Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
24 апреля 2002 года
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
BMW М3: снимаем шляпу...
Ford Focus: разгадка где-то рядом
Черный джип с калужскими номерами...
http://autocitychannel.com/news/s6437.html
Ездил я на светло-синем (как-то не выговаривается "голубом" :) мини- вэне с калужскими номерами. В один прекрасный день поспешаю я по Киевскому шоссе в сторону столицы нашей Родины. Внезапно наперерез чуть ли не под машину бросается ГАИшник, пытаясь выбить палочкой ветровое стекло...
http://autocitychannel.com/news/s6438.html
И хотя мы потом долго ржали и объясняли, что это шутка, денег он с нас не взял…
http://autocitychannel.com/news/s6439.html
"А фиг его знает, я здесь впервые, просто отъехал с девчонкой уединиться".
http://autocitychannel.com/news/s6440.html
Надо заметить, что гонка происходила на грузовиках "Вольво" грузоподъемностью 25 т. И вот, летит он по набережной на этом танке со скоростью 135 км/ч...
Естественно, ГАИ, естественно, машут и свистят, но наш герой
не реагирует, а пытаться принудительно остановить такую махину в черте
города они не имеют права, несложно представить, что может произойти,
посему совершенно ошалевшие менты несутся за ним с воем и мигалками
и так подлетают к самому причалу...
http://autocitychannel.com/news/s6446.html
Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника.
НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? (Заметки практика, с которыми могут не согласиться "теоретики")
http://autocitychannel.com/news/s6447.html
Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.
http://autocitychannel.com/news/s6448.html
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы "АБ-Инжиниринг"
В Германию за автомобилем (2001)
http://autocitychannel.com/news/s6449.html
Все началось с полгода назад, когда я решил, что продукция отечественного автопрома меня достала окончательно и что мне нужна подержанная иномарка 96-98 года. Кандидатов было достаточно: Audi A6 в старом кузове, Opel Omega, VW Passat B5, Mitsubishi Galant, Mazda 626, Honda Accord, Toyota Carina E...
Видеопроекторы для домашнего кинотеатра - красивое решение!
http://autocitychannel.com/news/s6450.html
Полноценный домашний кинотеатр, в котором события фильма полностью захватывают внимание зрителя, можно создать только на большом экране. Понятно, что решить эту проблему при помощи телевизора или плазменной панели практически невозможно. Обычный телевизор занимал бы слишком много места и давал бы неизбежные сильные искажения. Плазменная панель таких размеров была бы невообразимо дорога.
Продажи иномарок резко пошли вверх
http://autocitychannel.com/news/s6452.html
У российского автомобильного рынка особый путь. В мировом автопроме – кризис, а у нас – расцвет. Автокомитет Европейского бизнес-клуба подвел итоги официальных продаж иномарок в России за I квартал 2002 года, из которых следует, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация ведущих автобрендов выросла у нас в несколько раз.
РЕСО-Гарантия открыла новый пункт осмотра автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s6457.html
В Москве в районе Южного порта (ул. Южнопортовая, д.7) с 8 апреля начал работу дополнительный офис отдела выплат. На удобной площадке эксперты страховой компании производят осмотр поврежденных машин. Здесь же можно отдать в ремонт застрахованный в РЕСО-Гарантия автомобиль.
Клуб добровольных помощников ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s6460.html
...Настроение - еще лучше, размышляю о том, как они в Питере расскажут о радушных москвичах. Под эти теплые размышления краем глаза ловлю бегушего в мою сторону ГАИшника, весело улыбающегося...
http://autocitychannel.com/news/s6462.html
В одной из моих групп была “ученица”, которой к моменту окончания автошколы исполнилось 62 года! Я осторожно поинтересовалась:
– Софья Яковлевна, а не поздновато ли?
– Да я не для себя, а просто, чтоб этому... не досталось!
"Я вылетел с дороги в кювет, потому что смотрел на свою тещу на соседнем"
http://autocitychannel.com/news/s6463.html
Ниже вы можете прочитать набор объяснений об авариях, взятых из реальных страховых заявлений, сделанных в компанию Tilden Ltd. - одну из ведущих канадских компаний по прокату автомобилей...
"А что мне, падать, что ли, надо было?"
http://autocitychannel.com/news/s6465.html
...Любим мы с подружкой иногда развеяться - забраться на автомобиле в уединенное местечко и предаться там плотским утехам. В автомобиле, в смысле. А надо сказать, авто у меня не самое мелкое, и расстояние между передним и задним сиденьем без малого метр. Да и сиденье высокое, почти как в автобусе... американец, одним словом...
http://autocitychannel.com/news/s6469.html
Петербургский тюнинг-центр РРТ представил первый вариант доработки малосерийной модели ВАЗ 21123 (трехдверный вариант 12-й модели).
http://autocitychannel.com/news/s6470.html
Можно ли очевидную выгоду совместить с трогательной заботой об экологии? Мы не стали бы задаваться этим вопросом, если бы не знали утвердительного ответа. А ответ такой: восстановленная резина, стоимость которой по сравнению с новой может быть меньше в несколько раз.
МЫ ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ!!!!!!! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6471.html
"Да, мужики, без вас дорогу ни за что бы не нашел, надо же, сколько кружить!! А куда ехать-то?"
http://autocitychannel.com/news/s6472.html
В этом году НПО "Руспромремонт" вышло на рынок автохимии со своими новыми ремонтно-восстановительными составами "RVS Engine Tre-atment". Они предназначены для восстановления рабочих характеристик двигателя, ухудшающихся в процессе эксплуатации, а также для повышения экономичности за счет снижения потребления масла и топлива.
http://autocitychannel.com/news/s6475.html
Будем исходить из того, что в вашей машине уже установлены магнитола и четыре динамика. Де-факто автомобиль «с музыкой» в подавляющем большинстве случаев представляет следующий портрет:
http://autocitychannel.com/news/s6476.html
Каждый автомобиль имеет свою цену, а цена в свою очередь, зависит от того, какой он и какое оборудование, стандартное или дополнительное, в нем установлено. Практически каждая модель, выпускаемая на рынок, предлагается в нескольких модификациях, различающихся не только характеристиками, но и ценой. Внешне эти автомобили абсолютно одинаковы, но внутри может скрываться "нечто", способное вдвое, а то и втрое увеличить цену этого автомобиля. Чаще всего речь идет о наличии каких-то дорогостоящих опций, но иногда основным фактором, влияющим на стоимость автомобиля, может быть и "внутреннее содержание". Именно о такой "опции" сегодня и пойдет речь - на наших дорогах появился первый серийный автомобиль среднего класса с восьмицилиндровым двигателем - VW Passat W8. Встречайте...
"Шерстяная задница" стала "Субару Импрезой"
http://autocitychannel.com/news/s6479.html
22-летняя англичанка взяла себе фамилию Subaru Impreza. Она заплатила за право носить имя автомобиля своей мечты 50 тысяч долларов, но ничуть об этом не жалеет – ее собственная фамилия навевала не самые приличные ассоциации.
Москва станет еще и 97-м регионом
http://autocitychannel.com/news/s6480.html
В скором времени в Москве на госномерах будет введен новый двухзначный код - 97. Все номера с кодом 77 были «выработаны» еще в 1998 году. Поэтому для столичного мегаполиса был выделен еще один код - 99. Как отмечают в ГИБДД Москвы и эта номерная емкость будет заполнена до конца 2002 года.
"Ну-ка, расскажите, какой у вас муж паинька"
http://autocitychannel.com/news/s6484.html
Мой друг с женой поехали как-то на Кейп-Код, такое популярное у нас место отдыха на выходные, и по дороге обратно их два раза поймали за превышение скорости. А система такая: или платишь беспрекословно (им нужно было бы отдать 300 долларов), или пишешь протест, тебя приглашают в суд, и судья решает, как быть. Причем если не приходит представитель полиции, то тебе автоматически присуждают победу.
http://autocitychannel.com/news/s6485.html
От всего увиденного водитель иномарки выехал на встречную полосу и врезался едущее авто...
ДНИ ВОЛЬВО В РОССИИ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
http://autocitychannel.com/news/s6488.html
На Дмитровском испытательном автомобильном полигоне начались праздничные мероприятия шведского автомобильного концерна под общим названием «Дни Вольво в России».
Четырехдневные мероприятия приурочены к 75-летней годовщине со дня выхода первого автомобиля под маркой Volvo.
Главным событием этих мероприятий станут российские премьеры новых тяжелого и среднего грузовиков Volvo FH12 и FM9.
http://autocitychannel.com/news/s6489.html
Cразу две компании обновили свои флагманские модели. Вначале дебютировал модернизированный Renault Magnum, а через неделю после него — шведский бестселлер, Volvo FH12. Побывав на презентации обеих машин, я поразился: насколько похожи новые решения в их конструкции! Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Достаточно вспомнить, что Renault V.I. с недавних пор принадлежит корпорации Volvo Global Trucks...
25 фото с предосмотром.
http://autocitychannel.com/news/s6490.html
С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель. За зиму на нем отложился слой грязи и коррозионно активной соли, от которого необходимо избавиться. Как это сделать правильно и с минимальной затратой сил и средств?
http://autocitychannel.com/news/s6493.html
Несмотря на то, что автопарк развитых стран Европы близок к насыщению, этот регион по-прежнему является основным потребителем новых автомобилей. Хорошую динамику роста парка автомобилей демонстрируют страны Азии и Восточной Европы.
И в тайнописи возраст зашифрован...
http://autocitychannel.com/news/s6494.html
Ранее мы рассказали, как найти год выпуска автомобиля в VIN-коде. А как быть, если достоверность самого идентификационного номера автомобиля вызывает сомнение – номер перебит, затерт, поврежден ржавчиной? Сегодня – подробнее о том, как определить возраст автомобиля без VIN-кода.
http://autocitychannel.com/news/s6496.html
В 20–30-е годы партийные, государственные и хозяйственные деятели ездили на огромных и очень дорогих американских автомобилях. Естественно, техническим совершенством этих машин восхищались тогда наши инженеры. И конечно, они с большим энтузиазмом встретили поданную "сверху" идею – создать советский автомобиль такого же класса.
http://autocitychannel.com/news/s6497.html
У каждого времени – свои герои анекдотов. Сегодня это "новые русские" с их "мерседесами".
Нам, авторемонтникам, частенько приходится общаться с "новыми русскими". Вот несколько реальных историй в почти дословном пересказе.
http://autocitychannel.com/news/s6503.html
Вопрос о наиболее рациональном стиле езды не теряет своей актуальности, и споры о том, какой лучше, очень часто ведутся среди автолюбителей. Мы посчитали полезным и интересным опубликовать наиболее содержательные письма на эту тему, пришедшие в редакцию.
Во Всеволожске собрали первые русские Ford Focus
Завод Ford Motor Company во Всеволожске Ленинградской области завершил вчера сборку первых двух автомобилей. Правда, в продажу новые машины марки Ford Focus не попадут. Первые 50 автомобилей корпорация планирует «употребить» на тесты. Как сообщили в пресс-службе завода, на этой неделе на конвейере находилось девять автомобилей, из которых собраны два. Когда завершится сборка оставшихся машин, представитель пресс-службы прогнозировать не взялся, отметив: «Мы никуда не торопимся».
Заводские специалисты внимательно изучат «первенцев», а затем их перегонят на тестовый трек. Одновременно разные стадии тестирования будут проходить около десятка машин. Всего же, как отметили в пресс-службе завода, пилотная партия включает в себя 50 автомобилей, которые сойдут с конвейера, но не дойдут до дилеров – эти средства передвижения не предназначены для продажи.
Как уже рассказывала «Газета.Ru», старт всеволожского проекта Ford Motor приходится на июль 1999 года, когда компания подписала инвестиционное соглашение с Министерством экономики России о создании производства в Ленобласти, неподалеку от Санкт-Петербурга. Первоначальные инвестиции – 150 млн долларов – позволяют производить 25 тыс. автомобилей ежегодно: такова мощность первой очереди завода. Затем Ford планирует расширение предприятия до 100 тыс. автомобилей – выполнение этих планов зависит от спроса на рынке. Завод будет выпускать Ford Focus в трех модификациях: седан, хэтчбек и универсал. Предприятие состоит из кузовного цеха, цехов покраски и окончательной сборки. Металлические комплектующие для кузовов поступают во Всеволожск с заводов Ford в Германии и Испании.
www.gazeta.ru
Новые подробности о BMW 5 серии
Последняя потрясающая BMW 5 серии увидит свет только в сентябре следующего года, но сейчас наступил решающий момент в разработке. Компания находится на распутье, не зная точно, в каком направлении двигаться дальше. Создание новой модели обошлось недешево, и она, конечно, не может совсем “провалиться”, но сейчас появились некоторые проблемы с дизайном.
Эта машина должна быть еще более вызывающей, чем 7 серия, внешность которой вызывает все большие разногласия. Компания BMW в недоумении - 3 серия, которая абсолютно не выделяется на фоне других машин, продается прекрасно. Купе Х9, представленное на выставке в Детройте, вообще получило критические отзывы. Потом вышла 7 серия, и критики тут же заклеймили ее как слишком “крутую”.
Те, кто видел модель под кодовым названием E60, говорят, что приверженцы этой марки будут шокированы настолько необычными формами. Передние фары слегка раскосые, как кошачьи глаза. Сами лампы круглые, но их обрамляет скошенный квадрат блок-фары. Четкие геометрические линии заставляют машину казаться тяжелой и широкой.
Пока неясным остается вопрос: как дизайнеры и инженеры BMW смогут совместить новые тенденции дизайна и некие константы, которые определяют принадлежность этой машины к марке BMW. В любом случае, как бы ни выглядела новая E60, будьте уверены, что вы не сможете ее пропустить.
Автодайджест
Спортивная Astra
На открывшемся 13 апреля в Лейпциге автосалоне компания Opel представила спортивные версии трехдверного хэтчбека и универсала Opel Astra OPC, сконструированные специалистами отделения Opel Performance Center.
Машины оснащены 192-сильными двухлитровыми турбомоторами, заимствованными у модели Astra Coupe Turbo. Напомним, что мощность самого сильного из бензиновых моторов, которые устанавливаются на «обычных» Astra, – всего лишь 147 л.с.
Помимо силового агрегата, от обычных автомобилей спортивные версии отличаются специфичной аэродинамической обвеской, иной светотехникой и более жесткой подвеской. Максимальная скорость хэтчбека — 240 км/ч, универсала – 231 км/ч (у обычной топ-версии хэтчбека – 214 км/ч, универсала – 208 км/ч). До «сотни» обе машины разгоняются менее чем за 8 секунд. В продаже Opel Astra OPC появится осенью этого года.
http://www.autocentre.ua
BMW М3: снимаем шляпу...
Лавры баварских автомобилестроителей, на редкость успешно продающих свою самую маленькую модель - BMW 3-Series, не дают спокойно спать конкурентам. Можно наугад назвать любого производителя автомобилей класса "Премиум", и в его модельной линейке вы наверняка найдете машину, которая призвана поиграть на нервах конструкторов знаменитой "трешки".
В Мюнхене говорят, что места под солнцем хватит абсолютно для всех, и что каждый новый автомобиль найдет своих покупателей. Однако обуреваемые завистью к баварцам, "агрессоры" из Mercedes-Benz, Jaguar, Audi, Volvo и некоторых японских компаний в этом не уверены. Конкуренты BMW взяли на вооружение разные стратегии. Одни предлагают новые технологии, другие пытаются максимально приблизиться к спортивным седанам 3-й серии. Тот же Jaguar решил оборудовать свой новый X-Type полным приводом, что, по мнению британцев, позволит автомобилю лучше держать дорогу. Стратеги из Штутгарта выбрали второй путь, и, по оценке некоторых аналитиков, обновленный Mercedes C-Class не уступает BMW 3-Series по динамике и маневренности.
BMW вовсе не игнорирует амбициозные притязания конкурентов, которые не скрывают своего желания лишить баварцев их доли рынка. Однако и BMW не почивает на лаврах: в рамках 3-й серии германская компания уже представила и универсал, и купе, и кабриолет, и полноприводную версию. А в апреле текущего года состоялась премьера модификации М3 с двигателем в 343 л. с., который разгоняет "бомбу" до 100 км/час за невероятно стремительные 5,2 секунды.
Неслучайная литера
Руководство BMW считает себя единственным производителем настоящих спортивных седанов. "На рынке есть много хороших копий, - говорит Михаэль ГАНАЛ, член правления BMW, отвечающий за продажи и маркетинговую поддержку. - Однако мы считаем, что покупатели не хотят иметь у себя в гараже копию - они желают владеть исключительно оригиналом. Именно мы формируем стандарт".
BMW М3 можно назвать одним из тех немногих автомобилей, которые способны довести мужчин до идолопоклонства. Модель выпускается спортивным подразделением BMW Motorsport (отсюда - литера "М" в названии), инженеры которого вовсе не устанавливают на свои собираемые вручную машины огромные "крылья" и яркие спойлеры. Подобная мишура баварцам явно претит. BMW Motorsport - это, в своем роде, квинтэссенция компании, ее инженерная мысль в чистом виде.
Каковы, спросите, этапы рождения BMW М3? Первым делом гении Motorsport взяли элегантный кузов от купе 3-й серии, добавили к нему низкий передний спойлер, а также более высокие и широкие задние арки. Некоторым изменениям подверглась форма капота и багажника, и в результате автомобиль, образно говоря, из "среднего веса" перешел в "тяжелый".
"Формулические" наработки
Признаться, в Motorsport внешний лоск автомобилей никогда не играл первостепенного значения. Здесь ценится приверженность традициям и полностью отрицается философия тех же японцев, которые любят всевозможные прибамбасы. Технически изощренных баварцев хлебом не корми - дай покопаться в "начинке" автомобиля, а особенно - в силовом агрегате. Каждый цилиндр устанавливаемой на BMW М3 3,2-литровой "шестерки" имеет свою собственную дроссельную заслонку. Двигатель можно раскрутить до 8000 об/мин; он имеет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения.
При доводке мотора для BMW М3 инженеры Motorsport использовали свои же технологии, которые прекрасно зарекомендовали себя на болидах Williams BMW в гонках "Формула 1". Не знаю, насколько уместно здесь приводить технические данные производителя, но они впечатляют: поршни 343-сильного двигателя М3 способны покрыть за 1 секунду аж 24 метра - почти как на машине Ральфа Шумахера!
Электронный искусственный ограничитель скорости не позволяет баварской "эмке" превышать не самые серьезные для этой красавицы 250 км/час. Самое удивительное в BMW М3 не то, какое это купе супербыстрое, а то, как непринужденно оно относится к своей динамической мощи. Рулевое управление, которое часто подвергалось критике за модели предыдущего поколения, в новой версии словно приварено к передним колесам. Да и тормоза, часто слышавшие в свой адрес лестные эпитеты, теперь будто позаимствованы у спецов из Porsсhe, которые лучше всех знают как надо останавливаться на очень большой скорости. Судите сами: BMW М3, двигаясь со скоростью 100 км/час, способна встать как вкопанная всего-навсего через 2,6 (!) секунды. Не последнюю роль в столь экстренном и высокоэффективном способе остановке играют огромные тормозные диски, которые больше, чем колеса у некоторых моделей машин.
Компромисс не обоснован
Если иметь определенный опыт в управлении подобными "заряженными" машинами, длительные поездки на BMW М3 доставят удовольствие не только мазохистам. Салон автомобиля напоминает обтянутую натуральной кожей гостиную, снабженную хорошей системой кондиционирования воздуха. При этом "баварец" совершенно не подходит под определение "мягкого" автомобиля. "Звериную" мощь его двигателя ощущаешь в любом скоростном режиме.
Имея в модельном резерве подобный вариант, менеджеры BMW имеют полное право утверждать, что им нет необходимости идти на какие-либо компромиссы, и уж тем более - "мешать детали низкого и высокого качества", что иногда позволяют себе конкуренты.
Технические характеристики BMW М3 Coupe:
Длина, мм 4488
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1370
Объем двигателя, л 3,3
Мощность двигателя, л. с. 343
Макс. крутящ. момент Hm/об. мин 365/4900
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5,2
Средний расход топлива, л/100 км 8,3
http://www.lv.spb.ru
Ford Focus: разгадка где-то рядом
Нельзя сказать, что россияне мало знают об автомобилях марки Ford. Все-таки в свое время на наших улицах встречалось достаточно большое количество и Fiesta, и Scorpio. По ним люди судили о возможностях Ford, и, судя по всему, доверие к "американцам" оказалось безграничным. Сегодня уже никого не нужно убеждать в том, что Ford постоянно на шаг опережает конкурентов и то на одной, то на другой моделях предлагает новые революционные решения. И что очень важно: решения эти - подготовленные, обоснованные и многократно проверенные. Вот почему два флагмана компании Ford - Mondeo и Focus - выглядят абсолютным совершенством.
Для нас, капризных
Такие известные компании, как Mercedes, Jaguar, Volvo и пр., предлагают своим клиентам машины, созданные по принципу PAG. То есть у какой-нибудь фирмы есть 2-3 варианта комплектации авто, но покупатель имеет возможность, исходя из своих возможностей, приобрести дополнительные опции. Компания Ford - в общем-то, производитель недорогих, но качественных машин, - также предлагает клиентам широчайший выбор опций - при том, что Focus выпускается в двух вариантах комплектации: Ambiente и Ghia, а у Mondeo таковых три: Core (самая экономичная), Trend и Ghia (высшая категория). Приобретая автомобиль любой марки в любой из перечисленных комплектаций, покупатель в дальнейшем может заказать еще несколько опций (климат-контроль, музыку, кондиционер и прочее) - если, конечно, их нет в первоначальном варианте.
Руководство Ford, прекрасно понимая, что Россия - это большой и перспективный рынок, пошло на некоторые технические изменения модели Focus с тем, чтобы машина соответствовала нашим климатическим условиям. Так, вместо 14-дюймовых колес машина оснащается 15-дюймовыми, газожидкостные амортизаторы уступили свое место жидкостным. Оказывается, специалисты Ford установили в промозглом и холодном климате жидкостные функционируют намного больше.
Слава "отличных" российских дорог дошла и до Америки, поэтому клиренс Focus увеличился с 14,5 до 17 см. Двигатель теперь может работать на более дешевом 92-м бензине и запускаться даже при морозе -35оС. И это говорится не ради красного словца. Специальные испытания в Лапландии подтвердили великолепную морозоустойчивость движка.
А еще Focus получил мощный 70-амперный аккумулятор, который призван избавить водителя от многократного прокручивания ключа зажигания. Кстати, "батарея" под капотом расположилась там, где раньше "обитали" воздухозаборники двигателя - вплотную к радиаторной решетке. Сами же воздухозаборники теперь смотрят вбок.
Кузова всех поступающих в Россию Focus имеют двойную оцинковку. Кроме того, они прошли еще два этапа обработки: фосфатацию и послепокрасочную отделку консервирующим составом. Все эти операции позволили компании Ford объявить, что гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 12 лет. Так, навскидку, сейчас и не припомнишь, кто из мировых автопроизводителей решился на подобный шаг.
Все существенные перемены, коснувшиеся Focus, предназначенного для России, сделали машину популярной буквально во всех регионах нашей страны. Но нужно помнить о том, что Focus с "русским характером" распространяется исключительно через официальных дилеров Ford. Так называемые "серые дилеры" запросто могут обмануть, поскольку легитимной возможности поставлять зимний вариант Focus у них нет.
Многозначительная оптика
Специалисты Ford постоянно что-то исследуют, проверяют, выясняют... И вот после одного такого исследования родился новый дизайнерский стиль - "Новая грань" (New Edge). Интерьер и "экстерьер" машины выполнены именно в нем. Яркий пример "Новой грани" - необычно большие треугольные фары спереди. Они словно размазаны по капоту. Но в этом заключен свой смысл: в результате исследований был найден оптимальный угол наклона фар, позволяющий защитить их от случайного удара камешка и сделать так, чтобы он не разбил стекло, а прошел как бы по касательной, лишь чиркнув по хрупкому материалу.
Знаю, что многим не нравится пустоватая задняя часть машины, так как фонари перенесли аж под самый потолок (речь идет о варианте "хэтчбек"). У конструкторов Ford и на этот счет есть объяснение: водителю следующей сзади машины идеально видны огни фонарей, поскольку последние находятся на уровне его глаз.
В вариантах кузовов "универсал" и "седан" задние фонари расположены на привычных местах, но им "в помощь" откомандированы стоп-сигналы: у первого - под крышей, а у второго - на линии багажника.
Все владельцы Focus отмечают отличную энергономику салона. И действительно, здесь даже пепельница выдвигается ровно настолько, чтобы водитель имел возможность стряхнуть пепел с сигареты, не отрывая рук от штурвала. Специальная боковая заслонка, имеющаяся у пепельницы, не позволит воздуху сдуть пепел на одежду рулевого.
Передняя панель Focus выполнена все в том же стиле - New Edge. Она разделена на три отсека: приборная панель, центральная и средняя консоли. Их границы очерчивают явные строгие линии. Если с центральной консолью все понятно - на ней расположены стереомагнитола, управление вентиляцией и кондиционером, то на средней обосновались блок управления передними фарами и обдуватели.
В зависимости от комплектации, Focus может оснащаться либо электрическими регуляторами сидений, либо механическими. Но даже подстраивая кресла вручную, автовладельцу не придется тратить много сил и энергии.
Как не придется их тратить, управляя Focus на оживленной трассе, где водитель вынужден каждую минуту крутить рулем то вправо, то влево. И это благодаря тому, что в механизме рулевого управления с гидроусилителем трение минимизировано, а независимая передняя подвеска беспрекословно и точно реагирует на все команды, поступающие через руль из "кабины пилота".
Тряска - это не для Focus
Практически для всех своих моделей Ford разрабатывает оригинальный тип подвески. Для Focus тоже была изобретена уникальная задняя подвеска типа Control Blade: многорычажная независимая, с поперечной балкой, плюс дополнительная удлиненная тяга. Подобное сочетание делает ход автомобиля мягким, а неровности на дороге - малозаметными. Кроме того, Control Blade обладает автоматическим эффектом "подруливания", что здорово облегчает жизнь водителя на извилистых трассах.
О передней подвеске - только два слова: лучше McPherson еще ничего не придумано. На Focus она - с нижним А-образным рычагом, отдельным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости.
Поскольку Focus - это автомобиль, что называется, сошедший с чертежа, и у него нет такой родословной, как у Fiesta, то в машине все должно быть "своим" и непревзойденным. Таким, например, как двигатели Zetec - 16-клапанные бензиновые объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра (АКПП). Они отличаются малым весом, отличными динамическими характеристиками и уже по традиции - это присуще буквально всем американским движкам - хорошим приемом и высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Россиянам же будет полезно знать, что моторы Focus способны переварить доморощенный 92-й бензин. Помимо этого, двигатели Zetec уже сейчас удовлетворяют всем требованиям экологических служб и тем стандартам, которые будут приняты в ближайшие годы. Так что, если вы через пару лет отправитесь на своем Focus в путешествие по Европе, когда уже будут действовать новые "зеленые" законы, никаких препятствий в этом вопросе перед вами не возникнет, и все страны распахнут для вас свои двери.
Специально для Focus разработана автоматическая и механическая коробки передач. "Автоматом" комплектуется машина с 2,0-литровым движком. АКПП обладает отличным "интеллектом" и быстрой реакцией. Focus с моторами 1,6 и 1,8 л комплектуются "механикой" с безынерционным гидравлическим сцеплением и тросовым приводом переключения передач. Подобный симбиоз обеспечивает бесшумную работу всего механизма, высочайшую надежность и отличные ходовые характеристики.
Мой автомобиль - моя крепость
Ознакомившись со всевозможными системами активной и пассивной безопасности, примененными на Focus, понимаешь, что для Ford - это не просто подушки для водителя и пассажира да балки в дверях, хотя все это в Focus имеется, а нечто большее. Возможно, это философия безопасности, придуманная Ford. Естественно, как нельзя в двух-трех словах рассказать о всех течениях и направлениях в философии, так и нам невозможно перечислить и подробно остановиться на всех элементах безопасности. Посему упомянем только основное: лазерная сварка кузова значительно повысила жесткость конструкции; благодаря этому авто лучше контролирует дорогу. В экстремальных условиях поведение машины становится более предсказуемым. Подушки безопасности новейшей конструкции срабатывают через 50 миллисекунд после аварии. И, что особенно важно, степень их наполнения зависит от силы удара.
Капот Focus закрывается на замок, скрытый под эмблемой на решетке радиатора. Он, в сочетании с системой PATS, ставит перед угонщиками практически неразрешимую задачу: блок управления сигнализацией, расположенный под капотом, вырвать невозможно.
После срабатывания двойного центрального замка двери можно открыть только оригинальным ключом или с пульта дистанционного управления. Никакие фомки угонщику не помогут, так как отключается механическое управление замком.
Сверхнадежная 4-канальная система ABS каждые 5 миллисекунд контролирует эффективность торможения и не допускает блокировки колес. Подстраховывает ABS антипробуксовочная система, которая, при необходимости, ограничивает тягу двигателя, чтобы не допустить "топтания" на месте автомобиля.
На Focus устанавливаются уникальные упругие пластмассовые бамперы; передний - с резиновой "юбкой", которая предохраняет его от сколов и трещин, возможных при движении по холмистой местности или въезде на бордюр. Кроме того, пластмассовый бампер смягчает удар при лобовом столкновении: он как бы слегка амортизирует.
О ценах и пристрастиях
Про такие машины, как Focus, говорят, что они идеальны для больших городов. Судите сами: экономичный, оборудованный специально для России, юркий (радиус поворота - 10,9 м), что для наших перегруженных транспортом улиц очень важно - да и цена подходящая. Взять хотя бы Focus (хэтчбек), комплектация Ambiente 1,6 литра (90 л. с.): он стоит 15100 долларов. За эти деньги покупатель получает машину со следующими элементами: МКПП, подушка безопасности водителя, кондиционер, воздушный фильтр салона, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, регулировка водительского сиденья в 3-х плоскостях, регулировка рулевой колонки, г/у, центральный замок, иммобилайзер. Разумеется, можно выбрать автомобиль "под себя", и цена, в зависимости от пристрастий, будет либо меньше, либо больше. Как и в случае с комплектацией Focus Ghia 1,6 (90 л. с.) седан, где к перечисленному выше добавляются и другие опции: автомагнитола, сиденья повышенной комфортности с отделкой люкс, хромированные элементы отделки кузова, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя и прочее. За все про все придется выложить - 16150 долларов. Максимальная цена Focus в комплектации Chia - 21 тыс. долларов.
"Сладкие" предложения
Если подбирать машину по душе, то время ожидания заказа может доходить до 2-х месяцев. В принципе, это нормально, но автосалон "КарЛайн" предлагает машины в максимально возможных вариантах комплектации. На площадке автосалона всегда стоит до 25 автомобилей. И все - разных цветов и с разным набором опций. Если даже среди такого изобилия вы не найдете приемлемый вариант, его можно отыскать у других официальных дилеров в стране.
Focus Ghia без кондиционера обойдется клиенту на 1200 долларов дешевле. Специально к зиме поступают машины с электроподогревом переднего стекла, электроподогревом форсунок, подогревом сидений и дистанционным замком. Если к перечисленному добавить литые диски, то получается специальное фордовское предложение, стоимость которого в пакете - 430 долларов. Тогда как установка всего этого по отдельности образует в вашем кошельке дыру диаметром в 1150 долларов.
Еще одно предложение для Ghia выглядит не менее привлекательно: 15-дюймовые диски, стереосистема с CD, периметрическая охранная система с датчиком объема и двойным центральным замком потянут, все вместе, на 1800 долларов. В салоне же "КарЛайн" при пакетной установке это будет стоить 800 долларов.
Гарантийная прочность машин составляет 4 года (1 год - без ограничения пробега и 3 года вы можете приобрести за разумные деньги).
Максим БАРАНОВ
Некоторые технические характеристики Ford Focus 1,6 л/90 л. с. (хэтчбек)
Длина/ширина/высота, мм 4152х1702х1460
База, мм 2615
Объем багажного отделения 290
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон с места, с (от 0 до 100 км/ч) 11,0
Расход топлива, л
Городской/на шоссе/комбинированный 9,4/5,4/7,1
Объем бака, л 55
http://www.lv.spb.ru
Новое поколение Audi A6 появится в 2003 году
Компания Audi уже ведет работы по созданию нового поколения популярной среднеразмерной модели Audi A6. По предварительным прогнозам, премьера новинки состоится уже в 2003 году - первоначально будет представлен новый седан Audi A6, а чуть позже к нему прибавиться еще и универсал. Кроме того, уже в 2005 году, появится еще одна модификация A6 - спортивное купе, которое позиционируется как конкурент Mercedes CLK и будущей новинке BMW 6-Series.
Помимо технической модернизации, подробности которой пока не известны, новое поколение Audi A6 получит и новый дизайн кузова. Разработка облика новинки ведется под руководством нового шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы, курирующего в концерне Volkswagen подразделение спортивных марок. Облик A6 во многом будет пересекаться с новым поколением представительского седана Audi A8, премьера которого состоится уже в этом году, а также позаимствует некоторые стилистические элементы у концептуальной модели Audi Avatissimo. Кроме того, уже известно, что некоторые узлы и кузовные панели новинки будут выполнены из алюминия, что позволит снизить вес автомобиля.
Наибольший интерес в линейке Audi A6 вызывает новое спортивное купе - это будет первый подобный автомобиль в модельном ряду компании. В базовой версии новинка, как ожидается, получит 2,7-литровый двигатель V6, а дополнительно можно будет выбирать между трехлитровым мотором мощностью 240 лошадиных сил и 4,2-литровым V8, мощностью в 300 лошадиных сил. Кроме того, будут доступны и дизельные двигатели, мощностью от 136 до 250 лошадиных сил.
У будущего поколения Audi A6 будут серьезные конкуренты - новый Mercedes E-Class, премьера которого состоялась совсем недавно, а также BMW 5-Series нового поколения, которое появится до конца текущего года.
www.lenta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||