Создавать автомобиль будущего и постоянно искать новые решения в области улучшения комфорта при вождении, безопасности и эргономики - основные цели марки Citroen, которая представляет демо-образец ''C5 by Wire''. Технология, изначально созданная для авиации, ''by Wire'' предполагает замену существующей механической связи между органами управления (рулевое колесо, педали) и оборудованием (усилитель руля, тормозная система) на электронную.
Система воплощена на ''C5 by Wire'', где на рулевом колесе установлены органы управления усилителем руля, тормозной системой и акселератором, а педали отсутствуют. Многофункциональное рулевое колесо в данном случае обретает свой настоящий смысл.
Система уже демонстрировалась на концепт-карах C-Crosser, затем на C-Airdream, а сейчас предлагается экспериментальная серия С5. Автомобиль оборудуется двигателем 3.0i V6 210 л.с. (152 kW) и автоматической коробкой передач.
Использование технологии «by Wire» позволяет, благодаря отсутствию некоторых механических элементов, таких как педали, рулевая колонка, максимально использовать внутреннее пространство. Расположение органов управления на рулевом колесе обеспечивает лучшую эргономику и простоту в эксплуатации, быстроту в использовании и выдающуюся безопасность.
Принцип работы
Основные функции управления производятся водителем, руки которого находятся на рулевом колесе. Нижняя и верхняя части рулевого колеса удалены, что позволяет использовать преимущества электронного управления, которое особенно заметно на малых скоростях.