Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
22 мая 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3209.html ...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...
http://autocitychannel.com/news/s3226.html ...Это было нечто невероятным. Я ржал как мог, но этого все равно было мало. Когда моя подружка села в машину, она сказала:"Ты чё плачешь?"...
Еще один прикол с ГАИшниками... http://autocitychannel.com/news/s3237.html Прочитал заметку AYDOSа, и самому захотелось поделиться радостью по поводу подобных случаев с любимым ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s3265.html Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.
Ручник (стояночный тормоз). Новая автоистория присланная читателем. http://autocitychannel.com/news/s3270.html Старый Мерседес едет по населенному пункту, на спидометре около 80 км/час, населенный пункт в глуши (в простонародье деревня). Вдруг из-за дерева вылетает человек милицейской наружности, судя по всему местный участковый (М) и машет палкой (то бишь жезлом).
Чтобы удар был не слишком сильным... http://autocitychannel.com/news/s3279.html Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...
http://autocitychannel.com/news/s3280.html ...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...
Бутылка "Кока-Колы" и законы физики. (История присланная посетителем) http://autocitychannel.com/news/s3298.html Было это жарким летом 98-го, помню, ещё до "августа". В Питере в то лето было очень жарко, плавился асфальт, машины ездили с открытыми до упора окнами, потому что водители и пассажиры изнывали от нещадно жгучего солнца. По работе мне приходилось много ездить по всему городу. Как-то раз перед одной таких поездок на другой конец города на "восьмёрке" не первой свежести, где уже не отключалась на лето печка (представляете, как это обстоятельство ещё прибавляло жару в салоне!), я заскочил в ближайший ларёк за двухлитровой бутылью "Кока-Колы" - дорога ведь туда и обратно не близкая, особенно по времени, в автомобильных пробках, по такому пеклу...
Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3314.html Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.
http://autocitychannel.com/news/s3333.html У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3344.html Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.
http://autocitychannel.com/news/s3345.html Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.
Пять прикольных историй из жизни автомобилистов http://autocitychannel.com/news/s3355.html У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...
Папин "Запорожец" (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3356.html Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.
Краткая энциклопедия автомобильных гадостей http://autocitychannel.com/news/s3372.html ...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом... Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s19456.html Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, оставшиеся от сгорания некачественной солярки, следует регулярно.
http://autocitychannel.com/news/s19458.html Pioneer DEH-30MP (CD/mp3/WMA/WAV-ресивер)
http://autocitychannel.com/news/s19461.html Мобильный телефон сейчас есть в кармане чуть ли не у каждого школьника. А уж водители телефонизированы, считай, поголовно.
Покупка машины в Америке или "о чем не скажет дилер" http://autocitychannel.com/news/s19462.html Тогда как театр начинается с вешалки, то покупка машины в Америке начинается с дилера. Ниже, используя материалы книги "What car dealer will not tell you", мы перечислим основные советы и разъяснения о том, кто такие дилеры и как себя нужно вести с ними при покупке машины.
http://autocitychannel.com/news/s19464.html МВД России сократит в ближайшее время на 10-15 тыс. число машин с регистрационными номерными знаками на синем фоне и спецсигналами. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин. Он пояснил, что на этот транспорт будут поставлены обычные белые номера.
Чтобы вылет не превратился в «улет» http://autocitychannel.com/news/s19468.html Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато?
http://autocitychannel.com/news/s19475.html В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?
Продукция АвтоВАЗа снова подорожала: наблюдается дефицит недорогих автомобилей http://autocitychannel.com/news/s19478.html Продукция АвтоВАЗа подорожала в среднем на 0,8%. Второе повышение цен на "Лады" за месяц, между тем, не должно сказаться на спросе: в Москве наблюдается серьезный дефицит недорогих автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19480.html Первое поколение Audi 80/90 выпускалось c 1986 по 1991 год, а затем появился модернизированный автомобиль с кузовом, получившим обозначение В4 (его делали до 1994 года). Рестайлинг 1991 года был достаточно серьезным, однако в общем и целом модель осталась той же самой. И все же механики настоятельно советуют покупать «восьмидесятки», сделанные в 1991—1994 годах. Они имеют лучшую комплектацию, более удобный салон, обладают увеличенным багажником и, что очень важно, складывающимся задним сиденьем. А вот чего приобретать не стоит, так это нестандартные версии.
http://autocitychannel.com/news/s19481.html Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, – появление в салоне машины неприятных запахов. Однозначного рецепта, как от них избавиться, не существует. Поскольку природа появления запахов разная, бороться с каждым из них придется по-своему.
http://autocitychannel.com/news/s19482.html В этой статье речь пойдет о самых частых авариях – столкновениях, когда удар приходиться сзади. Каждый день, двигаясь по дорогам столицы, я наблюдаю подавляющее большинство именно таких ДТП.
http://autocitychannel.com/news/s19488.html Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом.
Классный новый круизер Hyosung GV650 Aquila 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19489.html Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...
http://autocitychannel.com/news/s19491.html «Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к.т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР» (в прошлом — 4-й ленинградский таксопарк). Оказывается, разброса температурных параметров двигателя, инерционности срабатывания электровентилятора вполне можно избежать.
Противоугонные устройства ∙ По штату http://autocitychannel.com/news/s19493.html Известно, что уже с начала 90-х годов автомобили оснащаются штатными противоугонными устройствами. Однако следует помнить, что системы защиты имеют как ярко выраженные достоинства, так и недостатки...
http://autocitychannel.com/news/s19494.html В конце 20-х и начале 30-х годов в Европе большой популярностью пользовались мотоциклы. На автомобили, в том числе и на малолитражки, у большинства денег не хватало. Мотоцикл-одиночка — это полдела, а мотоцикл с боковым прицепом — это уже вещь, почти трехместный трехколесный автомобиль. Поэтому в Англии именно в этот период родилось немало фирм, выпускавших боковые прицепы к мотоциклам.
http://autocitychannel.com/news/s19495.html Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.
http://autocitychannel.com/news/s19498.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19499.html На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?
http://autocitychannel.com/news/s19500.html Волна обновления докатилась, наконец, до самой большой, роскошной и пожилой модели в гамме Volvo. Перед женевским дебютом стали известны некоторые особенности S80 второго поколения, с которой компания надеется получить легкий доступ к сердцу и кошельку взыскательного клиента.
Здравствуйте! Помогите советом, кто может. http://autocitychannel.com/news/s19505.html Автомобиль Хундай-Лантра 1996 г.в. Проблема с АКПП. В дороге пропала вторая и четвёртая передачи. Теперь, после трогания, коробка с затяжкой переключается на третью скорость. Если включить "овер-драйв", то машина начинает резко дёргаться так, буд-то идёт резкое переключение на первую передачу. Уже ставили другие "мозги", проблема та же. Открывали коробку, всё в порядке! Пожоже на какой-то датчик, но какой? Может кто в курсе.
http://autocitychannel.com/news/s19507.html Так повелось, что основные споры в среде наших автомобилистов, будь то разговоры о совершенстве конструкции или об эксплуатационных материалах, крутятся вокруг моторов. Трудяги-агрегаты трансмиссии обычно остаются «за кадром».
Рынок иномарок - Аутсайдерами рейтинга в апреле стали дилеры концернов Alfa Romeo и Fiat http://autocitychannel.com/news/s19509.html Второе место в списке самых востребованных в России иномарок заняла Toyota. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины. Третье место среди самых популярных в России автомобильных брендов занял американский Ford, чью продукцию в апреле выбрали 8203 человека. При этом, не по количеству, а по росту темпов реализации, удивили всех российские дилеры машин класса люкс...
Следствие ведет ЗР. Дело о скользкой компании http://autocitychannel.com/news/s19510.html Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате
Супербайк Suzuki GSX-R750 образца 2006 модельного года http://autocitychannel.com/news/s19515.html В 2006 году самая последняя версия легендарной модели GSX-R750 по-прежнему лидирует в области высоких технологий. В этом мотоцикле сочетаются управляемый крутящий момент и широкий, мягкий диапазон распределения мощности, свойственные машине тяжелого веса, с компактным размером и простым управлением байка среднего веса. Теперь мотоцикл стал еще компактнее. Мощнее. Улучшилась аэродинамика. РОДСТЕР? YES! Может быть, "YES!" - и не самое лучшее название для автомобиля. Но новый германский родстер YES! Roadster 3.2 вполне серьезен - это настоящая дорожная "ракета", сконструированная двумя немецкими студентами в качестве своего дипломного проекта. Автомобиль оказался настолько успешным, что они решили открыть свою фирму Funke und Will и в 2001 году запустили его в мелкосерийное производство.
С конвейера Volkswagen сошел 14-миллионный Passat Немецкий концерн Volkswagen отпраздновал выпуск 14-миллионного экземпляра Passat. Юбилейный автомобиль был собран на немецком заводе VW в Эмдене. В настоящее время данная модель производится на четырех предприятиях Volkswagen по всему миру тиражом 2900 машин в день.
В настоящее время Volkswagen выпускает уже шестое поколение модели Passat. Только в прошлом году немецкому концерну удалось продать более 600 тысяч таких автомобилей.
ПЯТЕРКА С ПЛЮСОМ - BMW M5 Hamann Новое поколение суперседана BMW M5 вряд ли может оставить кого-то равнодушным. 507-сильный V10 под капотом может разогнать этот автомобиль свыше 300 км/ч, но... При достижении 250 км/ч в процесс вмешивается электронный ограничитель скорости, который стандартно устанавливается на большинство немецких серийных моделей. Чтобы устранить этот "недостаток", достаточно обратиться к одному из ведущих тюнингеров BMW. К примеру, к специалистам Hamann.
Volkswagen уехал из Подмосковья
Менеджмент автомобилестроительного концерна принял принципиальное решение о строительстве завода по сборке машин в России, но производство будет размещено не в Подмосковье. Соглашение с Volkswagen о промышленной сборке автомобилей в России может быть подписано в конце мая 2006 года. Сейчас автоконцерн рассматривает несколько площадок для строительства завода – в их числе Ярославская, Калужская и Владимирская области. Производительность завода будет составлять около 115 тыс. автомобилей в год, которые будут собираться из поставляемых компонентов. Производство будет ориентировано исключительно на российский рынок. До последнего времени Volkswagen рассматривал возможность строительства завода в городе Ступино Московской области. Однако Минэкономразвития не поддержало создание в этом месте промышленно-производственной свободной экономической зоны. Такой статус обеспечил бы льготный режим налогообложения для Volkswagen. Как сообщил глава Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) Юрий Жданов, Московская область победила в конкурсе по организации ОЭЗ лишь по заявке на технико-внедренческую зону, а проект промышленно-производственной зоны в Ступинском районе не был поддержан, «хотя глубина проработки проекта была высокой». Между тем осведомленный источник газеты ВЗГЛЯД сообщил, что власти Ступинского района уже выделили место под строительство завода Volkswagen. Площадка расположена на въезде в город Ступино – напротив производственного комплекса компании Mars. К участку проводятся коммуникации. У немецких производителей осталось немного времени на выбор территории для размещения завода. Сборку автомобилей Volkswagen в России по технологии SKD (Semi Knocked Down – сборка автомобилей из крупных блоков – ред.) планируется начать уже с конца 2007 года, а к выпуску по технологии СКD (Completely Knocked Down – полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) перейти позднее. На российском заводе планируется сборка моделей Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Наиболее популярны среди иностранных автомобильных концернов приграничные районы запада и северо-запада России и Центральный регион. Сейчас в России в рамках промышленной сборки работает завод Ford во Всеволожске Ленинградской области, Renault в Москве, модели General Motors, BMW, KIA и Chery собираются на «Автоторе» в Калининграде. Также GM ведет переговоры о строительстве собственного производства в Санкт-Петербурге. Летом прошлого года японская Toyota начала строить завод под Питером. Среди автоконцернов, твердо решивших создать производство в России, – Nissan. Инвестиции в проект составят 200 млн. долларов. Начало выпуска первых автомобилей запланировано на 2009 год. Ожидается, что на первом этапе объем производства составит 50 тыс. автомобилей в год, при этом завод будет выпускать несколько моделей, адаптированных для российского рынка. Однако японские инвесторы, как и менеджмент Volkswagen, пока тоже не могут определится с местом строительства сборочного завода. По словам министра
экономического развития Германа Грефа, Nissan рассматривает три возможные площадки для строительства автомобильного завода, одна из которых – в Санкт-Петербурге.
Opel распространил первые фотографии новой Corsa
Автомобиль, построенный на платформе Fiat Grande Punto, стал заметно крупнее своего предшественника, а также получил выразительный дизайн кузова, выполненный в стиле Opel Astra. У него крупные фары головного света сложной формы, довольно агрессивное решение переднего бампера с крупными воздухозаборниками и выштамповки на задних крыльях, придающие хэтчбеку "мускулистый" вид. Интерьер выдержан в более игривом, чем у Opel Astra, стиле, но отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.
Комплектоваться машина пока будет тремя бензиновыми моторами объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью до 90 л. с., а также несколькими турбодизелями объемом от 1,3 до 1,7 литра и мощностью от 75 до 100 л. с. В продаже Corsa нового поколения появится до конца текущего года. Цены на машину пока не объявлены.
Самое дешевое от VW - На заводе немецкого концерна в России решено производить Skoda Octavia и Volkswagen Gol
Члены наблюдательного Совета VW в целом неодобрительно отнеслись к планам руководства концерна организовать производство в России. В время как мощности в самой Германии недозагружены, а под угрозой увольнения находятся 20 000 человек. Однако все эти возражения остались за кадром. Покорять российский рынок надо, поэтому чем-то приходится жертвовать. В итоге Совету пришлось согласиться с экспансией на российский рынок. А какая экспансия может быть без собственного автосборочного производства? Итак, решено выпускать недорогие модели Skoda Octavia и Volkswagen Gol. Как уверяют представители завода, стоимость Octavia российской сборки составит от 10 000 евро, а Volkswagen Gol превратится и вовсе в бюджетную иномарку. Напомним, сегодня эта модель под названием Pointer продается на российском рынке по цене от 9 000 евро. Как ожидается, соглашение с российской стороной о возведении завода будет подписано в ближайшие дни. По некоторым данным, российские власти заинтересованы в его заключении еще до начала саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге. А само производство автомобилей начнется до конца будущего года. Сначала по схеме SKD (Semi Knocked Down) — в режиме отверточной сборки. В последствии концерн намерен частично локализовать производство комплектующих и перейти на технологию СКD (Completely Knocked Down), предполагающую сварку, покраску, сборку. Через пару лет после начала работы предприятие уже будет выпускать до 115 тысяч автомобилей ежегодно. Как сообщали ранее представители концерна, общий объем инвестиций (не только в завод, но и, в частности, в организацию логистической инфраструктуры) превысит 400 млн евро. А соинвестором проекта может выступить Европейский банк реконструкции и развития, с которым ведутся переговоры о 20% акций (не более) нового завода. Замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов заявил, что его ведомство готово предоставить Volkswagen таможенные льготы в рамках режима «промышленной сборки». «Есть проект соглашения, он находится в высокой степени готовности», — сказал он. В самом концерне также изначально рассчитывали на эти преференции. Организация производства без каких-либо льгот не рассматривалась в принципе. VW подавал заявку даже на участие в особой экономической зоне, но получил отказ. Теперь ждет одобрения просьбы на получение статуса «промсборки» для своего предприятия. Впрочем, чиновники явно перестраховываются, стремясь всучить немецкому концерну льготы впрок. Так как воспользоваться таможенными преференциями на ввоз комплектующих для производства автомобилей в России VW сможет никак не раньше, чем через несколько лет. Дело в том, что в режиме «промсборки» с конвейера должно сходить не менее 25 тысяч машин в год при двухсменном режиме работы. Чтобы получить такое право, предприятие должно за 1,5-2,5 года после начала работы (в зависимости от того, действующее предприятие или создаваемое) наладить сварку, окраску и кузовную сборку. А количество «льготных» компонентов должно быть снижено на 30% за 4,5 года: по 10% — через 24, 42 и 54 месяца. По опыту других иностранных автопроизводителей, работающих в России, немецкий концерн сможет наладить работу в подобном режиме никак не раньше, чем через 3-4 года. Видно льготы дают заранее, чтобы удержать осторожных немцев. А то выйдет, как с DaimlerChrysler: в прошлом году глава концерна лично пообещал президенту Путину построить завод под Питером. А потом передумал. Михаил Белов
OPEL ПРОТИВ CHEVROLET?
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на серийную Antara - более привычный пятидверный кузов, сохранивший не так уж много дизайнерских решений у купеобразного концепткара. И вообще, в очертаниях кузова есть что-то неуловимо знакомое, но не опелевское... Зато интерьер выполнен в традиционном стиле Opel. Центральная консоль с большим кругляшом управления по центру уже стала стандартом для всех моделей из Рюссельсхайма. В целом, ничего необычного, не считая трех больших сопел воздуховодов, над которыми возвышается дисплей навигационной системы на DVD-дисках.
Antara стала первой моделью Opel с системой полного привода, с тех пор как с производства была снята Frontera. Кстати, название этих моделей очень созвучны - видимо, таким образом маркетологи компании решили ненавязчиво вызвать у тех, кто ездил на Frontera, положительные ассоциации с новой моделью. Хотя на Antara устанавливается более простая конструкция с электронно-гидравлическим дифференциалом, без всяких "раздаток" и понижающего ряда.
Я тигренок, а не киска... Ford Cougar — купе для любителя, обремененного семьей В последнее время на вторичном рынке нередко можно встретить до недавнего времени не очень известный в России автомобиль — большое двухдверное купе Ford Cougar. Возросший спрос на это авто объясняется его относительно невысокой для машин такого класса ценой, приличными по надежности и мощности двигателями, а также довольно скромными расходами на эксплуатацию.
В основе Cougar лежит платформа Ford Mondeo первого поколения (дебют ее состоялся в 1993 году), известная в США как Ford Contour. Правда, нужно сразу отметить, что ходовая часть досталась купе от модернизированного автомобиля 1996 года с подруливающей подвеской. Конструкторы очень серьезно поработали над характеристиками ходовой части Cougar, сделав автомобиль более послушным в поворотах. Но при этом и про комфорт не забыли. И правильно сделали, ведь в большинстве случаев Cougar покупали не для установления рекордов скорости, а для обычной городской эксплуатации. Кроме того, база Mondeo наделила подержанный Ford Cougar огромным преимуществом: несмотря на всю непохожесть этих двух моделей, их ходовая часть, двигатель и пр. идентичны — а значит, проблем с поиском комплектующих для замены возникнуть не должно. Причем во многих случаях покупка запчастей от Mondeo или его американского аналога Contour позволяет сэкономить приличные средства. С кузовным железом Ford Cougar никаких проблем быть не может, даже если этот автомобиль с самого рождения эксплуатируется в России. Критики автомобилей Ford уверены, что Cougar просто пока еще не дожил до того момента, когда металл начнет активно ржаветь. Но, думается, это не аргумент. Судя по всему, у хорошего хозяина кузов Cougar будет служить очень долгое время. Главное — не попадать на этом автомобиле в аварию, ведь если не удастся отрихтовать металл, придется идти в магазин запчастей «Ford» и заказывать новые элементы. А обойдется это, поверьте, в весьма приличную сумму, ведь на наших «разборках» Cougar не встречаются. Например, если случайно расколоть огромный задний бампер, придется распрощаться с $500—800. Комплектация Ford Cougar довольно богатая. Да и кожаный салон тут не редкость, особенно для машин, пригнанных из США. Также стоит отметить, что даже самые простые машины имеют не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности (Cougar стал первым Ford, который получил четыре аэрбега в базовой комплектации). Проверить работу всех механизмов, безусловно, не помешает, но практика показывает, что на машинах в более-менее приличном состоянии с салоном все должно быть в полном порядке. Допускаются лишь некоторые огрехи, но если внутренности автомобиля имеют уже очень «грустный» вид, то от покупки подобного варианта лучше воздержаться, несмотря на все уверения продавца о шикарном состоянии машины в целом. Для города и трассы Ford Cougar, в отличие от своего прародителя, имеет очень ограниченный выбор силовых агрегатов. И это совершенно оправданно, ведь негоже большому купе с ярко выраженным спортивным имиджем иметь какой-нибудь «дохлый» 1,6-литровый моторчик. По всем законам жанра автомобили такого класса должны оснащаться лишь наиболее мощными двигателями. В гамме Mondeo таковых нашлось два. Один из них имел 4 цилиндра, объем 2,0 л и мощность 131 л.с. А вот второй силовой агрегат был уже 6-цилиндровым, V-образным, и при объеме 2,5 л выдавал 170 л.с. Хотя нужно сказать, что «Ford» выпускал в небольших количествах и форсированный вариант 2,5-литрового мотора, который мог похвастать уже 205 «лошадьми». Но в продаже такие машины встречаются крайне редко, да и если один из таких «заряженных» Cougar попадется, нужно помнить, что у него иная, очень жесткая подвеска. Если Cougar нужен для обыкновенной, повседневной езды, можно особо не зацикливаться на поиске машины с V6. По опыту многих владельцев Cougar, 2-литрового мотора в 131 л.с. вполне достаточно для города. Да и на трассе этот движок не подведет. К тому же расход топлива у него меньше: на 100 км пути уходит порядка 10—12 л, в то время как 2,5-литровые машины «жрут» по 14—15 л. Но все же когда купе покупается не только из-за его красивого внешнего вида, то не стоит экономить. Надо искать автомобиль с двигателем объемом 2,5 л, обладающим очень приличным запасом тяги. Не стоит удивляться, что цена подобных экземпляров на несколько тысяч долларов больше, чем у 2-литровых аналогов. Тут сказывается как и изначально более высокая стоимость мощных моделей, так и особенности российского таможенного законодательства: платежи за 2-литровый Cougar составят около 3500 евро, а за 2,5-литровый — уже 5000 евро! 2-литровый мотор, устанавливаемый на Cougar, относится к серии Zetec, хорошо знакомой по другим моделям Ford. Этот мотор прекрасно зарекомендовал себя не только в Европе, но и в нашей стране. При пробегах меньше 150—200 тыс. км никаких проблем с ним нет. Да и потом обычно нужно лишь менять некоторые сальники двигателя, что может потребовать около $150—400 (все зависит от объема необходимых работ). Но, повторим еще раз, сальники начинают течь лишь при больших пробегах. «Вечный» двигатель Двигатель V6 называется уже Duratec. Этот мотор, появившийся в середине 90-х годов, заслужил славу очень надежного агрегата, способного пробежать более 500 тыс. км. Для привода газораспределительного механизма здесь использованы две металлических цепи, которые даже на машинах с большим пробегом не требуют замены. А вот владельцы машин с 4-цилиндровыми движками должны помнить, что в российских условиях ремень ГРМ лучше всего менять каждые 60 тыс. км (при его обрыве можно серьезно «попасть» на деньги, хотя иногда удается обойтись лишь заменой погнутых клапанов). Стоимость замены ремня ГРМ — около $160—200, вместе с работой и запчастями. Частенько у 2,5-литрового двигателя после 100—120 тыс. км пробега начинает плохо работать насос системы охлаждения. Как только это выясняется, нужно незамедлительно ехать на сервис и менять эту деталь (стоит недорого — $80). Иначе при отказе помпы охлаждающая жидкость перестанет циркулировать и мотор можно легко перегреть (а ведь он алюминиевый, а значит, очень не любит слишком высокой температуры). Но нужно отметить, что даже в случае перегрева часто удается отделаться всего лишь заменой прокладки головки блока цилиндров (этим может похвастаться и 2-литровый мотор). Хотя иногда можно услышать негативные отзывы о 2,5-литровом двигателе. Но обычно это связано не с надежностью мотора, а с тем, что работы по его обслуживанию и ремонту стоят дороже. Да и цена многих «расходников» тоже выше. Например, свечи для мотора объемом 2,0 л стоят меньше $5, а для 2,5-литрового — уже $8—10. Кстати, их лучше всего менять почаще, так как на нашем бензине свечи долго не живут (в среднем 10 тыс. км). При эксплуатации Cougar в России (вне зависимости от мотора) иногда приходится менять датчики холостого хода, расхода воздуха и пр., но во многих случаях удается сэкономить деньги и обойтись прочисткой деталей. Немного подруливает Довольно большая часть Ford Cougar оснащается автоматической коробкой передач. Несколько чаще она встречается на машинах с двигателем V6, что вполне объяснимо: с этим мотором задумчивость «автомата» почти не ощущается. Чего не скажешь про автомобили с 2-литровым движком: более скромным Cougar лучше подойдет «механика». Причем «ручную» коробку очень хвалят за отменную четкость переключения и отсутствие вибраций. Во многом за это надо сказать спасибо интересной системе привода КП, где используются не тяги, как на Mondeo, а тросы. По словам мастеров по ремонту Ford, обе трансмиссии очень надежны и практически не доставляют хлопот. Разве что масло при наших условиях эксплуатации: для «автомата» — каждые 30 тыс. км пробега, а для «механики» — каждые 60—80 тыс. км. И обычно при поломке той же самой автоматической коробки виновата не конструкция механизма, а неправильная эксплуатация и глупость водителя. Что касается сцепления на машинах с «механикой», то при агрессивной манере езды оно может выйти из строя через 70—80 тыс. км (хотя у спокойных водителей оно служит примерно вдвое дольше). Правда, замена сцепления — процедура весьма трудоемкая (в общей сложности стоимость работ и запчастей составляет порядка $200—300). Так что, покупая автомобиль с сильно изношенным сцеплением, неплохо бы попросить скидку на ремонт. Подвеска Ford Cougar по-спортивному жесткая, но при этом позволяет совершенно спокойно ездить на машине даже по нашим разбитым дорогам. Передняя подвеска Cougar — классический McPherson со стабилизатором, а вот задняя, под названием Quadralink, обладает эффектом пассивного подруливания, что несколько улучшило управляемость автомобиля в поворотах. Хотя не надо думать, что у этого купе все четыре колеса могут поворачиваться в сторону, как на некоторых японских спортивных машинах. Просто у Ford задние колеса способны немного изменять угол схождения. Ходовая часть досталась Cougar от рестайлингового Mondeo, а значит, она уже лишена определенных недостатков (например, в модернизированной ходовой значительно усилены сайлент-блоки передних рычагов). Естественно, купе получило несколько иные амортизаторы, пружины и стабилизаторы, придавшие автомобилю совершенно иной характер. При езде на Ford Cougar нужно помнить, что этот автомобиль способен продемонстрировать все свои возможности только при абсолютно правильно работающей подвеске! Именно поэтому нужно периодически следить, чтобы те же самые амортизаторы выполняли свою работу на все 100%, не говоря уже про остальные детали. Хотя в общем и целом надежность ходовой можно признать очень хорошей. Конечно, периодически что-нибудь приходится менять, но это совершенно нормальное явление (например, примерно каждые 40—60 тыс. км в задней подвеске надо ставить новые втулки стабилизатора, но этот ремонт стоит копейки). Покупая запасные части, совсем необязательно заказывать элементы именно от Cougar. Иногда это делать приходится, но чаще подходят запчасти от Mondeo или его американского варианта Contour. Например, на фирменной СТО за оригинальные рычаги именно для купе могут запросить более $400 за штуку! А абсолютно такие же детали, но предназначенные для установки на Ford Contour, обойдутся уже примерно в $150—200 (сейчас можно найти сервисы, где сайлент-блоки просто перепрессовывают, что значительно экономит средства). Кстати, в магазинах можно встретить и немало неоригинальных деталей для Mondeo или Contour, которые прекрасно подходят для Cougar (брать нужно только продукцию известных и проверенных производителей). Пожалуй, экономить не надо только на тормозах. ЭКСКУРС Предшественницей Ford Cougar стала довольно популярная в свое время модель Probe — совместная разработка компаний «Ford» и «Mazda». В результате Probe по своей конструкции очень похож на Mazda MX-6, построенной на основе Mazda 626. Купе Ford Probe впервые появилось в 1988 году. Сначала на Probe устанавливали 2,2-литровый мотор с 12 клапанами мощностью 110 л.с., но уже в 1990 году под капотом появился двигатель V6 объемом 3,0 л с 16 клапанами, выдающий 140 л.с. А затем на машину стали устанавливать и 2,2-литровый агрегат, но уже с турбонаддувом мощностью 145 л.с. В конце 1992 года была проведена модернизация Probe (рестайлинговые машины обычно называют вторым поколением Probe). Обновленное купе получило не только немного иной внешний вид, но и другие силовые агрегаты от Mazda 626: 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л (115 л.с.) и 2,5-литровый V6 мощностью 165 л.с. В середине 90-х годов руководство «Ford» задумалось над тем, что же выпустить на смену уже устаревающему Probe. После длительных обсуждений было решено строить купе не в сотрудничестве с «Mazda», а самостоятельно. В основу нового большого двухдверного автомобиля легло очень удачное шасси от Mondeo, которое к тому же претерпело модернизацию, что избавило ходовую от некоторых «детских болезней» и повысило ее надежность. Дизайн нового купе, представленного на автосалоне в Детройте в 1998 году, было решено сделать в новом тогда для «Ford» стиле «New Edge» (до этого в том же духе уже были созданы модели Ford Ka и Puma). В результате внешний вид нового автомобиля с «кошачьим» именем Cougar (так в Америке называют пуму) получился довольно агрессивным. Под капот Cougar устанавливали 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л мощностью 131 л.с. и 2,5-литровую «шестерку» (170 л.с.). Также в небольших количествах были собраны «заряженные» версии Cougar с 2,5-литровым мотором мощностью 205 л.с. Стоит отметить, что Ford Cougar, хоть и продавался в США (кстати, выпускали машину исключительно в Америке), изначально был ориентирован на европейских покупателей. А вот для жителей Нового Света предназначался брат-близнец Cougar под именем Mercury Cougar. Он оснащался уже более спокойным 2-литровым мотором мощностью 126 л.с., а также 2,5-литровым V6, выдававшим 173 л.с. В 2001 году выпуск Ford Cougar прекратился. Аналогичное купе под брендом Mercury выпускалось чуть дольше, однако и его также скоро сняли с производства. К настоящему моменту «Ford» так и не представил преемника Cougar. Если вы хотите иметь спортивное купе «свежего» года выпуска, Ford Cougar подойдет как нельзя лучше. Автомобиль отличается очень хорошей управляемостью, неплохими моторами, и (возможно, самое главное) он довольно надежный. Да к тому же цена подержанных Cougar в хорошем состоянии не слишком высока. Не надо забывать и еще про один момент: Ford Cougar встречается на наших дорогах не слишком часто, что сразу же позволит владельцу этого автомобиля выделиться в общем потоке. Денис СМОЛЬЯНОВ
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||