Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от DailyCars - 29.06.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

DailyCars - автоновости, обзоры, выставки, тесты

Lexus RX 400h в России - Гибриды наступают!

ООО ''Тойота Мотор'' сообщает о начале продаж 27 июня нового Lexus RX 400h, оснащенного гибридной силовой установкой. Lexus - первый бренд класса «премиум», имеющий в своем модельном ряду гибридный автомобиль.

Lexus RX 400h в России

Компания Тойота последовательно наращивает применение гибридных двигателей - на этот раз "гибридизации" подвергся популярный паркетник RX330

Сердцем RX 400h является передовая интеллектуальная система Hybrid Synergy Drive (HSD). Ее основными компонентами являются передний и задний электромоторы и 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, которые в сочетании дают максимальную мощность свыше 270 лошадиных сил, передающуюся через бесступенчатую автоматическую трансмиссию. В результате мощность RX 400h сопоставима с мощностью 8-ми цилиндрового V-образного двигателя, при этом расход топлива остается низким.

Lexus RX 400h в России

Цена на новый "паркетник", после установки гибридного двигателя, к сожалению, тоже возросла - почти до 80 тыс. долл.

На малой скорости при заряженном аккумуляторе RX 400h приводится в движение только электромоторами, при этом автомобиль движется практически бесшумно. При движении без нагрузки на крейсерской скорости мощность на колеса передает бензиновый двигатель. Если требуется большая мощность (ускорение, движение в гору), бензиновый двигатель и
электромоторы работают совместно, обеспечивая автомобилю впечатляющий непрерывный разгон. Благодаря гибридному типу привода RX 400h обладает исключительно плавным ходом, низким уровнем шума, а также лучшими в своем классе показателями расхода топлива и токсичности выхлопа.

Lexus RX 400h в России

Потребление топлива уменьшилось - но ненамного: обычный rx300 потребляет 12-14 литров, а для "гибрида" заявлены 8-9 литров, правда, практика показывает, что расчетное потребление "гибридов", как правило, на 20% ниже реального и сильно зависит от режима движения. Напомним, для сравнения, что более тяжелый BMW X5 с рядной 3-литровой дизельной “шестеркой” мощностью 218 л.с., разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 сек. - при среднем расходе дизельного (!) топлива в 8,6 л на 100 км пути.

Продолжение...

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.dailycars.ru
Приглашаются все желающие с материалами, которые будут интересны читателям сайта.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.greatimes
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное