Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-9 за неделю
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
13 декабря 2005 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Daewoo Matiz. Покупать или нет?
Как покупать подержанное авто?
http://autocitychannel.com/news/s18479.html
Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику.
В ДТП в Москве погибло более тысячи человек
http://autocitychannel.com/news/s18491.html
В Москве за прошедшие десять месяцев 2005 года более тысячи человек погибло в дорожно-транспортных происшествиях, заявил начальник Управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.
Россияне перестали покупать иномарки
http://autocitychannel.com/news/s18495.html
Из четверки лидеров самых продаваемых по итогам 9 месяцев текущего года на территории РФ иномарок только японский Mitsubishi Lancer (который вышел в лидеры продаж по итогам 10 месяцев) упорно не меняет гражданство на российское.
Выбираем охранную систему для автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s18497.html
Угнать автомобиль просто. Похитить машину, оборудованную бюджетной сигнализацией, сложнее.
Британцы придумали новую систему контроля водителя
http://autocitychannel.com/news/s18498.html
Новая система основана на психометрическом тестировании и разрабатывалась специально для водителей служебных автомобилей и экстренных служб.
http://autocitychannel.com/news/s18501.html
Проблема дорожного движения на улицах российских мегаполисов в последние годы стала настолько очевидной, что не заметить ее может разве что тот, кто совсем не выходит из дома.
Тест шипов противоскольжения. Гвоздики
http://autocitychannel.com/news/s18502.html
Когда один из ведущих производителей шипов противоскольжения – финская фирма Turvanasta предложила нам провести тест таких изделий, мы не колебались ни секунды – едем!
http://autocitychannel.com/news/s18504.html
Что к чему...
Обнаружены золотые и серебряные автомобили
http://autocitychannel.com/news/s18506.html
Американский Страховой институт безопасности (IIHS) опубликовал список безопасных автомобилей, который он рекомендует к покупке.
http://autocitychannel.com/news/s18509.html
Головным устройством называется источник звука, им может быть ресивер, магнитола и т.п. Выбор огромен - на любой вкус и кошелёк.
http://autocitychannel.com/news/s18510.html
Каждый водитель может вспомнить ситуацию, когда не успевал остановиться или снизить скорость. Причин тому может быть множество
Дорогая автогражданка? Тогда вместе с нацменьшинствами на метро!
http://autocitychannel.com/news/s18513.html
Депутаты Государственной Думы уже в этом году могут принять поправки в закон об «автогражданке» и повысить тарифы.
В Москве продавали мигалки и спецномера по 200 тыс. долл.
http://autocitychannel.com/news/s18523.html
Представители ФСБ и МВД России 6 декабря объявили о разоблачении в Москве преступной подпольной сети, продававшей всем желающим автомобильные атрибуты властной элиты.
http://autocitychannel.com/news/s18533.html
Российское среднемоторное купе Небо будет разгоняться до «сотни» за шесть секунд. Такова расчетная динамика наиболее мощной версии автомобиля, над которым сейчас работает московская фирма Р.А.Д. (Русский Автомобильный Дизайн).
Система "бонус-малус" по ОСАГО требует модификации
http://autocitychannel.com/news/s18534.html
По его словам, в настоящее время система работает только в части предоставления скидок автовладельцам.
http://autocitychannel.com/news/s18539.html
Причин, по которым люди сами едут в Германию за машиной, много. Вот лишь несколько. В Германии -- самый большой выбор автомобилей, а их техническое состояние в силу различных обстоятельств (лучших в Европе дорог, немецкой педантичности, строгих норм и т.д.) наиболее приемлемое.
Четырнадцать способов обмануть государство
http://autocitychannel.com/news/s18540.html
Иномарку можно легально ввезти в страну без таможенных платежей. В статье речь идет об Украине, но и россияне могут почерпнуть в ней много любопытной информации
Ford отказывается от рекламы для геев
http://autocitychannel.com/news/s18541.html
Маркетологи Ford готовы изменить свое мнение и перестать размещать рекламу в специализированных изданиях для сексуальных меньшинств.
Автомобилисты отказались платить 20 руб. за литр бензина
http://autocitychannel.com/news/s18542.html
В сентябре этого года ведущие российские нефтяные компании при участии Минпромэнерго договорились о введении моратория на рост цен на топливо. Благодаря этому стоимость бензина в России, которая за этот год увеличилась на 16%, повышалась медленно и постепенно.
Миллионер скупил историю Williams
http://autocitychannel.com/news/s18544.html
Обеспеченные поклонники Формулы 1 и команды Williams в частности, не смогли приобщиться к истории любимого спорта в ходе специального аукциона.
Трехколесный CLEVER уже на подходе
http://autocitychannel.com/news/s18545.html
Европейские ученые уже давно трудятся над этим проектом. CLEVER, или Compact Low Emission VEhicle for URban Transport - трехколесный маленький автомобильчик, у которого вращается переднее колесо.
"Автогражданка" не должна дорожать!
http://autocitychannel.com/news/s18548.html
Руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев заявил, что цена полиса «автогражданки» в ближайшем будущем не должна повышаться, передает «РИА-Новости».
В Подмосковье лже-гаишники ограбили автобус на 1,5 миллиона рублей
http://autocitychannel.com/news/s18549.html
В Московской области совершено вооруженное ограбление автобуса с "челноками".
Для геев сделали свою контору по прокату машин
http://autocitychannel.com/news/s18553.html
В Англии открылась компания по прокату автомобилей, которая будет работать главным образом с сексуальными меньшинствами.
В Америке падает спрос на дорогие автомобили
http://autocitychannel.com/news/s18554.html
Дорогие автомобили в США постепенно перестают пользоваться большим спросом. Снижение продаж переживают не только Cadillac, Lincoln, Infiniti и Porsche, у которых хуже продаются внедорожники, но и Lincoln, и Jaguar.
Как правильно купить автомобиль в кредит
http://autocitychannel.com/news/s18563.html
Давайте посмотрим рекламные объявления в газетах, предложения в Интернете, информационные стойки в автосалонах. Везде мы видим и слышим: кредит, автокредит, экспресс-кредит, продажа автомобилей в кредит.
http://autocitychannel.com/news/s18580.html
Читаем теоремы
ГАИ может перестать выезжать на ДТП
http://autocitychannel.com/news/s18581.html
Чем больше автомобилей, тем больше проблем
Автомобили загораются все чаще
http://autocitychannel.com/news/s18583.html
Автомобили загораются все чащеВ начале текущего месяца в Саратовской области сгорели 5 легковых автомобилей и 2 автобуса, сообщает пресс-служба областного МЧС.
Угнанные в Москве автомобили задержали на границе с Казахстаном
http://autocitychannel.com/news/s18584.html
Сотрудники правоохранительных органов задержали в Оренбургской области на российско-казахстанской границе 7 краденых автомобилей, сообщили в ГИБДД области.
http://autocitychannel.com/news/s18589.html
Проблема выбора моторного масла - это реально существующая, настоящая проблема. Полки автомагазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе?
Импорт иномарок увеличился на 46,2%
http://autocitychannel.com/news/s18591.html
За 10 месяцев 2005 года в Россию было ввезено 572,1 тысячи легковых автомобилей, что на 46,2% больше, чем за этот же период годом ранее.
Lexus GS 430 - Бывает ли мощность лишней?
http://autocitychannel.com/news/s18597.html
Вот уж точно — мощности много не бывает! Хотя и трехлитровый шестицилиндровый Lexus GS 300 продемонстрировал великолепный сплав комфортабельности во всех ее проявлениях, качества, хорошего вкуса и даже спортивных задатков.
Кто представлен на рынке автокосметики
http://autocitychannel.com/news/s18606.html
Несмотря на то, что современная химия способна буквально творить чудеса, идеальных средств автокосметики нет.
Daewoo Matiz. Покупать или нет?
Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей – некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не покупать, чем ездить на таком «полуавтомобиле». Однако те, кто имеет Matiz, считают иначе.
Чтобы там не говорили, а дизайн у Daewoo Matiz симпатичный. Этот автомобиль, который иные недоброжелатели называют хозяйственной сумкой на колесах, смотрится достаточно забавно и уж точно не вызывает неприязни. И в этом нет ничего удивительно, ведь внешний облик Matiz придумывали не корейцы, а известные во всем мире специалисты из студии ItalDesign. Причем, что самое интересное, первоначально автомобиль был создан для концерна Fiat! Однако итальянцы по неизвестным причинам отказались от такого дизайна и хитрые работники ItalDesign предложили эту «одежку» Daewoo. Так и появился Matiz.
На российском вторичном рынке подавляющее большинство Daewoo Matiz имеет узбекское происхождение, ведь эту модель выпускают там с 2001 года. Однако иногда попадаются автомобили привезенные к нам из Европы или Кореи. Машины из-за «бугра» имеют, как правило, неплохое оснащение, а также возможность выбора автомобиля не только с механической коробкой передач или с «автоматом», но и с бесступенчатым вариатором (АКП на Matiz ставили и в Узбекистане). Забегая вперед сразу скажем, что мастера по ремонту «корейцев» настоятельно не рекомендуют покупать модификации с вариатором. Он хоть и удобен в городе, однако в случае его поломки затраты будут просто фантастическими (особенно по сравнению с ценой подержанного Matiz). Дело в том, что вариатор просто-напросто невозможно отремонтировать и необходимо покупать восстановленный на заводе агрегат (новые не продаются в принципе – они поставляются только на конвейер). А цена такого восстановленного вариатора составляет около $2,4 тыс., да плюс еще $200 стоит работа по замене! Вот так-то.
Хватит и «дворника»
Самые простые Daewoo Matiz, которых немало на нашем рынке, не имели вообще никаких наворотов. В них нет не то что кондиционера или электопакета – отсутствует даже гидроусилитель и задний «дворник»! И если без «гидрика» еще можно обойтись, то вот жить без стеклоочистителя, особенно при нашем климате, действительно неприятно. Да и без усилителя тоже плохо, особенно если управлять Matiz будет женщина (не будем скрывать – большинство водителей этого автомобиля относятся к прекрасной половине человечества). Поэтому можно посоветовать брать Matiz уже с этими нехитрыми приспособлениями (комплектация с гидроусилителем обычно включает в себя еще два электростеклоподъемника, довольно паршивую магнитолу и центральный замок). Кстати, опыт показывает, что штатные моторчики дверей при наличие центрального замка довольно хиленькие и зимой нередко отказываются нормально работать (поэтому если центрального замка нет, то может это и к лучшему). Не особо расстраивайтесь и при отсутствии фирменной сигнализации, которая тоже далеко не самая лучшая.
Увы, но помимо отсутствия в базовом оснащении минимально необходимых опций, Matiz не может похвастать и приличным уровнем безопасности. В машинах выпускаемых в Узбекистане нет таких нужных вещей как подушка безопасности и АБС (они встречаются лишь на машинах привезенных из-за рубежа). Однако, внимание, все краш-тесты этого автомобильчика говорят о том, что он даже без подушек сносно держит удар, относительно неплохо защищая находящихся внутри людей (конечно, если они пристегнуты). Можете не верить, но это факт!
Еще одним потрясением для тех, кто всегда с кривой ухмылкой рассматривает Matiz из окна своей тонированной «девятки», будет вот какая новость – внутри этот автомобиль достаточно просторен. Действительно, когда смотришь на эту машинку, то возникает ощущение, что внутри с трудом поместится и один человек. Но на самом деле в Matiz можно перевозить четверых, а в случае острой необходимости и пятерых! Правда, при такой загрузке багажник будет ну просто очень маленьким (если сложить заднее сиденье, то на Matiz можно при желании съездить и на дачу).
Качество сборки салона, особенно на подержанных машинах, далеко не всегда идеальное. Уже на 3-летних автомобилях кое-что может быть разболтанным или сломанным. Например, иногда возникают претензии к открывающемуся во время движения микроскопическому бардачку, вышедшему из строя кондиционеру (если он вообще есть, что встречается нечасто) и пр. Но надо отдавать себе отчет, что перед нами самая дешевая иномарка и много от нее требовать грешно. И поэтому качество сборки салона лучше всего сравнивать не с Volkswagen или Toyota, а с отечественными моделями.
Иногда можно услышать досужие разговоры о том, что кузов Daewoo Matiz ржавеет уже через пару российских зим. На самом деле это полнейший бред. Да, металл этого автомобиля тонковат, однако даже узбекские машины имеют очень приличную антикоррозионную обработку, которая не позволяет ржавчине портить кузов. Поэтому совет будет следующим – если приобретается, скажем, 5-летний автомобиль, то тогда лучше всего сделать дополнительную «антикоррозийку» и спать спокойно.
Литр всегда лучше
Большинство Daewoo Matiz бегающих по российским дорогам имеют под капотом небольшой 3-цилиндровый моторчик объемом 0,8 л. мощностью 52 л.с. (на некоторых рынках он развивал 50 л.с., а кое-где 56 л.с.). Понятное дело, что с таким количеством «лошадей» под капотом о какой-то действительно скоростной езде придется забыть. Однако Matiz способен преподнести неприятный сюрприз многим владельцам более крупных и престижных автомобилей, «сделав» их на светофоре. Правда, уже после где-то 60-80 км/час он превращается из этакой бодрой и заводной машинки в средство передвижения с натужно работающим двигателем. Причем особенно ярко это проявляется если работает кондиционер – здесь его работа действительно ощутимо сказывается на мощности.
Однако с 2002 года помимо 0,8-литрового движка на Daewoo Matiz начали ставить уже 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 л. мощностью 64 л.с. Этот «табун» тоже не делает из малыша спортивный болид, однако динамика становится значительно лучше. А вообще главное преимущества литрового Matiz заключается не в более высокой максимальной скорости, а в заметно лучшей тяге во всем диапазоне оборотов. Кроме того, мастера считают, что двигатель объемом 1,0 л. имеет больший ресурс и реже ломается. Хотя и 0,8-литровый агрегат тоже считается довольно крепким. Конечно, ни о каких 500 тыс. км. без капремонта в данном случае речи не идет, но 150, а то и 200 тыс. км. он отбегать должен. А потом придется истратить порядка $700 на восстановление мотора. При проверке автомобиля перед покупкой необходимо в обязательном порядке проверить компрессию двигателя. Это, конечно, нужно делать на всех машинах, но у Matiz компрессия показывает если не все, то очень многое – в случае неудовлетворительных показателей со 100% уверенностью можно говорить о повреждениях поршневой группы (то есть нужно готовить уже упоминавшиеся $700). Кроме того, необходимо выяснить не текут ли сальники – они являются одним из слабых мест Matiz, со временем рассыхаются и начинают пропускать масло. Ну а сразу же после приобретения автомобиля надо заменить ремень ГРМ с роликом, так как он не самый надежный, а его обрыв приводит к печальным последствиям.
Как показывает практика, заправлять Matiz рекомендуется только хорошим топливом, так как от плохого бензина у него могут очень быстро (всего за пару тысяч километров) выйти из строя свечи зажигания, да и форсунки тоже забьются. Кстати, бензин лучше покупать 92-й, так как использование 95-го не дает никаких ощутимых преимуществ. Масло рекомендуется менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Причем, о необходимости выполнения операции по техобслуживанию сигнализирует сам автомобиль путем мигания лампочки «check engine» (хотя порой мигание говорит о выходе из строя датчиков системы управления впрыском).
Иногда в холода Daewoo Matiz завести довольно сложно, в чем виноват, прежде всего, маленький аккумулятор на 35 ампер (другой в штатное место просто не влезает). Водители с опытом рекомендуют зимой перед запуском машины снять с аккумулятора одну клемму на 10 мин., после чего компьютер «обнулится» и машина заведется легче.
Коробке нужно новое масло
Механическая коробка передач, которая встречается на подавляющем большинстве Daewoo Matiz, работает достаточно надежно. Хотя порой у владельцев возникают претензии к плохому включению скоростей. Первым делом что надо сделать в подобной ситуации, это заменить масло в коробке передач. Причем, покупать лучше всего хорошую синтетику – после этого в 90% случаев передачи начинают включаться как положено. Про главную опасность бесступенчатого вариатора уже было сказано. Что касается «автомата», то он способен работать довольно долго, однако покупая подержанный автомобиль с АКП нужно быть очень внимательным. Кроме того, стоит вот что отметить – «автомат» в Matiz 3-ступенчатый, а устанавливали его только на машины с мотором объемом 0,8 л., которые и с «механикой» не отличаются хорошей динамикой. Поэтому покупая автомобиль с такой трансмиссией нужно быть готовым, что Matiz будет ехать ну просто очень медленно.
Подвеска Daewoo Matiz неплоха, по крайней мере для такого автомобиля. Мелкие и средние ямки на Matiz можно проехать без всяких проблем, но серьезные колдобины уже вызывают пробой. Ресурс таких деталей как шаровые опоры, подшипники ступиц или амортизаторы невелик, но 50-80 тыс. км. они должны прослужить. Хотя тут все зависит от манеры езды – если не жалеть малыша, то он быстро «устанет» и потребует финансовых вливаний. Стоимость запасных частей для Matiz невысокая, однако она могла бы быть и поменьше. Да к тому же маленькие шаровые опоры идут лишь в сборе с рычагами, что несколько увеличивает затраты на ремонт.
Штатную резину многие водители Matiz считают отвратительной. Как показывает опыт, на сухой дороге колеса еще более-менее держат дорогу, но вот во время дождя ситуация заметно ухудшается. Поэтому если подержанный Matiz все еще имеет заводскую резину, то ее лучше всего сразу же заменить на что-нибудь получше.
За рулем Daewoo Matiz обычно сидят женщины. И это совершенно понятно, ведь многим дамам нравится дизайн этой крошки, да к тому же далеко не все мужчины соглашаются ездить на этом автомобиле, считая его не престижным. Однако не спешите ругать Matiz. Он имеет свои преимущества, особенно если сравнивать малыша не с Audi или BMW, а с продукцией отечественного автопрома.
Экскурс
История Daewoo Matiz начинается не в 1998 году, когда был впервые показан автомобиль с таким названием, а гораздо раньше. «Бабушкой» Matiz была модель Suzuki Alto образца 1982 года. Этот автомобильчик в начале и середине 80-х годов выпускался в Японии, где пользовался довольно неплохим спросом, но затем его решили снять с производства и показать новую машину под тем же названием. А старый Alto был продан корейцам – в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico, который оснащался карбюраторным мотором объемом 0,8 л. мощностью 41 л.с.
Долгое время Tico делали исключительно в Корее, однако в 1996 году выпуск этой машинки был налажен у Узбекистане. Именно Daewoo Tico сделанные в этой солнечной стране и стали в России самыми доступными иномарками – одно время они стоили $3,8 тыс!
Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, но дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.
Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической трансмиссией. В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного иной внешности Matiz получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л., а также автоматическую трансмиссию и бесступенчатый вариатор (правда, на заводе в Узбекистане делали машины только с «автоматом» или «механикой»).
В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под брендом Chevrolet. А в этом году было показано новое поколение Matiz. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России), известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. мощностью 52 л.с. и 66 л.с. соответственно.
// МК-Мобиль
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.inomarka Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||