Компания General Motors обновляет свой внедорожник, выпускаемый под маркой Saturn. Новый Vue, как ожидается, дебютирует в конце 2005 года на выставке в Лос-Анджелесе и вскоре после этого пойдет в продажу.
Изменения в новом Saturn Vue касаются преимущественно внешнего облика: новые, более изящные современные светоблоки, трапецивидная форма воздухозаборника, окантованные хромированием противотуманные фары в переднем бампере.
Saturn Vue использует общую платформу GM Theta, на которой компания выпускает еще несколько моделей, например, Chevrolet Equinox. Vue примечателен тем, что впервые компания GM использовала в качестве трансмиссии бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор состыкован с 4-цилиндровым 2,2-литровым мотором Ecotec мощностью в 138 л.с.. Машина также
оснащена электросерворулем, где электродвигатель действует на рейку. Двигатель Ecotec предлагается также с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. V-образная 3-литровая “шестерка” с 4-я распредвалами мощностью в 181 л.с. комплектуется 5-ступенчатым “автоматом”, но не CVT.
Чемпионат России в классе ''LADA Revolution'' - Второй этап
Все официальные заезды второго этапа НГС LADA проводился на трассе ''Невское кольцо'' в субботу, 4 июня. В один день прошли: квалификации в двух классах, полуфинальные и финальный заезды в классе ''Кубок LADA'', две гонки в классе ''LADA Revolution''.
Перед первым санкт-петербургским этапом пилоты класса «LADA Revolution» провели тесты (тренировочные заезды) на трассе «Невское кольцо».Поул-позишн со временем 1:14,674 завоевал первый Чемпион России в классе «LADA Revolution» Кирилл Ладыгин («Forza Sport»), установив таким образом новый рекорд трассы в классе «LADA Revolution». Лидер Чемпионата 2005 Григорий Комаров в квалификации показал только пятый результат.
В первом повороте гонки Ладыгина опередил стартовавший с третьей позиции выборжанин Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»). За три круга до финиша гонки Кириллу Ладыгину удалось догнать Петрова, и пилот «Forza Sport» до самого финиша атаковал позиции лидера.