← Май 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.driveblog.ru/
Открыта:
23-09-2001
Адрес
автора: tech.auto.italia-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Все об итальянских автомобилях
22 мая 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3209.html ...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...
http://autocitychannel.com/news/s3226.html ...Это было нечто невероятным. Я ржал как мог, но этого все равно было мало. Когда моя подружка села в машину, она сказала:"Ты чё плачешь?"...
Еще один прикол с ГАИшниками... http://autocitychannel.com/news/s3237.html Прочитал заметку AYDOSа, и самому захотелось поделиться радостью по поводу подобных случаев с любимым ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s3265.html Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.
Ручник (стояночный тормоз). Новая автоистория присланная читателем. http://autocitychannel.com/news/s3270.html Старый Мерседес едет по населенному пункту, на спидометре около 80 км/час, населенный пункт в глуши (в простонародье деревня). Вдруг из-за дерева вылетает человек милицейской наружности, судя по всему местный участковый (М) и машет палкой (то бишь жезлом).
Чтобы удар был не слишком сильным... http://autocitychannel.com/news/s3279.html Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...
http://autocitychannel.com/news/s3280.html ...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...
Бутылка "Кока-Колы" и законы физики. (История присланная посетителем) http://autocitychannel.com/news/s3298.html Было это жарким летом 98-го, помню, ещё до "августа". В Питере в то лето было очень жарко, плавился асфальт, машины ездили с открытыми до упора окнами, потому что водители и пассажиры изнывали от нещадно жгучего солнца. По работе мне приходилось много ездить по всему городу. Как-то раз перед одной таких поездок на другой конец города на "восьмёрке" не первой свежести, где уже не отключалась на лето печка (представляете, как это обстоятельство ещё прибавляло жару в салоне!), я заскочил в ближайший ларёк за двухлитровой бутылью "Кока-Колы" - дорога ведь туда и обратно не близкая, особенно по времени, в автомобильных пробках, по такому пеклу...
Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3314.html Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.
http://autocitychannel.com/news/s3333.html У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3344.html Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.
http://autocitychannel.com/news/s3345.html Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.
Пять прикольных историй из жизни автомобилистов http://autocitychannel.com/news/s3355.html У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...
Папин "Запорожец" (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3356.html Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.
Краткая энциклопедия автомобильных гадостей http://autocitychannel.com/news/s3372.html ...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом... Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s19456.html Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, оставшиеся от сгорания некачественной солярки, следует регулярно.
http://autocitychannel.com/news/s19458.html Pioneer DEH-30MP (CD/mp3/WMA/WAV-ресивер)
http://autocitychannel.com/news/s19461.html Мобильный телефон сейчас есть в кармане чуть ли не у каждого школьника. А уж водители телефонизированы, считай, поголовно.
Покупка машины в Америке или "о чем не скажет дилер" http://autocitychannel.com/news/s19462.html Тогда как театр начинается с вешалки, то покупка машины в Америке начинается с дилера. Ниже, используя материалы книги "What car dealer will not tell you", мы перечислим основные советы и разъяснения о том, кто такие дилеры и как себя нужно вести с ними при покупке машины.
http://autocitychannel.com/news/s19464.html МВД России сократит в ближайшее время на 10-15 тыс. число машин с регистрационными номерными знаками на синем фоне и спецсигналами. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин. Он пояснил, что на этот транспорт будут поставлены обычные белые номера.
Чтобы вылет не превратился в «улет» http://autocitychannel.com/news/s19468.html Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато?
http://autocitychannel.com/news/s19475.html В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?
Продукция АвтоВАЗа снова подорожала: наблюдается дефицит недорогих автомобилей http://autocitychannel.com/news/s19478.html Продукция АвтоВАЗа подорожала в среднем на 0,8%. Второе повышение цен на "Лады" за месяц, между тем, не должно сказаться на спросе: в Москве наблюдается серьезный дефицит недорогих автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19481.html Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, – появление в салоне машины неприятных запахов. Однозначного рецепта, как от них избавиться, не существует. Поскольку природа появления запахов разная, бороться с каждым из них придется по-своему.
http://autocitychannel.com/news/s19482.html В этой статье речь пойдет о самых частых авариях – столкновениях, когда удар приходиться сзади. Каждый день, двигаясь по дорогам столицы, я наблюдаю подавляющее большинство именно таких ДТП.
http://autocitychannel.com/news/s19488.html Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом.
Классный новый круизер Hyosung GV650 Aquila 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19489.html Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...
http://autocitychannel.com/news/s19491.html «Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к.т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР» (в прошлом — 4-й ленинградский таксопарк). Оказывается, разброса температурных параметров двигателя, инерционности срабатывания электровентилятора вполне можно избежать.
Противоугонные устройства ∙ По штату http://autocitychannel.com/news/s19493.html Известно, что уже с начала 90-х годов автомобили оснащаются штатными противоугонными устройствами. Однако следует помнить, что системы защиты имеют как ярко выраженные достоинства, так и недостатки...
http://autocitychannel.com/news/s19494.html В конце 20-х и начале 30-х годов в Европе большой популярностью пользовались мотоциклы. На автомобили, в том числе и на малолитражки, у большинства денег не хватало. Мотоцикл-одиночка — это полдела, а мотоцикл с боковым прицепом — это уже вещь, почти трехместный трехколесный автомобиль. Поэтому в Англии именно в этот период родилось немало фирм, выпускавших боковые прицепы к мотоциклам.
http://autocitychannel.com/news/s19495.html Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.
http://autocitychannel.com/news/s19498.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19499.html На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?
Здравствуйте! Помогите советом, кто может. http://autocitychannel.com/news/s19505.html Автомобиль Хундай-Лантра 1996 г.в. Проблема с АКПП. В дороге пропала вторая и четвёртая передачи. Теперь, после трогания, коробка с затяжкой переключается на третью скорость. Если включить "овер-драйв", то машина начинает резко дёргаться так, буд-то идёт резкое переключение на первую передачу. Уже ставили другие "мозги", проблема та же. Открывали коробку, всё в порядке! Пожоже на какой-то датчик, но какой? Может кто в курсе.
http://autocitychannel.com/news/s19507.html Так повелось, что основные споры в среде наших автомобилистов, будь то разговоры о совершенстве конструкции или об эксплуатационных материалах, крутятся вокруг моторов. Трудяги-агрегаты трансмиссии обычно остаются «за кадром».
Рынок иномарок - Аутсайдерами рейтинга в апреле стали дилеры концернов Alfa Romeo и Fiat http://autocitychannel.com/news/s19509.html Второе место в списке самых востребованных в России иномарок заняла Toyota. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины. Третье место среди самых популярных в России автомобильных брендов занял американский Ford, чью продукцию в апреле выбрали 8203 человека. При этом, не по количеству, а по росту темпов реализации, удивили всех российские дилеры машин класса люкс...
Следствие ведет ЗР. Дело о скользкой компании http://autocitychannel.com/news/s19510.html Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате
Супербайк Suzuki GSX-R750 образца 2006 модельного года http://autocitychannel.com/news/s19515.html В 2006 году самая последняя версия легендарной модели GSX-R750 по-прежнему лидирует в области высоких технологий. В этом мотоцикле сочетаются управляемый крутящий момент и широкий, мягкий диапазон распределения мощности, свойственные машине тяжелого веса, с компактным размером и простым управлением байка среднего веса. Теперь мотоцикл стал еще компактнее. Мощнее. Улучшилась аэродинамика. ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ... Fiat Grande Punto В переводе с итальянского Punto - это "точка". Какой смысл вложили в это слово маркетологи концерна Fiat, когда придумывали название для новой модели, неизвестно. Но машина получилась хорошая - особенно второе поколение. И вот теперь на рынок выходит "большая точка" - третье поколение модели, которое называется Fiat Grande Punto. Почему Grande, становится понятно сразу, как только видишь автомобиль вживую: его размеры увеличились настолько, что принадлежность Punto к малому классу осталась чисто формальной. По габаритам он превосходит VW Golf III! А это дает повод ожидать столь же существенных изменений и внутри. Но сначала - немного о внешности. Папин носик Каждый новый автомобиль - как новорожденный. Как ребенок похож на отца и на мать, так и новая модель имеет общие черты и со своим предшественником, и с другими автомобилями той же марки. Остается только угадать, что в его внешности свое, а что - от мамы с папой. У Grande Punto носик явно от "папы". Причем от какого папы! Ничуть не стесняясь, маэстро из ателье "Джуджаро", которые занимались дизайном, практически скопировали переднюю часть... спорткаров Maserati! Покатый капот, миндалевидные "глазки" по бокам, огромный "зев" фальшрадиаторной решетки - не хватает только фирменного "трезубца" на капоте. Не знаю, насколько это было оправдано с точки зрения "бэдж-инжиниринга", но затея и в самом деле неплохая. Эх, если бы Grande Punto был немного пониже и пошире, в зеркале заднего вида он и вправду был бы точной копией Maserati. А так - только похож. И только спереди. В остальных ракурсах Grande Punto - обычная малолитражка, ничем особенным не выделяющаяся. По последней моде он сделан почти однообъемным, очень высоким и со сравнительно небольшим передним свесом. На это "намекают" почти одинаковые углы наклона капота и лобового стекла. Но появившуюся тяжеловесность дизайнеры удачно замаскировали мощной поясной линий, стремительной дугой "перечеркивающей" весь профиль автомобиля. Сзади взгляд цепляется разве что за вертикальные фонари, расположенные на стойках. Это, кстати, уже от "мамы" - от предыдущего поколения Fiat Punto. Только сейчас все выглядит несколько крупнее - в соответствии с увеличенными размерами автомобиля. Кстати, о размерах. Каково теперь внутри? Действительно просторно Внешние размеры Grande Punto фактически поставили этот автомобиль на стыке двух классов: малого и малого среднего. Четырехметровый хэтчбек даже выглядит слишком крупным, а уж если говорить о размерах салона... То получается очень неприглядная картина - неприглядная для конкурентов-одноклассников. У них, даже при самом удачном раскладе, когда в салоне четыре карлика-гномика, пассажиры все равно чувствуют себя немного неуютно - то плечами соприкасаются, то ноги некуда деть. У Grande Punto таких недостатков обнаружить не удалось: по ширине, высоте и длине запас места получается внушительным. Настолько, что усевшись "сам за собой", я едва смог дотянуться до спинки переднего кресла! Кстати, о креслах. Они, равно как и весь салон, выглядят несколько легкомысленными - в хорошем смысле этого слова. Все сделано с доброй долей выдумки и качественного юмора, от которого поднимается настроение. К примеру, отделка сидений комбинированная, и центральная вставка тканевая, сделана под фактуру... пластиковых жезлонгов на пляже. Оригинально! Интерьер вообще выглядит хорошо: дизайн интересный, опять же вставка нежно-голубого цвета смотрится очень оригинально. Вот только форма и угол наклона центральной консоли как-то подозрительно напоминают VW - особенно модели Golf+ и Touran. Хотя материалы не сравнить: у Grande Punto пластик заметно жестче. Эргономику можно и похвалить, и поругать. Посадка удобная, сиденья - как раз в меру жесткие, трехспицевая "баранка" спортивного вида имеет оптимальный по толщине обод, рулевая колонка и сиденье регулируются по высоте. Но диапазоны регулировок могли быть и больше, "баранка" имеет "приливы" в местах хвата, которые скорее мешают, чем помогают. То же самое и с зеркалами: вроде бы большие по размеру, но из-за наличия маленьких форточек их отодвинули немного назад, и поэтому приходится сильно вертеть головой при маневрировании. Потому что в заднее зеркало тоже не все видно: мешают массивные задние стойки. Классом выше В нескольких местах у Grande Punto как снаружи, так и внутри, можно обнаружить забавный логотип: заглавная буква "P" выполнена в виде человечка, сидящего за рулем. Сначала этому человечку просто улыбаешься, а потом задумываешься - что хотели сказать создатели автомобиля таким логотипом? И этот дизайн в стиле Maserati... Это намек? Если заранее знать, что коэффициент жесткости кузова на кручение у Grande Punto достигает впечатляющих 113.000 Нм/рад, то сразу станет ясно, что это намек. Ведь именно жесткость кузова, его, если так можно выразиться, невозмутимость при активных маневрах являются первичным гарантом достойных ходовых качеств. От этого показателя напрямую зависит "острота заточки" управляемости автомобиля - стабильность его поведения, быстрота и точность реакций. Так что судить об управляемости Grande Punto можно было еще до начала теста. Но это не значит, что Fiat сразу оказался на площадке в Боровой: сначала ему были предложены запруженные городские улицы. Где жесткость кузова имеет третьестепенное значение, а в первую очередь обращает на себя внимание тяговитость двигателя, работа всех органов управления и их информативность. С первым у Grande Punto полный порядок: восьмиклапанный 1,4-литровый двигатель спокойно вытягивает с "низов" и позволяет постоянно ездить "внатяг", не особо заботясь о смене передачи. И это радует, потому что работа рычага КП, по давней итальянской традиции, восхищения не вызывает - ходы великоваты, четкость включения не ахти. Чем-то напоминает старые модели Opel. Хотелось бы отметить также и длинные ходы педали сцепления, но эргономика автомобиля такова, что, подобрав удобную посадку, это быстро перестаешь замечать. Если же говорить о комфорте, то здесь "большая точка" очень даже на высоте. В движении Grande Punto мало чем напоминает малолитражку: сравнительно большие размеры и масса не позволяют автомобилю сильно раскачиваться, хотя это отчасти и заслуга подвесок. Шумоизоляция тоже неплохо справляется со своей работой: все звуки от двигателя, покрышек и других внешних источников максимально приглушены. Даже электроусилитель руля здесь может работать либо в обычном, либо в специальном городском режиме City, когда усилие на нем уменьшается в два раза, и руль становится просто невесомым. Таким образом, все сделано для повышения комфорта как водителя, так и пассажира. А вот динамика разгона откровенно не радует: мотор по характеру оказался настоящим "флегматиком". Он справляется, пока едешь спокойно, и даже демонстрирует отличную тягу, но как только нажимаешь газ посильнее, сразу ощущается недостаток мощности. Причем "крутить" мотор бесполезно: что на двух, что на четырех, что на пяти тысячах оборотов он одинаково спокоен и невозмутим. Если водитель будет настолько же невозмутимым, то они найдут с Grande Punto общий язык. Не Maserati, но... Впрочем, с этим автомобилем легко придет к взаимопониманию и самый активный водитель - раздражая медлительностью, Grande Punto "компенсирует" все управляемостью. Не сказать, что она совсем уж "острая", но при желании вы можете получить огромное удовольствие. Потому что "точка" едет так, как этого хочет водитель. Едете быстро, но без экстрима, по-кольцевому вкатываясь в повороты? Тогда вам понравится, как машина проходит вираж, повинуясь одному движению руля, - с небольшим креном, четко следуя по траектории. Медленно добавляешь газ, и также медленно Grande Punto начинает расширять траекторию, постепенно выползая наружу поворота. Отпускаешь педаль - и машина плавно возвращается на свою полосу. И хотя мотора откровенно "не хватает", быстрое вождение приносит удовольствие. Движение рулем вправо-влево не сопровождается раскачкой кузова: машина "рыскает" вслед за рулем, позволяя проходить "змейку" на приличной скорости. А если вдруг не попадаешь между конусами, можно смело давить на тормоза - с небольшим расширением траектории Grande Punto "заныривает" в вираж. Неплохо ведет себя и электроусилитель. Информативность, которую он обеспечивает, позволяет вести автомобиль по дуге с едва заметным сносом передней оси, а на "змейке" легкий руль можно вращать настолько быстро, насколько успеваешь - нет даже и намека на "закусывание". При увеличении скорости недостаточная поворачиваемость постепенно приближается к нейтральной: теперь в ответ на резкое движение рулем, а особенно - при "переставке", Grande Punto начинает скользить всеми четырьмя колесами. Но даже в таком скольжении его вести довольно просто - отпуская газ, вы просто заставляете автомобиль активнее заныривать в поворот. Вердикт "АБw" Встав на стыке двух классов, Grande Punto сумел заполучить достоинства автомобилей сегмента С - просторный салон, солидное оснащение. Да еще этот дизайн а-ля Maserati - в общем, есть чем похвастаться. Но вместе с размерами выросла и цена: теперь она тоже вполне "взрослая". При этом за более мощный мотор, с которым можно будет использовать потенциал неплохо настроенного шасси, придется доплачивать еще. Видимо, аура Maserati оказала влияние не только на дизайн и ходовые качества... Редакция "АБw" выражает благодарность компании "Автопромсервис", официальному дилеру Fiat в РБ, за предоставленный для теста автомобиль. ОТДЕЛЬНАЯ РАМКА Ценообразование Fiat Grande Punto выпускается с трех- и пятидверными кузовами и оснащается тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами на выбор, которые могут сочетаться с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач. Но на белорусский рынок Grande Punto пока поставляется только в пятидверной версии, и только с бензиновыми моторами объемом 1,2 (65 л.с.) и 1,4 (77 л.с.) литра. Стоимость базовой версии Active с двигателем 1,2 литра начинается от 24.921.000 рублей (курс 2140) (с учетом таможенных платежей). В ее базовое оснащение входят ABS с EBD, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электроусилитель, регулируемая рулевая колонка, передние электростеклоподъемники и электрозеркала, адуиоподготовка и даже система автоматического бортового пожаротушения FPS! Но кондиционера нет. Зато в следующей версии 1.4 Dynamic, стоимостью от 29.025.000 рублей (курс 2140), стоит уже даже не кондиционер, а 2-зонный "климат"! Также к вышеперечисленному добавляются дистанционное управление центрального замка, "противотуманки", регулировка водительского кресла по высоте, обогрев зеркал, литые диски R15 и цвет "металлик". Fiat Grande Punto Dynamic 1.4 + Просторный салон Хорошее оснащение Достойная управляемость - Нечеткая работа КП Посредственная динамика разгона ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Мнение Татьяна ЦЫРФА, ведущая рубрики "Проверочка": - Концерн Fiat явно хотел удивить и поразить впечатлительных девушек. Этот автомобиль так явно ориентирован на представительниц прекрасной половины человечества, что у меня не возникло никаких сомнений на этот счет. Этакая попытка совместить маленький городской автомобильчик с семейным авто. Ведь в нем действительно очень много места как для задних пассажиров, так и для багажа. К тому же на женственность этого авто безошибочно указывают цветные вставки на панелях и сиденьях и стремление автомобиля к однообъемности. Вот только производители не учли одной вещи - сердце красавицы склонно к измене и перемене, особенно учитывая, что на дворе май. И если в свое время все девушки млели от старенькой Punto, то это совсем не значит, что Grande Punto тоже станет покорителем женских сердец. Не хватает ему нестандартности и взрывного характера. Нет, к сожалению, это не горячий итальянский мачо, а так, что-то средненькое. Двигателя, на мой взгляд, вообще под капотом нет. Он не просыпается ни на "низах", ни на "верхах". Видимо, производители посчитали, что девушкам лошадиные силы под капотом не нужны. Очень, между прочим, зря. И даже внешность, частично позаимствованная у Maseratti, не спасает общего положения. Пожалуй, это получился очень усредненный городской автомобиль. Многие девушки найдут в нем много положительных сторон. Но этому автомобилю не хватает характера. Владимир Гурьянов, ведущий рубрики "Вторые руки": Grande - большой. Punto - точка. Этой моделью FIAT поставил жирную точку в теме производства маленьких и дешевых машин. Шикарная решетка радиатора, мягкая подвеска, просторный салон, двухзональный(!) климат-контроль - десять лет назад никто бы не поверил, что итальянские малолитражки будут так выглядеть. Да и цена нового Grande Punto явно не соответствует понятию бюджетного автомобиля. Пять лет назад старый Punto стоил в Германии 7 с "хвостиком" тысяч долларов... И доллар уже не тот, и Punto изменился. Куда катится мир? Если даже FIAT закрыл программу бюджетных машин и потянулся в премиум-сегмент - не иначе, Европа готовится к нашествию китайцев и, видимо, сдаст рынок без боя. Но базовую 1,2-литровую версию Grande Punto я бы все равно не покупал, потому что даже протестированная 1,4-литровая показалась недостаточно резвой. Где же quore sportivo? Куда подевался спортивный дух? Может, все впереди, и у старых Punto Sporting и HGT еще появятся достойные преемники? Ждем-с, господа. ПУНТО ПО ПУНКТАМ Сначала о том, что мне лично понравилось. Это дизайн. Современно, очень гармонично, и без ультрамодных "фишек", которые не люблю во всех проявлениях. Простой восьмиклапанный двигатель, тяговитый на низах - тоже правильное решение для нашего бензина. Порадовали водительское кресло, руль и диапазоны их регулировок. Устроился за рулем быстро и удобно. Очень хороша приборная панель. Нет и тени "эргономического бреда" в виде ядовитых подсветок или цифровых приборов с индикаторами, живописно, но трудночитаемо разбросанных между правой и левой стойками. Шумоизоляция приличная, комфортность подвесок тоже не огорчила, равно как и поведение на дороге при маневрировании в рамках ПДД. Да! Еще диск Челентано в штатной аудиосистеме неплохо звучал, и при наборе скорости начинал петь громче. Умный такой, понимаете, итальянец. Теперь о том, от чего не в восторге, но с чем готов смириться. Очень "длинная", с неощущаемым моментом включения педаль сцепления. К этому привык довольно быстро, да и мотор тяговитый помогает, который, правда, после 4000 об/мин "скисает". Так ведь и я не Шумахер! Могу смириться также с невнятной работой механизма переключения передач МКП. Хотя в машине с внешностью "Микромазерати" такого рычага, признаться, не ожидал. А вот что не понравилось, так это тормоза. Стоит чуть коснуться педали, как Grande Punto останавливается как вкопанный, вцепившись в асфальт всем своим EBD (электронная система распределения тормозного усилия). Первые минут десять "клевал" носом автомобиля при каждом торможении, хотя за рулем почти двадцать лет и больше полумиллиона километров за кормой. Чувствительность явно завышена, и неопытный водитель с такими мощными и "острыми" тормозами может кому-нибудь преподнести на дороге сюрприз в виде кормы своего резко "ставшего на якорь" автомобиля. Что еще основательно напрягло, так это расположение подрулевых переключателей. С моими более чем "среднестатистическими" пальцами приходится руки от рулевого колеса отрывать для каждой манипуляции, а это тоже неправильно. И кое-что совсем не понял. Например, зачем в машине данного класса двухзональный климат-контроль? Ведь при таких размерах салона он будет эффективным лишь при наличии шторки между водителем и передним пассажиром, но такой опции, понятно, нет и быть не может. Пришел черед выводу, и будет он простым: есть несомненные достоинства, и недостатки в новом Fiat, конечно, тоже есть. Но таких, с которыми я лично не смог бы смириться, мною не обнаружено. Только с тормозами нужно обращаться осторожно. Павел КОЗЛОВСКИЙ. Фото Михаила КОНЮХА.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||