Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ГАЗ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
12 апреля 2004 года
Все об автомобилях ГАЗ
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Между прочими
http://autocitychannel.com/news/s14488.html
Если всю нормативную информацию, регламентирующую деятельность автоперевозчиков, собрать вместе, получится книга около 2100 страниц формата А4 !!!
"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР
http://autocitychannel.com/news/s14759.html
Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.
http://autocitychannel.com/news/s14827.html
Практикам не хватает литературы по эксплуатации автозаправок. Поэтому интернет-магазин www.retail.ru предлагает компакт-диск: ЗАПРАВКА. Справочник руководителя, где на 1200 страницах А4 представлены все нормативные и ведомственные материалы, необходимые для эксплуатации автозаправок, включая газовые. Оглавление книги можно посмотреть на сайте www.autobusiness.boom.ru
Тяжелым грузовикам запретили ездить по Подмосковью
http://autocitychannel.com/news/s14942.html
С 5 апреля в Московской области временно ограничено движение грузовиков весом от шести тонн, передает ИТАР-ТАСС.
Стрит-рейсинг: новый смертельный сезон
http://autocitychannel.com/news/s14943.html
Сотрудники ГИБДД провели в Москве очередной рейд против нарушителей скоростного режима. В ночное время ими часто становятся любители уличных гонок. Инспекторы действуют по принципу упреждающего удара: запретить собираться гонщикам они не имеют права, но можно им помешать.
К вопросу о качестве сборки Оки
http://autocitychannel.com/news/s14949.html
Вот уже три года прошло, как мы приобрели малышку "Оку" . Когда мы ее покупали, конечно, не питали иллюзий, что будем только ездить и горя не знать, - машина российская, а стало быть, и подход к ней нужен соответствующий. Так что инструмент держали наготове. Hо предвидеть, что придется такое (!) "разгребать", мы не могли...
http://autocitychannel.com/news/s14950.html
Едем мы вчера с моим другом Максом в Киеве по ул. Борщаговской, линия скоростного трамвая. А улица очень длинная, и без единого светофора, и пользуясь этим все разгоняются до нормальных скоростей. А этим уже пользуются доблестные работники ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s14951.html
Сегодня на рынке подержанных автомобилей внедорожников достаточно. Но одним из самых дешевых «джипов» по-прежнему остается отечественный ВАЗ-2121 «Нива».
http://autocitychannel.com/news/s14970.html
Беседа с коллегой:
Она: - У такого-то чувака Субару.
Я: - Какая?
Она: - Красная :)
http://autocitychannel.com/news/s14971.html
За прошедший год ввоз легковых автомобилей в нашу страну вырос почти на 90%. Импорт же секонд-хэнда, наоборот, сократился по сравнению с 2002 годом более чем в два раза. Ясное дело – пошлины зарубили ввоз. Однако перегонщики со всех концов страны вздрогнули, поплакались, помитинговали слегка и – пошли домой работать. Некоторые вполне прибыльно.
http://autocitychannel.com/news/s14972.html
Я думала, анекдоты про нас, женщин, придумали мужчины специально для того, что бы говорить "Женщина за рулем - это обезьяна с гранатой. Никогда не знаешь, куда кинет".
http://autocitychannel.com/news/s14973.html
Джентльмены! Тему, которую я поднимаю в данном эссе, каждый из вас, наверняка, обдумывал на досуге. Кое-кто - возможно - по утру даже делал для себя выводы: что правильно или неправильно было во вчерашней "охоте".
ВОЗ предлагает брать с нетрезвых водителей штраф в $100
http://autocitychannel.com/news/s14977.html
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предложила увеличить штраф за превышение скорости и вождение автомобиля в нетрезвом состоянии до $100. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, приуроченной к Международному дню здоровья, представитель Европейского бюро ВОЗ в России Микко Виенонен.
Упорядочен таможенный контроль автогражданки
http://autocitychannel.com/news/s14978.html
Государственный таможенный комитет утвердил порядок контроля ОСАГО. 31 марта ГТК издал распоряжение 147-р "Об утверждении порядка контроля таможенными органами исполнения владельцами транспортных средств своей обязанности по страхованию гражданской ответственности", сообщает пресс-служба ГТК.
http://autocitychannel.com/news/s14980.html
Прошедшим летом я решил съездить отдохнуть на Урал. Позвал друзей, собрался... Вобщем поехали на двух машинах моей "восьмерке" и пассате моего друга.
http://autocitychannel.com/news/s14981.html
Еду из Питера. У поворота на Пушкин (кажется, там..) светофор стоит. Погода говенная - дождяга, поздний вечер, нефига не видно.
Еду на зеленый, тут сбоку свист. Гибддэшник руками машет, типо встать у обочины.
Послушайте женьщину и сделайте по-своему.
http://autocitychannel.com/news/s14982.html
Дело было год назад, летом. Возвращаясь из какой-то поездки на ВАЗ 21011 со своей женой, смотрю на датчик топливастрелка в долях милиметра близится к нулю. Говорю жене (ж):
- надо заправится!
http://autocitychannel.com/news/s14986.html
Создатели шины о cравнении с предшественником, Goodyear Eagle Ventura: "Благодаря уникальной технологии DynamicDrain-TRED, примененной при разработке шин HydraGrip, нам удалось улучшить характеристики HydraGrip по сравнению с их предшественником – шинами Eagle Ventura – по следующим показателям: торможение на мокрой и сухой дороге, управляемость на сухой дороге, аквапланирование на повороте и сопротивляемость пробуксовке.
http://autocitychannel.com/news/s14987.html
Преимущество клеевого соединения деталей по сравнению с другими - прочность и надежность, как результат равномерного распределения действующих нагрузок. К тому же клей позволяет соединить детали, не нарушая их целостности - например, сверлением отверстий. Во многих случаях он связывает намного прочнее, чем традиционные клепка, винты и гайки, точечная сварка и т. п.
http://autocitychannel.com/news/s14988.html
К нам в редакцию пришел Константин Н., судя по первому впечатлению, человек опытный и состоятельный. Рассказал об ужасной аварии, в которую попал один из водителей его предприятия, и обратился за помощью. От наших юристов он хотел получить советы - как грамотно написать заявления о вызове свидетелей, организовать экспертизу и т. д. В разговоре случайно обмолвился, что все три автомобиля, участвовавшие в ДТП, были застрахованы. "А вы направили извещение в страховые компании?" - поинтересовались мы. "Зачем? - в свою очередь удивился наш гость. - Ведь есть бумаги, которые оформили сотрудники ДПС, есть фотографии... Потом разберемся!".
http://autocitychannel.com/news/s14994.html
Этот роскошный седан – на самом деле не что иное, как бюджетный вариант тюнинга Mercedes. В ходе работ по его усовершенствованию руководствовались именно соображениями экономии.
http://autocitychannel.com/news/s14995.html
Добротно инсталлированная «девятка» – редкость. Поэтому опыт владельца описываемого ВАЗ-2109 пригодится многим.
http://autocitychannel.com/news/s14996.html
Говорят, что большинство серийных автомобилей рассчитаны на человека ростом 175 см и с 42-м размером ноги. А как же быть длинноногим или миниатюрным женщинам? Как садиться за руль, если дама привыкла к обуви на высоченных шпильках или к узенькой супермини на бедрах? Оказывается, все возможно, если подойти к вопросу грамотно.
http://autocitychannel.com/news/s14997.html
ПОЧТИ сто лет тому назад, — а именно в 1906 году, — некая мудрая дама по имени Дороти Льюитт опубликовала целый ряд рекомендаций тем представительницам прекрасного пола, которые окажутся поставленными перед необходимостью — либо воспылают желанием — занять место у руля механического транспортного средства, «именуемого также безлошадным экипажем или, на французский манер, “ауто-мобилем”».
Особенности национальной итальянской езды
http://autocitychannel.com/news/s14998.html
Замечательно в южной Италии ездят, на глазах у местного гаишника какой-то дядя проезжает перекрёсток на красный свет, притормаживает рядом с ним, и спрашивает как проехать на улицу Данте. Полицейский доброжелательно объясняет. И так передвигаются почти все! Если остановиться на красный свет без основательных причин, например движущихся на пересечение других авто, то задние, от неожиданности, могут въехать в багажник.
http://autocitychannel.com/news/s14999.html
Еду в Питер. Вообще часто по этой дороге езжу. А питерская трасса, кто знает, кроме раздолбанности, крайней загруженности и постоянного ремонта имеет еще одно говенное свойство. Половина ее проходит через населенные пункты, где ограничение - шестьдесят.
http://autocitychannel.com/news/s15004.html
К 2025 году сеть российских автодорог может составить 845 тысяч км. Это предусматривается проектом "Национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года".
http://autocitychannel.com/news/s15005.html
На автозаправочных станциях начали переписывать ценники в сторону увеличения. Владельцы АЗС объясняют это высокими ценами на нефть и снижением предложения в опте. Простые автомобилисты вновь заговорили о ценовом сговоре продавцов. Похоже, вскоре к ним присоединится и Федеральная антимонопольная служба.
В Лондоне проходит крупнейший автосалон
http://autocitychannel.com/news/s15010.html
По словам устроителей, он затмит автосалоны в Токио, Детройте, Бирмингеме и Нью Йорке.
Сверхзвуковой Mini замечен на дорогах Бельгии
http://autocitychannel.com/news/s15014.html
Официально зарегистрированный рекорд скорости установлен на автомобиле с реактивным двигателем и составляет 1227,985 км/ч. Владелец старенького Mini из Бельгии чуть было не попал в Книгу рекордов Гиннесса, втрое превысив достижение ракетомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s15015.html
Эпиграф: "У меня отобрали права." - "За что?" - "Да придрались... Был
выпимши... Превысил скорость... При езде задом... Поперек дороги..."
История, рассказанная знакомым знакомого моего знакомого (за что купил,
за то и продаю).
http://autocitychannel.com/news/s15016.html
Толкаемся уже не первый час, а некоторые и день, в гаи. То есть уже все в очередях примерно друг друга знают в лицо и кто какую машину оформляет. Наблюдаю такую картинку: входит мужичок (обладатель старого убитого москвича), нагло протискивается к первым в очереди (несмотря на крики и ругань) и чуть ли не хватая огромного "борова" за воротник (обладателя дорогущего джипа) орет: "ну-ка выйди!" И тащит его во двор.
http://autocitychannel.com/news/s15019.html
Любопытная история создания в прошлом, самые высокие технологии и большое разнообразие предложений в настоящем – таковы "обыкновенные" стеклоочистители.
http://autocitychannel.com/news/s15020.html
- Страховая компания отказывается мне выплачивать деньги! - заявил прямо с порога Михаил С. То, что он рассказал, больше похоже на сюжет кинодетектива, чем на реальное событие. А все начиналось так обыденно...
http://autocitychannel.com/news/s15021.html
Вязкость масла: возможные последствия неправильного выбора
Между прочими
Черная «Волга»! Социальное явление, ей до сих пор уступают. Инстинктивно. Родственник в обкоме, это, ну-его-на-фиг... Где тот обком? На дворе 2004 модельный год, и сегодня ГАЗ настойчиво предлагает модель 31105 каждому желающему. Однако в глянцевых рекламных брошюрах речь идет о неком «особенном настроении» и новшествах – не где-нибудь, а «...в привычном».
Все-таки взывают к подкорке, к традициям. И очевидно, что первостепенная задача – не кардинальная смена ориентации, а сохранение объема продаж, что без модернизации – невозможно.
«Волга» модели 31105 застряла где-то между собой прежней и собой обещанной. Вообще-то ГАЗ предупреждал о том, что насыщение инновациями произойдет постепенно – когда это было, чтобы «сразу раз»? На дилерские прилавки уже выбросили бесшкворневую переднюю подвеску, задний стабилизатор, улучшенную 5-ступенчатую МКП, новые руль и колонку, новые передние сиденья и стандартные зеркала с электроприводом и подогревом. Мотор ЗМЗ-4062.10 (130 л.с.) скрывается за новым оперением и облицовкой, которые изящно скрасили одутловатость знакомого кузова. И ведь работает! Прямо раздуваешься от гордости, что у тебя – новая! Вообще-то набор новинок недостаточно весенний, могли бы уже освоить и новые дверные ручки. «Ну где же ручки, ну где же ваши ручки?» Список отсутствующих продолжать не будем, пора ехать.
Интересно, способна ли 31105 произвести яркое впечатление и на тех, кто воспринимал «Волгу» с берега, и на тех, кто уже «наплавался»? Мы устроились где-то между: на «Волгах» ездили, но эпизодически. В который раз первые минуты в этой Горьковской Машине вызывают бурю эмоций. Смачно захлопнулась тяжелая водительская дверца (по традиции, не до конца).
Снаружи 31105 – настоящий негабарит, а с места водителя кажется еще больше. А избытка внутреннего пространства нет. В прежних машинах водители сидели высоко, свесив ноги, как пляжные смотрители, норовя сверзиться. Передние сиденья 31105 поддерживают лучше. Подушки более тонкие, так что в этой «малогабаритной квартире» потолки кажутся выше. Подбору посадки отчаянно сопротивляется кругляш наклона спинки, выкопанный где-то внизу справа, но конечный результат нас удовлетворяет. Если же посмотреть
за окно, вид все равно как с трона. А прямо по курсу полная ясность. Руль – лучшее, что можно придумать именно для «Волги».
Нарочито большой, красивый и очень приятный в обращении. Тем более что колонку наконец-то выровняли по центру. Аккуратные подрулевые рычажки. На радостях даже щиплешь кончик левого, забыв, что головной свет тут все еще надо «вытягивать» ручкой справа. Панель приборов хороша, хотя новая «синеглазка» еще привлекательнее. И теперь вставить ключ, но не «исподтишка» снизу, а торжественно – в гнездо на кожухе. Инъекция бензина, и «Волга» впадает в городской поток.
Озарение, инсайт! Это не какие-то там ролевые игры – меняется манера вождения, меняется видение окружающей среды. Начинаешь понимать тех, кого раньше воспринимал как отдельную прослойку автосоциума. Мыслить и действовать, как они, волгари.
Краткий курс для новичков выглядел бы так.
Помните об иллюзиях ширины и не пытайтесь занять полтора ряда. Не доверяйте легкости педали тормоза – нажав, придется ждать реакции. Не пугайтесь беспрестанного шипения – это работает ГУР. Не жалейте средств на бензин. Не пытайтесь тренироваться на серпантинах. Не поленитесь протирать стекло сами: левый дворник даже не приближается к стойке. Не... что-то слишком много «негативов».
Хорошо, а если так? Не ленитесь крутить руль, и развернетесь в один прием. Не сбрасывайте скорость перед неровностями – подвеска все стерпит, лишь покачает вас. Не стесняйтесь давить на газ, и вам воздастся с лихвой. Не переходите бесперечь на первую передачу, тяги хватит и на второй. Не рубите, мужики, это же «Волга»! Да, сумма ее слагаемых дает на редкость своеобразный результат, но за это мы ее и любим. Дилеры утверждают, что покупатели в большинстве своем действительно те, кто любит и хочет влюбиться снова. Вот они-то заметят в характере 31105 нечто новенькое.
На шоссе «Волга» стремится вперед плавно, ровно, мощно и довольно тихо. Колдовство с подвесками уменьшило поперечную раскачку и необходимость заметно подруливать при попытках пойти-таки на взлет после пологих волн. Чем хуже покрытие, тем больше заметны работа подвесочников и изменения в лучшую сторону. Вообще же корректировать приходится, но это уже вина ГУРа – впечатление, что из рулевого с каждым «Фсссссс!» улетучивается и информативность. Не понравилось и переходящее иногда на руль биение штатных дисков, «обутых» в «Таганку». Мы пробовали атаковать и крутые повороты – небезуспешно. Но итог тот же – между «баржой» и действительно предсказуемым автомобилем. Управляемость значительно улучшилась, что опять-таки следует трактовать своеобразно. Предсказуемая «Волга».
К двигателю вопросов никаких, но есть претензии к управлению газом. Невнятный привод на нашем экземпляре приводил к тому, что «Волга» порой не разгонялась, а резко продавливала пространство, а при сбросе газа наоборот – дергалась так, словно ее на секунду выключали из сети. К перепадам напряжения мы привыкли. Но к задержкам включения вентилятора, пару раз побывав в начальной точке кипения, – так и не смогли. Для бывалых сие не трагедия, а остальным посоветуем привыкать к машине. Впрочем, опыт подсказывает, что «Волгу» надо объездить – многие болячки пройдут сами.
Улучшенная коробка вызвала противоречивые чувства. Во время заводских тестов на полигоне ГАЗа не раз доводилось ее переключать. Но вот ведь штука, на родной земле МКП вела себя здорово, мы без всяких двойных выжимов с перегазовкой переходили с третьей на вторую, а уж в обратную сторону – тем более. Возможно, с местными коробками испытатели проводят разъяснительные беседы о прогрессе, а на нашу времени не хватило. Хорошо, делаем российскую скидку на неразработанный агрегат. Но почему проблемы с переключениями – иногда до обидных потерь темпа – проявляются не постоянно, без закономерностей и больше похожи на капризы природы «Волги». Представьте, мы полдня щелкаем рычагом орешки, как вдруг синхронизаторы устраивают потасовку.
При всем при этом ругать новую «Волгу» нам и в голову не приходило, наоборот – всячески расхваливали любопытным. Не машину водишь, маешь вещь, о которой хоть раз да мечтали многие! И если не устраивать ей допроса с пристрастием, «Волга» наполнит день покоем и... резко повысит самооценку рулевого. Как удается – загадка. Дело, видимо, в менталитете. Испытываешь особое чувство, разъезжая между... прочими.
Мы не прощались, надеясь вскоре опять оказаться за новым рулем. Сообщаем, что 31105 – не единственная «новая» в салонах. В продаже целая гамма бесшкворневых моделей. Три из них с двигателями ЗМЗ-4062.10 (130 л.с.): дорестайлинговая 3110-121 (190 500 р.), уважаемая 3102-121 (248 200 р.) и наша 31105-120 (201 900 р.). Предлагают и «Волгу» с дизелем ГАЗ-560, ее индекс 3110-600 (244 900 р.). Честно говоря, больше болеем за «нашу» и с нетерпением ждем, когда она ближе придвинется к образу себя. Обновленной.
Катаев Александр
Фото автора
http://za.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||