Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ГАЗ

  Все выпуски  

Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

10 августа 2001 года
Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только

Автомобиль станет более доступным

http://autocitychannel.com/news/s3702.html

Продажа автомобилей в кредит уже многие годы успешно развивается за рубежом. В России же эта система действует последние пять-семь лет. Один из крупнейших дистрибьюторов АО "АВТОВАЗ", фирма "Питер-Лада", чья область деятельности охватывает весь Северо-западный регион, с начала июня приступила к реализации проекта продажи автомобилей в кредит.


Когда опошлят иномарки, подорожают «Жигули»

http://autocitychannel.com/news/s3704.html

Правительство наконец-то определилось, как именно оно поможет российскому автопрому. «Газете.Ru» удалось выяснить подробности нового плана – пошлины вырастут только для иномарок старше семи лет. Правда, в несколько раз, что приведет к росту цен на «Жигули» до 40%.


Хоть шарами покати или бильярд для чайников.

http://autocitychannel.com/news/s3707.html

Мужские радости, к слову, и без того достаточно скудные, после череды дефолтов и зимних праздников вовсе сошли на нет. Массаж в Паттайе отложен на неопределенно долгий срок, дилемма - шуба для жены или новый снегоход для себя - еще в декабре решена, естественно, не в пользу снегохода Эх, да что там! Не до жиру Но осталась еще забава. Не требующая больших денег и дальних дорог. Идите и покатайте шары. В прямом смысле. Бильярдные.


На джипе в Москву - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3708.html

...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...


15 заповедей пьяного водителя, aдвокaтско-шоферские зaповеди. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3709.html

Водитель с зaпaшком спиртного - нaходкa для любого гaишникa. А между тем отстегивaть ни кaрмaн немaлые деньги вовсе не обязaтельно. При помощи aдвокaт- ских уловок коими вооружили умных людей рaзные УK, УПK, ГK и ГПK, "реaбилитировaть" можно, окaзывaется, дaже мертвецки пьяного водителя. Глaвное не делaть глупостей в первый момент встречи с милиционером. А для этого нaдо зaпомнить 15 основных aдвокaтско-шоферских зaповедей, которыми делится бывaлый "консультaнт" "МK" Леонид ОЛЬШАHСKИЙ.


Слепых нет

http://autocitychannel.com/news/s3710.html

- Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!


Веселенькая история про пьяного гаишника

http://autocitychannel.com/news/s3711.html

Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.


Свечные проказы

http://autocitychannel.com/news/s3712.html

В свою машину я заливаю только качественный бензин, однако двигатель не так давно начал «троить», а после выключения продолжает работать. Это явный признак калильного зажигания. Но откуда оно берется, ведь и угол опережения зажигания выставлен правильно, и система охлаждения работает нормально. Подскажите возможную причину. Сергей Кочетов, Чернигов


Заменитель контактов

http://autocitychannel.com/news/s3713.html

Ранее описывался способ переоборудования контактной системы зажигания ВАЗ-классика на бесконтактную. Есть ли более дешевый способ избавиться от «контактных» проблем? Александр Ширшов, Харьков


Большой и длинный (длинномер на дороге)

http://autocitychannel.com/news/s3716.html

...если техническая неприятность с вашей машиной возникла вдали от населенного пункта, чем помогут джентльмены из легковушек? В лучшем случае предложат подвезти вас до ближайшего СТО (а это значит, бросить вашу красавицу в незнакомом месте на произвол судьбы) или вызовут для вас “техничку” (тут уж не только ваша машина, но и вы останетесь в незнакомом месте на неопределенное время). Как показал опыт многих автоледи, в самой неожиданной ситуации можно рассчитывать на помощь дальнобойщика!


Комментарий АВТОВАЗа по поводу возможного повышения таможенных пошлин на импортные автомобили

http://autocitychannel.com/news/s3717.html

Тема повышения таможенных пошлин на импортные автомобили сегодня является одной из самых обсуждаемых в российской прессе.


Мускулистый ветеран

http://autocitychannel.com/news/s3719.html

В семействе колесящих по белорусской земле раритетных автомобилей VW Kafer пополнение - оттюнингованный в Германии и доведенный до совершенства на белорусской земле "Жук" образца 1973 года. Появление подобной машины в Беларуси является подтверждением того, что ни возраст, ни высокие таможенные пошлины не властны над легендарным Volkswagen.


Хоpошо ли катать бандитов?

http://autocitychannel.com/news/s3721.html

А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)


ЕСЛИ У ВАС УВЕЛИ МАШИНУ!

http://autocitychannel.com/news/s3722.html

Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.


Паки...Паки...Иже херувимы...

http://autocitychannel.com/news/s3723.html

Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.


ВМЕСТО «САМАРЫ»… «МЕРСЕДЕС»!

http://autocitychannel.com/news/s3731.html

Подержанная иномарка или новая отечественная машина? За последние десять лет конъюнктура многократно менялась, чаще – в пользу вазовских автомобилей, но число покупателей, отдающих предпочтение техническому совершенству иностранных, неуклонно растет. Хотя некоторым из них мы традиционно не рекомендуем связываться с «секонд-хэндом». Например, тому, кто частенько попадает в аварии или наматывает по 100 тыс. км в год, ее эксплуатация влетит в копеечку. А другому, осторожному и бережливому, иномарка даже сэкономит деньги, если, конечно, ее правильно выбрать, не переплатив лишнего при покупке, и грамотно обслуживать.


«Камасутра» для водителя? Голая теория – путь к аварии

http://autocitychannel.com/news/s3733.html

«Научите ездить быстро». «Посоветуйте, как действовать в сложной дорожной ситуации». «Опишите приемы, которые следует применять, чтобы справиться с автомобилем на скользком покрытии...»
Знакомо? Нам тоже. Судя по звонкам, письмам, сообщениям в Интернет-конференциях, контраварийной подготовкой интересуются многие. В общем-то это хорошо, но у всякой медали есть оборотная сторона. О ней и поговорим сегодня.


Парковка

http://autocitychannel.com/news/s3734.html

...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...


Да ты мне бампер испачкал!!!

http://autocitychannel.com/news/s3735.html

...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...


Как я сел за руль - рекомендуем (много)

http://autocitychannel.com/news/s3736.html

Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.


Охотничья кухня - рекомендуем

http://autocitychannel.com/news/s3737.html

Настоящий вкус охотничей кухни может понять только ценитель. Кто же еще способен терпеливо ждать начала сезона, подолгу выслеживать дичь, рисковать - и все ради чего?
...Застрелив секача, опытный охотник в первую очередь отрезает ему яйца. Деликатес из деликатесов. И это не охотничья байка...
Дочитать статью вы не сможете, скорей от чувства голода у вас сведет желудок и вы помчитесь к холодильнику заморить червячка:)))


Черный доктор - ЗИЛ 41047

http://autocitychannel.com/news/s3739.html

Помните, герой одного из произведений Фазиля Искандера, маленький мальчик, никак не мог себе представить, что товарищ Сталин ходит в туалет. Как же так: отец народов, друг всех детей, светило науки - и те же естественные потребности, что и у простых смертных.


Эмка - ГАЗ-М1

http://autocitychannel.com/news/s3740.html

Когда заходит разговор о необходимости расширения числа заводов, занимающихся отверточной сборкой, как о единственном способе уберечь наш автопром от неминуемого краха, становится как-то безысходно тоскливо.


Необходимый минимум

КОНИКОВ Михаил Маркович, генеральный директор компании "Инфорис", за рулем с 1982 года, а кроме того, имеет корочки тракториста-машиниста 3-го класса с вкладышем-разрешением на управление зерно- и хлопкоуборочным комбайном. Обожает свою "Волгу" ГАЗ-24-10 и готов рассказывать о ней буквально часами.

- Михаил Маркович, вы помните, как покупали свою первую машину?

- Дело в том, что у меня была всего одна машина. Та, которая у меня сейчас, "Волга-24-10", да и если поглубже покопаться, то выходит, что она совсем и не моя. Мой тесть долгое время работал на автозаводе в должности начальника цеха опытного производства, а ездил тем не менее на "Жигулях". И когда зашла речь о том, чтобы поменять автомобиль, я вообще не понимал, как можно купить что-то кроме "Волги". К "Жигулям" у меня и по сей день странное отношение, которое сформировалось, когда я еще студентом автомобильного факультета политеха проходил практику на конвейере в Тольятти. В те времена ВАЗ был суперзаводом и существенно отличался по технологиям, качеству и условиям труда от нашего ГАЗа. Казалось, что там не работа, а сплошной праздник. И мне это казалось чуждым. Эти ощущения проецировались и на продукцию завода. Да и потом, я не воспринимаю всерьез машину, в которой водитель при переключении передач все время задевает коленку пассажира. Есть точное понятие у американцев - "полноразмерный автомобиль". Эдакая шаланда на восемь метров. А дальше идут компактные авто, субкомпактные. Так вот, даже наша "Волга" не попадает в категорию полноразмерных. Что уж говорить про "Жигули"? Правда, у меня несколько другая, личная классификация машин по размерам. Я считаю, что необходимый минимум, который должен быть внутри автомобиля, - это "Волга". Все, что меньше, - это экономия и ущемление прав водителя. Не мой размер. А больше - это роскошь. Так что постепенно я уговорил родных на "24-ю". Как сейчас помню, мы отдали все наши свадебные деньги, 1700 рублей, хотя "Волга" уже тогда стоила где-то тысяч 16. Основные средства были, конечно, получены от продажи "жигуля". Вот таким образом я поучаствовал в покупке нашей машины. А потом тесть подарил машину моей жене, так что мне она, собственно, и не принадлежит. Но все-таки она моя, и я ее очень люблю.

- Михаил Маркович, я знаю, что у вас к своей машине весьма романтическое отношение. Расскажите, чем она его заслужила?

- Моей "ласточке" в этом году исполнится 13 лет. Машина собрана на одном из последних коммунистических субботников, которые регулярно проводили на автозаводе, может, это как-то влияет на ее долголетие. Вообще, все знакомые, которым доводилось ездить со мной на "Волге", удивляются, насколько молодой и шустрой она выглядит. Этакая, что называется, "сбитая" машина. Не трясется, не стучит, идет очень хорошо. Вообще, она прошла где-то 120 тысяч километров, а двигатель работает даже лучше, чем новый. Хотя знаете, наверное, всем известную присказку, что на "Жигулях" первые три года ездишь, потом ремонтируешь, а с "Волгой" все наоборот. Именно так у нас и получилось. Правда, нельзя сказать, что я как-то баловал машину обслуживанием, своевременной заменой масла... И потом, я никогда не был сверхаккуратным водителем, есть ведь такие автолюбители, которые в дождь, например, не выезжают. Я вообще считаю, что машина создана для удобства человека, а не иначе. И следует ездить тогда, когда надо, тем более что водительский опыт позволяет ездить в любую погоду и по любым дорогам. Мы с машиной много вместе пережили, ведь начинаешь родниться с автомобилем тогда, когда попадаешь с ней в дальние переезды. Именно на трассе особенно чувствуется зависимость от исправности машины. Ведь в городе есть друзья, знакомые, сервисы в конце концов. А на дороге... Это, конечно, не так, как на зимниках в Магадане, когда поломка машины автоматом подразумевает смерть водителя, но все же. А на "Волге" мы с семьей регулярно, на протяжении уже пяти лет ездим отдыхать на юг. Это серьезное испытание для машины. Когда две тысячи километров туда, столько же обратно, да еще и по местности мы тысячу минимум накатываем. Происходит все следующим образом. Мы выбираем базу, например, в Феодосии. Это означает, что мы каждый день купаемся на новом пляже в радиусе 100 километров. Утром берем карту и намечаем маршрут. А машина обеспечивает мобильность. Однажды мы попеременно купались то на Черном море, то на Азовском. Познавательно и увлекательно. И наша "Волга" с честью выдерживает все летние испытания.

- Неужели не было ни одной поломки?

- Первая поездка в Крым, обратная дорога. До этого все было замечательно. Даже жару в 35 градусов "Волга" переносила легко. А потом как началось... В Симферополе потекло сцепление. Потом в районе Запорожья все повторилось снова. А в Харькове просто "кончился" генератор. Случился обрыв обмотки, редкий, кстати, дефект. Воскресенье, все магазины и ремонтные мастерские закрыты. А еще и денег-то особо нет. Все-таки обратная дорога. Совершенно случайно на барахолке попался генератор от "Москвича", так что пришлось его как-то приспосабливать. Потом под Владимиром заклинил карбюратор. А ближе к городу, в довершение всех бед (я, кстати, был уже готов ко всему), сломался стеклоподъемник на моем окне. А так как человеку курящему без окна достаточно тяжело, то остаток пути я откровенно страдал. Это было самое тяжелое путешествие. После него я стал замечать, что автомобиль практически живое существо. И поломки на обратной дороге были способом показать, что где-то, как-то мы "ласточку" обидели. Потом, кстати, стал обращать внимание и понял, что моя машина любит внимание. Чтобы ее мыли почаще, просто вслух говорить что-то про нее приятное. Она тогда даже ехать по-другому начинает. Шустрее. И мотор работает тише. Все замечательно. Кстати, все последующие поездки на отдых проходили просто на "пять с плюсом". Причем надо сделать серьезную поправку на то, что украинский бензин просто ужасен. В Абхазии же, где мы путешествовали последние два лета, топливом торгуют прямо на дороге, с цистерн. А какой бензин туда наливается? И бензин ли это, большой вопрос. У меня машина непривередливая, кушает А-76, и фактически ей все равно, что заливают, но и ее крепкий карбюратор сразу после возвращения приходится отдавать на чистку. Вообще, когда возвращаешься, то понимаешь, что наш бензин - самый лучший бензин в мире. А "Волга", так она буквально мурчит от удовольствия.

- А водитель радуется окончанию длительного переезда?

- Да. И даже нашим гаишникам. Только побывав на Украине, понимаешь, какие все-таки наши сотрудники ГИБДД замечательные. А в Абхазии у постовых вообще странное положение. Например, когда тебя останавливают и выясняется, что в машине сидит кавказец, то, как бы я ни нарушал правила, это не имеет никакого значения. А вот если я еду без представителей местного населения, проблемы возникают по любому поводу. И опять же неважно, нарушал я правила или нет.

- А как бы вы в двух словах обрисовали характер своей машины?

- Она не вредная, хотя, наверное, все-таки женщина. Довольно спокойная, уравновешенная и... малость тормознутая. Не сильно шустрая. Автомобиль, считающий, что вести себя надо с достоинством, и на дороге в том числе. С другой стороны, я думаю, наверное, неплохо, что "Волга" такая "туповатая". Она адекватна городской ситуации. Ведь в результате жигулевского ерзанья по дороге в пределах города из конца в конец выиграть по времени можно максимум 15 минут. Зато какая нагрузка на различные автоагрегаты и нервы водителя. Да и окружающих.

- А вы разделяете мнение, что страна, у которой такие отвратительные дороги, заслужила и такой автомобиль, как "Волга"?

- У "Волги" одна и та же конструкция, допустим, передней подвески является причиной ее достоинств и недостатков. С одной стороны, подвеска хорошо "держит" наши колдобины и ямы. Это плюс. Но ее надо шприцевать каждые пять тысяч километров. Это минус. Но лучше так, чем терять колеса на дороге. Во всяком случае, это мое мнение.

- Скажите, Михаил Маркович, а вам не приходила мысль поменять машину на что-нибудь более престижное?

- Собственно говоря, много раз со мной начинали заводить разговор об этом. Мол, машина уже в возрасте и вообще... В принципе, я представляю себе, что такое "600-й" "Мерседес", приходилось ездить и на "Ауди А8", да и на многих других красивых машинах. Разница, конечно, существенная. Я не могу сказать, что по ощущениям во время вождения "Волга" чем-то похожа на дорогую иномарку. Да еще внутри. Я даже под капот "девятки" заглядываю с куда большим удовольствием, чем под газовский. Но... Шикарный автомобиль - это немножко не то. Во-первых, это машина из другой жизни. И я для себя, по крайней мере, не вижу перспективы заработать на такое авто. А во-вторых, за то время, что я успел на иномарках поездить (правда, это было очень короткое время, эпизод), у меня не возникло контакта с машиной. Я не чувствую ее, как "Волгу". Хотя немецкие автомобили - это просто супер. Совершенство инженерной мысли и качество исполнения. Общемировой уровень и признание. Даже американцы, абсолютные и полные патриоты, с трепетом относятся к германским машинам. Я сам был поражен, когда столкнулся с таким мнением во время стажировки в США. А так как у американцев есть из чего выбирать, то можно не сомневаться в их объективности по этому поводу. И все же свою "ласточку" я очень люблю. И если случится так, что машина не будет удовлетворять мои потребности, я скорее постараюсь приобрести еще одну. Пусть она доживет свой век в хороших руках, она это заслужила. Каких-то больших денег выручить за нее нельзя, в денежном эквиваленте "пожилая" "Волга" не представляет большого интереса. Зато сколько с ней связано, сколько вложено. Хотя не будем о грустном. Пару лет "24-я" еще спокойно отработает. А пижонских устремлений, что это не модно и портит имидж, я за собой до сих пор не замечал.

- А вы много ездите на своей "Волге"?

- Забавная ситуация. Я много времени провожу на работе, да плюс еще в моем распоряжении служебное авто. Так что "ласточка" практически полностью перешла в распоряжение моей супруги. Хотя для женщины "Волга" несколько тяжеловата. Но жена не жалуется. Она оптимист. Даже уговаривает меня покрасить машину. У меня, кстати, есть несколько идей по поводу автомобильного графити. Два варианта: или я перекрашиваю машину в цвета "Инфориса" - снаружи яркий оранж (на автомобильном языке цвет называется "коррида"), а салон будет полностью синим, либо попробовать обыграть магию чисел.
Наталья МЕЛЬЧЕНКО, Биржа плюс Авто + http://www.detroit.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное