Тюнинг ВАЗ-2107 за 200 км/ч. Это даже для меня слишком - еле выдавил из себя коллега испытатель, вылезая из вазовской "семерки", напичканной измерительной аппаратурой. Ведь для такой машины, 197,2 км/ч по динамометрической дороге, вовсе не шутка.
Вся история началась с обещания наших знакомых из ателье KarTuning, которые взялись разогнать наши, отечественные машины, под 200 и выше километров в час.
Установка люка на ВАЗ-2107. Приобретя 2107 я ни секунды не сомневался, что поставлю в него люк. Опыт установки люков у меня уже был. В качестве первого подопытного в установке люка была моя ВОЛГА ГАЗ-21. И первый блин не получился комом. Поездив на Волге с люком, и проникся всей прелестью этого прекрасного предмета. Так вот после Волги, был МОСКВИЧ-2140
(не мой). Люки для волги и москвича были куплены в магазине, по словам продавца это российские люки, вроде как саратовские, так вот просмотрев более 20 штук мы моим другом Юриком выбрали два для своих машин (москвич его). Для ВАЗ-2107
Схема электрооборудования ваз 2107 Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с массой, которая выполняет функцию второго провода.
Большинство цепей включаются выключателем зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп–сигнала, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы, цепь питания аварийной сигнализации, часы и фонари сигнализации открытых передних дверей.
Полировка кузова автомобля. И возможный заработок на этом. Есть такой бизнес : полировка кузова автомобиля, дело весьма прибыльное. Если вы автолюбитель то Вам должно быть известно что самая дорогая часть автомобиля это кузов и от его состояния зависит товарный вид авто и соответственно его стоимость. Не секрет что 90 % авто владельцев рано или поздно
продаюсь своего железного коня и покупают новую машину. И от состояния кузова во многом зависит цена самого авто. Наладить такой бизнес не сложно.
Шумоизоляция капота и багажника Начнем с капота. В стандартный комплект от стандартпласта входило два слоя для крышек капота и багажника. Я просто наклеил их и все. С крышки капота я начал в качестве эксперимента. Было лето, и поэтому стоя на солнце крышка капота нагрелась до такой степени, что греть ее строительным феном было совсем не нужно.