Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
27 января 2004 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Volkswagen влез в off-road
Не жадность, а хозяйственность или Как сэкономить деньги при эксплуатации автомобиля?
http://autocitychannel.com/news/s3418.html
Человек, долго собиравший деньги на покупку автомобиля и ужасавшийся ценам на машины, обычно вздыхает с облегчением, когда вожделенное транспортное средство наконец-то стоит у подъезда. В эту минуту кажется, что все трудности позади, а впереди только поездки в любую точку города, страны, а то и мира. "Лишь бы не ломался" - только такие слова мысленно произносит новоиспеченный владелец сложной техники.
Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online)
http://autocitychannel.com/news/s3945.html
Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!
Все правильно сделал (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s14028.html
Следую по одной из наших городских улиц.Замечаю впереди аварию, картина, достойная креатива любой крупной компании: "десятка", въезжает в правую заднюю бочину "Тойоте-Марино", отчего ту разворачивает и бьет мордой об стенд, стоящий на разделительной полосе.
http://autocitychannel.com/news/s14033.html
Вопрос армянскому радио:
- За сколько секунд "Ока" разгоняется до 100 км?
http://autocitychannel.com/news/s14041.html
Когда наши предки чувствовали себя застрессованными, они шли на Чудское озеро топить немецких рыцарей. Было весело, и все отдыхали хорошо. Потом рыцари закончились, предки стали пить самогон и драться кольями. Получилась революция. Хватит, пора расслабляться без ущерба для окружающих. Только вот как...
http://autocitychannel.com/news/s14046.html
С Нового года ввозные пошлины на купленные за рубежом автомобили можно заплатить еще до ввоза автомобиля. Всего только надо – знать данные конкретного автомобиля. Новый порядок поможет избежать уплату депозита, сумма которого доходит до 25 тыс. евро.
Первые результаты «Автогражданки». Негативные
http://autocitychannel.com/news/s14053.html
Уже можно увидеть первые результаты введения «Автогражданки». Саратов и раньше не был благополучным в смысле безопасности дорожного движения городом, теперь же, с введением всеобщего обязательного страхования гражданской ответственности вкупе с недавними поправками в УК, отменившими ответственность за телесные повреждения средней тяжести начался вообще форменный беспредел.
http://autocitychannel.com/news/s14056.html
За что автомобили марки Mercedes-Benz ценят в России? В первую очередь, за респектабельный имидж, а также за ощущение спокойствия и уверенности за рулем. И, чего скрывать, превосходства на дороге. Это мнение тем более справедливо, когда речь идет о полноприводном автомобиле с фирменной системой 4Matic и отнюдь не скромным шильдиком на крышке багажника — Е500.
http://autocitychannel.com/news/s14058.html
Колесные цепи – одни из самых старых и проверенных автомобильных принадлежностей. Появившиеся еще в начале прошлого века, они находят применение по сей день и, пока для автотранспорта будет актуально понятие "бездорожье", забвение им не грозит.
http://autocitychannel.com/news/s14059.html
Вы тянете по трассе на последних каплях бензина до ближайшей заправки, причем вам нужен АИ-95. Но на АЗС его нет — есть только АИ-92! И тогда все должно выглядеть так. Вы достаете баночку с октаноповышающей присадкой, вливаете содержимое в бак, заправляетесь «девяносто вторым» — и спокойно, не опасаясь губительной для мотора детонации, едете дальше...
http://autocitychannel.com/news/s14060.html
Хорошо, что автогражданка все же заработала. Пусть дорого, через пень-колоду и со странностями - но все же. Заодно, предвкушая дополнительный доход, страховщики активно знакомят народ с попутными страховками - всякими каско, форс-мажорами и здоровьем. Вот о последнем мы и поговорим - не все же еще дошли до конторы.
Peugeot 406 разогнался до 406 миль в час
http://autocitychannel.com/news/s14066.html
Англичанин Питер О'Флинн получил уведомление о необходимости заплатить штраф за превышение скорости. В талончике, присланном из канцелярии полицейского департамента было указано, что он ехал на автомобиле Peugeot 406 со скоростью 406 миль в час (650 км/ч).
Пять лет условно за укус гаишника
http://autocitychannel.com/news/s14067.html
Суд города Барнаул приговорил к пяти годам лишения свободы условно автомобилиста, оказавшего сопротивление сотрудникам ГИБДД при задержании. Одного из гаишников буйный автолюбитель ударил ногой, а второго покусал.
http://autocitychannel.com/news/s14068.html
Едет пара мужиков на мотоцикле с коляской. Погода плохая, да еще ветер встречный. Тот который в коляске говорит:
- Вася, останови, я телогрейку задом наперед одену, а ты застегнешь, и не так холодно будет.
http://autocitychannel.com/news/s14071.html
Вышедший в конце прошлого года Porsche Cayenne сразу же возглавил список самых динамичных внедорожников всех времен. Его V8 Turbo выдавал 450 сил в серийном исполнении, которых вроде бы должно было вполне хватать для любых целей. Но уже тогда мы знали, что тюнинговикам этого будет мало.
http://autocitychannel.com/news/s14072.html
Хочу - диски верчу, хочу - новости смотрю. Соседи в окна стучатся: «Ну что там показывают?» Тюнинг! Конечно, телевизором в машине сегодня мало кого удивишь, но обзавестись такой игрушкой решится не каждый: дорого. Однако есть и компромисс! Создаем уют в Audi 80.
Приемы, подсказанные жизнью, или еще о перестроении
http://autocitychannel.com/news/s14073.html
Звучит, пожалуй, слишком напыщенно. Но как ни крути, взяты эти приемы из практики. В статье "Высший пилотаж" мы говорили о таком маневре, как перестроение. Главная опасность, которая возникает при его совершении - это реальная возможность не увидеть находящийся в "мертвой точке" автомобиль и допустить столкновение с ним.
Верховный суд подстраховал автостраховку
http://autocitychannel.com/news/s14079.html
Верховный суд не удовлетворил иск Алексея Королева, который пытался оспорить установленный правительством базовый тариф на автогражданку – 1980 руб. Но Королев сдаваться не намерен, и в ближайшие дни обжалует решение суда.
Гарфанкель попался с травкой в лимузине
http://autocitychannel.com/news/s14080.html
Всемирно известный музыкант, участник дуэта «Саймон и Гарфанкель», Арт Гарфанкель на днях был арестован дорожной полицией штата Нью-Йорк за превышение скорости на своем автомобиле. Как выяснилось, штрафом за быструю езду певцу не отделаться. При обыске в его кармане полицейские нашли пакетик с марихуаной.
http://autocitychannel.com/news/s14081.html
Прошло буквально десять дней после парламентских выборов, как Правительство огорошило автомобилистов. Будьте-добры-пожалста - "Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". Новогодний подарочек.
http://autocitychannel.com/news/s14082.html
Моя подруга-учительница проводила на днях родительское собрание. Один
папаша (работник ГАИ) явился абсолютно пьяным. Но вел себя он тихо-тихо,
поэтому его не прогнали.
http://autocitychannel.com/news/s14089.html
Зимняя езда далеко не всегда доставляет удовольствие. Светает поздно, темнеет рано, световой день совсем короткий. Одна надежда – на собственный свет. А если его не хватает, стоит установить дополнительный.
http://autocitychannel.com/news/s14092.html
Прошлой зимой жулики Московского региона в массовом порядке освоили технологию экспроприации и сбыта Audi A6 и BMW 5-er.
http://autocitychannel.com/news/s14096.html
Купил я себе Ниву.
Купил для того, чтобы ловить рыбу там, где нормальные люди даже ходить
не могут. На Ниве-то уж точно проеду!!. Ну бзик у меня такой. В
свободное время кто-то водку пьет, кто-то по театрам ходит, а я вот
рыбалку люблю.
http://autocitychannel.com/news/s14097.html
На Украине, в отличие от России, стражи дорог по-прежнему называются ГАИшниками. У меня есть знакомый, назовем его Серега, который обожает загонять их в тупиковые ситуации. Пример: нагло нарушаем ПДД, фигура в белой портупее оживает и свистит, тыча в нас полосатой палкой.
Эвакуаторы пойдут под суд в феврале
http://autocitychannel.com/news/s14098.html
Эвакуаторы, возвращающиеся на столичные улицы, уже успели стать головной болью для московских автовладельцев. Тем временем Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) поспешила встать на защиту автомобилистов и в письме премьер-министру Касьянову пообещала засудить чиновников, вернувших эвакуаторы и штрафстоянки.
Производство минеральных базовых масел (ч.1)
http://autocitychannel.com/news/s14099.html
Смазочные материалы, как и другие современные промышленные материалы, состоят из основного, базового материала, в данном случае -- базовых масел (base oils) и активных добавок - присадок (additives), улучшающих его функциональные свойства.
Беспрецедентная гонка "Владивосток-Новосибирск-Москва-Владивосток" будет проведена в конце мая
http://autocitychannel.com/news/s14101.html
Впервые в России автопробег по маршруту Владивосток-Новосибирск-Москва-Владивосток по новой самой протяженной трассе в мире! Компания JAPANCAR.RU представляет соревновательный заезд протяженностью более, чем в 16000км.
http://autocitychannel.com/news/s14104.html
Союз корпорации DaimlerChrysler и компании Mitsubishi приносит плоды – в марте на автосалоне в Женеве будет представлен новый хэтчбек В-класса Mitsubishi Colt. Новый Colt уже вовсю продается в Японии, однако автомобили для европейского рынка, которые появятся в продаже в мае, будут несколько иными.
http://autocitychannel.com/news/s14106.html
Аналогичная была история... Делая левый поворот и уступая дорогу пешеходам, на своей полосе, я оставил часть багажника на пересекаемой полосе движения (двухполоска).
В ДЖАКАРТЕ МОГУТ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ЗАПОЛНЕННЫЕ МАШИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s14108.html
В Джакарте, столице Индонезии, начал действовать новый закон. По нему в центр города могут въезжать только автомобили, в которых сидит три человека и более!
http://autocitychannel.com/news/s14109.html
Едем мы из Барнаула в Новосиб. Дорога, естественно, неровная То есть то холмы, то петляет всяко-разно. В общем, такая впадина в дороге небольшая, как раз за деревушкой сразу какой-то, а на пригорке менты с радаром стоят.
CITROEN XANTIA - УПАЛ - ОТЖАЛСЯ
http://autocitychannel.com/news/s14115.html
У каждой автомобильной фирмы свой конек. Одна славится высоким уровнем безопасности машин, другая - их отточенной управляемостью, третья - экстравагантным дизайном. "Ситроен" обладает уникальной гидропневматической подвеской. Говорят, с ней любая дорога покажется гладкой. Очень ценное для нас качество!
Новые секреты большого Mercedes
В прессе появилась новая информация о будущем преемнике Mercedes S-класса. Флагман Mercedes станет еще больше и роскошнее. Дизайн машины сделают более элегантным, а в гамме моторов появятся два новых дизеля.
Новый S-класс получит заводское обозначение W221. Он будет еще больше своего предшественника, особенно в длину. В то же время благодаря более изящному и элегантному дизайну увеличение габаритов внешне не будет бросаться в глаза. Общие мотивы дизайна останутся теми же, что у нынешней модели, но изменится форма фар, задней оптики, боковины получат необычную косую выштамповку, углы наклона лобового и заднего стекол будут больше. Все это визуально облегчит огромный автомобиль.
Больше будет и внутреннее пространство «Мерседеса». Салон станет еще роскошнее и комфортабельнее, а доступ в него будет легче благодаря дверям большего размера. Среди стандартного и дополнительного оборудования, которое предложат покупателям, – электрохромная стеклянная крыша, мультиконтурные сиденья, система ночного видения, аудиосистема Bang&Olufsen, Bluetooth и многое другое.
Как уже сообщала «Газета.Ru», S-класс разделит платформу с готовящимся универсалом повышенной вместимости R-класса.
Линейка силовых агрегатов расширится за счет дизельных V6 и V8 объемом 3,5 и 4 л и мощностью 231 и 275 л. с. соответственно. В числе бензиновых двигателей будут 3,5-литровый V6 мощностью 258 л. с. и 5-литровый V8 мощностью 400 л. с. Флагман модельного ряда, версия AMG, получит 6,3-литровый двигатель V8 мощностью свыше 600 л. с. По заказу S-класс будет доступен с приводом на все колеса.
S-класс получит пневмоподвеску и электрические тормоза. Сами тормозные диски внушительного диаметра будут изготовлены из керамики, так что им будет не страшен перегрев. Для облегчения передвижения в плотном потоке S-класс будет оснащен фирменной системой Stop&Go, позволяющей водителю управлять движением машины с помощью одной лишь педали газа – при нажатии на акселератор машина едет, при отпускании педали – тормозит. Стояночный тормоз срабатывает автоматически.
Самая заметная новация в области пассивной безопасности – передние подушки, перекрывающие все ветровое стекло.
Помимо повышения безопасности передних пассажиров они могут также снизить риск гибели детей, нередко сидящих или стоящих посередине заднего сиденья, не дав им быть выброшенными вперед через лобовое стекло.
Новый S-класс, как обещают в компании, появится в продаже уже летом 2005 года. Следовательно, его дебют состоится не на следующем Франкфуртском автосалоне, как уже сообщалось, а гораздо раньше.
www.gazeta.ru
Полноприводный умник
В 2006 году гамму автомобилей Smart пополнит маленький внедорожник. Судя по рисунку, полноприводный автомобиль построят на базе четырехместного хэтчбека Smart Forfour, который создан в сотрудничестве с корпорацией Mitsubishi и на одной платформе с новым Mitsubishi Colt.
Немцы переиначили привычную расшифровку аббревиатуры SUV: применительно к Смарту она звучит не как Sport Utility Vehicle, а как Smart Utility Vehicle. Впрочем, у полноприводного малыша будет и имя собственное – Smart Formore (буквально – Smart для бОльшего).
Производство будет развернуто на фабрике DaimlerChrysler в Бразилии, рассчитанной на выпуск 60 тысяч автомобилей в год. Половина этих машин будет реализована в США – именно с полноприводной модели немцы начнут экспансию марки Smart на североамериканский рынок.
www.autoreview.ru
Финальный аккорд
В салоны российских дилеров Volkswagen поступила последняя партия автомобилей Volkswagen Golf четвертого поколения в двух «эксклюзивных» версиях Pacific и Ocean. Таким образом российское представительство Volkswagen решило «попрощаться» с «четвертым» Гольфом, предложив россиянам автомобили в комплектациях, ранее на нашем рынке не предлагавшихся.
В салоны российских дилеров Volkswagen поступила последняя партия автомобилей Volkswagen Golf четвертого поколения в двух «эксклюзивных» версиях Pacific и Ocean. Таким образом российское представительство Volkswagen решило «попрощаться» с «четвертым» Гольфом, предложив россиянам автомобили в комплектациях, ранее на нашем рынке не предлагавшихся.
Хэтчбеки в «комфортной» комплектация Ocean оснащаются кондиционером и регулируемыми по высоте передними сиденьями, а также стеклами с теплозащитной тонировкой. Более богатая версия Pacific нацелена прежде всего на любителей спортивного стиля. Эта комплектация включает спортивные передние сиденья, трехспицевое рулевое колесо и климат-контроль. Есть и внешние отличия: молдинги в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные колеса. На порогах – шильдики с надписью «Pacific».
Обе модели оснащаются двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач.
Автомобилей в комплектации Pacific будет продано ровно сто экземпляров, а автомобилей в версии Ocean – еще меньше. Стоимость Volkswagen Golf Pacific – 20.815$ с механической коробкой и 22.408$ с «автоматом»; Volkswagen Golf Ocean – 19.562$ и 21.155$.
www.autoreview.ru
Лучший подержанный автомобиль – это BMW!
Спортивный седан BMW M5 признан лучшим подержанным автомобилем Англии.
Награду немцам присудил известный британский журнал Used Car Buyer. Приз вручается ежегодно, по результатам тестов 90 разных моделей.
Кроме главного приза, издание вручает еще 11 малых призов. Так, Skoda Octavia была признана лучшей в классе среднеразмерных машин, Ford Ka - в категории сверхкомпактных авто, а Jeep Grand Cherokee - в разделе внедорожников, передает Carclub.ru
za.ru
Audi A4 готовится к модернизации
Уже осенью текущего года компания Audi, как ожидается, представит обновленную версию модели Audi A4. Произойдет это, скорее всего в сентябре, на автошоу в Париже. Причем модернизации подвергнется, главным образом, внешность автомобиля, тогда как техническая начинка останется практически без изменений.
По неофициальным сведениям, модернизация Audi A4 была затеяна для того, чтобы привести все модели этой марки к общему стилю в дизайне. Таким образом, обновленная версия A4 получит новое оформление передней части кузова, выполненное по подобию новых моделей Audi A3 и Audi A8. Сами изменения будут включать в себя новый передний бампер с интегрированной решеткой радиатора, а также новые фары головного света и модернизированный капот. Задняя часть кузова новинки останется практически без изменений.
Небольшое обновление, скорее всего, произойдет и в отделке салона. Хотя точной информации по этому вопросу пока нет. Техническая начинка Audi A4 также останется без серьезных изменений.
www.lenta.ru
Volkswagen влез в off-road
В последние годы марка Volkswagen все больше отдаляется от народа. Прежде всего высокой ценой на новые продукты, которые к народным отнести можно ну с очень большой натяжкой. Тем не менее вторым по продаваемости VW в России (после Passat) в прошлом году стал не Golf, не Polo, а Touareg – внедорожник с ценой от 50 тыс. евро. Секрет популярности «Газета.Ru» решила узнать во время тест-драйва этой машины.
Touareg от народного автомобиля собственно народным вседорожникам не конкурент. Ни по цене, ни по качеству. Его основные соперники – производители элитных авто Mercedes, BMW, Lexus, Volvo, но никак не близкие по размеру Suzuki Vitara XL-7 или даже Chevrolet Trail Blazer. Уже в салоне понимаешь: это «почти Phaeton». Только с другим назначением – быстро ездить по шоссе и лазить по бездорожью на охоту.
Совсем уж серьезным бездорожьем наш Touareg мы проверять не стали. Но на парковку с 15-сантиметровым слоем снега, к примеру, он въехал спокойно. Разве что «поругался» устами бортового компьютера: слишком быстро, дескать, вы едете на понижающей передаче. Снежная целина нашему герою нипочем. Даже с горкой. Уклон в 45 градусов (а именно такой, по словам создателей, должен взять Touareg) мы тоже не нашли, но в серьезную горку по свежевыпавшему снегу джип от VW забрался без каких бы то ни было проблем.
В общем, по проходимости далеко не паркетник, а настоящий вседорожник.
И все же на охоту, рыбалку или просто на внедорожные приключения лучше ездить на Touareg с изменяемым клиренсом. Приглядитесь к фотографии, на которой изображен рычаг АКПП. Видите, слева ручка «а-ля стиральные машины», изменяющая работу трансмиссии – можно выбрать не только стандартный режим с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, но и понижающую передачу или принудительную блокировку. А справа на том же месте – подстаканник. Его можно заменить на переключатель режимов пневмоподвески, что позволяет варьировать клиренс от 165 до 300 мм. На нашем «Туареге» клиренс постоянен, 245 мм.
С другой стороны, до охоты надо доехать. А что делать, когда шоссе заметено снегом? Для «Туарега» никаких проблем. На какой, скажите, еще машине можно спокойно набирать скорость, когда выше 100 км/ч на легковушке ехать просто страшно? А Touareg вселяет спокойствие своей предсказуемостью – никаких намеков на увод руля или скольжение.
На прямой и пустой трассе можно разогнаться до 180-190 км/ч и ничего при этом не почувствовать – все идет по накатанной. При этом педаль газа будет далека от режима «в пол».
Кто, скажите, позволит так разгонять джип? Ну разве что BMW да Porsche – явно не народные автомобили. А вот в поворотах, даже самых небольших, лучше сбавлять скорость: крены кажутся великоватыми.
Рабочее место водителя на Touareg довольно удобно. Сиденья имеют электропривод (это, правда, опция) и позволяют с комфортом расположиться за рулем. А высокая посадка при этом даже не чувствуется – для кого-то, может, это и плюс. Приборная панель светит приятным, не утомляющим синим цветом – новый стандарт от VW. Сама она скроена ладно, показания считываются без проблем. В отделке, как и положено на машине такого класса, соседствуют недешевый пластик, хром и дерево.
А вот к клавишам на руле есть некоторые претензии. Левая часть посвящена управлению круиз-контролем, а такая же по размеру правая – и меню, и аудиосистемой. Но «гулять» по компакт-диску, вставленному в ресивер, или по радиостанциям, «зашитым» в память, не получится: с руля можно только регулировать громкость. Да и к управлению меню привыкнуть достаточно сложно. Интерфейс бортового компьютера назвать «дружелюбным» можно ну с очень большой натяжкой.
Также не очень удобно работать со стеклоомывателем. За пару дней мы так и не смогли приспособится к тому, что на стекло льется столько воды, сколько «захочет» электроника; от нажимающего на соответствующий рычаг мало что зависит. А когда на высокой скорости стекло заливается большим количеством воды, чувствуешь себя не очень комфортно.
Еще одно разочарование – от системы климат-контроля. Если запотели передние стекла, направить поток можно только на них, при этом задним пассажирам будет прохладно.
В остальном же в салоне удобно все: достаточно количество бардачков, подстаканников, мелких емкостей. Ящик на центральной консоли сделан из двух отделений – маленького сверху и большого, для каждого своя ручка. В верхней части есть «подбутыльник», куда поместится полуторалитровый пластиковый сосуд с минералкой – очень удобно в дальних поездках.
К управляемости машины никаких претензий. Обратная связь реализована на высоком уровне. Ходы подвесок достаточно мягкие, даже для легковой машины, с другой стороны, все неровности асфальта передаются на руль, что не очень комфортно на далеких по качеству от немецких автобанов дорогах. В нашем распоряжении оказался самый слабый Touareg – с V-образной «шестеркой» объемом 3,2. Но даже такая машина обеспечивает хорошие динамические качества.
А за шестиступенчатый «автомат» японцам из Aisin фольксвагеновцы должны сказать спасибо, настолько четко он работает при переключении передач – задержки минимальны. Правда, в ручном режиме при переходе на две передачи вниз запаздывание более ощутимо. Разгоняется Touareg прекрасно, особенно в спортивном режиме, который также существует у коробки – две с половиной тонны набирают «сотню» быстрее десяти секунд. Со специальной аппаратурой мы динамику не замеряли, но по ощущениям цифры в технических характеристиках не врут.
В общем, первый блин в виде джипа от VW не получился комом, хотя мелкие недостатки, конечно, есть. К примеру, когда в мокрую погоду открываешь заднюю дверь, вся вода стекается аккурат на водителя. Наверняка эти и им подобные вещи будут учтены при создании новых внедорожников VW. Тем более что планы немецкого концерна в секторе 4х4 «Туарегом» не заканчиваются.
Как рассказал «Газете.Ru» технический руководитель проектов off-road VW Маттиас Крелль, ведется работа еще над одним автомобилем 4х4 под маркой VW. По нашим предположениям, которые господин Крелль не стал опровергать, это будет паркетный внедорожник – конкурент появившемуся BMW X3.
Цена VW Touareg, побывавшего на тест-драйве в «Газете.Ru», – $61 тыс. (из расчета $1,15 – 1 евро: именно по такому курсу продаются сейчас автомобили Volkswagen в компании «Авто-Алеа»).
Текст: Роман Гуляев Фото: Константин Куцылло
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||