Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
30 марта 2004 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Доступ разрешен
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Excellent Evolution2 – “перехват” бессмыслен
http://autocitychannel.com/news/s14776.html
В настоящее время наиболее популярной системой кодирования является система Keeloq. Она была разработана южноафриканской фирмой Nanoteq (Pty) Ltd, а позже все права на ее использование перешли к международному концерну Microchip. Сегодня, открыв практически любой брелок сигнализации, Вы можете обнаружить 8-ногую микросхему с буквами HCS, подтверждающую потенциальную возможность работы брелока в составе системы с плавающим кодом...
Мужские ароматы: 13 ошибок с душком
http://autocitychannel.com/news/s14782.html
Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
В Москве запретят бесплатную парковку
http://autocitychannel.com/news/s14787.html
Столичные власти предлагают запретить бесплатную парковку в городе.
Пьяный немец гонял по городу на танке
http://autocitychannel.com/news/s14790.html
Жители немецкого города Гайденау (Саксония) были очень напуганы, когда увидели на улицах города несущийся на всех парах русский танк Т-34. Несмотря на моментально разнесшийся по окрестностям слух о начале военных действий, все оказалось гораздо прозаичней.
Минюст не дал таможне предоплату
http://autocitychannel.com/news/s14791.html
Минюст отказался регистрировать приказ ГТК, значительно увеличивающий суммы предоплаты за ввозимые иномарки. Теперь у российских граждан осталось еще меньше вариантов, чтобы самостоятельно выбрать и ввезти автомобиль из-за границы.
http://autocitychannel.com/news/s14792.html
Новая "девятка" или старая Toyota? Я рискнул... Сначала набрался храбрости. А как иначе - иномарка обязывает: разбил фару на "шестерке" - заплатишь сто рублей. А на японской машине? Раз в 30 дороже. Куда ни плюнь, все запчасти словно золотые. Поначалу сомневался...
http://autocitychannel.com/news/s14793.html
Ночь, что-то около 3 часов. Встретил в аэропорту деда с бабкой и домой понесся, в Орехово, через центр. Хорошо так разогнался, а впереди пост ГИБДД, на пересечении Ленинградки и МКАДа. Тормозить не хотелось. Уже в боковое окно чудом замечаю полосатую палку.
http://autocitychannel.com/news/s14794.html
Грузин в Москве едет на такси:
- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя
зарплата?
Водитель:
- Hу-у, 500 в месяц выходит.
Грузин:
- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 2000!
C 5 ПО 11 АПРЕЛЯ ГИБДД БУДЕТ ИСКАТЬ ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s14801.html
На всей территории России в период с 5 по 11 апреля пройдут акции под характерным названием «Нетрезвый водитель» и «Пешеход».
http://autocitychannel.com/news/s14803.html
Опросы, проведенные Королевским Автомобильным Клубом (RAC), показали, что англичане скорее потратят деньги на свой автомобиль, нежели купят возлюбленной новую побрякушку.
Суперзвезда провоцирует аварии!
http://autocitychannel.com/news/s14804.html
Знаменитую австралийскую певицу Кайли Миноуг обвинили в том, что она стала причиной множества ДТП на калифорнийских дорогах.
http://autocitychannel.com/news/s14805.html
Смена поколений? Скорее - глубокий рестайлинг. Глубокий – потому что 99% изменений в «новом» C-klasse снаружи не разглядишь. Хотя бампер уж не тот, что прежде, да и декоративная решетка резко посолиднела... Силуэт не тронули: классика, как можно!
http://autocitychannel.com/news/s14806.html
"Самый спортивный C-Class в истории!" - именно такой подзаголовок премьеры. AMG не собирается терять позиции лидера тюнинга Mercedes-Benz. Приходится делать все возможное, чтобы оправдать статус и как можно дальше оторваться от конкурентов. Например, ставить в C-Class двигатель 5.5. Такого еще не было!
http://autocitychannel.com/news/s14807.html
Представим себе теоретическую, но вполне возможную ситуацию. В зад вашей машины въезжает застрахованный по ОСАГО автомобиль. Ну и хорошо, что застрахован, – страховщик виновного компенсирует ущерб. Ладно. А теперь предположим, что вы, как предусмотрительный автомобилист, застраховали свое авто сами – по риску «ущерб». Куда идти-то?
http://autocitychannel.com/news/s14808.html
Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.
http://autocitychannel.com/news/s14809.html
Те, для кого автомобиль не просто "тачка", кто заботится о его исправной работе, наверняка не прошли мимо предлагаемых ныне суперпроникающих смазок. Само собой, этим чудо-препаратам доверяют не все, но вот насколько правы скептики? Что на самом деле могут "суперпроникающие"?
БОЛЬШИЕ МАНЕВРЫ МАЛЕНЬКОГО ГРУЗОВИКА
http://autocitychannel.com/news/s14810.html
Последняя машина из тех, что в 1960-м прошла государственные (тогда писали - межведомственные) испытания, работала на ГАЗе до второй половины 1990-х. От оригинала остались лишь кабина, рама да несколько мелких деталей, но на компактном грузовичке так удобно маневрировать в цехах, что от него не отказывались. Правда, издали машину было трудно отличить от ГАЗ-53 первых выпусков. Все же тридцать пять лет даже для внутризаводской машины - преклонный возраст. Ушел на пенсию водитель, и полуторку списали в металлолом. От интересного, громкого проекта пятидесятых - начала шестидесятых остались лишь документы, старые черно-белые фото да воспоминания тех, кто помнил, как рождался ГАЗ-56.
http://autocitychannel.com/news/s14814.html
Визит в Женеву компания Brabus отметила двумя автомобилями, способными вызывать или головокружительный восторг, или равное по силе отторжение. Кажется, что таких просто не может быть. Тюнинговая программа для Maybach 57 и 62 должна превратить, наконец, лимузин в Эксклюзив с большой буквы. Стоимость соответствующая - 722000 евро ("растаможку" не считаем).
http://autocitychannel.com/news/s14816.html
Большие автомобили предоставляют своим хозяевам много возможностей для усовершенствования. Но обычно от таких машин и ожидают большего. Кого теперь удивишь хорошим звуком в легковом автомобиле? Другое дело – домашний кинотеатр в доме на колесах.
Столичная ГИБДД – за “дневной” свет!
http://autocitychannel.com/news/s14822.html
Московские гаишники призывают водителей включать ближний свет не только ночью, но и в светлое время суток.
http://autocitychannel.com/news/s14823.html
Это было давно, я купил Жигули и только-только научился водить и сдал на права, но самомнения о своих способностях к вождению были "полные штаны". И вот в воскресенье я посадил жену и ребенка(вот идиот) в машину и поехал кататься.
http://autocitychannel.com/news/s14824.html
Есть у нас один любитель - водитель. Правила нарушал безбожно, на дороге ведет себя как разгильдяй. Лет от роду около 30. Есть у него дурная привычка ругатся матом на всех, кто по его мнению что то не так сделал на дороге.
http://autocitychannel.com/news/s14825.html
Жил-был мужик, и был у него "Запорожец". Машина была уже в возрасте, и поэтому днище у нее насквозь проржавело. Хозяин решил заделать пробоины обычной монтажной пеной. А надо сказать, что пена существует двух видов: строительная и "для домашних условий".
http://autocitychannel.com/news/s14827.html
Практикам не хватает литературы по эксплуатации автозаправок. Поэтому интернет-магазин www.retail.ru предлагает компакт-диск: ЗАПРАВКА. Справочник руководителя, где на 1200 страницах А4 представлены все нормативные и ведомственные материалы, необходимые для эксплуатации автозаправок, включая газовые. Оглавление книги можно посмотреть на сайте www.autobusiness.boom.ru
“Права через Интернет” могут привести в тюрьму
http://autocitychannel.com/news/s14836.html
Автовладельцы, приобретающие водительские удостоверения через Интернет, рискуют своей свободой.
Девушки закончили ночь в багажнике машины
http://autocitychannel.com/news/s14838.html
Десятки полицейских были подняты по тревоге, когда ранним утром в службу спасения города Форт Уорт, штат Даллас, поступил звонок от двух женщин. Взволнованными голосами они наперебой жаловались оператору, что звонят по мобильному телефону из багажника машины, в которой неизвестные злодеи увозят их в неведомом направлении.
http://autocitychannel.com/news/s14839.html
Работаю в автосалоне, продаем в том числе и такую народную машину, как Фольксваген Фаэтон. Машина солидная, но для богатеев марка непрестижная. Поэтому руководство Фольксвагена продвигает эту модель нетрадиционными способами. Дарят машины известным людям, дабы простые миллионеры брали с них пример. Ну так вот, было принято решение подарить одну машину Жириновскому.
http://autocitychannel.com/news/s14841.html
Рассказал однокурсник, клепавший лет десять назад какие-то милицейские базы данных. Надо сказать, что за годы общения с заказчиками-ментами он от них наслушался порядочно всяких баек. В этот раз разговор зашел о его новой (купленной опять же по совету ментов) автосигнализации.
Женщина и автомобиль - 10 мифов (часть 1)
http://autocitychannel.com/news/s14842.html
Когда о том, что женщина и машина – понятия несовместимые, говорит мужчина – это еще как-то понять можно. Мужской шовинизм, боязнь конкуренции – все это объяснимо. Но вот когда подобное утверждение звучит из уст женщин – это уже совсем непонятно! Эх, не знают они, несчастные, как много теряют! Но, прочитав эту статью, надеемся, они поймут, что получение прав и покупка машины должны как можно быстрее появиться в их списке самых неотложных дел!
http://autocitychannel.com/news/s14843.html
Левая «незамерзайка» калечит водителей
http://autocitychannel.com/news/s14844.html
Это Должен Знать Каждый. У вас огнетушитель не взрывался? Если нет, значит - плевался, хрипел, выбрасывал содержимое за 1 секунду или вообще ничего не тушил. Сложное это дело – выбрать хороший огнетушитель… Мы выбрали шесть магазинных образцов и устроили им кардинальную проверку - развели костерчик и...
http://autocitychannel.com/news/s14845.html
Смазка необходима любому механизму, однако агрегаты трансмиссии работают по-иному, чем двигатели. Детали в моторе с высокой скоростью скользят друг по другу, что при нарушении смазки вызывает трение и ускоренный износ. Для зубьев же шестеренных передач основная проблема – давление в зоне контакта, которое может достигать огромных величин, и повреждения зубьев и износ шестерен становятся неизбежными, если под действием этой нагрузки масло выдавится из зацепления.
Установка автосигнализации - практические советы
http://autocitychannel.com/news/s14850.html
Каждому авто владельцу, заботящемуся о своем автомобиле, приходится столкнуться с вопросом о том, каким способом защитить свой автомобиль от криминальных посягательств. Самым простым решением данного вопроса является способ отказаться от покупки автомобиля, однако, если такой способ для вас не приемлем, вы, скорее всего, согласитесь установить на свой автомобиль систему охранной сигнализации...
http://autocitychannel.com/news/s14857.html
Обещанного президентом и правительством России снижения стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности в этом году, наверняка, так и не произойдет
Ввоз недорогих иномарок подешевеет
http://autocitychannel.com/news/s14858.html
Уже в скором будущем ввоз недорогих иномарок в возрасте старше семи лет заметно подешевеет за счет вступления в силу приказа ГТК РФ о введении новых ставок залоговых платежей при ввозе автомобилей иностранного производства. Об этом сообщает "Газета".
http://autocitychannel.com/news/s14861.html
Купил с рук один товарищ немного подержанный крутой автомобиль. Просто сказка, нет слов - заводиться буквально "от силы мысли". И вот, однажды утром - не заводится. Не заводится и все тут...
http://autocitychannel.com/news/s14862.html
Мужик на крутой иномарке врезается в столб, но сам остается цел.
- О, Господи! - говорит он.
Голос сверху:
- Я слушаю.
http://autocitychannel.com/news/s14863.html
Без удорожания ввозимых иномарок автопрому инвестиций не видать
http://autocitychannel.com/news/s14864.html
Стоит у тротуара навороченный "Лексус". Нового русского за рулем прямо
распирает от важности. Тут подходит к нему затрапезный мужичок с мешком
и говорит:
- Подбрось до рынка, полтинник плачу.
http://autocitychannel.com/news/s14865.html
Украинские автолюбители хорошо знают третье поколение Nissan Maxima (А32), хотя на отечественном рынке нередко встречается и ее предшественница – Maxima (J30). Познакомимся с ней поближе.
«Классика» в Гольф-классе
BMW входит в Гольф-класс: осенью текущего года дебютирует хэтчбек первой серии. Создавая компактный автомобиль, баварские конструкторы остались верны классической компоновке. В самом насыщенном секторе европейского авторынка они предложат небольшой, но спроектированный в духе марки автомобиль – заднеприводный, с «быстрыми» моторами и драйверским шасси. В конструкции будут широко использоваться узлы и агрегаты «трешки» BMW следующего поколения (она появится менее, чем через год).
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. На ступеньку выше встанет двухлитровый 150-сильный мотор семейства Valvetronic. Дополнят линейку двигателей два двухлитровых дизеля мощностью 112 л.с. и 163 л.с. (112-сильные модификации получат индекс 118d). Позже на сцену выйдут более серьезные автомобили с шестицилиндровыми моторами, которые смогут поспорить с такими машинами, как Audi S3 и VW Golf R32. Версия 116i «в базе» будет оснащаться пятиступенчатой «механикой», а остальные модели – шестиступенчатой. За доплату покупателям двухлитровых модификаций предложат шестидиапазонный «автомат».
По предварительным прикидкам, на европейском рынке «единичка» в базовом исполнении будет стоить около 18 тысяч евро – примерно как VW Golf. За хэтчбеком последуют купе и кабриолет.
www.autoreview.ru
Новый Mercedes A-Class: предварительная информация
В некоторых иностранных автомобильных изданиях в среду появилась новая информация и первые полуофициальные фотографии нового поколения модели Mercedes A-Class. Между тем стоит напомнить, что сам автомобиль уже действительно готов, а его официальная премьера должна состояться на автошоу в Париже осенью этого года.
Судя по этой фотографии, опубликованной изданием Auto Motor und Sport, внешность нового A-Class действительно изменится довольно сильно. Автомобиль, во-первых, станет несколько крупнее, а во-вторых, получит более динамичный и стремительный дизайн кузова. Если спереди новинка будет несколько походить на Mercedes C-Class, то в профиль она будет немного напоминать Peugeot 307. Отдельного внимания заслуживает обратный наклон задней стойки кузова, придающий автомобиль стремительный вид, а также форма задних фонарей.
Кроме того, известно, что новый A-Class получит также три новых дизельных двигателя мощностью 90-, 110-, и 130 лошадиных сил, а топ-версия новинки будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 170 лошадиных сил. Комплектоваться эти моторы будут либо шестиступенчатой механической КПП, либо новым бесступенчатым вариатором.
Можно также отметить, что трехдверная версия Mercedes A-Class нового поколения будет позиционироваться как более спортивная модификация, а пятидверная – как более спокойный автомобиль. Это будет подчеркиваться некоторыми отличиями в дизайне кузова и отделке салона, а также комплектацией той или иной версии.
www.lenta.ru
Ford Focus C-Max не вызывает аллергию
Тестирование провела авторитетная организация TUV, которая устанавливает стандарты на промышленные и потребительские товары.
Независимые эксперты TUV подтвердили "наличие в салоне автомобиля эксклюзивных материалов, снижающих до минимума риск возникновения аллергической реакции у человека", сообщает пресс-служба компании Ford.
"Аллергию до сих пор недооценивают. Эта болезнь оказывает большое влияние на жизни огромного количества людей всех возрастов", — сказал вице-президент Ford of Europe по разработке новых продуктов Деррик Кьюзак.
Разработчики Ford Focus C-MAX отказалась от использования в салоне автомобиля таких материалов как латекс и никель, которые способны вызывать аллергические реакции. Более того, машина оборудована фильтром пыльцы, который также прошел соответствующую сертификацию.
"Все будущее автомобили марки Ford будут проходить испытания на соответствие стандартам организации TUV. Для достижения соответствия стандартам TUV, материалы салона уже выпускающихся автомобилей претерпят изменения. Это, конечно, не произойдет в один миг, но мы поставили перед собой цель достичь отсутствия аллергенов в салонах всех выпускаемых компанией Ford автомобилей", — добавил Деррик Кьюзак.
По заверениям представителей Ford Motor Co, затраты на исследования в этой области никак не отразятся на стоимости автомобилей.
rus.delfi.ee
Немцы выбирают BMW
Авторитетный немецкий автомобильный журнал "Auto motor und sport" подвел итоги ежегодного конкурса "Лучшие автомобили года 2004".
В этом году 150 тысяч человек, участвовавших в опросе, в 8 из 20 номинаций отдали предпочтение автомобилям BMW.
"Лучшим автомобилем бизнес-класса" признали BMW 5-series. Эта машина появилась в продаже шесть месяцев назад и теперь одерживает уверенную победу над такими серьезными конкурентами, как Mercedes E-klasse и Audi A6.
Лидером в сегменте внедорожников стал BMW X5, опередив VW Touareg и Porsche Cayenne. Новинка, BMW X3 также оказалась в числе фаворитов конкурса, заняв четвертое место.
MINI одержал победу сразу в двух номинациях: 40% читателей "Auto motor und sport" выбрали его среди представителей малого класса, 58% опрошенных признали его лучшим "иностранцем" в этой же категории.
В остальных категориях автомобили BMW также оказались близки к победе.
В сегменте представительских лимузинов автомобиль BMW 7-series получил бронзовую медаль, пропустив вперед Audi A8 и Mercedes S-klasse.
В "среднем классе" BMW 3-series обошел своего основного конкурента - Mercedes C-klasse, и занял почетное второе место, уступив лидеру сегмента Audi A4.
Спортивные кабриолет BMW Z4 и купе BMW 6-series утвердились в своих категориях на втором третьем местах соответственно.
www.za.ru
Доступ разрешен
ШЕСТЬ ЛИТРОВ И ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ - НЕ СТОЛЬКО ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ, СКОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦА AUDI A8 L 6.0 QUATTRO.
С осени прошлого года автолюбителям с доходами выше среднего доступен очень хороший автомобиль -- Audi A8 L 4.2 Quattro. V-образная "восьмерка" мощностью 335 л.с. разгоняет "восьмерку" до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Максимальная скорость -- конечно же, 250 км/ч. Плюс "растянутый" на длину полутора ладоней роскошный "задний" салон. Замечательному во всем остальном автомобилю не хватало лишь одного -- мотора с двенадцатью цилиндрами и шестилитровым рабочим объемом.
Надо ли говорить, что последние характеристики больше относятся к идеологии, нежели к технологии. Владелец Audi A8 L едва ли будет участвовать на своей машине в соревнованиях по дрэг-рейсингу. И экономия 1,2 секунды при старте до "сотни" нужна ему не для того, чтобы "дергаться со светофора". "Шесть литров, разлитых по двенадцати стаканам", -- это определенного рода эталон, пропуск, если хотите, платиновая карта, определяющая статус ее владельца. А то, что технические возможности автомобиля едва ли будут задействованы в полной мере, не столь важно. Ведь одно из мерил богатства -- это широта возможностей, для демонстрации которых вовсе не обязательно публично спускать в казино сумму, сопоставимую с годовым бюджетом какого-нибудь райцентра.
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. В правильности подобного императива, российским журналистам, приглашенным на презентацию нового флагмана Audi, тоже предоставили возможность убедиться. Москву в этот день накрыл жуткий снегопад. И потому, поздно прилетев в Вену, мы, конечно же, опоздали на самолет до Зальцбурга. В принципе, 260 км можно было проехать и на автобусе, однако концерн Audi AG счел необходимым зафрахтовать бизнес-джет. Вернее, два -- Россия вышла на третье место в мире по числу закупленных Audi A8, и потому наша пресс-делегация была вдвое представительнее, чем, например, американская. Крылатые лимузины долетели до Зальцбурга меньше чем за полчаса. Цена этого полета была сопоставима с ценой Audi A6 1.8T Quattro в хорошей комплектации.
Вообще, тема авиации оказалась близка устроителям мероприятия. Местом для статической презентации избрали стеклянную капсулу клуба Red Bull в зальцбургском аэропорту, где новые машины стояли не только в окружении пращуров -- лимузинов Horch и гоночных Auto Union. Рядом сверкали серебристыми фюзеляжами образцы малой авиации самых разных времен.
По сравнению с 4,2-литровой версией лимузин тоже заметно приосанился. Если двенадцатицилиндровая версия предыдущей "восьмерки" внешне отличалась серебристыми просечками на радиаторной решетке, то нынче акценты решили расставить более радикально. Весь "гриль" теперь заключен в хромированную трапецию. К слову, эту геометрическую фигуру избрали своеобразным символом модели -- похожую "трапецию" мы обнаружим на пластике, прикрывающем эйрбэг внутри рулевого колеса, концевики выхлопных труб тоже трапециевидные... Когда я заметил, что трапеция давно уже стала ассоциироваться с маркой Honda, представитель дизайнерской группы с возмущением подвел меня к "серебряной сигаре" -- оказывается, у монококов, на которых гонялся в Гран-при Тацио Нуволари, радиаторная решетка была именно такой формы.
ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Из прочих экстерьерных новшеств надо, конечно же, отметить новый головной свет. Audi A8 L 6,0 Quattro стал первым автомобилем в мире, где адаптивные фары сочетаются со светодиодными габаритными огнями. "Звездочки", каждая из которых состоит из пяти ярких светодиодов, выполняют и дизайнерскую функцию -- в сумерках шестилитровую "восьмерку" не спутаешь ни с одним другим автомобилем.
Главное отличие автомобиля -- конечно же, под капотом. Когда я спросил, тот же ли это W12, с которым я уже сталкивался три года назад на предыдущей длинной "восьмерке" и два года назад на VW Phaeton, настала очередь возмущаться специалисту, занимавшемуся "производством и адаптацией" мотора. "По сравнению с предшественником нынешний W12 прибавил лишних 30 л.с. и 20 Нм максимального крутящего момента!" Разумеется, иначе и быть не могло, нужно же было целому КБ чем-то три года заниматься. Однако перенастройки не слишком сильно затронули конструкцию мотора, этот шедевр едва ли можно существенно видоизменить.
Еще одна тема, которую уже не первый год разрабатывает Audi, это алюминий. Кузов и шасси Audi A8 L 6.0 Quattro выполнены из этого легкого металла, блок двигателя -- из сплава алюминия и магния. В итоге автомобиль сегмента "F" c удлиненной базой и 12-цилиндровым двигателем весит всего 1995 кг, и одна лошадиная сила "везет" 4,4 кг массы -- показатель, схожий с характеристиками серьезных спортивных машин.
СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ. Точно такие же ощущения были в бизнес-джете перед тем, как он взмыл в небо! Ускорение у шестилитровой "восьмерки" мощное, но на удивление ровное. Недаром в "фирменные" технические характеристики вынесен такой показатель, как "разгон до 80 км/ч". Он, к слову, составляет всего 3,8 секунды. 95 процентов максимального крутящего момента доступны в интервале 2300--5300 об/мин, так что запаса мощности под педалью хватает при любой скорости. Особенно это заметно при обгонах со скорости 80-90 км/ч. Нажимаешь на педаль, и двигатель отзывается мгновенно -- не рывком, а удивительно комфортным набором оборотов и плавным ускорением. Именно из-за отсутствия этих рывков, если не смотреть на спидометр, даже не верится, что спустя буквально несколько секунд автомобиль уже мчится 140--150 км/ч.
Шестиступенчатый tiptronic с лепестками переключения на рулевой колонке -- такой же, как на Audi R8, побеждавшей в Ле Мане -- позволяет экспериментировать, получится ли переключиться лучше "автомата". Получалось не всегда. Для серьезного рывка, например, нужно трижды ударить по лепестку, чтобы переключиться с шестой передачи на третью. В режиме Sport передачи повышаются с заметной задержкой, а шестая не задействована вообще. И если в обычном режиме под сброс газа обороты падают и автомобиль заметно тормозит двигателем, то здесь даже при отпущенной педали стрелка тахометра "прилипает" к отметке 4000 об/мин, чтобы при необходимости молниеносно вернуться к динамичной манере езды.
Надо сказать, что при этой самой "динамичной езде" задний пассажир чувствует себя не то чтобы очень. Ибо даже высочайшая степень комфорта и четыре уровня настройки подвески не в силах отменить законов физики. Да, Audi A8 L не кланяется в поворотах; да, разгоны и торможения проходят удивительно плавно, но если шофер выжимает из двигателя и подвески максимум их возможностей, а вы едете далеко не натощак, то надо либо тренировать вестибулярный аппарат, либо гнать такого водителя. Можно, конечно, отвлечься. Посмотреть на себя в зеркальце, которое откидывается из потолка, правда, угол его "откидывания" конструкторы не просчитали -- видна только макушка. Или посмотреть ТВ, хотя помещение мониторов в подголовники передних сидений, на мой взгляд, не самый лучший ход: их нельзя повернуть, поэтому они бликуют, кроме того, на светофорах все соседи в курсе, что именно вы смотрите. Еще сзади есть кнопка, позволяющая отодвинуть подальше переднее пассажирское кресло, хотя места и так хватает, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Ну и, конечно же, массаж. До этого случая все седаны представительского класса с удлиненной базой поражали меня тем, что тамошние массажные валики и гелевые подушки катались-надувались исключительно в передних креслах, где по определению должны находиться наемный шофер и прочий обслуживающий персонал.
ОСТАТОК ПО СЧЕТУ. У российских дилеров Audi A8 L 6.0 Quattro появится в конце марта -- начале апреля, однако "записаться" можно уже сейчас. При приобретении автомобиля под заказ сроки поставки не должны превысить два-три месяца. Любопытно, что долларовая цена лимузина определена с точностью до "копеечки" -- базовая комплектация будет стоить $163 642. Наверное, потому, что покупатели подобных машин лучше других умеют считать деньги.
Без турбины и винтов
Вслед за A8 L шестилитровый мотор получит и "восьмерка" в привычном для нас коротком кузове. По сравнению с длиннобазной версией этот "атлет" не только короче на 130 мм и на 35 кг легче, у "коробки" здесь другое число главной передачи, что позволяет в большем диапазоне использовать возможности 450-сильного двигателя. До "сотни" Audi A8 6.0 Quattro стартует за 5,1 секунды, уже через 16,9 секунды стрелка спидометра зашкалит за отметку 200 км/ч, а чтобы разогнаться до максимальных 250 км/ч, потребуется меньше полминуты. Визуально от "пассажирского" варианта автомобиль, помимо габаритов, отличит отсутствие барских излишеств в задней части салона, а также 19-дюймовые колесные диски. Вычислить автомобиль можно будет и на слух: для Audi A8 6.0 Quattro предусмотрена по-спортивному настроенная система выхлопа, издающая мощный низкий рык даже при высоких оборотах двигателя. Та же система есть и у длиннобазной версии, но ей больше пристало пугать прохожих и соседей по транспортному потоку "мигалкой" и сиреной-крякалкой. В России короткобазная "восьмерка" W12 должна появиться к лету нынешнего года. Цена на автомобиль пока не определена.
ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АВТОРА И AUDI AG
AUDI A8 L 6.0 QUATTRO
Двигатель бензиновый, W12
Рабочий объем (куб. см) 5998
Мощность (л.с. при об/мин) 450 при 6200
Момент (Нм при об/мин) 5800 при 4000--4700
Привод постоянный полный
Коробка передач 6-ступенчатая tiptronic
Длина/ширина/высота (мм) 5192/1894/1455
Колесная база (мм) 3074
Клиренс (мм) 95-145
Масса снаряженная (кг) 1995
Максимальная скорость (км/ч) 250
Разгон до 100 км/ч (с) 5,2
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 20,5/9,9
Цена в Москве $163 тыс.
http://autopilot.ru
Ford разработал спортивный фургон
Компания Ford анонсировала интересную экспериментальную новинку – так называемый "заряженный" развозной фургончик, который по своим динамическим характеристикам не уступает многим спортивным моделям. За основу для этого автомобиля взяли Ford Transit Connect, который после доработок получил имя Transit Connect X-Press.
Силовой агрегат, а это двухлитровый турбодвигатель мощностью 215 лошадиных сил, позаимствовали у самого быстрого Ford Focus в версии RS. С этим мотором фургончик может ускоряться с нуля до ста километров в час за семь секунд, и достигать максимальной скорости в 210 километров в час. При этом, по словам разработчиков, Ford Transit Connect X-Press управляется и тормозит как настоящий спортивный автомобиль, благодаря серьезно доработанной подвеске и тормозной системе.
Другие отличия "супер-фургона" заключаются в немного ином пластиковом обвесе кузова, специальной окраске с двумя темными полосами по всему кузову, а также в наличии 18-дюймовых колесных дисков OZ со спортивными покрышками. Отметим также и тот факт, что колесную базу фургона расширили на 7 сантиметров, для придания ему большей устойчивости в повороте и для компенсации высоко расположенного центра тяжести.
Внутри фургона Ford появился каркас безопасности, а также новые спортивные сиденья и новые органы управления автомобилем, также выполненные в спортивном стиле.
Серийное производство такого автомобиля не планируется.
lenta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||