Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


24 февраля 2004 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Демон


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Nissan Primera и Toyota Avensis

Параллельным курсом

http://autocitychannel.com/news/s14374.html

Nissan Primera и Toyota Avensis — самые прямые конкуренты. Мало того: оба этих автомобиля борются на российском рынке за лидерство в сегменте D. И каждый, кто задумывался о приобретении модели Primera, почти наверняка рассматривал в качестве альтернативы Avensis. И наоборот.


Свидания - подсказки для мужчин

http://autocitychannel.com/news/s14376.html

1. НАДО ЛИ ТЕБЕ ПРИНЕСТИ ЦВЕТЫ?

Мне кажется, это не самая лучшая идея для первого свидания. Это совсем необязательно. А если свидание будет складываться не очень удачно, ОНА будет только смущена цветами от человека, который ей не очень интересен. Цветы хорошо дарить тому, кому ты нравишься.


У европейских авто будут “глаза на затылке”

http://autocitychannel.com/news/s14379.html

Европейский Парламент одобрил новую высокотехнологичную систему безопасности для автомобилей.


Неувязочка

http://autocitychannel.com/news/s14380.html

В небольшом американском городке хирург местного госпиталя спрашивает у директора автомобильного магазина:
- Сколько вы продали мотоциклов в этом месяце?


Рыбак рыбака...

http://autocitychannel.com/news/s14381.html

Гаишник тормозит машину.
- Вы ехали со скоростью 80 км/ч. А на этом участке дороги можно только 60 км/ч.
- Так ведь весь поток идет со скоростью 80, почему вы только меня тормознули? ...


Анекдот про гаишника

http://autocitychannel.com/news/s14382.html

Преамбула.
Все события происходили до того, как гаям официально запретили принимать штрафы на месте.


Зеркальная болезнь

http://autocitychannel.com/news/s14384.html

Рост курса евро по отношению к доллару серьезно повлиял на вторичный авторынок. Теперь намного выгоднее пригнать авто не из Европы, а из США или Японии. Однако если с американскими машинами все более-менее ясно, то покупка авто из Страны восходящего солнца для европейской части России всегда считалась довольно эксцентричным поступком.


Александр Коваль

Базовые тарифы на ОСАГО могут быть снижены на 18%

http://autocitychannel.com/news/s14390.html

Базовые тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) могут быть снижены на 18%. Об этом сообщил сегодня глава Всероссийского союза страховщиков, депутат Госдумы Александр Коваль.


Кубинцы плыли в США на автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s14392.html

Американская береговая охрана задержала группу беженцев с Кубы, пытавшихся нелегально добраться до США на собственном автомобиле. Как сообщает Reuters, кубинцев остановили в 10 милях от побережья Флориды, когда их зеленый Buick 1959 года пересекал своим ходом морскую границу Штатов. К плавучему автомобилю был приделан нос от моторной лодки, позволявший ему уверенно рассекать волны.


Гаишники не будут кормиться с вилки

http://autocitychannel.com/news/s14393.html

Госдума отклонила и отправила на доработку изменения в Административный кодекс, которое позволяли назначать различные сроки лишения прав за вождение машины в нетрезвом виде. Депутаты посчитали, что такие изменения приведут только к массовой коррупции на дорогах.


Лучше страшно ехать, чем спокойно идти

http://autocitychannel.com/news/s14394.html

Лето, Крым, жара. Семья: папа, мама, двое детишек и "мама жены", едут на собственном автомобиле из Солнечной Долины в Новый Свет. Кто ездил, тот знает: дорога, относительно узкая, с одной стороны гора, с другой - обрыв и море.


Книга Волгина В.В.

Руководителям автосервиса

http://autocitychannel.com/news/s14396.html

Владельцам, руководителям автосервисных предприятий и сервис-менеджерам теперь есть где черпать информацию о современных методах организации и управления. Книга Волгина В.В. "АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ", 2004г. - 480стр. формата А4 содержит все, что нужно руководителям...


Покрышки с направленным рисунком протектора

Стрела не летает оперением вперед

http://autocitychannel.com/news/s14399.html

Покрышки с направленным рисунком протектора, в котором в том или ином варианте обыгрывается тема "елочки", придуманы не сегодня и нынче получили широкое распространение. Расположение канавок в "елочке" обеспечивает протектору с направленным рисунком эффективное удаление влаги из пятна контакта с дорогой. Кроме того, такие покрышки хорошо самоочищаются от набившейся в канавки грязи и снега.


антиобледенители

"ЛЕДОКОЛ"

http://autocitychannel.com/news/s14400.html

Нашему автомобилисту зима нипочем. Вечером была оттепель, к утру грянул мороз, и нате вам: автомобиль во дворе напоминает ледышку. Выходя из дома, опытный человек уже заранее прикидывает, какими способами будет открывать замки и двери. Иногда это очень непростая проблема. Решают ее по-разному - ломая ключи, примораживая губы к продуваемому замку! Потом отрывают примерзшую по периметру дверь - хорошо, если не от петель... Все эти развлечения сводятся к емкому слову - зима!


ДЕЛО О ФИГОВОМ ЛИСТКЕ

http://autocitychannel.com/news/s14401.html

Когда Юрий Л. прошлым летом обратился в редакцию, мы поначалу даже засомневались в правдивости его слов. Как выяснилось, напрасно. Несколько лет назад Юрий приобрел автомобиль "Додж" и, естественно, сразу же застраховал его. И не где-нибудь, а чуть ли не в самой разрекламированной в Москве страховой компании. Свой первый автомобиль "Форд" он тоже страховал там по риску "гражданская ответственность". За год страховых случаев не возникало, но вежливость и обходительность менеджеров компании хорошо запомнились, поэтому после покупки второго автомобиля Юрий обратился сюда же.


Белый человек

http://autocitychannel.com/news/s14410.html

Проспал я тут на днях на работу, и как назло аврал (а работаю я админом), бухгалтер звонит вся в истерике, ничего не работает. Ну я ловлю тачку и на работу, за рулем негр (или как там афроамериканец), по-русски говорит свободно, очевидно жертва фестиваля дружбы народов в Москве, едем, беседуем, в основном про машины, речь зашла о автомобилях представительского класса, о меринах, да как в них удобно и т.д.


Приверженцы традиций...

http://autocitychannel.com/news/s14411.html

Старенький жигуль врезается в крутую иномарку...


ЗАЧЕМ ЦЕПЬ?

http://autocitychannel.com/news/s14412.html

Едет бензовоз, за ним цепь волочится. Останавливает гаишник:
- Так, почему с цепью ?
- А это чтоб электричество в землю уходило.
- Это понятно. А цепь зачем ?


Opel Funster/Steinmetz

Opel Funster/Steinmetz

http://autocitychannel.com/news/s14413.html

Листаю подшивку нашего журнала и ничего не понимаю. Точнее, понимаю, что современный тюнинг – даже в виде концептов от хороших ателье – «машины для жизни», а вовсе не экстремальные конструкции под лозунгом: «Быстрее, круче, мощнее и... истеричнее!». Вот вам Opel Funster от Steinmetz на базе Opel Speedster. Он динамичнее серийной машины. И на нем приятно ездить каждый день.


ВАЗ-2108 Студия «АИС Автоцентр»

ТАМОЖНЯ ДАЁТ ДОБРО

http://autocitychannel.com/news/s14414.html

Перед тем как наполниться содержанием и обрести свою окончательную форму, любая милая нашему сердцу автозвуковая система вынуждена пройти сквозь череду воздействий внешнего мира, которые помогают ей возмужать и окрепнуть. К таким воздействиям относятся: размер бюджета, сроки установки, музыкальные предпочтения, целевое назначение автомобиля-носителя, число седоков, концепция фронтальной и тыловой части системы, исполнение сабвуфера, разнообразие и доступность модельных рядов головных устройств, усилителей, акустики и т.д. и т.п., — в общем, вы всё уже сами хорошо знаете, а если и подзабыли, то онлайн-архив журнала всегда к вашим услугам.


Как управлять автомобилем при гололёде

http://autocitychannel.com/news/s14415.html

В сильные морозы лед "удерживает" шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда. Одну и ту же нешипованную шину лучше "держит" шершавый лед, хуже гладкий, еще хуже бугристый, как булыжная мостовая. А что можно сказать о самих шинах? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду.


Volvo S40

Креатив

http://autocitychannel.com/news/s14416.html

Дизайнер Volvo Гай Бургойн — левша и импровизатор. Он полминуты разглядывает мое имя Leonid, которое я только что написал на листке бумаги латиницей, потом берет в левую руку шариковую ручку — и начинает конструировать из букв мой портрет. Буква L становится подбородком, из буквы Е получается ухо, O и D превращаются в два глаза...


Автосигнализация Excellent Capital 2

Автосигнализация Excellent Capital 2

http://autocitychannel.com/news/s14417.html

Capital 2 — это базовая, наиболее популярная модель семейства Evolution 2. Она обеспечивает блокировку двигателя при помощи микроиммобилайзеров, в том числе, монтируемых в проводку автомобиля, в комплект входят два цифровых датчика с автоматической коррекцией чувствительности: микроволновый датчик и датчик удара.
Технология Evolution 2 позволяет использовать различные сервисные реле для управления внешними устройствами, подключать к системе метки присутствия владельца.
Скачай в формате PDF: Программируемые функции, Руководство пользователя и Руководство по установке.

Внимание! АКЦИЯ "Защитникам отечества защита со скидкой"
С 19 по 25 число безштыревой замок Defend-Lock будет устанавливаться за 270$, т.е. на 50 долларов дешевле.


Defend-Lock модели Pin-Lock

Внимание, акция: "Защитникам Отечества - защита со скидкой!"

http://autocitychannel.com/news/s14418.html

С 19 по 25 февраля Луидор-сервис проводит акцию: "Защитникам Отечества - защита со скидкой!". Установка подконсольного безштыревого замка Defend-Lock модели Pin-Lock будет стоить на 50 у.е. дешевле! 370 - 50 = 270 у.е. за замок наивысшего класса.


Honda IMAS

Honda IMAS: 2,5 литра на 100 км

http://autocitychannel.com/news/s14425.html

"Гвоздем" стенда Honda в Женеве станет новейший гибрид IMAS (фото), который бъет все рекорды в своем классе. Оснащенный технологией регенерации энергии IMA (Integrated Motor Assist) он способен аккумулировать энергию торможения благодаря специальной конструкции тормозов, а затем возвращать ее электромотору.


К концу 2004 года правила прохождения техосмотра могут измениться

http://autocitychannel.com/news/s14426.html

Эту спорную тему на семинаре ГАИ, прошедшем в самарском Доме журналиста, прокомментировал заместитель начальника отдела технического надзора и пропаганды Управления ГАИ ГУВД Самарской области Алексей Мартынцев.


В Москве создают службу координации работы штрафных стоянок

http://autocitychannel.com/news/s14427.html

До 25 февраля в Москве будет создана единая координирующая служба эвакуации автомобилей с улиц на штрафные стоянки. Соответствующий пункт внесен в подписанное Юрием Лужковым распоряжение "О взаимодействии уполномоченных организаций и ГУВД Москвы при помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и хранении", сообщает "Газета".


В Нью-Йорке борются с мигалками

http://autocitychannel.com/news/s14428.html

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг приказал снять проблесковые маячки и сирены более чем с 200 автомобилей, принадлежащих городским властям.


Порнофильмы вредно смотреть за рулем

http://autocitychannel.com/news/s14429.html

Сколько раз и дорожная инспекция и психологи предупреждали – отвлекаться за рулем на посторонние дела нельзя. Опасно на ходу проверять макияж, врубать музыку на полную катушку и ковыряться в носу. Чего уж говорить про разговоры по сотовому телефону – с прижатым к уху мобильником запретили ездить в большинстве развитых стран и даже у нас.


Ответ Чемберлену!

http://autocitychannel.com/news/s14430.html

Мне тут друг рассказал прикол (он был свидетелем оного). В общем у них на работе есть кладовщица, которая бывает очень остра на язык, и есть водила, который очень любит над кем-нибудь посмеяться и т. д.


Как "Ока"?

http://autocitychannel.com/news/s14435.html

Полистав газету бесплатных объявлений, я понял, что с моими деньгами (40 тыщ рублей) даже на 10-летнюю "Аудюху" рассчитывать не приходится. (Поначалу-то хотел "Оку" - да друзья отговорили.) А что если рискнуть - купить 20-летнюю? Страшно, больно уж стара...


Русский музей

http://autocitychannel.com/news/s14436.html

В начале 80-х рассказывали такой анекдот. В автомагазин вбегает покупатель: ""Жигули" есть в продаже?" "Есть", -- улыбается продавец. "И ВАЗ-2106 есть?" -- "Есть". -- "И цвет можно выбрать?" -- "Конечно!" -- "И что, прямо вот так, платишь в кассу и уезжаешь на машине?" -- "Ну". -- "Да, ладно, брось подкалывать!" -- "Но ты же первый начал".


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Итальянская Муза

Lancia Musa Свои новинки фирма Lancia традиционно демонстрирует в Женеве. В 2001 году в Швейцарии дебютировал седан бизнес-класса Lancia Thesis, годом позже – минивэн Lancia Phedra, а в прошлом году там же итальянцы представили хэтчбек Lancia Ypsilon. Не обойдется без новинки и грядущий автосалон: 2 марта состоится премьера компактного однообъемника Lancia Musa.

Компактвэн, который займет пустующую нишу между моделями Ypsilon и Phedra, использует ту же платформу, на которой построен однообъемник Fiat Idea, и позиционируется как конкурент Renault Scenic, Opel Zafira и Volkswagen Touran.

Перед конструкторами стояла задача создать максимально комфортный и уютный автомобиль. В отделке салона используются только высококачественные материалы: дорогая кожа, вставки из дерева и слоновой кости. Предусмотрено 32 варианта трансформации салона, а любители подстаканников и потайных кармашков найдут в машине более двадцати емкостей для мелких вещей. Покупателям предложат стеклянную крышу Skydome, двухзонный климат-контроль, акустическую систему Bose и иные опции.

Силовые агрегаты уже известны по других автомобилям концерна Fiat. На выбор –турбодизели 1.3 Multijet (70 л.с.) и 1.9 TDI (100 л.с.), а также бензиновый шестнадцатиклапанник объемом 1,4 л (95 л.с.). Помимо механической коробки передач для «маленьких» моторов предусмотрена роботизированная коробка с романтичным названием Dolce Far Niente (D.F.N.).

Дата выхода новинки на рынок и цены пока не объявлены.
www.autoreview.ru


Преображение

Fiat Multipla Fiat Multipla представлен в 1998 году. Автомобиль отличался не только необычной внешностью, но и компоновкой внутреннего пространства – шесть раздельных сидений расположены в два ряда, по три в каждом! Чтобы разместить среднее кресло в «партере», рычаг коробки передач расположили на центральной консоли; туда же «переехали» и приборы. Все сиденья – складывающиеся, что предполагает большое количество вариантов трансформации внутреннего пространства.

Легкой модернизации Multipla подверглась в 2002 году, а к грядущему автосалону в Женеве итальянцы подготовили автомобиль, переживший глубокий рестайлинг. Внешность машины переработана кардинально: вместо необычных округлых форм фиатовцы предлагают более спокойный дизайн в стиле хэтчбека Stilo. Исчезла ступенька на капоте, полностью обновлена светотехника. Как и прежде, в салоне шесть индивидуальных кресел и вместительный багажник объемом 430 л (при сложенных задних сиденьях – 1300 л). А в гамме двигателей изменений пока нет: Multipla оснащается бензиновым мотором объемом 1,6 литра (103 л.с.) или 115-сильным турбодизелем 1.9 JTD. Помимо стандартных силовых агрегатов на «вооружении» однообъемника стоят моторы, работающие на метане и сжиженном нефтяном газе, а также гибридные силовые установки – машины с такими двигателями предлагаются на некоторых европейских рынках.

В России Fiat Multipla пользуется весьма ограниченным спросом, но, тем не менее, продается официально. Ожидается, что обновленные машины тоже появятся у российских дилеров. Информацию о ценах и сроках поставок обнародуют позже.

И. Ананьев.
www.autoreview.ru


Демон

Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark Автомобиль, не похожий ни на что. Автомобиль, вызывающий стойкую симпатию у одних и не менее стойкую антипатию у других. Кому-то он кажется женственным, кому-то – мужественным. Его экспрессивная внешность неведомой силой приковывает к себе взгляд, вызывая волну любопытства.

Дизайн машины свеж, нетрадиционен и стилистически абсолютно завершен: трудно придумать что-либо более эпатирующее. При всей своей экстраординарности Alfa GTV воспринимается не как забавный казус, а как загадочное порождение некоей параллельной, альтернативной вселенной. Это мистическое ощущение подчеркивает и черный цвет, который превращает автомобиль в зеркало, хитро искажающее окружающее пространство. Демон!

Как вам концепция cab-forward, впервые реализованная в переднемоторном спортивном купе? Присмотритесь – салон явно смещен в сторону передней оси. Вообще, машина умеет удивить как цельностью и смелостью своего образа, так и деталями. На самом деле, фар здесь не четыре, а две, причем прямоугольных. Четыре круглых отверстия сделаны в огромном стеклопластиковом капоте, за-крывающем практически всю переднюю часть машины. А сзади вообще один горизонтальный фонарь, разделенный на несколько секторов. Дверные ручки отсутствуют, есть только кнопки. Профиль GTV рассечен глубоким косым шрамом-под-штамповкой, будто бы оставленным ударом самурайского меча – катаны. И этот шрам, безо всяких сомнений, украшает автомобиль, делает его натуру энергичнее и сильнее. Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark

Круто GTV смотрится, неподражаемо! А между тем он вскоре справит свое десятилетие. Замена ему только готовится, пока же мы видим модернизированное семейство GTV/Spi-der, представленное в марте прошлого года на Женевском автосалоне. Отличий не так уж и много: легкий фэйслифтинг, ретушь в салоне да перестановки в линейке двигателей. Главных новостей две. Первая – заметно увеличившийся в размерах "щит" решетки радиатора. Вторая – появление 240-сильной топ-версии 3.2 V6, со своими 255 км/ч "максималки", ставшей самым быстроходным автомобилем марки Alfa Romeo в истории. Но в нашем конкретном случае все попроще: два литра, 150 "лошадей". Хватит ли? Скоро выясним.

Безусловно, внешность GTV впечатляет, врезается в память. Наверное, в салоне там такое… Увы! Все черным-черно, откровенно пластиково, без особой выдумки. После изящных, очаровательных интерьеров куда более массовых моделей 147 и 156 – одно разочарование. Стремление к снижению себестоимости – налицо. Вместо локомотива модельного ряда, выставочный образец GTV даже после модернизации оказался замыкающим. Внутри – самое "дешевое" ощущение из всех "Альф". Один только неказистый рычаг КПП чего стоит! Наиболее удачными получились кожаные кресла с отличной боковой поддержкой и удобный, хваткий руль. Пожалуй, самый необычный элемент – углубление в полу в области ног. Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark

"В принципе, с эргономикой все о’кей", – скажет человек ростом ниже 180 см. Рослые же водители столкнутся со сложностями. Посадка высоковата, верхняя кромка лобового стекла, наоборот, нависает перед глазами. Приходится выбирать полулежачую позу, а рулевая колонка, как назло, по длине не регулируется. Хотя, повторю, люди среднего роста никаких проблем не испытают.

Посадочная формула "2+2" подразумевает пару дополнительных "детских" мест. На практике же они оказываются пустой тратой внутреннего пространства. Как правило, дети успевают вырасти раньше, чем спортивный автомобиль – состариться, и перед хозяином встает нелегкий выбор: менять машину или покупать вторую, более "семейную". Выходит, эти "плюс два" если и нужны, то лишь для того, чтобы на пару-тройку лет оттянуть поход к дилеру. На их место лучше сразу интегрировать компоненты хорошей акустический системы, поскольку "родная" звучит на редкость блекло.

Несомненно, Alfa GTV – настоящий оплот эгоцентризма. Радость и удовольствие исключительно для человека за рулем. Вам не нужно нарочно выделяться из толпы, стремясь доказать свою неповторимость: машина уже все сказала за вас. И ездить на ней нужно по-особенному, бодро и активно, иначе Alfa останется непонятной. При анемичном, "пенсионерском" стиле вождения GTV никаких достоинств не демонстрирует, по всем параметрам уступая шаблонному седану. Довольно-таки жесткая подвеска пересчитывает едва ли не все дорожные изъяны, двигатель хоть и тяговит, но крутится вяловато, переключения передач не блещут четкостью. Управляемость – самая что ни на есть заштатная: плавные отклики, формальное наличие возвращающего усилия. Кажется, что машина впала в спячку, вынужденно выполняя приказы водителя. Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark

На самом деле, характер у нее совсем другой. Пылкий, страстный, в чем-то даже демонический. Надо лишь не бояться дышать полной грудью, жить и ездить "на всю катушку". Первое откровение – потенциал двигателя. Совсем не "двухлитровая" динамика! Развиваемое ускорение становится настоящим откровением, причем немалая доля прелести кроется именно в неровности разгона: до 4000 об/мин он "так себе", а затем GTV разом переходит в своеобразный режим форсажа, вдавливая седоков в спинки кресел и мигом загоняя стрелку тахометра к предельным цифрам. А идеально подобранные передаточные числа трансмиссии дают возможность испытывать все это на каждой передаче, не снижая темпа. Педаль акселератора – упоительно прецизионный инструмент: GTV мгновенно реагирует на малейшее, даже миллиметровое движение правой ногой! Примерно то же можно сказать и про тормоза.

А какой у мотора звук, какой звук! Бархатистый рокот на холостых сменяется недовольным утробным ворчанием, потом возникают злые нотки, а венчает все атакующая песня с металлический хрипотцой. Восторг! Хоть на отдельном CD выпускай! Временами ловишь себя на непреодолимом желании поиграть газом на светофоре, подзавести себя и подразнить окружающих. Как бы то ни было, но в случае Alfa Romeo GTV производители "настроенных" систем выпуска могут отдыхать.

Но краше всего GTV рас-правляется с поворотами. Настройки шасси и развесовка по осям настолько удачны, что автомобиль проходит связки любой сложности с гарантированной нейтральной поворачиваемостью: даже если вы откровенно превышаете все разумные скоростные рамки, Alfa, теряя сцепление с по-крытием, ответит лишь плавным боковым скольжением с легким намеком на снос передних колес. Здесь сложно даже нарочно спровоцировать занос. Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark

Рулевое управление радует приятной остротой и очень надежной обратной связью, причем качества эти отчетливее всего проявляются в режимах, близких к экстремальным. Смею вас заверить, в слове "экстремальный" нет ничего сверхъестественного, поскольку этот автомобиль просто создан для резкого, агрессивного вождения, и только в такой стихии он ведет полноценное существование. Можно смело предположить, что у себя дома, на серпантинах гористой Италии, Alfa GTV не знает себе равных. И в плане управляемости четырехцилиндровая версия предпочтительнее шестицилиндровой: тяжелый двигатель неизбежно изменит поведение машины.

Этому автомобилю надо соответствовать. Исповедовать нонконформизм. Мыслить нетривиально. Не бояться быть в центре всеобщего внимания. Любить и уметь рисковать. Тогда вы почувствуете, что Alfa Romeo GTV – это неотъемлемая часть вашего "я". Это то, что вы искали, и без чего уже не сможете прожить.

АВТОГРАФИЯ

Alfa Romeo GTV/Spider

Предшественник R. Z./S. Z.(1989)

Премьера октябрь 1994

Модернизация весна 2003

Кузова купе (GTV), кабриолет (Spider)

Дизайн Pininfarina

Мощность двигателя 144-240 л.с.

Производство Италия

Ожидаемая замена 2005-06

Текст: Леонид Клюев

Фото: Роман Останин
Журнал "Колеса"


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное