Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


17 февраля 2004 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Малая медведица


Я и моя чудо-машинка

http://autocitychannel.com/news/s5237.html

Началом моей автомобильной карьеры можно считать далекое детство. Когда в мои 3 года родители купили новенький красный Москвич - 2140.


Краткая энциклопедия неофициальной истории автомобилизма в СССР И РФ.

Красная книга (очень рекомендуем!!!)

http://autocitychannel.com/news/s7252.html

Краткая энциклопедия неофициальной истории автомобилизма в СССР И РФ.


Снегопад застопорил движение транспорта в Москве

http://autocitychannel.com/news/s14294.html

Снегопад, обрушившийся на Москву к вечеру вторника, практически парализовал автомобильное движение, передает "Интерфакс". В настоящее время водителям тяжело проехать по Садовому кольцу, Краснопресненской набережной, Ленинградскому шоссе.


Горячий финский парень заплатил 170 000 евро за превышение скорости

http://autocitychannel.com/news/s14295.html

27-летний Юсси Салонойа, один из самых богатых людей Финляндии, во вторник был оштрафован дорожной полицией на целых 170 000 евро за банальное превышение скорости.


УЩЕРБ

http://autocitychannel.com/news/s14296.html

Попал я как-то раз в автоаварию. Произошло это в прошлом году, в конце апреля в Москве. Ехал я на 99-й со стороны МКАДА и мимо Рижского вокзала хотел выехать на Сущевку направо. Там сужение дороги довольно дурацкое, и машины бьются регулярно, тем более что разметку там сделали совсем недавно, раньше ничего не было.


ПИКНИК У ОБОЧИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s14298.html

Если история такая уже была, извиняюсь. Рассказываю, как слышал. Почти.

В общем, русский в Америке по первости это как козел в огороде. То менты прикопаются, что пиво он на улице пьет не из пакета; то машину запаркует не там и обуют его на энное количество американских рублей; то по простоте душевной в район не тот забредет, огребет там от всяих поганых отморозков.


СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ

http://autocitychannel.com/news/s14299.html

С первого января 2004 года вступил в силу новый Таможенный кодекс РФ - событие, которое заметили немногие. И напрасно. Вспомним: так же незаметно в прошлые годы начиналась эпоха новых Административного и Налогового кодексов, а потом все ахнули от того, сколько перемен пришло вместе с ними. По сей дань не успеваем разгребать последствия.


Первая зима

http://autocitychannel.com/news/s14300.html

Начало зимнего сезона в средней полосе России — понятие очень расплывчатое. Да и сама точка отсчета неясна. То ли первый выпавший снег, (который, как известно, застопорил движение в конце октября), то ли день перехода среднесуточной температуры к минусовым значениям, а может быть, и момент установления стабильного снежного покрова. Тем более что год на год не приходится, и даже в нашей средней полосе зима — в зависимости от местоположения того или иного географического пункта — наступает в интервале плюс-минус месяц.


Вояж с кроваткой, или ...

http://autocitychannel.com/news/s14310.html

Жарким летним деньком 93-го (или 94-го) года, огородами и дворами, примыкающими к Рязанскому Проспекту, моя «шестерка» кралась в сторону улицы Хлобыстова. На «шестерке» отсутствовал техосмотр. Хотя это было не самое страшное. Досадный факт отсутствия техосмотра накладывался на всеобъемлющее безденежье.


Джип санкам не помеха

http://autocitychannel.com/news/s14311.html

Необычное ДТП в Самаре - на проезжей части столкнулись внедорожник "Киа" и детские санки. Джип теперь нуждается в ремонте, а ехавший на санках 30-летний мужчина госпитализирован с тремя переломами.


Пьяный священник сбил гаишника

http://autocitychannel.com/news/s14312.html

В городе Долина Ивано-Франковской области пьяный священник не справился с управлением и сбил инспектора ДАИ.


антизапотеватели

Чтоб стекло прозрачным было

http://autocitychannel.com/news/s14315.html

Как метко заметил один писатель-сатирик, человек вдыхает чистый воздух, а выдыхает черт знает что. И эта «субстанция» большей частью состоит из влаги. Проблема известна каждому водителю: с наступлением осенне-зимнего периода нам ежедневно портят жизнь запотевшие стекла. Но бороться можно! И открывать форточку при этом вовсе не обязательно...


Nokian

Финский подарок противникам шипов

http://autocitychannel.com/news/s14316.html

Как же все-таки лучше ездить зимой – на шипованных покрышках или на обычных? Спору двух распространенных в автомобильной среде точек зрения не видно конца. Очередным аргументом противников шипов может стать появление новинки от финнов из Nokian.


ОСАГО подешевеет в два раза

http://autocitychannel.com/news/s14317.html

Страховщики получили задание снизить цены на ОСАГО. Как выяснила «Газета.Ru», средняя стоимость страховки упадет в два раза. И упадет быстро – надо успеть к президентским выборам.


Учрежден автомобильный "Оскар"

http://autocitychannel.com/news/s14327.html

В Канаде стартовала программа "Лучший автомобиль планеты".

"Лучший автомобиль планеты" - примерно так можно перевести название новой международной программы "World Car of the Year Awards" (WCOTY), которая официально стартовала вчера в Торонто.


Учимся ездить по льду

Учимся ездить по льду

http://autocitychannel.com/news/s14328.html

1. Трогаемся

При старте на скользкой поверхности первый оборот колес должен быть сделан без пробуксовки. Этого можно добиться, трогаясь «внатяг», за счет задержки включения сцепления. При этом передние колеса обязательно должны стоять ровно, поскольку даже при малейшем повороте они создают упор и провоцируют пробуксовку.


Таможня определилась с постами

http://autocitychannel.com/news/s14336.html

Государственный таможенный комитет определил места, где можно растаможить автомобили. Самое важное в нем – «эксклюзивная» таможня московского региона, где можно оформлять временный ввоз: Бутовский пост на 6-й Радиальной улице.


В МОСКВЕ ПОСТАВЯТ 40 ЗВУКОВЫХ СВЕТОФОРОВ

http://autocitychannel.com/news/s14339.html

В Москве скоро поставят более 40 специальных звуковых светофоров, которые должны не только светом, но и звуком сообщать о включении зеленого сигнала, передает ИА «Россия. Регионы».


Дорожный патруль по-американски

http://autocitychannel.com/news/s14342.html

Полиция Пенсильвании арестовала голого мужчину, разгуливавшего по обочине оживленной автомагистрали. Как сообщает Pittsburgh Post-Gazette, мужчина держал плакат, на котором было написано: «Бибикни, если видишь мои гениталии». Эксгибиционист был не один - развлекать автомобилистов бесплатным стриптизом ему помогал товарищ.


компрессоры

Чтобы колесо не сдулось

http://autocitychannel.com/news/s14344.html

Среди обязательных предметов повседневного автомобильного быта компрессор занимает одно из главных мест. Многие «по старинке» пользуются насосами и при несчастном случае с колесом вынуждены применять физическую силу. Сегодня наш совет тем, кто хочет сменить насос на компрессор.


УПУСТИЛИ

http://autocitychannel.com/news/s14345.html

Сюжет из программы "Время" за 11 февраля. Во Франции местные гаишники устанавливают на дорогах роботов. Роботы замеряют скорость проезжающих машин и фотографируют нарушителей. Все строго: на снимках четко видны номера машин, лица водителей, их жен, или любовниц. Когда это пришлют по почте, то не отвертишься.


Грязный бензин – в каждый бак

http://autocitychannel.com/news/s14347.html

Благодаря странным решениям Правительства РФ каждый третий литр бензина в России будет сфальсифицирован


моторные масла

Масло - масляное...

http://autocitychannel.com/news/s14348.html

Во времена Леонида Ильича Брежнева очень популярной была такая шутка: «Экономика должна быть экономной (это — цитата), дерево — деревянным, а масло — масляным». Ну а если серьезно, то вопрос замены масла отнюдь не праздный. И масло это, прежде всего, должно быть качественным.


Мне крышка!

http://autocitychannel.com/news/s14349.html

За машиной в наше время нужен глаз да глаз. Не новость, что утром ее под окном может и не оказаться. Угон - это, конечно, неприятность крупная. Но и мелкие пакости по нервам бьют не меньше. Вспомните, сколько раз бывало: садишься в кабину, поворачиваешь ключ, а движок - в молчанку играть! Сначала испуг: сломалась!.. Только потом доходит: бензин, сволочи, слили...


Cредний класс и большие расходы

http://autocitychannel.com/news/s14363.html

Нередко при покупкe автомобиля гольф-класса выбор делается не только по потребительским качествам, но и из-за цены. Впрочем, дешевизна на начальной стадии может выйти в итоге боком. «Газета.Ru» выяснила, сколько стоит послепродажное обслуживание самых популярных в России автомобилей. Для машин гольф-класса оно колеблется в пределах $1,4-3.1 тыс. в расчете на 100 тыс. км пробега.


Mazda Xedos 9

«Девятка» для бизнесменов

http://autocitychannel.com/news/s14365.html

Вам нужен солидный и относительно «свежий» автомобиль бизнес-класса. Понятное дело, что в первую очередь вы обращаете внимание на престижные Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Но не стоит спешить – советуем присмотреться к Mazda Xedos 9.


Аркадий Дворкович

Дворкович: автомобильная промышленность - наиболее рискованная отрасль

http://autocitychannel.com/news/s14366.html

Замглавы Минэкономразвития Аркадий Дворкович, выступая на прошлой неделе в РСПП, фактически поставил крест на российском автопроме. Об этом пишет сегодня газета "Время новостей".


Англичане не смогут сдать на права во вторник

http://autocitychannel.com/news/s14367.html

У желающих получить водительские права в Великобритании скоро возникнут проблемы. Английские экзаменаторы собираются объявить суточную забастовку, в результате чего несколько тысяч человек не смогут пройти тесты и получить заветные «корочки». Бастующие экзаменаторы протестуют против слишком низкой, по их мнению, зарплаты.


Иракские партизаны предпочитают Opel

http://autocitychannel.com/news/s14368.html

Автомобили Opel являются самым популярным средством передвижения повстанцев в Ираке.


Отличный расход

http://autocitychannel.com/news/s14369.html

К весне намереваюсь обновить автомобиль, и поэтому часто в компании друзей обсуждаем преимущества той или иной модели. Говоря о Tоуоtе Lаnd Сruisеr, замечаю, что машина, конечно, лучшая, но для города великовата, да и 'жрет' литров не меньше двадцати.


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Alfa Romeo анонсировала прототип полноприводного универсала

Alfa Romeo Crosswagon Внедорожный бум, охвативший мировую автомобильную промышленность, не обошел стороной и итальянскую компанию Alfa Romeo. На выставке в Женеве, открывающемся уже в следующем месяце, этот автопроизводитель представит предсерийный прототип универсала повышенной проходимости, который получил имя Alfa Romeo Crosswagon.

За основу для этой новинки был взял универсал Alfa Romeo 156 Sportwagon, который "доработали" по тем же принципам, по которым построены Audi Allroad и Volvo V70 Cross Country. Итальянский автомобиль снабдили системой полного привода с тремя дифференциалами Torsen, а также модернизированной под изменившиеся настройки шасси тормозной системой, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. Кроме того, на шесть сантиметров вырос и дорожный просвет универсала.

Снаружи Alfa Romeo Crosswagon легко узнать по более высокой "посадке" кузова, 17-дюймовым колесным дискам и новым бамперам. Кроме того, внимание привлекают алюминиевые накладки на пороги, а также алюминиевые роллинги на крыше.

Как ожидается, в продаже эта новинка появится уже во второй половине текущего года. Базовая версия будет комплектоваться 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 305Нм. В дальнейшем линейка моторов будет дополнена еще одним, двухлитровым дизелем, а также двумя бензиновыми моторами объемом 2,0- и 3,2 литра и мощностью 165 и 250 лошадиных сил соответственно.
www.lenta.ru


Малая медведица

Fiat Panda В этом году лучшим автомобилем в Европе был признан малыш Fiat Panda. Там его ждет громкий успех. В нашей же стране, где он только дебютировал, марка Fiat пока лишь завоевывает своего покупателя. Сможет ли Panda стать новой звездой в украинском созвездии лидеров спроса?

Малыш в неплохой комплектации, с гордым титулом «Car of the year 2004», стоит чуть более девяти с половиной тысяч евро. Посмотрим, что предлагает нам новая Panda и чем она заслужила расположение европейских экспертов.

Необычно, но симпатично

Интересно бывает почитать пресс-релиз. С каким патриотизмом итальянцы пишут о «реинкарнации» легендарной Fiat Panda! А ведь до самого последнего момента они были готовы забыть название машины, которая без существенных изменений выпускалась 23 года. Новинка должна была получить имя Gingo, под которым ее представили на Женевском автошоу. Так бы и случилось, если бы не французы. А при чем здесь французы? – спросите вы. Дело в том, что концерн Renault категорически возражал против такого названия для нового Fiat. Дескать, оно слишком созвучно с названием их модели Twingo. И тут-то итальянцы вспомнили, что у них есть Panda, хорошо знакомая всей Европе и Южной Америке. Именно такая внезапная перемена объясняет тот факт, что у новинки нет абсолютно ничего общего с моделью, носившей это имя до сих пор. Fiat Panda

Но от этого машина не стала менее симпатичной. Экстерьеру придает оригинальности линия бокового остекления. А все пропорции кузова напоминают микровэн.

А-ля однообъемник

Салон новой Panda совсем не выглядит простенько. Интересное решение – выступ на центральной консоли, где приютился невысокий рычаг КПП, и четыре вращающиеся ручки управления системой вентиляции. Радует глаз хорошая освещенность. В тон цвету кузова подобрана желтая обивка сидений. Да и светлый пластик передней панели здесь вполне уместен и не выглядит дешевым.

Рулевое колесо имеет только регулировку угла наклона, а высота ремней безопасности и вовсе не настраивается. Но это ни в коей мере не означает, что конструкторы уделили безопасности мало внимания. Отнюдь – подушки для водителя и переднего пассажира, а также ABS+EBD входят в базовую комплектацию, а за доплату можно заказать даже ESP. Активному драйверу это может пригодиться, ведь высота машины лишь чуть меньше ширины. Fiat Panda

Разработчики интерьера обыграли невысокую цену Panda в выгодном свете. Дескать, мы знаем, что вы не хотите отдавать лишние деньги за дорогой пластик, и вместо него можем предложить интересные идеи, за которые доплачивать не придется. Рычаг КПП расположен высоко, и расстояние от него до руля небольшое. Такой прием используют при создании гоночных машин, где каждое движение пилота оптимизировано. Вот и в Panda за счет малого хода рычага переключаться довольно легко и приятно.

Водительское место достаточно удобно, хотя количество регулировок невелико. У кресел – только базовые: продольная регулировка (с не очень широким диапазоном) и изменение наклона спинки. Традиционно для компактных итальянских машин педальный блок тесноват. Зато площадка для отдыха левой ноги полноценная. Fiat Panda

Передние подголовники не регулируются. Они сделаны в форме рамок из мягкого пластика. На вершине центральной консоли расположилась пара ниш, нижняя из которых предназначена для установки магнитолы. Кстати, радиоподготовкой предусмотрены места для компонентной акустики – кроме ниши под большой громкоговоритель, есть места для высокочастотных «пищалок» возле дверных ручек.

За изменение угла наклона фар и настройку часов «отвечают» кнопки на торцевой части козырька над приборной панелью. Сами часы расположились на комбинации приборов, а точнее, в нижней части дисплея. Кроме того, туда выводятся данные бортового компьютера, которые можно «листать», нажимая на торец правого подрулевого переключателя.

Хорошую обзорность обеспечивают большая площадь остекления плюс удобные зеркала заднего вида. Плоские подголовники на креслах второго ряда не мешают следить за происходящим сзади. Для городской машины, которая призвана проводить большинство времени в тесном транспортном потоке и парковках, это в самый раз. Fiat Panda

На «галерке» даже высокие пассажиры не упираются головами в потолок, и в плечах двоим седокам будет нормально. А вот для коленей, конечно же, места маловато, чего и следовало ожидать при таких скромных габаритах. Да и колесная база Panda – одна из самых небольших в классе. Кстати, базовая версия считается четырехместной, и лишь за доплату машина может стать пятиместной. Не подумайте, что ее делают длиннее или шире. Просто устанавливаются третий подголовник на заднем сиденье и дополнительный ремень безопасности.

Шустрый медвежонок

Мотор объемом 1,2 л хорошо знаком еще по модели Punto. Его нельзя назвать вершиной технической мысли. Это восьмиклапанный двигатель без хитроумных систем непосредственного впрыска или изменения фаз газораспределения. Тем не менее, его нрав пришелся мне по вкусу. Мотор неприхотливо тянет с самых низов и обеспечивает неплохую разгонную динамику. Разгон до «сотни» занимает 14 с, что неплохо для автомобиля, который расходует в городе 7,1 литра топлива. Кстати, лишь некоторые конкуренты с «модными» моторами превосходят Fiat по экономичности. Fiat Panda

Пик мощности приходится на верхи, но сильно раскручивать двигатель не хочется. На оборотах свыше трех тысяч крутящий момент заметно идет на спад. А тяги хватает на низких и средних оборотах.

Подвеска донельзя простая, проверенная временем: спереди стойки MacPherson, а сзади – полузависимая конструкция с балкой кручения и продольными рычагами. Что называется, дешево и сердито. Но при этом малыш на удивление послушен и неплохо держит дорогу. Конечно, до тех пор, пока не попадает на связку неровностей. Там этот легкий и короткий хэтчбек с упругой подвеской начинает «прыгать».

В борьбе с неровностями дороги немалую роль играют непривычно узкие и высокие шины размерностью 155/80 R13. Даже когда сходу выезжаешь на бровку, не чувствуется и намека на возражение со стороны машины.

Пожалуй, сильнее всего стоимость Panda сказывается в уровне акустического комфорта. Стоит раскрутить мотор до оборотов выше средних, и его звук уже проникает в салон. Да и аэродинамические шумы дают о себе знать: слышен свист ветра у задних стоек, а при езде по мокрой дороге вода барабанит по аркам колес.

Настройки рулевого управления явно не для тех, кому важно чувствовать все реакции машины. Оно настолько легкое, что практически не обеспечивает обратной связи с дорогой. Сначала я подумал, что не отключена фирменная «фиатовская» система двухрежимного электроусилителя Dualdrive. Нажатием кнопки на центральной консоли можно перевести руль из обычного режима в парковочный City, после чего он становится просто невесомым. Ан нет, на комбинации приборов соответствующий значок не горит. Просто автомобиль рассчитан на городскую езду и постоянное маневрирование, из-за чего рулевое и предпочли сделать легким. Fiat Panda

Приживется ли «зверушка»?

Итальянцы сумели создать симпатичный и практичный небольшой автомобиль. Кроме всего прочего, рациональное использование уже имеющейся материальной базы (мотора, электроусилителя и т.д.) обеспечило Panda очень привлекательную не только по европейским, но и по украинским меркам цену. Скорее всего, в Украине этой милой и легкой в управлении машине уготована судьба женского авто.

Комплектация

Кондиционер Центральный замок Иммобилайзер Электроусилитель руля (2 режима) Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники

Прошлое и будущее

Модель Panda появилась в гамме Fiat в 1980 году и до 2003 года выпускалась лишь с небольшими изменениями. Кроме базовой переднеприводной, существовала также полноприводная версия. Кстати, новое поколение Panda уже в ближайшие месяцы получит колесную формулу 4х4.

Гамма моторов

Для новой модели пока предлагаются три силовых агрегата. Из них два бензиновых – базовый восьмиклапанный 1,1 л (54 л.с.), а также установленный на тестируемом автомобиле 1,2 л (60 л.с.). Самым мощным стал дизельный мотор 1,3 л (70 л.с.) с системой непосредственного впрыска Common Rail нового поколения.

Возможно, в ближайшее время появится и «горячая» версия, доработанная спортивным отделением Abarth. Ее будут оснащать мотором 1,4 л (85 л.с.)

Fiat Panda 1.2

Общие данные

Тип кузова хэтчбек

Дверей/мест 5/4

Габариты, Д/Ш/В, мм 3538/1578/1540

База, мм 2299

Колея передн./задняя, мм 1366/1372

Клиренс, мм 150

Масса снаряж./полн., кг 860/1325

Объем багажника, л 206/775

Объем бака, л 35

Двигатель

Тип бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2

Объем, см. куб. 1242

Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 44(60)/5000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин 102/2500

Трансмиссия

Тип привода передний

КПП мех. 5-ст.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн. диск./барабан.

Подвеска передн./задн. незав./полузав.

Усилитель руля электро

Шины 155/80 R13

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155

Разгон 0 – 100 км/ч, с 14,0

Расх. трасса-город, л/100 км 4,8 – 7,1

Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км 10000

Стоимость ТО, грн. 530

Цена тестируемого автомобиля 9537 евро

Цена баз. версии 8900 евро Андрей Волощенко

Фото Андрея Яцуляка
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное