Группа компаний автомир открыла первый дилерский
комплекс в Санкт-Петербурге
Двенадцатый по счёту дилерский комплекс, принадлежащий Группе
компаний Автомир, стал первым центром, открытым компанией в
Санкт-Петербурге. Новый дилерский комплекс специализируется на продаже
автомобилей марки Hyundai, Daewoo, Kia и Lada.
12 мая 2005 года на пресс-конференции в Санкт-Петербурге руководство
Группы компаний Автомир объявило об открытии первого дилерского комплекса
в Санкт-Петербурге.
Генеральный директор Группы компаний Автомир Николай Груздев рассказал
собравшимся журналистам об истории компании, доле компании на рынке
России, принципах работы, планах развития, а также о причинах, побудивших
компанию открыть торгово-сервисный комплекс в Санкт-Петербурге.
Директор по развитию Группы компаний Автомир Григорий Былов
проинформировал представителей СМИ о том, что Автомир привнесёт на
автомобильный рынок Санкт-Петербурга, а также о планах по продаже
автомобилей в северной столице. В 2006 году Автомир планирует продать в
городе от 4 до 4,5 тыс. новых автомобилей, занять по представленным в
дилерском центре маркам долю от 15 до 30% рынка, которая сопоставима с
долей компании Автомир по аналогичным маркам в Москве. Оборот дилерского
комплекса в Санкт-Петербурге в 2006 году должен составить 45 – 55 млн.
долларов.
Планы компании основываются на использовании современных технологий
продаж и обслуживания автомобилей. Автомир работает с 23 кредитными
организациями, сотрудничающие с Автомиром в Москве, что даёт возможность
предложить клиентам более 40 схем покупки автомобиля в кредит.
Обслуживание клиентов будет построено по схеме full service: продажа, в
том числе по схеме trade in и в лизинг, страхование, обслуживание на
сервисе, расположенным на территории комплекса, в том числе с доставкой
автомобиля в сервис и предоставлением подменного автомобиля на время
ремонта. В дилерском комплексе будет создан филиал Клиентской службы
компании, которая призвана осуществлять обратную связь с клиентами.
Руководитель проекта по открытию дилерского центра в Санкт-Петербурге
Сергей Вятченков рассказал о возможностях автосалона и сервисного центра.
Дилерский комплекс состоит из четырёх монодилерских предприятий,
находящихся в одном здании. Каждая марка будет представлена в отдельном
шоу-руме. Количество автомобилей, представленных в автосалоне с учётом
склада в Санкт-Петербурге составляет 300 автомобилей. На удалённом складе
компании постоянно находится в наличие не менее 3 000 автомобилей,
представленных в дилерском комплексе марок.
Общая площадь территории комплекса составляет 10 000 квадратных метров;
из них площадь комплекса: 4 700 квадратных метров.
Сервисный центр состоит из слесарного, кузовного, малярного цехов, а
также цеха ремонта агрегатов, моечного отделения, цеха установки
дополнительного оборудования и постов по антикоррозионной обработке
автомобилей. Общее количество постов равняется 49. Средняя пропускная
способность сервисного центра равна 2 000 автомобилям в месяц. Персонал
автосалона и сервисного центра, насчитывающий 120 сотрудников, прошёл
подготовку на предприятиях компаний-производителей и стажировку на
предприятиях Группы компаний Автомир в Москве.
На пресс-конференции также были озвучены общие планы и перспективы
развития Группы компаний Автомир. До конца года компания планирует создать
три новых дилерских комплекса в Москве. Совокупный оборот всех торговых и
сервисных предприятий компании в этом году должен составить 800 млн.
долларов; в 2005 году планируется продать 58 тыс. новых автомобилей.
1 июня вступает в силу Федеральный закон "О кредитных историях".
Ожидается, что он со временем приведет к снижению ставок по кредитам, в
том числе - ипотечным. http://www.rokf.ru
/banking/2005/05/30/200014.html
Что означают незнакомые слова в расписаниях
фитнес-клубов
Фитнесом хотят заняться многие. Но, впервые придя в фитнес-клуб,
далеко не все имеют хотя бы минимальное представление, о том, чем именно
из предлагаемых там вариантов они хотят заняться. Хотя бы потому что не
понимают о чем идет речь в списках услуг. Попробуйте перевести основные
термины на общедоступный язык. http://www.rokf.ru/ho
me/2005/05/30/130104.html
Рыбак рыбака, или чем опасен фишинг
Преступность, по мнению экспертов, базируется на трех
фундаментальных источниках - мотиве, шансе и наличии возможности. Рост
числа пользователей, оперирующих со своими банковскими счетами в
Интернете, дал преступникам шанс, предоставив возможность совершения
преступлений этого типа, а деньги жертв стали мотивом. Сети для рассылки
спама с помощью зараженных машин, владельцы которых и не подозревают об
этом, предоставили преступникам такие возможности, что данная тема не
сходила с уст специалистов по вопросам компьютерной безопасности на
протяжении всего года. http://www.rokf.
ru/different/2005/05/30/124445.html