Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2003 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
31
|
Статистика
+10 за неделю
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
23 декабря 2003 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Колониальный товар
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Такая наедет - за счастье почтешь!..
http://autocitychannel.com/news/s5654.html
Более 50 хороших фото девушек и автомобилей. Все три галереи с предосмотром
http://autocitychannel.com/news/s13406.html
Одной из наиболее популярных европейских моделей на Новосибирском авторынке является Мерседес-210. Во-первых, эта модель практически еще совсем свежая - ведь появилась она весной 1995 года. И тем более за хорошую цену, порядка 20 000 долларов можно приобрести приличную машину этой марки, действительно без пробега по России и, что самое важное — юридически чистую.
http://autocitychannel.com/news/s13663.html
До недавнего времени в Средней полосе России снегоход воспринимался не иначе как экзотика. Но вошедшие в моду экстремальные виды отдыха превратили сноумобили в одно из популярных средств проведения увлекательного и будоражащего кровь досуга. Вследствие чего уровень продаж так называемых мотосаней увеличивается из года в год. Но специалисты считают, что настоящий снегоходный бум еще впереди.
http://autocitychannel.com/news/s13664.html
Западный рынок подержанных автомобилей не рухнет
Автомобили наносят России ущерб в 5 млрд. долларов ежегодно
http://autocitychannel.com/news/s13665.html
Величина ежегодного экологического ущерба от функционирования автотранспортного комплекса Российской Федерации оценивается в 4-5 млрд. долл. При сохранении существующих тенденций к 2010г. этот ущерб увеличится еще на 30%-40%.
Пассажира оштрафовали за вождение в пьяном виде
http://autocitychannel.com/news/s13669.html
Молодого норвежца оштрафовали за вождение в пьяном виде, несмотря на то что он сидел на пассажирском сиденье в автомобиле с неработающим двигателем. Как рассказал сам герой происшествия, 19-летний Остин Хаакнес, они с приятелем возвращались с вечеринки и завернули на автозаправочную станцию в 80 км от Осло.
Страховщиков и таможню обвинили в ограничении конкуренции
http://autocitychannel.com/news/s13671.html
Замминистра по антимонопольной политике Андрей Кашеваров опроверг сообщения о намерении МАП подать иск в отношении Российского союза автостраховщиков, ограничивающего конкуренцию в сфере ОСАГО. Однако у МАП есть еще аналогичные претензии к ГТК.
http://autocitychannel.com/news/s13672.html
Однажды стало человеку скучно смотреть на свои водительские права, те, что пластиковые, и решил он приколоться. Взял наклейку купил с мордой такой, истинно джедайской - зеленая, морщинистая, на жабу похожая… Даже, скорее всего, это и была именно жаба космическая, но не в этом дело…
http://autocitychannel.com/news/s13673.html
Утром по дороге на работу я бросил взгляд из машины на левый ряд и увидел женщину за рулем нового Мустанга, которая на скорости не меньше 100 км/ч накладывала тушь для ресниц, вперившись в зеркало заднего вида.
http://autocitychannel.com/news/s13678.html
Даже бесформенные останки аварийного колеса при желании можно отбалансировать: вывешенное, оно будет вращаться практически без вибрации. Ну, а как насчет его основной функции - быть опорой движущегося авто?
http://autocitychannel.com/news/s13679.html
Нередкая для водителей зимой ситуация –- на холоде замерзла дверь. И не открывается. Сегодня наш рассказ о том, что делать в подобных ситуациях, и как предупредить подобные события.
http://autocitychannel.com/news/s13680.html
Те ребята, что создавали российский закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности", взяли два компонента: "Зарубежный опыт" и "Российская действительность", взболтали их, но не смешивали... Действительно, зачем что-то выдумывать, когда в Европе вся эта бодяга работает уже 50 лет - и хорошо работает!
Платные дороги в России появятся в течение 10 лет
http://autocitychannel.com/news/s13681.html
Однако, о конкретных сроках строительства и функционирования платных автодорог в РФ сейчас говорить пока рано. Однако, вице-премьер выразил уверенность, что в течение ближайших 10 лет такие дороги в России точно появятся.
Тюменским гаишникам отменили привелегии
http://autocitychannel.com/news/s13682.html
Водители машин с синими номерами больше не смогут безнаказанно нарушать правила. По крайней мере, в Тюменской области.
Московскими пробками недовольна половина автомобилистов
http://autocitychannel.com/news/s13683.html
Согласно опросу фонда «Общественное мнение», почти две трети москвичей пользуются автомобилями. При этом почти половина автомобилистов имеет в связи с этим проблемы.
http://autocitychannel.com/news/s13684.html
В начале следующего года вступит в силу распоряжение правительства Москвы, которое утвердит тарифы на штрафные стоянки и на эвакуацию автомобилей. И уже в феврале эвакуаторы и штрафстоянки снова замаячат перед столичными автомобилистами.
http://autocitychannel.com/news/s13687.html
Проехал ученый-физик на красный свет. Его останавливает гаишник.
- Платите штраф! Вы проехали на красный свет!
http://autocitychannel.com/news/s13688.html
Гаишник весь день работал, нихрена не заработал, пришёл домой злющий.
Первое что он видит дома - это сидящий за компьютером сын.
- Эй - обращается к сыну гаишник - иди сюда!
http://autocitychannel.com/news/s13689.html
Останавливают наш "москвич" на автобане в Германии (прошу заметить штрафуют за превышение скорости (ну новый совсем "москвич").
http://autocitychannel.com/news/s13692.html
Трудно описать словами,c какой искренней нежностью немецкие тюнинговики отзываются о новом родстере от BMW. В личных разговорах они хвалят и его инновационный дизайн,и серьезную технику. В общем, радуются, как дети новой игрушке.
http://autocitychannel.com/news/s13695.html
На улице – холод, слякоть, и дождь снова пошел… А в салоне автомобиля – сухо, тепло и уютно. Но едва захлопывается дверца за четвертым пассажиром, стекла запотевают и обзорность сводится к нулю. Учимся с этим бороться.
В Москве планируется построить более 150 км улично-дорожной сети
http://autocitychannel.com/news/s13696.html
До 2010 года в столице планируется построить более 150 км улично-дорожной сети. Об этом в четверг сообщил и.о. первого заместителя мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов.
Водителей-уголовников станет меньше
http://autocitychannel.com/news/s13699.html
Отныне попасть в тюрьму водителям станет сложнее. Принятые изменения в уголовный кодекс избавляют водителей от ответственности за ДТП, которые привели к нанесению вреда здоровья средней тяжести. А это – основная масса всех ДТП с пострадавшими.
Питон путешествовал автостопом
http://autocitychannel.com/news/s13702.html
На глазах у посетителей придорожного кафе в столице Малайзии Куала-Лумпуре из проезжавшего автомобиля на дорогу вывалился 2,5-метровый питон. Однако вместо того, чтобы скрыться в кустах или высокой траве, змея заползла под капот припаркованного напротив автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s13703.html
Останавливает гаишник машину и говорит:
- Плати штраф.
Водитель:
- За что?
http://autocitychannel.com/news/s13704.html
Hовость. Hародные российские умельцы изобрели новый антирадар, который реагирует не на радар, а на ГАИшников.
Что бы это значило? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s13708.html
Отечественному автопрому посвящается.....
Дело вот в чем. Я и мой сосед по гаражу, а так же коллега по работе одновременно покупали автомобили. Я не смог набрать суммы, требующейся для покупки более-менее сносной иномарки, а так как в долги лезть не хотелось, приобрел нового ИЖа (3000 у.е.) Сосед по гаражу взял А-6 95 года (8500 у.е.), а коллега по работе взял Венто 97 года (9700 у.е.).
http://autocitychannel.com/news/s13710.html
Редакция Авторевю совместно со специалистами Инженерно-производственного концерна Страж провела серию экспериментов по «взлому» противоугонных блокираторов, предназначенных для установки на рулевой вал автомобилей семейства ВАЗ-2110 (подробные отчеты о каждом испытании были опубликованы в Авторевю). А сегодня, подводя итог этой работы, мы попытаемся ответить на главный вопрос — какой именно противоугонный блокиратор стоит покупать владельцам вазовских «десяток»?
http://autocitychannel.com/news/s13711.html
Нет, это невыносимо - тащиться за "чайником". Ухожу чуть правее, добавляю газу, и буква "У" позади. Нехорошо, конечно, обгонять справа, но ехать "90" в левом ряду МКАД в субботу вечером, когда мало машин, а ты - на "четырнадцатой", да со стосильным мотором, да с хорошими тормозами и плотной подвеской - нет, такая езда неестественна. Даже с женой и ребенком (они пристегнуты сзади) позволяешь себе оставлять основной поток сзади.
Как меня кинули в СОГАЗ при страховании автогражданки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s13713.html
Понимаю что не совсем в тему, ну уж очень наболело 17.12.2003 застраховал свое ТС, у меня возникло подозрение, что мне неправильно рассчитали страховую премию, размер которой составил 3564 руб.
Россия преодолела спад производства легковых автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s13715.html
Спад производства легковых автомобилей преодолен. Об этом сообщил представитель Минпромнауки России. "В связи с ростом импорта легковых автомобилей в 2002 году российские предприятия вынуждены были приостанавливать их производство, поэтому выпуск машин в январе-октябре 2003 года снизился на 3,1%.
Лихачи рождаются под знаками Стрельца и Скорпиона
http://autocitychannel.com/news/s13717.html
Английская компания Virgin Cars опросила 1002 автомобилистов и выяснила, как знак зодиака влияет на поведение и характер водителей. Оказалось, например, что родившиеся под знаком Стрельца и Скорпиона чаще других превышают скорость, а Весы легче переносят стояние в пробках.
НЕТ ЗАКОНА ПРОТИВ СЕКСА В АВТО!
http://autocitychannel.com/news/s13721.html
Власти Китая серьезно озаботились проблемой секса в автомобиле. До недавнего времени об этом там даже никто и не думал, так как, во-первых, молодежь была воспитана в довольно пуританских условиях, а, во-вторых, в Китае было мало автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s13722.html
Или Как купить настоящее масло. Помните, как причитала Евфросинья Потаповна в "Бесприданнице" Островского: "Купец честный человек попался; берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ерлыки наклеим, какие прикажете!"
http://autocitychannel.com/news/s13723.html
Когда уступают дорогу — это приятно. Особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое — темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.
Pоссиян сделают мобильными, избавив от личного транспорта
http://autocitychannel.com/news/s13730.html
Если Белый дом скажет "да", то лет через двадцать, а точнее, в 2025 году, когда реформа завершится, россияне ощутят "плоды" стратегической мысли. При условии, что замысловатый "пасьянс", разложенный министром транспорта Сергеем Франком, сойдется. А вдруг карты не так лягут? Тогда уже в 2004–2005 году, пугают стратеги, транспортная система станет тормозом экономического роста.
http://autocitychannel.com/news/s13731.html
Хроника происшествий.«Аварии»
«4 декабря, 23:25
На пересечении Вернадского и Ломоносовского проспектов
70-летняя пенсионерка попыталась переехать проезжую часть на велосипеде.
Женщина добралась до пешеходного перехода, но по какой-то причине не
стала дожидаться «зеленого» и в результате оказалась под колесами
«Mitsubishi».
http://autocitychannel.com/news/s13733.html
Покупайте автомобиль "Ока"! "Ока" - это мобильность и экономичность!
http://autocitychannel.com/news/s13734.html
Маленький мальчик подходит к ГАИшнику и спpашивает:
- Дядя милиционеp, а зачем у вас хлястик на фуpажке сделан?
http://autocitychannel.com/news/s13736.html
Вторичный рынок затоварен битыми иномарками
http://autocitychannel.com/news/s13737.html
Диалог, подслушанный на стоянке такси: «Бомблю» себе потихоньку – на жизнь хватает...»
– «И мне, что ли, заняться грачеванием? Машину бы только купить...». Какой же автомобиль выбрать будущему таксисту при наличии стартового капитала в 2-3 тысячи «зеленых»?
Правительство утвердило штрафстоянки
http://autocitychannel.com/news/s13739.html
Российское правительство утвердило правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации. Соответствующее постановление подписал премьер Михаил Касьянов.
Opel Astra = Chevrolet Viva
Два месяца назад на пресс-конференции, проходившей в рамках автосалона в Санкт-Петербурге, руководители российско-американского предприятия заявляли о планах организации производства седанов Opel Astra предыдущего поколения (T-3000) в Тольятти. Тогда же стало известно и о том, что автомобили будут продаваться в России под маркой Chevrolet.
Новые подробности появились в понедельник: генеральный директор СП Джон Милонас назвал дату начала производства – 23 сентября 2004 года. Кроме того, руководство GM-АвтоВАЗ наконец определилось с названием будущей «российской» модели – тольяттинский Opel Astra будет носить имя Chevrolet Viva.
Предполагается, что на начальном этапе доля российских комплектующих составит 43%, некоторое время спустя ее доведут до 67%, а в перспективе уровень локализации достигнет 96%. По предварительным оценкам, стоимость седана не превысит 10 тысяч долларов.
Поставки оборудования уже начались. Монтировать его начнут в дни зимних каникул с 22 декабря по 12 января, когда конвейер предприятия будет остановлен.
www.autoreview.ru
В России начали предлагать обновленные VW Passat и Sharan
Официальные дилеры марки Volkswagen в России начали принимать заказы на обновленные версии Passat и Sharan.
Напомним, что Volkswagen Passat получил наружные зеркала одинакового размера с интегрированными в них указателями поворота и предлагается теперь с шестью новыми цветами кузова. Для отделки салона используются новые ткани. Особенно практичным для зимней эксплуатации окажется обогреваемое лобовое стекло (входит в серийную комплектацию). В серийную комплектацию вошла также отключаемая подушка безопасности для пассажира.
Volkswagen Sharan оборудован более дорогой оптикой. Изменениям подверглись также дизайн капота и очертания задних фонарей. Боковые пороги стали несколько шире, а указатели поворота теперь интегрированы в наружные зеркала. На серийных автомобилях устанавливается хромированная решетка радиатора, придающая популярному минивэну еще более благородный вид. Интересен также новый хром-пакет в составе серийной комплектации, начиная с версии Comfortline, который включает помимо этого хромированные накладки на бамперах и молдинги. Восемь новых цветов кузова, три новых модели легкосплавных дисков, а также новые ткани для Sharan, Sharan Comfortline и Trendline придают этой модели очень свежий вид. Складные столики на тыльной стороне передних сидений с осени будут снабжены подстаканником, а на спинках сидений второго ряда разместятся практичные сетки для вещей. Устанавливаемый как опция информационно-развлекательный центр Rear-Seat-Entertainment комбинируется теперь не с видеомагнитофоном, а DVD-плеером.
Цены на обновленные Passat и Sharan остались на прежнем уровне и составляют соответственно от 17.000 до 26.500 евро и от 22.000 до 34.000 евро.
www.rambler.ru
Концепт-кар Audi снимается в фильме с Уиллом Смитом
Новый концептуальный автомобиль Audi принимает участие в съемках фантастического кинофильма "Я, Робот" (I, Robot), главную роль в котором исполняет популярный актер и певец Уилл Смит (Will Smith). Действие фильма, снятого по рассказам Айзека Азимова, разворачивается в 2034 году, а Уилл Смит играет частного детектива.
Как отмечают сами представители Audi, для компании это не первый опыт сотрудничества с кинокомпаниями – Audi и раньше предоставляла свои автомобили для съемок в фильмах. Однако для немецкого автопроизводителя это пока первый случай разработки нового концепт-кара специально для съемок. Кстати, облик "Audi будущего" создавался специалистами фирменного дизайн-центра Audi при участии режиссера фильма Алекса Пройаса (Alex Proyas).
Стоит также отметить, что первые рекламные "трейлеры" к новому кинофильму начнут показывать в кинотеатрах США уже на этой неделе. Сам же кинофильм появится в прокате в будущем году.
Напомним также, что подобное сотрудничество автопроизводителей и кинокомпаний уже нельзя назвать чем-то диковинным. К примеру, компания Lexus разработала аналогичный уникальный автомобиль, который мог передвигаться своим ходом, для участия в съемках фантастического фильма Стивена Спилберга "Особое мнение", главную роль в котором исполнил Том Круз.
www.lenta.ru
Самый мощный Polo – дизельный
Компактный хэтчбек Volkswagen Polo обзавелся новым дизельным двигателем 1.9 TDI (130 л.с., 310 Нм), известным поклонникам марки по другим моделям концерна (Bora, Passat и Sharan). Хэтчбек с таким двигателем стал самым мощным в линейке Polo: с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,3 с и достигает максимальной скорости 200 км/ч.
Помимо прочего базового оборудования (АБС, фронтальные подушки безопасности, электрогидроусилитель руля), в стандартное оснащение Polo 1.9 TDI входят система стабилизации ESP, спортивная подвеска и 15-дюймовые колеса.
Сейчас на нашем рынке предлагается только одна дизельная версия хэтчбека Volkswagen Polo c 75-сильным двигателем 1.4 TDI. Будет ли поставляться в Россию более мощный Polo 1.6 TDI, пока не известно.
И.Ананьев.
www.autoreview.ru
Porsche готовит… лимузин!
Немецкие специалисты по спортивным суперавтомобилям осваивают все новые сегменты рынка – вслед за внедорожником Cayenne Porsche готовится запустить лимузин.
Подробности о проекте пока не разглашаются. Известно только, что позволить себе новинку смогут только очень состоятельные граждане. Скорее всего "автомобиль для богатых" от Porsche появится на рынке в 2006 году.
В качестве двигателя для лимузина планируется использовать один из моторов от Porsche Cayenne. Напомним, что на сегодняшний день внедорожник использует два двигателя - 8-цилиндровый атмосферный мощностью 340 л.с. и V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с.
www.za.ru
Колониальный товар
ТАК В НАЧАЛЕ ПРОШЛОГО ВЕКА НАЗЫВАЛИ МНОГИЕ НЕЗНАКОМЫЕ ВЕЩИ, ПРИВЕЗЕННЫЕ ИЗДАЛЕКА, В ТОМ ЧИСЛЕ И РЕДКИЕ СПЕЦИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАВАЛИ ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛАВКАХ. ТУДА МОЖНО БЫЛО БЫ ВЫСТАВИТЬ PORSCHE CAYENNE S
Утверждают, что внедорожник от Porsche назвали в честь старой французской колонии в Южной Америке. Оттуда родом самые отчаянные пираты Карибского бассейна, дурная болезнь и жгучая приправа - кайенский перец. Странные, однако, ассоциации у маркетологов фирмы - ведь название автомобиля можно связать и по отдельности со всеми этими экзотическими вещами. Хотя это правильно: он такой же бесстыдный, отчаянный, такой же "острый". А за удовольствия, господа, надо платить...
ЛЕГЕНДЫ И БЫЛИ. Помню, автомобиля еще не было, а слухов и сплетен - хоть отбавляй. О том, что Porsche готовит самый быстрый в мире серийный внедорожник, что собственных разработок у фирмы нет и она просто доведет до ума Volkswagen Touareg, что стоить он будет под $300 тыс. - чего только не болтали до тех пор, пока на парижском автосалоне прошлого года не состоялась мировая премьера Cayenne. Да, признались тогда представители VW и Porsche, у машин общие корни. Но Cayenne - это "шоссейная" машина, а Touareg - настоящий внедорожник. В свое время "Автопилот" даже планировал парный тест этих моделей. Хотелось так его и построить: один - на шоссе, другой - на бездорожье. С парным тестом как-то не сложилось: за это время нам довелось попробовать два разных "Туарега", а "Кайен" как-то в рот сам не шел... Забегая вперед, хочется поблагодарить обстоятельства за то, что "двойного" теста не случилось, потому что Porsche Cayenne - уникальный автомобиль, "соседа" которому подобрать довольно сложно. И дело не только в цене, которая на серийные автомобили такого класса, как правило, ниже; и не в элитарности брэнда. Вся уникальность Cayenne - в уникальном сочетании различных, обычно несовместимых качеств.
Porsche Cayenne выпускается всего в двух модификациях: S и Turbo - с одним и тем же двигателем. Мощность стандартного Cayenne S "всего" 340 л.с., турбированной версии - 450 "лошадей". Кроме того, в базовой комплектации "младшей" модели не предусмотрена установка регулируемого шасси, включающая в себя изменение клиренса и жесткости амортизаторов. Отсутствуют и некоторые опции: кожа на передней панели, электрический сервопривод рулевой колонки, отделка салона элементами из алюминия. Но получилось так, что мы получили полное представление, как может выглядеть "продвинутый" Cayenne Turbo: нам на тест достался автомобиль, где большинство "вкусных" опций было установлено за отдельную плату - такое на Porsche возможно, было бы желание и требуемые деньги.
ЭКЗОТИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ. В салоне Cayenne наступает чувство дежавю: это мы уже видели, вопрос - где? В том-то и дело, что в нескольких автомобилях. Панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль - это от Porsche. Те же наплывающие друг на друга три циферблата, массивный трехспицевый руль с кнопками переключения передач, довольно скромная консоль с магнитолой и нишей для мелких вещей, знакомая форма селектора АКПП - похоже на кокпит Porsche Boxster. Но достаточно опустить глаза на массивную полку, разделяющую водителя и пассажира, - и вот мы уже в VW Touareg. Не врут конкуренты: действительно чувствуется влияние инженерных разработок из Вольфсбурга. Управление приводом и подвеской расположилось на тех же местах, что и в Touareg, только вот алгоритм управления сделан более изящным и дружелюбным. Кстати, от салона Cayenne, автомобиля стоимостью более $100 тыс., можно было ожидать больших наворотов, и только в движении понимаешь, что все они были бы абсолютно лишними: в автомобиле есть все, чтобы создать максимум комфорта, и минимум отвлекающих от дороги приборов типа интерактивного дисплея, DVD-экранов и прочих признаков дорогого лимузина. Одним словом, полное отсутствие пошлой роскоши и только проверенная алгеброй гармония.
ПЕСТРАЯ ЛЕНТА. Такое решение инженеров Porsche можно только одобрить: в автомобиле с подобной разгонной динамикой разумнее смотреть только на дорогу. Ощущения напоминают игру с пультом дистанционного управления от видеомагнитофона. Вот мы стоим и перед нами, в лобовом стекле, картинка города: шагают по своим делам пешеходы, мельтешат автомобили. Нажимаем на газ - и возникает ощущение того, что нажата кнопка замедленного воспроизведения: пешеходы остановились, автомобили уже не едут, а медленно плывут куда-то в пространстве. Время продолжает по-настоящему течь только внутри Cayenne.
Возникает вопрос к создателям этого автомобиля: зачем было ставить на Cayenne коробку секвентального типа? Шестиступенчатый "автомат" настолько слаженно работает с восьмицилиндровым двигателем, что даже мысли не приходит еще больше "пришпоривать" автомобиль. На то, что в каком-то режиме автомобилю не хватает "мощей" для того, чтобы резким прыжком перестроиться из ряда в ряд, даже намека нет. Cayenne с одинаковой силой вдавливает тело в сиденье и при резком разгоне с 30 км/ч и со 130 км/ч. Достаточно "погладить" педаль газа - и крыши идущих впереди легковушек сливаются в пеструю ленту, завязывающуюся в причудливый узел позади вашего автомобиля.
Как ни кощунственно это звучит, ездить на Cayenne в городе - полный нонсенс. В условиях современного мегаполиса с толком насладиться всеми возможностями Porsche просто невозможно. Этот автомобиль создан для пустынных трас с крутыми поворотами и перепадами высот - только там можно оценить весь инженерный гений команды Porsche.
В первый момент нам делается просто страшно: по всем законам физики автомобиль повышенной проходимости не может входить на такой скорости в связку крутых поворотов. Рано или поздно кузов начнет раскачиваться с такой амплитудой, что в соответствии с идеями господина Ньютона должен перевернуться. Внедорожник, но только не Cayenne - более опытный в общении с Porsche коллега, одним легким движением руки опустил кузов и перевел настройку амортизаторов в положение Sport. Да, немного жестковато, удары о неровности шоссе передаются на кузов гораздо ощутимее, но автомобиль летит по трассе, как по рельсам. Кстати, предусмотрена и электронная "защита от дураков": на скорости более 125 км/ч автоматика уменьшает дорожный просвет на три сантиметра и увеличивает жесткость амортизаторов. Следующий "критический рубеж" - на 210 км/ч. Автомобиль становится еще на 11 мм ниже и сохраняет такое положение до
тех пор, пока у водителя выдерживают нервы ехать с такой скоростью.
НУ, ВЫ ДАЕТЕ! Мы тормозим перед съездом на бездорожье. Теперь наша задача - настроить автомобиль для импровизированного ралли-рейда. Можно, конечно, попробовать довериться электронике, но всегда приятнее ощущать свою власть над могучей техникой. Для езды по бездорожью на Cayenne предусмотрено два режима подвески. По грунтовке вполне можно передвигаться, приподняв кузов от стандартных 217 мм (между прочим недостижимая высота для многих внедорожников с более богатой историей!) до 243 мм. Если впереди разбитая колея от КамАЗа (интересно, на фирме Porsche когда-нибудь такое видели?), то можно приподнять кузов вообще на недосягаемую высоту - 273 мм. Таким внедорожным просветом не может похвастаться ни один внедорожник.
Еще одно движение крохотным рычажком справа от водителя - и мы переходим на пониженный режим раздаточной коробки. Передаточные числа впечатляют - 1:2,7. У абсолютного рекордсмена в этом классе - Land Rover Defender - соотношение повышенная / пониженная передача равно 1:3,32. Отключаем систему трекшн-контроля, включаем межосевой дифференциал (еще одно движение рычажком вперед) и медленно сползаем в российскую действительность. Роль межколесных блокировок исполняет фирменная система ABD - automatic brake differential. В случае потери одним из колес сцепления с поверхностью эта электронная система перебрасывает усилие от мотора на другие колеса, имеющие более уверенный "контакт". Кстати, по заказу покупателя на заводе могут установить принудительную блокировку заднего дифференциала, но даже у нас эта опция слабо востребована.
Кто сказал, что Porsche Cayenne - не настоящий внедорожник и что место ему на асфальте? Раскроем небольшой секрет: мы специально тестировали его в том же месте, где двумя месяцами раньше ездили на VW Touareg. Только вчера был дождь, и колея превратилась в жидкое и скользкое месиво. Признаюсь, опасения, что Cayenne не выдержит и застрянет, были, даже трос из багажника достали. Оказалось, зря. Проходимость Porsche оказалась даже выше всяческих похвал: он прекрасно тянет через грязь и песок, великолепно тормозит двигателем на крутых спусках. Главное, четко дозировать усилие на педаль газа и не давать машине зарыться в грунт под собственной тяжестью. И еще одно "но": в стандартной комплектации любого Cayenne не предусмотрена защита картера. Это опция, и если владелец планирует использовать его на достаточно тяжелом бездорожье, то озаботиться подобной доработкой лучше заранее.
СИЛА ПРИВЫЧКИ. Не надо корить нас за восторженный стиль этого рассказа и за обилие прилагательных в превосходной степени, ибо инженеры Porsche десятилетиями оттачивали технологии производства дорогих спортивных автомобилей, а посему не разменивались на слишком широкий модельный ряд - всего несколько автомобилей, зато каких! В любом Porsche очень сложно найти технические нестыковки или ошибки. Хотя мы вот нашли к чему придраться в Cayenne: к работе гидроэлектрического механизма, отвечающего за изменение высоты подвески. Кузов автомобиля никак не получается гонять вверх-вниз в ручном режиме столько, сколько хочется. После того как мотор поднимает Cayenne из самого низкого положения в самое высокое, ему надо дать пару минут передохнуть и остыть. Об этом, однако, даже предупреждает фирменная инструкция, а для забывчивых водителей соответствующее напоминание появляется на информационном дисплее в центре приборного блока.
В завершение хотим напомнить: это единственный Porsche, на котором можно отправиться в путешествие впятером.
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Porsche Cayenne S
Фирма-изготовитель/страна Dr. Ing. h.c. F. PorscheKG/Германия
Несущий элемент кузов
ДВИГАТЕЛЬ
Тип/число/расположениецилиндров бензиновый/8/V-образно
Рабочий объем (куб. см) 4511
Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.) 250 (340) при 6000
Момент (Нм при об./мин.) 420 при 2500-5500
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный, распределение усилия 38:62 между передними и задними колесами
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая, секвентального типа
Передаточные числа (повышенная/пониженная) 1/2,7
ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние/задние дисковые, вентилируемые
АБС, ассистирующие электронные системы 4-канальная система курсовой устойчивости PSM, электронная антипробуксовочная система PTM (включает антипробуксовочную систему ASR и систему распределения тяги двигателя между колесами ABD)
Подушки безопасности фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, надувные занавески
РАЗМЕРЫ/МАССА
Длина/ширина/высота (мм) 4782/1928/1699
Колесная база/клиренс (мм) 2855/157-273
Шины 255/55 R18
Масса снаряженная/полная (кг) 2320/3060
Объем топливного бака (л) 100
Максимальная скорость (км/ч) 244
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,2
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 20,9/11,2
Цена в Москве от $104,6 тыс.
МОСКОВСКИЕ ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Защита радиатора стальная $512,2
Би-ксеноновые фары с омывателем $1186
Электрический стеклянный люк $1120
Пневмоподвеска $2969
Off-Road пакет (блокировка заднего дифференциала, гидростабилизаторы передней изадней осей, защита заднейоси и бензобака) $3835
Складной фаркоп $1109
Система комфортных сидений (12 регулировок) $1072
Обогрев всех сидений и руля $858
Звуковой пакет Bose $1276
Встроенный телефон с трубкой конфиденциальной связи $1253
http://autopilot.ru
AUDI ПРОВОДИТ ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ "ШЕСТЕРКИ"
Audi проводит дорожные испытания нового поколения модели А6, которое будет представлено в конце 2004 году, а в продаже появится в 2005 году. Новый автомобиль станет еще более комфортным и престижным. Audi A6 будет выпускаться в виде седана и универсала, но не исключено и появление купе. Кстати, кузов «шестерки» будет полностью алюминиевым и, таким образом, Audi A6 станет третьей моделью компании, сделанной из «крылатого металла».
Для Audi A6 предусмотрено довольно много двигателей. Упор будет делаться на 6-цилиндровые агрегаты: 2,4 литра (170 л.с.), с 2006 года появится мотор объемом 2,8 литра (210 л.с.), а до этого времени будет агрегат объемом 3,0 литра (220 л.с.). Далее идет 3,2-литровый мотор (250 л.с.), 2,7-литровый турбодизель (190 л.с.) и 3,0-литровый турбодизель (225 л.с.). Будет и 8-цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра мощностью 335 л.с., а также 5,0-литровый мотор мощностью 420 л.с. Но и это еще не все, ведь для версии RS6 предназначен двигатель объемом 4,2 литра с турбонаддувом мощностью 500 л.с.
km.ru
Новый Golf не оправдал надежд
Cамая громкая премьера 2003 года, Volkswagen Golf пятого поколения, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте, оказался не таким востребованным покупателями в Европе, как ожидалось. Продажи новой машины идут заметно хуже, чем надеялись в VW. Исполнительный директор концерна Бернд Пишетсридер сообщил в интервью немецкой газете Welt am Sonntag, что в 2003 году будет выпущено на 25 тысяч VW Golf меньше, чем планировалось - 110 тысяч автомобилей. Снижение производства, по словам Пишетсридера вызвано техническими трудностями.
В тоже время Пишестридер пообещал, что эти проблемы, касающиеся производства шасси, дверей и стекол, будут решены достаточно быстро, чтобы не повлиять на достижение в 2004 году запланированного объема выпуска в 600 тысяч автомобилей. Исполнительный директор добавил, что никаких проблем с качеством автомобиля нет.
Между тем, немецкое издание Automobilwoche причиной трудностей VW называет плохой спрос на Golf. Большая часть 50 опрошенных изданием дилеров VW откровенно разочарована объемами продаж новой модели, которые уступают спросу на предыдущее поколение Golf. Кроме того, издание приводит слова главы наблюдательного совета VW, также заявившего, что «продажи VW, в том числе и нового Golf, идут не очень хорошо».
Дилеры VW также удивлены тем, что такие опции, как автоматическая трансмиссия или буксировочное устройство будут предложены компанией лишь спустя несколько месяцев после дебюта модели. Они считают это одной из причин плохого спроса на машину. На автомобили Golf традиционно приходится около половины продаж VW.
www.gazeta.ru
Первый Mercedes McLaren SLR был продан на 1,7 миллиона евро
Самый первый экземпляр новейшего суперкара Mercedes McLaren SLR был продан 18 декабря в Нью-Йорке на аукционе Кристи за рекордную сумму в 1,7-миллиона евро. Покупателем этой эксклюзивной новинки стал местный автосалон, который приобрел автомобиль для одного из своих клиентов. Стоит также напомнить, что первые серийные автомобили Mercedes McLaren SLR начнут доставляться покупателям лишь весной будущего года, сообщает Auto Motor und Sport.
Вырученные от аукциона средства концерн DaimlerChrysler планирует направить в фонд "Sport for Good", организованный Борисом Беккером. Этот фонд в настоящее время поддерживает во всем мире 22 спортивные программы для молодежи.
Напомним также, что 626-сильный суперкар Mercedes построен при активном участии компании McLaren и активно использует технологии, впервые появившиеся на болидах Формулы-1. Стоимость такого автомобиля составит в Европе 435000 евро, а всего в год планируется собирать не более 500 подобных купе. Причем первая партия Mercedes McLaren SLR уже раскуплена по предварительным заказам.
www.rambler.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||