Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

23 ноября 2001 года
Все по истории российских автомобилей

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - "Нива" - "урожайная"


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Права

http://autocitychannel.com/news/s4738.html

Еду как-то на машине без водительского удостоверения (не было у меня его никогда и нету), рядом друг сидит с правами - инструктор-водитель как бы.
Останавливает нас гаишник:


Дальний свет

http://autocitychannel.com/news/s4739.html

Это было на самом деле... Ехал ночью по трассе КАМАЗ. Большой такой, бронированный контейнер одной из спецслужб...


"Что кpутой что-ли?"

http://autocitychannel.com/news/s4740.html

"Да кpутой, а что?" Я со смеху чуть впеpеди стоящую машину не пpотаpанил.


Как пережить зиму при экономическом похолодании. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4743.html

Не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна подготовка автомобиля к зиме, как может показаться с первого взгляда. Рассказывает генеральный директор тюнингового центра RRT Олег Барабанов.


Веселый водила автобуса

http://autocitychannel.com/news/s4752.html

- Ну все, надоело, я сажусь и еду! Протискиваюсь через народ, залезаю в кабину, завожу автобус. Картина маслом: испуганный и обалдевший народ ломится из автобуса подальше от "офигевшего идиота".


ФИДОШHИК

http://autocitychannel.com/news/s4753.html

...Тyт впеpеди выpисовывается ментовская машина и один из ментов делает жест типа остановитесь. Водила останавливает, нажимает какyю-то кнопкy, отчего все стёкла в машине опyскаются и pычит в окно:
"Ты, чо, не видишь, кто в машине - это ФИДОШHИК !!!"


Партизаны

http://autocitychannel.com/news/s4754.html

Не сильно автомобильная история, но очень смешная:)))


Защитим "музыку" от "пионэров". Совет от Sanek99i

http://autocitychannel.com/news/s4755.html

Часто водители-меломаны страдают от автомобильных воров, крадущих дорогую аудиотехнику и акустику из салонов автомобилей. Классической уже стала кража задних полок из хетчбеков "восьмого" семейства.


Как надо ездить в тумане? В тумане ездить не надо...

http://autocitychannel.com/news/s4757.html

Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки. Ударившись в грузовик передней частью, легковой автомобиль вскоре стал мишенью для третьего участника аварии. Всего в этой страшной цепочке оказалось 16 автомобилей. Но это еще не самое плохое...


Вы купили краденый автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s4759.html

Представим такую ситуацию. Вы приобрели автомобиль, в положенный срок зарегистрировали его в ГИБДД и начали эксплуатировать. Но однажды вас останавливает инспектор ГИБДД и, взглянув на документы, заявляет, что ваш автомобиль числится в розыске.


Распечатайте эту страницу и Вы получите скидку 15% на установку сигнализации серии MERITEC

http://autocitychannel.com/news/s4762.html

Данная акция проводится компанией DEFEN.Group с 1 по 31 ноября.


Гражданская безответственность

http://autocitychannel.com/news/s4763.html

Этой весной Госдума наконец-то приняла закон о поголовном страховании гражданской ответственности. Но даже если он когда-нибудь вступит в силу, на дорогах России вряд ли что-то изменится.
Тот, кто страховался раньше, будет это делать и впредь. Заставить же сделать это всех остальных скорее всего не удастся.


Переделка автомобиля. Какие требуются документы для его регистрации

http://autocitychannel.com/news/s4764.html

Поводом для этой публикации послужило письмо нашего читателя, который заменил кузов своей "Самары" кузовом "девяносто девятой". Вроде бы никаких проблем при этом возникнуть не должно, машины ведь однотипные. Достаточно лишь внести изменения в регистрационные документы. Однако сотрудники МРЭО новый кузов регистрировать отказались - мол, подобная замена требует специального разрешения НАМИ.


Несколько слов о самой искренней и самой романтической любви – любви мужчины к автомобилю

http://autocitychannel.com/news/s4769.html

Как у каждого божьего создания у моей подруги есть зоны, касаясь и лаская которые мы оба получаем изысканное наслаждение.


Шлагбаум

http://autocitychannel.com/news/s4770.html

Подъезжает мужик на машине к железнодоpожному пеpеезду, и видит такую каpтину:


Джин

http://autocitychannel.com/news/s4771.html

Остановил гибддешник старенький "запорожец". И давай придираться: кузов грязный, дымит сильно, и вообще ездить на нем нельзя. Короче, говорит: - Номера снимать сейчас будем. А сам на водителя так вопросительно смотрит, мол, какие у тебя ответные предложения имеются?


Купил мужик картошечки...

http://autocitychannel.com/news/s4772.html

Только вот дома я у себя нашел в багажнике милицейскую крагу и в ней 1500 рублей новыми. Купил мужик картошечки... У богатых свои причуды.


Дeмбeльcкий aккopд:)))

http://autocitychannel.com/news/s4773.html

- B aвтoпapкe cтoит УAЗ-469 бeз двигaтeля. Haйдeшь движoк, пocтaвишь - тoгдa и дoмoй пoeдeшь!


Готовь сани летом…

http://autocitychannel.com/news/s4774.html

Чтобы владельцам «Жигулей»-классики зимой легче жилось, двигатель и его системы нужно должным образом подготовить. Начинать лучше всего с мойки с использованием специальных средств.


Информация про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа

http://autocitychannel.com/news/s4775.html

Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в конференции relcom.wheels...


Перегон автомобиля, купленного в Европе, домой.

http://autocitychannel.com/news/s4777.html

...Бандиты очень боятся внезапного появления полиции, поэтому стараются действовать быстро. Машины они отбирают крайне редко и, как правило, только достаточно дорогие...


Peugeot 307 - Автомобиль года в Европе!!!

http://autocitychannel.com/news/s4785.html

Победителем европейского конкурса "Автомобиль года" стал Peugeot 307. Читайте подробнее о статистике конкурса, а также о том, за кого голосовал Михаил Подорожанский, главный редактор газеты Авто-Ревю, который представляет на конкурсе Россию.


НАШ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД ЛЕТИТ - нам пишут

http://autocitychannel.com/news/s4791.html

Вот совершенно неожиданно для себя написал небольшую шутливую заметку в защиту "Жигулей". Оцените, буду рад увидеть ее на autocitychannel, если она того стоит...

С каждым годом классика (речь идет о "Жигулях") сдает свои позиции. Оно и понятно - конструкция-то по сути середины шестидесятых годов! Однако есть в этих "шестерках", "семерках" что-то такое родное, к ним меня тянет. Возможно, все зависит от толщины кошелька… Но я решил поискать плюсы классики перед другими ВАЗами (в основном, перед "девяткой").
И что бы вы думали? Я их нашел! Причем, совершенно без труда! Во-первых, задний привод лично мне понятнее. В этом я солидарен с конструкторами BMW. :-) Ну, этот плюс чисто субъективный - большинство водителей сейчас любят привод передний...


"Дорожные работы"

http://autocitychannel.com/news/s4792.html

Тут подбегает водитель этого катка осматривает свой каток и говорит: - Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....


Штрафные ужасы

http://autocitychannel.com/news/s4794.html

Как-то в теплой компании, где присутствовал гость столицы, меня вдруг потянуло пропеть дифирамбы дорожным инспекторам. "Где-где, а у нас в Москве они нормальные, вменяемые в массе своей мужики", - заливалась я, уж не помню с какой радости. То ли в тот день на Лубянке гибэдэдэшники денег не взяли - всего-то пожурили за просроченный на две недели талон ТО, то ли накануне возле Каменного моста повернула не с того ряда, а молодой человек с полосатой палочкой слегка повоспитывал меня, да и отпустил... Гость столицы в ответ на мое выступление лишь вздохнул: "У вас на дорогах не люди, а звери. Попробуй поездить по Москве на машине с иногородними номерами. На каждом шагу за самое мелкое нарушение будешь выкладывать по 100 руб.".


Автобан

http://autocitychannel.com/news/s4795.html

Это случилось на польско - германской границе в год сноса "Великой" Берлинской стены, хотя стена к этому рассказу никакого отношения не имеет. Пройдя таможню и паспортный контроль и плотно пообедав в немецком ресторанчике на границе, мы мчались к Берлину на "шестерке" с московскими номерами по прекрасному автобану.


Елки-палки на Subaru

http://autocitychannel.com/news/s4796.html

Вся история одной небесно-синей Subaru Legasy Outback, которую я Вам поведаю, приключилась в сердце России, недавнем очаге движения "Отечество - Вся Россия", ныне - логове "Медведя" - республике Татарстан (москвичи прикола ради называют ее не иначе, как страной Басурманией или Советской Татарией, потому, что на местном государственном телевидении и по сей день гоняют душещипательные истории про ударников-трактористов и юных механизаторов из совхоза имени Тази Гиззата).


Новый способ избавления от стресса: плати 5 марок и разбей чужую машину

http://autocitychannel.com/news/s4801.html

Немцы теперь смогут избавляться от стресса весьма необычным способом - разбивая автомобили, причем без особого вреда для собственного кошелька.


У футболиста "Динамо" отобрали Mercedes

http://autocitychannel.com/news/s4802.html

21 ноября в милицию обратился 27-летний полузащитник московского "Динамо" Евгений Харлачев. Он заявил, что несколько дней назад неизвестные напали на него, похитив автомобиль марки Mercedes.


Автостоянки будут отвечать за хранимые автомобили

http://autocitychannel.com/news/s4803.html

22 ноября правительство России утвердило Правила оказания услуг автостоянок. Правила регулируют отношения в сфере оказания услуг по хранению автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, а также прицепов и полуприцепов к ним на автостоянках.


Звания "Автомобиль 2002 года в США" был удостоен Ford Thunderbird

http://autocitychannel.com/news/s4805.html

К такому мнению пришел авторитетный американский журнал Motor Trend после испытания 27 новых автомобилей. В числе которых были...


Как покупать автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s4806.html

Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 долларов для профилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?


Советы мастеров (ремонтируем двигатели своими руками)

http://autocitychannel.com/news/s4807.html

Множество небольших, но весьма полезных советов


Ждем первых морозов

http://autocitychannel.com/news/s4808.html

Последние теплые деньки даны для того, чтобы во всеоружии встретить зиму Нет ничего хуже - бегать в холода вокруг не желающего заводиться автомобиля. А ведь большинства неприятностей можно избежать, к тому же малой кровью, если вовремя позаботиться о подготовке автомобиля к зиме. К тому же серию несложных процедур можно совместить с очередным ТО. На что же обратить основное внимание?


Мой друг Kia Sportage

http://autocitychannel.com/news/s4811.html

Результат оправдал все переживания. Особенно приятно было ездить на машине по городу первые пару месяцев - тогда Sportage были редкостью, сразу бросались в глаза. Гаишники присматривались, останавливали, запоминали и скоро переставали смотреть пристально.


Opel Omega B (1994-2000). Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s4812.html

Когда немецкий бизнес-класс не слишком дорог…
«Opel Omega B» – солидный имидж при скромных затратах. Буквально несколько месяцев назад корреспондент «Клаксона» опробовал новейший «Opel Omega». Этот заднеприводный автомобиль, конкурирующий с «пятерками» BMW и «Mercedes-Benz» Е-класса, остается одной из самых доступных моделей немецкого бизнес-класса. Мы задались вопросом: как обстоят дела на рынке подержанных машин с предыдущей «Omega B»? Наше небольшое «расследование» выявило любопытный факт. Этот солидный немецкий автомобиль не только доступен сам по себе. Он также недорог в содержании…


"Нива" - "урожайная"

Несмотря на «преклонный» возраст, «Нива» продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей ВАЗ в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Но это совсем другая «Нива»...

Что ни говорите, а кое-что мы все-таки умеем. По существу, именно «Нива» была родоначальником всех нынешних джипов с цельнометаллическим несущим кузовом повышенного комфорта. Сейчас уже мало кто поверит, что появилась она задолго до «Террано II» или «Лэнд Краузера». И, конечно, обидно, что западные и юго-восточные конкуренты, стартовав позже тольяттинцев, обошли заслуженного учителя уже лет на десять. Однако, «Ниве» удается и в настоящее время держаться на вполне приличном уровне, стабильно сохраняя за собой аудиторию покупателей со средним достатком и без особых претензий.

При вполне приличных технико-экономических показателях, особенно с появлением карбюраторного двигателя 1,7 л и инжекторного 1,8 л, «Нива», тем не менее, все же утратила с годами свою первоначальную свежесть и оригинальность. Дизайн машины заметно устарел, да и требования основных стран-импортеров, предъявляемые к экологическим характеристикам автомобилей, значительно ужесточились. В этих условиях требовалось найти быстрое и продуктивное решение для выхода из весьма сложного положения. И это удалось сделать благодаря местным дилерам ВАЗа.

Во-первых, на тольяттинские внедорожники стали устанавливать новые силовые агрегаты — проверенные временем Peugeot XUD 9 и Ford. Во-вторых, появилось огромное количество так называемых «страновых комплектаций», учитывающих требования и особенности местных рынков. В-третьих, местные дилеры приступили к выпуску различных тюнинговых деталей, существенно меняющих имидж «Нивы».

Со временем число таких конструкций выросло до полутора десятков. Предлагаем читателям познакомиться с некоторыми из них.

Все началось более десяти лет назад с появления «Нивы Кабрио». Новинка французской компании «Жак Пок» понравилась, и волна доделок и изменений «Нивы» стала разрастаться. Если повнимательнее вглядеться в фотографии тех лет, нельзя не отметить прогрессивный и лаконичный дизайн, обеспечивший этой версии завидное долголетие.

Однако, до серьезной работы по расширению гаммы кузовов на базе «Нивы» было еще далеко. Прежде всего, предстояло довести до серийного уровня доработки кузова, связанные с установкой дизеля XUD 9. Использование этого силового агрегата, широко распространенного в Европе, значительно повышало экспортные качества «Нивы», но для его установки требовалось доработать передний мост автомобиля. Конструкция модернизированного переднего моста отличалась от оригинальной узлом крепления — раньше мост крепился практически к картеру и уже вместе с ним к опорам двигателя. Кроме этого требовалось полностью изменить конфигурацию поддона с тем, чтобы расположить масляную ванну поперек двигателя перед передним мостом. Также были изменены конструкция и размеры крепежных мест радиатора, вентилятора и ряда других навесных агрегатов, форма и размеры маховика, а между двигателем и корпусом сцепления появилась алюминиевая проставка.

Доработанную таким образом «Ниву» представили ведущим импортерам и запустили в мелкосерийное производство. За три года было собрано около 5 тыс. подобных автомобилей, за продажу которых в Европе взялись две компании: «Евро-Лада» (североевропейский и скандинавский рынки) и «Лада Интернасиональ» (страны Бенилюкса, Франция, Испания и Португалия). Одновременно с появлением дизельной версии на европейских рынках стали продаваться и автомобили, прошедшие тюнинговую доработку с учетом местных вкусов и условий эксплуатации. Так, турецкая компания «Челик Моторз» предлагает заказчикам два варианта «Нивы» — «Сити» и «Сафари». Обе модели оснащены стандартными карбюраторными двигателями объемом 1,7 л мощностью 87 л.с. «Сити» получила комплект навесных кузовных панелей из АБС-пластика, новый капот с дополнительными воздухозаборниками и козырек над задней дверью. В крыше появился открывающийся люк, на дверях — зеркала увеличенной площади. «Сафари» — версия для отдыха и туризма в условиях Ближнего Востока. Отсюда большой сдвижной люк, занимающий всю крышу, открывающиеся задние боковые окна, предохранительные ограждения с боковыми подножками, «кенгурятники» спереди и сзади.

Оригинальные версии «Нивы» готовит чешская компания «Авто-Лада». Учитывая спрос жителей горных районов страны на небольшие грузопассажирские автомобили, здесь выпускают модель «Нива Практик» в двух разновидностях. Стандартный вариант отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения, глухими боковинами вместо задних боковых стекол, пластиковой (а не мягкой) моющейся обивкой кузова. 16-дюймовые диски заменены на 15-дюймовые. «Практик» полностью сохранил оригинальный кузов, удлиненный на 200 мм за счет дополнительных боковых панелей.

Катарская компания «Катар-Манай» подготовила «южный» вариант «Нивы». Серийный кузов не подвергался никаким изменениям, но зато в автомобиле предусмотрен кондиционер, улучшено уплотнение дверей. Чтобы в салон не проникали пыль и песок, запасное колесо вынесено наружу и закрыто защитным чехлом. Усилена подвеска, штатные диски уступили место упрощенным из легких сплавов. Учитывая возрастающий интерес покупателей к небольшим полноприводным пикапам, в Катаре подготовили вариант «Нивы», удлиненный примерно на 500 мм без изменения базы. За двухместной кабиной расположена грузовая платформа с откидными лавочками вдоль бортов. Предусмотрена возможность использования съемного тента либо на уровне бортов, либо на дугах.

Итальянская фирма «Маротрелли» давно известна своими доработками кузовов наших внедорожников, продаваемых на Апеннинах. Ее специалисты подготовили два варианта дизельной «Нивы». Один — с экзотическим кузовом типа «ландо». В сохраненной над передними сиденьями крыше расположен большой мягкий складной тент, а над задними сиденьями — полностью убирающийся тент с пластиковыми боковыми и задними окнами. Диски — увеличенных размеров из легких сплавов, вдоль кузова — широкие накладные панели. Вторая модификация — это, по существу, автомобиль со стандартным кузовом, но отделанным пластиковым «поясом безопасности», состоящим из боковых панелей с расширяющимися брызговиками передних и задних колес. Соответственно, изменены передний и задний бамперы. Изменена также и решетка радиатора, а над задней дверью установлено антикрыло.

Целое семейство пикапов и кабриолетов «Нива» продает компания «Лада Канада». Удлинив задний свес всего на 350 мм, канадцы получили кузов «пикап» с отличными пропорциями, наглядно показав, что и из «Нивы» можно кое-что «выжать». Открытая платформа с задним откидным бортом и совершенно другими задними фонарями рассчитана на перевозку 500 кг груза. В крыше двухместной кабины расположен неизменный люк. На переднем «кенгурятнике» предусмотрено место для установки дополнительных фар или лебедки.

Но, оказывается, «Ниву» можно не только удлинять, но и укорачивать. Именно так и поступили канадцы, подготовив две версии «ландо» — летнюю и зимнюю, которые отличаются друг от друга лишь конструкцией складного тента. У летнего ландо тент облегченный и умещается в габаритах кузова, у зимнего — утепленный, более капитальный и несколько выступающий за борт. Но наиболее экзотично выглядит фермерская «Нива» — на усиленную подмоторную раму и передний бампер можно навешивать не только лебедку, но и бульдозерный нож с гидравлическим управлением, прожекторы и стандартные «мигалки».

Латиноамериканская «Нива» внешне почти не отличается от своей тольяттинской сестры, зато оснащена дизелем, усиленной подвеской и дисками увеличенной прочности. Что поделать, ведь районы ее «обитания» на этом континенте — горы. И, заметим, ведет себя там «Нива» весьма уверенно. (Кстати, я сам не так давно убедился в превосходных горных качествах «Нивы». К удивлению снобов, считающих, что все «ихнее» лучше «нашего», могу сказать, что полицейские, медики и спасатели в австрийских Альпах предпочитают нашу «Ниву» многим именитым конкурентам.)

Даже беглое знакомство с географией преображенных «Нив» показывает, что возможности тольяттинского ветерана еще далеко не исчерпаны. Не случайно, видимо, эта машина уже два десятка лет пользуется стабильным спросом во многих странах. Стоит лишь тщательнее учитывать требования местного рынка и пожелания тамошних автомобилистов. При этом, как следует из опыта ведущих импортеров «Нивы», они, в первую очередь, уделяют внимание местной специфике и лишь потом приступают к установке дуг с эффектными галогеновыми прожекторами...
Леонид Круглов, Фото Владимира Хетагурова/http://auto.whatodo.ru


60 лет назад была открыта "дорога жизни" в блокадный Ленинград

22 ноября исполяется 60 с того дня, когда в блокадный Ленинград по "Дороге жизни" пришли первые машины с продовольствием.

Автоколонна из 60 машин доставила в осажденный немецкими войсками город 70 тонн ржаной муки. 30-километровая трасса открылась в самый тяжелый для ленинградцев период, когда продовольственные нормы хлеба в осажденном городе снизились до 125 гр для иждивенцев и 250 гр для рабочих. В период ледостава "Дорога жизни" проходила по льду Ладожского озера. Она соединяла поселок Кобона (восточный берег Ладоги) и поселок Ваганово на противоположном берегу. Для обеспечения безопасности движения машин по ледовой трассе были созданы дорожно-комендантские службы, группы регулировки движения, проложены телефонные и телеграфные линии, работали авторемонтные бригады и пункты технической помощи. В 1942 г. всех мужчин, служивших на "Дороге жизни", направили на передовую. Их заменили женщины из народного ополчения и добровольцы из блокадного города. На "Дороге жизни" существовали постоянные посты (через каждый километр стояли регулировщицы) и так называемые "ходячие" посты (девушки, патрулировавшие участок между постоянными постами). Жили регулировщицы в палатках рядом с постами, а чтобы палатки не унесло ветром, их концы заливали водой: углы палаток примерзали ко льду и держали их. Как вспоминают свидетели того времени, одним из самых страшных бедствий на трассе были бомбежки - ВВС вермахта частов бомбили "Дорогу жизни".

Как напоминает РИА "Новости", в первую блокадную зиму движение по трассе продолжалось до 21 апреля 1942 г. После того, как лед растаял, автомашины заменили катерами и баржами, на которых в Ленинград везли продовольствие, а из блокадного города вывозили ослабевших от голода жителей. Ладожская коммуникация продолжала действовать и после прорыва блокады (18 января 1943 г.), вплоть до полного ее снятия в январе 1944 г. Всего за время блокады по Ладоге было доставлено в Ленинград 1,5 млн тонн грузов (70 процентов из них - продовольствие), а из кольца блокады на "большую землю" вывезено 2,5 млн человек.
http://www.kommersant.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное