Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об итальянских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


22 мая 2003 года
Все об итальянских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Итальянский "Мерседес"


Вам интересно сколько будет стоить застраховать ваш автомобиль по всем основным видам автострахования? Это можно сделать on-line.

Вам интересно сколько будет стоить застраховать ваш автомобиль по всем основным видам автострахования? Это можно сделать on-line.

http://autocitychannel.com/news/s6376.html

Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)


Автострахование

http://autocitychannel.com/news/s6404.html

Как защитить и сохранить вложенные в покупку автомобиля деньги? Как обезопасить себя на случаи, если на дороге Вам не повезёт и Вы станете виновником ДТП?


Чистим по-новому (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11174.html

Один из эффективных способов очистки выхлопа дизелей – использование дорогих систем фильтрации. Но их применение существенно повышает стоимость автомобиля, поэтому немецкие автопроизводители выступают против их внедрения, настаивая на усовершенствовании процессов сгорания в ДВС.


Как не сжечь машину

http://autocitychannel.com/news/s11175.html

Электрические цепи современного автомобиля защищены предохранителями. Эти маленькие «сторожа» не только спасают электрооборудование от выхода из строя, но и исключают возгорание машины.


На заправке

http://autocitychannel.com/news/s11181.html

Дело происходит на заправке. Мороз градусов за -20. К бензоколонке подъезжает крохотная "Окулька", из нее выскакивает девушка, с деловитым видом обходит свое авто снимает шланг с колонки и пытается ключом открыть замок бензобака. Ей это никак не удается - замок примерз намертво.


BMW попал под телегу

http://autocitychannel.com/news/s11182.html

Житель Ростова-на-Дону по имени Никита отправился в село, чтобы сделать предложение своей девушке. Дабы сразу поразить девицу широтой размаха молодой человек взял у своего приятеля его новенькую «пятёрку» от BMW. Автомобиль жениха в прямом смысле поскакал, так как по дороге от шоссе до деревни продвигаться рекомендуется исключительно на гужевом транспорте, а никак не на дорогостоящей иномарке.


Медведь закрыл пост ДАИ

http://autocitychannel.com/news/s11183.html

Лишь закрывшись в машине, сотрудникам белорусской дзяржауной аутаинспекции (ДАИ) удалось избежать очной встречи с огромным бурым медведем.


Правительство сохранит льготные условия ввоза иномарок для граждан

http://autocitychannel.com/news/s11184.html

Таможенные пошлины на автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет, ввозимые в Россию гражданами, не будут уравниваться с условиями ввоза автомобилей юридическими лицами. Как сообщает издание “Коммерсантъ”, в правительстве РФ уже готов соответствующий проект постановления, в рамках которого предполагается лишь повышение таможенных ставок для физических лиц, а не изменение условий ввоза.


На Ferrari по Москве

http://autocitychannel.com/news/s11186.html

В Москве открылся первый прокат спортивных автомобилей. Имея в кармане круглую сумму, вы можете погонять за рулем эксклюзивных машин типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena. Если, конечно, дождетесь своей очереди, которая расписана на месяцы вперед.


Начался суд над бандой лжесотрудников ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s11193.html

Москва. 19.05.03

Мосгорсуд сегодня начал рассматривать уголовное дело в отношении банды, участники которой использовали форму сотрудников ГИБДД при нападениях на водителей автомашин.


НАРКОМАНЫ БЛАТНЫХ БЬЮТ!

http://autocitychannel.com/news/s11197.html

Друзья у меня есть. Мотоциклисты. Рокеры, так сказать. Как-то едут Гена с Олегом на своем МТ. На их пути - светофор. Он смотрят, что скоро «зеленый» будет и не тормозят. В это время, какой-то кретин из «Фольксвагена-Гольф» - практически нового то ли 2-го, то ли 3-го… (круглый он короче. Был) - открывает дверцу. Водительскую. Светофор и Правила Дорожного Движения говорят о том, что не прав водила VW.


Чудеса социалистического автомобилестроения

http://autocitychannel.com/news/s11198.html

Знакомый поляк Кшиштоф - а проще говоря Крис - во времена социализма жил в Польше и имел автомобиль ФИАТ-125Р, который там называется «малюхом» - малышом, по нашему. Для тех кто не знает - некое подобие современной «Оки», только еще меньше.


Чего смотришь, СОБАКА?...

http://autocitychannel.com/news/s11199.html

История такова... Ехали мы мы как-то в машине. Мы - это: папик за рулем, я рядом и у меня в ногах собака сидит, на заднем сидении сидит мама... Уже сгустились сумерки и псину практически не видно по причине его темного окраса... Останавливает нас доблестный Гай....


ГЕНЕРАЛЫ ПОЛУЧАТ ПО ОДНОЙ "МИГАЛКЕ"

http://autocitychannel.com/news/s11200.html

Согласно новому приказу министра обороны РФ на автомобили высшего генералитета можно будет ставить только по одной «мигалке», причем только синего цвета.


ГИБДД в Москве начала рейд "Здравствуй, лето"

http://autocitychannel.com/news/s11201.html

В рамках Всероссийской операции "Внимание, дети" столичная ГИБДД начала рейд "Здравствуй, лето". Как рассказал в понедельник сотрудник пресс-службы ГИБДД Москвы, рейд будет продолжаться в период с 19 мая по 8 июня.


Как не сжечь машину (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11206.html

1. Перед выполнением любых работ следует отключать массу - иначе даже неудачно упавший инструмент наделает беды.


Новая угроза старым пошлинам

http://autocitychannel.com/news/s11207.html

Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендует правительству оставить повышенные пошлины на старые иномарки.


Констебль осчастливил тысячу автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s11208.html

Дорожная полиция Великобритании продолжает активно бороться с автолюбителями, нарушающими максимально разрешённый скоростной режим на ремотируемых автотрассах. Последнее массовое штрафование лихачей закончилась весьма неожиданно.


Фермеры устроили дуэль на тракторах

http://autocitychannel.com/news/s11209.html

Двое немецких фермеров вдребезги разбили свои тракторы в результате дуэли, устроенной ими из-за картофельного поля. Все началось с того, что один из фермеров засадил картофелем никем не использовавшееся поле неподалеку от немецкого города Ансбах, заявив, что земельный участок принадлежит ему на правах аренды. Вскоре после этого он обнаружил, что его сосед распахивает это же поле на тракторе.


Из Москвы уберут 100 тыс. грузовиков

http://autocitychannel.com/news/s11210.html

Грузовой транспорт не планируется полностью выводить с центральных улиц Москвы. Зато его количество в столице будет сокращено. Об этом заявил «Газете.Ru» начальник управления транспорта и связи столицы Александр Беляев.


От тайги до британских морей на автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s11211.html

Уже в начале следующего года из Москвы до Владивостока можно будет проехать напрямую на автомобиле. Сейчас на 700-километровом участке Амурской области от Сковородино до поселка Ерофей Павлович дороги просто нет, и проехать с запада на восток России на машине нельзя. По словам руководителя Росавтодора Игоря Слюняева, автотрасса «Амур» (Чита-Хабаровск) обеспечит важную связь центра России с Дальним Востоком.


"VEDROVER"

http://autocitychannel.com/news/s11212.html

Совейскому автопрому посвящается...

Сегодня утром, до конца не проснувшись, еду на работу, впереди на перекрестке останавливается Москвич 2140 побитый жизнью.


Осторожно! Московские авторынки (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11216.html

Итак, я не москвич. Мне 37. Решил приобрести себе автомобиль. Автомобиль переднеприводный, 9-ку или 99-ю. Сам я из Ростова-на-Дону. Для начала я посетил два крупных ростовских авторынка, изучил цены на автомобили, потом изучил цены на автомобили в г.Москва по данным сайта auto.ru. Разница на модели 4-6 лет в среднем составляет 350-500$. Довольно приличная разница.


Министерство Общественных Путей Сообщения

http://autocitychannel.com/news/s11223.html

Я услышал эту историю от непосредственного ее участника. Дело было еще при совке, примерно в 80-е годы. Так вот, мой знакомый, который и является учасником истории ехал куда-то в дальнюю поездку после выходных.


На работе не употребляю...

http://autocitychannel.com/news/s11224.html

Еду в сторону области из Москвы по Ярославскому шоссе. Перед МКАД пост ГАИ. Тормозят. Документы, проверочка - все дела...


ВЫВОЗ МУСОРА

http://autocitychannel.com/news/s11225.html

Вчера стою на остановке, жду автобуса. Мимо проезжает грузовичок (МАЗ кажется), на борту рекламка:

ВЫВОЗ МУСОРА


Автолюбителей ждут проблемы со страховкой

http://autocitychannel.com/news/s11229.html

Новые проблемы поджидают российских автомобилистов накануне введения обязательного страхования гражданской ответственности. Особенно они коснутся тех, у кого уже есть заключенные договоры со страховыми компаниями. Эти договоры, скорее всего, придется расторгнуть и заключить новые.


ЗАХОТЕЛОСЬ СЕКСА? ОСТАНОВИ ТАКСИ!

http://autocitychannel.com/news/s11232.html

В Норвегии проводится новая акция, направленная на повышение здоровья граждан. Недавно там стали выплачивать небольшое денежное вознаграждение всем, кто в рабочее время ездит по городу не на автомобиле, а на велосипеде (0,35 евро за каждый пройденный километр). И вот теперь в Норвегии решили раздавать... презервативы.


ПОЧЕМУ В АНГЛИИ ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ?

http://autocitychannel.com/news/s11233.html

Споры о том, с какой стороны должен находиться руль, похоже, будут продолжать еще не одно десятилетие. Это незначительное различие в конструкции автомобиля навсегда разделило мир на все части – праворульную и леворульную.


Вопрос о введении одностороннего движения по Садовому кольцу еще не решен

http://autocitychannel.com/news/s11234.html

Вопрос о новой организации движения по магистрали находится в стадии проработки, сообщил РИА "Новости" сотрудник пресс-центра мэрии и правительства столицы.


Японские подержанные автомобили перестали быть самыми надежными

http://autocitychannel.com/news/s11235.html

О надежности иномарок можно судить по данным ежегодной статистики поломок подержанных автомобилей, составленной Общегерманским автомобильным клубом ADAC.


Торопиться - не значит спешить

http://autocitychannel.com/news/s11240.html

Основой безаварийного управления автомобилем является способность водителя точно определять безопасную скорость движения для конкретных дорожных условий и транспортной ситуации.


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

Fiat представил обновленную версию модели Punto

Fiat Punto Итальянская компания Fiat анонсировала обновленное поколении модели Fiat Punto, которое появится на рынке еще до конца текущего года. Обновлению подверглась внешность автомобиля, отделка салона и даже его техническая начинка. Кроме того, обновленный Punto будет оснащаться новой линейкой бензиновых и дизельных двигателей.

Основные изменения во внешности автомобиля коснулись, прежде всего, его передней части. Новинка получила новые фары головного света с прозрачными рессеивателями, новую решетку радиатора и новый бампер, благодаря чему Fiat Punto теперь напоминает более крупную модель Stilo. В целом, новинка выглядит более спортивно и “подтянуто”, чем ее предшественник. Обновлению подвергся и интерьер Punto, в отделке которого теперь применяются новые материалы, а также модные в последнее время вставки “под алюминий”.

Обновленный Fiat Punto получит целую гамму современных моторов. К уже привычным 1,2- и 1,8-литровым бензиновым и 1,9-литровому дизельному двигателям теперь прибавится сразу два дизеля с непосредственным впрыском топлива - это новый 1,3-литровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил, а также 1,9-литровый мотор мощностью 100 лошадиных сил. Кроме этого, покупатели смогут заказать модификацию с новым 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 95 лошадиных сил. Позже к этому набору прибавится также би-топливная версия автомобиля, которая сможет работать на бензине или газе.

В продаже обновленный Fiat Punto появится в июне текущего года. Базовая комплектация новинки будет стоить 10 690 евро.
http://www.lenta.ru


Итальянский "Мерседес"

Lancia Так нередко за комфорт и щедрую комплектацию называют автомобили Lancia. Только вот незадача: свой "титул" марка носит лишь у себя на родине, а за ее пределами - увы - не снискала особых симпатий у европейцев. Между тем итальянцы предпринимают очередную попытку пробиться в стан производителей престижных автомобилей; на этот раз с новой моделью Thesis.

Как и Volkswagen AG, итальянский концерн Fiat Auto решил разобраться со статусом каждого своего "вассала", дабы не создавать внутренней конкуренции, а заодно и за тем, чтобы у каждой марки был свой устоявшийся имидж. Alfa Romeo окончательно утвердили на роль производителя автомобилей спортивной направленности, сам Fiat продолжает оставаться народной маркой, ну а престижным подразделением сделали Lancia, благо эта фирма откровенный ширпотреб никогда не выпускала.

Что-что, забыл о "малыше" Ypsilon? Автомобиль хоть и крошечный, но в своем классе отнюдь не самый дешевый. Динамичный силуэт, оригинальный дизайн и свыше ста (!) вариантов окраски кузова отличают эту маленькую Lancia от большинства конкурентов. Нельзя назвать плюсом силовой ряд, состоящий всего из двух двигателей (1,2 л, 60-80 л.с., в зависимости от исполнения), но что-то эксклюзивное в этом есть... В общем, это тоже люкс, но в своем "маленьком" классе. И, как это обычно случается с итальянцами, именно на компактный автомобиль приходится большая часть всего объема продаж.

С крупными моделями дело обстоит сложнее. Возможно, это последствия той неразберихи, что царила в производственной гамме лет десять назад. Ведь что тогда производила Lancia? Все тот же Ypsilon (точнее, более раннее его поколение), большой комфортабельный седан Thema, устаревшую Delta, "семейную" Dedra... А еще экстремальные версии: Thema 8.2 с двигателем Ferrari и Delta HF Integralе. Иными словами, в гамме присутствовали обычные семейные хэтчбеки и седаны, представительские автомобили, городские "болиды". Lancia

Может, оно и неплохо, когда у какой-то компании есть модели на любой вкус, но это когда речь идет об автогиганте вроде Mercedes или Ford. А если фирма выпускает в год всего с полторы сотни тысяч машин, то здесь уж не до "широкого профиля" - необходимо определиться с генеральной линией. Возможно, поэтому в современной линейке Lancia отсутствуют "посторонние" модели (в том числе и "монстры"), и начиная со среднеразмерной Lybra все новые автомобили выполнены в едином стилистическом ключе.

* * *

Кстати о Lybra. Построенная на доработанной платформе "счастливой" Alfa Romeo 156, эта модель пока так и не оправдала возложенных на нее надежд. И если "донор" в состоянии на равных сражаться с немецкими конкурентами, то у Lancia это выходит как-то невыразительно. Что, в общем-то, несправедливо. Ведь помимо седана есть и так любимый европейцами универсал, причем выглядит он ничуть не хуже одноклассников. В линейке моторов царит порядок: "движки" подобраны так, что автомобиль не выглядит чрезмерно резким, но и откровенно "слабых" моделей нет. Хотя, возможно, именно эта усредненность и отсутствие топ-модификаций не дают возможности как следует "раскрутить" семейство. Но нет на виду и "изюминки".

Если подумать, хорошую комплектацию можно найти в прайс-листе любой фирмы. Все автомобили красивы, надежны, предлагают целый набор средств, повышающих безопасность и комфорт передвижения. Если есть желание получить все это по максимуму - достаточно обратиться к хорошо "упакованной" модели почитаемой вами марки. И уж совсем не обязательно копить на Mercedes, будь он немецкий или итальянский. Lancia

Кстати, тот же Mercedes покупают не для "понтов" (как это нередко происходит у нас), а за его достоинства. В данном случае это комфорт и вселяемое автомобилем чувство надежности. Alfa Romeo выбирают из-за стильного дизайна и отменного поведения на дороге, Audi - из-за технологичности, Citroёn - из-за технического авангардизма. Но не могу назвать веской причины, по которой следовало бы приобрести непременно Lancia Libra, а не какой-нибудь другой авто- мобиль - пусть уж лучше на этот вопрос ответят сами итальянцы.

Та же беда стряслась и с большой моделью Карра, которая так и не смогла стать популярной за пределами Италии. Возможно, виной тому был невыразительный дизайн, тем более что автомобиль слишком уж напоминал стоящий классом ниже седан Dedra. А может, вовсе и не в этом дело: в европейском размерном классе Е всегда заправляли немецкие Mercedes E и BMW 5. Только недавно к ним "примкнули" Audi A6 и Lexus GS 300, а остальные модели, в том числе французских и итальянских фирм (Peugeot, Renault, Alfa Romeo), так и не смогли войти в "высший свет".

Чтобы пробиться туда, нужно действительно предложить покупателю что-то неожиданное, идти непроторенной дорожкой. Буквально в течение последних нескольких лет прорыв совершили французы: их новые большие модели явно нацелены на конкуренцию с немецкими автомобилями. Вот те "киты", на которых держатся Peugeot 607, Citroёn C5 и Renault Vel Satis: прогрессивный дизайн, новые технологии, роскошное оснащение. Lancia

* * *

Так вот, новый флагман Lancia - Thesis базируется на тех же принципах. Внешний вид автомобиля необычен, особенно это касается оформления передней части. Массивный "клюв" визуально делает автомобиль грузным, да и "корма" кажется тяжеловесной, скорее всего, из-за оригинальных узких фонарей, расположенных вертикально. В результате Thesis строг, солиден и оригинален. Интригует. Но вряд ли ценителей такого стиля наберется больше, чем любителей "пресного" дизайна предшествующей модели.

Зато наверняка не найдется тех, кому не понравился бы салон – просторный и роскошный. Все лучшее, что есть у концерна Fiat, перекочевало сюда. В прошлом номере "АГ", рассказывая о Stilo, мы упомянули вкратце о некоторых системах, которые влияют на комфорт и тем самым значительно "облегчают жизнь" водителю. Разумеется, все это и "еще кое-что" есть в новой Lancia.

Так, система навигации, мобильный телефон стандарта GSM, бортовой компьютер скомпонованы в единый блок, и вся информация выводится на цветной монитор, расположенный в центральной консоли. Однако это не только управление сервисными функциями автомобиля, но и возможность связаться с информационным центром, сделать запрос, вызвать помощь. Система получила название "Connect", действует она по тому же принципу, что и шведская разработка "Volvo on call", о которой мы вам уже рассказывали (см. материал о Volvo в АГ N 6 от 20.02.2002).

Что еще? Полный электропакет, включающий приводы регулировок сидений и рулевой колонки (с функцией памяти), работающий от солнечной батареи "раздельный" климат-контроль, идентификационная электронная карта вместо ключа, автоматически включающиеся фары, стеклоочистители, стояночный тормоз. Это что касается комфорта.

А безопасную езду обеспечивают ABS, EBD, ASR, MSR, ESP... Стоп. Понадавал аббревиатур, а понятны они далеко не всем. Итак, соответственно это: ABS - ставшая привычной антиблокировочная система тормозов; EBD - система распределения сил, возникающих при экстренном торможении; ASR - противобуксовочная система (более известна как Traction Control); MSR - система контроля тягового усилия на колесах; ESP - система стабилизации (удерживание автомобиля в повороте). Если все же ДТП произойдет, то за жизнь и здоровье находящихся в автомобиле людей "вступятся" системы пассивной безопасности. Так, четырех пассажиров защитят боковые подушки безопасности и надувные "занавески", а спереди еще сработают и фронтальные подушки.

И несколько слов о двигателях. Пока что Thesis оснащается двумя бензиновыми (2,4 R5, 170 л.с. и 3,0 V6, 215 л.с.) и одним дизельным (2,4 R5 JTD, 150 л.с.) мотором. В дальнейшем линейка расширится за счет двигателей Fiat и, возможно, General Motors. На выбор предлагаются механическая и автоматическая трансмиссии, о "фиатовской" Selespeed пока ничего не слышно. Да и вряд ли она появится: похоже, Lancia окончательно отошла от производства автомобилей спортивной направленности.

* * *

А вот однообъемник в производственной гамме остается. Однако это уже не старое поколение Lancia Z, созданное в рамках проекта U60, а совершенно новая модель, получившая, кстати, и новое имя. Вновь автомобиль создавался совместно с французским концерном PSA (Peugeot-Citroёn), и снова на одном заводе бок о бок будут выпускаться модели-близнецы, которые, правда, теперь называются иначе: Peugeot 807, Citroёn C8, Fiat Ulysse (только Fiat сохранил старое название!), Lancia Phedra. Впрочем, теперь внешних отличий гораздо больше, нежели у предшественников.

Прежде всего дизайн можно сразу разделить на "французский" и "итальянский". У Peugeot и Citroёn переднюю часть кузова "оформляют" плавные линии и "раскосые" фары, заднюю - узкие полоски фонарей на стойке крыши. Это - общий подход. Но элементы у каждой модели свои. Так, у Peugeot "передок" решен в фирменном стиле "а-ля 206", а у Citroёn свои мотивы.

Итальянские модели угловаты - фальш-радиаторная решетка и фары имеют трапециевидную форму, а задние фонари "сливаются" со стеклами (у французских машин задняя стойка визуально выделена). Решетка и бампер Fiat Ulysse "взяты" от хэтчбека Stilo, а "двухэтажные" фары должны напомнить о модели Doblo. Phedra же решена в стилистическом ключе престижного Thesis: на это указывает крупная хромированная решетка, которая сразу же выделяет автомобиль из "семьи близнецов". Вообще, Lancia в этой четверке самая роскошная. Например тот же хром присутствует и на других кузовных элементах, но еще больший "отрыв" от конкурентов можно обнаружить в салоне.

Дело в том, что самые существенные отличия автомобилей между собой - в уровнях оснащения и списках базового и дополнительного оборудования. И многое из того, что у других "близнецов" доступно лишь в дорогих версиях, в Lancia Phedra присутствует уже в "базе". Например, приборная панель имеет два исполнения, только с аналоговыми приборами (тремя) или же с двумя приборами и монитором навигационной системы. Второй вариант для трех автомобилей предлагается как опция, а у Lancia он относится к стандартному оборудованию. И ничего удивительного, ведь в автомобиле также установлена коммуникационная система Connect.

* * *

Итак, какие "козыри" у Lancia на руках? Две новые модели: большой седан Thesis и среднеразмерный УПВ Phedra. А также совсем еще свежая Lybra и только недавно переживший легкий рестайлинг компактный Ypsilon. Две первые модели должны поддержать образ Lancia как производителя престижных автомобилей, однако вряд ли они смогут серьезно повлиять на общий объем продаж.

Между тем среднеразмерная Libra уже, можно сказать, провалилась. А раз уж она не дала должного объема в первые годы производства, то ожидать в дальнейшем перемен к лучшему не приходится. Так что, видимо, и дальше основной моделью для Lancia будет "городской житель" Ypsilon. Но тогда возникает справедливый вопрос: так ли нужны многолетние традиции и громкое имя, чтобы производить "веселый" хэтчбек?

Иван КРИШКЕВИЧ
http://www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное