Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от DailyCars - 01.08.2008


DailyCars - автоновости, обзоры, выставки, тесты

Renault Megane III – без маскировки

Renault Megane III дебютирует на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. Однако уже сейчас можно оценить, как будет выглядеть французская интерпретация гольф-класса. Папарацци застигли новый автомобиль на рекламной фотосессии.

Renault Megane III

Renault Megane III

Продолжение...


Самые красивые девушки автосалона в Лондоне 2008

Как всегда, автомобильную выставку невозможно представить себе без очаровательных девушек на стендах. К тому же реальных новинок в Лондоне в этом году было очень мало и по сути девушки и стали самыми интересными экспонатами. Предлагаем вам посмотреть на их фотографии.

Самые красивые девушки автосалона в Лондоне 2008

Продолжение...


Америка празднует 100-летие ''народного автомобиля''

С 21 по 26 июля в городе Ричмонд, штат Индиана, проходили празднования по случаю сотой годовщины со дня выпуска модели Т компании Форд. Модель Т признана одним из лучших автомобилем всех времен. Именно эта модель в свое время начала настоящую революцию в автоиндустрии: автомобиль собирали на конвейере, что позволило снизить себестоимость производства и сделать его поистине "народным".

Форд-Т

Форд-Т

Продолжение...


Российская премьера Infiniti FX 2009 модельного года

На Московском Международном Автомобильном Салоне 2008, который пройдет с 29 августа по 07 сентября 2008 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве, люксовый бренд Infiniti впервые в России продемонстрирует новый Infiniti FX 2009 модельного года.

Infiniti FX 2009

Infiniti FX 2009

Продолжение...


Экстрим на автомобилях Volvo

2 августа 2008 года на берегу живописного лесного озера, расположенного в Ленинградской области, состоится ежегодный фестиваль АWD-PARTY, который в полной мере позволит владельцам автомобилей Volvo продемонстрировать свои водительские навыки в необычных, а подчас и экстремальных условиях.

Экстрим на автомобилях Volvo

Продолжение...


Последнее сообщение на форуме:

Тема: VW Tiguan, Компактный внедорожник

Давно всем известная истина: "На вкус и цвет...", так что пытаясь аргументировать про "страшнее", приписывайте ИМХО.
Я так понимаю что Sport&Stile - это максимальная комплектация? Динамиков там 8, в хонде Elegance их 6, а в максимале еще и сабвуфер. Про саму "музыку" утвержадть не буду, но трудно спорить с тем фактом, что в этом плане японцы всегда были впереди планеты всей. И что - то я сомневаюсь, что в базовой версии будет все так же 8 динамиков.
45 тыс - это Вы что от чего отнимали?
Да, грузоподъемность у Тигуана выше на целых 76 кг, можно будет засунуть еще одного лишнего человека в багажник.... хотя нет, вряд-ли, там просто места столько нет, чтобы столько всего загрузить .
"Движок, конечно, лучше тойотовского, но тянет Тигуан лучше." Кто кого лучше? И причем тут тойота? Вы же Хонду обливаете .
Из слов "я бы остановится на тигуане" я делаю вывод, что Вы его еще не приобрели, в таком случае кто как дорогу держит - трудно сказать, если Вы были на тест - драйве - сомневаюсь что у Вас была возможность это проверить. Разве что Вы работатете в автомобильном журнале и Вам предоставляли Тигуан для всестороннего изучения .
Тигуан хорош, хорош для семьи без детей или для одного человека. Но если у Вас маленький ребенок (как у меня например), и предстоит более - менее дальняя поездка (хотя - бы загород на дачу) встает вопрос о том, куда полоижть коляску (трость не подойдет, ибо ребенок еще маленький), кроме того еще надо прицепить автокресло (опять же для совсем маленьких), и пару сумок с детскими принадлежностями (памперсы и т.п.) ну и вещи для родителей. Так вот в Тигуане это сделать невозможно.
Вы конечно можете сказать покупай минивэн, Тигуан - это не семецный автомобиль... ну нет у меня возможности покупать по автомобилю для каждого отдельного случая. Вот с этой точки зрения я и писал что CR-V приятнее. И разработан с чистого листа, и салон продуман и места достаточно. И просвет нормальный, можно парковаться у бардюров и не бояться бампером зацепиться.
И еще мне непонятно, ниуже-ли немцы так обленились, что немогли спроектировать салон? Ну ведь просто взяли все и перетащили с Гольфа Плюс... ну об этом я уже писал....

Напоминаем, что участвовать в обсуждении конкретной темы на форуме можно и без регистрации


Если Вам понравилась наша рассылка, посоветуйте подписаться на нее своим друзьям. Форма подписки - по адресу http://www.dailycars.ru/subs.html


Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.dailycars.ru


В избранное