Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 декабря 2003 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

"Фиат" и его маленький формат


Автозвук & Автовидео (кинотеатры в автомобиле) + Примерные комплекты аудиосистем различных конфигураций

Автозвук & Автовидео (кинотеатры в автомобиле) + Примерные комплекты аудиосистем различных конфигураций

http://autocitychannel.com/news/s13408.html

В последние годы получила бурное развитие область электроники, связанная с высококачественным воспроизведением звука в автомобиле. Если совсем недавно пределом мечтаний авто владельцев были авто магнитола и четыре колонки, то сейчас авто звуковая техника технологически и качественно поднялась на более высокую ступень. Значительно возросли требования к качеству звука в автомобиле. И нынешняя техника позволяет достичь звука в автомобиле уровня Hi-Fi и Hi-End, но вместе с появлением гораздо более широких возможностей для построения качественной аудиосистемы, стало на много сложнее ориентироваться во всем многообразии предлагаемой техники. Только перечисление типов применяемых устройств может привести в замешательство. Автомагнитолы, CD-ресиверы, мини дисковые ресиверы, усилители, кроссоверы, эквалайзеры, коаксиальные и компонентные аудиосистемы, сабвуферы, процессоры звука, чейнджеры - это далеко не полный перечень устройств.


Покупатели автомобилей будут сразу платить за их утилизацию

http://autocitychannel.com/news/s13414.html

Столичные власти в настоящее время разрабатывают новый законопроект, по которому расходы на утилизацию старых автомобилей планируется переложить на самих автовладельцев. Причем, как сообщает издание "Коммерсантъ", пока рассматривается две схемы оплаты утилизации, а окончательный выбор в пользу одной из них планируется сделать еще до конца текущего года.


И так бывает!

http://autocitychannel.com/news/s13418.html

Рассказал водила-дальнобойщик. Едет он по трассе. Стандартная такса на постах ГИБДД 50 рублей. Это просто чтобы проехать; кто знает, тот поймет.


Премьер-министру Норвегии отказали в регистрации лимузина

http://autocitychannel.com/news/s13419.html

Норвежский премьер министр Кьелль Магне Бондвик не может передвигаться по дорогам страны на своем бронированном лимузине. В то время как главе правительства угрожают террористы, новенький бронированный лимузин, изготовленный компанией BMW специально для норвежского премьера и в соответствии с особыми требованиями к автомобилям лидеров стран НАТО, простаивает в министерском гараже без дела уже с середины октября из-за отказа в регистрации.


Такой у них бизнес

http://autocitychannel.com/news/s13420.html

История произошла со мной пару лет назад. Было это летом, Решил съездить на юга отдохнуть, по доблестной трассе М4 которая идет от Каширского ш-се что в Москве, до Ростова Дона. Отправился в путешествие под вечер. И вот, что произошло.


Стильное написание

http://autocitychannel.com/news/s13421.html

Что такое для большинства нас авторучка? Мелочь. Крайне необходимая, но мелочь. Конечно, нас волнует, прежде всего, её функциональность - хорошо ли пишет, удобно ли "ложится" в руку, не сломается ли, когда мы в напряжённом раздумии вертим её в руках. Но авторучки, о которых пойдёт речь, являются не просто идеальным механизмом для письма.


Иномарки могут подешеветь с Нового года

http://autocitychannel.com/news/s13422.html

Иномарки могут подешеветь с Нового года - в том случае, если законодатели не разберутся с новым Таможенным кодексом. Дело в том, что этот документ, вступающий в действие с 1 января, отменит действующие ставки импортных пошлин для физлиц. Чиновники подготовили проект постановления правительства, вводящего практически те же ставки заново, но его еще надо принять.


ОСАГО подешевеет к выборам

http://autocitychannel.com/news/s13426.html

Страховщики согласились понизить тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности. Но только после того, как закон заработает на полную мощность, то есть в наступающем году.


Как ездить на спущенных колесах

http://autocitychannel.com/news/s13427.html

Прокол колеса – вещь на наших дорогах, увы, не редкая. Что делать в такой ситуации, когда до ближайшего шиномонтажа не один десяток километров и нет «запаски»? Неприятность эту можно предотвратить, но можно и победить, имея в багажнике специальные средства.


Заветные золотые номера (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13429.html

Взяться за перо меня заставил вот какой случай из нынешней нашей жизни. Пришло время поменять транспортное средство. Друзья уговорили пересесть с классики на передний привод. Выбор пал на девятку. Решили присмотреть подходящую машину в столице, мотивируя тем, что там выбор больше, так и сделали. На одной из площадок приглядели девятку, ее и приобрели. Покупка заняла 20 минут с выдачей временных номеров. Довольные сервисом и быстротой оформления вернулись в С Петербург в надежде, что и другие регистрационные действия пойдут так же успешно. Каким наивным человеком был тогда я.


Subaru Impreza WRX STI

Воин Куско

http://autocitychannel.com/news/s13447.html

Этот Cusco - новейший демокар класса GT300. С некоторым трудом, но все-таки можно узнать в нем Subaru Impreza WRX STI. Основная тестовая машина фирмы, он вобрал все последние образцы продукции своей марки, суперпопулярной в тюнинговой среде. И как индеец - он всегда готов к испытаниям Японцы уверяют: ни один частный автомобиль в мире не может похвастать таким богатейшим набором.


Автомобильная симфония

http://autocitychannel.com/news/s13448.html

До недавнего времени существовали 3 основных направления “усовершенствования” автомобиля - доработка интерьера, преображение внешности машины и “глубокий” технический тюнинг. Установку в машину музыкальной системы тюнингом не называли: проигрыватель и динамики причисляли скорее к штатному, чем к дополнительному оборудованию. Сегодня ситуация в корне изменилась. Инсталляция “музыки” теперь тоже считается тюнингом - как и замена двигателя, причем цена музыкальной системы порой может значительно превышать стоимость самых сложных и экзотических технических доработок.


Будем взаимо вежливы на дороге

http://autocitychannel.com/news/s13449.html

Тем, кому сегодня за тридцать, наверное, помнят лозунг, который вывешивали большей частью в гастрономах. Звучал он примерно так: "Ничего нам не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость". Между прочим, эти слова и сегодня не потеряли своей актуальности. Причем актуальны они в любой сфере человеческой деятельности, включая дорожное движение.


Осторожно, блондинка за рулем!

http://autocitychannel.com/news/s13450.html

Как-то я проехался в машине одной моей знакомой (блондинки). Ее манера езды поразила меня полным пренебрежением к правилам и остальным водителям.


Разностороннее движение

http://autocitychannel.com/news/s13451.html

Я учился водить в Австралии, потом ездил в Европе и в Америке. В первый раз день-два занимает привыкнуть. После третьего-четвертого пересаживания с одной стороны на другую и обратно адаптация начинает занимать где-то час.


Автомобилистка едва не утонула без прав

http://autocitychannel.com/news/s13452.html

Во время недавних наводнений в США в одном из городов Западной Вирджинии пожарные на глазах у миллионов телезрителей вытащили из тонущего в бурной воде автомобиля 37-летнюю Кристи Уолкер. Но сразу же после своего чудесного спасения женщина отправилась в тюрьму.


Кто лучше защищает шею?

http://autocitychannel.com/news/s13453.html

Английские эксперты провели серию тестов и выявили лучших в вопросе защиты шейных позвонков водителей.


EuroNCAP: новые тесты

http://autocitychannel.com/news/s13456.html

Завершилась очередная серия краш-тестов по программе EuroNCAP. В тестах приняли участие 10 новых автомобилей: седан Mazda 6, хэтчбек Audi A3, мини-автомобили Citroën C2 и Mazda 2, минивэн Toyota Previa, внедорожник Jeep Cherokee, а также компактвэны Ford Focus C-MAX, Renault Scenic, Renault Kangoo и Volkswagen Touran.


СТРАХОВКУ БУДУТ СЧИТАТЬ С УЧЕТОМ ИЗНОСА

http://autocitychannel.com/news/s13458.html

Верховный суд России подтвердил право страховых компаний выплачивать ущерб при ДТП автомобилей исходя не из стоимости новых деталей, а с учетом их износа.


Неприятный душок!

http://autocitychannel.com/news/s13463.html

Помарки в VIN-номере автомобиля дают лишний приработок милицейским чинам


Асфальтовая болезнь

http://autocitychannel.com/news/s13464.html

Застраховаться от неприятностей на дороге невозможно. Вариантов хоть отбавляй, причем даже если вы водитель со стажем и ездите очень аккуратно. Вашу машину может слегка “подрихтовать” какой-нибудь желторотый новичок или не справившийся с управлением лихач. Да и пешеходы могут “пошутить”, выскочив на дорогу прямо перед носом. Но есть еще один момент, напрямую связанный с одной из извечных российских бед — дорогами.


механический блокиратор

РЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА... В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ

http://autocitychannel.com/news/s13465.html

А какая из этих противоугонок хорошая? - много лет приходится слышать подобные вопросы. Впрочем, не меньший интерес проявляется к гаражным замкам, запорам и т. п. Объясняешь, рассказываешь, ссылаешься на различные публикации - а в глазах видишь все тот же вопрос: "А хорошая-то из этих противоугонок какая?"


Взятки сотрудниками ГИБДД (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13466.html

Здраствуйте!

Хочу поделиться одной печальной историей, кот. произошла недавно со мной... По глупости сделал мусорскую ксиву (левую), для того что бы заезжать на стоянки бесплатно. И вот заезжаю как то на автомобильный рынок, ко мне подходит охраник и я ему показываю ксиву.


Украинские колодки: осторожно, подделка!

http://autocitychannel.com/news/s13472.html

На российском рынке появились фальсифицированные тормозные колодки, которые выдают за продукцию днепропетровской компании DАfmi. Подделки уже обнаружены в Москве и Ростове.


Автомобилистку наказали за простой трамвая

http://autocitychannel.com/news/s13473.html

Савеловский муниципальный суд Москвы удовлетворил иск государственного унитарного предприятия "Мосгортранс" к гражданке Зайцевой. За брошенный на трамвайных путях Range Rover она заплатит 25 тысяч рублей.


Экзаменатор не выдержал запаха псины

http://autocitychannel.com/news/s13474.html

Житель Новой Зеландии не смог сдать экзамен на «права» из-за того, что в его автомобиле пахло псиной. Едва сев в машину к соискателю, экзаменатор тут же прекратила тест, так как не смогла вынести этот запах.


Не заблудись!

http://autocitychannel.com/news/s13475.html

Года два назад ездили по Эстонии с тамошним телевидением по городам и весям с какими-то мероприятиями. Каждый день новый город. День заканчивается где-то в 02.00, затем переезд в другой (город). Две недели переездов за госсчет. И вот где-то посередине турне, едем из Северной Эстонии в Южную - 250 км.


Mazda 323:1994 - 1998

Стильная и надежная Mazda 323:1994 - 1998 г.в.

http://autocitychannel.com/news/s13481.html

С появлением новой модели Mazda 3 цены на старые машины предыдущих поколений должны упасть. Что дает повод присмотреться к семейству 323, выпускавшемуся с 1994 по 1998 годы.


Для борьбы с угонами МВД будет маркировать автомобили с помощью системы DataDot

http://autocitychannel.com/news/s13483.html

МВД России берет на вооружение новые технологии для борьбы с угонами автотранспорта. В ближайшее время инспектора ГИБДД смогут выявлять похищенные машины по невидимым "микроточкам", содержащим персональный номер владельца и данные об автомашине.


Правительство утвердило новые пошлины на подержанные иномарки

http://autocitychannel.com/news/s13484.html

Правительство РФ утвердило положение о применении единых ставок таможенных пошлин на ввозимые в Россию автомобили иностранного производства. Это положение вступит в силу 1 января 2004 года, сообщается на сайте правительства.


Скидок на иномарки больше не будет

http://autocitychannel.com/news/s13485.html

Иностранные компании, продающие машины в России, постепенно переходят на генеральный импорт. На прошлой неделе о таком шаге объявила Peugeot. «Газета.Ru» выяснила, что покупатели от этого не выиграют – иномарки подорожают, а скидку будет получить весьма трудно.


Nokian Tyres хочет построить завод в России

http://autocitychannel.com/news/s13486.html

Финская компания Nokian Tyres в настоящее время изучает вопрос о возможном строительстве в России собственного завода по выпуску автомобильных покрышек. Как сообщают "Ведомости", одним из потенциальных мест строительства нового предприятия является Ленинградская область и город Всеволожск, где сейчас расположен завод концерна Ford.


Плохим водителям ограничат скорость

http://autocitychannel.com/news/s13489.html

Член британской Либерально-демократической партии Лембит Опик выступил с инициативой ввести дифференцированные ограничения максимальной скорости. Опик предлагает установить для каждого водителя свой персональный скоростной лимит, который будет зависеть от степени водительской квалификации.


Кому нужны $30 000?

http://autocitychannel.com/news/s13490.html

Представьте себе, уважаемый читатель: человек, располагающий тридцатью тысячами долларов и вознамерившийся приобрести автомобиль, смог это сделать с немалым трудом и лишь после долгих мытарств. Не верите? Мне бы тоже это показалось странным, если бы я лично не принял участие в поиске подходящего варианта для доброй знакомой, потратив на это целый день.


Слабо?

http://autocitychannel.com/news/s13491.html

История произошла со мной лично несколько лет назад. Машину я вожу больше 15 лет, тогда же, соответственно, и изучала правила дорожного движения.


Хорошая реакция

http://autocitychannel.com/news/s13492.html

История эта произошла с моим другом. Есть такие Камазы, на которых сзади установлен прожектор, чтобы легче было разворачиваться в темных местах. И вот едет он как-то ночью на таком Камазе из Москвы и видит, что сзади прицепилась к нему иномарка.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

“Черный список” от Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 Всего к нынешнему зимнему сезону Alfa Romeo пообещала выпустить 400 черных лимузинов. Помимо контрастной расцветки автомобили будут отличать колеса увеличенного 16-дюймового размера с широкой 205-й резиной и алюминиевыми дисками. Салоны машин будут также выдержаны в черном цвете, а чехлы выполнены из дорогой алькантары (искусственной замши). Помимо контраста со снегом во время поездки можно будет насладиться звучанием CD-аудиоцентра с выходом на 6 динамиков, который войдет в стандартную комплектацию "зимней" серии. Из технической начинки черных Alfa Romeo отметим 1,9 литровый турбодизель JTD мощностью 140 л.с. Стоимость 156-го седана с таким движком и перечисленными выше отличиями составит 25 010 евро, а универсал будет стоить 26 210 евро. Впрочем, как признались итальянцы, покупатель сам может сделать заказ на изготовление подобного авто вне рамок анонсированной к продаже ограниченной серии. Однако такой эксклюзивный заказ обойдется ему на 1400 евро дороже.
auto.mail.ru


"Фиат" и его маленький формат

Fiat Малолитражные автомобили присутствуют в модельных рядах большинства ведущих автопроизводителей мира. Но, как ни странно, до недавних пор мало кто из них сумел эффективно работать на этом рынке. Если разобраться, то в Европе серьезно к маленьким машинам относились только Fiat и, пожалуй, Renault, соответственно, лишь они и могли похвастаться существенными успехами в этой сфере.

Особенно силен по части создания "компактов" Fiat, и чтобы представить технический и технологический вклад итальянской компании в развитие автомобилей сверхмалого и малого размерных классов, достаточно перечислить ее модели, которые удостаивались почетного титула "Лучший автомобиль года". Итак: 1967-й – Fiat 124; 1970-й – Fiat 128; 1972-й – Fiat 127; 1984-й – Fiat Uno; 1989-й – Fiat Tipo; 1995-й – Fiat Punto; 1996 год – Fiat Bravo/Brava.

Лидерство в коронных размерных дисциплинах создавало порой парадоксальные ситуации. Бывали времена, когда Fiat позволял себе немыслимую для других автомобильных фирм роскошь – иметь в производстве две, а то и более машин одного модельного класса. За симпатии покупателей могли одновременно сражаться Seicento, Panda и Cinquecento, а также Lancia Ypsilon (Lancia, напомним, входит отдельным брэндом в состав Fiat). И ничего – каждый из этих компактных автомобильчиков являлся бестселлером, а их суммарный объем продаж намного превосходил показатели реализации Renault Twingo, VW Lupo, Peugeot 106 или Ford Ka. Fiat

Однако если говорить о белорусском рынке подержанных автомобилей, то погоду на нем для Fiat делают и, надо полагать, будут делать в будущем не "малыши", а модели, хотя и также небольшие, но стоящие ступенью выше, – Punto, Tipo/ Tempra и набирающие обороты Bravo/Brava и Marea. Причины того, почему так случилось, лежат на поверхности.

"КАРМАННЫЕ" АВТОМОБИЛИ

Все "фиатовские" недоросли чрезвычайно удобны для использования в тесноватых, сохранивших средневековую планировку городах и городках Западной Европы. Эти юркие машинки ловко перемещаются в потоке, а парковаться на них не намного сложнее, чем на мотоцикле. Но главное – на ценниках "карманных" моделей значатся такие цифры, при виде которых можно махнуть рукой на тесноту в салоне, отсутствие более-менее емкого багажника, скудность оснащения и другие недостатки, свойственные компактам в силу их специфики. Seicento, Panda и Cinquecento шли нарасхват, становясь вторыми автомобилями в семье или первыми – для начинающих автомобилистов, вступающих в жизнь и еще не успевших заработать капитал для приобретения более серьезного транспортного средства.

Однако из-за низкой первоначальной цены компактные автомобили совершенно неинтересны для лиц, занимающихся на белорусском рынке продажей подержанных иномарок, – много ли "наваришь" на перегоне Seicento, Panda и Cinquecento, если и новыми они стоили копейки. И обычный человек, отправляясь за границу за машиной для себя, вряд ли вернется назад на "недомерке" – кому охота становится мишенью для шуток со стороны соседей, сослуживцев, друзей? Fiat

Тем не менее в Беларуси маленькие "Фиаты" хоть и редко, но встречаются и, надо сказать – показывают себя в эксплуатации совсем неплохо. Seicento, Cinquecento и Panda (как, кстати, и ее испанский двойник Seat Marbella) элементарны по конструкции, а нехитрое устройство, во-первых, ограничивает число возможных неисправностей и, во-вторых, упрощает их устранение. Ремонт и обслуживание этих машин доступно любому мало-мальски подкованному автолюбителю, что вкупе с низким расходом топлива, нетребовательностью к качеству смазочных и расходных материалов имеет естественное продолжение в виде невысоких затрат на содержание.

Итак, эксплуатационных проблем у итальянских "малышей" немного, и заключаются они в следующем. У Panda это – неудовлетворительное коррозийное состояние машин, выпущенных до 1991 года, неэффективный отопитель салона, незащищенность от попадания влаги на узлы системы зажигания, что превращает поездки в дождливую погоду в "веселое" занятие. Возможны также течи масла по двигателю и коробке передач. Не могут козырнуть отоплением салона и Cinquecento с Seicento. Кроме этого, у них слабые рычаги передней подвески, ненадежный усилитель тормозов, недолговечные приводные ремни и трос акселератора. Нераспространенности самих автомобилей сопутствует дефицит запасных частей.

НА ОДИН ПУНКТ ВЫШЕ

По габаритным размерам Punto совсем недалеко ушел от "карманных" моделей Fiat, а это значит, что и ему не грозит перспектива стать бестселлером белорусского рынка second hand. Но в принципе дела с продажами Punto обстоят гораздо лучше, чем у Seicento, Panda и Cinquecento вместе взятых, хотя и идут ни шатко ни валко – примерно так же, как шли в свое время у Uno, которого Punto начал вытеснять из производственной программы Fiat в 1993 году. Fiat

Однако если Uno – такой же предельно утилитарный автомобиль, как и модели Fiat размерного класса А, и при его производстве также экономили на всем и вся, то Punto по качеству изготовления и уровню оснащения отвечает современным требованиям. Опасность коррозийных повреждений, которые стали бичом Uno, у Punto существенно снижена, так как за исключением крыши остальные кузовные детали этой модели оцинковывались. К сожалению, и Punto поддержал "традиции" Fiat, так и не став образцом по надежности, но по сравнению с Uno, который в этом отношении стабильно был "первым сзади" среди других иномарок, прогресс очевиден. Большинство претензий, предъявлявшихся к Punto, относятся к машинам первых лет выпуска и были устранены в период серийной доводки модели.

Что осталось? В основном – проблемы, связанные с эксплуатацией на плохих дорогах и в городе, где часто приходится обращаться к тормозам, сцеплению, коробке передач. По этим причинам после пробега 30-35 тыс. км замены могут потребовать сайлент-блоки, при пробегах свыше 100 тыс. км возможны затруднения с переключением на высшие передачи, обусловленные износом синхронизаторов, изнашиваются накладки ведомого диска сцепления. При эксплуатации Punto с перегрузкой, а его багажник и немалый дверной проем сзади на это так и провоцируют, возможно проседание пружин задней подвески. Встречаются также неполадки в работе усилителя тормозов, а беспричинное мигание контрольной лампы подушки безопасности объясняется перетиранием неудачно проложенной проводки. К числу недостатков Punto относятся и знакомые по малым Fiat неважная шумоизоляция салона и недостаточная эффективность системы отопления.

А ВОТ И ХИТЫ. ПОКАМЕСТ

Популярность, которой пользовались в Западной Европе автомобили семейства Tipo/Tempra, достигла нашей республики лет этак через пять после того, как в самой Италии производство этих моделей было прекращено. Но спрос на нашем рынке подержанных автомобилей формируется стоимостью, а она примерно к этому времени у хэтчбека Tipo как раз снизилась до заманчивого для отечественных покупателей уровня.

А все остальное у Tipo наличествовало – привлекательный дизайн, один из самых просторных (в габаритах автомобиля гольф-класса) салонов, достаточно емкий и удобный для загрузки багажник. Существовало, правда, и сомнение, что Fiat в свойственной ему манере наделил Tipo ровно таким запасом прочности, какой должен быть у автомобиля, имеющего изначально невысокую по европейским меркам стоимость. Но, с другой стороны, при одинаковых комплектации, типе и литраже силового агрегата и равной цене подержанный Tipo оказывался на пару лет моложе и имел меньший пробег, чем его рыночные соперники, и это нередко решало вопрос в его пользу.

Впрочем, сомнения в том, что с надежностью Tipo может быть не все в порядке, оказались небеспочвенными, поэтому Tipo совсем недолго нежился в лучах рыночного успеха. Или дело не в надежности, а в том, что менталитет белорусских автомобилистов заставляет их с особым почтением относиться к машинам с кузовом "седан"? Все-таки Tipo пусть и не лучше, но и не намного хуже VW Golf, Opel Kadett и Ford Escort, да и его место лидера по продажам Fiat на нашем рынке second hand заняла Tempra, а это, как ни крути, всего лишь разновидность Tipo с кузовом "седан".

Tempra выглядит представительно, почти как седан даже не гольф-, а среднего класса, но по узлам и агрегатам она унифицирована с Tipo, поэтому для обеих этих моделей характерны одинаковые эксплуатационные проблемы.

Прежде всего способен огорчить кузов Tipo/ Tempra. Он, кстати, как и у Punto, на две трети оцинкован, но или в конце 80-х годов Fiat еще толково не освоил процесс цинкования, или чести получить такую защиту от коррозии удостаивались машины последних лет выпуска – ржавчина на экземплярах, выпущенных до 1993 года, встречается довольно часто. У Tipo/Tempra, имеющих большие местные пробеги, коррозия активно развивается на днище, колесных арках и кромках дверей. Среди неисправностей, относящихся к силовым агрегатам, лидируют течи из системы охлаждения, отказы водяного насоса, дефекты в системе впрыска топлива и нейтрализации выхлопных газов. Кроме этого, возможны проблемы с высоким расходом моторного масла и запуском холодного двигателя в зимний период эксплуатации. Слабые места подвески – передние амортизаторы и сайлент-блоки. Но лидер по отказам – электрооборудование.

КТО ТАМ НАСТУПАЕТ НА ПЯТКИ

Пока автомобили семейства Bravo/Brava еще недостаточно дешевы, чтобы реально претендовать на место, которое сегодня занимают Tipo на рынке подержанных автомобилей. Но в том, что года через два-три они серьезно потеснят своих предшественников, можно не сомневаться. Дебют хэтчбеков Bravo/Brava состоялся в 1995 году, и, как показывает опыт использования первых представителей этого семейства, которые находятся в эксплуатации уже 8 лет, слабых мест у них совсем немного. По надежности Bravo/Brava, безусловно, лучшие среди других моделей, выпускавшихся Fiat в середине 1990-х, а проблемы с системами зажигания и питания возникают на силовых агрегатах "бравых" итальянских хэтчбеков не чаще, чем в двигателях конкурентов, где используются высокие технологии, требующие применения качественного топлива и смазочных материалов, а также профессионализма при обслуживании.

Однако Fiat вошел во вкус, создав на базе Tipo столь непохожую на него Tempra. Мало того что трехдверный Bravo внешне разительно отличается от пятидверного Brava, так еще в этом семействе имеется седан Marea и универсал Marea Weekend, которые и вовсе представляются совершенно самостоятельными моделями, причем более высокого класса. Если судить по размерам и оснащению Marea, то так оно и есть. По этой причине стоимость Marea гораздо выше, чем у Bravo/Brava, так что позиции Tempra, как самого продаваемого у нас седана Fiat, еще долго останутся непоколебимыми

НЕВОСТРЕБОВАННЫЙ, НО ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

Трудно объяснить, почему наш рынок откровенно пренебрегает выпускавшимся одновременно с Punto его одноклассником Palio. Может быть, из-за того, что в Италии эта модель не производилась, соответственно, и ее предложение на западноевропейском рынке подержанных авто широтой не отличается? Или потому что за машинами, изготовленными в Польше и Турции, водится нехорошая слава некачественно собранных? Кстати, кроме как слухами, больше ничем низкий уровень сборки на филиалах Fiat не подтверждается. Главным же в Palio является то, что, в отличие от Punto, Bravo/ Brava и других высокотехнологичных моделей Fiat второй половины 1990-х, этот автомобиль специально разрабатывался для эксплуатации там, где заканчиваются хорошие дороги, где отсутствует цивилизованный сервис, где есть проблемы с качеством топлива и расходных материалов.

Palio сохранил свойственную ранним Fiat простоту конструкции (собственно говоря, он и выпускался на модернизированной платформе Uno) и неприхотливость, плюс стал прочнее и надежнее. Если судить по степени оцинковки, а у Palio цинковое покрытие нанесено на 90% площади кузова, то эта модель среди других Fiat, вероятно, наиболее защищенная от коррозии. И тем не менее при таких достоинствах в продаже Palio встречается единичными экземплярами. Или еще не пришло его время?

Сергей БОЯРСКИХ
http://autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное