Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили HYUNDAI. Новости, скидки, бонусы Автомобили HYUNDAI. Новости, скидки, бонусы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили HYUNDAI. Новости, скидки, бонусы
http://www.rokf.ru/auto

Автомобили года в России - 2005

 



Городские автомобили

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

В этом классе всего четыре автомобильчика: Daewoo Matiz, Citroen C2, Suzuki Wagon и "Ока". И лучшим был признан Citroen C2. Маленький, но самый быстрый и резвый из конкурентов
 
разгон до 100 км/час за 10,9 секунды, максимальная скорость 195 км/час), он к тому же и лучше всех обставлен. Полуавтоматическая коробка передач позволяет даже забывать переключать скорости и снимать ногу с тормоза во время стоянки. В общем, такой женский автомобильчик.

 





Малый класс

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

На нашем рынке его представляют 22 автомобиля. Среди них Ford Fiesta и Ford Fusion, Volkswagen Polo и Volkswagen Pointer, Renault Clio и Renault Symbol. Победил в этом классе Huyndai Getz. Эта машинка, только появившись на нашем рынке, сразу завоевала его. Что называется, "дешево и сердито". Владелец получает быстрый
 
до 100 км/час за 9,6 секунды, максимальная скорость - 180 км/час), комфортный, со всей популярной на сегодняшний день электроначинкой, а главное, надежный автомобиль. Надо отдать должное и его салону. Несмотря на небольшие размеры, в нем вполне комфортно сидеть и людям высокого роста.

 



Малый средний класс

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

Самый многочисленный и самый популярный у нас. Яркие представители: Volkswagen Golf, Opel Astra, Nissan Almera, Toyota Corolla, а также ВАЗ 2105, 2110, 2115 и Иж Ода. Здесь победил Mitsubishi Lancer. Средняя в своем классе цена и среднее качество. Складывается впечатление, что респонденты выбирали именно самые быстрые автомобили. Lancer по этим параметрам
 
до 100 км/час за 6,1 секунды, максимальная скорость - 245 км/час) обогнал даже Alfa Romeo 147 и Audi A3.

 





Средний класс

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

Впрочем, как утверждают организаторы премии, в большинстве случаев народ выбирает по внешнему виду
 
для 95 процентов голосующих этот параметр - во главе угла), что ярче всего проявилось именно в этой категории. В этом классе настолько разные машины, что трудно их между собой сравнивать. Здесь Chrysler PT Cruiser, старающийся выглядеть как ретро, и ничем не выделяющийся, кроме своей марки. Volvo S60, агрессивно-спортивный Subaru Legacy и солидная, уверенная в себе Toyota Avensis. Но в лидеры вышла Mazda 6. Агрессивный и в то же время лаконичный дизайн не оставил равнодушных. Во всяком случае я таковых не встречал.

 


Бизнес-класс

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

Типичные члены этого сообщества -Mercedes E-Class, BMW 5 Series, Nissan Maxima QX, Rover 75. Украшает эту плеяду ГАЗ-31105. На сцене, перед тем как открыть конверт и объявить победителя, член комиссии, чьей почетной обязанностью это было, произнес трогательную речь: "Мне предоставлена возможность объявить победителя в классе... Нашем классе, если судить по машинам на стоянке перед этим центром..." И объявил Audi A6. Эта машина выросла по сравнению с предшественницей в длину, ширину и высоту, потеряла округлость линий, обзавелась радиаторной решеткой в виде раскрытого от удивления рта и вообще больше напоминает - и внешне и по содержанию - свою коллегу классом повыше. Возможно, эта тяга к высокому и послужила главным критерием для признания ее автомобилем 2005 года.

 






Представительский класс

Автомобиль года-2005. Фото: Олег Прасолов

Уже одни названия марок говорят за себя: Cadillac STS, Volkswagen Phaeton, Maserati Quattroporte... При подобных конкурентах победа Lexus LS 430 должна дорогого стоить. Впрочем, эта марка всегда ассоциировалась именно с представительским классом. А по части надежности эти машины всегда занимали первые строчки мировых рейтингов. Но если оценивать по внешнему виду, то он, конечно, внушает уважение к авто и его счастливому обладателю, но остается традиционным и консервативным. Может, именно это и нравится респондентам?

 




Представительский класс премиум

Здесь всего три автомобиля: Bentley Arnage, Maybach, Rolls-Royce Phantom. Чтобы угадать победителя, трех раз не понадобится. Конечно, это огромный, черный, с массивной решеткой и "Никой" на капоте Rolls-Royce. Несмотря на свои внушительные габариты, весит он сравнительно немного: всего около 2,5 тонны. При этом разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунды, а максимальная скорость - 240 км/час. Стоит этот "народный избранник" от 512 тысяч евро, и всего лишь 25 человек в России на сегодняшний день могут похвастаться обладанием этой роскоши.


 

Купе

Автомобиль года-2005. Фото: Олег Прасолов

Среди спортивных, легких, сильных, быстрых, таких, как Audi TT Coupe, Lotus Exige или Chrysler Crossfire, лучшим признан опять-таки самый динамичный. А именно Mercedes CLS. До 100 км/час он разгоняется за 4,7 секунды, на три десятых опережая более спортивный Lotus. Не последнюю роль в выборе сыграло и то, что у Mercedes CLS в отличие от его коллег по классу пять дверей.

 






Купе премиум

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

Машины для тех, кто ездит в представительском классе на заднем сиденье, но любит иногда пощекотать нервы себе и окружающим, пересев за руль. Ferrari Maranello 575, Ferrari Scaglietti 612, Maserati Coupe, Mercedes SLR McLaren, Noble M12, Porsche 911 Turbo - это лишь немногие представители данного класса. Победа досталась BMW 6 Series Coupe. Нет спору, автомобиль красивый, стильный, комфортабельный, умный... Даже чересчур: он оснащен специальной системой Active Steering, которая отслеживает угол поворота руля и в зависимости от дорожных условий определяет степень сцепления внешней стороны колеса с дорогой. Правда, проигрывает он в скоростных характеристиках - хотя бы по сравнению с вышеназванными его конкурентами.

 



Кабриолеты и родстеры

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

Ford StreetKa, Honda S2000, Opel Speedster, BMW Z4 - всего 17 марок в этом классе. Но победителя предсказать было нетрудно: Porsche Boxster. Это классика жанра. Несмотря на то, что в скоростных качествах он уступает четверым конкурентам, все-таки динамика и ощущение гоночного автомобиля в кокпите Boxster значительно выше. Да и дизайн, с годами меняющийся очень незначительно, подогревает любовь к этому родстеру. Композитный двигатель в 260 лошадей разгоняет его до 100 км/час за 5,7 секунды. Максимальная скорость - 264 км/час. Керамические с хорошей вентиляцией тормоза дают возможность легко управляться с этой машиной.

 





Кабриолеты и родстеры премиум

Автомобиль года-2005. Фото: Олег Прасолов

Это машины для автобанов и предпочтительно где-нибудь в районе Майами. Bentley Azure, Ferrari Spider 360, Mercedes SL - трудно представить их на российских дорогах. Хотя изредка и тут встречаются. А победил в этой серии Lexus SC 430. Удивило наличие в этом кабриолете второго ряда сидений. Поместиться туда сможет лишь карманная болонка или пекинес, но с комфортом. Во всем остальном Lexus только в Центральной Африке НЛО.

 








Универсалы повышенной проходимости

Автомобиль года-2005. Фото: Олег Прасолов

Их всего три на нашем рынке: Audi Allroad, Subaru Legacy Outback и Volvo XC70 Cross Country. Победил в этой номинации Subaru. Что и говорить: и внешность дорогая, что-то есть в ней космическое, и начинка на высшем уровне. Двигатель - 2,5 литра, увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, полный привод - все это дает уверенность на проселочных дорогах. Мне удалось как-то на тест-драйве, что называется, посадить его в лужу. Менеджер тогда жаловался, что резина лысая, но, скорее всего, полное бездорожье не для этого автомобиля. Это спортивной семье для выездов на природу.

 




Легкие внедорожники

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

Сюда попали Jeep Wrangler и KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara и Hyundai Tucson, BMW X3 и Shevrolet Niva. Автомобилем года назначен Nissan X-Trail. Один из самых динамичных "паркетников", обновленный вариант которого появился на нашем рынке в прошлом году, уже завоевал популярность. Тех, кто не знаком с последними машинами этой марки, может удивить то, что панель приборов находится не напротив водителя, а посередине. Японцы утверждают, что это удобно. Но внедорожником в полном смысле этого слова его не назовешь. Есть в нем блокировка межосевого дифференциала, а межколесных - нет. Отсутствуют и пониженные передачи. Так что выезжать на заболоченные просторы на нем не стоит.

 




Средние внедорожники

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

В этой группе, что называется, "смешались в кучу кони, люди". На некоторых ее представителях выехать в поля, пампасы, прерии не всякий рискнет. Судите сами: тут и BMW X5, Cadillac SRX, Mercedes M-Class, Porsche Cayenne, и здесь же Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado. А также УАЗ Hunter и УАЗ Simbir. Впрочем, победителем был назван автомобиль, который вообще сложно к какому-либо классу причислить: Volkswagen Touareg. Салон этой машины больше похож на рубку океанской яхты: дорогая отделка, приборов не много, но их информативность успокоит даже параноика, количество же ручек управления ставит в тупик. Перед тем как тронуться в путь, лучше почитать инструкцию. Сиденья с шестью настройками, высота и мягкость подвески регулируется джойстиками. Но можно поначалу обойтись автоматическим режимом. На трассе он ведет себя как вполне спортивный автомобиль, в оврагах и полях - как внедорожник. Есть блокировка дифференциала, есть пониженные передачи - в общем, все, что необходимо, и даже более.

 


Тяжелые внедорожники

Автомобиль года-2005.
Фото: Олег Прасолов

Hummer H2, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser 100 - сейчас это уже не те вездеходы и вездепролазцы, мечта охотников, рыбаков и прочих экстремалов, а причесанные и комфортабельные внедорожники. Но они по-прежнему готовы и в грязь, и в болото, и в прочие буераки. Лучшим назван Range Rover. Получая диплом, представитель компании сообщил, что эта награда займет достойное место среди других признаний, полученных на международных выставках. В скоростных характеристиках Range Rover уступает только Mercedes G-Class. Появившись на свет в 1970 году, этот флагман Land Rover настолько шокировал публику, что через год был выставлен как образец дизайна в Лувре напротив Моны Лизы. На нем не стыдно и на прием к королеве, и на дачу. При столь солидной внешности обновленный вариант даже стал более внедорожником, чем его собратья. Пневмоподвеска и регулируемый клиренс позволяют проходить где угодно. Ход подвески такой, что возможность отрыва колеса от грунта при прохождении препятствий стремится к нулю. И все-таки наслаждаться поездкой в этой машине лучше всего на...

читать далее



И-за Toyota, Nissan и Hyundai у Ford снижается прибыль
http://www.rokf.ru/au to/2005/04/24/171004.html
Hyundai выпустит заднеприводную модель люкс-класса
http://www.rokf.ru/au to/2005/05/03/214030.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


Репортаж из белорусского застенка

30 апреля в Минске были досрочно освобождены задержанные после несанкционированного митинга 14 россиян из “Молодежного Яблока”, “Идущих без Путина”, СПС, “Обороны” и два журналиста. Среди них — корреспондент “МК” Михаил Романов. О том, почему его задержали, и о четырех днях заключения — сегодняшний материал.
http://www.rokf. ru/different/2005/05/03/221449.html

Веселые картинки

Здесь уместилась почти вся та немногая полезная информация, которую нам удалось найти по истории порнографии в подписях под … кхм … иллюстрациями
http://www.r okf.ru/relationships/2005/05/03/174042.html

Дом, который построил Билл

Microsoft представил «умный» дом, оборудованный по последнему слову техники
http://www.rokf. ru/different/2005/05/03/150846.html
До скорого, Рокфеллер

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.hyundai
Отписаться

В избранное