Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
7 мая 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Ford Mondeo 20 000 km
Audi A4 - 25 000 km за полгода
Дворцовая площадь в Интернете!
http://autocitychannel.com/news/s6541.html
Сегодня на сайте http://www.ipnet.ru открылась web-камера, которая демонстрирует Дворцовую площадь – главную площадь Санкт-Петербурга. Все знаменательные события городской жизни обычно проходят именно на этой площади.
По поводу манеры езды (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6547.html
Считаю, что ездить надо так как привык. Если езжишь быстро, то обязательно с соблюдением всех правил, т.к. это условие должно компенсировать недостаток времени на реакцию при быстрой езде. Правила придуманы именно для избежания аварий. Сужу по себе. Обычно я езжу быстро, иногда агрессивно, но всегда соблюдаю правило дураков и правила движения...
http://autocitychannel.com/news/s6549.html
Мой муж летом совершил автопробег из Владивостока - в Молдавию и обратно. Так вот, едет он по Кишиневу на своей Тойоте, рядом сидит сестра. На одном из перекрестков останавливает их местный полисмэн в черной шляпе (это у них форма такая - как у ковбоев)
http://autocitychannel.com/news/s6550.html
Гад, так вот в чем дело, иди ты, мы твоей солярой двигатель себе запороли!
http://autocitychannel.com/news/s6551.html
Что-то вы все про Москву, да про Россию в основном рассказываете. Как будто за ее пределами интересных историй не происходит.
Возьмем, к примеру, Среднюю Азию, в частности Киргизию, а еще точнее - Бишкек (столица). Вот россияне все про своих гибдэшников рассказывают. Поездили бы вы по Бишкеку!!!
http://autocitychannel.com/news/s6552.html
Удовлетворенные реакцией рынка на появление новейшей модификации Range Rover, инженеры британской компании Land Rover представили обновленную модель Discovery.
Новый Opel Vectra: чувствительная штучка
http://autocitychannel.com/news/s6553.html
Забудьте все, что вы знали о Vectra предыдущих модификаций. Перед очами посетителей Женевского автосалона 2001 года предстало нечто фантастическое и умопомрачительное. Новая Vectra - настоящая модель XXI века, достойный соперник Audi 4, Mercedes С-Class и BMW 3 Series.
АНГЛИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ: НИЧЕГО, КРОМЕ ЭКЗОТИКИ
http://autocitychannel.com/news/s6554.html
Общеизвестна имперского толка фраза «Британия - владычица морей». «Вот лучше бы там, в морях, и оставались, англичане чертовы!» - приговаривал мой приятель, изнуренный тяжким для семейного бюджета содержанием подержанного Range Rover. Позволим не согласиться: нация, создавшая такие автомобили, заслуживает уважения. Порицания заслуживают люди, неосмотрительно их покупающие
Не перетормози и не перекрути! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6555.html
Прохватить на Феррари по европейскому автобану – мечта из разряда несбыточных. Однако, работа журналиста в автомобильном издании оставляла маленькую толику надежды: «А вдруг…»
Игрушка миллионеров. Bentley Arnage T. Модель 2003
http://autocitychannel.com/news/s6556.html
До того как перейти к подробному описанию удивительных ощущений, возникающих при вождении этой модели, наверное, будет уместно сначала сказать несколько слов о том, кто, как предполагают создатели "бентли", станет покупателем этих машин. (На начало февраля в списке ожидания на приобретение Arnage T уже значились 50 покупателей из США.)
http://autocitychannel.com/news/s6559.html
Вот интересно: о чем может мечтать молодая красивая женщина, имея элегантную работу преподавателя английского языка, богатую творческо-познавательную программу вечернего досуга, энергичного мужа-бизнесмена, наследника (уже вышедшего из пеленок, но еще не доросшего до подростковых проблем), породистого пса и шикарного кота?
http://autocitychannel.com/news/s6560.html
В результате рестайлинга седан Renault Clio Symbol изменил не только внешность, интерьер и оборудование, но и название, в котором теперь нет слова Clio.
http://autocitychannel.com/news/s6561.html
"Нексия" – одна из самых популярных иномарок в России, но у нее, как у каждого автомобиля, есть свои "фирменные" слабые места.
Видео? Фото? Компьютер? Цифровая видеокамера!
http://autocitychannel.com/news/s6562.html
Создается впечатление, что через год-другой мы с трудом будем проводить границу между цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами - разработчики камер MiniDV и Digital8 все большее внимание уделяют фоторежиму, новые модели обзаводятся вспышками, стандартом становится сохранение неподвижных изображений и коротких клипов на карту памяти, перестала быть редким достоинством и возможность передачи фотокадров на компьютер через один из компьютерных портов.
Покупаем запчасти. Особенности национального рынка
http://autocitychannel.com/news/s6563.html
Перед владельцем иномарки, нуждающейся в ремонте, всегда встает альтернатива: какие запчасти покупать? Понятно, что предпочтительнее оригинальные, которые надежны и поступают в продажу с клеймом производителя автомобиля. Но они далеко не каждому по карману: если у машины солидный возраст и большой пробег, если в ней нужно менять достаточно много деталей, расходы будут значительными. Неоригинальные детали дешевле, но как выбрать действительно качественную продукцию из обширного ассортимента, представленного в России? Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях рынка запчастей, которые помогут читателю лучше ориентироваться при выборе.
http://autocitychannel.com/news/s6564.html
Разберемся, из чего же состоит подавляющее большинство автосигнализаций, которые можно встретить на рынке охранных систем. На рисунке схематично представлены основные элементы такой системы. Рассмотрим назначение каждого из них.
ГИБДД хочет вернуть "балльную систему" штрафов
http://autocitychannel.com/news/s6565.html
Руководство Главного управления государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России планирует внести в новый Кодекс об административных правонарушениях ряд мер, ужесточающих требования к водителям, сообщает NTVRU.com со ссылкой на "Интерфакс".
Volkswagen представил свой первый внедорожник
http://autocitychannel.com/news/s6566.html
Немецкая компания Volkswagen распространила в субботу первые фотографии и первую официальную информацию о своем новейшем внедорожнике, получившем имя VW Touareg.
Обязательная автостраховка уже дорожает
http://autocitychannel.com/news/s6569.html
Замминистра финансов заявил в субботу, что обязательное автострахование будет стоить смешные деньги – 600 руб. в год. Опрошенные «Газетой.Ru» страховщики утверждают, что такого быть не может.
Ни за что не поверите, но... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6573.html
... дело было так.
http://autocitychannel.com/news/s6575.html
Чип-тюнинг – неплохой способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, не разбирая его.
http://autocitychannel.com/news/s6576.html
Как то шеф мой будучи в хорошем расположении духа и проведя многочасовую встречу с парочкой иностранных граждан - Джином и Тоником, поперся домой. По дороге был остановлен ГАИшниками. Сами понимаете, то да се, прав лишим, плати мзду, сто баксов, езжай дальше. Не думаю что жалко ему было этих денег, но и обьяснить почему он их платить отказался не могу. Наверно не понравился ему гаишник, не симпатичный был. История умалчивает...
http://autocitychannel.com/news/s6577.html
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Побывав на территории дружественного Китая, я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне - бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та - их лица надо видеть).
http://autocitychannel.com/news/s6578.html
Что такое передаточное число и по какому принципу его подбирают?
Авто - как много в этом звуке... Сам себе автодоктор
http://autocitychannel.com/news/s6581.html
Весьма часто автомобильные неисправности сопровождаются характерными звуками - скрежетом, стуками, завываниями, писком, треском и т.п. Опытному автовладельцу местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное - вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.
http://autocitychannel.com/news/s6582.html
Иногда при использовании этилированного бензина или просто "от старости" нейтрализатор "отравляется", т.е. перестает дожигать вредные вещества или делает это гораздо хуже. Его замена - дело дорогое, в нем используются платина и другие редкие металлы, что заметно влияет на цену. Но менять-то его как раз и не обязательно:
"- Ну-у-у наливай, тогда и останемся!!!" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6586.html
Часто пришут истории, а потом к ним коментарии, что брехня. Моя история. Не уверен на счет поучительности, но зато чистая правда. Как-то поймали меня ГАИшники ночью "без копейки денег" в чужом курортном городе в нетрезвом состоянии...
«Чё, вы злитесь ребята, работа у нас такая - тормозить»
http://autocitychannel.com/news/s6587.html
Эта история случилась в ноябре, когда по Украине пронеся жуткий циклон, с страшным гололедом и обмерзанием. Так, вот, ехал я с водилой, на «Бычке» в Винницу, дорога ужасная, 2 часа ночи, холод собачий и кстати, едем со скоростью километров 15.
http://autocitychannel.com/news/s6588.html
- Хорошо, езжай, только по дороге труп где-нибудь выброси. 9-)
Особенно выигрывают опытные и зрелые водители
http://autocitychannel.com/news/s6589.html
Понимание приходит с опытом. Это утверждение касается не только курильщиков, но и водителей. Вот почему в 2002 году в РЕСО-Гарантия введена существенная дифференциация тарифов в зависимости от возраста и стажа человека за рулем. Зрелый человек и опытный водитель получает существенные скидки - до 30% от базового тарифа. А молодому и неопытному придется заплатить дороже. И это вполне справедливо, ведь по договорам страхования водителей в возрасте до 22 лет убыточность доходит до 200%!
http://autocitychannel.com/news/s6591.html
Разгоняя ярким светом непроглядную мглу, микроавтобус мчался по оживленной даже ночью трассе Брест - Москва. Помимо усталого водителя, в салоне дремали еще трое коммерсантов. Впрочем, Владимир Носко притворялся, что спит. Колоколом забилось сердце, когда уже на территории России с микроавтобусом поравнялась новенькая "Волга" с синим проблесковым маячком на крыше. Строгий голос в громкоговоритель приказал остановиться. У водительской двери козырнул капитан, облаченный в форму работника ГИБДД. Поймав строгий взгляд стража порядка, Носок предложил: "Надо дать". Приятели согласно кивнули, попутчик полез в тщательно скрываемый до этого тайник. Он не знал, что проверка на дороге - всего лишь фарс, а бравый офицер и один из пассажиров - члены одной банды.
Испытание холодом. "Арктик-тест" по дорогам Лапландии
http://autocitychannel.com/news/s6593.html
Ежегодно финские, норвежские и шведские журналисты проводят тест-драйвы грузовиков и коммерческой техники в Заполярном круге. Колонна автомобилей стартует из Хельсинки. У "коммерсантов" испытания длятся до города Рованиеми на Полярном круге, для траков же мученья заканчиваются в заполярном шведском городке Кируна. Условия, в которых проводятся "Арктик-тесты", очень схожи с нашими зимами: за бортом - минус 15-20 по Цельсию, на обочинах - сугробы, только придорожная инфраструктура (СТО, стоянки, закусочные, заправки) там развита на порядок лучше. В связи с этим результаты "Арктик-теста'2002" будут небезынтересны и нашим автомобилистам.
http://autocitychannel.com/news/s6596.html
Как ни странно, у нас этот автомобиль воспринимается исключительно как женский «джип». Мужчину за рулем Toyota RAV4 встретишь нечасто. Может быть, поэтому машинки почти всегда выглядят опрятно и даже несколько игриво.
ВАЗ-21123 - Оптимистическая трагедия
http://autocitychannel.com/news/s6597.html
Его появления ждали многие, но купить смогут единицы. Пока что мелкосерийное производство ВАЗа выпускает всего по десять трехдверных хэтчбеков ВАЗ-21123 в месяц. Один из десяти пилотных экземпляров попал в середине марта к нам в руки.
Потребительская экспертиза моторных масел
http://autocitychannel.com/news/s6598.html
Продолжая творческое сотрудничество с передачей «Деловая Москва» решили мы прокатиться по Ленинградскому шоссе в сторону области с целью провести потребительскую экспертизу моторного масла в изобилии продаваемого на обочинах.
http://autocitychannel.com/news/s6599.html
Прогрессивное руление уходит в подсознание
Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.
http://autocitychannel.com/news/s6601.html
Автомобилистов, которых надо убеждать в полезности автомобильных подкрылков, осталось мало. Принявший на себя шквал грязи с водой кузов машины подвергается настоящей химической атаке, потому что то, что летит на него с дороги, содержит большое количество химически активных веществ, реагирующих не только с защитным и лакокрасочным покрытием, но и с металлом кузова.
http://autocitychannel.com/news/s6604.html
Большинство мужчин становятся джентльменами и замечают, что женщины - это слабый пол, только раз в году - 8 Марта. Все остальные 355 дней они заняты другим. Этот грустный вывод справедлив, наверное, для подавляющего большинства мужчин, которые ходят пешком, ездят в электричках, пользуются городским транспортом, но только не для тех, кто сам за рулем. Они все джентльмены! Или почти все.
http://autocitychannel.com/news/s6605.html
Как-то поймали меня не очень трезвого. Выхожу, говорю что мол пил и готов на месте рассчитаться, но денег с собой всего 1200 р. (хотя в нашем городе и за рублей 700 отмазаться можно)...
Производство акустических полок для ВАЗ
http://autocitychannel.com/news/s6606.html
Специалисты компании "Атлантикс Трейд" разработали и приступили к производству акустических полок для ВАЗов.
Расскажу, как в "подставу" не попал (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6607.html
Расскажу, как в "подставу" не попал. Классика. МКАД, левый ряд, скорость 120. Сзади летит Мерс, упирается в бампер и начинает моргать как бешеный. У меня панорамное зеркало, я смотрю, собираясь уйти вправо, и вижу еще один серебристый пепелац, сидящий в правой мертвой зоне. Движение, кстати, не ахти какое - 2 мая, сами понимаете...
http://autocitychannel.com/news/s6608.html
"А почему ко мне не по сану обращаетесь, отроки? А ну отдавай деньги назад, а то завтра я вас живых отпою".
http://autocitychannel.com/news/s6609.html
К вопросу о крутых джипах, бомбящих на улицах Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s6613.html
Можно ли за невысокую цену приобрести подержанную машину бизнес-класса, причем относительно не старую и в хорошей комплектации?
Не катите «бочку» на Восток. Audi 80 против Mazda 626.
http://autocitychannel.com/news/s6614.html
Собираясь купить подержанный автомобиль, многие наверняка сталкивались с дилеммой: что предпочесть – «немца» или «японца»? В этом случае не стоит безропотно внимать дифирамбам соседа по гаражу, эксплуатирующего машину из Страны Восходящего Солнца, или проникаться благоденственной верой знакомого в «непотопляемость» автомобилей педантичных немцев. Каждая модель имеет свои слабые и сильные стороны, поэтому нельзя однозначно «расписываться» за всех представителей этих двух континентов. Сегодня мы постараемся выяснить преимущества и недостатки популярных на отечественном рынке «second hand» представителей D-класса – Mazda 626 (индекс кузова GD) и Audi 80 (индекс кузова 89) – «бочка».
http://autocitychannel.com/news/s6615.html
Несмотря на эффектную внешность и великолепные динамические характеристики, Alfa Romeo 164 несет по жизни малоприятную «карму» невысокой надежности
http://autocitychannel.com/news/s6616.html
В статье рассказывается о том, какие бывают амортизаторы, и как их лучше выбрать.
Новые иномарки подорожают в июле
http://autocitychannel.com/news/s6617.html
В распоряжении "Ведомостей" оказался согласованный со всеми ведомствами вариант концепции развития автомобильной промышленности и план первоочередных мер по ее реализации. Судя по этим документам, повышение пошлин на новые автомобили до 35% сроком на семь лет правительственная комиссия по защитным мерам рассмотрит уже летом. А до конца года чиновники изменят пошлины на автокомплектующие и введут для физических и юридических лиц единые правила растаможки автомобилей.
История про то, как русские улучшили Mercedes
http://autocitychannel.com/news/s6622.html
На Пасху исполнилось 106 лет первому автомобилю российского производства. Судьба его была очень русской: сначала его стали копировать с машины Карла Бенца, потом из-за безденежья сделали гораздо более совершенным, а в конце концов о нем просто забыли.
http://autocitychannel.com/news/s6623.html
ВАЗ определился с ценами и сроками постановки на конвейер так называемой «новой классики». $4000, по мнению заводчан, вполне божеская цена за «передовой дизайн интерьера и экстерьера». А трудиться над ним АвтоВАЗ будет целых четыре года.
В частности, в списке обязательного оборудования появятся:...
Ford Mondeo 20 000 km
Редакционный Ford Mondeo пробежал 20 000 километров. Мы с нетерпением и легкой опаской ждали этой отметки — несмотря на очевидную привлекательность машины, опыта эксплуатации флагмана европейского отделения Ford Motor Co. в нашей стране на такой дистанции не было практически ни у кого. Теперь есть. И мы готовы поделиться плюсами и минусами машины, выявленными в ходе наших эксплуатационных потребительских испытаний.
Mondeo, без сомнения, — самый удачный Ford за все время существования европейского отделения концерна. Современный, стильный, быстрый, элегантный, вместительный и комфортный — нужно ли ждать большего от автомобиля за 25 тысяч «старосветских» денег? Придирчиво изучив потребительские качества машины на дальних перегонах по 500, 1000, 2000 и 3000 км и в монотонной ежедневной эксплуатации, готов поручиться, что «золотое автомобильное сечение» выглядит примерно так же, как наш работяга-седан «в три четверти». Первый безоговорочный плюс машины — вместимость. Четыре человека ростом под метр девяносто, каждый со своей большой спортивной сумкой, могут смело отправляться в дальнюю дорогу — места и для людей, и под багаж Mondeo предоставляет достаточно. Кроме места, в машине довольно много свободного пространства (что далеко не одно и то же!) — находясь в салоне, водитель и пассажиры не чувствуют себя «скованными одной цепью», им просторно и есть чем дышать. Особенно хорошо это познается в сравнении — попробуйте вчетвером сесть в Mondeo предыдущего поколения, а потом пересядьте в новый — и почувствуйте разницу во внутреннем объеме.
Кроме «комфорта для четверых» нельзя не отметить комфорта «для каждого по отдельности». Чувствуется, что форму посадочных мест и диапазоны регулировок передних кресел рассчитывал бесстрастный компьютер — даже при желании придраться к сиденьям не удастся. Отдельно хочется отметить эргономику водительского места — несмотря на то, что 2-литровый Mondeo является относительно «бюджетным» автомобилем, рабочая зона водителя с точки зрения продуманности и качества исполнения воспринимается как «капитанский мостик» автомобиля на класс выше. Благодаря низко опущенной передней панели, строгой и логичной архитектуре центральной консоли и великолепному кожаному рулевому колесу с алюминиевыми спицами Mondeo позволяет не просто передвигаться по заранее запланированному хозяином маршруту, но и расслабленно прокатиться в свое удовольствие десяток лишних километров после напряженного рабочего дня, чтобы снять стресс и спокойно обдумать планы на завтра...
Двухлитровый 16-клапанный мотор Duratec имеет незаурядные параметры и отлично подходит машине. В варианте с механической коробкой передач 145-сильный двигатель легко разгоняет полуторатонный седан за неполных 10 секунд до первой сотни, позволяет мчать по магистрали со скоростью 215 км/ч и расходует при этом не больше 11 литров отечественного А-95 на каждые 100 км пути. А 190 ньютонов крутящего момента всегда будут «под ногой» в нужный момент и помогут не слишком часто пользоваться «палкой-переключалкой». Картина несколько меняется, когда вам попадается Mondeo с автоматической коробкой. При неспешной, размеренной городской езде и передвижении по трассе на ровном газу в пределах разрешенной правилами скорости Ford все так же хорош. Но если вы попытаетесь реализовать через «автомат» возможности отменного мотора, вас неминуемо ждет легкое разочарование. Коробка заметно «душит» двигатель и сопротивляется активной езде — впору называть ее не «коробкой передач», а «коробкой отбора мощности». Мало того, что разгон ухудшается на секунду (причем ощущается это безо всякого секундомера), а максимальная скорость падает на 25 км/ч, так еще и заметно повышается расход топлива — в среднем на литр-полтора с «сотни». Учитывая, что речь идет не об агрессивном, а об активном стиле вождения, результат перехода с механики на «автомат» оставляет желать лучшего.
Думаю, дело в не очень удачном подборе передаточных чисел коробки и далекой от оптимальной настройке «автоматических мозгов». Российское представительство Ford уже демонстрировало потребителю быструю и результативную реакцию на конструктивную критику, сменив софт для управляющего процессора двигателя 1600 см3 модели Focus. Уверен, что в ближайшее время Mondeo с «автоматом» тоже будет модернизирован в пользу активного водителя. Тем более что двигатель, подвеска и эргономика позволяют без всяких кавычек рассматривать эту машину как drivers car!
Если уж мы говорим о минусах, то нельзя не отметить еще один очевидный «прокол» разработчиков. Как ни странно, в багажнике Mondeo вы не обнаружите никакого подобия ручки, с помощью которой можно не пачкаясь захлопнуть его крышку. Диву даешься — неужели в настолько тщательно продуманном автомобиле не нашлось места элементарной выштамповке на внутренней обивке? Я приноровился выполнять эту процедуру, доселе не требовавшую акробатических навыков, резко дергая за резиновые конусы ограничителей крышки. И если в Mondeo после рестайлинга не появится ручки, надежда останется только на тюнинговые компании — благо сейчас на флагманский Ford существует достаточно обширное и разноплановое тюнинговое предложение. Несмотря на две обидных «мухи в супе», в остальном ни у кого из нас, пробовавших Mondeo в самых разнообразных дорожных и погодных условиях, претензий не
было. Капот поднимали, только чтобы долить воды в опрыскиватель. Колеса меняли с «лета» на «зиму» на шиномонтаже — даже домкрат на дне багажника так и остался нетронутым. По ходу эксплуатации претензий к машине — никаких. Осталось накатать еще пять тысяч и попасть на первое плановое ТО. После чего мы расскажем вам, во что обходится потребителю 25 000 км езды на самом удачном автомобиле за всю историю существования европейского отделения Ford Motor Co.
Текст Алексей Мочанов, 2 л.с. Фото Александр Ноздрин
http://auto.whatodo.ru
Audi A4 - 25 000 km за полгода
Полгода промчались мимо нас с «четверкой», не оглядываясь. Казалось, еще вчера в прокатной компании «Кельвин» нам вручали документы от машины, а несколько дней назад я последний раз вставил ключ в замок зажигания, чтобы загнать свою боевую полноприводную подругу на подъемник в столичный «Ауди Центр Север» и оценить, во что обошлась машине наша беспощадная эксплуатация.
Первую тысячу километров мы, как рекомендует производитель, проехали в щадящем режиме, не выводя стрелку тахометра за 4000 мин-1, не допуская резкой смены оборотов двигателя и более чем бережно обращаясь с педалью тормоза — никаких «низких стартов» с пробук-совкой и экстренных торможений. Впоследствии это позволило использовать заложенный в Audi A4 1,8 turbo quattro потенциал на 101%. Не забывайте, что любой новый автомобиль требует такой бережной обкатки — мотор должен «привыкнуть» к работе под нагрузкой, а тормозные колодки притереться к поверхности дисков, прежде чем начать трудиться изо всех сил с утра до ночи в любую погоду. Кроме того, после первых 500 км пробега желательно заехать на шиномонтаж и проверить балансировку колес. Впоследствии специалисты рекомендуют хотя бы раз в неделю проверять давление в шинах «на холодную».
Из эксплуатационных проблем докучала только одна — несколько раз без видимых причин сама собой отключалась система стабилизации курсовой устойчивости. После чего столь же волшебным образом ESP самостоятельно возобновляла свою работу. На сервисе компьютерная диагностика показала, что сбой дает датчик угла поворота рулевого колеса. Ошибку «обнулили», и больше эта проблема нас не беспокоила. Как объяснили специалисты Audi AG по электронике, «четверка» — один из самых сложных и продвинутых в этом отношении автомобилей на сегодняшний день. И на экземплярах из первой серии компьютерные сбои были неизбежны. Мы исследовали обращения на гарантийную СТО и выяснили, что параллельно с нами вопросами укрощения «мозгов» занимались еще три московских владельца А4. А с осени с этой проблемой пользователи обращаться перестали.
Я же помянул добрым словом свое раллийное прошлое, позволяющее при необходимости управлять автомобилем без электронных ассистентов. А еще моего гоночного инженера-механика, авторитетно заявлявшего, что «электроника — это наука о контакте: либо его нету там, где он должен быть, либо есть там, где его быть не должно!».
Средний расход топлива за полгода составил 11 литров А-95 на 100 км пробега. Подсчитав все затраты на бензин, я получил цифру 2750 литров, на которые ушло неполных 27 000 рублей. Две замены масла с фильтрами обошлись мне в 12 500 рублей, включая оплату работ, а в «День жестянщика» еще 13 000 рублей я охотно потратил на комплект проверенной временем и скандинавской непогодой зимней Nokian Hakkapeliitta и шиномонтаж. 3000 руб. за все время ушло на жидкость для омывателя фар и лобового стекла, 4000 — на мойки с уборкой салона, 700 — на два литра Mobil1, которые возил с собой на долив, и еще 1500 — «кругом-бегом» на всевозможные губки, щетки, замшу и бумажные полотенца с водой, которые, по моему разумению, неплохо всегда иметь в багажнике автомобиля. Итого — 61 700 рублей. Чуть больше 2000 долларов США за 25 000 км пользования одним из самых комфортных, качественных, надежных и безопасных автомобилей, которые попадали мне в руки.
Тормоза на А4 дисковые, с ABS. Спереди — вентилируемые. Остановить полноприводный турбированный седан энерговооруженностью меньше 10 кг на «лошадь» непросто. Но к управлению замедлением «четверки» претензий никаких. А безасбестовая технология производства накладок позволяет существенно увеличить срок службы тормозных дисков.
Так выглядит червячный дифференциал ограниченного проскальзывания Torsen, гениальное изобретение бельгийца Верна Глисмана. С 1981 г. Torsen используется в трансмиссии quattro как межосевой дифференциал, исправно обеспечивая оптимальным крутящим моментом двигателя именно ту ось Audi, которая имеет наилучшие условия по сцеплению колес с дорогой. Вывести из строя эту деталь практически невозможно — до тех пор, пока в корпусе Torsen есть смазка, он будет работать. Желательно помнить, что Audi A4 quattro — не внедорожник. И беречь «содержимое днища» от контакта с бордюрами и глубокой колеей.
Сложная многорычажная подвеска Audi A4 позволила добиться от машины выдающейся управляемости — за дорогу A4 quattro держится цепко, как метро за рельсы. Алюминиевые рычаги сейчас используются на всех моделях фирмы. Постепенно стальной палец начинает все более свободно чувствовать себя в алюминиевом гнезде — и через 60-80 тыс. пробега комплект рычагов может потребовать замены. Оценивают его в $400. Помните, что на всех предприятиях Audi действует программа поддержки постоянных клиентов — и если вы исправно появлялись на плановых ТО, замену вам проведут бесплатно!
Двигатель за все время эксплуатации ни разу не дал поводов для нареканий. 150 л.с. провоцировали очень резво носиться по загородным и гоночным кольцевым трассам. А 210 Нм, приходящие уже на 1700 мин-1, позволяли очень комфортно чувствовать себя в городском потоке и пробках. В учебном центре Audi каждый приемщик авторизованного сервиса обучается производить компьютерную диагностику автомобиля, а силами ведущего специалиста центра Юрия Галицкого создан уникальный стенд, с помощью которого любой механик может определить неисправность в электрической системе и найти пути ее устранения.
Текст Алексей Мочанов, 2 л.с. Фото Александр Ноздрин
http://auto.whatodo.ru/
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||