Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от DailyCars - 19.02.2008


DailyCars - автоновости, обзоры, выставки, тесты

Новый Ford Focus сошел с конвейера в Санкт-Петербурге

18 февраля на заводе Ford во Всеволожске начато производство нового поколения Ford Focus. Первый автомобиль сошел с конвейера в присутствии Валерия Сердюкова, губернатора Ленинградской области и Джима Тетро, вице-президента по производству Ford of Europe.

Новый Ford Focus сошел с конвейера в Санкт-Петербурге

Новый Ford Focus

Продолжение...


Экспозиция компании NISSAN на 78-ом Международном Автосалоне в Женеве 2008

Стенд компании Nissan будет привлекать внимание посетителей выдающимися европейскими премьерами, демонстрирующими приверженность компании к созданию автомобилей, отличающимися отличной динамикой, выразительным дизайном, инновационными решениями и использованием новейших технологий.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Продолжение...


Зимние тесты Opel Insignia

Мы продолжаем публиковать фотографии нового Opel Insignia, который должен вскоре заменить на конвейере знаменитую Vectra. Автомобиль ездит по заснеженным улицам лишь с небольшой маскировкой, не скрывающей форм будущего седана.

Opel Insignia 2009

Opel Insignia 2009

Продолжение...


Volkswagen Routan на автошоу в Чикаго

Марка Volkswagen представила модель Routan - новый семиместный минивэн c современным европейским дизайном и отличной управляемостью. По стилизованной решетке радиатора и отделке кузова можно тут же определить, что модель Routan принадлежит к семейству автомобилей Volkswagen. Оформление салона выглядит современным и детально проработанным.

Volkswagen Routan

Volkswagen Routan

Продолжение...


Последнее сообщение на форуме:

Тема: Mercedes GLK, Штутгартский паркетник

Вот именно, зима сейчас неделю фактически за три месяца.
Но дело даже не в этом. Я могу понять полноприводный автомобиль, особенно универсал. Черт с ним, с расходом топлива - в России никогда на это не смотрели .
Но поведение высокой 2-3-тонной машины на дороге оставляет желать лучшего, несмотря на всю электронику. Ездила я как-то на кайене - едет, конечно, круто, управляется неплохо, но только по сравнению с такими же монстрами. Все равно при резком маневрировании огромная масса высокой машины напрягает... О какой безопасности можно говорить, когда на любом бюджетном хэтчбеке гораздо проще уйти от столкновения, чем надеяться на непробиваемость внедорожника. Да и спорная эта непробиваемость - большая масса в итоге будет действовать против машины и вся надежда на грамотно просчитанное деформирование кузова на современных моделях. Но это сверхсовременная европейка с грамотной подвеской и кучей примочек. А посмотрите на американских монстров, которые едва удерживают полосу без всяких маневров... или на едущий впереди крузер, который все норовит встать поперек дороги... У меня SLK лучше держит дорогу зимой, чем эти уроды - и без всякого полного привода, заметьте

Напоминаем, что участвовать в обсуждении конкретной темы на форуме можно и без регистрации


Если Вам понравилась наша рассылка, посоветуйте подписаться на нее своим друзьям. Форма подписки - по адресу http://www.dailycars.ru/subs.html


Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.dailycars.ru


В избранное