Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от DailyCars - 31.08.2008


DailyCars - автоновости, обзоры, выставки, тесты

Land Rover на ММАС 2008

Приятно порадовала компания Land Rover своих поклонников на Международном Московском автосалоне, представив на суд зрителей юбилейный Defender SVX – эксклюзивная серия, выпуск которой составляет 1300 экземпляров. Именно с Defender началась история марки.

Land Rover Defender SVX

Land Rover Defender SVX

Продолжение...


Mercedes-Benz E-класса – Новые фотографии

Очередная серия снимков нового поколения Е-класса демонстрирует обе версии кузова – седан и универсал. Автомобиль должен появиться в продаже в середине 2009. В это время начнется производства седана, а универсал появится на рынке только в начале 2010 года.

Mercedes-Benz E-класса 2010

Mercedes-Benz E-класса 2010

Продолжение...


Дебют обновленного Citroen С4 на московском автосалоне

Citroen С4 давно завоевал сердца и признание российских автолюбителей. На Международном Московском Автомобильном Салоне компания представила обновлённую версию автомобиля. 

Citroen С4

Citroen С4

Продолжение...


Новый Porsche Cayenne: меньше внедорожника и больше спорта?

Компания Порше готовится выпустить новое поколение культового внедорожника Porsche Cayenne уже в начале 2010 года. И, вполне вероятно, что на фотографиях, сделанных на днях папарацци, мы видим первые наметки совершенно нового Cayenne.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Продолжение...


Московский Международный Автомобильный Салон-2008: Бизнес-день

28 августа 2008 года в рамках Московского Автосалона состоялся Бизнес-день, что соответствует международным стандартам проведения подобных мероприятий. В этот день выставку могли посетить только VIP-гости и руководители и специалисты компаний автомобильного профиля и смежных областей по специальному приглашению.

Московский Международный Автомобильный Салон-2008: Бизнес-день

Продолжение...


Последнее сообщение на форуме:

Тема: Golf VI

То есть мы опять возвращаемся к вопросу о том, что должен делать автопроизводитель при смене поколений - сохранять стиль или резко поменять его. На мой скромный взгляд, производители все чаще становятся жертвами отделов маркетнига. Те с умным видом начинают гнать про жизненный цикл товара, не понимая, что параметры желаемого автомобиля вовсе не определяются суммой габаритных размеров и модной центральной консолью.
Ведь нашелся умник, который уболтал vw-боссов отказаться от универсала в пятом поколении.... на радость опелевцам
В результате у нового гольфа есть что-то нелогичное в облике передней части - как будто флюс. А ведь тигуан такого впечатления не производит

Напоминаем, что участвовать в обсуждении конкретной темы на форуме можно и без регистрации


Если Вам понравилась наша рассылка, посоветуйте подписаться на нее своим друзьям. Форма подписки - по адресу http://www.dailycars.ru/subs.html


Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.dailycars.ru


В избранное