Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
19 марта 2003 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
В ЧЕМ ПРИКОЛ ПОДЕРЖАННОЙ HONDA CR-V
http://autocitychannel.com/news/s10147.html
История эта, рассказанная братом моего старинного друга, была на тот момент неправдоподобно шокирующая и повергала в смесь удивления, даже скорее офигения, неодобрения и какой-то детской неуемной радости от проявленного действа. Но правдивость рассказчика сомнению не подлежит. Сейчас я не уверен, что эта история, рассказанная от моего лица уже много раз, вызовет такой же эффект.
http://autocitychannel.com/news/s10149.html
Дело было пару лет назад. Заехал я как-то по весне на мойку. Мойка самая обычная, на два бокса. Заказал желаемый комплекс услуг и проследовал в специальную комнату для ожидания. Одновременно со мной в другой бокс заехал парень на S600...
http://autocitychannel.com/news/s10150.html
Предлагаю для сравнения две цитаты из книг "Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля". Один из автомобилей - наш, отечественный. Угадайте, где какой:
http://autocitychannel.com/news/s10164.html
В РОССИИ ЛЮБЯТ MERCEDES И ПОЛНЫЙ ПРИВОД. ТЕПЕРЬ ИХ МОЖНО ЛЮБИТЬ ОДНОВРЕМЕННО. "АВТОПИЛОТ" ОПРОБОВАЛ ПЕРВЫЕ В РОССИИ MERCEDES-BENZ C 240 4MATIC И S 430 4MATIC.
ВЕСЬ ПОКРЫТЫЙ ЗЕЛЕНЬЮ, АБСОЛЮТНО ВЕСЬ ...
http://autocitychannel.com/news/s10168.html
Западная Европа ныне питает слабость к внешней скромности. Выпячивать свое избыточное благосостояние броским автомобилем считается делом неблаговидным. да еще и рискованным с той точки зрения. что частота общения с налоговым инспектором может возрасти до величин. способных напрочь испортить пищеварение. Эта тенденция отражается в европейском тюнинге, где форсированные моторы. дорогостоящие спортивные подвески и эксклюзивные кожаные салоны зачастую прячутся за почти стандартным внешним дизайном.
http://autocitychannel.com/news/s10196.html
Таких автомобилей "Skoda" еще не делала. Мы привыкли к скромным "Фабиям". По достоинству оценили более престижную "Оctavia". Кстати, последняя мигом выделилась из когорты клонов на платформе "Volkswagen Golf" ("Skoda" входит в группу VW) очень солидными размерами. Иными словами, "Octavia" стояла на границе между "гольф"-моделями и машинами семейного класса. Этим чешская фирма дала понять: отныне ее конек - необычные "пограничные" изделия, находящиеся на стыке двух классов, сочетающие достоинства каждого.
Береженого бог бережет (обязательное страхование автогражданской ответственности) - 2
http://autocitychannel.com/news/s10232.html
О плюсах нового закона говорилось и писалось очень много, как и о том, что страховые компании активно лоббировали документ в нижней палате. Робкие возражения, что они еще не готовы к переходу на всеобщее страхование не были услышаны. Однако закон принят. И, как заметил Антон Воробьев, вопросов больше, чем ответов, и главный из них: как все это будет.
http://autocitychannel.com/news/s10239.html
Зима — время гололеда, причем не только на дорогах, но и в дверных замках. Хорошо тому, чья машина оснащена сигнализацией: нажал кнопку на брелоке — замок открылся. А что делать, если дверь отпирается только ключом? Вернее, не отпирается, потому что замок замерз?
Как в Американском фильме..... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10280.html
Не сомневаюсь, что каждый видел такую сцену из фильма: "... Рельсы. Несущийся локомотив гудя врезается в машину и превращая ее в кучу металлолома тащит перед собой...". Сегодня мне довелось стать свидетелем приблизительно такой же истории.
http://autocitychannel.com/news/s10283.html
Я тут недавно в аварию попал.... Въехали в зад на Каширке качественно, бампер, левое крыло, задняя панель.... И убедился я ребята, что ни фига новый кодекс в этом смысле не хорош.
Honda готовит конкурента BMW M3 и Audi S4 с гибридным приводом
http://autocitychannel.com/news/s10328.html
Представители компании Honda все же поделились некоторой информацией, относительно безымянной “агрессивной” модификации модели Honda Accord последнего поколения, представленной на автошоу в Женеве в этом году. По их словам, почти такой же “обвес” получит будущая “заряженная” версия Accord, которая появится через некоторое время, и которая будет конкурировать с такими известными моделями, как BMW M3, Audi S4 и Mercedes C-Class AMG.
Страховка по новым правилам: как ездишь, так и платишь
http://autocitychannel.com/news/s10330.html
Известная страховая компания Norwich Union, действующая на европейском страховом рынке, ввела в действие новую систему оплаты автостраховки. В соответствии с новой схемой страховые премии высчитываются в зависимости от того, где, когда и как часто используется автомобиль.
Штрафстоянки ползут из Петербурга в Москву
http://autocitychannel.com/news/s10332.html
С сегодняшнего дня петербургские автовладельцы вновь должны опасаться штрафстоянок. Вслед за Северной столицей такие же меры могут ввести и в других регионах России.
http://autocitychannel.com/news/s10333.html
Американский журнал Consumer Reports опубликовал десятку самых важных автомобилей за последние 50 лет, которые оказали самое сильное влияние на жителей США.
ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА ПОМЕСТИЛИ В... КОЛЕСЕ
http://autocitychannel.com/news/s10335.html
Швейцарская дизайн-студия Sbarro, известная своими шокирующими разработками, представила в Женеве уникальный мотоцикл под названием «Unité motrice autonome».
http://autocitychannel.com/news/s10336.html
На заправке картина маслом: стоит новехонький, блемстячий 600-ый мерс, рядом стоят два типичных НР и чешут бритые затылки. При детальном рассмотрении выясняю, что у мерса полностью отсутствует капот...
http://autocitychannel.com/news/s10337.html
Есть недалеко от меня бензоколонка, там, похоже, одно жулье. Стоит там заправиться, так тут же этот бензин и кончается. Как в прорву уходит. И вот недавно опять я там заправился. А в выходные решили с другом Юрой съездить в ближайший лесопарк, глянуть, растут ли там грибы. Заехал я за ним, а тут и его теща напросилась с нами ехать, да еще с пуделем своим.
http://autocitychannel.com/news/s10338.html
История эта случилась со мной весной, два года назад. Тогда дороги в нашем городе после зимы представляли собой отнюдь не приятную картину. А вот и сама история. Были мы с моей будущей женой на дне рождения, и поскольку я был за рулем, то воздержался от обильных возлияний.
http://autocitychannel.com/news/s10339.html
Короче ситуация произошедшая вчера со мной. Время 12 ночи, после тяжелого рабочего дня все наигрались в Counter Strike на работе и идут по домам. Я взялся подвезти одного парня до дома - благо в одну сторону едем. Остались я, этот парень (Костя) и еще один (Женек). Начинаю заводить машину - не заводится!
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 13 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10341.html
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N12 от 13 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10342.html
http://autocitychannel.com/news/s10343.html
Когда впервые мимо меня проехала малютка «Ока» с наклейкой: «Вырасту — стану Джипом», я искренне порадовалось. Если даже жизнь не улучшается, то она становится хотя бы веселее и немного человечнее.
Audi Allroad получит восьмицилиндровый двигатель
http://autocitychannel.com/news/s10344.html
Обновленное поколение популярного универсала повышенной проходимости Audi Allroad, продажи которого стартуют уже летом текущего года, получит новую флагманскую модификацию, которая будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем. Компактный мотор V8 объемом 4,2 литра, который по своим размерам даже несколько меньше используемого на Audi S6, и легче, за счет применения в некоторых узлах двигателя магниевого сплава, обладает мощностью в 295 лошадиных сил.
Иномарки в возрасте от 3 до 7 лет могут подорожать уже в апреле
http://autocitychannel.com/news/s10345.html
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике готовится рассмотреть уже на ближайшем заседании вопрос об уравнивании условий ввоза подержанных иномарок в возрасте от 3 до 7 лет физическими и юридическими лицами. Если комиссия примет положительное решение по данному вопросу, то таможенные сборы для частных лиц при ввозе в Россию сравнительно новой иномарки уже в апреле этого года могут вырасти в 2-2,5 раза, сообщает NEWSru.com.
Volvo готовит целую гамму интересных новинок
http://autocitychannel.com/news/s10346.html
Руководство шведской компании Volvo подтвердило слухи о том, что в недрах этого автопроизводителя действительно готовится целая гамма интересных новинок, которые появятся в продаже в ближайшие пять лет. Причем, это будут как новые версии уже выпускаемых автомобилей, так и совершенно новые модели в нетрадиционных для марки Volvo сегментах автомобильного рынка.
Турникеты заткнут московские дороги
http://autocitychannel.com/news/s10349.html
В ближайшем будущем московских водителей на Юго-западе столицы ожидают серьезные проблемы. В районе станции метро «Юго-Западная» уже сейчас складывается тяжелая дорожная обстановка из-за большого числа автобусов, так еще и часть из них будут оборудованы турникетами.
http://autocitychannel.com/news/s10351.html
G-KLASSE ПРОЗВАЛИ В НАРОДЕ "МАЛЕВИЧ". ПРОСТОТОЙ СВОЕГО ДИЗАЙНА ОН НАПОМИНАЕТ ИЗВЕСТНОЕ ТВОРЕНИЕ ЭТОГО АВАНГАРДИСТА. НО МНОГИХ ТЯНЕТ ПРИРИСОВАТЬ К НЕМУ ЕЩЕ ЧТО-НИБУДЬ.
Белое и красное. CD-ресиверы стоимостью 100-150 долларов
http://autocitychannel.com/news/s10352.html
Автомобильные CD-ресиверы стремительно занимают нишу магнитол. Еще несколько лет назад об установке в машину аппарата, читающего компакт-диски, большинство отечественных автолюбителей могли только мечтать. Стоимость скромненького CD-ресивера зашкаливала на уровне 250-300 "зеленых". Однако в нынешний век прогресса и технологий все быстро меняется. За простые CD-ресиверы сегодня просят деньги, за которые не так давно было трудно найти приличную магнитолу. Еще пару лет - и компакт-диск окончательно вытеснит магнитную ленту. Сегодняшний рассказ о CD-ресиверах стоимостью 100-150 долларов.
http://autocitychannel.com/news/s10353.html
Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши.
ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА
http://autocitychannel.com/news/s10355.html
Спортсмены шутят, что в любой поворот можно войти на какой угодно скорости, а выйти удается не всегда. В этой шутке есть доля правды, так как чаще всего фаза входа и определяет дальнейшую безопасность прохождения поворота.
http://autocitychannel.com/news/s10356.html
Вопросы сохранения собственной фигуры волнуют нас в любое время года. Но редкие автоледи задумываются о том, как сказывается их намерение отказаться от «лишнего кусочка» на способности управлять автомобилем.
Штраф за езду без полиса обязательного страхования составит 800 рублей
http://autocitychannel.com/news/s10360.html
За езду на автомобиле без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности будут штрафовать. Причем размер штрафа составит 800 рублей, об этом заявил генеральный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев.
Обновленный Hyundai Accent поступает в продажу
http://autocitychannel.com/news/s10361.html
Практически сразу после премьеры обновленного поколения модели Hyundai Accent, которая прошла на автошоу в Женеве, новинка появилась в продаже у европейских дилеров компании. Этот автомобиль получил новый дизайн кузова, основательно переработанный интерьер и множество новых позиций в списках базового и дополнительного оборудования.
http://autocitychannel.com/news/s10362.html
Вступившие в силу новые правила регистрации транспортных средств существенно облегчат жизнь тем, на чьих машинах номера агрегатов уничтожены коррозией или естественным путем. В остальном правила практически не изменились.
НОВУЮ DACIA SOLENZA МОГУТ ДЕЛАТЬ В МОСКВЕ
http://autocitychannel.com/news/s10364.html
Румынская компания Dacia представила свою первую разработку за последние годы. Вернее, автомобиль этот, конечно, спроектировала не Dacia, а инженеры компании Renault, которой принадлежит эта румынская марка, но продаваться автомобиль будет под брендом Dacia.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 18 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10365.html
Во Владивостоке мобильник используют как средство борьбы с угонами автомобилей. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10367.html
Владивостокский центр мобильной техники "Мой GSM" совместно с ГИБДД Приморского края объявил о запуске уникального в России совместного проекта "У нас не угонят". Суть его состоит в том, чтобы помочь оперативным сотрудникам ГИБДД с помощью SMS-сообщений донести в максимально короткие сроки до сведения владельцев мобильных телефонов о том или ином правонарушении, как то: угон автомототранспорта, розыск автомобиля и подобное.
В России выбрали лучшие автомобили минувшего года
http://autocitychannel.com/news/s10368.html
Во вторник, 18 марта 2003 года, стали известны результаты очередного, уже третьего по счету национального конкурса "Автомобиль года в России", проводимого журналом "Автопанорама" совместно с журналами Формула-1, MAXIM, и при участии проектов auto.ru и mail.ru.
Заработать можно и на веревке (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10369.html
В огромной изобретательности русского человека, наверно, уже никто не сомневается. Проявляется она во всех сферах жизни общества: и в науке, и в производстве ракет, и в построении финансовых пирамид, и в приемах прикарманивания госсобственности. Тем не менее мы не перестаем удивляться новым открытиям, которые происходят у нас на глазах.
http://autocitychannel.com/news/s10370.html
Город. Жара. 5 часов изнурительного ожидания. БЕЗ ПИВА ДАЖЕ!!! В несчастную девятку забилось четыре человека, все они по мере сдачи/несдачи выметались из машины и под конец там остались лишь забившаяся в уголок на заднем сиденье Я и Толстый Потный Гаишник (ТПГ) Благо, проехать мне выпало практически по прямой 500 метров, без приключений.
http://autocitychannel.com/news/s10371.html
Как водится, истории, достойные внимания почтенной публики происходят почему-то не с нами, а с теми, кого на анекдот.ру принято называть «одним моим знакомым». Так что, не претендуя на оригинальность, начну…
Моя поездка в Литву за иномаркой (конец февраля 2003г) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10373.html
Отъезд.
Меня зовут Эдик. Я из Ростовской области. Цель моей поездки в Литву - пригнать иномарку, Форд Мондео 93-94гг для разборки. Итак, сначала, прихватив загранпаспорт, я отправился в турбюро, заплатил 120$ за гостевую визу, заполнил анкету, отдал 2 фото (в галстуке, с серьезным лицом) и пустую трудовую книжку (как мне объяснили, в ней укажут зарплату не ниже 300$ в месяц, что необходимо для получения визы).
Opel Astra будут собирать на АвтоВАЗе
http://autocitychannel.com/news/s10374.html
Крупнейший российский автопроизводитель, ОАО "АвтоВАЗ", и американский концерн General Motors все же достигли принципиальной договоренности об организации в Тольятти сборочного предприятия по выпуску автомобилей Opel Astra T3000. Как сообщает информационное агентство РБК, об этом 18 марта на пресс-конференции в Москве заявил глава Волжского автозавода Владимир Каданников.
Dodge Viper вновь обогнал реактивный истребитель
http://autocitychannel.com/news/s10375.html
На американской военной базе Luke Air Force, расположенной в штате Аризона, прошло второе соревнование между спортивным автомобилем Dodge Viper и военным истребителем Lockheed Martin F-16, получившим прозвище “Viper”. Как сообащет интернет-издание CARkeys, на дистанции в половину мили (чуть более 800 метров), как и в первом соревновании, победителем оказался американский суперкар.
Ателье AC Schnitzer представило программу тюнинга для BMW Z4
http://autocitychannel.com/news/s10376.html
Собственную программу тюнинга для новейшего спортивного родстера BMW Z4 представило известное немецкое тюнинговое ателье AC Schnitzer. Как сообщает интернет-издание CARkeys, программа была представлена на международном автошоу, проходящем в Женеве. Компания AC Schnitzer стала фактически первой в Европе, предложивший подобный пакет для Z4, европейская премьера которого также состоялась на Женевском автосалоне.
http://autocitychannel.com/news/s10377.html
Пустовавшее почти три месяца кресло главного гаишника России досталось человеку из Санкт-Петербурга. Еще год назад Виктор Кирьянов был просто заместителем начальника ГИБДД и полковником, а сегодня он уже генерал-майор и начальник. 13-й по счету в истории ГАИ.
Богатые будут страховать бедных
http://autocitychannel.com/news/s10378.html
Инвестиции в подготовку реализации закона об обязательном страховании гражданской ответственности со стороны страховщиков составили $200 млн. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев.
http://autocitychannel.com/news/s10380.html
Кто раньше встал, того и тапки, и кресло директора. По-научному данное явление называется "управление временем". Это одна из самых популярных тем у топ-менеджеров в последние десять лет, но сам термин звучит, согласитесь, немного непривычно. Отчасти потому, что это "калька", дословный перевод словосочетания time-management. Если зарыться в лингвистические дебри поглубже, этот термин можно перевести и как "своевременное преуспевание". Итак, как же все-таки научиться управлять капиталом времени?
http://autocitychannel.com/news/s10381.html
До недавнего времени пять звезд присваивались исключительно отелям, коньякам и Леониду Ильичу. Но в 2001 году «пятизвездностью» был отмечен и автомобиль. По результатам очередной серии краш-тестов эксперты программы EuroNCAP впервые (!) удостоили столь высокой оценки Renault Laguna II.
http://autocitychannel.com/news/s10382.html
...А вот с названием вышла незадача. Поначалу компания «УзДэуАвто» присвоила новинке имя Minor, очевидно не обратив внимания на тонкости русской семантики. Но быстро спохватилась, оставив в качестве приставки к традиционному названию Nexia лишь аббревиатуру DOHC, указывающую на наличие под капотом двухвального двигателя. И правильно: Nexia — песня, конечно, не новая, но уж точно — не грустная.
В ЧЕМ ПРИКОЛ ПОДЕРЖАННОЙ HONDA CR-V
Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. На русский язык это можно перевести как автомобиль, удобный для отдыха. Весной 1997 года Honda CR-V начала продаваться в Европе, почти сразу заняв лидирующее положение среди "паркетных джипов", хотя по конструкции и поведению на дороге CR-V является самой настоящей "легковушкой". При этом она обладает большим количеством достоинств, роднящих ее и с внедорожниками, и с минивэнами. Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель CR-V мощностью 128 л.с. поначалу агрегатировался только с 4-ступенчатым "автоматом", позже в качестве опции появилась и 5-ступенчатая "механика". В 1999 году модель претерпела небольшую модернизацию -- помимо небольших изменений во внешности и интерьере мощность двигателя возросла до 147 л.с.
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
CR-V имеет несущий кузов. Частично оцинкованный, он довольно безболезненно переносит едкие московские зимы. Тем не менее, коррозия все же может появиться в нижней части пятой двери, точнее, в месте ее контакта с уплотнительной резинкой, а также на задних арках -- там, куда попадает вылетающая из-под колес грязь.
От камней и веток кузов на легком бездорожье защищают большие рельефные бамперы, а также пластиковые накладки на дверях в самой выпуклой их части, которые после фейслифтинга в 1999 году стали окрашивать в цвет кузова.
Полезно заглянуть под передний бампер: двигатель прикрыт там мощной трубой, по степени ободранности и погнутости которой можно судить о том, в каких дорожных условиях "жил" автомобиль. "Хонду", которую пытались использовать в качестве джипа, можно также распознать по поцарапанной краске на бортах и бамперах, вмятинам и следам коррозии на подвеске, элементах защиты кузова, картера двигателя и заднего моста, по ободранному днищу. Задняя дверца открывается по частям: стеклянная половина -- вверх, а нижняя "калитка" вместе с запаской -- вбок. Она иногда может постукивать при езде, однако это "лечится" простой регулировкой и смазкой петель и замков. Болезнь проседания "пятой" двери на трех-четырехлетних CR-V пока не наблюдалась, если, конечно, автомобиль не восстанавливали после аварии в кустарных условиях.
"Родная" охранная система CR-V -- весьма примитивная и включает в себя в лучшем случае центральный замок и встроенный иммобилайзер. Если изначально хозяин "сэкономил" на сигнализации, имеет смысл установить новую охранную систему.
ГЛАС НАРОДА
Honda CR-V очень популярна на российском рынке, ею активно торговали и торгуют российские дилеры Honda, однако немало машин ввозится из Германии и Литвы. Многие из них -- битые и восстановленные. На таких, как правило, безбожно скручен километраж пробега. При этом "железо" Honda не любит кузовного ремонта, так как металл, поглощая силу удара, сильно деформируется. Качественное восстановление аварийных узлов -- дорогое и невыгодное удовольствие. Поэтому автомобили, пригоняемые в Россию на продажу, приводят в порядок на скорую руку, используя дешевые "левые" запчасти и материалы. Развал-схождение на "восстановленных" машинах, по отзывам работников сервиса, отрегулировать практически невозможно.
Чтобы оценить реальный пробег машины, необходимо сравнить состояние ветрового и боковых стекол, кузовных панелей и состояние накладок на педалях.Так, педаль тормоза заметно "лысеет" где-то к 100 тыс. км пробега. Поэтому сверкающая полированными боками машина с пробегом 40 тыс. км и стертыми "в ноль" педалями совершенно справедливо породит в вас сомнения.
Цену на подержанный автомобиль часто пытаются завысить, ссылаясь на установленное навесное оборудование. При этом за каждую деталь хотят получить практически как за новую. Такой подход едва ли оправдан: все с годами теряет свою начальную цену, тем более автомобильные детали. Однако полезно знать, что, к примеру, продукция немецкой фирмы Cobra выгодно отличается от российского или аравийского самопала тем, что хром не "лупится" даже после 3--4 лет эксплуатации.
При установке нового навесного оборудования специалисты сервиса советуют ограничиться подножками (не так летит грязь на бока автомобиля) и коротким "кенгурином"-расталкивателем с "зубами" защиты картера.
ТЯНИ-ТОЛКАЙ
Поперечно расположенный 4-цилиндровый 2-литровый ременной инжекторный мотор CR-V имеет по четыре клапана на цилиндр. Его максимальный крутящий момент сдвинут за 4000 об./мин., что совсем не годится для джипования. Попытки покорить суровое бездорожье могут закончиться плачевно: последствия -- от перегрева двигателя с деформацией головки блока или обрыва ремня ГРМ до погнутого о препятствия карданного вала. Поэтому перед покупкой желательно провести диагностику мотора в авторизованном сервисе Honda, стоимость которой около $40.
При нормальной эксплуатации двигатель Honda надежен и неприхотлив. Единственным серьезным нареканием со стороны сервисов является течь помпы системы охлаждения на рубеже 80 тыс. км. Стоимость детали -- около $180, а работа по ее замене обойдется еще в $140.
Полный привод CR-V, именуемый Realtime 4WD, на самом деле полным не является. В обычных условиях Honda имеет передний привод, однако стоит передним колесам забуксовать, как тут же вискомуфта перебрасывает часть крутящего момента на задний мост. При покупке машины желательно проверить работу системы. Процесс должен происходить плавно, со слабо ощутимым легким толчком. В этот момент надо прислушаться к звукам, издаваемым задним мостом. Его скрип и гудение устраняются легко, а вот цену на этом можно сбить.
ДЖИПОТЕРАПИЯ
Самой дорогой по стоимости и часто ремонтируемой системой внедорожников, пусть даже "паркетных", является ходовая часть. Здесь просто не обойтись без сервисной диагностики, которая может спасти вас от больших затрат на последующий ремонт. Ведь подвеска у CR-V независимая как спереди, так и сзади, а следовательно, является самым слабым местом всей машины при попытках джипования. Проверка ходовой будет стоить около $40. Если при покупке вы упустите из вида состояние считающихся "слабенькими" задних амортизаторов, "выхаживающих" всего по 50--60 тыс. км (по $180 за каждый), или втулок стоек стабилизатора ($9 за штуку) -- это еще полбеды. А вот если прозевать требующий замены погнутый карданный вал, то готовьте $1000--1200. Кстати, даже целый он "ходит", как правило, не более 150 тыс. км и может начать постукивать уже на 90 тыс. км.
Очень распространены слухи о том, что "детской болезнью" CR-V является попадание воды в задний мост. На самом деле мост герметичен, и влага туда попасть не может. Гудеть он начинает после образования внутри конденсата. Лечится эта проблема довольно просто и быстро -- всего лишь заменой масла в мосту, которая на сервисе обойдется в $20 и обычно входит в ТО, проводимое каждые 50 тыс. км.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Стоимость нормо-часа на сервисах Honda нельзя назвать дешевой -- около $50. На регулярное TO рекомендуют приезжать через каждые 10 тыс. километров пробега. Стоимость его колеблется в пределах $100--150 в зависимости от степени "укатанности" машины. Самое дорогое ТО приходится на каждые 40--50 тыс. км пробега и включает в себя замену технологических жидкостей, фильтров и свечей. Обязательной диагностике подвергаются все приводные ремни, а также тормозная система. Для CR-V с МКПП это ТО стоит около $400, а для машины с "автоматом" чуть меньше -- $370.
http://www.km.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||