Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от DailyCars - 18.02.2008


DailyCars - автоновости, обзоры, выставки, тесты

Ford привезет в Женеву новое поколение Fiesta

В 2008 году Ford of Europe обновляет свой модельный ряд малоразмерных автомобилей для нового поколения покупателей, начиная с восхитительной стильной полностью новой модели Fiesta. Мировая премьера трехдверного варианта хэтчбека состоится в следующем месяце на Женевском автосалоне.

Ford Fiesta 2009

Новое поколение Фиесты продолжает развивать концепцию "кинетического" дизайна

Продолжение...


Новый европейский Аккорд: подробности

Компания Хонда опубликовала новую информацию о европейской версии модели Аккорд, которая официально дебютирует на международном автомобильном салоне в Женеве, который будет проходить с 6 по 17 марта 2008 года.

Honda Accord 2009

Honda Accord 2009

Продолжение...


Мировая премьера новой трехдверной модели Chevrolet Aveo

Главным экспонатом раздела Chevrolet Europe на Женевском автосалоне этого года является новый трехдверный автомобиль Aveo, который впервые будет представлен общественности. Он подчеркивает стремление компании Chevrolet быстро расширять успешный модельный ряд своих компактных семейных автомобилей, поскольку новая пятидверная модель поступит в продажу в России в мае.

Chevrolet Aveo 2009

Chevrolet Aveo 2009

Продолжение...


Последнее сообщение на форуме:

Тема: Mercedes GLK, Штутгартский паркетник

Вот именно, зима сейчас неделю фактически за три месяца.
Но дело даже не в этом. Я могу понять полноприводный автомобиль, особенно универсал. Черт с ним, с расходом топлива - в России никогда на это не смотрели .
Но поведение высокой 2-3-тонной машины на дороге оставляет желать лучшего, несмотря на всю электронику. Ездила я как-то на кайене - едет, конечно, круто, управляется неплохо, но только по сравнению с такими же монстрами. Все равно при резком маневрировании огромная масса высокой машины напрягает... О какой безопасности можно говорить, когда на любом бюджетном хэтчбеке гораздо проще уйти от столкновения, чем надеяться на непробиваемость внедорожника. Да и спорная эта непробиваемость - большая масса в итоге будет действовать против машины и вся надежда на грамотно просчитанное деформирование кузова на современных моделях. Но это сверхсовременная европейка с грамотной подвеской и кучей примочек. А посмотрите на американских монстров, которые едва удерживают полосу без всяких маневров... или на едущий впереди крузер, который все норовит встать поперек дороги... У меня SLK лучше держит дорогу зимой, чем эти уроды - и без всякого полного привода, заметьте

Напоминаем, что участвовать в обсуждении конкретной темы на форуме можно и без регистрации


Если Вам понравилась наша рассылка, посоветуйте подписаться на нее своим друзьям. Форма подписки - по адресу http://www.dailycars.ru/subs.html


Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.dailycars.ru


В избранное