Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


20 августа 2003 года
Все о немецких автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Среднее арифметическое


Как работают ксеноновые фары и что стоит их установить

http://autocitychannel.com/news/s3639.html

Принципиальное отличие автомобильной ксеноновой светотехники от фар-"галогенок" заключается в светящемся элементe...


ДТП - наезд на пешехода

http://autocitychannel.com/news/s12174.html

Некоторые юридические аспекты при расследовании дорожно-транспортных происшествий связанные с наездом на пешеходов.


Сбросил скорость

http://autocitychannel.com/news/s12175.html

Случилось это два дня назад, в субботу. Мы с моими братом и мужем решили отвезти нашу маму(тещу) с племянницей (дочкой) в деревню. Деревня находится в Курской области. Выехали из Москвы рано - часа в три ночи. Едем по Симферопольскому шоссе. Если кто ехал в это время, знает - туман был страшный. Едем на двух машинах. Мы с мужем и дочькой на ВАЗ 2107 впереди, а брат с мамой на 41 Москвиче сзади. Видимость - метра три, не больше. Дрога плохая, за ямами в тумане не проследишь.


Что сосут порядочные девушки?

http://autocitychannel.com/news/s12177.html

Меня впервые сегодня остановил товарисч из ГИБДД, а дальше со мной, как обычно анекдот. Остановил и говорит: - Порядочные девушки чупа-чупс за рулем не сосут.


Это твой папа!

http://autocitychannel.com/news/s12178.html

Вчера стоим с мужем на перекрестке. Светофор не работает, а перед нами поворачивают еще двое. Наконец то в потоке машин образовывается брешь, как раз проскочить успеем. Но первая машина - белая шестерка медленно-медленно выруливает и неспеша начинает маневр.


Москва достраивает Третье кольцо и начинает Четвертое

http://autocitychannel.com/news/s12180.html

До конца этого года в Москве планируется завершить строительство Третьего транспортного кольца. Об этом сообщил на пресс-конференции главный архитектор города Александр Кузьмин. В частности, будут открыты еще две крупные транспортные развязки: на пересечении Ленинградского проспекта и Беговой улицы, а также тоннель под Сущевским валом. Также до конца года будет расширен путепровод под железной дорогой на Варшавском шоссе.


Свет в твоем окне

http://autocitychannel.com/news/s12181.html

Бытует мнение, что тонированные стекла не более чем прихоть автолюбителей, якобы только для красоты. Это не совсем так. Затемненные стекла помимо эстетической выполняет целый ряд других полезных функций. Они способны существенно снижать интенсивность ультрафиолета, видимого света и теплового излучения в салоне.


Какая машина?

http://autocitychannel.com/news/s12184.html

Найдено в конфе:
"Ну так вот. Может, кто помнит, подбили меня в конце апреля, дядька на 2107 со встречки в меня приехал, снес всю левую бочину нафик. Ущерб у меня был застрахован, поэтому я без особых проблем поехал ремонтироваться в сервис за счет страховой. Надо заменить обе двери слева (у меня 093), стойку и заднее крыло. Так вот, приезжаю я недавно посмотреть на ход работ и что же я вижу?


Югослава похитили в багажнике

http://autocitychannel.com/news/s12186.html

Забавный случай произошёл в пригороде Белграда. Здесь автоугонщики похитили автомобиль вместе с мирно спящим в багажнике хозяином. К счастью для последнего, всё закончилось лёгким испугом.


Отделить «Газелей» от козлищ

http://autocitychannel.com/news/s12187.html

По мнению гаишников, существующая система деления водителей на классы себя изжила. Потому они хотят ввести в правах три дополнительные категории. Цену покупки водительских удостоверений это не повысит – в главном управлении ГИБДД считают, что права не продаются.


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s12188.html

Вечер. Улица. По улице несется навороченный тонированный джип-аквариум. Несется с совершенно сумасшедшей скоростью.

За ним поспешает коротконогая "жигуля" в боевой раскраске эцилоппа и мигающими огоньками. Менты что-то кричат через матюгальник. Посредством этого чудовищного устройства даже самая невинная фраза приобретает угрожающие нотки.


КАК ОБМАНЫВАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ НА СЕРВИСАХ

http://autocitychannel.com/news/s12202.html

Канадские активисты движения с защиту прав автомобилистов провели эксперимент, показывающий, как водителей могут обманывать на автосервисах, передает «За рулем». Они попробовали отремонтировать автомобиль, в котором был плохой контакт клеммы на аккумуляторе.


ЧЕМ ЧИСТИТЬ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

http://autocitychannel.com/news/s12203.html

Диски музыкальные от грязи и царапин перестают играть, испачканные автомобильные -- возить будут. Но от чистоты последних зависит срок их службы.


КРАСИВАЯ ПОПА – ПРИЧИНА ДТП

http://autocitychannel.com/news/s12204.html

В австралийском Мельбурне местный суд приговорил известного художника Томаса Брайда к штрафу в размере $50 тыс. Оказывается, из-за него в течение трех дней в городе резко выросло количество дорожно-транспортных происшествий, передает «Утро.ру».


МУЗЫКА ВИНОВАТА В АВАРИЯХ!

http://autocitychannel.com/news/s12205.html

Как показывают исследования, не только разговор по мобильному телефону отвлекает водителя. Магнитола, которая есть почти в каждой машине, также несет в себе большую опасность. Оказывается, на выбор новой станции у водителя уходит примерно столько же времени, сколько и на набор номера телефона – в среднем около 12 секунд. А ведь за это время при движении со скоростью 90 км/час автомобиль успевает пролететь 300 метров!


Чтоб не останавливали лишний раз...

http://autocitychannel.com/news/s12206.html

Отчим рассказал. Гнали они с приятелем две машины из одного приморского города. Трасса хорошая, почти как на западе. Машины тоже солидные Марк2 2000 года и Креста 97-98 год где-то так. Скорость приличная: 180-200. Друг его вперед вырвался и на одном повороте скрылся из виду. Поворот не особо крутой можно и на скорости пройти. Но за ним стояли гаишники, да еще и между деревьев зашифровались.


Ущербный вопрос

http://autocitychannel.com/news/s12207.html

Пассажиров и перевозчиков рассудят страховщики


Сорок лет на «Жуке» без ТО

http://autocitychannel.com/news/s12211.html

А если точнее, то 37 лет – именно столько проездил на своем VW Beetle шведский автолюбитель Даг Хельсинг, ни разу не посетив станцию техобслуживания. Впрочем, столь продолжительный срок без ремонта объясняется не столько супернадежностью «Жучка», сколько сверхщадящим режимом эксплуатации.


Движок сечет

http://autocitychannel.com/news/s12212.html

Лето. Маршрутка. В салоне всего три человека. Одна пассажирка в сопровождение перекормленного пекинеса, изнывающего от жары. Псина залегла на пол и часто дышит с надрывом. Звук напоминает легкий храп подвыпившего индивидума.


Такое могло случится только в России...

http://autocitychannel.com/news/s12213.html

Живет Колян в маленьком подмосковном городке, в котором всего две улицы, по которым можно ездить на автомобиле, а не на тракторе. И вот решил Колян прикупить себе авто, искал, торговался, и наконец сторговал себе шикарный 412-й Москвич, примерно за 4 тыщи рублей. Хозяин Москвича на радостях, что избавился от этой рухляди самолично пригнал авто по светлые очи Коляна, получил денежки, отдал все документы и решили они вскоре ехать все переоформлять.


АВТОПРОБЕГ ПРОТИВ ПОШЛИН НА ИНОМАРКИ СТАРТУЕТ В СЕНТЯБРЕ

http://autocitychannel.com/news/s12219.html

Приморские водители решили отложить автопробег, которым они хотели выразить свой протест против введения новых пошлин на иномарки. Первоначально планировалось, что автомобили стартуют из Владивостока сегодня 18 августа, однако из-за организационных причин старт перенесли на сентябрь.


бронированный автомобиль

Киллеру назло - как превратить свою машину в крепость

http://autocitychannel.com/news/s12221.html

Сегодня в нашей стране сформировался особый класс автомобилистов, если их можно так назвать. Это люди, занимающие определенное место в обществе. Они очень хорошо обеспечены материально и в силу весьма понятных обстоятельств вынуждены опасаться за свою жизнь.


Стоит поверить

http://autocitychannel.com/news/s12224.html

Редко когда разработчик элитных охранных автомобильных сигнализаций напрямую обращается к владельцам автомобилей как к потребителям своего "ноу-хау". Но здесь совершенно другой случай. Представляем вам советы разработчика элитных автосигнализаций Excellent Игоря Острейковского. В отличие от "неверующего" автора утверждаем, что этим советам верить можно.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Porsche 911 GT2 стал мощнее и быстрее

Porsche 911 GT2 Компания Porsche анонсировала обновленную версию спортивного купе Porsche 911 GT2, которая появится в продаже уже в октябре текущего года. Новинка стала еще мощнее и еще быстрее, чем предыдущая модификация, и получила целый набор технических новшеств.

Пожалуй главным новшеством стал форсированный до 483 лошадиных сил 3,6-литровый турбодвигатель, который теперь на 21 лошадиную силу мощнее, чем раньше. Максимальный крутящий момент обновленного двигателя в 640Нм, который также "подрос" на 20Нм, достигается в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется всего за четыре секунды, до 200 километров в час – за 12,5 секунд, а максимальная скорость автомобиля достигает 319 километров в час.

Помимо обновленного двигателя Porsche 911 GT2 получит также модернизированную подвеску и тормозную систему. Так, новинка теперь оснащается керамическими тормозными дисками Porsche Ceramic Composite Brake, которые обладают повышенной эффективностью и ощутимо меньшим весом, чем стандартные. Плюс к этому, купе получило еще и новую четырехканальную антиблокировочную систему тормозов.

Из других особенностей обновленного Porsche 911 GT2 можно отметить новый мощный спойлер сзади, выполненный из карбона, а также модернизированный аэродинамический обвес. Кроме того, в стандартной комплектации новинка теперь оснащается 18-дюймовыми колесами размерности 235/40 спереди и 315/30 сзади.

Стоимость обновленного суперкара Porsche в Европе составит 184 674 евро.
http://www.lenta.ru


Новые подробности о следующем поколении Audi A6

Audi A6 Немецкое автомобильное издание AutoBild опубликовало на этой неделе новые подробности о модели Audi A6 следующего, полностью нового поколения. Напомним, что этот автомобиль будет построен на новом шасси с активным применением алюминиевых конструкций, и должен появиться уже в будущем году.

Внешность нового поколения Audi A6, как ожидается, будет выдержана в том же стиле, что и другие последние новинки этой марки – Audi A3 и Audi A8. Фирменные черты в данном случае будут наблюдаться в новом характерном оформлении решетки радиатора и форме переднего бампера, а также в дизайне задней части с покатым багажником.

Для нового Audi A6 предусмотрена довольно широкая гамма моторов, как бензиновых, так и дизельных. Базовыми двигателями для новинки станут 1,8-литровый турбо и двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, мощностью 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Позже линейка моторов пополнится сразу целым набором шестицилиндровых двигателей, мощностью от 170 до 250 лошадиных сил. Ну а самый мощный 4,2-литровый двигатель будет оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что позволит поднять его мощность до 345 лошадиных сил.

Топ-версия Audi A6 нового поколения получит новый пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, который будет обладать мощностью в 420 лошадиных сил. Ну а "заряженный" Audi RS6, который появится только в 2007 году, буде оснащаться битурбинным мотором V8, мощностью не менее 500 лошадиных сил.

По традиции, модельный ряд Audi A6 будет включать в себя седан и универсал. Не исключено также, что позже на этой платформе будет построено новое купе, которое смогло бы составить конкуренцию BMW 6-Series. В целом, как ожидается, новый Audi A6 будет позиционироваться как более серьезный конкурент BMW 5-Series и Mercedes E-Class, благодаря более высокому качеству автомобиля и наличию мощных моторов.
http://lenta.ru


Volkswagen представил в Бразилии новый "народный" автомобиль

Отделение концерна Volkswagen в Бразилии закончило разработку и обнародовало первые подробности о новой доступной модели, которая пока носит имя Project 249. Этот "народный" автомобиль будет выпускаться на бразильском заводе VW, а его продажи в Южной Америке начнутся уже в октябре текущего года.

В основу Project 249 легла та же платформа, которая используется на нынешнем поколении VW Polo. Однако внешне новинка не имеет ничего общего с моделями VW Lupo и Polo. В ее дизайне присутствуют черты последних разработок концерна Volkswagen, а передняя часть кузова новинки вообще немного напоминает, по словам посвященных лиц, роскошный VW Phaeton. При этом новый хэтчбек на 60 миллиметров короче модели Polo, но на 80 миллиметров выше, что позволило добиться более высокой посадки пассажиров и увеличить вместимость багажника до 260 литров. Кстати, при сдвинутых вперед задних сиденьях багажник вырастает до 353 литров, а при сложенных сиденьях объем багажного отсека достигает 1236 литров.

Комплектоваться новый автомобиль будет либо однолитровым бензиновым мотором, либо 1,6-литровым двухтопливным двигателем, который может работать либо на бензине, либо на спирте. Причем разработчики возлагают на последний мотор большие надежды. Позже появится версия и с обычным 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Помимо рынка Южной Америки, новый автомобиль Volkswagen, как ожидается, уже с 2005 года будет поставляться еще и на некоторые рынки Европы и Азии. В год планируется выпускать не менее 150 000 подобных автомобилей. Точная же цена новинки будет объявлена осенью этого года.
http://lenta.ru


Новые подробности о суперкаре Mercedes SLR

Mercedes SLR Представители компании Mercedes распространили на этой неделе новые подробности и более подробные технические характеристики новейшего спортивного суперкара Mercedes SLR, который должен появиться на рынке уже в будущем году. Премьера этого автомобиля состоится, скорее всего, на автошоу во Франкфурте уже в сентябре текущего года.

"Сердцем" Mercedes SLR стала форсированная версия восьмицилиндрового турбомотора, разработанная при участии специалистов компании AMG. Мощность этого двигателя составляет 626 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 780Нм достигается уже на 3250 оборотах в минуту. Подобные характеристики позволяют автомобилю ускоряться до ста километров в час всего за 3,8-секунды и достигать максимальной скорости в 334 километра в час. Комплектуется мотор пятиступенчатым "автоматом", который помимо базового режима работы имеет еще три - "Sport", "Supersport" и "Race". Эти режимы отличаются скоростью переключения передач и алгоритмом работы.

Помимо этого, Mercedes SLR может похвастать также электрогидравлической тормозной системой, в которой применяются керамические тормозные диски, а также сложной системой контроля стабильности. Плюс к этому, новинка оснащается набором подушек безопасности, в который входит даже подушка для защиты ног пассажира при ударе, и другими системами безопасности. Кстати, при проектировании автомобиля специалисты Mercedes применяли технологии и материалы для защиты кабины при аварии, используемые на болидах Формулы-1.

Базовая версия Mercedes SLR будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 245/40 спереди и 295/35 сзади. 19-дюймовые колеса можно будет заказать в качестве опции.

Напомним, что стоимость этой новинки в Европе составит не менее 375 000 евро, а всего в год планируется собирать не более 500 подобных автомобилей.
http://lenta.ru


Ford готовит к автошоу во Франкфурте новый концепт-кар

Ford Visos На ближайшем автошоу во Франкфурте, которое пройдет в сентябре текущего года, компания Ford представит новую экспериментальную разработку – концептуальный автомобиль Ford Visos. Подробная информация об этой новинке появится лишь после официальной премьеры на автосалоне, а пока же представители компании распространили фотографии силуэта новинки и некоторые подробности о самом автомобиле.

По официальной информации, Ford Visos – это четырехместный спортивный автомобиль, в профиль немного напоминающий трехдверный хэтчбек Ford Focus. Однако, как заявляют представители компании, новинка отличается от других моделей Ford новым дизайном, ставшим развитием стиля New Edge. Основными чертами нового стиля станут современные и динамичные линии в облике автомобиля, а также общая эмоциональность дизайна. И именно в этом направлении будет развиваться дизайн европейских моделей Ford в ближайшие несколько лет.

Помимо нового дизайна, Ford Visos покажет также новые технологические решения, разработанные специалистами компании Ford. Это будет новый многофункциональный информационный дисплей, а также система адаптивного управления работой двигателя, которая может подстраивать режим работы мотора под предпочтения того или иного водителя.
http://lenta.ru


PORSCHE СОЗДАСТ БОЛИД ДЛЯ СПУСКА С ГОРЫ

БОЛИД PORSCHE ДЛЯ СПУСКА С ГОРЫ Porsche представит на фестивале «Gravity Car Derby Festival 2003» в США очень необычную разработку – концепт болида для скоростного спуска с горы, передает Autonews.ru.

Данное транспортное средство представляет собой большой стейтборд с тремя колесами, на котором находится кокпит для одного человека. По словам представителей Porsche этот концепт будет продан с аукциона eBay, а все вырученные средства пойдут на благотворительные цели
http://km.ru


Среднее арифметическое

BMW 645 Ci Спустя 14 лет компания BMW решила вернуться к теме большого люксового купе. Изобретать велосипед не стали: базу позаимствовали у «пятерки», двигатель – у «семерки», а дизайн – у Z-4…

Внешне ВMW 645 Сi напоминает представленный в 1999 году оригинальный концепт Z9 Gran Turismo, который стал одним из краеугольных камней нового фирменного стиля баварской компании. Низкое, длинное и широкое купе 6-й серии выглядит очень динамично. Салон смещен назад, линия крыши низкая, выштамповки на передних крыльях делают силуэт машины более легким. Новая «шестерка» построена на базе недавно представленного седана BMW 5-й серии. Но, естественно, в размеры купе были внесены коррективы: BMW 645 Сi на 21 мм короче седана (4820 мм), на 9 мм шире (1855 мм) и почти на 95 мм ниже (1373 мм).

Передняя часть и двери новинки выполнены из алюминия, крышка багажника – из пластика, передние крылья – из термопласта. Благодаря этому вес машины составляет 1600 кг, а распределение массы по осям выдержано в идеальной пропорции 50:50. BMW 645 Ci

Сообразим на четверых

Решения, примененные в дизайне кузова, находят логическое продолжение в концепции салона. Как и у новых BMW 5-й и 7-й серий, органы управления всеми важными функциями расположены на руле или в непосредственной близости от него. На центральном тоннеле находится знаменитый контроллер «фирменной» системы iDrive, доступ к которому одинаково удобен как для водителя, так и для пассажира.

За доплату «шестерка» может оснащаться системой, проецирующей на лобовое стекло данные о скорости, подсказки навигационной системы, предупреждения бортового компьютера и режимы круиз-контроля. BMW 645 Ci

В числе других опций – адаптивные поворотные фары, активный круиз-контроль и стеклянный панорамный люк с электроприводом, благодаря которому салон выглядит еще более просторным и светлым.

Кстати, о пространстве. Как для спортивного купе, новая «шестерка» достаточно вместительна. Просторный салон обеспечивает удобство не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим сзади. При этом в багажнике можно разместить, например, чемодан и две сумки для гольфа.

В стиле high-tech

Хорошие динамические показатели машины призван обеспечить известный по BMW 745i 4,4-литровый двигатель V8 с системой Valvetronic. Крутящий момент передается на задние колеса через одну из трех шестиступенчатых КПП: механическую, «автомат» с функцией Steptronic или секвентальную механическую SMG с рычагом селектора и так называемыми «лепестками» переключения на руле. BMW 645 Ci

Новое купе 6-й серии располагает системой контроля динамики движения (FDC), которая позволяет двигателю более чутко реагировать на нажатие педали акселератора, изменяет остроту рулевого управления, а если автомобиль оснащен «автоматом» или SMG, производит переключения на более высоких оборотах за меньшие промежутки времени.

Высокотехнологичное, почти полностью алюминиевое шасси со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади должно обеспечить новинке хорошую управляемость. В базовую комплектацию входят «безопасные» шины, климат-контроль и аудиосистема. В качестве дополнительного оборудования предлагаются система Dynamic Drive с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевое управление Active Steering с изменяемым передаточным числом.

Премьера спорткупе состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Начало продаж в Германии намечено на конец 2003-го. А весной будущего года появится кабриолет 6-й серии. О том, сколько будет стоить новое купе, можно только догадываться… BMW 645 Ci

Прообраз

Главной сенсацией Франкфуртского автосалона 1999 года стал концепт BMW Z9 Gran Turismo. Машина была большая: 5 м в длину, 2 в ширину, колесная база – более 3 м. Длинный капот, поджарая задняя часть, высокая поясная линия, огромные (20 дюймов спереди и 21 сзади) колеса – все это было достаточно радикально для BMW. Многие специалисты недоумевали: зачем компании вкладывать огромные средства в создание концепта, который никогда не будет поставлен на конвейер? Но прошло время, и все стало на свои места. Как концепция в целом, так и отдельные элементы дизайна и технические инновации нашли свое воплощение в целой гамме моделей BMW, и во многом – в новом BMW 645 Ci.

Очень жесткая на скручивание пространственная алюминиевая рама, обшитая прочными и легкими панелями из композитного материала. На центральной консоли – всего один вращающийся джойстик и четыре кнопки, «отвечающие» за музыкальную и климатическую установки, а также за средства связи и режимы движения. Есть еще кнопка пуска двигателя и рычажок переключения передач на рулевой колонке. Приборный щиток заменен большим экраном, на который выводится вся необходимая водителю информация. Спидометр и тахометр, правда, оставили традиционными, стрелочными. Под капотом – 245-сильный турбодизель V8 с системой Сommon Rail от BMW 740d. Не правда ли, знакомо? BMW 645 Ci

Адаптивный ГРМ

Двигатель V8 оснащен «фирменным» газораспределительным механизмом Valvetronic, который регулирует количество подаваемой в цилиндры воздушно-топливной смеси. Подачей смеси ведают впускные клапаны (дроссельной заслонки нет): чем ниже опускается клапан, тем большая порция смеси попадает в цилиндр. Для регулировки длины хода клапана между распределительным валом и коромыслом установлен дополнительный рычаг, плечо которого изменяется при помощи эксцентрика. А тот, в свою очередь, поворачивается электромотором, сигнал на который приходит от педали акселератора через электронный блок управления двигателем. Чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем на больший угол проворачивается вал эксцентрика, увеличивая «длину» промежуточного рычага. А чем «длинней» рычаг – тем больше открывается клапан, следовательно, тем больше рабочей смеси поступает в цилиндры двигателя. При нормальных условиях движения ход клапана составляет 0,5 – 2 мм.

BMW 645 Сi

Общие данные

Тип кузова купе

Дверей/мест 2/4

Габариты Д/Ш/В, мм 4820/1855/1373

Масса снаряженная, кг 1600

Двигатель

Тип Бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4

Объем, см куб. 4398

Мощность, кВт(л.с.) об/мин 245(333) 6100

Макс. кр. мом., Нм об/мин 450/3700

Трансмиссия

Тип привода задний

КПП мех. 6-ст.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. вентил.

Подвеска передняя/задняя незав./незав.

Усилитель руля гидро

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0 – 100 км/ч, с 5,6

Стоимость в Европе н.д.

Сергей Иванов

Фото BMW AG
http://autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное