

Также Fiat, французский PSA Peugeot Citroen и турецкий производитель Tofas решили совместно разрабатывать новый коммерческий грузовой автомобиль. Новую модель будет собирать завод Tofas - совместное предприятие Fiat и турецкой Koc Holding в Бурсе. Новый микроавтобус Microcar будет производиться в Польше, а автомобиль под рабочим названием D200, который станет достойным конкурентом Dacia Logan, решено выпускать на заводе в Турции.
Резников Александр


ДЛЯ КРЕПКИХ ДУХОМ. Alfa Romeo 156 (1997-2005)

ДЛЯ КРЕПКИХ ДУХОМ. Alfa Romeo 156 (1997-2005) Чтобы любить эти красивые и быстрые автомобили, нужно уметь ездить и научиться прощать им их недостатки. Потому что Alfa создана для крепких духом и... кошельком людей. Красота требует жертв. За удовольствие нужно платить. Бойтесь не больших расходов, а маленьких доходов. Это - основные из правил, которые должен выучить будущий владелец Alfa Romeo перед покупкой автомобиля.

Внешний обзор

Alfa Romeo 156 - европейский "Автомобиль 1998 года". Какую роль в победе сыграл дизайн, разработанный Вальтером да Сильвой, - неизвестно. Но зато известно, что стиль 156-й нисколько не устарел по сей день. Правда, в 2003 году для поддержания спроса фирма провела небольшой рестайлинг. Но вместо безвременно ушедшего к конкурентам из Audi Group Вальтера да Сильвы стилистику обновленной Alfa 156 разработал Джорджио Джуджаро.

Интегрированные в задние стойки пластмассовые ручки дверей - дизайнерская находка Сильвы - с годами изнашиваются. Легко отломать (если не украдут раньше) и эмблему Alfa Romeo на крышке багажника, под которой спрятана замочная скважина. Заводская антикоррозийная обработка у Alfa Romeo неплоха (8 лет гарантии), большинство кузовных панелей оцинкованы. Но, как и у предыдущей модели Alfa 155, на кузове 156-й нет боковых молдингов. Из-за этого машина становится уязвимой на тесных городских парковках. Царапины, сколы и вмятины есть на всех Alfa 156, независимо от того, ездила она в Европе или в Беларуси. Впрочем, в нашей стране краску "точит" еще и нескончаемый "пескоструй", летящий из-под колес. Аркам, порогам и днищу приходится несладко, и через две зимы потери в лакокрасочном покрытии неминуемы. В общем, красота требует жертв. ДЛЯ КРЕПКИХ ДУХОМ. Alfa Romeo 156 (1997-2005)

Внутренний обзор

Салон Alfa 156 - значительный шаг вперед по сравнению со 155-й моделью. Качество сборки существенно улучшилось, детали интерьера практически перестали греметь. Радует глаз и отделка. Центральная консоль может быть отделана под алюминий или дерево, причем имитация выполнена очень правдоподобно. Встречаются Alfa Romeo с деревянным рулем.

К сожалению, спинка заднего сиденья в седане Alfa 156 не складывается. Есть только лючок для длинномерных грузов. Поэтому практичным людям рекомендуем универсал Alfa 156 Sportwagon (с 2000 года) или... соплатформенную Lancia Lybra, которая не так стильна, как Alfa Romeo, но салон в ней качественнее, уютнее и практичнее.

Неполадки в электрооборудовании Alfa 156 время от времени случаются, но определенных слабых мест нет. У каждой машины свои проблемы. Большинство неисправностей связаны со специфическими условиями эксплуатации: например, генератор и стартер, которые могут выйти из строя после 3-4 зим в нашей стране.

Под капотом

Двигатели Alfa Romeo очень "вкусно" звучат, любят высокие обороты и, как следствие, требовательны к качеству обслуживания. Содержать Alfa Romeo дорого. Во-первых, топливо. Темпераментные итальянки потребляют его ведрами. Плохое топливо не переносят. Присадки добавлять не советуем. Привычного сменного фильтра у Alfa 156 нет, поэтому, случись что, очистка засорившейся топливной системы встанет в копеечку.

Во-вторых, на четырехцилиндровых бензиновых моторах стоит фирменная система Twin Spark - две свечи зажигания на цилиндр. Замена восьми свечей с платиновым напылением выливается минимум в 100 долларов, даже если ставить неоригинальные свечи.

В-третьих, сложный механизм газораспределения с изменяемыми фазами на 4-цилиндровых двигателях. Фазовращатель изнашивается после 120-150 тысяч км (новый стоит больше 100 долларов). Вдвое чаще нужно менять ремень ГРМ, причем вместе с ремнем балансирного вала, приводным ремнем навесного оборудования и всеми роликами (два под ремнем ГРМ, один под ремнем балансира). И не тяните с заменой! Пластмассовый зубчатый ролик натяжения может заклинить, что неминуемо порвет ремень. Вообще, "ТО ГРМ" рекомендуем доверить специализированному сервису. ДЛЯ КРЕПКИХ ДУХОМ. Alfa Romeo 156 (1997-2005)

Примерно к 100 тыс. км пробега появляется течь масла через сальник балансирного вала, характерен также выход из строя термостата, датчика массового расхода воздуха.

2,5-литровый мотор V6 в целом считается более надежным и долговечным, нежели четырехцилиндровые. Проблемы может вызывать лишь механизм электропривода дроссельной заслонки. Однако в целом обслуживание и ремонт V-образной "шестерки", несмотря на отсутствие Twin Spark и изменяемых фаз газораспределения, обходится дороже других моторов Alfa Romeo. За удовольствие приходится платить.

Дизельные двигатели вполне надежны и долговечны с учетом непосредственного впрыска Common Rail. Впрочем, на наш взгляд, заслуживают внимания лишь 2,4-литровые и 140-сильный 1.9 Multijet. Остальные дизели недостаточно динамичны для Alfa Romeo и по соотношению характеристик и стоимости обслуживания им лучше предпочесть бензиновые аналоги.

На Alfa Romeo 156 устанавливали четыре типа коробок передач. Для 4-цилиндровых версий это 5-ступенчатая механика или роботизированная механическая трансмиссия Selespeed (опционально ставилась с января 1999 года только на версии 2,0 TS/JTS). Моторы V6 и дизели мощнее 136 л.с. комплектовались 6-ступенчатой "механикой" (с 1999 года для 2,5-литрового мотора возможен 4-ступенчатый "автомат" ZF с возможностью ручного переключения Q-system).

Что касается надежности - не рекомендуем покупать 6-ступенчатые версии до 1999 года и Selespeed до 2002 года. Они страдают от гоночного стиля езды и очень трудно ремонтируются. Особенно страшен Selespeed - управляющая электроника здесь глючит постоянно, через 150 тысяч км выходит из строя блок электроклапанов, не включаются нечетные скорости и так далее.

Дoроги ли дорoги?

Передняя подвеска у 156-й модели двухрычажная. Задняя - типа McPherson, на одном продольном и двух поперечных рычагах. Петь дифирамбы образцовой управляемости Alfa Romeo мы не будем: читайте восторженные отзывы тест-драйверов. Заметим лишь, что для своих выдающихся ходовых качеств Alfa весьма мягкая и комфортабельная. ДЛЯ КРЕПКИХ ДУХОМ. Alfa Romeo 156 (1997-2005)

А вот с надежностью дела не очень. 30-40 тысяч км "ходят" передние стойки стабилизатора. Через 20-50 тысяч км из-за износа сайлент-блоков приходится менять алюминиевые верхние рычаги передней подвески. По давней итальянской традиции, шарниры здесь несъемные и меняются только в сборе с рычагами. Каждые 50-80 тысяч км замене подлежат нижние рычаги, и опять-таки целиком. Около 80 тысяч км служат ступичные подшипники. Через 100 тысяч в негодность приходят амортизаторы и их верхние опоры.

Задняя подвеска надежнее передней, но и там каждые 20-40 тысяч км нужно менять маленькие сайлент-блоки "кулаков". Большие сайлент-блоки продольных рычагов служат больше 100 тысяч км. Универсалы Sportwagon могут быть оснащены задними амортизаторами Nivomat с подкачкой, чтобы сохранять постоянный дорожный просвет.

Не очень долговечны тормозные диски, особенно передние (некоторые владельцы "тратят" по два комплекта в год!), по нашим дорогам частенько заклинивает привод ручного тормоза.

Рулевое управление понравится своей четкостью и чувствительностью. Но с надежностью опять-таки не ахти. После 150 тысяч км пробега появляются течи рабочей жидкости через уплотнения. К счастью, рейка подлежит ремонту.

Конечно, подвеска Alfa Romeo служила бы дольше, если бы владельцы машин ездили аккуратно. Но ведь Alfa для того и предназначена, чтобы ездить быстро! И глупо надеяться, что, купив Alfa Romeo, вы будете бережно тормозить, огибая каждую ямку.

Вердикт

Если доходы и жажда драйва высоки - смело покупайте Alfa Romeo. И получайте удовольствие от езды. Существенно сократить расходы на содержание Alfa Romeo можно только в том случае, если ездить только между стоянкой (гаражом) и ночным клубом, где припарковать ее и получать удовольствие не от езды, а от внимания женщин. Потому что дизайн Alfa Romeo никого не оставляет равнодушным.

Запчасти стоят достаточно дорого. Учитывая короткую жизнь деталей подвески - даже слишком дорого

Моторы капризные, подвеска "сыпучая", Selespeed обходите стороной. Тем не менее Alfa Romeo 156 - машина классная. Другой такой нет. И если есть деньги - покупайте не раздумывая

Владимир ГУРЬЯНОВ. Фото автора.
http://www.abw.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное