LADA Revolution - победитель в классе А1600 и серебряный призер в абсолютном зачете ''HORN Grand Prix 1003 km''. Успех первого российского спортпрототипа на традиционных международных соревнованиях подтверждает, что отечественный автоспорт вышел на мировой уровень.
27-30 июля действующие пилоты Национальной Гоночной Серии LADA Виталий Дудин и Вадим Харлов впервые приняли участие в соревновании «HORN Grand Prix 1003 km» в знаменитом Литовском курортном городе Паланга (около Балтийского моря) на временно оборудованной трассе. Впервые на стартовой решетке рядом с российским болидом LADA Revolution стояли автомобили таких всемирно известных производителей, как LEXUS, Porsche, Audi, Renault,
BMW, Opel, VW, Toyota и Honda.
В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда «Maxmotor-Uljanovsk» показывает третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2.994 Km). Дудин и Харлов уступили команде «Adampolis-Mobil racing team» (AMG Cit Car) 4.507 секунды и команде «Oktanas - Snaige 1» (Porshe 996 GT3) 2.789 секунды. Отрыв от ближайшего соперника - команды «Kauno grudai» (AUDI RS4) - составил 3.609 секунд.
Совсем немного времени осталось до появления обновленного G-класса у Мерседес - и все чаще новый внедорожник попадается в объективы фотокамер. Уже после автосалона в Детройте в 2006 году новая машина заменит легендарный автомобиль, который выпускался более 25 лет практически без изменений. Предсерийный вариант возможно покажут уже этой осенью, на автосалоне во Франкфурте.
Станет ли новый Геландеваген такой же культовой в России машиной, как...
Новый G-класс будет выпускаться компанией вместе с обновленными М и R классами на заводе в г. Таскалуса (США, штат Алабама). Сможет ли компания обеспечить такое же качество автомобиля, как и его предшественника - вопрос принципиальный, т.к. до этого он выпускался на заводе Магна-Штейр в Австрии и заслужил репутацию очень надежного
автомобиля.
...его предшественник - покажет время. Во всяком случае внешне машина выглядит вполне достойно. Но, возможно, слишком похожа на остальные машины - как от Мерседес, так и от других.
Увы, от старой машины осталось только название и больше всего новый автомобиль похож на внедорожное исполнение R-класса. Конечно, машина выглядит больше и мужественнее, чем элегантный R, хотя, наверное, по объему салона машины вряд ли будут сильно отличаться. В смысле репутации "мощного внедорожника" новый G-класс не уступит предшественнику - базовые варианты пойдут с дизелями 230 и 300 л.с., и бензиновыми моторами 326 - V8 с объемом 4,6 л. и 408 л.с. - объемом 5,5 л. В дальнейшем появятся варианты
от AMG - от 460 л.с.
"Старый" геландеваген - черты военной машины проступают у него очень явно, что...