Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ГАЗ

  Все выпуски  

Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

16 августа 2001 года
Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только

й-Богу, не вру... :-))

http://autocitychannel.com/news/s3742.html

Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...


Водителем надо родиться

http://autocitychannel.com/news/s3744.html

Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом. Британская страховая компания "Хилл хаус Хаммонд" сделала это с помощью такой понятной и научной вещи как статистика, собрав данные о том, как знак зодиака, под которым родился водитель, влияет на уровень аварийности.


КОHЦЕРТ В СОПРОВОЖДЕHИИ "Grand Cherokee"

http://autocitychannel.com/news/s3745.html

Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика", "Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал, вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...


Для чего нужны "железки"...

http://autocitychannel.com/news/s3746.html

Приведем случайно подслушанный разговор, состоявшийся в одном из автомобильных магазинов между продавцом и молодым человеком с «барсеткой» под мышкой и мобильником в руке - по приметам типа «настоящий пацан».
- Эй, братан, чё это за фиговина такая, желтая? Зачем нужна?
- Это распорка для «переднего привода».
- Да я читать умею. Зачем нужна-то?
- Она, понимаешь... Чтобы повороты быстрее проходить... На «кольце» тебя вообще никто не догонит. И рулится машина лучше. В общем, все спортсмены с такими ездят...
- Да, я видал, у многих пацанов она стоит. Сколько денег? Ну, давай возьму.


Обычные летние враги автомобиля – песок, пыль, мелкие камушки и мусор, летящие из-под колес.

http://autocitychannel.com/news/s3747.html

Незаметные царапины от всего этого постепенно ухудшают лоск машины, а затем превращаются в трещинки, через которые может проникнуть влага. А это – прямая дорога к коррозии.
О том, как защитить автомобиль и вернуть ему изначальный блеск, рассказывает Александр Литвак, генеральный директор автосервисной компании «Бренер»:


Откровения угонщика: «Украсть можно любой автомобиль»

http://autocitychannel.com/news/s3749.html

В рубрике «АВТОбиография» обычно выступают люди знаменитые, известные. Но сейчас отступим от традиции: наш гость останется инкогнито. Просто мне выпал случай откровенно пообщаться с профессиональным угонщиком автомобилей. После двухчасового телефонного разговора я узнал множество вещей, которые и вам, уважаемые читатели, наверняка будут интересны.


Контора пишет

http://autocitychannel.com/news/s3757.html

Нашему водителю приходит радостная мысль. Он прыгает с водительского места на заднее, благо там немного пива поубавилось. Хватает бутылочку свежеоткупоренного пивка, и начинает его преспокойненько потягивать. Подлетели ГИБДД!!! И сколько было у них радости!!! Машина есть! Народ есть! Водителя нет!!!


Привет от Шляпы

http://autocitychannel.com/news/s3759.html

Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".


Под дождем и по лужам. Надо соблюдать «правила плохой погоды»

http://autocitychannel.com/news/s3760.html

В дождь, на мокрой дороге, водителя подстерегает не меньше опасностей, чем зимой на льду. Поэтому, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, надо приобрести некоторые навыки.


Призраки на дорогах или «хрономиражи»?

http://autocitychannel.com/news/s3764.html

Ночью на загородной магистрали двое москвичей увидели впереди легковой автомобиль, который мчался… в нескольких метрах над дорогой. Догнать его не удалось. Друзья решили, что это был просто мираж. У исследователей аномальных явлений более интересная версия…


Мобильный шиномонтаж - покупка времени. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3765.html

Покупка и смена шин – это утомительная, но необходимая часть обслуживания автомобиля. Два раза в год приходится терять по половине выходного дня. Это потеря целого дня жизни. Но можно это время не тратить зря, не стоять в очереди у шиномонтажа, никуда не ехать, а просто купить шины в интернет-магазине МВО и заказать бригаду профессионалов, которые быстро и качественно произведут все работы по установке шин прямо на стоянке у дома или у офиса.


Все ракушки решено снести со ссылкой на секретное распоряжение Мэра

http://autocitychannel.com/news/s3770.html

Управа "Тёплый Стан" в г. Москве без уведомлений сносит тенты, в своём ответе ссылается на Распоряжение Мэра. Данное распоряжение засекречено. Тут все подробности


Моторные масла: правда и вымысел.

http://autocitychannel.com/news/s3772.html

Приближается сезон замены моторного масла и в литературе появляется огромное количество статей и заметок, рассказывающих о том, какие масла нужно использовать, чему отдавать предпочтение. Но в большинстве случаев эти статьи пишутся непрофессионалами, "доморощенными специалистами", опирающимися на свой личный, зачастую неверный опыт и "гаражные" разговоры. Вот и кочуют из одной статьи в другую заблуждения, которые не имеют ничего общего с реальностью. В данной статье с помощью ведущего специалиста по автомобильным маслам фирмы "Сонико", официального представителя финского завода "Teboil", мы попытаемся объективно разобраться с некоторыми такими заблуждениями.


Лелик едет на охоту (немного авто, пальбы, эротики и охоты)

http://autocitychannel.com/news/s3775.html

...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого обязались кормить и поить всю охоту...
Автор Алекс Экслер


"Запарожец" и джип

http://autocitychannel.com/news/s3776.html

...А из джипа выходит спокойный водитель и достает кошелек. Протягивает молча тому 500 (пятьсот!) долларов - 5 бумаже - было хорошо видно... и говорит:...


Справка на тонировку есть?

http://autocitychannel.com/news/s3777.html

Дело было во Владивостоке. Ехали мы с супругой на личном авто, стекла у автомашины затонированы. Останавливает нас молодой ГАИшник. Я открываю окно и без предисловий слышу странный вопрос:
- Справка на тонировку есть?


Трезвость

http://autocitychannel.com/news/s3778.html

Так бывает: пить нельзя или не хочется, но надо. Как пить, не пьянея, или некоторые профсекреты снабженцев, разведчиков и таксистов.


160 регулировочных параметров. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3783.html

Справочник по основным параметрам многих иностранных автомобилей ряда годов выпуска: двигатель система зажигания, питания, электрооборудования, заправочные емкости, моменты затяжки резьбовых соединений и др.


Как я учился водить машину

http://autocitychannel.com/news/s3787.html

Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился, прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
Инструктор, кстати, попался очень нервный. Зачем они таких на работу берут, не понимаю.


Сочинские гаишники

http://autocitychannel.com/news/s3788.html

Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло недавно.


Дед и запорожец

http://autocitychannel.com/news/s3789.html

...Ну тут и решил он скуки ради пошутить над стариканом: "запорожец", мол, говорит, относится к роду мотоциклетных колясок, каску одевать нужно"...


Руководство по эксплуатации шин для легковых автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s3790.html

Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование.


Как починить машину и остаться при своих. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3793.html

...Битое крыло -- оно и есть битое, как бы хорошо ты его ни выправил. Зачем оно, если можно поставить целое? И еще меня предупредили относительно новых кузовных деталей. Так и сказали: ни в коем случае. Они, независимо от места производства, будь то Турция или Италия, не могут сравниться с родными, заводскими. И жесткость у них, оказывается, не та, и подгонять их замучаешься, да и по цене они в два-три раза дороже б/у. Смысл? Кто-то, прочитав это, покрутит у виска -- мол, вот он пример бизнеса по-русски...


Опрос недели
Согласны ли ВЫ с МОСГОРДУМОЙ, которая приняла во втором чтении закон об ответственности за нарушение ночной тишины? Если закон будет принят в нынешнем виде еще раз, депутаты развяжут руки автомобильным ворам.
Да
Нет
Архив опросов

Специальное предложение для всех сайтов автомобильной тематики

Автомобильный проект Автосити предлагает вам новый эффективный вариант рекламы вашего проекта.

Автомобильный проект Автосити http://www.autocitychannel.com предлагает вам новый эффективный вариант рекламы вашего проекта.

1. Полная раскрутка сайта любой тематики, если он имеет отношение к автомобилям и сопутствующим товарам в течение месяца.
2. Если вы создали свой автомобильный сайт, работу по "раскрутке" проекта доверьте профессионалам, за плечами у которых уже не один успешный автомобильный проект.
3. Условия по каждому проекту индивидуальны.
4. Если Вас устроит проведенная кампания, возможно продление договора на постоянную рекламную поддержку.
5. Если у Вас есть вопросы и интересные предложения, пишите: admin@autocitychannel.com.

Ознакомится с полным рекламным прайсом автомобильного проекта Автосити вы можете здесь http://www.autocitychannel.com/reklama.html
PS
Покупка баннера (468х60) на первой странице в верхней правой части возможна только с 15 сентября.
Автосити


ПИСЬМО

Ругать отечественные автомобили сейчас модно. Дескать, как было плохо, так и осталось. Позвольте с вами не согласиться. Я довольно долго жил за границей и скажу, что там за $7 тыс. новый автомобиль с автоматической коробкой передач вы не получите. А в России — пожалуйста.

Для начала я приобрел «Волгу» ГАЗ-3110. Традиционно большой салон, двигатель 150 «лошадей», гидроусилитель руля. Конечно, не бывает девушек без недостатков: красили машину, похоже, веником, и о том, что гайки можно закручивать не только от руки, на ГАЗе не догадываются. Но цена — $4,5 тыс. — все прощала.

Жена выбор одобрила, только между прочим попросила поставить на «Волгу» автоматическую коробку. Дело в том, что водить она училась за рубежом и как «ворзепать кочергой», то есть пользоваться механической коробкой, понятия не имела. Я тактично заметил, что проще отучить ее маму комментировать фильмы, чем поставить на «Волгу» «автомат». Но для очистки совести подъехал по объявлению об «адаптации импортных АКПП в составе отечественных автомобилей». В компании «Тахо-Трансмишн», куда я попал, работают ребята-технари из Бауманского. Они предложили мне несколько вариантов: восстановленную коробку без электроники ($1000), б/у с электроникой ($1600) или новую от Ford Scorpio с их, «таховским», блоком управления. Этот блок оптимально согласуется с двигателем «Волги» и добавляет в коробку еще одну, пятую передачу. Я остановился на последнем варианте стоимостью $2,5 тыс. Машину мою забрали на неделю, поставили дополнительную опору под двигатель, укоротили кардан и, главное, приспособили «фордовскую» коробку под «Волгу». Что я получил? Я получил обратно диск сцепления с корзиной, механическую коробку (и так вернул $250), автомобиль с двумя педалями и годовую гарантию на работу.

Жена довольна: поправила челку, включила «драйв» и Филиппа Киркорова и покатила. С ее спокойной манерой езды даже расход топлива не увеличился. Для меня же, мужчины темпераментного, есть особый режим «типтроник» — принудительное переключение передач. Фактически механическая коробка, но без сцепления. И с той разницей, что переключаться можно не сбрасывая газ. Импортная машина с такой коробкой стоит не меньше $30 тыс. Мне же «Волга» обошлась в $7 тыс. Это, наверное, и есть коммунизм.
Сергей, ГАЗ-3110 & www.autopilot.ru


ГАЗ за «Волгу» не отвечает

Житель Воронежа Владимир Фурсев на своем примере доказал – судиться с российскими автопроизводителями дело абсолютно бессмысленное. Ни решение трех судебных инстанций, ни штрафные санкции так и не убедили ГАЗ поменять ему бракованный автомобиль и выплатить компенсацию.

История эта началась в 1997 году, когда житель Воронежа Владимир Фурсев купил себе автомобиль «Волга» ВАЗ-3110. Машина, как это часто бывает с продукцией отечественного автопрома, попалась не слишком удачной. Ломалась она точно по графику - раз в два-три месяца, однако терпеливый Фурсев стоически это переносил. Возможно, он окончательно примирился бы с существующим положением дел, но когда в очередной раз он занялся ремонтом своей машины, кузов автомобиля начал в буквальном смысле складываться. Оказалось, что газовские рабочие просто забыли поставить на «Волгу» ребра жесткости.

Это происшествие переполнило чашу терпения Фурсева и он решил бороться за свои права. Владимир обратился в Торгово-промышленную палату с просьбой провести экспертизу его «Волги». Независимые специалисты не заставили себя долго ждать и выдали соответствующий документ, в котором значилось, что «Волга» гражданина Фурсева имела значительные производственные недостатки, а, следовательно, подлежала замене. Заручившись этой бумагой, Фурсев обратился в воронежский антимономпольный комитет, откуда в декабре прошлого года дело было направлено непосредственно в Нижний Новгород. Изучив материалы, нижегородская комиссия подтвердила решение своих коллег из Воронежа и выдала предписание ГАЗу заменить автомобиль. Однако ГАЗ решил, что указания МАПа ему не указ и указания заменить Фурсеву автомобиль просто проигнорировал. В ответ на это нижегородский МАП наложил на завод штрафные санкции – это ГАЗ уже заставило задуматься. Однако не о том, как заменить машину и замять скандал, а о том, как изменить решение в свою пользу.

Представители ГАЗа попытались обжаловать решение МАПа в Арбитражном суде Нижегородской области. Арбитраж жалобу сразу же отклонил: согласно своему статусу он занимается разрешением споров только юридических лиц, которым несчастный волговладелец ни коим образом не является. Но, с другой стороны, согласно статье 43 «Закона о защите прав потребителей», предписание МАП можно обжаловать только в Арбитражном суде. Круг замкнулся, несмотря на то, что обе стороны выражали явное согласие с арбитражным процессом.

После провала идеи с арбитражем, юристы ГАЗа срочно придумали другой путь – и подали жалобу в Советский районный суд Нижнего Новгорода, куда опять же, согласно юридическим нормам, может обращаться только физическое лицо. Это факт, впрочем, никого не смутил, и МАП перестать требовать штраф с ГАЗа до вынесения судом окончательного решения. Перед самым началом заседания вдруг неожиданно выяснилось, что Фурсев не терял времени даром - по его заявлению районный суд в Воронеже вынес решение удовлетворить жалобу пострадавшего волговладельца. Местные судьи буквально озолотили Фурсева – ГАЗ был обязан заменить автомобиль, выплатить неустойку 130 тысяч рублей и компенсацию за моральный ущерб в 100 тысяч. И того – 233 тысячи рублей и новая «Волга». И все бы было хорошо, если бы не оказалось, что фурсовские деньги и автомобиль – всего лишь виртуальная фикция.

Как пояснили корреспонденту «Газеты.Ru» на ГАЗе, «гарантия на машину закончилась еще в 1998 году (она дается на год эксплуатации или 50 тысяч километров пробега)». Если бы «Волга» была гарантийной, то завод решению МАПа «подчинился бы беспрекословно», а так он с ним «категорически не согласен». В 1997 году, по словам газовцев, и руководство завода было другим, а количество дефектов при сборке автомобилей ГАЗ-3110 было выше сегодняшнего на 40% - так что платить за старые долги завод категорически не согласен. Так что вся фурсевская сумма плавно перетекает в виртуальную реальность. Материализоваться, похоже, сможет одна только «Волга», да и то не факт. «Заменить автомобиль, или отремонтировать его ГАЗ может», говорят представители завода, но вот сумма компенсации кажется им «необоснованной». Короче говоря, если воронежец Фурсев не согласится на такую полуреальную «Матрицу», то, как заявили в пресс-службе ГАЗа, завод обязательно продолжит продолжить борьбу в Таловском областном суде. Кроме того, настырному волговоду стоит помнить о том, что у ГАЗа в запасе есть суд еще Российской Федерации. Хватит ли у Владимира Фурсева терпения, дождаться пока ГАЗ сделает путешествие по всем возможным судебным инстанциям, никто не знает.
www.gazeta.ru Степан Рогов


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное