Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-9 за неделю
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 декабря 2005 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Nissan Datsun. Караул уже устал...
За просрочку выплат по ОСАГО будут штрафовать
http://autocitychannel.com/news/s18388.html
По ныне действующим правилам, потерпевшему в ДТП компенсация должна выплачиваться в течение пятнадцати дней, либо он должен получать уведомление об отказе.
В России появится автомобиль под именем "Небо"
http://autocitychannel.com/news/s18389.html
Российская компания «Русский автомобильный дизайн» (РАД) собирается в ближайшем будущем наладить производство купе своей собственной конструкции
Продажи иномарок в ценовом диапазоне до $10 тыс сокращаются
http://autocitychannel.com/news/s18391.html
При этом, на долю автомобилей иностранных марок в сегменте до $10 тыс. придется всего около 10% от общего числа продаж.
http://autocitychannel.com/news/s18392.html
Возьмем популярные варианты: усилитель для SPL - щиков мощностью в парочку кВт, и какой нибудь дорогущий домашний ламповый усилитель, имеющий всего 5 или 8 Вт на канал.
Как нужно ездить в тумане и при снегопаде.
http://autocitychannel.com/news/s18393.html
Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки.
http://autocitychannel.com/news/s18416.html
Глава Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев поддерживает введение штрафов для страховщиков по ОСАГО за просрочку выплат при условии увеличения срока выплаты.
Сбивший людей милиционер получил четыре года
http://autocitychannel.com/news/s18420.html
История развивалась следующим образом – уполномоченный по борьбе с экономическими преступлениями Юрий Чумаков сел за руль своей Lada-115 в пьяном виде и отправился кататься по городу.
Американцы хотят выпускать супербыстрый электромобиль серийно
http://autocitychannel.com/news/s18423.html
Разработанный в Америке субкомпактный электромобиль, получивший имя Tango T600, будет выпускаться серийно.
http://autocitychannel.com/news/s18425.html
Генри Форд говорил: "Вы можете купить "Форд" любого цвета при условии, что он будет черным". Сейчас, спустя столетие, можно купить машину любого цвета без всяких условий.
Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС.
http://autocitychannel.com/news/s18426.html
В связи с тем, что таможенные пошлины растут с завидным постоянством, в отличие от доходов населения, теперь стало популярным приобретение автомобилей в Японии и оформление их на "старые" документы, оставшиеся от машин, ввезенных ранее, но уже не эксплуатирующихся по тем или иным причинам.
Эвакуация не прошла прокурорскую проверку
http://autocitychannel.com/news/s18427.html
Власти Санкт-Петербурга перенимают опыт московской мэрии по бесплатному применению эвакуаторов.
http://autocitychannel.com/news/s18429.html
Среди английских компаний самыми важными опциями являются бортовая навигация и многофункциональная аудиосистема.
Создана ловушка для водителей-наркоманов
http://autocitychannel.com/news/s18435.html
Дело в том, что других способов определить наличие наркотиков в крови участников дорожного движения нет – трубка, в которую дышат любители выпить, на них не реагирует.
РСА направил в Минфин свои предложения к поправкам в закон об ОСАГО, разработанных министерством
http://autocitychannel.com/news/s18436.html
оссийский союз автостраховщиков /РСА/ направил в Минфин свои предложения к разработанному министерством законопроекту о внесении изменений в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности /ОСАГО/.
http://autocitychannel.com/news/s18438.html
Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России за неделю с 14 по 20 ноября 2005 г в среднем повысились на 0,1 проц. Цены на бензин всех марок выросли равными темпами - на 0,1 проц, а на дизельное топливо - на 2,5 проц.
Министры Франции не соблюдают ПДД
http://autocitychannel.com/news/s18439.html
Журналисты французского издания Auto Plus обвиняют членов правительства своей страны в постоянном грубом нарушении правил дорожного движения, передает «За рулем».
Серебристый цвет автомобилей скоро выйдет из моды
http://autocitychannel.com/news/s18445.html
Компания DuPont Automotive постоянно изучает общественное мнение относительно автомобильных цветов.
В Москве преступнику не удалось угнать машину без тормозов
http://autocitychannel.com/news/s18446.html
Недавно в Москве произошел весьма забавный случай неудавшегося угона автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s18452.html
Французская компания Valeo, разработчик и производитель автомобильных систем и запчастей, объявила об изобретении принципиально нового бензинового двигателя, который имеет безкулачковый привод клапанов.
Самый опасный возраст для водителей - от 18 до 25 лет
http://autocitychannel.com/news/s18467.html
К такому выводу пришли немецкие эксперты, проанализировавшие статистику страховых компаний, заключающих полисы через интернет.
Лучше курить траву, чем пить за рулем!
http://autocitychannel.com/news/s18468.html
По мнению ученых из Франции, вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения марихуаной безопаснее, чем поездка в алкогольном опьянении!
Московские светофоры станут частной собственностью
http://autocitychannel.com/news/s18469.html
Частникам предложено только менять лампы и следить за чистотой на вверенных им объектах.
Открылась первая спиртовая АЗС в Германии
http://autocitychannel.com/news/s18475.html
Ford предлагает покататься на горючем крепостью 85 градусов.
Средняя скорость движения по Москве составляет 24 км/час
http://autocitychannel.com/news/s18476.html
На данный момент Москве не хватает как минимум 350 км. дорог, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи столицы.
Как покупать подержанное авто?
http://autocitychannel.com/news/s18479.html
Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику.
Kia Sorento получит новый двигатель
http://autocitychannel.com/news/s18483.html
Если раньше В Великобритании Kia Sorento продавалась только в версии с 2,5-литровым турбированным дизельным двигателем, то теперь ...
http://autocitychannel.com/news/s18484.html
Автомобильный рынок в последние годы предлагает смешение жанров. Мы привыкли к спортивным внедорожникам, четырехдверным купе, и даже представительский хэтчбэк не вызывает удивления. Следуя этой тенденции, Volkswagen в Токио показал экологический спорткар EcoRacer.
Kia Sportage vs. Hyundai Tucson
http://autocitychannel.com/news/s18488.html
Kia Sportage vs. Hyundai Tucson
http://autocitychannel.com/news/s18489.html
Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers).
В ДТП в Москве погибло более тысячи человек
http://autocitychannel.com/news/s18491.html
В Москве за прошедшие десять месяцев 2005 года более тысячи человек погибло в дорожно-транспортных происшествиях, заявил начальник Управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.
Выбираем охранную систему для автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s18497.html
Угнать автомобиль просто. Похитить машину, оборудованную бюджетной сигнализацией, сложнее.
Британцы придумали новую систему контроля водителя
http://autocitychannel.com/news/s18498.html
Новая система основана на психометрическом тестировании и разрабатывалась специально для водителей служебных автомобилей и экстренных служб.
http://autocitychannel.com/news/s18501.html
Проблема дорожного движения на улицах российских мегаполисов в последние годы стала настолько очевидной, что не заметить ее может разве что тот, кто совсем не выходит из дома.
Тест шипов противоскольжения. Гвоздики
http://autocitychannel.com/news/s18502.html
Когда один из ведущих производителей шипов противоскольжения – финская фирма Turvanasta предложила нам провести тест таких изделий, мы не колебались ни секунды – едем!
http://autocitychannel.com/news/s18504.html
Что к чему...
Россияне перестали покупать иномарки
Из четверки лидеров самых продаваемых по итогам 9 месяцев текущего года на территории РФ иномарок только японский Mitsubishi Lancer (который вышел в лидеры продаж по итогам 10 месяцев) упорно не меняет гражданство на российское.
После перебоев с поставками комплектующих для сборки Hyundai Accent и Sonata, падающих продаж тольяттинского СП GM-АВТОВАЗ и производственных коллизий на всеволожском «Форд Мотор Компани» октябрьское сокращение объема продаж иномарок на 12% экспертам удивительным не показалось. Ведь на долю автомобилей стоимостью до 15 тысяч долларов приходится сегодня около трети от общего числа продаж иномарок в стране.
По данным аналитического центра компании «АСМ-Холдинг», за 10 месяцев текущего года калининградский «Автотор» собрал около 17 тыс. Kia, BMW, Hummer и Cadillac вместо запланированных ранее 30 тысяч, GM-АВТОВАЗ — около 53 тыс., ТагАЗ вместо 70 тысяч Accent и Sonata собрал лишь 35 735 седанов. При этом до конца года производство в Таганроге будет доведено лишь до 40 тыс. автомобилей, на долю московского «Автофрамоса» придется около 10 тыс. собранных Renault Logan, всеволожского «Форд Мотор Компани» — около 32 тыс. Focus, ижевского «ИЖ-Авто» — около 8 тыс. Kia Spectra.
В результате по итогам года россиянам достанется 160 тыс. собранных на территории РФ иномарок против 133 тыс. годом ранее. Начальник аналитического центра «АСМ-Холдинг» Виктор Пашков, отмечающий замедлившиеся темпы производства иномарок в России, склонен видеть причину происходящего в снижении спроса, «недоразумениях» с поставками комплектующих на ТагАЗ и провалами в маркетинговой политике тольяттинского GM-АВТОВАЗ. «При увеличении производства опережающими темпами рано или поздно наступает насыщение рынка — это нормальный процесс», — говорит В.Пашков. Впрочем, по его словам, сократилась и динамика ввоза в Россию готовых иномарок: по итогам года их импорт ожидается на уровне 600 тыс. штук, что лишь на 48% превышает показатели годичной давности (406 тыс.). При этом в 2004 году по сравнению с 2003 годом импорт иномарок вырос на 186% (с 217 тыс.).
По словам PR-менеджера ТагАЗа Ивана Карпузова, после 3-недельного простоя таганрогского конвейера в октябре, связанного с забастовками рабочих на корейских заводах Hyundai, производство на таганрогском заводе вернулось в прежнее русло. «Однако наши корейские партнеры не смогли обеспечить тот объем поставок комплектующих, который был запланирован в начале года. В результате, по нашим прогнозам, производство в текущем году составит лишь 50 тыс. Accent и Sonata пятого поколения», — сетует И.Карпузов.
Дилеры «Форд Мотор Компани» в связи с протестами рабочих всеволожского предприятия против низких окладов пока беспокойства не выражают. По словам директора по продажам «Независимость Форд» Дмитрия Колесниченко, заказанные клиентами ранее Focus, отпускаются в срок, и перебоев в поставках до конца года не ожидается. Однако известно, что профсоюз завода настроен решительно и в случае, если консенсус между руководством «Форд Мотор Компани» и рабочими найдет не будет, дилеров придется побеспокоить уже после новогодних праздников.
Куда хуже обстоят дела у тольяттинского СП GM-АВТОВАЗ, чьи продажи на внутреннем рынке за 9 месяцев 2005г. как ни у одного российского производителя иномарок снизились по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 9,1% до 34 583 автомобилей. А в конце лета менеджмент СП вынужден был признать после почти года продаж Chevrolet Viva, что перспективы седана на базе старой Opel Astra были явно переоценены. В результате уже в следующем году тольяттинское СП, очевидно, ограничится лишь выпуском заряженной версии седана
под названием «Адреналин». Учитывая факт сокращения производства дорожающего внедорожника Chevrolet Niva, отсутствие у GM-АВТОВАЗ четких планов относительно перспективных моделей выглядит, по меньшей мере, странным.
Autonews.ru
Nissan Datsun. Караул уже устал...
Первый год службы подержанного праворульного пикапа (купили с пробегом 40 тыс. км) прошел почти безоблачно. Вторая зима оказалась тяжелой.
Помимо преодоления огромных сугробов, нередко приходилось вызволять из снега застрявшие во время теста вседорожники. А ведь машине уже стукнуло 10 лет...
СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ
Возраст все чаще дает о себе знать. В октябре зарядка аккумуляторов (их два – по 75 А.ч) стала неустойчивой. Увы, генератор отработал свое. От нового отказались: 700–800 долларов США и двухнедельное ожидание нас не устроили. На «разборке» генератор с гарантией предложили за 3400 рублей. Вполне терпимо!
Примерно к 82-й тысяче (напомним, пикап покупали подержанным, определяя пробег на глаз) появилось неприятное повизгивание в зоне передних колес и небольшой люфт руля. Пришлось менять шаровые опоры, подшипники передних ступиц и сайлент-блоки верхних рычагов. Запчасти съели 7750 рублей. Дефицита нет: сегодня заказали – послезавтра привезли. Только вот шаровые опоры всего за год подорожали на 30%.
Надежда, что теперь «Ниссану» не скоро на подъемник, к сожалению, не оправдалась. В середине декабря из-под капота послышался свист, сопровождаемый ревом двигателя. Обломилось соединение на фланце турбины. Только отремонтировали, как утром 31 декабря (!) пикап преподнес подарок: отказал передний привод. Послепраздничный «разбор полетов» показал: разрушен замок левой автоматической муфты подключения колеса из-за большого износа фрикционных колец. Два дня ожидания, 1920 рублей за комплект новых колец, 3500 за бэушную муфту – и машина опять в строю.
За следующие 13 000 км «Ниссан» потребовал лишь плановых замен – масла в двигателе да комплекта передних колодок. А в марте уже 2005 года (94 400 км по одометру) начало «вести» сцепление. Неприятно, но не смертельно. Ведомый диск уже меняли («корзина» и выжимной подшипник остались «родные»), но с тех пор машина пробежала 48 000 км, то и дело трудясь на бездорожье, буксируя и спасая тяжелые автомобили. Ремонт обошелся в 15 100 рублей, из них половина – детали. Ну вот, все опять хорошо. Но наступил…
ЧЕРНЫЙ ВТОРНИК
Возвращаюсь в конце рабочего дня с полигона. Вот последний перед домом поворот с небольшим подъемом, перехожу со второй на третью, и… автомобиль не едет. Перебрав все передачи и режимы «раздатки», понимаю, что связи между двигателем и колесами нет. Буксировать тяжелый пикап согласился водитель «Волги».
Конечно, ругаю сервис, где меняли сцепление. Но там, разобрав полмашины, неисправности не нашли. Коробку и «раздатку» диагностировали на другой станции. Сервисмены заявили, что агрегаты исправны, порекомендовав лишь заменить подшипники: мол, при сборке «они могут не сесть на свои места, и тогда гарантировать ничего нельзя».
Прошла неделя. Агрегаты собрали и, испросив 12 000 рублей за 12 подшипников и 10 000 за работу, пообещали 10 000 км гарантии. Радостный, везу коробку и «раздатку» к автомобилю: назавтра обещали собрать. Вместо этого – звонок: «Вал коробки проворачивается на всех передачах!» Увы, под нагрузкой коробка действительно не передает крутящий момент. Озадаченный представитель фирмы, где ремонтировали агрегат, извинившись, забрал центнер железа для более глубокой диагностики и ввода в строй. Вердикт вынесли на следующий день: на первичном валу срезало шпонку шестерни постоянного зацепления, разбито и ее посадочное место. Вал и шпонка требуют замены. Удовольствие – 10 700 рублей и месяц ожидания. Хорошо хоть, наконец-то нашли неисправность!
Ремонт трансмиссии поистине золотой: около 40 тыс. рублей. Купив коробку на «разборке», потратили бы 25 000–30 000. Правда, агрегат предлагали без гарантии. В общем, сэкономить не получилось.
НА ПЕНСИЮ
Двадцати месяцев и 55 тыс. км пробега достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Итак…
Двигатель «Ниссана» ни разу не отказал. Дизель неприхотлив к топливу. Расход – умеренный, запуск в морозы – легкий, мощности и тяговитости – хватает. Вот только масло надо менять каждые 5000 км.
Шаровые опоры и ведомый диск сцепления ходят около 50 тыс. км, «корзина», амортизаторы, тормозные диски, рулевая трапеция, автоматические колесные муфты – 80–100 тысяч. Конечно, ресурс очень сильно зависит от образа жизни машины. Что касается серьезной поломки коробки – она, скорее, случайность.
В общем, подержанному вседорожнику нужно много внимания и денег. Первые 35 тысяч редакционной эксплуатации стоили по 2,48 руб. за каждый, а последние 20 тысяч – аж по 6 рублей! При этом 40% затрат приходится на топливо, а каждый километр в среднем за весь пробег стоил 3,62 рубля. Не дешево, но, учитывая возраст и, главное, условия эксплуатации, могло быть и хуже.
Жизнь пикапа в редакции заканчивается: он выставлен на продажу. Думаем, тысяч восемь-девять долларов выручим (покупали, напомню, за $9850). В аккуратных руках любителя «Ниссан» еще походит. А нам пора менять караул...
zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.inomarka Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||