Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от DailyCars - 22.10.2006


DailyCars - автоновости, обзоры, выставки, тесты

В октябре 2006 года исполняется 50 лет с начала производства легендарной «Волги» первого поколения - ГАЗ-21

15 октября 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-21 «Волга». Этот автомобиль пришел на смену широко известной «Победе». «Волга» ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода: Н.И. Борисовым, А.М. Невзоровым, В.С. Соловьевым, Г.В. Эвартом, П.К. Лапшиным, М.С. Мокеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. Еремеева.

''Волга'' ГАЗ-21

Продолжение...


Новые кредитные программы от дилеров АВТОВАЗа

Официальный представитель ОАО ''АВТОВАЗ'' в Северо-Западном регионе, компания ''Питер-Лада'' начала реализовывать новые кредитные программы на приобретение автомобилей LADA. Предлагаемые условия покупки вазовских автомобилей отличают низкие процентные ставки - от 12,5% до 16% годовых в зависимости от срока кредитования - и увеличенный срок кредита - до 7 лет. Партнером ОАО ''Питер-Лада'' в реализации программ автокредитования выступает ОАО ''ВНЕШТОРГБАНК''.

Лада Калина

Лада Калина

Продолжение...


Яркий финал третьего сезона НГС АВТОВАЗ

7-8 октября 2006 года на подмосковной трассе «АДМ» две крупные гоночный серии – Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ и Российская Суперсерия - провели Закрытие автоспортивного сезона 2006 года. В рамках автоспортивного праздника состоялись заключительные этапы соревнований в пяти классах российского кольца – «LADA Revolution», «Кубок LADA», «Honda Civic», «Формула Русь» и «Формула 1600».

Яркий финал третьего сезона НГС АВТОВАЗ

Продолжение...


Открыто Представительство ООО ''Тойота Мотор'' в Казахстане

ООО «Тойота Мотор» сообщает об открытии Представительства компании в Республике Казахстан. Основными направлениями деятельности Представительства являются представление интересов ООО «Тойота Мотор» в Казахстане, изучение местного рынка и методов ведения предпринимательской деятельности в стране.

Открыто Представительство ООО ''Тойота Мотор'' в Казахстане

Продолжение...


Пилот ''АБД Racing'' - Чемпион 2006!

Завершился третий сезон в классе первых российских спортпрототипов «LADA Revolution» - в самом быстром и зрелищном классе в рамках Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ. Не просто завершился – «пролетел на одном дыхании», настолько яркими и интересными были происходящие гоночные события.

Пилот ''АБД Racing'' - Чемпион 2006!

Продолжение...


Последнее сообщение на форуме:

Тема: Оценка статьи Cutroen C6

QUOTE(Guest @ Oct 18 2006, 21:53) Лексус - отличная машина, но кто сказал, что он относится к автомобилям, являющимся выражением индивидуальности??? этих Лексусов сейчас расплодилось огромная куча и маленькая тележка! Ягуар, Порше, Альфа - согласен, есть что-то "не как у всех", хотя к Альфе это относится в меньшей степени. А что значит "немного БМВ"? Так можно сказать про любую марку, уж по крайней мере и у Мерса есть пара очень удачных моделей. Но заявление, что люди у которых есть внутреннее чувство стиля предпочитают Ситроены!? просто смешно!!! Ситроены предпочитают те, у кого на более дорогой автомобиль просто не хватило денег! Я тут недавно ехал с таксистом на Волге, так он заверял меня, что его машина круче всякого Мерседеса! Очень похожие заявления слышу от владельцев Пежо, Рено, Ситроен. Господа, легче всего гнать на то, что позволить себе не можешь! Вот так!

 

По каким критериям оценивать машины - дело сугубо индивидуальное. Если с точки зрения выбора машины такси - я 1000 раз предпочту Пежо Партнер любому компактному мерсу, т.к. ехать в нем просто неудобно. С точки зрения чистого дизайна - Альфа, Пежо, Ситроен, наконец Рено - все эти марки обладают яркой индивидуальностью и привлекательностью и, что немаловажно, абсолютной узнаваемость, чего, кстати, нельзя сказать о многих немецких автомобилях. Да, благодаря (или вопреки!) усилиям Вальтера да Силва и Бэнгла машины БМВ и Ауди стали более узнаваемыми, но отнюдь не более красивыми. К счастью, мерседес выходит из этой пропасти - начиная с CLS, машины становятся все красивее и красивее. Но среди японских машин красивых (т.е. на которые приятно смотреть) просто НЕТ. И это касается не только Лексуса/Тойоты, но и Хонда/Акура. Чуть-чуть отличается от всех Инфинити - думаю, благодаря влиянию Рено. Да, я знаю, что многие со мной не согласятся, но люди покупают Ситроен или Пежо не потому, что у них не хватило денег на Мерседес, Бэху или Лексус. Если нет денег, надо покупать Ладу или Шкоду - за свои деньги автомобили отдают максимум. А если ты берешь не только средство передвижения, то все зависит от твоих ощущений и впечатлений, а не размера кошелька.... Посмотрите на старый 607 рядом с новым Лексусом... Ошибиться невозможно. Сколько бы не стоил Лексус - он никогда не дотянется до НАСТОЯЩЕЙ машины....

Если Вам понравилась наша рассылка, посоветуйте подписаться на нее своим друзьям. Форма подписки - по адресу http://www.dailycars.ru/subs.html


Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.dailycars.ru


В избранное