Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru


9 апреля 2002 года
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Ford Mondeo: лучший в роду


Письмо Председателю Объединения

Письмо

http://autocitychannel.com/news/s6190.html

Председателю Объединения "Яблоко", Явлинскому Григорию Алексеевичу. От Посетителей автомобильного информационнго сайта Автосити.
...Как и все здраво мыслящие граждане России, мы не согласны с введением в мае закона, который существенно увеличит и без того большие таможенные пошлины на автомобили зарубежного производства...
...Письмо будет ждать ваших ответов, комментариев и конструктивной критики до утра понедельника. Потом будет отослано в Яблоко и СМИ...


Без названия

http://autocitychannel.com/news/s6217.html

Эта история произошла несколько лет назад с одним моим другом, довольно известным в шоу-бизнесе человеком, тогда он ездил на "девятке" и был что называется "чайником". Однажды,после очередного ремонта или профилактики этой антилопы, только выехав из ворот автосервиса он услышал какой то стук спереди, но благоразумно решив, что хороший стук наружу вылезет, продолжил движение по Волгоградке...


RE: Занесло меня в эту хренову Америку... (http://autocitychannel.com/news/s6191.html) (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6218.html

Я вот вождение не сдавал, так как пришел со своими беларускими правами и нотариальным переводом на англ., только теорию заставили. Ну так вот, как сейчас помню, попросил билеты на русском, в результате получил копию, где вопросы дублировались на русском и английском. Взгляд у несколько пожилого мужика, выдававшего мне билеты, был очень грустным. Видно его вконец задолбали эти бестолковые американские тинэйджеры, которые на вопросы отвечают как в морской бой играют. Вот куда рука сама ткнула наудачу, это и есть по их мнению правильный ответ. Пардон, отвлекся ...


БАНКА ”КОКА-КОЛЫ”

http://autocitychannel.com/news/s6219.html

Так уж природа устроила, что на одно и то же, скажем так, воздействие мужчины и женщины реагируют по-разному. Вот на этом-то и основан новый способ угонять автомобили. У прекрасных дам.


История эта произошла 1-го апреля 2001 года.

http://autocitychannel.com/news/s6221.html

Выехал я утром на машине за продуктами для семьи, отоварился, еду обратно. Вижу, за перекрестком очень хитро замаскировавшись под пенек стоит сотрудник ГАИ (С)...


Sbarro GT12

"Шестисотое" "сердце" швейцарского эксклюзива

http://autocitychannel.com/news/s6224.html

Только что отгремевшие фанфары Женевского автосалона дают хороший повод поговорить об автопроме горно-альпийской Швейцарии. Жители этой тихой и богатейшей страны Европы, в прямом смысле слова, избалованы самыми лучшими моделями со всего света. Потому-то, видимо, немногочисленные швейцарские автомобили получаются какими-то особенными. Под такую характеристику полностью подпадают четырехколесные творения Франко Сбарро и, в частности, стильный суперкар Sbarro GT12.


Несерьезная коллекция

http://autocitychannel.com/news/s6225.html

В залах Auto+Technik Museum Sinsheim не испытываешь пиетета перед временем - из него здесь сделали шоу. С музыкой, кафе и ряжеными манекенами. Возможно, поэтому многие не принимают Зинсхаймский музей всерьез. И пусть. Это, пожалуй, единственный в мире технический паноптикум, приносящий доход своим основателям, в прошлом - профессиональным сборщикам металлолома.
Здешняя коллекция автомобилей Mercedes-Benz считается второй по величине после заводской. Отношение к музею у DaimlerChrysler не менее сложное, чем у историков: многие из зинсхаймских экспонатов компания и рада была бы перехватить, но вынуждена соблюдать политические приличия. Как-то нехорошо одному из крупнейших международных концернов выставлять у себя автомобили Гитлера или Гиммлера, сколь бы интересными с технической стороны они ни были. Поэтому он и возит в Зинсхайм журналистов, так сказать, факультативно, расширяя рамки официальной программы. На месте же вся политкорректность улетучивается: "Уважаемые господа, слева от вас трехосный вездеход Mercedes-Benz G4, на котором фюрер въехал в Вену в 1938-м". Машину нашли в Чехословакии, где после войны она работала в пожарном депо...


vaz 2104

Автосалоны играют с клиентами в «веришь – не веришь»

http://autocitychannel.com/news/s6230.html

55% – ровно столько стоит «мгновенный» кредит на покупку «Жигулей» и «Волг», какую бы цифру ни называли продавцы и банки. Честные клиенты платят за возможных жуликов, а желающие сэкономить отправляются собирать справки.


BMW CS1 Concept Car

BMW Geneva 2002 (Фотогалерея - 19 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6232.html

Новые модели: New 7 Series, 3 Series Compact и CS1 Concept Car.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.


"Ну, что давай со второй попытки?"

http://autocitychannel.com/news/s6236.html

...Но водитель Джипа видно раньше в обледенелые горки не ездил, так как сразу газ в пол вдавил, думал так лучше будет. Въехали они, значит, до середины и тут Джип всеми четырьмя колесами буксовать начинает. Паша все это видит и тихо приходит в ужас, так как все эти три тонны с все большей скоростью катят обратно на него...


"Не могу, в субботу свадьба у меня"

http://autocitychannel.com/news/s6237.html

Достоверность этой истории могут подтвердить я и два гаишника. Еду я как-то по делу. Впереди пробка. Передо мной БМВ выходит на встречную и аккуратно так пробку обходит. Я следом за ним...


"МУМУ"

http://autocitychannel.com/news/s6238.html

...Как хозяин вез свою семью до города на машине, словно расстрелянной из крупнокалиберного пулемета, и что этот Герасим сделал потом со своей Муму, об этом история умалчивает...


Еще по теме RE: Занесло меня в эту хренову Америку... (http://autocitychannel.com/news/s6191.html) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6239.html

Изначально сей документ предполагался для узкого круга людей, поэтому содержал много конкретной и специфической для нашей компании информации, я ее с вашего позволения заменил на ###, надеюсь без ущерба для содержания...


Розыгрыш 1 апреля

http://autocitychannel.com/news/s6240.html

Работаю на авторадио в Запорожье. Решили вчера разыграть водил, типа, букмекерская контора из Детройта разыгрывает одну, две и пять тысяч гривен без учета НДС...


Если двигатель остановился...

http://autocitychannel.com/news/s6243.html

Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего грузовика, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально. В этой статье мы попытаемся помочь читателям несколькими добрыми советами.


Я - что ж не искал-то всю зиму?

http://autocitychannel.com/news/s6250.html

И возле моего гаража оттаял «подснежник» - красная восьмерка. Тонированные стекла, крестик на зеркале болтается… Что-то очень знакомое…


vw passat

Во что обходятся «десятилетки» («Расходники» для 25 моделей)

http://autocitychannel.com/news/s6251.html

Считаем затраты на покупку быстроизнашивающихся комплектующих к автомобилям 1986-1993 годов выпуска.
Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуются иномарки возрастом около 10 лет. И тому есть несколько причин: приемлемая цена ($2-5 тысяч), достаточный запас надежности, более высокий по сравнению даже с новыми отечественными моделями уровень комфорта и небольшая стоимость комплектующих и запчастей. Последнее утверждение мы и попытаемся проверить по состоянию на сегодняшний день.


От «Таврии» до Mercedes’а

Запорожцы заговорили по-немецки

http://autocitychannel.com/news/s6252.html

Украинско-корейское совместное предприятие «АвтоЗАЗ-Daewoo» объявило о начале сборки немецких моделей - Mercedes E- и M-классов и намерении наладить производство Opel Astra.


Scania R114G 380 + Schmitz Cargobull

«Рабочая лошадка» Scania

http://autocitychannel.com/news/s6253.html

Магистральный тягач Scania, который мы на этот раз выбрали для теста, не является новинкой сезона. Нынешнее, уже четвертое по счету, поколение машин, выпускается, в общем-то, с 1996 года. Однако в них постоянно вносятся улучшения, которые касаются «чистой механики» и электроники, эргономики и экологии. Мы взяли автомобиль 2001 года выпуска со смешным для «дальнобойного» грузовика пробегом – всего в 10 тыс. км. Причем выбор свой остановили не на «навороченной» топ-модели, а на типичном «середнячке» – с распространенной кабиной и далеко не самым мощным, но зато наиболее ходовым дизелем в 380 л.с.


Lexus GS 430

LEXUS Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)

http://autocitychannel.com/news/s6256.html

Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.


«CD-магнитолa»

ТРИ В ОДНОМ

http://autocitychannel.com/news/s6257.html

Удобно, когда в одном аппарате – и кассетник и проигрыватель компакт-дисков. Правда, до сих пор такие «музыкальные центры» выпускали только в «двойном» (2DIN) корпусе. А потому воспользоваться их преимуществами могли лишь владельцы американских и японских автомобилей.


ОХОТА НА МАШИНЫ С МИГАЛКАМИ

ОХОТА НА МАШИНЫ С МИГАЛКАМИ

http://autocitychannel.com/news/s6261.html

В результате рейда ГИБДД, на Кутузовском проспекте Москвы образовалась огромная "пробка". С утра автоинспекторы, выбрав в столице пять направлений, останавливают все машины со спецсигналами...


Свежие впечатления или в роли скаковой лошадки

http://autocitychannel.com/news/s6264.html

Волнует один вопрос: "Как добираться?" Мужчинам хотелось бы не только вывезти на природу жен и детей, но и расслабиться самим, т.е. жевать шашлык, запивая его вином и наслаждаться природой с баночкой пива в руке.


Автомобиль в омеpзительной Амеpике

Автомобиль в омеpзительной Амеpике (Самый популярный материал 2001 года >>>)

http://autocitychannel.com/news/s6265.html

Когда-то Амеpика объявила: "В 60-х годах Амеpика достигла того, что в каждой семье есть автомобиль!". Hа самом деле в Москве автомобилей pаз в 100 больше. Может, pаз в 200. Hо не меньше, чем в 100 pаз. И еще: мало кто в Амеpике может позволить себе автомобиль. Это pоскошь, недоступная для многих семей. Почему же они вpут?


"Мерин"

http://autocitychannel.com/news/s6266.html

Из мегафона опять: "Номер [такой-то], сверните к обочине, пропустите патрульную машину!!!"


Ну и … «в постели не заметил, как время пролетело»

http://autocitychannel.com/news/s6267.html

Или - помидоры, фаршированные яйцом. С помидора срезается шляпка, внутренности - на салат. Внутрь - соль, черный перец и туда же разбивается сырое яйцо, сверху посыпается сыр. И - в печку. Как только сыр станет темнеть - готово. Очень вкусно и сытно…


"ВОЛГА"+"УАЗ" или наш вариант "АТАМАНА"

http://autocitychannel.com/news/s6268.html

Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1999 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала...


Промывочные жидкости

Пять минут, пять минут… Это много или хватит?

http://autocitychannel.com/news/s6272.html

Вы моете стакан из-под кефира перед тем, как налить в него молоко? Само собой, вам даже в голову не придет портить молоко остатками "кисломолочности", и это естественно. Грязный двигатель, по сути, являет собой стакан с остатками кефира. Когда наступает пора очередного ТО, отработка, попавшая в свежее масло, становится "ложкой дегтя в бочке меда" - ее остатки неизбежно способствуют стремительному старению нового масла.


iDrive

iDrive — это просто!

http://autocitychannel.com/news/s6273.html

Пожалуй, ничто в новой «семерке» BMW (за исключением дизайна, конечно) не вызвало столь многочисленных и разноречивых откликов и дискуссий, как iDrive.


Acura CL

На манхэттенский лад

http://autocitychannel.com/news/s6274.html

1996 год. Осень. Манхэттен. Мы с друзьями уже 20 минут топчемся на углу Лексингтон авеню и 39-й улицы. Павел, наш предводитель, уже в третий раз объясняет, что сейчас придет девушка, что она из Питера, но уже несколько лет живет здесь, поэтому с ней полезно пообщаться. Я в Нью-Йорке первый день, поэтому ожидание меня не напрягает — есть время рассмотреть все вокруг.


КАК СТРАХОВАТЬСЯ И НЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ

КАК СТРАХОВАТЬСЯ И НЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ

http://autocitychannel.com/news/s6277.html

Профессиональный страховщик обязательно заверит своего клиента, что работает на его спокойствие. На большинство клиентов это действует -- бдительность притупляется.
Вообще-то главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. Но интересы компаний и клиентов могут пересекаться отнюдь не так, как об этом пишут в рекламных буклетах.


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s6278.html

Неудачным стал февраль и для 29-летней следовательницы прокуратуры Московской области Ларисы Харитоновой: на Комсомольском проспекте в Gelaendewagen G 500, которым она управляла, подсели трое кавказцев...


Нелегкий путь из Приморья

http://autocitychannel.com/news/s6279.html

Предлагаем Вам репортаж столичного журналиста, совершившего вояж Владивосток - Москва, о тех испытаниях, которые ждут новоиспеченного автовладельца, самостоятельно перегоняющего свой японский автомобиль из Владивостока.


1000 контрабандных

1000 контрабандных "Мерсов". Крупнейший дилер DaimlerChrysler оказался под следствием

http://autocitychannel.com/news/s6280.html

Следственный комитет при МВД возбудил уголовное дело в отношении компании "Панавто", крупнейшего официального дилера германской корпорации DaimlerChrysler AG в России. "Панавто" подозревается в контрабандном ввозе самых дорогих моделей DaimlerChrysler. По версии следствия, сейчас по России колесит более 1000 контрабандно ввезенных Mercedes 500, Mercedes 600 и джипов Gelaendewagen.


С 1 июля 2003 года в России вводится обязательное страхование гражданской ответственности автолюбителей.

С 1 июля 2003 года в России вводится обязательное страхование гражданской ответственности автолюбителей.

http://autocitychannel.com/news/s6281.html

Сегодня Государственная дума России приняла в третьем окончательном чтении закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Закон вступит в силу с 1 июля 2003 года.


Laraki Fulgura

Ferrari по-африкански. Laraki Fulgura Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s6282.html

Приходилось ли вам слышать о спортивных автомобилях марки Laraki? Посетители Женевского автосалона тоже удивлялись: ба, суперкар из Африки!
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 130 кб.


"Включить габариты!"

http://autocitychannel.com/news/s6285.html

И вдруг, сквозь сон наблюдаем, что навстречу нам мчится абориген на ЗИЛ-130 с дальним светом...


ГИБДД. Весна …...

http://autocitychannel.com/news/s6286.html

Весна….. На днях в Питер стремительно пришла весна. Температура воздуха днем достигала + 27 градусов. Жара казалась невыносимой, особенно на фоне отрицательных температур предыдущей недели. Милицейские начальники, как впрочем, и многие другие службы города, конечно же, не поспели за природой и повсеместно можно было наблюдать постовых БДД-шников, парящихся на солнце в зимних шапках, согласно установленной предыдущим приказом, скорее всего еще осенью, форме одежды...


"Вообще-то мы с 4-го курса факультета "Автомобили и двигатели..."

http://autocitychannel.com/news/s6287.html

Дикий смех... Препод закончил занятие на полчаса раньше :-)


>Вся приведенная выше информация касалась, прежде всего, активных автомобилистов, не впадающих в «зимнюю спячку».

Записки фенолога

http://autocitychannel.com/news/s6289.html

В России, как известно, бед немного. Классик утверждал — две, фенология уточняет — четыре. По числу стихийных бедствий: лето, осень, зима и весна. О последней и поговорим.


ЧУВСТВО АВТОМОБИЛЯ

ЧУВСТВО АВТОМОБИЛЯ

http://autocitychannel.com/news/s6291.html

"Слово Профи"
Эту статью подготовил директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот», автор всех программ и тренингов, мастер спорта по автомобильным гонкам, директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг» - Леонид Федорович Алешин.
Многие из нас слышали о таком понятии, как "чувство автомобиля", но не многие (даже автоспортсмены) могут доступно объяснить, что это такое?! Важно сначала разобраться, а потом понять, что это за явление, - именно для того, чтобы проанализировать свой навык управления. Понять - где он недостаточен, для того, чтобы быстро восполнить этот пробел.


Обслуживание и эксплуатация сигнализаций

Обслуживание и эксплуатация сигнализаций

http://autocitychannel.com/news/s6293.html

В этой статье мы хотели бы дать советы по эксплуатации сигнализаций начинающим автолюбителям, основываясь на нашем опыте, приобретенном в процессе работы по установке и настройке сигнализаций.


Как выбрать сигнализацию

Как выбрать сигнализацию

http://autocitychannel.com/news/s6294.html

При выборе сигнализации мы конечно в первую очередь исходим из соображения стоимость сигнализации - стоимость машины. Не каждый готов материально, чтобы выложить за приличную сигнализацию приличную сумму, тем более что стоимость системы не всегда оправдана.


Что пишут на этикетках (автохимия)

Что пишут на этикетках (автохимия)

http://autocitychannel.com/news/s6295.html

Если ты крутой парень с врождённой страстью к губкам (не к тем, о которых подумал молодой человек за третьим компьютером!), банкам-склянкам с вонючей жидкостью или у тебя есть желание провести романтические выходные в заботе о своем коне (не о том, о котором подумала девушка во-о-он на том диване!), то тебе улыбается мысль о результативной, но долгой и нудной процедуре мытья своей машины.


Ты приехал на мойку

Ты приехал на мойку

http://autocitychannel.com/news/s6296.html

Итак, ты приехал на мойку. Что делать? Как себя вести? На какие моменты надо обращать внимание? Достаточно придерживаться основных принципов и твоя машина всегда будет качественно и быстро помыта.


аквапланирование

ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ/ОПАСНО! ПОСВЯЩАЕТСЯ "АКВАПЛАНЕРИСТАМ"

http://autocitychannel.com/news/s6298.html

Неосторожность противопоказана всем нам, но особенно обидно "улететь" бывалому водителю – этакому "королю" дороги. Впрочем, это часто и подводит: опытный порой не замечает собственных промахов.


Северный полюс по путевке

На Северный полюс по путевке. Турпоездка, которая запомнится на всю жизнь

http://autocitychannel.com/news/s6300.html

... осуществить эту мечту сейчас можно без всякого риска. Для этого достаточно лишь приобрести обычную… турпутевку...


Международный автосалон в Нью-Йорке

Международный автосалон в Нью-Йорке

http://autocitychannel.com/news/s6302.html

Автосалон в Нью-Йорке - New York International Auto Show (NYIAS) всегда считался “домашним” американским автосалоном. Если на автосалонах в Детройте или Лос-Анджелесе производители представляют новинки, которые будут продаваться по всему миру, то NYIAS считается мероприятием “местных” премьер, так как большинство представленных автомобилей будут продаваться только на территории Северной Америки.


"Не гуди" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6304.html

Как расcказывает приятель, удар был настолько сильным, что его перекинуло на пассажирское сиденье! Он неспеша включает аварийку и лежит так ещё минут 10!...


"Помогите"!!!

http://autocitychannel.com/news/s6305.html

Помогите найти машину, пожалуйста! Я работаю в Ново -Тихвинском монастыре. Нам очень нужна рабочая машина. Если найдётся такой благодетель, который пожертвует нам машину, мы будем молиться за него и будем лично признательны. Вы станете нашим благодетелем. Спаси Господи! Простите. Вообще о нашем монастыре www.sestry.ru


Женский автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s6306.html

Ничто в нашей жизни не бывает безликим, а все, что связано с женщиной всегда многолико и многогранно. С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей - мужчины стали учитывать эту особенность.


Телепорт в гараже

http://autocitychannel.com/news/s6309.html

Хорошо, что лететь пришлось недолго, т.к. там лестница проходила, на которую я, собственно и приземлился, и кроме небольшого ушиба коленки ничего не пострадало.


... не дай бог дожить!

http://autocitychannel.com/news/s6310.html

... На перекрестке - красный. Последней стоит "Нива"....


"ты тоже это видишь?"

http://autocitychannel.com/news/s6311.html

Едем мы себе в центр, болтаем, и вдруг впереди на дороге появляется ЯК-38 с поднятыми крыльями...
Две небольшие истории.


Автовладельцев обязали страховать гражданскую ответственность

Автовладельцев обязали страховать гражданскую ответственность

http://autocitychannel.com/news/s6312.html

С 1-го июля этого года в России анекдоты про "Мерседесы" и "Запорожцы" окончательно устареют. Вводится обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев. 3 апреля Госдума в третьем и окончательном чтении приняла соответствующий закон. Без страховки нельзя будет пройти даже техосмотр...


Подержанных японских иномарок в России станет меньше

http://autocitychannel.com/news/s6315.html

Еще один серьезный удар по рынку подержанных иномарок в России нанесло правительство Японии. В субботу на пресс-конференции в Токио министр рыболовства Японии Цутому Танабэ заявил, что его ведомство уже подготовило распоряжение, запрещающее погрузку легковых автомобилей и других крупных грузов на рыболовецкие траулеры под российским флагом, сообщает издание "Коммерсантъ"...


Мигалки попрятались до лучших времен

http://autocitychannel.com/news/s6317.html

Начатая еще во вторник ловля незаконных мигалок приобрела невиданный размах. Машины проверяли с десяток генералов. Водители, по мнению ГИБДД, уже поняли, что дело плохо...


Россиян оставили без «японок»

http://autocitychannel.com/news/s6318.html

Японские власти заявили, что в ближайшее время перекроют основной канал поступления дешевых японских машин в Россию: русским морякам запретят заниматься автоторговлей.


Чиновники будут ездить на «Волгах» и ждать BMW

http://autocitychannel.com/news/s6319.html

Руководство страны решило продемонстрировать солидарность с народом перед повышением пошлин: управделами президента Владимир Кожин сообщил сегодня, что автопарк его ведомства переходит на машины российской сборки, в число которых попали калининградские BMW. Однако они могут ему и не достаться.


СЕМЬЮ РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА НА ДОРОГЕ?

http://autocitychannel.com/news/s6321.html

МВД Республики Ингушетия сообщило 9 апреля, что накануне в селении Барсуки Назрановского района неизвестные расстреляли несколько местных жителей из рода Гагиевых - при этом погибли три человека, шестеро с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы.


Письмо 2

http://autocitychannel.com/news/s6324.html

Выждав небольшую паузу (письмо было анонсировано во всех рассылках), я на основе ваших замечаний и дополнений подготовил окончательный вариант письма...
Мой комментарий находится под письмом...


Porsche Cayenne Turbo попадет в "Книгу рекордов Гинесса"

Максимальная скорость Cayenne в модификации Turbo с двигателем V8 объемом 4.5 л , мощностью 450 л.с., составляет 266 км в час, разгон до "сотни" занимает 5.5 - 5.6 секунд, это на секунду быстрее X5 4.6iS. Такой порядок цифр характерен скорее для суперкаров, а не для громоздких внедорожников. Даже «не турбо» версия Porsche SUV очень быстрая. Cayenne S с двигателем нормальной аспирации разгонится до скорости 100 км/час за 7.2 секунды, а максимальная скорость составит 242 км в час. Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne Turbo Porsche Cayenne Turbo

По словам руководителей компании, при разработке Cayenne преследовались две цели. Первая – это превзойти показатели BMW X5 4.6iS в городских условиях вождения, это означает, что Porsche должен показать первоклассные характеристики управления при самой невероятной скорости. Вторая цель – это создать автомобиль, с лучшими чем у Range Rover, внедорожными показателями. Трудно прокоментировать это, еще не увидев самого внедорожника от Porsche, но одно можно сказать с уверенностью - Cayenne Turbo попадет в "Книгу рекордов Гинесса" как самый быстрый в мире внедорожник. В настоящее время самым быстрым считается Brabus V12 (созданный на базе мерседесовского М-класса), способный развивать 260 км в час.
Источник: Адам Светланов. Porsche.carclub.ru
Фото Автосити (www.autocitychannel.com)
Прислал porsche.carclub.ru


Ford Focus подозревается на наличие трех серьезных дефектов

Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA), крупнейшая государственная организация, занимающаяся вопросами автомобильной безопасности, начинает четыре независимых исследования модели Ford Focus на выявление трех различных дефектов, сообщает Detroit Free Press. Под данные исследования попали автомобили 2000 и 2001 модельного года. По словам представителей NHTSA, они получили несколько жалоб на возгорание в моторном отсеке Ford Focus в районе аккумуляторной батареи. Предварительное исследование данной проблемы специалисты агентства начали еще второго марта, сразу после получения первых жалоб.

Отдельное исследование будет проведено для изучения возможности потери управляемости автомобилем Ford Focus из-за дефектного подшипника в механизме заднего колеса, который может выйти из строя. В настоящее время специалистам агентства доступна информация уже о 21 подобном случае.

Наконец еще два исследования, которые проведет NHTSA, касаются работы передних подушек безопасности. Как сообщают представители агентства, у них есть несколько жалоб на неправильную работу механизма пневмоподушек, который срабатывает либо медленно, либо его срабатывание приводит к возгоранию. В данном случае исследования затрагивают 575 000 автомобилей 2000 и 2001 модельного года.

Как сообщают представители компании Ford, они в курсе проводимых NHTSA исследований. Однако, по их мнению, пока не готовы результаты говорить о каких-то проблемах рано.
www.lenta.ru


Ford Mondeo: лучший в роду

Когда в 1994 году самые авторитетные автомобильные журналисты Европы, входившие в жюри международного конкурса "Автомобиль года", отдали свои голоса Ford Mondeo, они словно предрекли ему большое будущее. По крайней мере, на европейском континенте.

Трудно сказать, чем руководствовались фордовцы, называя свое новое детище Mondeo. Существует предположение, что в основе названия лежит корень "mond", как бы намекая на мировое признание, которое должна получить со временем эта модель. Определенный интерес представляет и версия испанского происхождения. Так, к примеру, слово "mondeo" очень похоже на испанское "mondedo", которое в некоторых диалектах вполне допустимо читать и писать как "mondeo". В переводе с испанского mondedo означает "лишенный чего-либо" или, иначе, "ничего лишнего".

На голову выше Sierra

Ford Mondeo дебютировал в январе 1993 года с тремя типами кузовов: "седан", "хэтчбек" и "универсал" - и в пяти последовательно более комфортных и дорогих комплектациях: CL, CLX, GLX, GT и Ghia. Переднеприводной автомобиль с зализанными, почти "японскими" формами кузова и особенно передней светооптики сильно напоминал Mazda 626, что, в общем-то, не удивительно, учитывая сотрудничество этих двух автопроизводителей. Скромный облик Mondeo, типичный для начала девяностых, 14-дюймовые колеса со стандартными дисками, прикрытыми декоративными колпаками, тем не менее, был высоко оценен автожурналистами, а впоследствии - и рядовыми потребителями. Производство автомобиля развернули на заводе Ford в бельгийском городе Генк. В США на платформе Mondeo с февраля 1994 года начали выпускать модель Ford Contour Mystique с несколько измененными наружными панелями кузова и оптикой.

Надо признать, что Mondeo оказался удачливее своего предшественника, Sierra, о чем свидетельствовал высокий спрос на новую модель. Владельцев не разочаровали в ней ни уровень комфорта, ни безопасность. Открыв дверь и заглянув в салон Mondeo, потенциальный покупатель обнаруживал весьма просторный салон. Заднее сиденье складывается по частям, стало быть, перевозить в салоне можно и длинногабаритные предметы. Что очень ценно (особенно для сегодняшней России): содержимое багажника (версия Wagon) можно спрятать от посторонних глаз не жесткой полочкой, которая имеет обыкновение ломаться, а легко натягивающейся шторкой.

Дизайн обивки передних дверей весьма оригинален, однако ручка опускания стекла водительской двери расположена не слишком удобно: при ее вращении рука неизбежно задевает за подушку сиденья. Наклон рулевой колонки можно регулировать; в сердцевине рулевого колеса спряталась надувная подушка безопасности. Второй (стандартный) аэрбег расположился над перчаточным ящичком - напротив переднего пассажира. Приятно, что он почти не уменьшил объем бардачка.

Водителю и переднему пассажиру в Mondeo намного просторнее, чем в Sierra, за счет более компактного, поперечного размещения двигателя в моторном отсеке и увеличенного переднего свеса. Передняя панель с четкими алгоритмами переключения света фар и удачной подсветкой циферблатов весьма эргономична. Водитель ростом под 190 см может с комфортом разместиться в водительском кресле благодаря четырем регулировкам сиденья и изменяемой по длине и высоте рулевой колонке. Выключатели и приборная панель выполнены практически безупречно. Хотя спинки заднего ряда сидений расположены невысоко, а стекла (в том числе переднее) оборудованы электрообогревом, задний обзор оставляет желать лучшего по причине небольших размеров зеркала заднего вида и сильно "вздернутой" кормы.

Mondeo считается передовой моделью во всем "фордовском" семействе и в области безопасности. И это несмотря на то, что встречаются более дешевые модификации Mondeo без второй надувной подушки безопасности и даже без ABS, которую серийно начали устанавливать лишь осенью 1993 года. Некоторые владельцы Ford Mondeo отмечают не всегда четкую и плавную работу антиблокировочной системы тормозов, а также неприятную отдачу при нажатии на педаль тормоза.

В качестве опций в автомобиле предлагаются круиз-контроль, кондиционер, противобуксовочная система, подголовники задних сидений, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк в крыше, кожаный салон, отделка приборной панели рулевого колеса ценными породами дерева (комплектация Ghia), а также омыватели и регулятор наклона фар, а в исполнении GT - спортивная подвеска. Возможна также установка 4-х высококлассных аудиосистем. Как видите, выбор весьма приличный.

Хотелось бы упомянуть об одной неисправности, которая может подпортить настроение находящимся в салоне Mondeo. В связи с конструктивной недоработкой в одном из рабочих режимов довольно-таки часто "летит" резистор отопителя. Это происходит из-за повышенных нагрузок - в частности, когда дождевая вода через салонный фильтр (о наличии которого многие автовладельцы просто не догадываются) попадает на электромотор печки. Замена же резистора, как говорят в автосервисе, - удовольствие не из дешевых.

В августе 1996 года с целью оживления падающего спроса был проведен рестайлинг модели. Конструкторы Ford поменяли форму наружных кузовных панелей и бамперов, а блок-фары и задние блок-фонари стали вытянуто-каплевидными, что в целом придало стильности "Автомобилю года". В настоящее время мы становимся свидетелями выхода на рынок в очередной раз обновленного Mondeo. До появления модели на наших дорогах ее сильные и слабые технические стороны обсуждать рано. Можно лишь сказать, что внешне новинка много чего позаимствовала у популярного Ford Focus. Впрочем, это уже совершенно другая история.

На двигатели обижаться не приходится

Ключ зажигания вставлен в замок, и 1,6-литровый (кстати, самый слабый в гамме моторов Mondeo) рядный 4-цилиндровый Zetec завелся. Если мотор подержанного автомобиля хорошо сохранился, его почти неслышно, и о том, что он работает, свидетельствует лишь стрелка тахометра. Консультировавшие нас автомеханики одной из питерских СТО сказали, что работу силового агрегата проверяют, поставив на него кружку с водой. Понятно, что в идеале она не должна выплескиваться...

После включения первой передачи Mondeo достаточно уверенно трогается с места - поехать можно, даже не поднимая обороты выше 1500 в минуту. Однако с этим двигателем взять резкий старт вряд ли удастся - 90 "лошадей" для этого явно недостаточно. Та же вазовская "восьмерка" с полуторалитровым движком со светофора уходит гораздо быстрее.

Как и всякий длинноходный (диаметр цилиндра меньше хода поршня), двигатель не любит высоких оборотов; в то же время, "на низах" он проявляет завидную тяговитость. На разгоне требуется быстрое переключение на повышенные передачи. А вот при обгоне "выстрелить" не всегда получается, так как для этого требуются пониженная (порой даже на 2 ступени) передача и обороты двигателя не меньше 5000 в минуту. Только при таких условиях сравнительно тяжелый (около 1200 кг) Mondeo становится прытким. Здесь, правда, следует признать, что постоянно выдерживать подобные нагрузки "сердце" автомобиля вряд ли сможет. Владелец 1,6-литровой, одной из самых распространенных в России версий Mondeo, должен понимать, что в его распоряжении - степенная, семейная машина, предназначенная в первую очередь для перемещения из одной точки в другую, так сказать, всей семьей и с домашним скарбом.

Первоначально Ford Mondeo оборудовали 1,6-, 1,8- и 2-литровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями известного семейства Zetec мощностью соответственно 90, 115 и 130 л. с., а также 90-сильным 1,8-литровым турбодизелем. В конце 1993 года прошла презентация полноприводной версии с 2-литровым мотором, однако начало ее серийного производства перенесли на март 1995 года. В августе 1994-го покупателям был предложен 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6 мощностью 170 л. с. как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным "автоматом".

На американские модели Ford Contour и Mercury Mystique до сих пор устанавливают 16-клапанную 2-литровую "четверку" и 2,5-литровый 24-клапанный V6. Агрегатируют их с теми же КПП, что и европейскую версию.

Если выбирать Mondeo, то лучше с двигателем 2,0 л. Во всяком случае, именно его рекомендуют специалисты автосервиса. Он помощнее, и ресурс у него больше. Однако 2-литровые версии автомобиля у нас не так распространены, как с моторами 1,6 и 1,8 л Zetec. Отзывы механиков и, собственно, автовладельцев об этих двигателях почти все лестные. При надлежащем уходе и обслуживании агрегаты способны безаварийно проходить до 200, а иногда и больше тысяч километров, что весьма неплохо. Как правило, такой ресурс характерен для машин, в свое время достаточно поколесивших по европейским дорогам.

Первоочередное внимание владелец Mondeo должен уделять своевременной замене ремня ГРМ. Несмотря на то, что завод-изготовитель рекомендует производить ее через 120 тыс. км, в российских условиях этот пробег должен быть сокращен до 50-70 тыс. км. Соблюдая это предписание, можно не беспокоиться, что разрыв изношенного ремня в один далеко не прекраснейший момент повлечет за собой дорогостоящую переборку двигателя. Кстати, небольшое дополнение: процедура замены ремня ГРМ в идеале должна производиться с одновременной заменой трех роликов. Если на них сэкономить (три штуки стоят в районе 2500 руб.), они очень скоро загудят и расколятся, что также ничего хорошего автовладельцу не сулит.

Из других - не очень серьезных, но периодически встречающихся - "болячек" обеих Zetec следует отметить течь переднего и заднего сальников двигателя, проявляющуюся, как правило, при больших пробегах; зашкаливание стрелки датчика температуры жидкости; износ керамического кольца глушителя (в тот момент, когда автомобиль начинает двигаться, слышится характерный щелчок), а также пробивание и, как следствие, течь датчика давления масла. Все эти неисправности не слишком опасны, быстро и довольно дешево устраняются на рядовых СТО, специализирующихся на ремонте автомобилей Ford. Здесь стоит уточнить, что задний сальник меняется вместе со съемом сцепления. Если оно забуксовало, то снимается весь его пакет, сальник первичного вала КПП, а уж потом - коленвала. При установке нового сальника на долгое время о нем можно будет просто забыть. Кстати, как отмечают в автосервисе, сцепление Mondeo практически на протяжении всего срока своей службы работает без особых огрехов. Выжимной подшипник начинает визжать не раньше, чем через 100 тыс. км, с корзиной вообще проблем не бывает. Иногда, при резком трогании с места, может пострадать диск сцепления - у него лопаются демпферные пружины.

Замена сцепления - операция дорогостоящая (около 3000 руб.), так как, в определенной степени, проблематичная: первым делом полностью вывешивается двигатель, снимается балка с подвески, и только после - этого коробка передач.

Двигатели Zetec очень требовательны к качеству применяемых масла и топлива. Следует использовать только синтетические сорта моторных масел. От применения минерального и полусинтетического начинают "засахариваться" гидротолкатели, и в двигателе появляется грохот, от которого крайне трудно избавиться. Что касается бензина, то система электронного впрыска Mondeo, практически не доставляющая автовладельцу никаких проблем, готова пропускать через себя только высокооктановые сорта Аи-95 или, в крайнем случае, 1-2 марки применяемого в Петербурге бензина Аи-92.

Автоматическая коробка передач встречается преимущественно на 2,5-литровых версиях Mondeo. Как показывает практика эксплуатации, служит она в среднем 80-100 тыс. км. А при чрезмерно агрессивной манере вождения еще и часто выходит из строя - ломается - ось дифференциала. На фоне "автомата" ручная коробка передач выглядит предпочтительнее. При бережном к ней отношении она способна верой и правдой прослужить далеко за 100 тыс. км. Несмотря на заводские предписания о замене масла через каждые 120 тыс. км, автoмеханики рекомендуют заезжать на СТО через 60-80 тыс. км пробега.

Если приобретенный вами Mondeo не оборудован защитой картера, советуем это сделать. Поддон двигателя выполнен из мягкого силумина, который не слишком хорошо "держит" удары. Покупка защиты картера обойдется автовладельцу в сумму 450-550 руб., причем на некоторых СТО - вместе с установкой.

Поворотливый и надежный при остановках

Управляемость Ford Mondeo на более-менее сносных дорогах хорошая - автомобиль уверенно преодолевает небольшие неровности асфальта и твердого грунта. Крен в поворотах минимален, а четкое рулевое управление с гидроусилителем, плавно изменяющим мощность для поддержания обратной связи автомобиля с дорогой, позволяет точно выдерживать траекторию движения даже на крутых виражах.

При больших пробегах, превышающих 100-150 тыс. км, в связи с естественным износом наблюдается течь сальников рулевой рейки. Тот, кто следит за нашими публикациями, знает, что это свойственно почти всем иномаркам с таким пробегом. Рейка меняется не по частям, а полностью, что вновь гарантирует ее долгую службу. Рулевые наконечники, в зависимости от состояния и от желания владельца машины, можно менять хоть при каждом ТО.

Все хозяева Mondeo отмечают надежную работу тормозов. ABS, которая устанавливалась не на все модификации, срабатывает, как правило, только в нужные моменты. Это в немалой степени говорит и об информативности педали тормоза. Автомеханики отмечают долгий срок службы задних барабанных тормозов (80-100 тыс. км) и передних дисковых (50 тыс. км). Менять колодки приходится, в основном, не по причине износа, а оттого, что их начинает "вести". Ford Mondeo - автомобиль тяжелый, тормозить приходится быстро и с усилием, в результате чего со временем начинает прыгать педаль.

Задние тормозные колодки оборудованы самоподводящимся механизмом, в котором из-за нашей влажности нередко происходит "закисание" трещотки, раздвигающей колодки. По сигналу встречающегося в некоторых модификациях датчика износа тормозных колодок их необходимо менять. Причем делать это рекомендуется со всем крепежным комплектом (пружинки, "солдатики" и пр.), который обходится дороже самих колодок. Не следует устанавливать и неоригинальные тормозные диски, которые, подобно тормозным цилиндрам, служат не слишком долго (60-70 тыс. км).

Стандартный типоразмер покрышек, используемых на Mondeo, - 185/65 R14. Однако многие автовладельцы предпочитают "переобувать" свой автомобиль в "15-ю" авторезину - с целью увеличить дорожный просвет, который, как известно, в наших дорожных условиях играет далеко не последнюю роль.

Стойки не выдерживают нагрузки

Подвеска Mondeo оценивается преимущественно как энергоемкая, способная неплохо справляться с дорожными неровностями. Особенно это касается подвески автомобилей, подвергшихся рестайлингу. В частности, заднюю сделали подруливающей благодаря специальной конструкции Quadralink, что только улучшило показатели управляемости.

Конструктивно передняя независимая подвеска представляет собой классический McPherson. С каждой стороны имеется по рычагу, присутствуют стойки стабилизатора, рулевые наконечники, сайлент-блоки. Как отмечают в автосервисе, в подвеске этой модели "летит" все, за исключением разве что шаровой опоры. Характерной "болезнью" Mondeo первых годов выпуска являются слабые сайлент-блоки передних рычагов, особенно задние: в среднем они служат 50-60 тыс. км. Инженеры Ford учли пожелания работников сервиса и рядовых автовладельцев и в рестайлинговой версии автомобиля несколько усилили конструкцию сайлент-блоков, увеличив в 1,5 раза их размеры. В новых Mondeo подобной проблемы не существует.

Стойки стабилизаторов нельзя назвать особо надежными. Толщиной с человеческий палец (как на Escort), они не выдерживают тряску тяжелого автомобиля и, естественно, выходят из строя довольно-таки часто. Хочется еще раз напомнить, что покупать следует лишь оригинальные элементы подвески - они хоть и дороже неоригинальных, зато на порядок долговечнее.

Специалисты автосервиса обращают внимание потенциальных владельцев Mondeo на такое слабое место автомобиля, которое в среде профессионалов именуется "третьей точкой двигателя". Силовой агрегат этой модели имеет 4 опоры. Одна находится спереди справа у брызговика, вторая - спереди у радиатора, третья - под воздушным фильтром, а последняя - в районе кулисы. Именно она не выдерживает нагрузок и чаще других выходит из строя.

Задняя подвеска несколько надежнее передней. Это независимая многорычажная схема, включающая в себя стабилизатор поперечной устойчивости, реактивные тяги и 4 нижних рычага (по 2 на каждую стойку). Из всей этой конструкции наибольшие проблемы доставляют стойки и втулки стабилизатора. Отечественные неровные и редко когда убираемые дороги не позволяют им ходить более 60-80 тыс. км. При этом мало того, что изнашивается сама втулка, так она еще со временем "сжирает" стабилизатор. Он имеет два типоразмера - 16 и 18 мм. Автомеханики часто практикуют замену одного типоразмера на другой - в частности, вместо 18-миллиметрового варианта они устанавливают 16-миллиметровый, чтобы зажим был сильнее. Плюс подрезают резинку, дабы втулка, находящаяся и работающая при нагрузках в металле, не "съедала" его. Ford Mondeo Ford Mondeo

Что имеем - храним

Приобрести сегодня бывший в эксплуатации Ford Mondeo, в общем-то, не проблема. Автомобили 6-7-летней давности в достаточно неплохом состоянии и хорошей комплектации реально подобрать за 4,5-6 тыс. долларов (до кризиса цена была вдвое выше). Правда, говорить о богатом выборе машин не приходится - хозяева не слишком торопятся избавиться от модели, которую специалисты автосервиса оценивают как лучшую в сегодняшнем модельном ряду Ford, представленном на российском рынке.
Андрей ИВАНОВ
Благодарим за квалифицированную консультацию сотрудников СТО "Трек".
http://www.lv.spb.ru


"Шестерка" от БМВ дебютирует через год. Ее появление не случайно

Новое баварское купе, кодовое название "Е63", с посадочной формулой салона 2+2, которое уже успели окрестить шестой серией нового поколения, замечено на тестах в Скандинавии.

Предыдущее поколение 6-й серии выпускалось в период с 1976 по 1989 годы. Новое поколение, по неофициальным заявлениям представителей баварской компании, будет представлено на автосалоне в Женеве в 2003 году.

Появление "шестерки" не случайно. В гаммах ближайших конкурентов БМВ - "Мерседес-Бенц" и "Ауди" - нет ярко выраженных спортивных купе с посадочной формулой салона 2+2, и мерседесовский "CL" тут не в счет - не те габариты. Новая "шестерка" близка по духу скорее к новому "SL", однако последний идет только с 2-местным салоном и складным жестким верхом. bmw 6 series

Глядя на закамуфлированную машину, трудно судить о стилистике автомобиля. Скорее всего, он будет близок к концептам "БМВ Z9", а также к нынешней "пятерке".

По предварительным данным, новая модель БМВ будет стандартно оснащаться 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. В качестве опции будут предложены 3,0-литровая рядная "шестерка" мощностью 231 л.с. и 4,5-литровый силовой агрегат V8 мощностью 340 л.с. Позже будет доступна "заряженная" версия "M6" либо с модифицированным 4,9-литровым V8, либо с новым 500-сильным мотором V10.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное