Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
17 сентября 2003 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
«Фокусы» продолжаются
Во Франкфурте открылась ежегодная выставка автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s12468.html
Традиционная автомобильная выставка IAA открылась во вторник во Франкфурте-на-Майне. Эта выставка проводится ежегодно и считается крупнейшей в мире в автоотрасли.
http://autocitychannel.com/news/s12471.html
Мотоциклист мчится по дороге на нереальной скорости и неожиданно замечает летящего прямо на него воробья. Не тормозит, пытается увернуться, но все же задевает воробья шлемом.
http://autocitychannel.com/news/s12472.html
Встречаются два приятеля:
- Ты, я слышал, машину купил?
http://autocitychannel.com/news/s12475.html
Как известно, для контроля качества бензина существует транспортная инспекция. Но вероятность залить в бак некондиционное топливо есть даже в столице — это показал наш рейд по АЗС, который мы совершили два года назад (см. АР № 8, 2001). А что творится с качеством бензина в регионах? Собрав два десятка канистр, мы отправились из Москвы в Санкт-Петербург по трассе М-10, делая остановки на самых крупных заправках...
«АВТОГРАЖДАНКА» ВЫГОДНА НЕ ВСЕГДА!
http://autocitychannel.com/news/s12477.html
Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности помимо всех своих положительных качеств имеет и ряд подводных камней, о которых знают далеко не все водители.
Женщины на тему "Мужчина и автомобиль"
http://autocitychannel.com/news/s12478.html
Автомобиль для мужчины - это значительно больше, чем предмет, обеспечивающий перемещение с места на место. Машина - его любимая женщина, которой он уделяет лучшие минуты своего драгоценного времени. Она у него практически возведена на пьедестал наравне с мамой.
http://autocitychannel.com/news/s12489.html
Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...
Почему легкосплавные колеса лучше, чем стальные?
http://autocitychannel.com/news/s12490.html
С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты.
http://autocitychannel.com/news/s12492.html
Гаишник приходит к врачу:
- Доктор, вот я, когда с работы домой прихожу и жену начинаю, ну это, целовать, у неё на лбу кровь выступает.
http://autocitychannel.com/news/s12493.html
Жезл сотрудника ГИБДД - самый страшный фаллоимитатор в истории вселенной! Им ежедневно имеют миллионы автолюбителей.
http://autocitychannel.com/news/s12494.html
Немецкие полицейские, остановившие на дороге автомобиль, двигавшийся с превышением скорости, с удивлением обнаружили, что во время движения его водитель держал руль ногами, а сам в это время играл на флейте.
FIAT BRAVA (1995-2001 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s12495.html
"БРАВО, У НАС БУДЕТ МНОГО РАБОТЫ!" -- КРИЧАЛИ СОТРУДНИКИ СЕРВИСОВ С ПОЯВЛЕНИЕМ КАЖДОЙ НОВОЙ МОДЕЛИ "ФИАТА". ШУТКА С ДОЛЕЙ ПРАВДЫ: МОДЕЛЬ ГОЛЬФ-КЛАССА ОТ FIAT НАЗЫВАЕТСЯ BRAVA.
http://autocitychannel.com/news/s12501.html
Мировые поставщики автокомплектующих Delphi и Northrop (США) представили во Франкфурте новые разработки в области безопасности.
http://autocitychannel.com/news/s12502.html
Кто помнит, в начале 98 года случился финансовый кризис в Азии. А у нас все было ОК, доллар - 6 руб, красота, до августа далеко. Цены на товары в Азии, в отличие от совка, в местных деньгах, а не в у.е. Короче, машины в Корее покупать было очень выгодно.
http://autocitychannel.com/news/s12503.html
Полицейский останавливает машину с двумя мужиками и подходит к окну водителя. Когда окно открылось, полицейский со всей дури мужику по башке дубинкой хрясь!
Водила:
- За что это?!
Тест-драйв машины обернулся тюрьмой
http://autocitychannel.com/news/s12504.html
Джейсона Макалистера, владеющего автосалоном в небольшом английском городке Абердин, приговорили к пяти месяцам тюремного заключения и лишению прав на 4 года без возможности обжалования приговора. Причиной столь строгого судебного вердикта стало беспрецедентное по меркам степенной Англии нарушение скоростного режима в городе - 250 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s12507.html
Самый практичный из музыкальных носителей - компакт-диск. Он недорог, выбор исполнителей на рынке огромен, а с помощью компьютера и пишущего устройства можно записать CD самостоятельно. Попробуем разобраться с головными устройствами (ГУ) и выбрать самостоятельно относительно недорогой аппарат, но с достойным звучанием.
Компактный родстер Jaguar появится не раньше 2008-2009 года
http://autocitychannel.com/news/s12514.html
Руководство английской компании Jaguar не собирается отказываться от идеи выпуска на рынок компактного родстера, который бы стоил порядка 30 000 долларов в базовой версии, однако произойдет это не раньше 2008-2009 года.
Немцы придумали планер на колесиках
http://autocitychannel.com/news/s12516.html
Городской автомобиль для путешествия вдвоем представила на автошоу во Франкфурте молодая немецкая фирма Wenger-Rosenau GmbH из Нюрнберга. Специфика компании – ветряные электростанции, и автомобиль у нее получился “воздушный”.
http://autocitychannel.com/news/s12520.html
Врезается запор в мерс, из мерса выходят чисто пацаны и говорят типа гони бабло. Ну в запоре чувак: "Пацаны денег нет, есть у отца, но только он живет в горах".
http://autocitychannel.com/news/s12521.html
Звонок в автомастерскую:
- Пришлите, пожалуйста, механика. Машина не заводится.
- А что такое?
http://autocitychannel.com/news/s12522.html
Жена возвращается с автомобильной прогулки очень взволнованная:
- Ты знаешь, - говорит она мужу, - сегодня я встретила Алису.
http://autocitychannel.com/news/s12524.html
Умеют ли милиционеры хранить тайны?
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОТИВОУГОНКИ И МОБИЛЬНЫЙ ОХРАННИК
http://autocitychannel.com/news/s12526.html
Скажите, брелок от сигнализации - это удобно или нет? А если удобно, то сколько на нем должно быть кнопок?
Чилийки показывают стриптиз на дорогах
http://autocitychannel.com/news/s12529.html
Полиция чилийского города Калама охотится за двумя стриптизершами, танцующими вечерами прямо на городских автомагистралях. Вот уже в течение двух недель, девушки выходят на перекрестки основных городских дорог, и, пока на светофоре горит красный свет, они включают магнитофон и обнажаются прямо на глазах у изумленных водителей.
http://autocitychannel.com/news/s12530.html
Автозаправка и маленький магазинчик при ней. Из подъехавшей автомашины выходит водила и с порога магазина спрашивает:
- Сальники есть?
http://autocitychannel.com/news/s12531.html
Ну достали меня ( да и не только меня думаю) все эти стрит-рейсеры и прочие камикадзе на иномарках, особливо "джигиты" всяческие. Ну едет себе машина, никого не трогает, никому не мешает, так нет, надо шугануть ее с полосы, обогнать с ревом да еще и подрезать. Знай мол, наших, неча на своем москвиче под ногами путаться!!!!
http://autocitychannel.com/news/s12535.html
Время многочасовых очередей на бензоколонках и пронырливых мальчишек, предлагающих купить припасенную канистру с некой горючей жидкостью, ушло, хотелось бы верить, безвозвратно. Вместо замызганных "заправок" выросли современные чистые станции. Более того - нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) перешли на выпуск новых сортов бензина. Вопросов о самом популярном автомобильном топливе немало. Попробуем ответить хотя бы на некоторые из них.
http://autocitychannel.com/news/s12539.html
Bertone прочно удерживает позиции одного из самых известных и продуктивных итальянских дизайнерских ателье. Компания, недавно отметившая 90-летний юбилей, представила яркий концепт-кар Birusa, воплотив в нем последние достижения конструкторской мысли.
Hymer - Хюмермобиль для олигарха
http://autocitychannel.com/news/s12543.html
Автомобиль, как писал Василий Аксенов в "Поисках жанра", - это не только средство передвижения. А еще и дом на колесах, и кресло, и чемодан, и койка, и шуба, и зонтик, и зеркальце для бритья, и вообще - часть личной защитной сферы. Напомним, речь шла всего-то о "жигуленке"-универсале ноль-второй модели. А имей Василий Палыч в виду не легковушку, а "хюмермобиль" - интересно, каким был бы список?
УСАМА БЕН ЛАДЕН ВЛИЯЕТ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР
http://autocitychannel.com/news/s12544.html
В Великобритании опубликован список самых влиятельный людей в автомобильном мире, передает MIGnews.
S&P: Конец года обещает быть непростым для европейских автопроизводителей
http://autocitychannel.com/news/s12547.html
Конец 2003г. обещает быть непростым для европейских автопроизводителей, говорится в обнародованном сегодня сообщении международного рейтингового агентства Standard&Poor's.
http://autocitychannel.com/news/s12548.html
Природное стремление человека к лидерству порой приобретает гипертрофированные формы. Желание непременно быть главенствующим, главным не раз мешало развитию общества.
http://autocitychannel.com/news/s12549.html
Так он и поплывет. А еще говорят, что некрасивые автомобили не могут хорошо ездить. Эти истины намерены опровергнуть Колин Фэллоу и Марк Ньюби со своим страшноватым болидом "E=motion".
http://autocitychannel.com/news/s12550.html
Во время визита председателя Госдумы РФ Геннадия Селезнева в Белорусско-Российский университет в Могилеве один из студентов угнал ВМW начальника ДАИ (Дзяржауная Аутаинспекция) Могилевской области Николая Яковлева - главную машину сопровождения кортежа спикера.
Четырехдверное купе Mercedes появится в продаже в конце будущего года
Долгожданная премьера новой модели компании Mercedes, необычного четырехдверного купе CLS, построенного на базе E-Class, состоялась на открывшемся для журналистов автошоу во Франкфурте. Однако на эту выставку Mercedes привез лишь предсерийный вариант своей новинки, тогда как готовая к производству модель будет показана лишь через год – на автошоу в Париже.
Роскошный Mercedes CLS представляет собой нечто среднее между седаном и сильно вытянутым в длину купе. Причем сходство с купе новинке придает и пологая линия крыши и небольшой задний свес. Причем в облике автомобиля пересекаются черты нового Mercedes S-Class (в оформлении передней части кузова) и последнего поколения E-Class (в оформлении задней части). Позиционироваться же купе CLS будет между моделями CLK и CL, а его конкурентом станет новейшая модель BMW 6-Series. Отметим также, что от Mercedes E-Class новинка позаимствовала около 85 процентов всех своих узлов.
Как ожидается, комплектоваться Mercedes CLS будет целым набором современных бензиновых и дизельных моторов. Начиная с базового 218-сильного V6 и заканчивая топ-версией с 8-цилиндровым двигателем, подготовленным специалистами AMG. Выставочный же образец был оснащен мотором V6 с двумя турбонагнетателями, мощностью 265 лошадиных сил, и новейшей 7-ступенчатой автоматической КПП.
Детальной информации о стоимости Mercedes CLS пока нет. Однако, как ожидается, эта модель будет стоить примерно на 10-15 тысяч евро дороже аналогичного по оснащению Mercedes E-Class.
www.lenta.ru
Новое поколение Ford Focus появится весной 2004 года
Полностью новое поколение модели Ford Focus, премьера которого могла состояться уже на открывшемся автошоу во Франкфурте, будет показано позже – весной 2004 года. Подобное решение руководства компании вполне оправдано, так как во Франкфурте состоится премьерный показ новых поколений VW Golf, Opel Astra, а также Mazda3, которые оттянули бы от Focus часть посетителей выставки. Кроме того, разработчики Ford Focus получили дополнительное время для окончательной доводки своей новинки.
Как мы уже писали, новый Ford Focus будет построен на той же платформе, которая используется на новых Mazda3 и Volvo S40. Причем, при создании автомобиля, специалисты Ford уделяли повышенное внимание комфорту пассажиров и качеству отдельных узлов и самого автомобиля в целом. Отметим также, что благодаря увеличенной колесной базе новинка может похвастать более вместительным салоном, особенно в зоне задних пассажиров.
Выпускаться новый Focus, как и его предыдущее поколение, будет в четырех основных модификациях: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Версия с кузовом купе, окончательное решение о выпуске которой еще не принято, появится несколько позже. Кроме того, комплектоваться новинка будет более мощными моторами, включая новый двухлитровый 150-сильный двигатель, а также новыми турбодизелями, разработанными при участии специалистов французской компании Peugeot.
Отметим также и тот факт, что начиная с нового поколения Ford Focus для европейского рынка будет отличаться от аналогичной модели, предназначенной для США. Американский Focus не получит серьезных обновлений еще несколько лет, пока не будет создана соответствующая запросам американских покупателей платформа для нового автомобиля.
auto.mail.ru
VW преодолеет 5-миллионный рубеж через год
С выходом Golf V, премьера которого проходит на автошоу во Франкфурте, Volkswagen рассчитывает на значительный рост своих продаж.
"Если рынок будет развиваться предсказуемо, то в 2004 году мы, наконец, достигнем и далеко перешагнем за 5-миллионный рубеж по продажам наших машин", - об этом заявил накануне дня прессы на автошоу во Франкфурте финансовый директор Volkswagen Ганс-Дитер Петч.
Пятимиллионный рубеж уже стоит в планах Volkswagen на текущий год. Однако все показатели продаж до сих пор говорили об отрицательной динамике и о том, что концерну вряд ли удастся улучшить прошлогодний результат.
Александр Ремизов
www.za.ru
Компания Audi рассекретила прототип своего суперкупе
Местом премьеры прототипа новейшего суперкупе Audi, получившего имя Audi Le Mans quattro, станет открывающееся сегодня для журналистов автошоу во Франкфурте. Этот стильный двухместный автомобиль построен на той же платформе, что и появившийся ранее Lamborghini Gallardo, и, как ясно из названия, оснащен системой полного привода quattro.
Audi Le Mans quattro оснащен новейшим 10-цилиндровым битурбинным двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива и развивающим мощность в 610 лошадиных сил и обладающим максимальным крутящим моментом в 750Нм, достигаемым уже на 1750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час суперкупе Audi ускоряется за 3,7-секунды, а до 200 километров в час - за 10,8-секунды. Отметим также, что новинка построена по всем канонам настоящих суперавтомобилей, с расположенным в базе двигателем, а также с практически идеальной развесовкой по осям.
Дальнейшая судьба Audi Le Mans quattro пока не ясна. Как планировалось ранее, подобный автомобиль должен был появиться на рынке уже в ближайшие год-два, однако позиционировать его планировалось на ступень ниже, чем 500-сильное купе Lamborghini Gallardo. Однако выставочный образец Audi по всем параметрам превосходит донорскую модель. Представители компании пока никак не комментируют будущую судьбу своей разработки.
www.rambler.ru
Vectra получит еще один дизель
Появившийся на автомобильном рынке в апреле 2002 года Opel Vectra продолжает успешно продаваться в Европе. Чтобы расширить линейку предлагаемых двигателей, в новом 2004 году покупателям будет предложен еще один силовой агрегат. В дополнение к двигателям объемом от 1.8 до 2.2 л, теперь будет предложен еще один - дизельный 3.0 V6 CDTI мощностью 177 л.с с системой Common Rail.
Дизельная Vectra будет обладать неплохими динамическими характеристиками, так разгон до 100 км/час составит 9.3 секунды, а максимальная скорость - 226 км/час. Расход топлива при этом составит всего 7 литров на 100 км. Для автомобиля будет предложено на выбор либо новая ручная 6-ти скоростная коробка передач либо 5-ти скоростной "автомат" ActiveSelect с возможностью ручного переключения передач.
Алексей Морозов
www.info.auto.ru
Volkswagen и Maserati рассматривают возможность сотрудничества
Итальянский производитель спортивных автомобилей, компания Maserati и концерн Volkswagen рассматривают возможность сотрудничества в области производства автомобилей. Об этом говорится в совместном заявлении компаний, распространенном на автосалоне во Франкфурте. Ожидается, что концерн Volkswagen передаст Maserati технологии производства пространственных рам для будущего внедорожника Maserati Kubang. Maserati, в свою очередь предоставит платформу модели Quattroporte, на базе которой будет создана модель бизнес-класса Volkswagen, которая займет место между моделями Passat и Phaeton. Кроме того, Volkswagen планирует начать поставки Maserati дизельных двигателей. Также, планируется, что автомобили Maserati, на ряде рыкнов, будут реализовываться через розничную сеть Audi AG.
www.rambler.ru
Мировая премьера Opel Insignia
На Франкфуртском автошоу компания Opel представила свой последний концептуальный автомобиль. Концепткар, получивший название Insignia, представляет собой роскошное купэ с притягивающим взгляд, эмоционально эффектным дизайном.На стартовавшем Франкфуртском автошоу компания Opel представила свой последний концептуальный автомобиль. Концепткар, получивший название Insignia, представляет собой роскошное купэ с притягивающим взгляд, эмоционально эффектным дизайном. Хотя довольно сложно назвать этот автомобиль купэ. В салоне довольно просторно смогут расположиться 5 человек. Это стало возможным благодаря большой колесной базе Insignia: при общей длине в 4.8 метра размер колесной базы составляет 2.92 метра. Так, что это скорее очередная вариация на тему гибрида.
Большая радиаторная решетка и расположенные ступенчатые LED фары плюс выпуклые колесные арки с расположенными большими 21-но дюймовыми колесами придают массивный облик концепткару. Но эта массивность не подавляет общую стилистику и фирменную принадлежность Opel’евскому облику, не придает автомобилю грузности, а наоборот подчеркивает его “мускулы”, плавные линии кузова.
Интерьер автомобиля выполнен в тон дизайну экстерьера, черно-бежевые тона, обилие алюминиевых деталей, ориентация на водителя, подчеркивает спортивный дух новинки. Интересен тщательный подход к проработке мельчайших деталей и некий консерватизм нотки ретро “вкрапленные” в общую современную атмосферу интерьера. Взять, к примеру, углубленные циферблаты спидометра, тахометра с голубоватой подсветкой.
Под капотом расположен двигатель V8, мощностью 344 л.с., позволяющий концепткару достигать максимальной скорости в 250 км/ч. В целом новый Opel Insignia является, скорее всего, предшественником обновления флагманов модельного ряда компании, и представляет собой вариант, и путь в котором будет развиваться дизайн и общая стилистика автомобиля.
www.cardesign.ru
«Фокусы» продолжаются
Ford выводит на рынок самый большой Focus — C-MAX
Эволюция этой модели лишний раз доказывает быстротечность жизни и стремительность прогресса в автомобилестроении. То, что еще пять лет назад казалось серьезным прорывом и в дизайне, и в технологиях, сегодня воспринимается вполне обыденно. «Автомобиль 1998 года» по обе стороны Атлантики, самая успешная новинка Ford за последнее десятилетие теперь собирается и в России — в это тоже трудно было поверить сразу после «дефолта». Focus по-прежнему востребован на рынках, и в особенности на российском, но в С-классе ему уже не так вольготно, как прежде. За эти годы конкуренты потеснили его позиции, а буквально этой осенью у него появятся новые, еще более серьезные соперники. Неспроста все настойчивее ходят слухи о скором появлении Focus второго поколения. Представление C-MAX можно считать большим шагом на этом пути — он хотя и относится к семейству Focus, все же
существенно отличается от «первоисточника» и выступает в качестве самостоятельной модели.
Грани, формы и содержание
Производитель предпочитает называть Ford Focus C-MAX «среднеразмерным семейным автомобилем». Звучит убедительно, но не слишком конкретно. На площадке возле аэропорта австрийского города Граца, откуда начинался тест, я увидел ни что иное, как ряд компактных минивэнов — именно к этому типу машин и следует отнести новинку. А стоило бросить поклажу в багажник и заглянуть в салон, как я понял, что дизайнерам удался ловкий трюк: снаружи автомобиль кажется меньше, чем есть на самом деле. Вообще-то C-MAX длиннее, шире и выше знакомого нам Focus, его колесная база увеличена на 25 мм, а колея — на 40 мм. Но выглядит он ничуть не менее спортивно.
Позже, на вечерней пресс-конференции, динамичность облика C-MAX подчеркивалась неоднократно. Но вот можно ли по компактвэну судить о внешности будущего поколения Focus — этот вопрос был окружен заговором молчания. Между тем, изменения в экстерьере, на мой взгляд, принципиальны, и, кажется, вполне логичны. В свое время стиль New Edge («Новая грань») стал смелым откровением. Но то ли с тех пор появилось слишком много аналогичных «граней», то ли глаз покупателя стал уставать от обилия острых углов и линий, но теперь мы имеем дело с «более мягкой и плавной версией New Edge», как говорят сами дизайнеры. Если рассматривать C-MAX от носа к корме, то принадлежность к семейству Focus угадывается безошибочно. Чего стоят одни характерные фары (к слову, они могут быть под заказ би-ксеноновыми). Но дальше, за фарами, уже практически ни одна деталь «не режет
взгляд». Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках — все гармонично, будто отшлифовано встречным ветром. Немудрено, что коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd=0,31) крайне невелик для минивэна.
Особенно хорошо C-MAX выглядит со спортпакетом, который предлагается в качестве опции — с оригинальным оформлением воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, на 18-дюймовых литых дисках с низкопрофильной резиной. И в самом деле — спортивный, но в то же время семейный автомобиль.
Первое, на что поневоле обращаешь внимание, забираясь в машину, — на редкость удобная посадка. Не думаю, что это особенность моей комплекции, но я с необычайной легкостью «занес» себя на водительское сиденье через широкий дверной проем. Кажется, здесь хватит места и для великана. Немедленно запустив двигатель и включив кондиционер на полную мощность по причине невероятной жары, я решил «остыть» и неспеша рассмотреть интерьер. Тут следует сделать ремарку: кондиционер или система раздельного климат-контроля (для топ-версий) имеют замечательную особенность. В большинстве известных мне автомобилей температуру в салоне нельзя установить ниже отметки в 18 градусов. C-MAX великодушно предлагает ни в чем себя не ограничивать и превратить внутреннее пространство хоть в холодильник: можно задать 16 градусов, а можно и вовсе обеспечить непрерывное охлаждение. Дело вкуса
и стойкости организма к перепаду температур.
В этой своей модели Ford вообще сделал ставку не столько на практичность (хотя и этого не отнять), сколько на комфортабельность. Прежде всего, C-MAX — автомобиль пятиместный, в то время как по габаритам он не уступает, а в некоторых случаях и превосходит 7-местные компактвэны. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем пристойные условия существования в пути задним пассажирам. По моему мнению, троим взрослым сзади будет все же тесновато, зато двое могут устроиться по-королевски, имея 946 мм для ног и 38 мм в области колен. Уровень комфорта, как считает производитель, в этом случае соответствует бизнес-классу. Возможно, если автомобиль оснащен специальной системой трансформации задних кресел, которая стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. Тогда центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник — столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед — назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях — 1692 литра. Впечатляет.
Ну, уж если есть система трансформации сидений, грех не заказать аудиосистему Sony premium и мультимедийную развлекательную систему для задних пассажиров — с наушниками, играми, вмонтированными в крышу дисплеями. Кстати, DVD-диски, книги и всякая прочая «мелочь» прекрасно помещается в два ящика под задними сиденьями. Всего же в C-MAX — 11 разных отсеков, в том числе перчаточный ящик объемом 10,5 литра, «подпольные» ниши, открытые боксы. Салон в целом производит приятное впечатление и способен подарить чувство уюта.
На ходу
Что оцениваешь по-достоинству, стоит проехать первые километры, так это прекрасную организацию водительского места. В C-MAX человеку за рулем уж точно не менее удобно, чем в седане или в хэтчбеке Focus. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок, сама баранка — «легковая», а не «вэновская» — небольшая в диаметре, без заметного наклона, кожаная и со «спицами» под алюминий. Мне особенно понравилось расположение рычага коробки передач — внизу центральной консоли, так что можно дотянуться пальцем до кнопок управления климат-контролем, не снимая с него руки. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. Забавно, но заказать такой же подлокотник для переднего пассажира нельзя. Зато можно установить общий, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим аж 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок. Но только — в версиях Trend и Ghia, потому что в них отсутствует привычный «ручник»: впервые автомобили Ford, поставляемые на европейский рынок, оборудуются электрическим стояночным тормозом (EPB). Он включается и выключается автоматически.
Журналистам были предложены версии с модифицированными и новыми двигателями. Я начал тест с бензинового Duratec объемом 1,8 литра, учитывая его актуальность для российского рынка. Он представляет собой по существу дефорсированную 120-сильную версию мотора, хорошо известного по Ford Mondeo, но с улучшенным крутящим моментом. Скажу сразу, и момент в 165 Нм не спасает его на низших передачах даже с 5-ступенчатой «механикой» — двигатель откровенно вял при старте и «не живет» до трех с половиной тысяч оборотов. И даже если вы попытаетесь раскрутить движок и резко бросить сцепление, моментального и эффективного ускорения не добьетесь. Дальше — после 40 — 50 км/ч — все в порядке, C-MAX уверенно разгоняется, и нет сомнений — именно за 10,8 секунды до «сотни», вплоть до набора максимальной скорости. Почему так?
Все дело — в соответствии мотора стандартам Евро-4, которые вступают в силу через несколько лет, и к которым каждый серьезный производитель обязан быть готов уже сегодня. Евро-4 — это тот порог, при котором автомобиль «перестает ехать», говоря простым языком. Жесткие требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах заставляют рассчитывать параметры силовой установки таким образом, чтобы и при неспешном передвижении (напомню — чем выше скорость, тем лучше показатели эмиссии) автомобиль полностью им соответствовал. Отсюда — «растянутые» первая и вторая передачи и обедненная смесь. Разумеется, это проблема не только для Ford, а для любого производителя. Больше того, мне довелось опробовать несколько автомобилей спортивного типа с двигателями, отвечающими нормам Евро-4 — те же ощущения.
Должен оговориться: я далек от желания сетовать на излишнюю жесткость экологических стандартов. Напротив, убежден, что заботиться о чистоте воздуха и здоровье людей необходимо любыми средствами, и в первую очередь — в России, где наблюдается сущий экологический беспредел. И одновременно уверен, что все желающие смогут и впредь ездить быстро — все дело в новейших технологиях. Вообще-то мы живем в период увлекательнейшего соревнования автомобильных компаний, в том числе — за право продавать динамичные и дружелюбные к окружающей среде машины.
На следующий день я опробовал новый дизельный Duratorg (Евро-3) объемом 2,0 литра, совмещенный с новой 6-ступенчатой механической КПП. И, без преувеличения, испытал огромное удовольствие. 136-сильный двигатель с отличным крутящим моментом в 320 Нм обеспечивает компактвэну именно такое ускорение, которого и ждешь. Причем под педалью акселератора, кажется, всегда достаточно мощности, чтобы ощутить рывок — будь то на первой или даже на шестой передаче. Конечно, характерное «тарахтение» дизеля слышно, особенно снаружи (шумоизоляция салона — на высоте), ощущается и вибрация на низких оборотах, но она совсем «не криминальна». В целом C-MAX с таким мотором должен устроить семейного человека, не успевшего потерять интереса к стремительной езде.
В числе новых дизелей — и 1,6-литровый агрегат. Он тоже весьма неплох: тих, тяговит, экономичен. О перспективах машин с разными двигателями на российском рынке — чуть позже, а пока — еще немного о ходовых качествах.
Пожалуй, главное достоинство C-MAX заключается в том, что, несмотря на свои габариты, он управляется, я бы сказал так — легко и надежно. Увеличенная на 20% по сравнению с другими моделями Focus жесткость кузова наилучшим образом сказывается на поведении автомобиля. Он прекрасно контролируется в крутых виражах и на большой скорости. Незначительные крены в поворотах испугать не могут, а, скажем, на скорости около 200 км/ч ощущение дороги не пропадает. Эти его качества обеспечиваются конструкцией кузова и подвесок.
В носовой части появился новый подрамник, повышающий устойчивость на скручивание. Передняя подвеска стала более жесткой, способной придать дополнительную остроту рулевому управлению. Да и задняя со стабилизатором поперечной устойчивости, при всем стремлении инженеров обеспечить достойный комфорт, не кажется излишне мягкой. Но особо следует выделить весьма удачный, с моей точки зрения, алгоритм работы электрогидравлического усилителя руля. На малых скоростях и при парковке он позволит и хрупкой даме лихо управляться с компактвэном, а в поворотах и на приличных скоростях дает водителю достаточно ясную картину того, что происходит между колесами и дорогой. По моим ощущения после 120 — 130 км/ч он вовсе отключается. И это правильно.
Кстати, о дамах. Педаль сцепления совсем не тугая, с довольно коротким ходом. Тем не менее, момент сцепления почувствовать можно. И тормоза хороши: передние — вентилируемые (на дизельных модификациях и задние тоже), с АБС и электронной системой распределения тормозных сил, гарантирующие остановку со скорости 100 км/ч на отрезке всего в 40 метров. В числе активных систем безопасности также Brake assist и система курсовой устойчивости (опция для всех стран, кроме Германии).
Пассивная безопасность C-MAX — это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.
Рыночные перспективы
Focus C-MAX занял в модельном ряду Ford нишу между компактным Fusion и семиместным Galaxy. Как это ни странно, но в этой нише ему не должно быть слишком тесно. В силу того обстоятельства, что пятиместные конкуренты в большинстве своем уступают ему по габаритам, а семиместные — по уровню комфорта для задних пассажиров. Самыми серьезными соперниками в компании считают Opel Zafira и Renault Scenic.
C-MAX появится в России в октябре, и вначале только с двигателем объемом 1,8 литра. Позже нам обещают версии с моторами 1,6 и 2,0 литра, а также с вариатором CVT. Цены на самую слабую модификацию 1,6 на нашем рынке будут начинаться от 15 500 евро.
Речь идет, подчеркну, лишь об автомобилях с бензиновыми силовыми установками. Дизели решено на российский рынок не поставлять. А жаль. Возможно, и в самом деле спрос на такие машины пока невелик, а выгода от их эксплуатации с учетом наших цен на топливо незначительна. Однако интерес к дизельным автомобилям есть и у нас, и он непременно будет расти, в особенности если брать в расчет их все улучшающиеся динамические характеристики.
Олег Осипов
Грац — Москва
Фото автора
Краткие технические характеристики Ford Focus C-MAX
Бензиновый 1,8 Дизельный 1,6 Дизельный 2,0
Объем двигателя, куб. см. 1798 1560 1997
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Мощность, л. с. при об./мин. 120/6000 110/4000 136/4000
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 165/4000 240/1750 320/2000
Разгон до 100 км/ч, с. 10,8 11,3 9,6
Максимальная скорость, км/ч 193 185 200
Средний расход топлива л./100 км. 7,1 4,9 5,6
Объем топливного бака, л. 55
Габариты, мм. 4333х1825x1595
http://www.autoizvestia.ru
Volkswagen представил новую Jetta
Американское подразделение Volkswagen представило на рынке обновленную Jetta 2004 модельного года.
В Европе эта модель известна как Bora и представляет собой ни что иное как Golf IV в версии седан.
За океаном Jetta намного популярнее, чем классический Golf. Достаточно сказать, что в Европе на Golf приходится 46% всех продаж Volkswagen, а в США та же модель обеспечивает только 10% продаж.
Американская Jetta получила обновленную решетку радиатора с хромом и бамперы с хромированными вставками. Кроме того, сбоку кузова добавились алюминиевые молдинги. Изменения в дизайне претерпели поворотники и крышка бензобака.
Jetta 2004 модельного года запускается в продажу сразу по всей территории США.
Александр Ремизов
www.za.ru
Броня крепка
Бронированный Maybach Guard будет выпускаться на базе «длинного» Maybach 62. Автомобили бронируют в соответствии с европейским уровнем защиты B4, который обеспечивает защиту от револьверной пули калибра 44 Magnum.
Maybach Guard оснащается специальными шинами, позволяющими продолжить движение даже при полной потере давления, а по заказу клиента автомобиль может быть укомплектован системой звуковой и световой сигнализации, защитой бензобака и специальными средствами связи.
Первые экземпляры бронированных автомобилей Maybach Guard появятся на дорогах в середине следующего года.
www.autoreview.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||