Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


15 мая 2006 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Там, где рождаются Lamborghini


И смех и грех...

http://autocitychannel.com/news/s2532.html

С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...


"Помой меня, я вся чешусь"

http://autocitychannel.com/news/s2533.html

По цензурным соображениям мы исключили из поля зрения откровенно циничные надписи и вариации на тему «соблюдай дистанцию» и оставили только действительно оригинальные... Двухдверный универсал Opel Kadett: «Сушеный Cadillac — просто добавь воды!»

Выбери себе из 50 вариантов - один:)


ГЛИНТВЕЙН ПО-АВТОБАЗОВСКИ :)

http://autocitychannel.com/news/s3104.html

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Михаил Жванецкий.


Две увлекательные истории из жизни автолюбителей :)

http://autocitychannel.com/news/s3122.html

...Так вот, ехал как-то Влад на своей девятке совершенно пьяный в два часа ночи домой. И на мосту останавливают его гаишники для проверки...

...Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица стоит, "голосует"...

...Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела понятия о том, как открывается замок гаража. Все две надели девица "жила" в гараже...

...


История старая, пересказываю с чужих слов, но все новое это хорошо забытое старое.

http://autocitychannel.com/news/s3139.html

В общем, когда вылетел на доpогy втоpой каpдан...

Новая шоферская байка присланная читателем Автосити. Прочитайте не пожалеете:))).

P.S. Каждая присланная вами история будет опубликована.


Как я покупал машину:))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3150.html

Nick Turin

Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.:

Тpубку беpет женщина...


Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3159.html

Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".


Хочу рассказать историю, записаную со слов моего знакомого - дальнобойщика. Новая история присланная нашим читателем.

http://autocitychannel.com/news/s3175.html

К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места.

И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.


Случай с моим товарищем. :,)

http://autocitychannel.com/news/s3208.html

Cегодня поехали с неким всем известным ФИДОшником РОКИ (он же Макс Вологдин) покупать ему машину.
Стаж вождения у него 4 (четыре) часа. :,)
Естественно, я был ошарашен его выбором - Целика с двухлитровым двигателем и с 4WS, 93 года, без пробега, цвет серебристый металлик.
Я думал, что он для начала возмет что-нибудь скромненькое...
Да ладно, хозяин - барин. :,)


Автоистории случившиеся с автолюбителями

http://autocitychannel.com/news/s3222.html

Три новые убойные истории: "Охотник и менты", "Да трезвый я!!!" и "Сам виноват".


Потек бензобак... Новая автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3292.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...


О Михалыче - новая автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3303.html

Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:


Железная логика - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3304.html

На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.


Ни капли в рот - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3315.html

Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

http://autocitychannel.com/news/s3316.html

Рассказал знакомый. Есть у него друг, который является автолюбителем, то есть водит машину. Водил он еще не слишком, однако страх перед феями с полосатыми палочками уже был. (Наверное многим знакомо то чувство, когда неожиданно появляется одна из таких "фей" и машет вам своей палочкой - сердце начинает бешенно колотиться, мысли разлетаются в разные стороны и слегка заплетается язык. Особенно это проявляется у начинающих водителей.)


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:

Обозначения шин

http://autocitychannel.com/news/s19378.html

Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:


Стеклоочистители Тест

Стеклоочистители Тест

http://autocitychannel.com/news/s19396.html

Весна — время противное. Птички, листики, цветочки будут ближе к лету. А до них нас ждут слякоть, грязь и дожди с мокрым снегом. Весь этот мутный поток полетит прямиком на лобовое стекло. Пора подумать о дворниках.


Весенняя распродажа - В марте состоялось несколько крупных сделок, поддержавших курсы акций ведущих автомобильных компаний

Весенняя распродажа - В марте состоялось несколько крупных сделок, поддержавших курсы акций ведущих автомобильных компаний

http://autocitychannel.com/news/s19397.html

Чтобы подогреть интерес инвесторов к своим активам, не обязательно совершать крупные продажи или покупки, хотя первый месяц весны оказался щедрым и на такие сделки. Корпорации General Motors, например, оказалось достаточно договориться с профсоюзами (тоже сделка, причем чрезвычайно тяжелая), чтобы укрепить свои рыночные позиции.


Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s19398.html

Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки...


Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит

Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит

http://autocitychannel.com/news/s19407.html

В Москве раскрыли новую схему мошенничества при покупке автомобилей в кредит, сообщили в субботу в Управлении информации и общественных связей столичного ГУВД. Как рассказал собеседник, в последнее время в милицию стали поступать жалобы от сотрудников службы безопасности банков. Заявители сообщали, что в городе растет число случаев оформления кредитов для покупки автомобилей на людей, не способных этот кредит оплатить - безработных алкоголиков.


Бронированный Rolls Royce хозяина Петербургского нефтяного терминала обстреляли из автоматов

Бронированный Rolls Royce хозяина Петербургского нефтяного терминала обстреляли из автоматов

http://autocitychannel.com/news/s19408.html

В центре Санкт-Петербурга вчера было совершено покушение на бизнесмена Сергея Васильева, контролирующего крупнейшую стивидорную компанию Петербурга - ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (ПНТ). Двое неизвестных обстреляли из автоматов Калашникова Rolls Royce, в котором находился Васильев, и джип охраны Chevrolet. Один охранник был убит, сам бизнесмен и еще двое охранников получили ранения. Источники в большом порту Петербурга связывают нападение на Сергея Васильева с недавней атакой рейдеров на ПНТ.


О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт

О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт

http://autocitychannel.com/news/s19412.html

Хочу поведать вам интересную историю о том, как можно избежать нежелательного простоя в пути. Было это теплым весенним днем. Ехали мы с друзьями из Житомира в Киев на нашей новенькой «Волге»...


Тюнинг чистого листа CLIFF

Тюнинг чистого листа

http://autocitychannel.com/news/s19416.html

Кузов должен быть самодельным – такова идея замысла. С первых дней проектирования в качестве материала для кузова избрали металл. Мастерская, взявшаяся за работу, изначально специализировалась на кузовном ремонте, и идею заказчика здесь поняли и поддержали.


Учимся беречь машину на дороге

Учимся беречь машину на дороге

http://autocitychannel.com/news/s19424.html

Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге – ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-«роликами».


Парковка задним ходом

Парковка задним ходом

http://autocitychannel.com/news/s19425.html

Если парковка задним ходом не входила в программу курсов, где вы учились, то, вероятнее всего, вы безуспешно пытались втиснуть свой автомобиль утыкаясь задними колесами в бордюр. Знакомо? Если нет, то подумайте о том, что машин становится все больше, найти место для парковки становится все сложнее и рано или поздно вы в подобной ситуации окажетесь. Овладев этим несложным приемом вы не только сэкономите массу времени и нервов, но и заметно поднимете в глазах других свой водительский авторитет.


Особенности езды в ночное время

Особенности езды в ночное время

http://autocitychannel.com/news/s19426.html

В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, причем такие ДТП отличаются, как правило, значительной тяжестью. Это красноречиво говорит о сложности ночной езды с точки зрения работоспособности водителя и выбора безопасного режима движения.


Классификация мотоциклов. Все мотоциклы хороши — выбирай на вкус!

Классификация мотоциклов. Все мотоциклы хороши — выбирай на вкус!

http://autocitychannel.com/news/s19427.html

Никакое другое транспортное средство не способно привнести в процесс передвижения столько свежести и ярких ощущений, как мотоцикл. Можно, конечно, получить порцию адреналина, прыгнув с парашюта или спуститься с крутой горки на маунтинбайке, однако проверено: кто хоть разок прокатился на мотоцикле, не в состоянии отказаться от этого наслаждения...


Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях

Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях

http://autocitychannel.com/news/s19433.html

Женщины всегда были легкой добычей для автоворов — необремененные природным инстинктом самосохранения, они готовы с головой пуститься в омут страстей с первым же встречным и, как следствие, подчас стать жертвой хитроумно расставленных сетей какого-нибудь альфонса...


Цирк, да и только - Чтобы грабить фуры, злоумышленники проделывали головокружительный трюк с риском для жизни

Цирк, да и только - Чтобы грабить фуры, злоумышленники проделывали головокружительный трюк с риском для жизни

http://autocitychannel.com/news/s19434.html

К лянусь! Не брал я ваш груз, — божился дальнобойщик. — Я даже по нужде нигде не останавливался...


Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры

Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры

http://autocitychannel.com/news/s19435.html

Нет, что ни говорите, а ГИБДД Юго-Восточного округа столицы — одно из самых незаурядных подразделений уж если не России, то Москвы точно. Тут все не как у людей: на боевое дежурство инспектора заступают не то что без жетонов — подчас служебное удостоверение в карман забывают положить...


И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.

КТО СТАРОЕ ПОМЯНЕТ

http://autocitychannel.com/news/s19436.html

Если попытаться найти во Всемирной паутине какую-то информацию о клубе САМС, то задача эта окажется не из простых. Сначала вы попадете на форумы, в которых на чудовищном новоязе общаются поклонники телефонов марки Samsung: "тока самсы, астальное -- ацтой". Потом у вас есть шанс приобщиться к узбекским кулинарным изыскам: самса -- лепешка, которую пекут в тандыре. И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.


Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?

Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?

http://autocitychannel.com/news/s19438.html

Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.


Автосигнализации ∙ Не кличь кирпич на крышу! Безопасность автомобиля и защита от угона теперь волнуют каждого автовладельца, независимо от марки и стоимости транспортного средства.

Автосигнализации ∙ Не кличь кирпич на крышу! Безопасность автомобиля и защита от угона теперь волнуют каждого автовладельца, независимо от марки и стоимости транспортного средства.

http://autocitychannel.com/news/s19439.html

Профессиональный угонщик, возможно, оставит без внимания, скажем, скромную «Оку», однако она не застрахована от посягательств уличных хулиганов или любителей «покататься» на чужом автомобиле. Отсюда мораль: сигнализацию — в каждый автомобиль!


Лужков предлагает оставить «мигалки» только президенту и премьеру

Лужков предлагает оставить «мигалки» только президенту и премьеру

http://autocitychannel.com/news/s19446.html

Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что необходимо полностью отменить спецсигналы и проблесковые маячки для всех чиновников, кроме президента страны и премьер-министра.


Получение возмещения по полису ОСАГО особенно затруднено, если автомобиль пострадавшего на момент ДТП не был застрахован по КАСКО, и на его стороне не выступает солидный страховщик. В таких случаях компания, выдавшая полис ОСАГО виновнику происшествия, не

Лишь бы не платить…

http://autocitychannel.com/news/s19447.html

Получение возмещения по полису ОСАГО особенно затруднено, если автомобиль пострадавшего на момент ДТП не был застрахован по КАСКО, и на его стороне не выступает солидный страховщик. В таких случаях компания, выдавшая полис ОСАГО виновнику происшествия, нередко всеми правдами и неправдами старается уйти от выплат. О чем свидетельствует письмо нашего читателя. Прежде чем публиковать его, мы поинтересовались — отчего автовладелец не застраховал свою машину от ущерба? «А кто застрахует мой «Жигуль» 1989 года выпуска, да и зачем его страховать?» Типичная, по нашему мнению, ситуация.


Классификация API ∙ Опять новые буквы

Классификация API ∙ Опять новые буквы

http://autocitychannel.com/news/s19450.html

Принят новый стандарт качества масел для высоконагруженных дизельных двигателей — API Service CI-4. Нововведение комментирует специалист. Появление нового стандарта масел вызвано ужесточением требований к экологическим характеристикам моторов. Так, в выхлопе двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года, должно быть вдвое меньше NOх (окислов азота), по сравнению с нормами 1998 года.


Компания Suzuki представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Suzuki – модель VZR1800 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и за

Новый мощный чоппер Suzuki VZR1800

http://autocitychannel.com/news/s19451.html

Компания Suzuki представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Suzuki – модель VZR1800 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N898 от 15 мая 2006 года

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N898 от 15 мая 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19454.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

СПЕЦЗАКАЗ - Ferrari 575 GTZ

Ferrari 575 GTZ Известный в кругах автомобильных коллекционеров японский бизнесмен Йошиюки Хайаши очень любит итальянскую марку Ferrari. В настоящее время почетные места в его гараже занимают такие классические модели, как 166MM, 250 Spider California, купе и спайдер Daytona, а также скоростной Enzo. Но особую страсть Хайаши испытывает к Ferrari 250 - у него были два 250 GTO, 250 LM и 250 TR Spider. Так что нет ничего удивительного в том, что со своим уникальным спецзаказом он обратился к итальянскому ателье Zagato, которое ровно 50 лет назад построило один из красивейших автомобилей того времени - Ferrari 250 GTZ. Конструкторы Zagato взяли за основу уже снятый с производства 575M Maranello и изготовили для него совершенно новый алюминиевый кузов. Новое купе назвали Ferrari 575 GTZ и выставили на знаменитом конкурсе Villa D'Este Concours D'Elegance, в котором участвуют самые красивые и эксклюзивные автомобили со всего мира. Кстати, проект был готов еще к Женевскому автосалону, но руководство Ferrari убедительно попросило Zagato не выставлять 575 GTZ в Женеве, так как именно здесь прошла мировая премьера новой модели 599 GTB Fiorano. И уникальное авто имело все шансы затмить новую серийную модель! Взгляните повнимательней на очертания этого роскошного купе - и вы сами все поймете!
http://www.abw.by


Она одна - FERRARI GG50

Она одна - FERRARI GG50 Она одна - FERRARI GG50 Мало кто не мечтает купить Ferrari. Но счастливцев, способных выложить несколько сотен тысяч евро за автомобиль, насчитывается всего пара тысяч в год. Однако новый Ferrari – сущий пустяк на фоне права обладания одним-единственным юбилейным экземпляром с гарцующим жеребцом на эмблеме!

Создание дизайна серийных образцов Ferrari – прерогатива итальянской студии Pininfarina. Но эта машина стала исключением. Перед нами изящное переднемоторное купе класса грантуризмо. Яркий красный цвет, изящный профиль, агрессивные узкие прорези фар и, наконец, жеребец на капоте и крышке багажника. И все же этот автомобиль вам не продадут ни в одном из салонов Ferrari. Его создали в одном экземпляре по личной договоренности президента Ferrari Луки ди Монтеземоло и главы и создателя студии Italdesign Джоржетто Джуджаро. Инициалы последнего увековечены в названии автомобиля, а число 50 говорит о юбилее дизайнерской деятельности Джуджаро. Она одна - FERRARI GG50 Она одна - FERRARI GG50

Улучшить

По договоренности двух боссов, дизайнеры Italdesign получили право на основе модели 612 Scaglietti создать большое купе от Ferrari и при этом сохранить фирменный знак – гарцующего жеребца. Естественно, что дизайн радикально изменили. Кузов укоротили на 9 см (до 4,81 м), сохранив колесную базу прежней (2,9 м). При этом появилась весьма сомнительная по своей необходимости для спорткупе опция: складывание задних сидений. За счет того, что 95-литровый топливный бак разместили не вертикально за задней спинкой, как у Scaglietti, а горизонтально, у GG50 можно увеличить багажник с 270 до 500 литров или перевозить «длинномеры» до 1метра.

Мотор и трансмиссию не меняли – это по-прежнему 540-сильный V12 и секвентальная 6-ступенчатая КП с формульным механизмом переключения.

Кто будущий владелец? Она одна - FERRARI GG50 Она одна - FERRARI GG50

Известно, что Джуджаро-младший – Фабриццио – любит эксклюзивные автомобили и часто забирает концептуальные модели в личный гараж. Ваш покорный слуга лично видел, как накануне Женевского автосалона к ресторану на набережной озера Ле Ман подъехал концепт из стекла и стали Italdesign Struсtura (1998 года) с мотором W12 под капотом. На его фоне владельцы Lamborghini и Rolls-Royce казались не более чем обладателями дорогого ширпотреба. Ведь такую машину нельзя купить – она одна! Может быть, такая судьба ждет и GG50?

Джоржетто Джуджаро. Глава и создатель Italdesign

Чтобы отметить 50-летие деятельности в области автомобильного дизайна, я решил создать монумент Ferrari. Машина будет напоминать о былых великих свершениях и принесет истинное наслаждение мне и моей семье.

Андрей Волощенко Фото Italdesign
http://www.autocentre.ua


Там, где рождаются Lamborghini

Своим появлением марка Lamborghini обязана Энцо Феррари. Когда Ферручо Ламборгини приехал к нему с жалобами на ненадежность узлов и огрехи в сборке Ferrari, Коммендаторе порекомендовал ему заниматься тракторами, а не учить ученых строить суперкары. Через год в 15 км от его завода вырос комплекс для выпуска автомобилей, которые призваны были затмить Ferrari и по ТТХ, и по надежности, и по качеству сборки. Там, где рождаются Lamborghini

В 1997-м нам пришлось изрядно поколесить по автостраде А-1, чтобы найти завод Lamborghini. Оказалось, что мы уже дважды проезжали мимо этих ничем не примечательных ангаров, подобных десяткам других по обе стороны знаменитой Strada del Sol – «солнечной дороги», соединяющей Болонью и Милан. Да и городок Сант-Агата Болоньезе настолько мал, что обозначен далеко не на каждой карте. Сейчас же корпуса Automobili Lamborghini S.p.a. не заметит разве что слепой. А городские власти, воодушевленные приходом столь серьезного инвестора, как VW, по примеру Маранелло (родины Ferrari) принялись превращать Сант-Агату в мекку фанатов Lamborghini.

Там, где рождаются Lamborghini Там, где рождаются Lamborghini Ныне эмблема Lamborghini украшает ультрасовременное фасадное здание из стекла и бетона – точь-в-точь такого же, как на дрезденском заводе VW, где собирают Phaeton. Разительные перемены и на парковке – просто рекордная для Апеннин концентрация Audi. Новые хозяева (с 1998 года Lamborghini входит в группу Audi) предложили всем работникам на очень льготных условиях пересесть со своих «фиатов» и «альф» на ингольштадтские авто. Высокий забор, шлагбаум, охрана, камеры наблюдения… Ни дать ни взять режимное предприятие – не хватает разве что колючей проволоки и сторожевых овчарок. Неужели за этим величественным фасадом торжества тевтонского менеджмента нас ждет еще один сверхсовременный и безлюдный «завод будущего»? К счастью, нет. «Глобализация» ограничивается новыми зданиями, в которых разместились головной офис, центр стиля, бутик Lamborghini и (наконец-то!) заводской музей. КБ упразднили – отныне все суперкары будут разрабатываться в Ингольштадте. А за этим шикарным фасадом (говорят, он обошелся в $25 млн.) все, как в старые добрые времена Ферручо Ламборгини. Тот же вытянутый двор, двухэтажные корпуса с маленькими окнами и несимметричными крышами. Только вот непривычно чисто и пусто во дворе – перекуры и игра в домино ушли в прошлое. Каждый занят своим делом.

Там, где рождаются Lamborghini Похожая картина и внутри. Вроде бы ничего особо не изменилось, но цеха, благодаря светлым стенам и улучшенной иллюминации, теперь напоминают не гоночные боксы, а ангары, где собирают крылатые ракеты. Однако технологическая цепочка, как и конструкция автомобиля, практически осталась прежней. Главное изменение – узкоколейку заменил полноценный конвейер, позволивший ежедневно собирать по шесть машин вместо одной-двух. В конце 60-х Ферручо уже пытался внедрить более продуктивную систему сборки, но качество при этом ухудшилось, так что промышленник благоразумно отказался от своей затеи. И очень кстати – последовавший вскоре карибский кризис едва не свел продажи суперкаров к нулю.

Натюрлих

Там, где рождаются Lamborghini В отличие от основных конкурентов – de Tomaso, Ferrari, Maserati, Pagani, не связывающихся с производством трансмиссий, выпечкой кевларовых деталей и покраской кузовов, Lamborghini продолжает вести «натуральное хозяйство». По той простой причине, что так легче контролировать качество. А значит, и надежность.

Ферручо не от хорошей жизни выбрал такую схему. В 1966-м заводской тест-пилот Боб Уоллес опоздал на Парижский автосалон. Там должна была состояться премьера Miura, которую экс-пилот «Формулы-1» гнал из Сант-Агаты. Так вот, для замены очередного «полетевшего» выжимного подшипника сцепления новозеландцу приходилось останавливаться каждые 300 км! С тех пор в Сант-Агате предпочитают по возможности все делать своими силами, закупая на стороне только самые технологически сложные комплектующие. Так, для сборки КПП или самоблокирующихся дифференциалов приобретаются лишь валы, синхронизаторы и шестерни, для двигателей – поршни, кольца и свечи. Все остальное делается здесь, на Виа Модена, 12.

Табу на красное

Там, где рождаются Lamborghini Все начинается со сборки каркаса. Именно сборки: к стальному пространственному хребту приклеиваются и приклепываются углепластиковые подрамники и элементы, увеличивающие жесткость на кручение. Сверху скелет облачают в опять-таки углепластиковые «одежды». Лишь крыша и двери сделаны из стали – исключительно для лучшей торсионной жесткости на кручение.

После сборки местный ОТК проверяет качество швов и величину зазоров: с приходом немцев на Lamborghini смогли добиться взаимозаменяемости узлов, например, дверей. Затем кузов вручную красят в один из 11 фирменных цветов или любой, выбранный заказчиком. Кстати, весьма часто покупатели просто присылают на завод какую-нибудь свою вещь, например, обувь или куртку, а специалисты сами подбирают подходящий колер. Бесплатно. Пожарно-красный rosso corso еще совсем недавно, во времена Diablo, считавшийся фирменным цветом Lamborghini, ныне почти что табу. Мол, теперь это цвет Ferrari. От него вас будут отговаривать все два месяца, пока производится сборка суперкара.

Все под контролем

Там, где рождаются Lamborghini После сушки борта укрывают в углепластиковые чехлы, с внутренней стороны проклеенные войлоком, дабы не повредить эмаль при последующих работах – монтаже двигателя, подвески и трансмиссии. И снова постоянный контроль, ведь для того, чтобы исправить дефект, например, в моторе, придется разбирать пол-автомобиля. И это при том, что сборкой силовых агрегатов, КПП, дифференциалов занимаются специализированные бригады, у каждой из которых есть свой выпускающий ОТК. А высокая стоимость нормочаса может ввести в ступор любого механика. На полный цикл подготовки деталей для каждого двигателя отведено ни много ни мало – два месяца! Так, при сборке мотора детали кривошипно-шатунного механизма подбирают по массе и размерам при помощи наисовременнейших цифровых весов и микрометров. Поэтому-то и допуск – меньше микрона. Герметичность уплотнений в блоке цилиндров проверяют при давлении 3 атмосферы. Седла и направляющие клапанов устанавливают в головку «под наркозом» из жидкого азота при температуре –185 градусов. А после сборки мотор 2,5 – 3 часа гоняют на динамометрическом стенде.

Там, где рождаются Lamborghini Еще неделя отводится на отделку интерьера и установку электрики. Кстати, если раньше на один кокпит уходило пять коровьих шкур особой выделки (буренок специально выводили на ферме на другом конце Италии), то сейчас кожу присылает немецкий поставщик Audi. Дас ист унификация. На заводе работает настоящая швейно-кожевенная мастерская, в которой рядом стоят закройные столы и цифровые плоттеры. Тем не менее редко какое сиденье может похвастаться ровно простроченными швами. Поверьте, украинские тюнингеры шьют сиденья и прострачивают детали интерьера гораздо аккуратнее.

Утешением покупателям Murcielago и Gallardo может служить тот факт, что еще в Diablo все было значительно хуже. А интерьеру Countach с его криволинейными швами плюс «жигулевскими» (точнее, «фиатовскими») клавишами и циферблатами иные самодельщики во времена программы «Это вы можете» могли дать сто очков форы. К слову, у тех же Ferrari все было едва ли не хуже: главное – мотор! Впрочем, если бы Коммендаторе заботился об эргономике, интерьере, надежности и качестве сборки, не было бы этого рассказа. Как и самого Lamborghini. А вместе с ним – ATS, de Tomaso, ISO, Monteverdi.

Марш-бросок

Свежесобранные Lamborghini по периметру оклеивают защитной пленкой, и тест-пилоты накручивают на них по окрестным дорогам 200 км. Ведь, как это ни парадоксально, своего полигона у фирмы нет. После – полная профилактика с упором на герметичность сальников и уплотнителей. Окончательная регулировка мотора. На «предпродажную» подготовку уходит еще три недели. В этом цехе висит табличка «Помни, следующим испытателем автомобиля будет наш клиент».

Сергей Суховский, Фото Lamborghini
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное