Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


6 августа 2003 года
Все о немецких автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Воплощение открытости


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Превышение скорости (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s12029.html

Превысил как-то скорость на 30 км/ч. Стоит отметить, что в нашем городе есть дорога (широкая, прямая, длинная, с разделительной полосой), где стоит знак ограничения скорости - 50км/ч. Естественно, данное место является местом постоянной тусовки гибонов с радарами. Причем, чаще всего они смешно прячутся за столбами на разделительной части дороги, обегая столб то с той, то с другой стороны, в зависимости от потока машин.


Очаровательная пара

http://autocitychannel.com/news/s12032.html

Этот автомобиль ревнует хозяйку к мужчинам! Кстати, Эллочка - сказочная девушка. Умна, красива, с высшим образованием и доходной профессией стоматолога в кармане. Все родственники у Эллы - продвинутые автомобилисты. Не прервала семейную традицию и героиня нашего рассказа, получив водительские права в 19 лет.


Ferrari

Ferrari из водосточных труб

http://autocitychannel.com/news/s12033.html

Поклоняться своему кумиру можно по-разному. Но всех, пожалуй, переплюнули фанаты Михаэля Шумахера из немецкого городка Айслебен. Они строят копии его гоночных болидов в натуральную величину... из водосточных труб


Гараж вместо склепа

http://autocitychannel.com/news/s12034.html

Что только не придумывают автомобилисты, дабы не расставаться со своими любимыми машинами. Один пожилой австралиец купил на кладбище участок под гараж для своего авто, в котором он желает быть похороненным.


Павлу и другим автомобилистам: про подставы.....

http://autocitychannel.com/news/s12042.html

Всем привет!

Вот и я стал свидетелем подставы. Сегодня находился возле метро на Бабушкинская. Там все и произошло.


Пошлины на новые иномарки повысят не раньше 2007 года

http://autocitychannel.com/news/s12045.html

Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф заявил о том, что до 2007 года пошлины на новые иномарки правительство повышать не собирается. По его словам, проект по введению заградительных барьеров для новых иномарок в виде 30-35-процентных таможенных ставок в настоящее время действительно существует, однако до 2007 года никаких конкретных шагов в этом направлении предпринимать не планируется.


В Москве продолжат охоту на лихачей

http://autocitychannel.com/news/s12054.html

Операция «Скорость», проходившая на московских дорогах чуть больше недели, временно завершилась. За это время сотрудники ДПС, вооруженные радарами, поймали в несколько раз больше лихачей, чем они ловят, работая в обычном режиме.


Zippo на колёсах

http://autocitychannel.com/news/s12055.html

Возрождая добрые старые традиции, всемирно известный производитель зажигалок Zippo Corporation выпустила на улицы Брэдфорда автомобиль-зажигалку Zippo Car. Впервые подобное авто было изготовлено в рекламных целях на базе шасси и кузова Chrysler Saratoga.


Подарок

http://autocitychannel.com/news/s12056.html

Было это лет семнадцать назад. Когда мы были юны и совдепы. Отвальсовал и отшелестел выпускной. Прошла встреча солнца (кто-то встретил двуесолнце, а кто-то троесолнце). Разбрелись.


Нарушаем!

http://autocitychannel.com/news/s12057.html

Анекдот в качестве эпиграфа.
После очередного праздника стоит гаишник на трассе. С бодуна, ес-сно. Тормозит машину.
Гаишник: - Так, товарищ водитель. Пили, значит.
Водитель: - Нет!
Гаишник (обиженно): - А почему-у?


IX ТОЛЬЯТТИНСКИЙ АВТОСАЛОН

http://autocitychannel.com/news/s12058.html

Официальный организатор – выставочный центр “Экспо-Тольятти”, при содействии Мэрии г.Тольятти, Торгово-промышленной палаты г.Тольятти
с 24 по 28 сентября 2003 года
Тольятти в УСК «Олимп».


Chevrolet Camaro

Chevrolet готовит пятое поколение модели Camaro

http://autocitychannel.com/news/s12059.html

По сообщению американского Motor Trend, компания Chevrolet готовит новое поколение модели Camaro. Прошлый Camaro, как и его «соплатформенник» Pontiac Firebird был снят с производства в 2002 году. Новый Camaro должен конкурировать с новым Ford Mustang, который появится в 2004 году.


Удачи не будет!

http://autocitychannel.com/news/s12066.html

Реальная история. В военной прокуратуре служил в должнисти прокурора-криминалиста Слава С. Дальше с его слов.

Еду значит по городу -герою Москве по делам. Вижу, что не успеваю повернуть под стрелку на светофоре, но очень нужно и поворачиваю. Тут же следует характерный жест работника ГАИ.


Непохожи

http://autocitychannel.com/news/s12067.html

Было это лет пять назад. Я только начинала осваивать управление источником повышенной опасности. Так вот еду я на этом источнике по Волоколамскому шоссе - тренируюсь. Рядом со мной сидит хозяин машины, так сказать руководит процессом: на газ не дави, сюда не смотри и т.п.


Racing Dynamics

Racing Dynamics

http://autocitychannel.com/news/s12068.html

Racing Dynamics специализируется на тюнинге автомобилей BMW уже больше двух десятилетий. При этом на протяжении всей своей истории в компании сохранили уникальный дух романтичного подхода к своему бизнесу и автомобилям. Сейчас, после двухлетнего затишья, в Racing Dynamics вновь начинают покорять мир.


Инсталляция Mini Cooper S

Сладкоголосая малютка

http://autocitychannel.com/news/s12069.html

У каждой описываемой в рубрике „Инсталляция“ работы всегда найдется какой-то особый, яркий момент, определяющий всю ее суть. Он вроде бы стоит особняком, но в нужный момент выступает в центр повествования, задавая тон всему рассказу, обрастающему подробностями по мере раскрутки сюжета. Так получилось, что на этот раз яркий момент скрывался в самой машине, над которой поработали специалисты. Машина уникальна в своей индивидуальности, в своей идеологии. Речь идет о легендарной „Mini“ — шедевре автомобильной промышленности.


От "Запорожца" лучше держаться подальше

http://autocitychannel.com/news/s12070.html

Сразу предупреждаю, это не плод моей фантазии. Еду по загородному шоссе, никого не трогаю. И вдруг, как стоячего, обходит меня "мыльница" - ЗАЗ 968М. В тот момент спидометр моего автомобиля показывал скорость 100 км/ч...


Багаж знаний. На пути к совершенству

http://autocitychannel.com/news/s12071.html

Сразу уясним: в противовес народной глупости (да-да, никакая это не мудрость!) правила составляют для того, чтобы их соблюдали. Этот дорожный закон регламентирует поведение на дороге всех участников движения и предназначен для обеспечения на ней порядка и безопасности. И хотя дотошное следование Правилам не исключает вероятность попадания в ДТП, оно, по крайней мере, избавит вас от проблем с законом.


Только пострадавшему в ДТП водителю позволено быть нетрезвым

http://autocitychannel.com/news/s12073.html

Приказ Минздрава, действующий с сегодняшнего дня и допускающий содержание алкоголя в крови водителей в пределах 0,5 промилле, не означает, что водителям разрешено находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил начальник отдела административной практики ГУ ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин.


Запрет на регистрацию автомобилей в московских автосалонах может быть отменен

http://autocitychannel.com/news/s12077.html

Главное управление ГИБДД России считает, что решение московского ГУВД о запрете регистрации автомобилей в автосалонах ущемляет интересы простых граждан. Об этом заявил в понедельник на пресс-конференции РИА "Новости" заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России Павел Бугаев.


заместитель начальника ГИБДД Павел Бугаев

ГАИ потребовала презумпцию виновности

http://autocitychannel.com/news/s12078.html

В понедельник на пресс-конференции руководство российской ГАИ (ГИБДД) открыло секрет, что мешает инспеции обеспечивать безопасность движения. Как оказалось, это несовершенство законодательства, даровавшего гражданам презумпцию невиновности.


ОТКУДА ты его вынешь?

http://autocitychannel.com/news/s12079.html

Было пару лет назад, когда лето было летом, а не таким фуфлом, которое сейчас творится. Позвонили мне как всегда ночью друзья и поехали мы купаться на Клязьминское. Купнулись (чуть не сказал позагорали), ну и время позднее, шеф с утра не поймет ведь... В общем практически сразу поехали обратно - с музыкой и песнями. Пятеро мужиков. Голые. Все. Я свои плавки еще к антенне прикрутил снаружи - шоб сушились. :) Ну и понятное дело, тормозит нас друг-гибддшник.


Немецкий "Уазик"

http://autocitychannel.com/news/s12080.html

История произошла с моим хорошим другом. Приходит он ко мне недавно серый весь и трясется, рассказывает:
- Еду я, значит, домой, темнеет уже, я тороплюсь, еду быстро...


Все как обычно...

http://autocitychannel.com/news/s12081.html

Иду я как-то на рыбалку. За Коммунаркой, что по Калужскому шоссе, есть неплохое озерцо. А поскольку путь на это озерцо лежит через животноводческий комплекс, я туда по дороге захожу червей навозных покопать. Удобно - все по пути. Единственное, что плохо - в распутицу там можно застрять плотно, поэтому машину приходиться бросать в поселке и дальше - пешочком.


Дорога дальняя – казенный дом

http://autocitychannel.com/news/s12083.html

В финскую тюрьму может угодить любой россиянин


"Водитель" ижевский, "штурман" курганский - Гран-При "ОКА"

http://autocitychannel.com/news/s12085.html

Владельцы автомобилей «Ока» из Челябинска, Ижевска и Тюмени, которые собираются приехать за спортивными трофеями в Курган на ежегодное Любительское ралли «Гран-При «ОКА» (состоится 23.08.2003 в День города), озабочены поисками штурмана, хорошо знающего дороги Кургана.


Импортные сюрпризы Московского автосалона

http://autocitychannel.com/news/s12086.html

Как и во всякий нечетный год, нынешний московский автосалон имеет статус международного. Поэтому некоторые фирмы представят свои новинки именно в российской столице. Салонная премьера «пятерки» BMW, представление нового Mitsubishi Lancer – вот самые яркие события, которые ждут Москву.


МОЙ ЗАД ДОРОГО СТОИТ!

http://autocitychannel.com/news/s12087.html

На красный свет тормозит джип, а сзади, отчаянно виляя, пытается затормозить слишком близко подобравшийся к «попе» джипа запорожец. Видать водитель был оптимистом, если так зазевался.


ЗАО "УВД"

http://autocitychannel.com/news/s12088.html

Середина рабочего дня, обычная московская пробка. Тырк-тырк, глазеешь по сторонам на таких же бедолаг. На лицах отупело-покорное выражение. Рядом со мной едет милицейская "шестерка", порядком потрепанная. Вдруг, мой взгляд замечает что-то, что заставляет меня сосредоточится и вглядеться внимательнее.


Правильный выбор

http://autocitychannel.com/news/s12089.html

Возвращался я с женой пару дней назад на машине из славного города Орел в Москву. Кажется в районе города Чернь наблюдали мы такую картинку. За рекламным щитом у въезда на автозаправку притаилась машина ДПС, а непосредственно перед щитом расположились два гаишника с радаром. Вроде бы вполне обычное дело и все мы подобное много раз видели.


В Подмосковье построят первую платную автотрассу

http://autocitychannel.com/news/s12091.html

В 2004 году в Подмосковье планируется начать строительство первой в России платной автомобильной трассы. Протяженность современной дороги, как сообщает РИА "Новости", составит 47,8 километра. Решение о строительстве дороги было принято во вторник правительством Московской области.


ВЛАДЕЛЕЦ "ДЕВЯТКИ" ПОГИБ ОТ СВОЕЙ "ПРОТИВОУГОНКИ"

http://autocitychannel.com/news/s12093.html

Известно, что кустарно разработанные противоугонные устройства не всегда оборачиваются благом для владельцев автомобилей. Например, 43-летний житель Екатеринбурга для охраны своей «девятки» придумал четырехствольное стреляющее устройство, которое должно было пальнуть в угонщика, после того, как он влез бы в машину.


механическое противоугонное устройство Interlock

Оригинальная копия

http://autocitychannel.com/news/s12096.html

Блокировка рулевого вала с помощью специальных штыревых замков по праву считается одним из самых эффективных способов защиты автомобилей от угона — по крайней мере, автомобилей семейства ВАЗ-2110. Благодаря скрытому монтажу, массивной конструкции и крайне неудобному доступу злоумышленника к месту установки блокираторы рулевого вала обычно показывали неплохие результаты во время наших испытаний.


Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 - 15 100 км

http://autocitychannel.com/news/s12100.html

"Сотку", которая появилась у "Автопилота" в самом конце прошлого года, пришла пора возвращать. С "Лэнд Крузером", признаемся, мы прощались с сожалением.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Новый Mercedes S-Class: новые данные

Новый Mercedes S-Class Новый флагман Mercedes S-Class W221 должен появится в 2006 году, а его премьера состоится на автосалоне в Женеве или во Франкфурте в 2005 году.

Новый S-Class сохранит прежнюю длину и ширину, но будет несколько увеличена колесная база, а задние и передние колеса будут сдвинуты ближе к краям кузова, так что простор на задних сидениях еще увеличивается. Перед вами - ряд его возможных вариантов дизайна. Конечно, с годами появятся больше кадров, и все они будут реалистичнее. Но все же можно сделать вывод, что новинка будет совсем не похожа на предшественника. При разработке

Mercedes S-Class используется ряд решений от Maybach, и как видно на фото не исключается идентичная внешность, но такой вариант пока опровергается фирмой. Скорее всего, новинка будет немного напоминать GST, а задняя часть кузова будет выполнена в стиле Mercedes E-Class последнего поколения.

С оснащением у флагмана, конечно же, все в порядке, тем более к 2005 году появятся новейшие системы, которые получит авто даже в базовой комплектации. Новинка от Mercedes получит систему контроля за всеми устройствами автомобиля, которой можно управлять с помощью голосовых команд, либо при помощи кнопок на рулевом колесе. Автомобиль будет оснащен системой ночного видения, а также специальной системой, с помощью которой тормоза самостоятельно срабатывают, если установленный на автомобиле радар засекает большую вероятность столкновения, то есть модель станет носителем продвинутой системы безопасности Presafe второго поколения. Среди уникальных технологических решений можно отметить специальную подушку безопасности для пешеходов, которая будет защищать последних в случае столкновения. Всего же новый седан сможет похвастаться 16-ю подушками безопасности. В распоряжении ездоков может быть мультиконтурная настройка сидений (ее пульт расположен чуть ниже подушки, под левой рукой у водителя и под правой у пассажира), информационная система COMAND driver и даже какая-то экзотическая система, которая позволит переговариваться с другими счастливыми обладателями таких же машин. Плюс к этому, топ-версии автомобиля будут оснащаться также системой ночного видения, комплектом беспроводной связи в стандарте Bluetooth и многим другим.

Несущий кузов намерены строить по-прежнему из стали, но двери, капот и крышка багажника - алюминиевые. Новинка Mercedes будет оснащаться 6-скоростной автоматической КПП, керамическими тормозными дисками и огромными 19- или 20-дюймовыми колесами. Новый Mercedes получит пневмоподвеску нового поколения, аналогичную применяемой все на тех же VW Phaeton и Audi A8.

Еще одно новшество - Mercedes S-Class, как ожидается, станет первым автомобилем, получившим систему электронного рулевого управления. Новинка получит также два новых двигателя. Это новый 6,5-литровый битурбинный двигатель мощностью около 560 лошадиных сил, а также новый 4-литровый 410-сильный турбодизель. Премьера новинка ожидается в 2005 году в Женеве, или же позже во Франкфурте. Бензиновые моторы получат технологию Twin Pulse, то есть эти двигатели получат меньший рабочий объем, но повысят свои динамические характеристики, и будут оснащаться механическими нагнетателями.

По материалам AutoZeitung, Lenta.ru, Gazeta.ru
Alex


Семерка БМВ обновится к середине 2004 года

Семерка БМВ Несмотря на все слова баварцев, необычный дизайн семерки пришелся по вкусу не всем, и это стало основной причиной будущего рестайлинга модели, которая обновится к середине 2004 года.

Увы, такая судьба немедленного рестайлинга постигает много необычных авто, и не только семерку, но и даже новую Nissan Primera. В частности фары семерки станут более стильными, прозрачными, теперь визуально семерка менее тяжеловесна, выглядит легче. Сзади появится немного хромированных полос, иначе спрофилирована задняя часть, новые фонари.

Интерьер также обновится. Система i-Drive улучшится, она теперь будет более легка в обращении, позволяет более интуитивно работать с ней, отличается переработанным интерфейсом. Переиначили немцы и рычаг КПП. Есть изменения и в техническом плане: мотор V8 теперь получит систему непосредственного впрыска топлива. Увеличение объема мотора 4.4 на 4.8 должно высвободить 400 л.с. Также цель баварцев - это 500-сильный V12, чтобы бороться с конкурентами. Такой мотор могут одолжить у Rolls-Royce, но по данному вопросу пока ничего не сообщается.

Теперь водители БМВ получат систему контроля при паркинге нечто вроде Parktronic, позволяющей разглядеть мертвые зоны, к тому же данная система не только предупреждает, но и тормозит самостоятельно. Кроме того, при съезда с трассы в новой семерке раздастся звуковой оглушительный сигнал. Премьера новинки намечена на автосалон в Детройте в 2004 году.

Auto Motor Und Sport
Alex


В Мексике с конвейера сошел последний "Жук"

последний С выпуском музейного экземпляра "жука" из специальной "прощальной" серии в мексиканском городе Пуэбла завершила работу последняя в мире сборочная линия, где производилась легендарная модель "Фольксвагена". Последний легковой автомобиль аквамаринового цвета сошел в четверг с конвейера под музыку марьячи и аплодисменты собравшихся в цехе рабочих-ветеранов. После непродолжительной церемонии прощания "жук" отправился в Германию, где займет место в музейно-выставочном комплексе Вольсбурга, чтобы напоминать о своей славной истории.

За 70 лет существования модели, разработанной знаменитым конструктором Фердинандом Порше, по всему миру было продано более 21,5 млн этих автомобилей.

В 1977 г. в Германии прекратили выпуск этих малолитражек. В июне нынешнего года было принято решение и о закрытии последнего предприятия "Фольксвагена" в Мексике, где производились небольшие партии таких автомобилей.

Из сошедших с конвейера 3 тыс "жуков" специальной "прощальной" серии, кроме самого последнего экземпляра, все предыдущие предназначены для продажи на внутреннем рынке. Поскольку поставок на экспорт не планировалось, то в Мексику за раритетом съехались коллекционеры авто из многих стран мира.

Источник http://www.utro.ru/
Прислал Anton


Новая BMW 1-series и обновленная 7-Series: новые подробности

обновленная BMW 7-Series Совсем недавно я рассказывал об обновленной семерке БМВ, и несмотря на то, что данный проект держится в секрете, в интернете появились новые кадры будущей семерки. Перед вами - возможное фото обновленного баварского флагмана, основанное на шпионских фото, которые опубликовал AutoExpress.

Вообще утверждается, что решение обновить семерку пришло к баварцам всего через несколько часов после премьеры "семерки" в 2001 году во Франкфурте!!! Семерке хотели придать более динамичный и легкий облик. И несмотря на утверждение баварцев о том, что "Любой серийный БМВ должен выпускаться 7 лет (цикл - 7 лет), а некоторые доработки могут быть сделаны автомобилям через 5 лет, но никак через 18 месяцев", - все равно слухи просачивались, и теперь уже подтвердились.

Но вернемся к фото. Британский AutoExpress утверждает, что новая семерка получит стайлинг в духе нового поколения джипа Х5!! Про новый Х5 (не путать с обновленным Х5, который дебютирует осенью) известно пока тоже мало. Его дебют намечен на 2005-2006 год, одновременно с конкурентом Mercedes M-Classe.

Вернемся к семерке: на фото видно, что модель станет выглядит легче, динамичнее, можно особо отметить сглаженную заднюю часть кузова. Что же касается оснащения семерки, то как я уже недавно писал, дело коснется усовершенствования мудренной системы I-Drive и появления новых электронных систем.

Кстати, дебют обновленной семерки вопреки всем более ранним данным может состоятся уже этой осенью в октябре на автосалоне в Токио. Тогда же может состояться фэйслифтинг другого авангардного и необычного по дизайну авто - Nissan Primera.

Между тем, появились новые данные и о малом 1-Series. Данный замаскированный авто был замечен журналистами AutoExpress, проходящим тесты в жарких условиях. При этом замаскированная единичка попросту на повороте вылетела из грузовика на дорогу, при этом приоткрыв свой камуфляж. Фото новинки, увы, опубликовано лишь в печатном издании AutoExpress. Можно точно утверждать, что новинка позаимствует стильные задние фонари от Series Compact, с четкими круглыми фарами в прозрачном "треугольнике" фар. Это единственное, что можно добавить к прежним данным. Ожидается дебют трех- и пятидверного хэтчбэка, купе и кабриолета. Премьера хэтчбэка 1-Series скорее всего пройдет этой осенью во Франкфурте.

AutoExpress
Прислал Alex


Теперь и у нас Fiesta

Компания Ford провела московскую презентацию своего обновленного бестселлера – модели Fiesta. Это было уже второе официальное представление «малышки» российской публике. Впервые же автомобиль был показан в начале июня в рамках нижегородской выставки «Автофорум», о чем «Газета.Ru» уже писала. А продажи начались чуть меньше года назад.

Особый акцент представители компании сделали на то, что молодые и энергичные водители будут в восторге от «Фиесты», способной быстро и с комфортом доставить их на место.

Обновленная Fiesta существенно отличается от своего предшественника. В России будет продаваться только пятидверный вариант длиной 3.9 метра. При этом колесную базу машины конструкторы компании сумели расширить до 2.5 метров, что позволило существенно увеличить внутреннее пространство автомобиля. И действительно, изнутри машинка кажется намного больше, чем снаружи.

Покупателям на выбор предлагаются три силовых агрегата: 1.3 литра (68 л.с), 1.4 литра(80 л.с) и «заряженный» мотор объемом 1.6 литра (100 л.с), способный разогнать малышку до 185 км/ч. Уже в базовой комплектации продаваемые в России машины будут оснащены четырьмя подушками безопасности.

История семейства Fiesta началась в 1976 году. За это время по миру разошлось более 11 миллионов автомобилей этой модели. Интересно, что до сих пор ни одно поколение Fiesta не продавалось в России официально.

Дилеры уже принимают заказы на новые машины. Хотя с десяток «малышек» уже катается по российским дорогам. Они были доставлены в Москву еще в ноябре 2002 года рядом дилеров с разрешения российского представительства Ford. Тогда же «Газета.Ru» провела первый тест-драйв этой машины. Но централизованные продажи начнутся только в ближайшее время. Цена на Ford Fiesta в зависимости от комплектации и объема двигателя будет варьироваться от 11.450 евро за версию с 1.3 мотором до 16.400 евро за самую шикарную версию Ghia с мотором 1.6 литра.

Роман Скольский
http://www.gazeta.ru


Mondeo «Made in Vsevolozhsk»

Российские планы Ford не ограничиваются одной моделью Focus. По сообщению пресс-службы компании, к концу года, возможно, будет принято решение о постановке на всеволожский конвейер еще одной модели. Как выяснила «Газета.Ru», наиболее вероятно появление русского «Мондео».

Сейчас всеволожский завод компании Ford производит всего одну модель – Ford Focus. Это вторая по популярности у покупателей иномарка в России, и уступает она только Daewoo Nexia. Но если «Нексию» купить можно спокойно, то за «Фокусом» надо занимать очередь заранее. В начале года срок поставки под заказ доходил до 6-7 месяцев, сейчас же, с введением второй смены, он сократился – сегодня можно заказать машину на конец сентября – начало октября.

Но Ford решил не останавливаться на этом. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службы компании, в настоящий момент Ford занят активным анализом рынка. По его итогам, возможно, будет принято решение о подготовке производства второй модели Ford на российском заводе. Если оно состоится, то будет объявлено до конца этого года.

Естественно, компания пока не говорит о том, что это будет за автомобиль. «Наша главная задача сегодня – сделать так, чтобы люди не ждали свой Ford Focus месяцами, – говорит пресс-секретарь Ford Оксана Хартонюк. – Проблемы предпочитаем решать по мере поступления, так что о том, что это будет за модель и хватит ли нам мощностей, говорить еще рано».

Focus, автомобиль класса С, естественно, лидер продаж среди Ford – на его долю приходится более 70%. Вторым идет модель класса D Mondeo – чуть менее 20%. Вполне можно предполагать, что за весь год в России будет продано почти 3 тысячи Mondeo (за первое полугодие – 1378). А этого, на фоне общего роста рынка, уже достаточно, чтобы начинать организовывать сборку. Focus ведь тоже не был в числе самых популярных иномарок в России, пока его производство не началось под Санкт-Петербургом.

Наши догадки подтверждает и представитель одного из дилеров Ford, пожелавший остаться неизвестным: «Мы видим по настроению клиентов, что такого автомобиля, как Ford Focus, им мало. Люди хотят машину классом выше. Но не все себе могут это позволить. Если российская сборка уменьшит цену на 10% – то есть средний Mondeo будет стоить порядка 18 тыс. евро, то спрос на него вырастет. Не так, конечно, как на Focus – ждать месяцами русский Mondeo не надо будет, но все равно ощутимо».

Другим возможным кандидатом на производство станет Fiesta, которая только-только была представлена в Москве. Ее основной недостаток в том, что, будучи меньше Focus, она стоит чуть дороже – 11450-16500 евро. В этом году Ford планирует продать всего 300 таких автомобилей. Локализация сборки позволила бы, возможно, довести цену до психологической отметки в 10 тысяч. Однако наш собеседник считает, что спрос на нее будет не столь велик – в России предпочитают более мощные и большие машины. Такие, к примеру, как стремящийся по габаритам в класс Е Mondeo, который к тому же в ближайшее время ожидает рестайлинг.

Текст: Роман Гуляев
http://www.gazeta.ru


Porsche готовится установить рекорд продаж на домашнем рынке

Руководство немецкой компании Porsche надеется в 2003 году установить очередной рекорд по объемам продаж на домашнем рынке, не смотря на общий спад на автомобильном рынке Германии. Так, по результатам первой половины текущего года, объемы продаж Porsche в Германии составили 7576 автомобилей, что на четыре процента больше, чем за аналогичный период 2002 года.

Интересен также и тот факт, что в то время, когда новый внедорожник Porsche Cayenne пользуется в США, как в одном из крупнейших рынков сбыта этой модели, довольно сдержанным спросом, в Германии эта новинка составляет одну из ключевых составляющих успеха. Так, за первое полугодие 2003 года на домашнем рынке своих покупателей нашло 2144 внедорожника, что составляет почти третью часть от общего числа проданных автомобилей.

Одновременно с этим, спрос на базовые модели Porsche, Porsche 911 и Porsche Boxster, снизился на 20 процентов по сравнению с 2002 годом. За первое полугодие своих покупателей в Германии нашли лишь 3568 и 1855 автомобилей соответственно.
http://www.lenta.ru


Audi A8 получает новый базовый двигатель

В конце третьего квартала 2003 года флагман модельного ряда Audi получит новую базовую модификацию. С этого момента самый доступный Audi A8 будет оснащаться довольно экономичным трехлитровым бензиновым двигателем V6, который обладает мощностью в 220 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 300Нм, который достигается на 3200 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться всего за 7,9 секунды, а ее максимальная скорость составит 242 километра в час.

При этом, не смотря на неплохой темперамент, новая версия Audi A8 остается вполне экономичной. Сочетание переднего привода и автоматической коробки передач Multitronic позволило снизить расход топлива до 9,6 литра на сто километров пути. Отметим также, что новый двигатель удовлетворяет жестким нормам токсичности выхлопа Евро 4.

Базовая версия Audi A8 3.0 Multitronic с передним приводом будет стоить в Германии 59 800 евро. Топ-версия новинки обойдется покупателям уже в 66 200 евро. Напомним, что первые автомобили с новым мотором поступят к немецким дилерам уже в конце третьего квартала текущего года.
http://www.lenta.ru


Новый VW Passat: новые данные

Новый VW Passat Компания VW активно работает над новым поколением модели Passat (код PQ46), который должен появится в конце 2004 - начале 2005 года. Речь идет об автомобиле с кузовом "седан", так как универсал появится позднее, летом 2005 года. А в 2006 году уже дебютирует полностью новый VW Sharan.

Новое поколение VW Passat будет построено на серьезно модернизированной платформе VW Golf 5-ого поколения, а не на собственной платформе. Дизайн автомобиля будет консервативен, и, как новый Гольф, новичок будет очень похож на предыдущие поколения модели. Также Passat разрабатывается с оглядкой на роскошный седан VW Phaeton - от флагмана модель унаследует похожий силуэт кузова и аналогичный стиль оформления передней части с крупными фарами головного света и массивной решеткой радиатора.

Перед вами - несколько возможных его вариантов. Дискуссии разворачиваются, как видно, над дизайном "передка". Задняя часть машины получит новые треугольные фонари. По традиции, прибавил Пассат и в размерах: длина составляет 480 см против прежних 470 см. В салоне теперь еще просторнее, удобнее, а объем багажника теперь составляет 480 л.

По части управляемости Пассату не должно быть равных. Он по-прежнему должен быть эталоном. Поэтому автомобиль получит множество современных электронных систем, контролирующих движение автомобиля. Новый Passat получит новую переднюю подвеску McPherson и заднюю многорычажную подвеску, будет оснащаться электрогидравлическим рулевым управлением, электронной системой тормозов, электронно-регулируемыми амортизаторами, а также системой полного привода нового поколения, что и обеспечит ему отличное поведение на дороге.

В целом новинка будет позиционироваться, как более роскошный, по сравнению с предыдущим поколением, автомобиль. Поэтому новый VW Passat будет предлагаться с довольно солидным списком дополнительного оборудования, включающим в себя раздельный климат-контроль, дорогую аудиосистему, навигационную систему, систему интегрированной сотовой связи и возможностью доступа в Интернет.

Для новинки предусмотрена целая гамма моторов, которая начинается с известного 1,6-литрового 102-сильного мотора. Далее идет линейка новых бензиновых моторов с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 115, 150 и 180 л.с. Кстати, новый Passat обладает поперечным расположением мотора, так что знаменитых W-образных моторовздесь не будет. Топ-версия обновленного VW Passat получит 3,2-литровый 250-сильный двигатель VR6, взамен 275-сильного мотора W8. Для Passat будет предусмотрено и несколько дизельных двигателей, мощностью от 100 до 185 лошадиных сил. Модель будет оснащаться либо 6-скоростной механической КПП, либо новым полуавтоматом с переработанным двухдисковым сцеплением, исключающем любые рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу. В версии с автоматической КПП, автомобиль получит рулевое колесо с кнопками переключения передач в секвентальном режиме, как на спортивных автомобилях.

Появится новый Passat в продаже весной 2005 года.

По материалам AutoZeitung, Lenta.ru
"Alex" azm[@]lenta.ru


Воплощение открытости

Audi A4 Cabriolet Открытый Audi A4 Cabriolet обладает той привлекательностью, которая свойственна дорогим вещам, сделанным со вкусом. Линии простые и выразительные, лишних деталей нет.

За рулем этого автомобиля чувствуешь себя капитаном дорогой яхты, отдающим команды послушным исполнителям. Вот только в Audi они электрические и механические. Впрочем, это только к лучшему. Вряд ли матросы сумели бы сложить крышу с такой точностью и аккуратностью, как электропривод. Кстати, как только верх начинает опускаться, автоматически отключается климат-контроль (впрочем, его можно принудительно активизировать снова).

Машина выглядела бы еще эффектнее, если бы салон был обшит не черной, а кремовой кожей. Но тогда пришлось бы переживать из-за пятен от капель дождя, из-за разводов от частичек сажи, в таком изобилии летящей из выхлопных труб старых грузовиков и автобусов. Иногда кажется, что специально для них нужно ввести норму выхлопа «корень квадратный из Евро 1». Audi A4 Cabriolet

Но будем надеяться, что нас обойдут стороной тучи и дымящие попутчики. Крышу долой! Можно воспользоваться и кнопкой, которая позволяет опустить все стекла сразу. Погромче музыку! Гулкие басы мощной 150-ваттной аудиосистемы Bose разносят по округе новый хит, в котором Ганста Райс и Мэрайя Кэри обещают отдать друг другу частичку себя. Думаю, даже этот преуспевающий рэпер или известная пышными формами поп-звезда не отказались бы от такой машины как Audi A4 Cabriolet. Да и респектабельные украинцы из соседних автомобилей посматривают на наш с нескрываемым интересом. Наверное, они тоже не прочь стать владельцем такого авто.

Красиво и удобно

Машина в топ-комплектации, как наша, вполне способна удовлетворить потребность в повышенном комфорте. Еще бы, ведь испытуемый автомобиль чуть ли не вдвое дороже базовой модификации. Хотя, конечно же, львиная доля прироста цены – это «заслуга» бензинового мотора 3.0 V6 (220 л. с.). Audi A4 Cabriolet

Специалисты Audi по интерьеру считаются одними из лучших в мире. Дизайн салона тестируемой машины очень напоминает интерьер седана. Но чтобы придать оригинальности «внутреннему миру» кабриолета, в него внесли некоторые изменения. Так, передняя панель вместо практичных, но скучноватых прямоугольных обзавелась тремя круглыми дефлекторами обдува по центру и еще двумя по краям.

Автомобиль с открытым верхом особенно часто эксплуатируется в хорошую погоду, когда солнце светит ярко, поэтому логично предположить, что водитель носит солнцезащитные очки. А если учесть стоимость машины, они, наверное, будут не из дешевых. Жалко, что для них не предусмотрено специальное отделение.

Кресла с шестью электроприводами, которые ведают даже регулировкой подголовника (что присуще только машинам очень высокого «ранга»), услужливо, по одному лишь мановению руки изменяют положение и профиль спинки. Вручную придется только выдвигать дополнительную подколенную подушку. И когда подгонишь под себя кресло, выходить из салона уже не хочется – машина словно становится твоим продолжением.

А вот задним пассажирам восторгаться нечем – диван весьма прост. К тому же, чтобы попасть на него, надо сложить переднее кресло. Спинка складывается одним движением, легко и быстро, но это не обеспечивает достаточно места для прохода. Нужно еще максимально отодвинуть кресло вперед. Для большего удобства на верхнюю часть спинки вынесли дополнительную кнопку электропривода продольной регулировки. Только ее необходимо удерживать все время, пока сиденье отъезжает. А при возвращении спинки в исходную позицию кресло не принимает прежнее положение само, требуя повторной регулировки. Поэтому я не пускал пассажиров через свое сиденье, отдав на растерзание пассажирское. При этом места на заднем ряду не так уж мало, как можно было подумать. Даже высокий пассажир не упирается ногами в переднее кресло. Audi A4 Cabriolet

Но хватит суетиться! Все проблемы окружающих меня больше не волнуют, мне хорошо в этой машине!

Multitronic

Главная часть вариатора Multitronic – два шкива на валах и специальная цепная передача. В зависимости от изменения ширины конического шкива варьируется и его передаточное число. Принудительный выбор передач происходит путем перехода к одному из шести запрограммированных положений.

Полный вперед!

Песня V-образной «шестерки» на малых оборотах едва слышна. Машина идет так же тихо, как каравелла под парусами. Однако не стоит расслабляться. Три литра выдают на-гора мощь в 220 л. с., что позволяет уверенно чувствовать себя на перекрестке даже рядом с турбированными «Импрезами». Немецкий мотор отличается завидным постоянством. Его тяга нарастает плавно, без провалов и подхватов. Да и отменный крутящий момент 300 Нм уже при 3200 об/мин дает о себе знать.

А что можно сказать о коробке передач, в частности, о плавности переключения? Да в общем, ничего – нет никаких переключений. В автоматическом режиме КПП Multitronic имеет только одну скорость, ведь коробка эта – бесступенчатый вариатор. Впрочем, у КПП есть и ручной режим управления. Он, подобно строгому боцману, командующему матросами, заставляет машину откликаться на движения рычага в зоне ручного переключения (толчок рычага вперед – повышение ступени, назад – понижение) с поразительным проворством. Задержек переключения не ощущаешь. Полный эффект ручной КПП с отличным подбором передаточных чисел всех шести передач. «Откуда же передачи в вариаторе?» – спросите вы. Все просто: есть шесть запрограммированных положений конусов шкивов в коробке передач, выбор каждого из которых дает эффект включения соответствующей ступени КПП. Audi A4 Cabriolet

Кроме быстродействия и плавности работы, в активе этого «автомата» есть такой немаловажный «плюс» как полное сохранение динамики разгона. АКПП ни на долю секунды не уступает в разгоне «механике» – 7,8 с до «сотки», а расход в городском цикле у нее даже ниже – 13,8 против 14,4 л у «механики»! Это ли не мечта многих любителей «автоматов»!

Безопасность

Всем известно, что гораздо труднее обеспечить безопасность седоков в автомобиле без крыши, чем в авто с закрытым кузовом. Это и понятно, ведь в верхней части конструкция машины не замкнута. Поэтому приходится максимально усиливать кузов и рамку лобового стекла. Словно для того, чтобы подчеркнуть это, на Audi решили сделать окантовку рамки из алюминия. Дескать, смотрите – тут все железно! А что же будет при опрокидывании с головами задних пассажиров? Оказывается, и здесь все «схвачено». За спинками заднего сиденья упрятаны две автоматически выстреливающие при начале опрокидывания стальные дуги безопасности.

Маневры

Автомобиль, будто «присев» на 16-дюмовых колесах с низкопрофильной резиной, отлично держит дорогу. Здесь стоит отдать должное крепко сбитой подвеске. Хорошо, что она жестковата – мощный мотор и быстрый «автомат» легко разгоняют машину, а слабое нарастание шума в салоне при разгоне (даже со сложенным верхом) создает обманчивое ощущение, что скорость не столь уж велика. Но в случае, когда даже подвеска и широкие спортивные колеса не удержали автомобиль, подстрахует ESP (если, конечно, ее не отключили перед стартом кнопкой на передней панели). Знающие люди заметят, что машина-то переднеприводная. Вот бы сюда еще и полный привод quattro! Это возможно, но вряд ли оправданно. Ведь в полной мере «плюсы» привода на все колеса раскрываются зимой, когда хороший хозяин A4 Cabriolet за порог гаража не выпустит. Но для эксплуатации в таких условиях автомобиль тоже подготовлен. Есть плотный толстый тент с задним стеклом, оснащенным подогревом, мощная система отопления и, опять же, ESP. Audi A4 Cabriolet

Берем? Берем!

Оказывается, простым «вычитанием» из конструкции машины крыши и добавлением некоторых стильных элементов интерьера можно добиться впечатляющего изменения образа. «Четверка» с кузовом кабриолет столь же неординарна и привлекательна, сколь практичен и сдержан седан.

Комплектация

Климат-контроль Легкосплавные колесные диски Кожаный салон CD-чейнджер Отделка деревом Эл. привод зеркал Эл. привод стеклоподъемников Эл. привод крыши Эл. привод регулировок сидений Ц/з l Иммобилайзер ABS+EBD ESP EDS Круиз-контроль Ксеноновые фары Навигационная система с ж/к экраном Четыре подушки безопасности

Audi A4 3.0 Cabriolet

Общие данные

Тип кузова кабриолет

Дверей 2

Мест 5

Габариты, Д/Ш/В, мм 4575/1775/1390

База, мм 2655

Колея передн./ задняя, мм 1525/1525

Клиренс, мм 130

Масса снаряж./полн., кг 1580/2060

Объем багажника, л 245/315

Объем бака, л 70

Двигатель

Тип бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4

Объем, см. куб. 2976

Мощн., кВт (л.с.)/об/мин 162 (220)/6300

Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 300/3200

Трансмиссия

Тип привода передний

КПП авт. 6-ст.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн. диск. вент./диск

Подвеска передн./задн. незав./незав.

Усилитель руля гидро

Шины 215/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 234

Разгон 0 – 100 км/ч, с 7,8

Расх. трасса-город, л/ км 7,3 – 13,8

Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км 15000

Стоимость ТО, грн. 948

Цена базовой версии 48143 евро

Цена тестируемого автомобиля 60400 евро

+

Превосходный «автомат»

Очень удобное место водителя

Высокая безопасность

Мощный и тихий мотор

-

Неудобный алгоритм отодвигания передних кресел

Нет отделения для очков

Дорогая навигационная система бесполезна в Украине

Андрей Волощенко

Фото Сергея Кузьмича
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное