Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


2 марта 2004 года
Все о немецких автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Опели на снегу


Mercedes CLS

Mercedes-Benz официально представила главного конкурента "шестерки"

http://autocitychannel.com/news/s14441.html

Компания Mercedes-Benz распространила на этой неделе официальную информацию, касающуюся совершенно новой модели - "четырехдверного купе" Mercedes CLS. Эта новинка позиционируется как конкурент BMW 6-Series, а ее премьера должна пройти на автошоу в Женеве в марте этого года.


Golf V

Дилеры VW недовольны ценами на новый Golf

http://autocitychannel.com/news/s14460.html

Продавцам нового Golf V приходится заманивать покупателей дополнительными скидками за свой счет.


Mercedes обновляет C-класс

http://autocitychannel.com/news/s14479.html

Изменения коснутся как дизайна, так и технических систем автомобиля.


Audi S4 Cabriolet

Audi S4 Cabriolet выходит на рынок

http://autocitychannel.com/news/s14491.html

Первый Audi Cabriolet, построенный на базе Audi 80, выпускался на заводе Karmann в Оснабрюке с 1991 по 2000 годы и оснащался бензиновыми моторами объемом от 2 до 2,8 л и турбодизелем 1.9 TDI.


Ford Focus

В Европе выпущен трехмиллионный Ford Focus

http://autocitychannel.com/news/s14495.html

Компания Ford отмечает очередной юбилей - выпуск трехмиллионного автомобиля модели Ford Focus в Европе. Юбилейный экземпляр был собран на немецком заводе компании Ford, носящем название Saarlouis.


МОЙ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЭСКОРТИК

http://autocitychannel.com/news/s14497.html

Позапрошлым летом, случайно, приобретаю свой первый форд за триста баксов, пятидверный Ескортик движок 1.6 84 года выпуска был просто прелестью. Весь гнилой, дырявый, мятый со всех сторон, с колесами в растопырку и просаженными пружинами, так что дорожный просвет измерялся двухзначным числом в миллиметрах, а днище так вообще просвечивало. Но зато как он пулял, как пулял…


Maserati GranSport

Перевоплощение

http://autocitychannel.com/news/s14507.html

Компания Maserati готовит новинку: на выставку в Женеву итальянцы привезут четырехместное купе Maserati GranSport. Название пришло из прошлого – в 50х годах ушедшего столетия итальянцы выпускали одноименное купе с кузовом работы ателье Carozzeria Frua. Впрочем, новинкой GranSport можно назвать лишь с большой натяжкой, ведь по сути – это модернизированная двухдверка Maserati Coupe.


Koenigsegg CC8S

Koenigsegg подготовил "заряженную" версию суперкара Koenigsegg CC8S

http://autocitychannel.com/news/s14510.html

На автошоу в Женеве шведская компания Koenigsegg представит экстремальную версию своего суперкара Koenigsegg CC8S. Новинка получила собственное имя Koenigsegg CCR и стала еще мощнее и еще быстрее, чем базовая модель.


BMW Concept M5

Прототип BMW M5 покажут в Женеве

http://autocitychannel.com/news/s14511.html

Еще одну неожиданную новинку приготовила компания BMW к открывающемуся через несколько дней автошоу в Женеве. Это будет предсерийный прототип модели BMW M5, который пока получил имя BMW Concept M5.


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Опели на снегу

Opel Astra Cabrio Помните старый анекдот про двух грузинов, разъезжающих в меховых шапках по летнему Тбилиси на Мерседесе? У нас получилось все с точностью до наоборот. Зима, - 24 по Цельсию и кабриолет.

Ездить в кабриолете зимой? Да, на нас тоже многие смотрели как на идиотов. Зато мы на собственном опыте быстро усвоили, что такой автомобиль, как Astra Cabrio, – вовсе не игрушка для перемещений между пляжами.

Неделю назад в Москве были сильные морозы. Пусть не рекордные, но за всю прошедшую зиму столбик термометра ниже еще не опускался. Вот как раз в один из таких дней нам предстояло выехать на съемки обновленного Astra Cabrio. Сразу надо сказать, что этот автомобиль попал на тест-драйв «Газеты.Ru» почти случайно. Нет, мы, конечно, планировали взять его, но позже – когда снежок сойдет, солнышко пригреет. Однако в представительстве General Motors призывали взять его сейчас: он, дескать, теплый, со всеми мыслимыми подогревами, на хорошей шипованной резине и даже со значком Ш на заднем стекле. Короче, уболтали…

Opel Astra Cabrio На открытой стоянке, где стоял наш Cabrio, кто-то уже прогревал машину, а кто-то лишь делал попытки завестись. Вот будет конфуз, если машина вообще не откроется. Знаете, у автомобилей без верхних рамок дверей стекла иногда намертво примерзают к уплотнителям. И если они не опустятся на несколько миллиметров при открытии двери, то замки так и останутся заблокированными. Нет, наша «Астра» послушно открылась. И вот тут мы сделали первое и неожиданное для себя открытие: в машине уже сравнительно тепло!

Черная многослойная матерчатая крыша, нагревшись в лучах недавно взошедщего солнышка, слегка подогрела и воздух салона. Во всяком случае, усевшись в кабриолет, бортовой компьютер которого высвечивал на экране снежинку с температурой –24, не возникло ощущения, что ты попал в ледник.

Вставляем ключ в замок зажигания, заводимся, включаем подогрев сидений и… Перед тем как включить на максимум вентилятор, в голову приходит неожиданная мысль: а что если опустить верх?

Видели бы вы глаза соседей по стоянке, которые уставились на отъезжающую крышу «Астры». Пока она не спеша складывалась в специальный отсек между салоном и багажником, их ожесточенное шкрябанье по обледенелым стеклам полностью прекратилось.

– Тебе чё, жарко? – едко заметил мужик в ондатровой папахе.

Хотелось ответить, что уж точно не холодно. Только зачем? Все равно не поверит. Пришлось ограничиться нейтральным:

– Проверяю...

Opel Astra Cabrio Для возвращения крыши из убранного состояния обратно снова не потребовалось делать никаких лишних движений – только нажать и удерживать соответствующую кнопочку. Спустя полминуты, если точнее – 34 секунды, над лобовым стеклом щелкнули замки-фиксаторы. Все. Теперь можно включать обдув, чтобы протопить салон, и подогрев заднего стекла, чтобы избавиться от легкого инея. Итак: сколько мы возились с крышей? Пару минут. Подушка сидения уже начала пригревать. Спустя еще минуту из дефлекторов пошел подогретый воздух. Еще минута – и в салоне вполне комфортная температура. Вот только руль ледяной. И рукоятка механической коробки такая же. Если б и то и другое не было обшито кожей, то руки, наверное, моментально примерзли бы к ним. А так терпимо. Можно ехать.

Opel Astra Cabrio – уже далеко не новинка. Но этот цветок в букете «Астр», посеянных в 98-м году, распустился последним – модель продается с 2002 года. И пусть уже готово к выходу новое поколение «Астр», наш Cabrio будет оставаться актуальным на рынке еще как минимум года три. Тем более машина, судя и по отзывам в прессе, и по продажам, удалась.

Astra с кузовом кабриолет создавался параллельно с Coupe и имеет с ней очень много общего. Оба автомобиля выпускаются на заводе Bertone, о чем свидетельствует фирменный шильдик на борту и надписи внутри салона. Светлые и очень удобные кожаные сидения, облагороженная светлыми вставками центральная консоль, хромированные кантики приборов, качественная «музыка» – все в этом автомобиле говорит о том, что при желании даже простушке «Астре» можно придать налет элитарности. Во всяком случае выглядит Cabrio явно дороже своих денег. Вот и «Икс-Пятый» BMW вдруг услужливо освободил полосу – когда еще подобное случится!

Вести этот кабриолет в городском потоке легко и приятно. Несмотря на поднятую крышу, обзорность очень хорошая. Нет толстых средних стоек, которые перекрывают обзор, когда надо или влиться в поток, или отследить помеху справа. Зеркала удачного размера и кривизны – лавирование между грузовиками на МКАДе не вызывает ни малейших напряжений. Интересно, что ориентироваться на местности помогает и звук, который просачивается в салон сквозь матерчатый верх – можно на слух определять, с какой стороны к тебе приближается автомобиль, а с какой полоса свободна. При этом никаких аэродинамических шумов не слышно. Кажется, на «Опеле» нашили решение проблемы с шумами, которые были у прежних кабриолетов. Даже на 140 в салоне сравнительно тихо. Только на более высоких скоростях матерчатый верх начинает петь – и то какими-то не сильными, «полощущими» звуками.

Динамика машины на шипованной резине, конечно, не такая, как могла бы быть на летней. Но когда под капотом 147 «лошадок», с разгоном у кабриолета проблем нет. Сближенный ряд передаточных чисел в КПП позволяет передавать на колеса такой момент, что предупредительный значок включения антипробуксовочной системы срабатывает и на первой, и на второй, и даже на третьей передаче (хотя асфальт вроде бы сухой, без снежка и наледей).

Не понравилось только одно – уводы при разгоне. Это то, что досталось кабриолету по наследству от обычных «Астр». Чтобы сохранить прямолинейное направление движения при сильном нажатии на акселератор, руль приходится крепко зажимать.

Еще кабриолету достался «астровский» ход педали сцепления – длинный и нечеткий. Зато тормоза работают лучше – возможно, благодаря более широким шинам с низким профилем. И подвеска чуть-чуть жестче и собраннее – для автомобиля, на котором можно порезвиться, такая настройка – как раз то что надо.

Opel Astra Cabrio Доехав до места съемки, мы снова начали экспериментировать с крышей. Хотелось узнать, насколько тепло в салоне при езде зимой с убранным верхом – пусть это звучит и немного дико. И вот к каким выводам мы пришли. Если вместе с крышей опустить и боковые стекла – ехать совсем не холодно. Климатическая система направляет горячие воздушные потоки таким образом, что они словно омывают водителя со всех сторон.

На спидометре 80, а холодного ветра не чувствуется. 120 – что-то полощет сверху по шапке, но не более того. Быстрее разогнаться на заснеженной площадке перед гипермаркетом как-то уже не получалось.

А вот если поднять стекла, то и на сравнительно небольшой скорости начинает поддувать откуда-то сзади и снизу. По правой руке, которая лежит на рычаге коробки, пробегает морозец, а вскоре и весь салон наполняется холодом. Вот такая причудливая аэродинамика у Cabrio: хочешь ехать в тепле с открытым верхом – опускай стекла!

Теперь главный вывод. Кабриолет – это не сезонный автомобиль. Все, кто считает, что машину с открытым верхом можно использовать лишь в теплое время, ошибаются. Ее неудобно использовать в тех случаях, когда от окружающего мира хочется или приходится надежно огораживаться. Например, пробовал кто-нибудь поездить в жару по пробкам с открытым верхом? Это же пытка! Солнце темечко печет, «Икарусы» обдают сизым выхлопом, и еще чудовищный уличный шум. Нет, лучше зимой, в мороз, за городом и с открытым верхом. Пусть кто-то ухмыляется – ему все равно этого не понять.

В описанной комплектации Opel Astra Cabrio стоит $28,7 тыс.
www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное