Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


11 мая 2004 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Lancia Thesis - Совсем другая Италия


В этой памятке мы хотим дать Вам несколько советов и рекомендаций по мойке автомобиля с использованием аппарата высокого давления.

Как правильно вымыть Ваш автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s15163.html

10 рекомендаций по мойке автомобилей…
… с помощью аппаратов высокого давления


Школа Бондюрэнта

http://autocitychannel.com/news/s15251.html

Каждый из нас за рулем – настоящий “драйвер”, чтобы не сказать - ас скоростного вождения. Но даже и нам с вами иной раз не помешает совет профессионального автогонщика.


Спутниковая информационно-поисковая система REEF GSM-3000

Спутниковая информационно-поисковая система REEF GSM-3000

http://autocitychannel.com/news/s15273.html

Не секрет, что многие автовладельцы не торопятся обзавестись традиционной спутниковой поисковой системой, так как не желают постоянно быть "под колпаком" операторов. Что ни говори, а перемещения на автомобиле, места остановок и стоянок порой является конфиденциальной информацией. Тем не менее, многие хотели бы знать о местоположении своего автомобиля на улицах города, особенно если им еще пользуются родные или близкие.


ЗАКОНЫ ДОРОЖНЫХ ДЖУНГЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s15276.html

Современное дорожное движение подчиняется законам общества - в том числе и неписаным. Проявления модного ныне принципа "каждый за себя" мы ежедневно наблюдаем на дороге. Но, пожалуй, ни в какой другой сфере жизни такое отношение к себе и окружающим не приносит столь быстрого результата: преодолевая в очередной раз привычный маршрут "дом - работа - дом", вспомните, сколько вам попалось на глаза искореженных машин.
Рано или поздно этот принцип придется ломать. Почему бы не начать сегодня? Нет, не с понедельника, а сегодня. И не с других, а с себя.


мотокосметика Liqui-Moly

Liqui Moly

http://autocitychannel.com/news/s15277.html

На сегодняшний день компания Liqui Moly является лидирующей в Германии по продаже авто и мотокосметики и входит в число лидеров по объемам продаж моторных и трансмиссионных масел. Масла, присадки, автокосметику Liqui-Moly Вы всегда можете приобрести в нашем мотосалоне.


как выбирать первый мотоцикл

Выбираем железного коня (как выбирать первый мотоцикл)

http://autocitychannel.com/news/s15278.html

Выбор первого мотоцикла может быть очень трудной задачей. Уже в самом начале процессу принятия решения препятствует собственное волнение по поводу обладания замечательной двух колесной машиной. Но так ли прост на самом деле этот вопрос.


ACURA RL

Спортседан с повадками бульдозера

http://autocitychannel.com/news/s15279.html

Японские автомобили бывают разными. Одни – компактные, массовые и недорогие, а другие – большие, мощные и под завязку напичканы сложнейшей электроникой. Последние водятся в основном в Америке. Яркий представитель этой породы – новая Acura RL, предсерийный вариант которой показали на выставке в Нью-Йорке.


BMW 5-series

Собранность

http://autocitychannel.com/news/s15281.html

...и другие немецкие качества отличают BMW пятой серии, что собирают в Калининграде. Собственно, отменным качеством отличается сборка и всех остальных авто на "АвтоТоре", а потому немцы безбоязненно поручили им тиражировать E-60. Несмотря на это - проверяют. Еще бы - 6 миллионов евро инвестиций!


Renault Megane II Sedan

Фигурально

http://autocitychannel.com/news/s15282.html

Мы смотрим на новый Renault Megane II, испытывая двойственные чувства. Второй кузов второго поколения модели... Вторичен ли? Казалось бы, «формочки» семейства заданы четкими неповторимыми росчерками – все кузова есть производные от своего же собственного. Но рядом с авангардом хэтчбека новая версия Sedan – пособие для вычерчивания по лекалу!


Сексуально активные мужчины ездят на BMW

http://autocitychannel.com/news/s15283.html

Принято считать, что обладание красивым и дорогим автомобилем помогает мужчинам произвести впечатление на противоположный пол и позволяет легче добиться женского расположения. Но немецкий журнал Men's Car выяснил, что все далеко не так просто. Журналисты издания опросили 2253 автомобилиста в возрасте от 20 до 50 лет и выяснили, что на сексуальную жизнь влияет также марка автомобиля.


Мобильник рукам покоя не дает

http://autocitychannel.com/news/s15284.html

Время от времени у врачей и ученых возникают споры о вреде мобильных трубок. Как правило, эти перепалки ничем не заканчиваются, и уж точно мало кто отказывается от использования удобных карманных телефонов. Правда, одно отрицательное свойство мобильника вроде бы определили точно. Если водитель пользуется им на ходу в автомобиле, то телефон становится таким же источником опасности, как и сам автомобиль. Например, британская полиция утверждает, что у человека, болтающего за рулем по телефону, в четыре раза увеличиваются шансы попасть в аварию. Телефонные переговоры в машине без использования hands free запрещены во многих странах, в том числе и Великобритании.


В Питере будут благословлять автогражданку

http://autocitychannel.com/news/s15286.html

Питерские священники наладили совместный бизнес с местными страховыми компаниями. Причем, стоит заметить, выгодный для обеих сторон. Зарабатывать решили на обеспеченных, но беспечных водителях Северной столицы. Теперь вялотекущий процесс автострахования будут специально благословлять в церквях Петербурга, прилагая к полисам иконки.


Чарльз Роллс и Генри Ройс

Сто лет легенды

http://autocitychannel.com/news/s15291.html

История фирмы Rolls-Royce началась 4 мая 1904 года – в этот день в манчестерском отеле «Мидланд» состоялась историческая встреча основателей компании Чарльза Роллса и Генри Ройса. За годы работы легендарная фирма прославилась не только своими лимузинами – британская компания занималась авиационной техникой, двигателями (в том числе, газотурбинными) для самолетов и водных транспортных средств, а также промышленными энергетическими установками.


Програмное обеспечение

http://autocitychannel.com/news/s15295.html

Случилось это со мной со всем недавно, поэтому место происходящего указывать не буду. Ехал я на своей машине из гостей домой, остановили меня гаишники за превышение скорости на 11 км/час ехал я 51 км/час, вместо положенных 40 км/час. Про себя думаю, как они достали эти нахалы с тремя классами образования, думаю надо как-нибудь выкрутится. Далее дословный диалог.


Однофамильцы

http://autocitychannel.com/news/s15296.html

Фамилия у моего знакомого, была не сказать, что совсем распространенная, но и не редкая. Сорок лет он с этой фамилией прожил и горя не ведал, но наступил 1993 год. Год начала полной автомобилизации и бандитизации России, в которой Сапрыкин имел место проживать. Надо сказать, что Николай, а именно так звали Сапрыкина, был водителем-профессионалом, правда рулил он не на супер-камазе, а на простом совхозном ГАЗ-53. Но это никоим образом не умаляло его профессиональных способностей и крутил он баранку вот уже двадцать лет.


Бибикнул

http://autocitychannel.com/news/s15297.html

Картинка из моего микрорайона. По внутриквартальной дороге, по обочине, идет мужик и несет под мышкой несколько довольно толстых железных прутов метра три-четыре длиной. Арматура какая-то. Сзади к мужику стремительно приближается "Шкода-Октавия" серебристого (ессессно) цвета.


Тюнинг MERCEDES-BENZ CLK

Герр спортсмен

http://autocitychannel.com/news/s15305.html

НА УЛИЦАХ МОСКВЫ "МЕРСЕДЕСОВ", ПОЖАЛУЙ, НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В ШТУТГАРТЕ. ДА И "БРАБУСОВ" И "ЛОРИНЗЕРОВ" ТОЖЕ НЕ ЕДИНИЦЫ. ЗАТО ВО ВСЕЙ ГЕРМАНИИ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТАКОГО MERCEDES-BENZ CLK


ОСАГО подправят только для дачников

http://autocitychannel.com/news/s15307.html

Депутаты вновь отложили обсуждение изменений закона об ОСАГО. Теперь к нему вернутся только после майских праздников. Тем временем фракция «Единая Россия» готовит свой пакет поправок. Они дадут очень незначительные льготы пенсионерам и инвалидам, зато ответят на критику президента Путина в адрес страховщиков.


Volvo 4-й серии

Герой 90-х

http://autocitychannel.com/news/s15308.html

- Да, «трешки» и «четверки» обзывают «недовольвами», а нас «недовольвоводами». И правда: предыдущая моя машина – Volvo 340 1986 года выпуска – последний год больше на мне ездила, чем я на ней. Несмотря на горький опыт и отговоры окружающих, пересел на 440-ю 1993 года выпуска (1,8 л, карбюратор). Вот уже катаюсь полгода! Рекомендую.


Skoda Fabia SRC

Не обижайтесь на малышей

http://autocitychannel.com/news/s15309.html

Честно говоря, к обычным Fabia, коих у нас развелось немало, с первого взгляда сложно отнестись всерьез. В большинстве случаев эту модель покупают либо представительницы прекрасной половины человечества, либо люди, которые «раскусили» козыри, предоставляемые малолитражкой в черте мегаполиса. Небольшие габариты и способность передвигаться – вот и все, что требуется от этого автомобиля. Ну а тем, кто хочет получать fun-to-drive, предлагаются модели побольше и посерьезнее.


тюнинг BMW 850

На дорогах... «Черная акула»

http://autocitychannel.com/news/s15310.html

Есть в немецком Мюнхене небольшая фирма Koenig-Specials, занимающаяся исключительно доводкой суперкаров – таких как Ferrari, Lamborghini, Porsche, а также Mercedes S-класса и BMW 850. И работают там сорвиголовы, которым недостаточно мощности и агрессивности этих дорожных монстров.


«Запорожець» ЗАЗ-965А * Студия «Скорость звука»

Зажигалка

http://autocitychannel.com/news/s15311.html

Почему так редко выпускают словари неологизмов русского языка? Вот взяли бы сейчас словарь, сами узнали бы и читателю рассказали, что, оказывается, слово «зажигалка» теперь означает не только прибор для получения огня или зажигательную бомбу, а ещё и любое живое или неживое создание, вызывающее прилив хорошего настроения и желание пошалить. Любопытно, что в это понятие автоматически включили значительную часть женского населения Земли...


Программу "2025" приказано доработать

http://autocitychannel.com/news/s15316.html

Правительство отправило на доработку "Национальную программу модернизации и развития автомобильных дорог России до 2025 года".


Сотрудники МУРа задержали профессионального угонщика

http://autocitychannel.com/news/s15317.html

Сотрудники уголовного розыска задержали профессионального угонщика автомобилей. По данным пресс-службы МУРа, 20 апреля в милицию обратился мужчина, который заявил, что от дома 43 по улице Профсоюзной неизвестные похитили его автомобиль "Фольксваген-Джетта". По данному факту было возбуждено уголовное дело.


Собаку оштрафовали за непристегнутый ремень

http://autocitychannel.com/news/s15318.html

Собаки сопровождают человека повсюду. Умные животные давно привыкли к всевозможным благам цивилизации и, как правило, обожают ездить в автомобиле. К сожалению, загружая своего питомца в машину, многие любители животных забывают о безопасности.


Полиглоты, блин!

http://autocitychannel.com/news/s15319.html

Жил-был в Германии, в городе Ханау, один русский. Купил он как-то машину и пошел получать номера. А в Германии, как раньше в Союзе, каждому городу и району своя комбинация букв положена. В Ханау это было HU. И решил товарищ попросить себе номер из трех букв HU-J. По-немецки ведь эта комбинация ничего плохого не значит.


ПЕРЕПУТАЛ

http://autocitychannel.com/news/s15320.html

Предыстория: в Америке есть платные хайвеи, причем платить там можно двумя способами: кешем (живыми деньгами), и электронным способом (ez-pass). В первом случае нужно остановиться у будки и отдать в руки живому человеку некоторую сумму денег, во втором нужно иметь устройство.


Восстанавливаем работоспособность РХХ

Восстанавливаем работоспособность РХХ

http://autocitychannel.com/news/s15321.html

Админ, здравствуйте!
Я писал в вашу рассылку о восстановлении работоспособности РХХ (регулятор холостого хода) инжекторных двигателей. Читатели мне пишут и пишут, и все просят прислать файл с рекомендациями - как это сделать. Мне не жалко, я высылаю. Но т.к. сделал это уже более 20 раз, то пришел к выводу, что тема актуальна. Просьба - выложите файл с рекомендациями и дайте людям ссылку. Пусть читают.
... и не влетайте в аварии
Алексей Легостаев


Купив на прошлой неделе  книгу

Руководителям автосервиса

http://autocitychannel.com/news/s15323.html

Купив на прошлой неделе книгу "АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ», 2004, 490стр.А4, практически не могу оторваться! Очень давно я не встречал настолько профессионально написанные издания, причем как с точки зрения описания технологии построения и жизнедеятельности бизнеса, так и со стороны глобального менеджмента и маркетинга.
Рекомендую владельцам, руководителям автосервисных предприятий и сервис-менеджерам заказать ее в интернет-магазине
www.retail.ru или на сайте
www.remontauto.ru


Гонщицы

http://autocitychannel.com/news/s15327.html

За всю историю автогонок их было едва ли больше сотни – женщин, рискнувших испытать себя в сугубо мужском виде спорта. Понимавших, что «рыцари скорости» не станут галантно уступать им дорогу, и готовых за эту дорогу сражаться.


Михаил Фрадков

ПРЕМЬЕР ЗА АВТОМОБИЛИСТОВ

http://autocitychannel.com/news/s15329.html

Премьер-министр России Михаил Фрадков считает, что во время его проезда по городу совсем не обязательно перекрывать на длительное время движение автомобилей. «Мне не по душе, когда перекрывают движение на улицах», - заявил недавно премьер-министр. Однако при этом Михаил Фрадков прекрасно понимает, что перекрытие дорог происходит не просто так, а для обеспечения безопасности его проезда.


Kamala Futuro

В Англии появится еще один мелкосерийный "суперкар"

http://autocitychannel.com/news/s15332.html

Малоизвестная британская компания Kamala Cars из Норфолка планирует начать выпуск еще одного суперкара, который получил название Kamala Futuro. Напомним, что до этого момента в модельном ряду марки был только один автомобиль – Kamala RT, который выпускался с 1997 года.


Suzuki Concept S2

Suzuki Concept S2 будет выпускаться серийно

http://autocitychannel.com/news/s15333.html

Руководство компании Suzuki приняло решение о запуске в массовое производство нового компактного хэтчбека Suzuki S2. Прототип этой новинки был представлен на автошоу во Франкфурте еще осенью прошлого года в качестве экспериментальной разработки.


ХОЧУ К МАМЕ

http://autocitychannel.com/news/s15334.html

ИМЕННО этим, — вечным, как мир, — позывом был влеком шестилетний мальчик из американского штата Техас, которому наскучило сидеть дома с нанятой родителями няней. Когда та отправила его в кровать на «тихий час», а сама уселась в соседней комнате смотреть телевизор, мальчишка незаметно выскользнул во двор, забрался в припаркованную на подъездной дорожке нянину машину, завел мотор — благо ключи так и торчали в замке зажигания — и был таков. Маму искать поехал.


ПЕРВЫЙ ОПЫТ

http://autocitychannel.com/news/s15336.html

Предыистория такова: мой сын Сашка уже полторагода (с 16 лет) водит машину, живем мы в Австралии. После того, как он попеременно поцарапал мою машину и машину жены, а так же в связи с успешным окончанием школы для особо одаренных австалийских детей, три месяца назад (!) мы купили ему собственную. Считает себя большим знатоком машин, часами беседует с приятелями о премущиствах двигателей серии GX 54/8745 перед GTX 34/1483.


Немцы не меняют масло в Volkswagen

http://autocitychannel.com/news/s15337.html

Считается, что немцы – самые аккуратные автовладельцы. Они строго соблюдают интервалы техобслуживания, при малейшей неисправности отгоняют машину в фирменный сервис да и вообще стараются почаще менять автомобили. Именно поэтому секонд-хэнд из Германии наиболее высоко котируется у автоперегонщиков.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Lancia Thesis - Совсем другая Италия

Lancia Thesis 1969 года торговая марка «Lancia» принадлежит концерну «Fiat», который, кроме нее и собственно брэнда «Fiat», владеет еще тремя звучными автомобильными именами. Каждой из них отведена своя роль в рыночной политике концерна. «Ferrari» — сверхдорогие, исключительно спортивные, «Maserati» — почти то же самое, но на ступеньку дешевле и с «примесью» в виде большого спортивного седана.С «Alfa Romeo», кроме умеренно дорогих спортивных автомобилей, выпускает седаны и хэтчбеки с подчеркнуто спортивным характером. Наиболее доступен и популярен «Fiat», а для «Lancia» отведена роль изготовителя престижных моделей, причем не только больших, но и компактных, отличающихся от одноклассников богатством отделки и неординарным дизайном.

Патриотические тезисы

Lancia Thesis Lancia Thesis — большой переднеприводный седан с явной претензией на роскошь, нацеленный на соперничество с Mercedes-Benz E-класса, BMW пятой серии, Audi A6, Volvo S80 и т.д. Нацелить-то его нацелили, но хоть сколь-либо заметно потеснить их Thesis может только у себя дома в Италии, где патриоты и чиновники искренне поддерживают родную промышленность. В остальной Европе его понемногу раскупают желающие выделиться из толпы. И Lancia обеспечивает им эту возможность, как ничто другое в этом классе. Совершенно очевидно, что перед дизайнерами была поставлена задача, во-первых, создать некую гармонию необычных пропорций, непривычных форм и оригинальных деталей внешнего оформления, а во-вторых, отразить во всем этом богатые традиции стиля автомобилей Lancia. И, надо сказать, им это удалось. Внешность Thesis дает беcконечно много поводов для споров, но неповторимого характера и гротескной гармонии у нее не отнимешь, да и фамильные черты явно читаются в современных очертаниях кузова.

Основная заслуга дизайнеров заключается в том, что они создали нечто абсолютно необычное и во многом противоречащее сегодняшней моде, но тем не менее не производящее карикатурного впечатления. Облик автомобиля воспринимается совершенно серьезно, изысканно и престижно, при том, что в любой стране, даже в Италии, он будет привлекать всеобщее внимание своей непохожестью на прочее автомобильное окружение. Нелегко разработать привлекательный автомобиль даже в соответствии с модой, сделать же это вопреки ей трудно вдвойне. Вероятно, не все согласятся, что Thesis привлекателен, но против того, что он интересен, возражать скорее всего не будет никто.

Евроотделка по-итальянски

Стилистика интерьера — прямая противоположность внешности. Внутри все оформлено строго и сдержанно, без малейших отклонений от классического дизайна. Отлично подобранные материалы, простой, но благородный рисунок приборной панели — все выдержано в духе истинного аристократизма. Отделку интерьера Lancia Thesis можно было бы поставить в один ряд с Mercedes, BMW и Audi, если бы не досадный дефект нашего автомобиля: левый край передней панели и обивка двери немного, но явно перекошены относительно друг друга. Дефект обескураживающий, поскольку в остальном придраться к качеству изготовления невозможно. Посадка за рулем удобна, вот только сиденье начисто лишено боковой поддержки. Такому креслу место в поезде, а не в автомобиле. Не лучшим образом обстоят дела и у пассажиров сзади. В ширину «диван» стиснут колесными арками, так что для третьего места практически не остается. К тому же центральный туннель в полу выступает очень сильно, даром что автомобиль переднеприводный. Для двух задних пассажиров длины салона вполне достаточно, но высоты едва хватает для человека среднего роста. Для автомобиля таких габаритов багажник маловат и не может быть увеличен за счет заднего сиденья, хорошо хоть есть лыжный люк.

Нам досталась «верхняя» шестицилиндровая модификация с пятиступенчатым «автоматом». Трехлитровый мотор заимствован у Alfa Romeo 166, но Lancia существенно тяжелее их и всех остальных аналогов, и это сказывается на динамике разгона, особенно в нижней части диапазона оборотов. Мотору явно нелегко до 4000 об/мин, и только после этого наступает сравнительно короткий период хорошей тяги. Отчасти в этом виноват и сам двигатель, максимум крутящего момента которого соответствует 5000 об/мин. Добавьте сюда временами слишком плавную работу адаптивного «автомата» и получите далеко не спортивный характер разгона. Достоинство силового агрегата в другом — мягкой и малошумной работе. При спокойной езде двигатель практически не слышен, но даже при активном разгоне и 6500 об/мин он выдает всего лишь приятный мягкий рокот.

Проезд только прямо

Lancia Thesis Еще менее спортивна настройка шасси. В извечном споре между управляемостью и плавностью хода явно выигрывает последняя. Там, где Mercedes-Benz E-класса или BMW пятой серии отрабатывают неровности короткими жестковато-упругими ходами подвески, большая Lancia ведет себя гораздо мягче и вальяжнее, демонстрируя склонность к раскачке кузова, правда, как правило, без повторных колебаний. Поклоннику комфортабельности в американском понимании, особенно если он не за рулем, Thesis должен понравиться. Очень хороша низкоскоростная плавность хода, что в наше время большая редкость. Современные автомобили, как правило, проявляют дискомфорт именно на малых скоростях, обеспечивая должную энергоемкость подвески при высокоскоростном преодолении поперечных волн и других дефектов дорожного покрытия. А вот энергоемкость подвески у Lancia Thesis, пожалуй, в дефиците: несмотря на довольно большие хода подвесок, «поймать» пробой не так уж трудно из-за невысокой жесткости.

Американизмами страдает не только плавность хода, но и управляемость, чего как-то не ожидаешь от итальянского автомобиля. Рулевое управление грешит низкой информативностью и невысокой точностью настолько, что в связке сложных поворотов нелегко отслеживать идеально плавную траекторию, приходится «рулить по факту», то есть подправлять отклонения автомобиля от желаемого курса. При этом он «припадает» то на одну, то на другую «ногу», явно не одобряя резвую езду по извилистой трассе. Стоит сбросить скорость, и весь этот негатив пропорционально уменьшается, но полностью не исчезает. Рулевая коррекция требуется и для поддержания прямолинейного движения, но здесь это уже не вызывает раздражающих трудностей в управлении — на прямой Thesis достаточно стабилен даже на высокой скорости и далеком от идеала покрытии.

Lancia Thesis В целом Lancia Thesis откровенно настроена на то, что хозяин будет ездить сзади, а в комплекте с автомобилем «приобретется» и водитель. Дело не только в том, что управляемость не особенно воодушевляет и не возбуждает желания лишний раз «порулить» самому, и не в том, что разгон отличается скорее плавностью, чем резвостью. Просто пассажир заднего сиденья окружен особой заботой: например, к его услугам собственная, третья по счету, зона кондиционирования с отдельным пультом управления. К тому же под рукой сидящего сзади возможность продольного перемещения переднего пассажирского сиденья: вперед его, чтобы не мешало вытянуть ноги! Вообще на электроприводы фирма не поскупилась. Ими оснащены не только передние сиденья (для водителя с памятью на три позиции), но и все подголовники, шторка заднего стекла, открывание-закрывание крышки багажника, ручной тормоз и даже крышка перчаточного ящика. Последнее, как нам кажется, явное излишество, но красиво жить не запретишь.

Цена оригинальности

В России Lancia Thesis пока предлагается только с шестицилиндровым двигателем (производятся также как пятицилиндровые бензиновые, так и дизельные модификации), с автоматической трансмиссией и в богатом оснащении. Наш автомобиль был укомплектован восемью подушками безопасности, биксеноновыми фарами, кожаной отделкой салона, дорогой магнитолой Bose с CD-чейнджером, литыми колесами и многим другим. Несмотря на всю эту роскошь, цена превзошла наши ожидания: 62 000 евро — это уже уровень не Volvo или Audi, а BMW и Mercedes, причем в дорогом исполнении. Очевидно, дилеры и не рассчитывают на хотя бы относительную популярность Thesis, рассматривая его как эксклюзив для нежелающих «как все» ездить на немецких машинах.

Конкуренты

Jaguar S-type (3.0)

Одна из наиболее вероятных альтернатив Lancia Thesis — тот же пафос, те же ретромотивы. При этом «британец» отличается неплохими управляемостью и динамикой, однако в его внутренней отделке порой встречаются небольшие, но досадные огрехи. Но выложить за автомобиль маститой английской фирмы, ныне принадлежащей концерну «Ford», придется не меньше, чем за конкурентов.

Mercedes-Benz E 320

Судя по объемам продаж, это любимый автомобиль европейцев в своем классе. Отличается элегантностью и прекрасным балансом плавности хода и управляемости. Недостатков практически нет — если, конечно, не относить к их числу гипертрофированную буржуазность имиджа марки и тот факт, что этой моделью не только в Европе, но и в Москве никого не удивишь.

Cadillac CTS

Главный козырь — яркий, но в отличие от Lancia Thesis футуристический облик. При этом «американец» он скорее внешне — настройки шасси позволяют Caddy на равных соперничать с большинством европейских аналогов, исключая, пожалуй, Mercedes и, конечно, BMW. При этом цена его заметно ниже, чем у конкурентов.
autoserver.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное