Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
28 ноября 2005 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Opel Vectra GTS 3.2
Страховщики выпустили почти 1 млн "липовых" полисов ОСАГО
http://autocitychannel.com/news/s18221.html
За два года действия закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности», похоже, никак не войдет в массы. Лишь 59% автовладельцев приобрели в этом году полисы ОСАГО, а еще 38% делать этого не собираются.
Почти 40% российских автовладельцев ездят без полиса ОСАГО
http://autocitychannel.com/news/s18229.html
По данным ВЦИОМ 38% российских автовладельцев не покупали в этом году полис ОСАГО и не планируют делать этого в течение ближайшего полугодия.
http://autocitychannel.com/news/s18278.html
Односторонние системы A.P.S. успешно продаются на нашем рынке уже лет шесть, что косвенно свидетельствует об их высокой надежности. С «железом» и «силовым вооружением» (цена — от $75) тоже все в порядке.
Российская автостраховка будет действовать и в Европе
http://autocitychannel.com/news/s18279.html
На этой неделе страховщики из Германии, Великобритании, Венгрии, Греции, а также бывших союзных республик, поведают российским коллегам о реалиях ОСАГО по-западному. Так Россия готовится вступить в единую систему «Зеленая карта»...
Шины и диски. Французский вариант
http://autocitychannel.com/news/s18280.html
Обзор модельного ряда сезонной «мишленовской» резины следует начать с шипованных покрышек Ivalo, которые вот уже несколько лет успешно продаются на отечественном рынке.
Водители-пьяницы получат розовую метку
http://autocitychannel.com/news/s18284.html
Один из сенаторов штата Флорида выдвинул на рассмотрение весьма необычный законопроект.
Джэймс Бонд распродает свой автопарк
http://autocitychannel.com/news/s18285.html
Легендарный Aston Martin DB5 1964 года выпуска будет продан на аукционе в городе Феникс, штат Аризона, США. Этот автомобиль принимал участие в съемках двух фильмов из эпопеи о Джеймсе Бонде: Goldfinger («Золотой палец») и Thunderball («Шаровая молния») в 1964 и 1965 годах соответственно.
Ничье – значит, государственное
http://autocitychannel.com/news/s18286.html
Из эвакуированных с 1 ноября 2005 года на штрафные стоянки 1113 автомобилей 17 до сих пор не нашли своих владельцев.
В Волгограде раскрыта серия преступлений, связанных с выплатами автостраховок
http://autocitychannel.com/news/s18287.html
Сотрудники следственного управления Волгоградской областной прокуратуры раскрыли целую серию преступлений, связанных с выплатами автостраховок в результате дорожно-транспортных происшествий.
Швейцарец зверски разделался с камерой контроля скорости
http://autocitychannel.com/news/s18288.html
Житель Швейцарии осуществил тайную мечту многих водителей: когда его «сфотографировала» камера контроля скорости, он набросился на зловредное устройство с мотыгой, а потом сбросил останки с горы.
Сын С. Иванова, насмерть сбивший женщину, оправдан
http://autocitychannel.com/news/s18295.html
Следствие по делу о наезде сына вице-премьера российского правительства, министра обороны РФ Сергея Иванова, Александра Иванова на 68-летнюю москвичку Светлану Беридзе, которая от полученных травм скончалась на месте, завершилось.
http://autocitychannel.com/news/s18308.html
Вряд ли кто будет спорить с утверждением, что любой новый автомобиль, будь то иномарка или отечественная машина, должен пройти обкатку, — это рекомендует делать практически каждый автопроизводитель.
Ремонт импортных карбюраторов — удовольствие не из дешевых
http://autocitychannel.com/news/s18309.html
Устройство японских карбюраторов сложней, чем у «немцев».
Государство может запретить ввоз иномарок старше 3-х лет
http://autocitychannel.com/news/s18310.html
АВТОВАЗ будет оборонять государство
http://autocitychannel.com/news/s18312.html
Eще в середине 90-х годов прошлого века «Kenwood» разработал несколько головных устройств серии D-Mask с несъемной переворачивающейся лицевой панелью. Предполагалось, что это будет неплохая маскировка от воров.
http://autocitychannel.com/news/s18313.html
или Как российские сыщики собираются покончить с автокражами
Остался рыжим, но стал огненным
http://autocitychannel.com/news/s18323.html
Irmscher, не вступающий в длительные и серьезные отношения ни с кем кроме Opel, приложил руки к модели Astra GTC.
Страховщиков научат платить вовремя
http://autocitychannel.com/news/s18339.html
В декабре Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому страховщиков, просрочивших пятнадцатидневный срок выплат компенсаций по ОСАГО, будут штрафовать в пользу автовладельцев.
Секс на работе или плюсы и минусы флирта с 9 до 17
http://autocitychannel.com/news/s18340.html
Как известно и учебника анатомии, природа создала две особи человека разумного – мужскую и женскую, которые, по утверждению старика Дарвина стали сегодня тем, что мы собой представляем лишь потому, что научились исправно работать (по отдельности или в коллективе).
http://autocitychannel.com/news/s18354.html
ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
Жителя Ставрополья наказали за дачу взятки милиционеру
http://autocitychannel.com/news/s18364.html
Житель Ставрополья приговорен к двум годам лишения свободы условно за дачу взятки офицеру милиции.
http://autocitychannel.com/news/s18366.html
Пока шла подготовка машины к продаже, мы анализировали предложения. Бюджет покупки ограничивался 8 тысячами долларов плюс некоторый резерв.
http://autocitychannel.com/news/s18369.html
В линейке популярных сигнализаций брэнда KGB появились две модели с двусторонней связью — системы VS-4000 и VS-5000 Bilarm
Показана самая необычная BMW в мире
Немецкая тюнинговая компания Alpine представила самый необычный внедорожник BMW X5 в мире. Это автомобиль поражает всех без исключения, причем не только своим внешним видом, но и салоном.
Начать стоит хотя бы с того, что двери у этого BMW X5 открываются не как у всех нормальных машин. Они даже сделаны не по схеме «крыло чайки», когда дверь поднимается вверх. Чтобы попасть в салон автомобиля водитель должен отодвинуть двери вбок! Подобное решение обычно используется на больших автобусах, но на легковых моделях BMW оно применено, пожалуй, впервые. Причем, эти двери настолько большие, что автомобиль имеет их всего две штуки, хотя на стандартных BMW X5 их четыре.
А попав внутрь этого внедорожника, любой человек будет просто потрясен. Еще бы, ведь рабочее место водителя здесь находится не слева или справа, а в центре! Дизайн передней панели переделан настолько кардинально, что больше напоминает кабину космического корабля из фантастических фильмов…
Согласитесь, что после этого уже не удивляешься тому, что BMW X5 от Alpine имеет оригинальный аэродинамический обвес, гигантские 26-дюймовые колесные диски на сверхнизкопрофильной резине и очень навороченную музыкальную систему.
По словам представителей Alpine, пока они не планируют продавать свое детище – оно будет использоваться на автовыставках для демонстрации возможностей компании. Однако если найдется желающий сделать себе подобный автомобиль, то его предложение будет рассмотрено.
auto.mail.ru
Opel Vectra GTS 3.2
Самой мощной «Вектре» подошел бы больше индекс не GTS, а НЛО – «Неопознанный Летающий Опель». Те, кто уступал этой машине на автомагистрали левый ряд, могли и не успеть разглядеть, кто их обошел.
Честно говорю гаишникам: «Машина тестовая, проверял максималку». А те смеются: «134 – это что ли максималака у твоего «Опеля»?». Если бы они устроили свою засаду километра за три до этого места, мне отделаться устным замечанием уже вряд ли бы удалось, ведь там стрелка спидометра доходила до отметки «240».
Едва появившись, модификация GTS сразу была представлена публике как «самый быстрый «Опель». Проверить это не составило труда. Скорость – стихия GTS. Непривычно звучит для автомобиля марки Opel, но теперь к этому факту нужно привыкать. Компания из Рюссельсхайма, прославившаяся на весь мир своими недорогими легковушками, теперь прикладывает массу усилий, чтобы в сознании потребителей избавить марку Opel от ее «масс-культового» имиджа и возродить спортивные традиции. Новые машины
– стильные, комфортные и очень быстрые – сделаны с прицелом на покупателей, которые раньше поглядывали на куда более дорогие Audi, Mercedes и BMW.
В этом плане очень примечателен дизайн GTS. Opel уже не прячет лицо в линии и формы, рассчитанные на среднестатистические, и потому так всем приевшиеся вкусы. Те, кто видит новую «Вектру» впервые, не сразу и догадываются, что перед ними стоит «Опель». А ведь всего несколькими штрихами – новыми колесными дисками, слегка видоизмененным передним спойлером, аэродинамической юбкой и двумя овальными патрубками глушителей сзади – дизайнеры из Irmscher превратили крупную, основательную новую «Вектру» в стремительный спортивный хетчбэк GTS. Ее упрямый нос, рельефные колесные арки и вытянутую дугу крыши логично было бы завершить каким-нибудь задним антикрылом, но тут, видимо, в художниках проснулась скромность.
В остальном GTS – это почти та самая «Вектра», построенная на новой платформе Epsilon. Конструктивных изменений почти нет. В General Motors возлагают особые надежды на эту платформу, разработанную инженерами Opel и Saab. Она лежит в основе нового седана Saab 9-3, а в будущем году будет подведена еще под целый ряд автомобилей: новый Chevrolet Malibu и Pontiac Grand Am, Saturn L и даже под одну из готовящихся в Cadillac новинок. GM рассчитывает в классе среднеразмерных автомобилей навязать серьезную конкуренцию другим автопроизводителям и произвести на Epsilon-платформе более 1 млн автомобилей.
Однако нас больше интересуют, скажем так, потребительские качества новой платформы. GTS имеет адаптированную к плохим дорогам подвеску. Спереди – это независимая «Макферсон», рычаги которой смонтированы на подрамнике, с довольно мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади компактная четырехрычажная – тоже независимая и со стабилизатором. Они и определяют поведение GTS на дороге. И, несмотря на свой спортивный характер, машина оказалась весьма комфортной.
Бывают автомобили, которые даже по неровной дороге идут мягко, плавно, но грохот неподрессоренных масс так давит на уши, что невольно сбрасываешь скорость. GTS не таков: на кузов передаются легкие толчки, на крупных неровностях – довольно ощутимые, но при этом подвеска работает очень тихо и «ухватисто» – проще говоря, не «выпрыгивает» на больший радиус в неровных поворотах.
Ходовая GTS – удачный компромисс между комфортом и спортивностью. Ее преимущества особенно хорошо ощущаются на высокой скорости. Чем сильнее закручивается стрелка спидометра, тем стабильнее и надежнее идет машина. Даже на максимальных скоростях она не уплывает, не рыскает и не раскачивается, когда под колеса попадают небольшие неровности и «волны» дорожного полотна. Но тут, наверное, играет роль и безукоризненная аэродинамика «Вектры» – показателем Сх=0,28 вряд ли кто может похвастать из одноклассников. А царящая в «полетах» на GTS тишина в салоне совсем маскирует реальную скорость.
Однако на меньших скоростях ощущения совсем другие. Наоборот, кажется, что едешь быстрее, чем показывает спидометер. Виновник тому – характеристики электрогидросуислителя руля. На скоростях меньше сотни километров в час рулевое управление легковесно, дорожные неровности заставляют небольшую обшитую кожей «баранку» излишне «нервничать» в ваших руках.
В наше распоряжение попала GTS с 3,2-литровой «шестеркой» и 5-ступенчатой «электронной» автоматической коробкой Active Select. Но есть и более доступные версии GTS – c «механикой» и 2,2-литровым моторчиком (такие машины дешевле почти на треть). Самая мощная GTS разгоняется до сотни за 7,5 секунды. С «автоматом», у которого также предусмотрен режим ручного переключения, проигрыш в динамике разгона невелик – 8 секунд. Субъективно этот гандикап вообще не чувствуется.
Active Select можно отнести к числу «быстрых» коробок. Старт с места происходит незамедлительно. Разгон напорист и хорош не только на невысоких скоростях, но и когда стрелка спидометра подбирается ко второй сотне. «Кик-даун» срабатывает чуть быстрее, чем на большинстве других «автоматов», с приятным рывком вперед и отличным подхватом. А если на педаль акселератора давить не сильно, не требуя от автомобиля максимального ускорения, то тогда в полной мере проявляются незаурядные характеристики V-образной «шестерки», которая на невысоких оборотах обладает хорошей тягой. Даже без перехода «автомата» на передачу ниже машина ровно и энергично начинает ускоряться только за счет большого крутящего момента на валу двигателя.
GTS может доставить неприятности водителю особенностями в эргономике. В целом к продуманности приборной панели, функциональности «торпедо» и качеству отделки комбинированного – кожано-тканевого – салона не придраться. Разочаровывают подрулевые переключатели, которые имеют неудобную форму, включаются слишком мягко и не фиксируются в крайних положениях. Логика их работы такова: качнул до упора – поворотник включился до тех пор, пока руль не начнет возвращаться в исходное положение. Качнул не сильно – сигнал поворота включится на несколько секунд, что удобно для перестроения. Вроде все просто. Но если, перестраиваясь в суете плотного потока, вы переусердствуете с усилием, поворотник придется принудительно отключать обратным движением – а тогда может загореться поворотник в другую сторону. И так далее. Того же рода проблемы есть и в управлении «дворниками». Со временем к ним привыкаешь и на подобные мелочи уже не отвлекаешься, но стоило ли вообще делать банальные вещи столь сложными?
Второй недостаток – шины. Для быстрого и мощного автомобиля их сцепные свойства недостаточно хороши. Наша «Вектра» была обута в обычные дорожные шины Bridgestone ER30. Они начинают рано скользить в поворотах и не обеспечивают достойного замедления при экстренном торможении. Если б не наличие целого арсенала вспомогательных систем (противобуксовочная, 4-канальная антиблокировочная, система перераспределения усилий между осями EBD, система контроля торможения в поворотах CBC, а также система поддержания курсовой устойчивости ESP), то быстрая езда на GTS превратилась бы в дело весьма рискованное. Сюда так и просятся 17–18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Тут можно поставить в пример новый «Авенсис»: машина куда как менее динамичная, а с конвейера сходит не на каких-то там дешевых колесиках.
Opel Vectra GTS V6, в стандартную комплектацию которого входят CD-система, противотуманные и ксеноновые фары, омыватель фар, спортивные сиденья с подогревом (насчет названия «спортивные» в «Опеле», правда, погорячились), а также фронтальные, боковые подушки безопасности и подушки-шторки, предлагается в России по цене от $32,5 тыс. с «механикой» и от $34,35 тыс. с «автоматом».
* Оценка
+ Хорошие динамические и скоростные качества, высокий уровень акустического комфорта, очень просторный салон.
- Эргономика водительского места оставляет желать лучшего. Низкие сцепные качества стандартных шин.
*
Резюме
Сложно сочетать функциональность большого семейного автомобиля с темпераментом и управляемостью «заряженного» хэтчбека. Но GTS это почти удалось.
Газета.ру
DaimlerChrysler будут заправлять биомассой
Дизтопливо для Mercedes разбавят опилками на 10%.
DaimlerChrysler в кратчайшие сроки создаст технические предпосылки для перевода своих дизельных моделей на топливо с повышенным 10-процентным содержанием биоэтанола. Об этом заявил главный технолог и член правления концерна Томас Вебер на прошедшем в Магдебурге четвертом форуме экологов UNEP (экологическая программа ООН).
Биоэтанол для использования в качестве авомобильного топлива получают путем перегонки биомассы, главным образом опилок. Немцы уже давно подмешивают его в дизтопливо, однако до сих пор норма содержания биоэтанола не превышала 5%.
Помимо DaimlerChrysler активисты UNEP намерены привлечь к сотрудничеству и других немецких автопроизводителей. Активную позицию по переходу на биоэтанол занимает, в частности, концерн VW.
ZR. RU
Opel Antara признали «концепт-каром года»
Британский журнал Autocar объявил итоги конкурса «Концепт-кар года»: в нынешнем году приз получает Opel Antara GTC.
Этот автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне и, помимо авангардного дизайна, покорил жюри широтой своих возможностей: Antara способен как мчаться по автобану со скоростью 200 км/ч, так и передвигаться по легкому бездорожью.
KM.RU Автомобили
Немцы совсем обленились
Согласно репрезентативному опросу автолюбителей, 80 процентов водителей в Германии хотят возвращения на АЗС страны обслуживающего персонала, который помогал не только заправить автомобиль, но и проверить уровень масла и воды, подкачать колеса и т.д.
Две трети желающих возвращения обслуживающего персонала готовы платить за услугу.
Первой компанией, почувствовавшей новый тренд, называет себя Schell. Сейчас в самой населенной земле ФРГ - Северном Рейне-Вестфалии - на четырех АЗС концерна проводится эксперимент, по итогам которого, возможно, большинство бензоколонок вернется к старым временам. Тогда за 50-литровый бак придется платить от 50 центов до 2,5 евро больше, информирует «Немецкая волна».
aVtomarket.ru
Porsche получает бешенную прибыль
И это несмотря на расходы по внедрению на мировой рынок спортивных автомобилей нового поколения.
Результат деятельности концерна до уплаты налогов, зафиксированный на заседании наблюдательного совета, повысился на 8,9% и составил 1,238 млрд. евро (соответствующий показатель предыдущего года: 1,137 млрд. евро).
Очень большие планы Porsche и на следующий год, ведь в 2005/2006 годах компания будет продавать еще одну новую модель Cayman, а также новые Porsche 911 и Boxster.
auto.mail.ru
Porsche будет ухаживать за крокодилами
Porsche решила взять под свое шефство семью крокодилов в зоопарке Штутгарта.
Отныне в течении как минимум ближайших пяти лет Porsche будет выдавать на содержание четверых крокодилов (один самец и три самки) по 10 тыс. евро ежемесячно, передает «За рулем».
Стоит отметить, что Porsche взял шефство не просто над крокодилами, а над крокодилами породы широкохвостый кайман. И это произошло как раз перед началом продаж новой немецкой модели Porsche Cayman S.
auto.mail.ru
В новый Mercedes влезет 193 человека!
Mercedes-Benz объявил о начале производства самого длинного автобуса, предназначенного для рейсовых маршрутов.
Его длина составляет 19,4 метра, а во внутренностях этого автобуса могут находиться аж 193 человека!
Интересно, но из-за своих габаритов, новый автобус не может просто так выходить на маршруты. Для этого необходимо получать специальные разрешения у местных властей, так как почти 20-метровый монстр не везде сможет нормально повернуть не говоря уже о развороте.
auto.mail.ru
Немцы любят японские и российские машины
Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC), опубликовал результаты опроса, в ходе которого 54.300 автомобилистам предлагалось определить самую лучшую марку.
На первом месте оказались автомобили Porsche, которые, однако, недоступны большинству автомобилистов. Зато следующие позиции заняты исключительно массовыми японскими марками, которые расположились в следующем порядке: Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Mitsubishi. А на седьмом месте расположились автомобили Lada, которые, оказывается, больше удовлетворяют своих хозяев, чем изделия немецкого автопрома! Воистину, нет пророка в своем отечестве: столь уважаемый в России Mercedes занял только 34 место, скатившись почти в низ таблицы. Хуже оказались только Volkswagen, Land Rover и Smart.
Марки BMW, Opel и Audi расположены в середине списка.
Представители клуба отмечают, что опрос отражает не надежность или экономичность марки, а удовлетворение, получаемое владельцем от автомобиля.
KM.RU Автомобили
Brabus добрался до McLaren
Тюниг-ателье Brabus в очередной раз решили продемонстрировать свои инженерные возможности, представив программу доводки суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren.
Прежде всего автомобиль снабдили специальным самоблокирующимся дифференциалом для более эффективной реализации огромного динамического потенциала модели. Мощность силового агрегата увеличена до 660 л.с., что позволяет разменять вторую сотню на спидометре уже через 3,6 секунды после старта и достичь максимальной скорости в 340 км/ч. Специальный же аэродинамический обвес призван обеспечить лучшую прижимную силу, а 20-дюймовые диски с резиной 255/30 спереди и 305/25 сзади должны улучшить реакции на повороты баранки.
Не остался без внимания и интерьер. Сиденья, переднюю панель и вставки на дверях обшили натуральной кожей и алькантрой двух цветов — красного и черного. Щиток приборов заменили на новый, фирменный, из карбона, а рулевое колесо разработали специально для этой модели.
Стоит Mercedes-Benz SLR McLaren от Brabus 600 тысяч евро, с учетом стоимости транспортировки на самолете в любую точку мира.
www.automedia.ru
Новый джип от Mercedes.
Индекс «К» означает немецкое «kurz» - «короткий», MLK – укороченный ML. Этот Мерседес в основном будет предназначен для Европы и будет производиться в Бремене. Длина MLK – 4370 мм, он на 41 см короче ML. Но, в отличие от последнего, новый джип Мерседес базируется на платформе будущего C- класса, который должен дебютировать в 2007-м году. Его также будут
производить на заводе в Бремене.Новый джип от Mercedes не имеет механических блокировок и понижающего ряда в трансмиссии, что указывает на его «паркетность». Базовая версия с 4-х цилиндровым мотором будет стоить примерно 39 000 евро, а модель с двигателем V6 – 45000 евро.
Создан Mercedes для злодея
Этот автомобиль, который получил название Asma Mercedes CLS Shark II, привлекает интерес не в связи с немного доработанной подвеской или установленными оригинальным 20-дюймовым колесными дисками. Поражает оформление передней части этой машины. По словам самих представителей Asma, на создание такой «морды» их натолкнул неоднократный просмотр фильма «Звездные войны» и особенно маска главного злодея Дарта Вердера.
Кстати, сделать на свой Mercedes-Benz CLS подобный тюнинг может любой желающий – полное оформление машины стоит 20 тыс. евро.
www.service-mercedes.ru
Тюнинговая компания Asma подготовила к автосалону в Эссене свой более чем оригинальный Mercedes-Benz CLS.
auto.mail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки:
tech.auto.german
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль
В избранное | ||