Индивидуальная регулировка карбюраторов на минимальный расход топлива Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении характеристик топливоподачи с использованием специальных безмоторных вакуумных установок. Однако даже при таком контроле не удается обеспечить полную идентичность характеристик всех без исключения карбюраторов — это было бы слишком дорого для массового производства.
Карбюратор "ОЗОН", общие сведения Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный
ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора
разрежения для управления регулятором опережения зажигания.
Профессиональный тюнинг ВАЗ-2107.
В отличие от огромного количества чудовищных «Жигулей», «доработанных» доморощенными Кулибиными при помощи линолеума и макрофлекса, этот автомобиль строился по образу и подобию профессионального спортивного болида. Сначала спроектировали, а потом и собрали самый настоящий несущий каркас, на который крепятся все агрегаты и элементы кузова. Вазовский тщедушный движок заменили на мотор от Nissan Skyline GТ-S, предварительно доработав его до полного совершенства. Чтобы двигатель не голодал, в
багажник поставили два топливных насоса Воsch производительностью 150 литров в час каждый.
В общих чертах о Тюнинге ВАЗ(LADA)-2107 Легендарная «семерка» выпускается с 1982 года. Имеет кузов типа «седан». Модель оснащена четырехтактным рядным двигателем. По уровню комфорта и надежности ВАЗ 2107 является наиболее удачной моделью, что выгодно отличает ее от своих предшественников.
Пару слов в защиту классики Многие владельцы переднеприводных авто говорят, что классика исчерпала себя и должна уйти в историю. Их аргументами служит плохая управляемость, медленный разгон автомобилей с задним приводом.
Но тут мы скажем стоп! Если хорошенько подумать, то возникает такой вопрос: почему большинство спортивных и гоночных автомобилей имеет задний привод? Ответ на него лежит у всех под носом. Именно из-за этого машины, на которые ставят самые мощные двигатели, являются классикой.