Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


15 июня 2006 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Вундеркинд. У «малыша» Renault Twingo все по-взрослому


Автомобили "Жигули" и "Нива" - полный FAQ.

http://autocitychannel.com/news/s2698.html

Советы автолюбителям по экслуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ. Более 100 тем и вопросов.

В FAQ рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов узлов и систем автомобилей "Жигули" от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а также "Нива", их диагностика, способы устранения неисправностей стоянке и в пути.


Автомобили ВАЗ-2105/2121/2108/2109. В.К. Вахламов.

http://autocitychannel.com/news/s2845.html

Конструкция. Эксплуатационные свойства. Устранение неисправностей. Техническое обслуживание. Первая и вторая части большого FAQ.


Рулик

http://autocitychannel.com/news/s3641.html

Произошла эта история в славном волжском городе Нижнем Новгороде лет... (боже, как быстро летит время), 4-5 назад. Был у меня один знакомый. Славился он тем,что очень быстро ездил на машине (за что был прозван "Рулик". Кстати, многие даже не знали его настоящего имени) и частенько попадал в аварии...


Тест из Автошколы No 13

http://autocitychannel.com/news/s3643.html

Узнайте, какой вы водитель...
Довольно интересный тест.


А где Андрюша?

http://autocitychannel.com/news/s3653.html

...Года три назад, когда Серега свою "девятку" только прикупил, привез Серегин папаша из-за бугра сынишке сувенир - мигалку в машину, причем понтовую - синюю...


Очень поучительно - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3654.html

Эта история произошла с одним моим знакомым. Не очень смешно, зато очень поучительно...


Догоню, убью!!!

http://autocitychannel.com/news/s3655.html

С тех пор на чем только я ни ездил, в каких передрягах ни побывал - а тот случай помню, как будто вчера это было...


Слушай, ты мужик?... - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3668.html

Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...


Скатеpтью доpожка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3669.html

Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.


Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали?

http://autocitychannel.com/news/s3678.html

Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
- Слушай, старина, у меня тут экзамен по вождению. Не мог бы ты его за меня сдать.
Хвалиться не буду, но честно скажу - я в юности был гонщиком. "Почему бы и не помочь приятелю?" - решил я. Переклеили мы фотографию на экзаменационном листе и поехали к месту сдачи экзамена.


15 заповедей пьяного водителя, aдвокaтско-шоферские зaповеди. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3709.html

Водитель с зaпaшком спиртного - нaходкa для любого гaишникa. А между тем отстегивaть ни кaрмaн немaлые деньги вовсе не обязaтельно. При помощи aдвокaт- ских уловок коими вооружили умных людей рaзные УK, УПK, ГK и ГПK, "реaбилитировaть" можно, окaзывaется, дaже мертвецки пьяного водителя. Глaвное не делaть глупостей в первый момент встречи с милиционером. А для этого нaдо зaпомнить 15 основных aдвокaтско-шоферских зaповедей, которыми делится бывaлый "консультaнт" "МK" Леонид ОЛЬШАHСKИЙ.


Два десятка хороших автомобильных анекдотов

http://autocitychannel.com/news/s3837.html

- ...Ребята, приготовьтесь! Тут на трассе такое творится! Летят сейчас на вас «Мерседес-600» и «БМВ-750», а впритирку за ними идет «Запорожец» и просит пропустить вперед, дальним моргает!...


"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!) Более 150 мнений обо всех автомобилях

http://autocitychannel.com/news/s5300.html

Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 150 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford, но и как не странно "японок".


Самара FAQ

Самара FAQ

http://autocitychannel.com/news/s9054.html

В основном (процентов на 70), данный материал - это форум "Все о ВАЗ в мире интернет и не только". Но есть и другие источники, где приведены ссылки. Но кое-где источник может быть не указан.
К сожалению, по нерасторопности админа Автосити, данный материал пролежал в запасниках Автосити целый год. Так что, все о чем писалось в форуме "Все о ВАЗ в мире интернет и не только" за последний год в FAQ не попало. Но зато сейчас у всех читателей сайта есть возможность с помощью "Комментариев" подредактировать или добавить существующую информацию.
Авторское право на составление данного FAQ принадлежит Александру alan7681[@]rambler.ru
Автосити выражает благодарность Александру за созданный FAQ.
На данный момент, опубликовано только около 200 страничек, причем это только первая и вторая части (всего пять) огромного FAQ.


Фото-обои "Мотоциклы. Статика"

Фото-обои "Мотоциклы. Статика"

http://autocitychannel.com/news/s14884.html


Более 200 красивых "рабочих столов" на любой вкус и размер. Любую картинку можно скачать в трех разрешениях (800x600 1024x768 1280x960).


Новый рекорд скорости - Ultima GTR

Новый рекорд скорости - Ultima GTR

http://autocitychannel.com/news/s19709.html

Многие, возможно, ничего не слышали о крошечном британском автопроизводителе Ultima Sports. Но новый рекорд скорости, установленный суперкаром Ultima GTR, заставил весь мир об этом говорить.


ГАЗ-67 GAZ 67

ПОПЫТКА №2 Когда жизнь предоставляет второй шанс, грех им не воспользоваться. Тем более что иногда другого выхода просто не остается...

http://autocitychannel.com/news/s19711.html

«Шестьдесят седьмой» должен был умереть. Своей смертью, никто его не должен был торопить. Потекшие редукторы мостов, срезавшиеся шестерни и запах мертвой механики из-под днища лишили бы его возможности двигаться. Руки уходящего последним должны были поставить трансмиссию на первую передачу, захлопнуть двери, последний раз дернуть ручку на водительской стороне и уйти. Через неделю вновь прибывший помпотех устроил бы ревизию, вынул бы из-под капота последние потроха, а остов заставил бы вытащить за каменный забор части. «Пора уже», – сказал бы любой, ведь все вокруг знали, что собрали «газон» еще в сорок третьем.


Виды автомошенничества. Не попадись

Виды автомошенничества. Не попадись

http://autocitychannel.com/news/s19712.html

Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.


Honda CR-V 2007 уже проходит испытания

Honda CR-V 2007 уже проходит испытания

http://autocitychannel.com/news/s19715.html

В США постоянно толпы автомобильных папарацци охотятся за новыми автомобилями, испытания которых проводятся на дорогах общего пользования. 7 июня на различных автомобильных сайтах Америки появились фотографии новой версии популярного легкого внедорожника Honda CR-V, который проходил откатку на дорогах штата Миссисипи.


Сложно ли выбрать автомобиль?

Сложно ли выбрать автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s19716.html

Проблемы выбора автомобиля в принципе не существует, если вы не ограничены в финансах. Тогда достаточно вспомнить о своих желаниях, прислушаться к советам специалистов, прочитать результаты «тест-драйвов». Затем посетить несколько автосалонов или, что еще удобнее, выставок, выяснить количество сервисных центров, условия гарантии. Посидеть в понравившихся машинках и оплатить покупку в салоне.


ЗАПЧАСТИ К АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЯМ

ЗАПЧАСТИ К АМЕРИКАНСКИМ АВТОМОБИЛЯМ

http://autocitychannel.com/news/s19717.html

Полтора десятка лет назад, когда на территорию бывшего СССР бурным потоком хлынули разномастные иномарки, всеобщее восхищение быстро сменилось нелестными отзывами владельцев: ни запчастей, ни сервиса, ни опыта эксплуатации - им пришлось быть первопроходцами. И за свой счет выяснять, что хорошо, а что не очень...


PHARAON V19

ЗАПУСК «ФАРАОНА»

http://autocitychannel.com/news/s19718.html

Очередной апгрейд телевизора, компьютера и других наших помощников уже никого не удивляет. Темпы модернизации современной бытовой техники очень высоки, поколения сменяются ежегодно и каждое следующее не только умнее предыдущего, но и способно выполнять намного больше функций.


FALCON HL-E1

СПИННИНГОВАЯ ЗАЩИТА

http://autocitychannel.com/news/s19719.html

Автосигнализация, блокиратор КПП, блокиратор тормозов, блокиратор топливной магистрали – каких только устройств нет сегодня на рынке противоугонных хитростей! Но и криминальные элементы, жаждущие овладеть вашим лакированным конем, пускают в ход самые современные методы – начиная от электронных сканеров и заканчивая заменой комплектующих под капотом двигателя. Как повысить противоугонную стойкость автомобиля? Как сделать так, чтобы угонщик осознал: лучше отступить, чем бороться с таким мощным арсеналом.


МАШИНА ВРЕМЕНИ - ЗиЛ-4104 ZiL 4104

МАШИНА ВРЕМЕНИ - ЗиЛ-4104

http://autocitychannel.com/news/s19720.html

Конечно же, машины времени не существует. Пока. Но есть автомобили, которые способны переносить человека или в прошлое, или в будущее. Вот их мы можем называть машинами времени.


«Лечим» тормоза. Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

«Лечим» тормоза. Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s19721.html

Практически все технические жидкости в машине со временем теряют свои свойства, поэтому их необходимо периодически менять. Не исключение и тормозная жидкость (ТЖ). Тем более что от ее качества напрямую зависит безопасность автомобиля.


Porsche — на пьедестале. J. D. Power назвала эти машины самыми надежными

Porsche — на пьедестале. J. D. Power назвала эти машины самыми надежными

http://autocitychannel.com/news/s19722.html

Автомобиль немецкой марки впервые за несколько лет оказался на первом месте в исследовании качества новых машин, проведенном компанией J. D. Power. Лауреатом стал концерн Porsche.


Skoda Yeti Jeep Pickup

Skoda решила делать внедорожник и ПИКАП

http://autocitychannel.com/news/s19723.html

Руководство концерна Volkswagen приняло решение - чешская компания Skoda будет выпускать под своей маркой компактный внедорожник, который, судя по всему, получит имя Yeti. Правда, этот автомобиль появится на рынке лишь через пару лет, а в его основе окажется платформа от маленького внедорожного Volkswagen (его дебют намечен на 2007 год).


Что такое сайлентблок?

Что такое сайлентблок?

http://autocitychannel.com/news/s19724.html

Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.


ГАЗ-3309 «Добрыня»

«Добрыня» спешит на помошь

http://autocitychannel.com/news/s19725.html

Производственное предприятие «Чайка-Сервис» разработало «Газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «Газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто.


От редакции: Пятилетка ВАЗа

От редакции: Пятилетка ВАЗа

http://autocitychannel.com/news/s19729.html

....Но шанс остаться конкурентоспособным у “АвтоВАЗа” есть. Его преимущества пока — цена, сеть обслуживания по всей стране и традиционализм покупателя. В пользу “АвтоВАЗа” говорит и международный опыт. Компания McKinsey, сравнив модели развития в разных странах, сделала вывод, что там, где государство традиционно поддерживало национальный автопром, сильные местные игроки сохранились...
...Государство не может просто махнуть рукой на “АвтоВАЗ”. С ним сейчас связана жизнь около 5 млн человек в России . В случае, например, простого обнуления импортных пошлин правительство получило бы невероятную социальную проблему...


Breyton «заряжает» BMW E90

Breyton «заряжает» BMW E90

http://autocitychannel.com/news/s19730.html

До впечатляющих 306 л.с. форсировали двигатель серийной «трешки» BMW в известной немецкой тюниговой фирмы Breyton...


Российские депутаты намерены в скором времени «привязать» автогражданку к водителю, а не к автомобилю

Бонус по наследству

http://autocitychannel.com/news/s19731.html

Российские депутаты намерены в скором времени «привязать» автогражданку к водителю, а не к автомобилю


Как правильно выбирать марку масла?   Рекомендуем !!!

Как правильно выбирать марку масла? Рекомендуем !!!

http://autocitychannel.com/news/s19732.html

Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:


DongFeng Bus Автобус

ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР УМЕРЕННЫЙ, ДО СИЛЬНОГО Автобусы DongFeng

http://autocitychannel.com/news/s19733.html

DongFeng переводится как "ветер с востока". В конце апреля этот "ветер" подул на Россию. Пока это "легкий бриз". Но в скором времени "легкий бриз" имеет все шансы перерасти если не в ураган, то в шквальный ветер точно. В любом случае штормовое предупреждение отечественным автобусостроителям пора объявлять уже сейчас.


ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ  ALFA ROMEO 156 И HONDA ACCORD

ДВЕ ПЯТИЛЕТКИ ALFA ROMEO 156 И HONDA ACCORD

http://autocitychannel.com/news/s19734.html

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Одна награда у итальянской машины точно есть – титул «Лучший автомобиль 1998 года». Как же она красива! Даже сейчас, спустя почти десять лет после дебюта.


CО СКОРОСТЬЮ 100 000 ДОЛЛАРОВ ЕЗДИТ НОВЫЙ AUDI S4

CО СКОРОСТЬЮ 100 000 ДОЛЛАРОВ ЕЗДИТ НОВЫЙ AUDI S4

http://autocitychannel.com/news/s19735.html

Все новое – это хорошо забытое старое. Имплантировать в машину поскромнее большой мотор от автомобиля побольше и помощнее было модно и в СССР. Раньше в черные КГБ’эшные «Волги» устанавливали мотор от «Чайки». А еще раньше в «Победы» ставили шесть цилиндров. Ну а еще раньше и немного дальше герои «Трех товарищей» Ремарка поставили в своего «Карла» гоночный мотор.


Audi A4 2.0 TFSI Quattro КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ

Audi A4 2.0 TFSI Quattro КОЛЬЦА В КВАДРАТЕ

http://autocitychannel.com/news/s19736.html

Два литра турбо, непосредственный впрыск FSI и полный привод Quattro: введение под кузов Audi A4 этих ингредиентов позволило Ингольштадту сформулировать заманчивое предложение на рынке небольших премиум-седанов.


Audi A7 - убийца Mercedes CLS

Audi A7 - убийца Mercedes CLS

http://autocitychannel.com/news/s19738.html

Появились первые фотографии нового концепта Audi - A7. Сам концепт-кар ожидается этой осенью.


Mercedes-Benz CLS 350 Alpine

PLAYCAR ∙ Mercedes-Benz CLS 350 ∙ ДЕМОНСТРАЦИЯ СТАТУСА

http://autocitychannel.com/news/s19739.html

Европейская штаб-квартира корпорации Alpine Electronics представила официальный демо-автомобиль 2006 года, созданный на базе спортивного купе Mercedes-Benz CLS 350.


Перегон Владивосток - Москва на Toyota Caldina GT (август 2005)

Перегон Владивосток - Москва на Toyota Caldina GT (август 2005)

http://autocitychannel.com/news/s19740.html

...Тут мои впереди идущие тормозят как раз у этих торговцев и я тоже пойду, думаю знакомиться ,останавливаюсь, подползаю, стучусь в правое стекло зефира…… пауза оно припускается оттуда чуть выглядывает лысоватая голова парня бандитской наружности на мой вопрос куда ваш путь идет он не ответив ни чего типа не знаю все вопросы вон водителю пресажа...


Дорогомобильная наша жизнь

Дорогомобильная наша жизнь

http://autocitychannel.com/news/s19741.html

Какой русский не любит быстрой езды? На российских дорогах суперкары Ferrari, Maserati, Lamborghini давно перестали быть редкостью. А всю квоту на автомобили Lamborghini, выделенную итальянцами для России на этот год, выкупили задолго до открытия первого автосалона итальянской марки в Москве. Интересно, задались мы вопросом, кто и, главное, зачем в нашей стране покупает скоростные спорткары, стоимость которых не опускается ниже 100 тысяч евро. И разумного ответа на него не нашли. Скоростной автомобиль не располагает ни к езде по российским дорогам, ни к "гонкам" по городским пробкам.


Основные виды препаратов в автохимии (Полезные советы)

Основные виды препаратов в автохимии (Полезные советы)

http://autocitychannel.com/news/s19742.html

Нельзя применять обычные абразивные полироли на машинах, окрашенных красками "металлик" и "перламутр" во избежание появления трудновыводимой матовости на лаковом (верхнем) слое покрытия!


ЛЕТАЮЩИЙ ТАНК  Saab 9-3 Aero

ЛЕТАЮЩИЙ ТАНК Saab 9-3 Aero

http://autocitychannel.com/news/s19743.html

Saab? Первое что приходит в голову: «авиационная» история марки, консерватизм дизайна и внимание к безопасности. Спорт обычно как-то не вспоминают. А зря! Начало турбоэры в ралли, 700-сильные кроссовые монстры – это очень даже «про Saab». Да и рекордная для России 24-часовая гонка по Дмитровскому полигону со средней скоростью в 214 км/ч – тоже о нем.


Сохраняем резину

Сохраняем резину

http://autocitychannel.com/news/s19744.html

Как правильно хранить и чем смазывать резиновые детали, чтобы они не старели?


Почему двигатель не раскручивается?   Suzuki Swift 1,6i 16V 4WD 90 г

Почему двигатель не раскручивается?

http://autocitychannel.com/news/s19745.html

Должен ли исправный двигатель Suzuki Swift 1,6i 16V 4WD 90 г. «раскручиваться» до указанной на тахометре красной зоны – 6500 об/мин? Я разгоняюсь на второй передаче до максимума (до 80 км/час), а стрелка тахометра при этом на 5300– 5500 оборотов, и больше мотор не крутится. Где же еще 1000 об/мин?


Почему тянет налево?

Почему тянет налево?

http://autocitychannel.com/news/s19746.html

Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?


Dodge Viper 2007

Мощная "Гадюка"

http://autocitychannel.com/news/s19748.html

Dodge Viper следующего поколения был застигнут врасплох на дорожных испытаниях в Северной Америке.


НА КАРБОНОВЫХ НОГАХ Mosler Automotive

НА КАРБОНОВЫХ НОГАХ Mosler Automotive

http://autocitychannel.com/news/s19749.html

С тех пор как был изобретен первый автомобиль, инженеры работают над тем, чтобы сделать его более легким и экономичным. В настоящее время, казалось бы, дальнейшее снижение массы невозможно, так как это негативно повлияет на прочность кузова, а высокотехнологичные материалы вроде карбона слишком дороги для серийного производства. Но для производителей спортивных автомобилей на счету каждый килограмм, поэтому в ход идут любые разработки.


АСФАЛЬТОВЫЙ МиГ Subaru B9 Tribeca

АСФАЛЬТОВЫЙ МиГ Subaru B9 Tribeca

http://autocitychannel.com/news/s19750.html

Тюнинговое ателье Subaru Tecnica International превосходно справляется с доводкой серийных моделей японского производителя - достаточно взглянуть на Impreza WRX STi. Но первый "кроссовер" B9 Tribeca до сих пор не попал в руки заводских специалистов. И американская фирма COBB решила исправить положение, разработав собственную программу тюнинга для этой модели.


Тюнинг начинается с колес. Исходя из этой аксиомы, мы окунулись в мир дисков, который для кого-то стал бизнесом и головной болью, а для кого-то – страстью и первой юношеской любовью.

DISCO

http://autocitychannel.com/news/s19751.html

Тюнинг начинается с колес. Исходя из этой аксиомы, мы окунулись в мир дисков, который для кого-то стал бизнесом и головной болью, а для кого-то – страстью и первой юношеской любовью.


Сплошная экзотика London Taxi Keb

Сплошная экзотика London Taxi Keb

http://autocitychannel.com/news/s19752.html

Утро было по-британски туманным – самая погода для поездки на лондонском такси. Экзотичное для Киева авто решено было тестировать, расположившись на заднем сиденье, а за руль посадить профессионального таксиста. По стечению обстоятельств тест проходил в преддверии 8 Марта, так что и водитель оказался необычным – кресло тест-пилота заняла очаровательная женщина.


Французский «американец». Флагман Renault обзавелся мощным двигателем и стал еще более вальяжным

Французский «американец». Флагман Renault обзавелся мощным двигателем и стал еще более вальяжным

http://autocitychannel.com/news/s19753.html

«Причесываю» впечатления от Vel Satis, сидя перед компьютером, и вдруг ловлю себя на мысли, что это очень американский автомобиль. Большой, внешне супер-оригинальный, мощный, наделенный просторным салоном, и, главное, вальяжный. К машинам такого типа больше привыкли не европейцы, а именно американцы, которых умиляет скорее комфорт и мягкость подвесок, чем практичность или экономичность. Так и представляю себе дружную семью, обложенную гамбургерами и бутылками Кока-колы, и мчащуюся в нем по хайвэю где-нибудь в Аризоне. Однако в США Renault, насколько мне известно, свои автомобили как раз не продает, зато неплохо торгует ими в России. Vel Satis — не самая популярная в наших пенатах модель. Но он посвежел и обрел двигатель от своего партнера по альянсу, Nissan, так что повод обратить на него внимание имеется.


Tatra

Судетское чудо

http://autocitychannel.com/news/s19754.html

удеты — гористая область на границе Чехословакии и Германии. До начала Второй мировой войны ее население составляли в основном немцы, численность которых достигала двух миллионов человек. В судетском городе Копрживнице в то время был расположен известный автомобильный завод «Татра».


Mercedes-Benz Viano

VIP среди вэнов

http://autocitychannel.com/news/s19755.html

Этот элегантный Mercedes со звучным названием Viano на Западе позиционируют прежде всего как вэн для семейных выездов. А в Украине это, как правило, офисный автомобиль для обслуживания руководства и VIP-гостей.


Гламурный ковбой Cadillac Escalade

Гламурный ковбой Cadillac Escalade

http://autocitychannel.com/news/s19756.html

Некоторые автомобили затмевают собой все. Громадный Cadillac Escalade – лучший способ заявить о своем гипертрофированном мужском достоинстве, будь вы хозяин нефтяной скважины, рэппер или порнозвезда.


Chevrolet Silverado

В здоровом теле – здоровый дух. Chevrolet Silverado

http://autocitychannel.com/news/s19757.html

Chevrolet Silverado — символ мощности, надежности и неприхотливости. Для любого уважающего себя американца покупка такого авто — дань традиции, реальное напоминание о предках, освоивших Дикий Запад.


Nissan Note

Семейное счастье

http://autocitychannel.com/news/s19758.html

По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок. Мы в Доме Note – презентационном зале, оформленном в виде жилища, где счастливо обитает большая и дружная семья.


GM будет выпускать Captiva в России

GM будет выпускать Captiva в России

http://autocitychannel.com/news/s19761.html

В General Motors официально объявили, что первой моделью, которая будет выпускаться на новом заводе под Санкт-Петербургом, станет Chevrolet Captiva.


Последний привет. Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti

Последний привет. Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti

http://autocitychannel.com/news/s19762.html

Великолепная Ferrari 612 Scaglietti отправляется на покой. В Женеве итальянская компания представила нового флагмана – большой 4-местный Ferrari 599 GTB. Под занавес карьеры Scaglietti попала под нож хирургов из Novitec Rosso, которые несколькими осторожными движениями подправили внешность машины и немного поколдовали с ее начинкой.


Посчитали, прослезились…

http://autocitychannel.com/news/s19763.html

Английские журналисты выявили самые выгодные и самые невыгодные модели автомобилей. Речь идет об исследовании, в ходе которого удалось выяснить, какие именно автомобили являются наиболее выгодными с точки зрения потерь при их последующей перепродаже. Взяв за основу машины, произведенные и проданные в 2003 году, аналитики подсчитали, какова сейчас их цена, таким образом подсчитав потери владельцев. Единственное условие — новый автомобиль не должен быть дороже 25 тысяч фунтов. Причем издание Wisebuyer составило рейтинг, основываясь не только на потерях в процентом отношении от первоначальной цены, но и на удешевлении в абсолютных цифрах — в денежном выражении.


Almera раздвоилась. Корейский Classic, или второй седан С-класса от Nissan

Almera раздвоилась. Корейский Classic, или второй седан С-класса от Nissan

http://autocitychannel.com/news/s19764.html

С маркетинговой точки зрения вывод на рынок бюджетной, более доступной версии популярной в России модели — ход безупречный. Компания вполне может рассчитывать на существенный рост продаж. И дело не только в стартовой цене — $13 490, примерно за такие же деньги можно купить немало других машин того же класса, главным образом корейского производства. Но одно дело продавать в России никому не известный Samsung SM3, коим представляемый автомобиль по существу и является, и совсем другое, согласитесь, Nissan Almera Classic. Достаточно престижный бренд дорогого стоит. Одно может несколько расстроить поклонников марки: «истинная» Almera под индексом N16, поступающая в Россию из Англии, теперь будет доступна только в топ-версии Luxury. Какой из двух седанов предпочесть — дело вкуса и размера кошелька. Одно сразу скажу — они разные.


Audi A4 DTM Edition

Надdутая мощь

http://autocitychannel.com/news/s19765.html

В свое время национальная серия немецких кузовных гонок «Deutsche Tourenwagen Masters»пользовалась огромной популярностью в Европе. Появившись в 1984 году, в 1996-м из-за материальных трудностей DTM прекратила свое существование. Но в 2000 году серия вновь возродилась, а главными участниками последних чемпионатов остались «Mercedes-Benz», «Opel» и «Audi».


КОМАНДИРОВКА. UAZ Patriot

КОМАНДИРОВКА. UAZ Patriot

http://autocitychannel.com/news/s19767.html

Кто по-настоящему оценит УАЗ? Или UAZ - потому что все новинки Ульяновского автозавода пишутся теперь на английском языке. Правда, суть их от этого мало изменилась. Но, тем не менее, кто может по-настоящему, глазами потребителя, оценить новый UAZ? Мы перебрали множество вариантов: профессиональные джиперы, владельцы иностранных внедорожников, охотники, лесники. И остановились на самом, пожалуй, экзотическом. Протестировать UAZ Patriot мы доверили... председателю колхоза! Самому обычному председателю самого обычного колхоза...


НЕРЖ.by  Audi 100 (44, 44Q, C3) (1982-1990)

НЕРЖ.by Audi 100 (44, 44Q, C3) (1982-1990)

http://autocitychannel.com/news/s19768.html

Лучшая посуда - из нержавеющей стали. Она не портится десятилетиями, и в отличие от алюминиевой безвредна для здоровья. Прикладывать магнит к кастрюле с надписью "нерж." бесполезно - он не притянется. Сталь "пищевая нержавейка" с высоким содержанием никеля и хрома не магнитит. А вот покупая "нержавеющий" автомобиль Audi 100, магнит нужно прикладывать везде.


Как избежать аварии

Как избежать аварии

http://autocitychannel.com/news/s19769.html

Автомобилем я пользуюсь ежедневно, проезжая в день в среднем 100 - 150 км. Каждый день на пути встречается как минимум одно ДТП - от легкого «поцелуя» до «в лепешку» включительно. Всякий раз стараюсь понять: почему случилась беда? И я решил провести небольшое расследование.


Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции

Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции

http://autocitychannel.com/news/s19770.html

Накануне 70-летия службы ГИБДД и в рамках выполнения Федеральной программы по безопасности движения министр внутренних дел России Рашид Нургалиев обратился к своим коллегам из Госавтоинспекции с необычным, вовсе не праздничным посланием. Учитывая драматичность ситуации на дорогах, "Известия" публикуют текст этого обращения, с которым должны ознакомиться все сотрудники этой службы. А вообще-то мы рекомендуем руководителям ГИБДД на местах вырезать это обращение из газеты и повесить в своих подразделениях на видных местах - чтобы с ним могли ознакомиться и сотрудники автоинспекции, и простые участники дорожного движения.


Итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati готовит полноразмерное купе на базе люксового седана Quattroporte.

Maserati готовит огромное купе

http://autocitychannel.com/news/s19771.html

Итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati готовит полноразмерное купе на базе люксового седана Quattroporte.


Daewoo Winstorm ушел в производство

Daewoo Winstorm ушел в производство

http://autocitychannel.com/news/s19772.html

Южнокорейская компания Daewoo, входящая в состав корпорации General Motors, объявила о начале производства нового кроссовера под названием Winstorm. На самом деле Daewoo Winstorm – полная копия Chevrolet Captiva, продажи которого начались совсем недавно.


В России начались продажи нового Toyota Avensis

В России начались продажи нового Toyota Avensis

http://autocitychannel.com/news/s19773.html

ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что 12 июня 2006 года на российском рынке начались продажи нового Toyota Avensis.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Вундеркинд. У «малыша» Renault Twingo все по-взрослому

Восьмое марта давно позади, однако это совершенно не означает, что все мужчины впали в спячку и перестали делать дамам подарки. И прекрасно, если кто-то может презентовать своей любимой настоящий автомобиль. Например такой, как Renault Twingo.

Renault Twingo Большинство российских автомобилистов мужского пола относятся к предложению купить малюсенький Twingo крайне отрицательно. Другое дело женщины. Если Twingo им понравится, они с удовольствием будут на нем ездить. Причем в этом случае машина станет не просто средством передвижения, а чем-то вроде любимого домашнего животного — иногда на дорогах можно встретить Twingo, у которых к большим передним круглым фарам приклеены смотрящие вверх пластиковые «реснички». Получаются настоящие «глаза» (в Европе подобные «прибамбасы» стоят 5—20 евро, а у нас их цена может доходить и до $50).

За свою очень долгую жизнь Renault Twingo пережил несколько модернизаций, которые, правда, почти не коснулись его внешности — выпускаемые сейчас автомобили по дизайну практически не отличаются от тех, что появились на рынке в начале 90-х годов прошлого века. Большим преимуществом Twingo стала не только его симпатичная внешность, но и отсутствие больших свесов — колеса «малыша» находятся почти по краям кузова. Это обеспечивает неплохую проходимость и позволяет хорошо чувствовать габариты автомобиля. А еще благодаря минимальным свесам парковаться на Twingo очень удобно — можно без особых проблем заехать на бордюр как передним, так и задним ходом. Кстати, бамперы Renault Twingo довольно спокойно переносят небольшие удары, хотя периодически менять их все же приходится. Кстати, подержанные найти практически нереально — машина на «разборках» в России не встречается.

Цена кузовных деталей для машинки таких размеров немаленькая, особенно учитывая, что ничего сложного в производстве тех же бамперов нет — неокрашенный пластик, и все. Однако за него просят около $150—250 (как за передний, так и за задний). А вот после более-менее серьезных столкновений спереди ремонт Twingo будет стоить уже очень больших денег, ведь из-за совсем крошечных размеров при ударах повреждается не только капот, но и все, что находится под ним и... за ним. Радует лишь то, что конструкторы учли «опасные» габариты автомобильчика и еще в начале 1994 года оснастили его подушками безопасности.

Одна из особенностей дизайна Renault Twingo — огромные передние двери. Они позволяют без проблем попадать в салон даже высоким людям. Случается, на машинах с приличным пробегом ослабевает натяжение троса замка. Из-за этого дверь перестает открываться, как бы владелец ни дергал за рычажок. Чтобы все пришло в норму, надо ехать на сервис и менять трос (или отрегулировать).

Стоит открыть дверь Renault Twingo и забраться в салон, как становится ясно, что эта машинка не такая уж и крошечная. Вот уж воистину подтверждаются слова, что современные микролитражки внутри зачастую больше, чем снаружи. Благодаря широко расставленным колесам и чрезвычайно короткому моторному отсеку салон машины получился удивительно просторным.

Больших претензий к качеству сборки салона нет, однако жалоб хватает. Например, на многих Twingo старше трех лет при езде слышны скрипы. На старых машинах может сломаться механизм откидывания передних сидений (чаще пассажирского). Да и поломка центральной электронной приборной панели не редкость. Но, по счастью, новый дисплей придется покупать лишь в редких случаях — обычно отказ показывать данные о скорости или пробеге связан с окислившимся где-то контактом (увы, решение этой проблемы в некоторых случаях «вытягивает» из кошелька до $200, так как найти сгнивший разъем иногда довольно сложно). Хотя возможно, что скорость не показывается из-за лопнувшего тросика в датчике спидометра или сточившейся шестерни-направляющей. В этом случае нужно их менять. При покупке автомобиля необходимо обязательно проверить работу стеклоочистителей и фар — они из-за плохих контактов тоже периодически выходят из строя (а может еще сгореть моторчик стеклоочистителя или могут закиснуть «дворники»). В общем, с освещением автомобиля, очищением стекла от грязи, нормальной работой электроприводов и так далее у Twingo могут быть проблемы.

Турбина будет лишней

Все моторы, устанавливаемые на французскую «кроху», достаточно надежные. Не «миллионники», конечно, но свои 200—250 тыс. км они должны «отбегать» без проблем (потом для приведения силового агрегата в порядок придется потратить $500—1200 в зависимости от степени износа). Причем надо отметить, что у Renault Twingo ежегодные пробеги обычно меньше, чем, скажем, у каких-нибудь больших седанов. И ничего удивительного в этом нет, ведь Twingo часто покупается как второй автомобиль в семье, и на нем обычно ездят по городу и не всегда каждый день. Поэтому можно встретить немало 5-летних машин с пробегом тысяч пятьдесят (для BMW из Германии это будет просто смешно).

Где-то до конца 1996 года автомобиль оснащался довольно старым по конструкции, но проверенным годами мотором объемом 1,2 л (точнее, 1239 см3) мощностью 55 л.с. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). 1,2-литровый агрегат довольно неприхотливый и надежный. Единственным минусом Twingo с таким движком будет то, что подобные машины имеют уже весьма преклонный возраст, и, значит, пробег у них тоже большой.

Ну а в 1996 году на самый маленький Renault стали устанавливать более современный двигатель объемом 1,1 л (1149 см3). Его мощность в большинстве случаев составляет 60 л.с. (или 58 л.с.), хотя на машинах, сделанных после 2001 года, можно встретить 16-клапанную версию 1,1-литрового агрегата (уже 75 л.с.). Последний делает из нашей «малютки» очень быструю машину, особенно в городских условиях, — 75-сильная Twingo утрет нос многим. Да и на шоссе мощные версии Twingo чувствуют себя совсем неплохо, хотя, признаемся, для длительных поездок за город этот «француз» не очень предназначен: водитель быстро устает от шума, а на скорости свыше 130 км/ч Twingo уже не слишком уверенно держит дорогу. Кстати, по паспортным данным 55-сильный автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а 75-сильный — до 168 км/ч. Тут стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобили с тюнинговыми двигателями, на которые установлен турбонаддув! Обычно турбину ставят на 1,1-литровые агрегаты, повышая их мощность до 80—120 «лошадок». Но нужно помнить, что ресурс моторов у подобных «ракет» существенно снижается.

И нашим и вашим

Французские силовые агрегаты очень не любят перегрева (особенно это касается более современного 1,1-литрового двигателя). Особенность двигателей Renault — они требуют специальной охлаждающей жидкости. В роли таковой выступает антифриз типа «D» производства компании «Elf» — при его разработке учтены материалы, из которых изготовлены блок двигателя и радиатор. Также настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор «движка» функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора). А еще агрегаты объемом 1,1 л требуют своевременной замены ремня ГРМ. В наших условиях лучше всего это делать каждые 50 тыс. км.

Каких-то характерных «тяжелых болезней» у двигателей Twingo нет. Конечно, на старых машинах может «пробить» прокладку головки блока или могут потечь сальники (замена комплекта последних потребует около $200—300). Но ничего ужасного в этом нет — подобное характерно для многих моторов с большим пробегом. Также нужно быть готовым к повышению «аппетита» топливной системы (в норме по городу на 100 км пути тратится не более 9 л). В этом случае нужно в первую очередь проверить датчики (например, расхода воздуха). Но они стоят не слишком дорого — $20—50. А если двигатель стал неожиданно глохнуть, но затем вновь работать как положено, то, вероятнее всего, вышел из строя датчик температуры, который при прогреве начинает «глючить», и компьютер при этом выключает зажигание (в некоторых случаях мотор сам выключается из-за плохого стартера или крышки трамблера). По словам мастеров, к этому списку надо добавить довольно частые поломки из-за нашей зимы и соли одной детальки — диодного моста генератора (обычно владельцы покупают подержанный элемент за $30 с работой).

Renault Twingo оснащали тремя видами коробок передач. Чаще всего встречаются машины с обыкновенной 5-ступенчатой «механикой», вполне надежной и не вызывающей никаких нареканий у сервисменов. Вот разве что после пробега 60—80 тыс. км через сальники постепенно начинает просачиваться масло. Обычно на это можно не обращать внимания долгое время, и многие владельцы Twingo меняют сальники вместе со сцеплением (кстати, довольно живучим), что обходится в общей сложности примерно в $200—300 вместе с запчастями.

Владельцам Twingo не рекомендуется проваливаться на ходу в большие ямы. И не только потому, что это вредно для подвески. У Twingo внутренняя часть полуоси представляет собой не классический ШРУС, а так называемый трипод. И при очень сильных ударах он может развалиться, и маленькие ролики из подшипника («иголки») попадут в коробку передач. При этом на большой скорости спереди появляется «нехороший» шум.

Есть еще Twingo с «автоматом» (таких машин немало). Увы, но его довольно старая трехступенчатая конструкция заметно ухудшает динамику авто. Автоматическая коробка тоже может служить длительное время, но для этого нужно ездить, не «насилуя» машину, и вовремя менять в ней масло.

Компания «Renault» предлагала для Twingo и очень интересный переходный вариант коробки между «ручкой» и «автоматом» — с конца 1994 года на автомобиль начали ставить механическую трансмиссию с автоматическим сцеплением. Водитель при езде на такой машине (Twingo Easy) вообще не жмет на педаль сцепления. Он просто переводит рычаг коробки с одной скорости на другую, и все. А необходимую операцию по «выжиму» сцепления делает уже электроника. Очень удобно! И никаких серьезных «болезней» у такой коробки нет (хотя ее ремонт при поломке будет стоить дороже). А в 2001 году появился усовершенствованный тип подобной трансмиссии Quickshift 5, которая может работать как в «ручном», так и в автоматическом режиме. Так что если есть возможность взять Twingo с такой КП, да еще и в неплохой комплектации, то будет просто здорово.

Подвеска Twingo проста, но из-за качества наших дорог и суровых погодных условий обслуживать ее приходится чаще, чем в Европе. По словам владельцев Twingo, при попадании даже в ямки средней величины подвеску может «пробить», что, естественно, не лучшим образом сказывается на ресурсе ходовой. В среднем перетряхивать переднюю подвеску приходится каждые 60—80 тыс. км. Для машинки такого размера это более-менее нормальный результат, хотя, конечно, «японцы» проработали бы и подольше. Задняя подвеска редко когда требует ремонта, и обычно там даже при больших пробегах нужно менять только амортизаторы и пружины (последние, кстати, многие называют слабоватыми). По словам мастеров, при эксплуатации Twingo нужно обязательно при каждой замене масла осматривать еще и ходовую часть, так как за 10 тыс. км пробега могут износиться кое-какие элементы. По счастью, никаких жутко дорогих деталей в подвеске Twingo нет, хотя назвать запчасти дешевыми нельзя — в большинстве случаев они дороже деталей для немецких автомобилей типа Volkswagen или Opel 90-х годов выпуска.

Владельцы подержанных Twingo время от времени сталкиваются с необходимостью ремонта тормозной системы. Так, примерно на 60—80 тыс. км хватает передних тормозных дисков, а колодки иногда требуется менять и после 15 тыс. км (сзади стоят почти вечные «барабаны»). Помимо этого бывают проблемы с суппортами, тормозными шлангами, ручным тормозом и пр.

ЭКСКУРС

В начале 90-х годов руководство французской компании «Renault» приняло решение начать выпуск маленького городского автомобильчика размерами меньше, чем Clio. И в конце 1992 года на автосалоне в Париже состоялась премьера очень необычной для того времени модели под именем Twingo.

До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии. И это при том, что автомобиль выпускался только с «нормальным» левым расположением руля! Также стоит отметить, что французы делали на базе Twingo не только обычные 3-дверные хэтчбеки, но и коммерческие машинки без заднего сиденья и с перегородкой позади водительского кресла, способные перевозить до 350 кг груза.

Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.

В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами. В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары и пр. В начале нового века в серию запустили самую быструю версию Twingo — с 16-клапанным двигателем объемом 1,1 л, выдававшим 75 л.с., а также с новой коробкой передач Quickshift 5. Немного изменились внешность и салон, а также расширилась базовая комплектация (например, все машины получили АБС).

В 2004 году Renault Twingo был в очередной раз модернизирован. А в 2006 году ожидается дебют совершенно нового поколения Twingo. Этот автомобиль, вероятнее всего, будет построен на той же платформе, что и Renault Clio следующего поколения.

Renault Twingo буквально соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в прямо противоположном. По крайней мере, в различных европейских отчетах по надежности Renault Twingo идет либо в середине, либо ближе к концу списка.

Денис СМОЛЬЯНОВ
http://www.mk.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное