Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
29 ноября 2005 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer - длительный тест
Страховщики выпустили почти 1 млн "липовых" полисов ОСАГО
http://autocitychannel.com/news/s18221.html
За два года действия закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности», похоже, никак не войдет в массы. Лишь 59% автовладельцев приобрели в этом году полисы ОСАГО, а еще 38% делать этого не собираются.
Почти 40% российских автовладельцев ездят без полиса ОСАГО
http://autocitychannel.com/news/s18229.html
По данным ВЦИОМ 38% российских автовладельцев не покупали в этом году полис ОСАГО и не планируют делать этого в течение ближайшего полугодия.
Путешествие в Японию за машиной
http://autocitychannel.com/news/s18291.html
Мысль съездить в Японию за автомобилем терзала мой мозг в течение двух лет, и осенью 2002 года я уже морально и материально был готов выехать, но оказалось, что это не так-то просто.
Сын С. Иванова, насмерть сбивший женщину, оправдан
http://autocitychannel.com/news/s18295.html
Следствие по делу о наезде сына вице-премьера российского правительства, министра обороны РФ Сергея Иванова, Александра Иванова на 68-летнюю москвичку Светлану Беридзе, которая от полученных травм скончалась на месте, завершилось.
Таможня и торговцы автомобилями нашли компромисс
http://autocitychannel.com/news/s18296.html
Дальневосточное таможенное управление учло предложения предпринимателей и использовало их в разработке ценовых каталогов на иномарки, ввозимые из стран АТР.
http://autocitychannel.com/news/s18308.html
Вряд ли кто будет спорить с утверждением, что любой новый автомобиль, будь то иномарка или отечественная машина, должен пройти обкатку, — это рекомендует делать практически каждый автопроизводитель.
Ремонт импортных карбюраторов — удовольствие не из дешевых
http://autocitychannel.com/news/s18309.html
Устройство японских карбюраторов сложней, чем у «немцев».
Государство может запретить ввоз иномарок старше 3-х лет
http://autocitychannel.com/news/s18310.html
АВТОВАЗ будет оборонять государство
http://autocitychannel.com/news/s18312.html
Eще в середине 90-х годов прошлого века «Kenwood» разработал несколько головных устройств серии D-Mask с несъемной переворачивающейся лицевой панелью. Предполагалось, что это будет неплохая маскировка от воров.
http://autocitychannel.com/news/s18313.html
или Как российские сыщики собираются покончить с автокражами
http://autocitychannel.com/news/s18318.html
Согласно репрезентативному опросу автолюбителей, 80 процентов водителей в Германии хотят возвращения на АЗС страны обслуживающего персонала, который помогал не только заправить автомобиль, но и проверить уровень масла и воды, подкачать колеса и т.д.
Пассажир «прошляпил» в такси бриллианты на $350 000
http://autocitychannel.com/news/s18321.html
В Лос-Анджелесе водитель такси на заднем сиденье своего автомобиля обнаружил забытый пассажиром небольшой коричневый мешочек.
КПД двигателя можно увеличить сразу на 10%
http://autocitychannel.com/news/s18334.html
Причем, в данном случае речь идет не о концепт-карах, а о самых обычных грузовиках, которых на американских трассах полным-полно.
Страховщиков научат платить вовремя
http://autocitychannel.com/news/s18339.html
В декабре Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому страховщиков, просрочивших пятнадцатидневный срок выплат компенсаций по ОСАГО, будут штрафовать в пользу автовладельцев.
Секс на работе или плюсы и минусы флирта с 9 до 17
http://autocitychannel.com/news/s18340.html
Как известно и учебника анатомии, природа создала две особи человека разумного – мужскую и женскую, которые, по утверждению старика Дарвина стали сегодня тем, что мы собой представляем лишь потому, что научились исправно работать (по отдельности или в коллективе).
http://autocitychannel.com/news/s18341.html
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы.
http://autocitychannel.com/news/s18350.html
Министерство финансов внесло в правительство законопроект по изменению тарифов ОСАГО.
http://autocitychannel.com/news/s18351.html
Купить автомобиль за три сотни долларов – и он будет ездить? Конечно, отечественные модели 1950–1960 гг. (сегодня самые дешевые) принесут немало забот. Но может, смысл все-таки есть?
Замена амортизаторов на японском автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s18352.html
Исправно работающая подвеска - залог не только комфорта при движении на автомобиле, но еще и один из основных аспектов безопасности
http://autocitychannel.com/news/s18353.html
... Казалось бы, что еще нужно от обыкновенного зеркала в салоне? Наша экспертная группа взялась оценить целую коллекцию зеркал заднего вида и обнаружила немало интересного
http://autocitychannel.com/news/s18354.html
ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s18357.html
Неисправность автомобиля в пути - не такое уж редкое явление. Тем, кто в подобной ситуации привык рассчитывать на собственные руки и сообразительность, адресован материал, подготовленный Антоном УТКИНЫМ.
Узнать стоимость "японки" можно будет через Интернет
http://autocitychannel.com/news/s18359.html
Управление федеральной таможенной службы по Дальневосточному региону подготовило каталог по ценам на подержанные автомобили.
В Бразилии водитель задавил 40 человек
http://autocitychannel.com/news/s18362.html
Пьяный мужчина, не имеющий водительских прав, задавил насмерть 40 человек в бразильском городе Белем на севере страны.
Жителя Ставрополья наказали за дачу взятки милиционеру
http://autocitychannel.com/news/s18364.html
Житель Ставрополья приговорен к двум годам лишения свободы условно за дачу взятки офицеру милиции.
http://autocitychannel.com/news/s18366.html
Пока шла подготовка машины к продаже, мы анализировали предложения. Бюджет покупки ограничивался 8 тысячами долларов плюс некоторый резерв.
http://autocitychannel.com/news/s18369.html
В линейке популярных сигнализаций брэнда KGB появились две модели с двусторонней связью — системы VS-4000 и VS-5000 Bilarm
http://autocitychannel.com/news/s18370.html
Свою лепту в этот процесс внесла и английская компания «Comma Oil & Chemicals Ltd», одна из крупнейших нефтехимических корпораций Великобритании.
Угонщики похитили формульный болид McLaren
http://autocitychannel.com/news/s18373.html
Рекламный тур команды McLaren по Южной Африке был прерван громким скандалом: угонщикам удалось похитить формульный болид команды.
http://autocitychannel.com/news/s18379.html
Столичное ГИБДД ввело новый порядок сдачи экзамена на получение водительского удостоверения экстерном. Отныне это можно будет сделать только в двух подразделениях ГИБДД Москвы.
Чем «Жигули» лучше «Мерседеса»
http://autocitychannel.com/news/s18380.html
Немецкий автоклуб ADAC провел опрос 53,4 тыс. человек, выясняя, насколько их автомобили оправдывают надежды и потраченные на их покупку деньги.
http://autocitychannel.com/news/s18381.html
Легкосплавные колеса нередко становятся первым и зачастую единственным авторским штрихом в создании образа своего автомобиля. Их выбор сегодня огромен — как отечественных, так и зарубежных производителей.
Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer - длительный тест
Редакционная парочка самых популярных «японцев» недавно разменяла 100 тысяч на двоих. Юбилей отметим по-деловому: подведем промежуточные итоги эксплуатации.
ДОБРОТНОСТЬ ЦЕНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сам вид «Короллы» – современная форма и логичные пропорции, аккуратные внешние и внутренние панели, никакой вычурности – поначалу создал у искушенных коллег впечатление слишком правильного, рационально-простоватого автомобиля. Тем не менее по разгонной и тормозной динамике, максимальной скорости, характеристикам управляемости «Королла» обыгрывает многих одноклассников. А спокойный облик соответствует выносливости и надежности, подтверждая сложившуюся репутацию марки.
В самом деле, если бы не досадная замена застучавших после «уральского» пробега передних стоек, по большому счету придраться не к чему, даже ни одна лампочка до сих пор не перегорела.
Подвески машины приспособлены для российских дорог – установлены более жесткие упругие элементы. «Королла» уверенно справляется с неровностями дорожного покрытия без лишнего намека на пробой и раскачки кузова. У адаптированного автомобиля чуть больший дорожный просвет, но меньший ход отбоя, поэтому на резких неровностях ощутимы глухие удары. Можно безболезненно двигаться по неважным дорогам, но длительная езда в таких условиях со скоростями 110–130 км/ч основательно трамбует содержимое желудка.
О сервисе: объем стандартного техобслуживания не слишком велик и сложен – он, конечно, по силам специалистам техцентра «За рулем». Но это автоматически означало бы потерю гарантии. А потому, как и подавляющее большинство владельцев новых автомобилей, идем по цивилизованному пути, отправляясь на авторизованные сервисные центры – каждые 10 тыс. км. Помимо дороговизны, неудобство создает предварительная запись – не менее чем за две недели. При больших и неравномерных ежедневных пробегах рассчитать дату планового ТО порой сложно.
ПЯТЬДЕСЯТ – ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Поначалу казалось, что писать особенно нечего. Жизнь автомобиля проходит по довольно однообразной программе, сводя пометки в журнале испытаний к фиксации заправок и технического обслуживания каждые 15 тысяч. При этом состояние «Лансера» почти не меняется: оно словно заморозилось на 30-тысячной отметке, подчеркивая, что нынешний пробег – не повод для разговора.
Нет, конечно, на последнем ТО предупредили – готовьтесь к замене колодок. Чуть позже, на 48-й тысяче я почувствовал вибрации на руле при торможении. Значит, с дисками тоже не все ладно. Но все эти плановые «неприятности» впереди и, надеюсь, разбираться с ними будем на 60 тыс. километров, при очередном визите на сервисную станцию.
Первые сигналы от читателей пришли в середине прошедшей зимы. Дескать, скрипит что-то в задней подвеске «лансеров», особенно в сухие морозные деньки. Редакционный автомобиль «молчал» долго, но в конце концов и он начал издавать неприятные звуки при проезде неровностей. Они то пропадали, то появлялись вновь, к счастью, никак не сказываясь на поведении машины. Закономерность прослеживалась лишь одна: после хорошей мойки (в том числе и снизу) скрипов как не бывало. Но проходила неделя-другая, и вновь начиналась пытка для ушей. Что это: соль, грязь, попадающие в один из шарниров? На СТО диагноз подтвердили, сообщив, что дефект проявился только в России! Связан он с конструкцией втулок нижних рычагов задней подвески, как раз и отвечающих за отличную управляемость «Лансера». Увы, они оказались плохо защищены от отечественных реагентов. Поэтому с сентября 2004 года конструкцию изменили, внедрив ее на новые машины.
Что делать с более ранними? Можно официально обращаться «на гарантию». Дефект устраняется либо заменой нижних рычагов подвески (как на редакционной машине), либо дополнительной герметизацией слабого узла. Со вздохом замечу: тот первый, «скрипучий» вариант имел несколько более интересные настройки шасси, столь ценимые активными водителями.
Однажды зимой после дальней командировки в «Лансере» вдруг возникли вибрации, явно связанные с качением машины. Когда они стали заметны даже в городе, пришло время разобраться в причинах. Машину подняли и на внутренней части задних колесных дисков увидели… огромные наросты (1–1,5 кг) из слежавшихся песка и грязи. Они-то и создавали ощутимый дисбаланс. Пришлось вооружиться деревяшкой, ведром воды и поработать санитаром. Скажете, мелочь? Наверное. Но когда за зиму подобную процедуру надо проделать два-три раза, лишний раз задумаешься, в какой «чистоте» пребывают наши дороги. Да, нехитрая «загогулинка», очищающая грязь изнутри, в подобной ситуации не помешала бы.
Напоследок – о сервисе. Многие жалуются – дороговато, хотя в целом и довольны высоким качеством обслуживания. Тем не менее и здесь без неудобств не обходится, думаю, многие из владельцев «Мицубиси» их почувствовали. Речь, конечно же, о сроках записи на ТО. На большинстве московских станций вам предложат сделать это за месяц, а то и больше. Очевидно, что иномарок с каждым годом все больше – естественно, растут очереди и на обслуживание. Однако та же редакционная «Тойота-Королла» уверенно держится на двухнедельном цикле предварительной записи.
Ну вот, а думал обойтись без критики. Похоже, пока не получается. Тем не менее будем надеяться, что через некоторое время и сервис заработает как те машины, которые он обслуживает.
За рулем
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.inomarka Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||