Этот автомобиль 1990 года выпуска я приобрел 4 года назад. С учетом таможенных платежей он обошелся мне примерно в $9000. К тому моменту на одометре было 102 тыс. км, хотя не исключено, что реальный пробег был больше
...Его остановил работник финской "ГАИ" и поинтересовался, сколько товарищ имеет в среднем в месяц. Ну "Новый", не будь дурак, пальцы веером: "Да я в месяц больше имею, чем ты, ...., в год!" А полицай, тоже не будь дурак, принял все это не за хамство, а за откровение, пусть даже слегка нервное...
На первый взгляд, в марте 1997 года на Женевском автосалоне в полку мелкосерийных суперкаров для европейского рынка прибыло. С другого берега Атлантики.
Темной зимней ночью у автомашины "Ауди-80", стоявшей у дома на одной из улиц микрорайона Юго-Запад столицы, казалось бы неизвестно откуда возник человек. Прекрасно видимый на фоне белизны лежавшего снега, при ближайшем рассмотрении он оказался обыкновенным пацаном одиннадцати-двенадцати лет, одетым в легкую курточку на "рыбьем" меху.
Доброе время!
В последнее время в нескольких конференциях поднималась тема пожара
под капотом. Приводились конкретные случаи, когда ни у пострадавшего,
ни у добровольных помощников не срабатывали аэрозольные баллончики,
почему-то называемые огнетушителем.
Предлагаю небольшой обзор, посвященный этой теме.
С наилучшими по желаниями, Evgeniy Ovcharov
Мужчины дарят женщинам не только духи, косметику, белье и прочую мелочь, но и новые автомобили. Причем такие случаи в автосалонах дилеров отнюдь не единичны. Подобные сделки составляют 5 - 7 % в общем объеме продаж.
Шел я вчеpа yтpом на pаботy и стал свидетелем такой каpтины: Около дома стоял кpyтой БМВ сеpебpистого цвета. Двигатель pаботает - пpогpевается, двеpца водителя откpыта, из салона доносится гpомкая pитмичная мyзыка...
Юрий Михайлович Крыжевских - крупный специалист по car audio, его мнению доверяют многие. Именно ему мы решили адресовать вопросы, мучающие каждого, кто хочет иметь в своей машине приличный звук. Кто устанавливает "звук"? Что теперь модно? Как приобрести самостоятельный опыт, и стоит ли это делать вообще? Вот какой получился разговор.
Предмет нашего разговора - хэтчбек SAAB 9000i 1990 года выпуска. Перед тем, как попасть к своему нынешнему владельцу, автомобиль исколесил 90 тысяч километров по шведским дорогам, потом еще 50 тысяч по неровному российскому асфальту. Сейчас на его одометре значится цифра 189.000, и ничего, кроме лестных слов, в адрес его внешности сказать нельзя. Впрочем, хозяину виднее...
Вы не боитесь цен на бензин, расходов на стоянку или содержание гаража, вас не пугает стоимость автозапчастей, ужасные дороги с их пробками, выбоинами и ямами и не всегда вежливые и доброжелательные автомобилисты и сотрудники ГИБДД. И вы твердо решили потратить определенную сумму денег на покупку подержанного автомобиля. Ну что же, надо признать, что вы смелый человек, тем более, что выбор и покупка ненового автомобиля достаточно сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз. Впрочем, если вы ничего не понимаете в автомобилях возьмите с собой знакомого, у которого есть хоть какой-нибудь опыт в таких делах или прочитайте серию наших статей, которая так и называется, "Как купить подержанный автомобиль".
С 1 ноября вступила в силу новая "Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами".
Помимо общих положений, Вы узнаете об особенностях проведения теоретического и практического экзамена (на автодроме и в реальных условиях). Из специального раздела, в котором размещен экзаменационный лист, Вы можете узнать какие типичные ошибки учитываются при сдаче экзамена, а также ознакомиться со шкалой штрафных баллов, начисляемых за эти ошибки.
Удачи на экзаменах!
Представив миру на Франкфуртском автосалоне абсолютно новый VW Polo и обнародовав официальную информацию касательно серийного варианта "Projekt D1", концерн Volkswagen приготовил для публики еще один не менее неожиданный и приятный сюрприз - доведенный до совершенства концепт-кар VW W12 Coupe. Данный автомобиль вновь был представлен публике на Токийском Моторшоу (первый показ VW W12 Coupe состоялся в Токио в 1997 году).
Концерн Nissan начал перевод своих малолитражек на передний привод еще в начале 1970-х, но только десятилетие спустя состоялся переход на эту компактную перспективную компоновку с поперечно расположенным двигателем самой массовой серии Sunny.
Land Rover Discovery (1989-2001) – превосходный внедорожник для обеспеченного человека. Discovery - один из тотемов мира off-road. Многие покупают его только из преданности, опьяненные излучаемой «магией», хотя на легендарный британский автомобиль, звезду состязаний «Кэмел Трофи», можно взглянуть и более трезво – это внедорожник среднего класса, комфортабельный и вместительный джип на все случаи жизни: от деловых разъездов по городу до вояжей в сельскую глухомань по выходным.
Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана, да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и SAAB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну, фирма заменила"164-м" прежние унылые эаднеприводные большие седаны Alfa Romeo 6 и 90 с быстро устаревшим коробчатым дизайном.
Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...
ПОСЛЕ Golf'а в "девятку" не хочется…
VW Golf III 1993 года выпуска я купил осенью прошлого года за $6300. До этого у меня уже было несколько отечественных автомобилей, от "копейки" до "девятки" и "Святогора". Довелось поездить и на иномарках. Так что было с чем сравнивать.
Страховать или не страховать автомобиль? Пожалуй, именно так сформулировал бы вопрос классик, будь он нашим современником, соотечественником и владельцем приличного авто. И, решая эту дилемму, он, скорее всего, выбрал бы вариант ответа с частицей "не", как это сегодня делает, по статистике, большинство российских автовладельцев. Они не торопятся доверить свое "чудо техники", как, впрочем, жизнь и недвижимость, страховым компаниям, чем явно отличаются от "продвинутых" в этом отношении немцев, англичан и американцев, каждый из которых - своего рода "винтик" в отлаженном "механизме" пресловутой западной "страховой культуры".
В самом центре сургутских болот строители и транспортники объединения «Сургутнефтегаз» ведут отсыпку «кустов» для установки буровых и строят к ним дороги. Год назад сюда прибыл для длительных испытаний самосвал Jamal Т163.360 КS8 (6х6.2R)...
ПОКАЗАТЕЛЕМ ТОГО, ЧТО "ЖИЗНЬ ИДЕТ НЕПЛОХО", А О МАШИНЕ МОЖНО РАССКАЗЫВАТЬ СКРОМНО, НО С ДОСТОИНСТВОМ, ДАВНО СТАЛ MERCEDES E-KLASSE. (ГОД ВЫПУСКА - 1997-1998)
"АтлантМоторс" - дилер VW в четвертый раз подряд проводит ставшую традиционной и популярной среди автолюбителей акцию сервисного обслуживания автомобилей VW всех годов выпуска под уже известным названием "СКОРО ЗИМА".
Постарайтесь покупать машину не один. Продавец будет "давить", расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологически легче выдержать это давление, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет во всяком случае снизить цену покупаемого автомобиля. Вы с друзьями или спутниками аргументируете свою цену тем, что на исправление обнаруженных дефектов придется затратить дополнительные деньги.
Было однажды следующее...
Проезжая когда-то на ЗАЗ-968М (среди советского народу просто - запор) мимо поста ГАИ, что в подмосковной Лобни, был я остановлен на предмет проверки СО...
Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:
”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.
Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...
За пятилитровую канистру масла сегодня придется выложить от 150 до 1500 рублей. Чем же вызван такой огромный разброс цен? Ответ довольно прост - моторные масла могут отличаться друг от друга как день и ночь, в зависимости от типа, производителя и страны изготовления.
Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?
В сегодняшнем обзоре автохимии мы познакомимся с самым правильным словом на три буквы - AGA. Сама компания ничего не производит, но продает практически все "автолекарства", в том числе и продукцию американской фирмы Hi-Gear. Кроме того, в обзор попал культовый препарат ER и его российский аналог Fenom
"Волга"-автомобиль живет на белом свете очень давно. Многие сегодняшние автомобилисты еще ходили под стол пешком, когда она уже была. Вспомним хотя бы старую, "двадцать первую"... Наверное, поэтому нижегородский автомобиль кажется чем-то незыблемым и вечным, как великая река, именем которой он наречен. Техника, однако, не бывает вечной. Имя останется, а вот машина должна стать совсем другой.
Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать... Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)
А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г.
Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...
Это невероятно: в Иркутске собирали DODGE, FORD и ГАЗ
Многочисленные разговоры о начале сборки "ГАЗели" в Ангарске чаще всего сопровождаются определением "впервые". Это - неправильно. Многие не знают, но в Иркутске уже велось массовое автомобильное производство, и не так давно - 45 лет назад. К сожалению, во время аварии было уничтожено множество материалов заводского музея - документы и фотографии, но и то, что удалось раздобыть "Автомаркету", способно стать сенсацией.
53 года назад постановлением Государственного комитета обороны было положено начало первому в Иркутской области, выражаясь современным языком, отверточному проекту по сборке автомобилей - сначала Studebacker, Ford и Dodge, а затем грузовиков ГАЗ-51. Первоначально для постройки автосборочного завода было определено место на территории парникового хозяйства совхоза "Труженик" в предместье Марата. Там и началось строительство первого сборочного корпуса, мастерских, складских помещений и пилорамы. При строительстве использовалось всего по одному бульдозеру, автогрейдеру и немногим менее трех десятков грузовиков - Вот и вся механизация, остальное все делалось вручную. Зато был сумасшедший энтузиазм - люди, пришедшие с фронта, готовы были горы своротить вообще безо всякой техники. Неудивительно, что завод рос как на дрожжах.
Строительство еще не было закончено, когда 21 июня 1945 года, образно говоря, с конвейера сошли первые автомобили. Этот день и стал днем рождения Иркутского автосборочного завода.
Поначалу собирались американские машины. Поставляемые по ленд-лизу во время войны и превосходно себя зарекомендовавшие американские грузовики теперь поставлялись в Иркутск в виде комплекта для сборки. Сборка проводилась на специальных стапелях, естественно, вручную и, как утверждают очевидцы, по качеству немногим уступала американской.
Вообще в то время американская автомототехника была довольно широко представлена в Иркутске. В заводском гараже было несколько американских автобусов марки "Форзон", весьма передовой для той поры конструкции. Шоферы той поры весьма лестно отзываются об американской технике, славившейся своей надежностью, экономичностью и ремонтопригодностью.
Наиболее популярным был, конечно же, легендарный Studebacker, машина на редкость удачной конструкции, позже нашедшая массу подражателей во всем мире, в т. ч. и в СССР под маркой ЗИС-151.
Но вернемся на Иркутский автосборочный завод. Только в 1945 году на нем было собрано 1328 американских автомобилей марок Studebacker, Ford, Dodge.
В 1946 году было решено начать строительство новых корпусов завода в пос. Мельниково. В том же году приступили к строительству главного сборочного и деревообрабатывающего корпусов. Тем временем в Марата вместе с американскими грузовиками была собрана первая тысяча автоприцепов-роспусков - новой продукции завода.
Через год, в 1947 было выпущено уже 3153 автоприцепа. На следующий год завод переехал в Мельниково, где находится и по сей день. К моменту переезда главный сборочный корпус не имел еще даже крыши, не было корпуса заводоуправления, и все это в преддверии зимы. Выпуск автомобилей и прицепов продолжался какое-то время просто под открытым небом.
В 1949 году шла активная подготовка к производству отечественного автомобиля ГАЗ-51. Достроенный деревообрабатывающий цех уже был готов к производству кабин и кузовов для будущих грузовиков (все "газики", сошедшие с конвейера завода, имели деревянный каркас кабины, обшитый железом), вступили в строй инструментальный и ремонтно-механический цеха. К этому моменту сборка американских машин прекращается. Многочисленные Srudebacker и более редкие Ford, Dodge еще долгое время колесили по всей области.
В 1950 году начался серийный выпуск ГАЗ-51, которых было изготовлено две тысячи, параллельно велось производство. На следующий год завод достиг проектной мощности - 50 автомобилей в сутки. Но к тому времени было принято решение о перепрофилировании завода - автосборочное предприятие стало заводом радиоприемников.
Сегодня радиозавод имеет к автопрому лишь косвенное отношение, устанавливая на шасси ГАЗ и ЗИЛ спецоборудование. Правда, в прошлом году было решено в одном из цехов завода производить капитальный ремонт автобусов. Два первых капитально отремонтированных ЛиАЗа были готовы уже в декабре 1997 года.
По неофициальным данным, Иркутским автосборочным заводом в период с 1945-52 годов выпущено 1555 американских автомобилей Studebacker, Ford, Dodge и 11418 грузовиков ГАЗ-51, а также 29277 автоприцепов АП-3. Убедительные факты, чтобы считать Иркутск городом, имевшим свою автомобильную промышленность, а при определенном стечении обстоятельств имевшим шанс стать "сибирским Детройтом".
Вячеслав Цымбал.
Легенда отечественного автопрома ГАЗ-51 сошла с конвейра Иркутского автосборочного завода в количестве почти 11,5 тысяч экземпляров. К счастью, не все они пошли в металлолом, есть и прекрасно восстановленные экземпляры, имеющие техническое состояние почти новой машины, как есть и "пенсионеры" неказистые на вид, но вполне работоспособные.
http://express.irk.ru