Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только
31 июля 2001 года
Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только
На автосвалке дороже чем в магазине?
http://autocitychannel.com/news/s3604.html
У меня случилась неприятность. Разбил недавно купленный дизельный "Гольф" - мою первую в жизни иномарку. Машинка пострадала спереди: разбиты обе фары, помят радиатор, вдребезги разлетелся бампер и декоративная решетка. Случилось то, чего так опасался: ремонт кузова, и покупка новых деталей. Старые полностью пришли в негодность. Виноват в аварии оказался я, поэтому рассчитывать на компенсацию ущерба от второго участника не приходилось. По этой причине ГИБДД вызывать не стали. Зачем еще штраф платить, если и так все ясно?
http://autocitychannel.com/news/s3608.html
Бурлящий мир американского хот-роддинга в наше время трудно чем-то удивить. Строитель хот-рода при всей кажущейся свободе вынужден постоянно оглядываться на свод неписаных законов - игнорировать их чревато. Тем не менее на закате прошлого века в Америке появился автомобиль, потрясший хот-роддерное сообщество. Это был Scrape, который построил Терри Кук.
http://autocitychannel.com/news/s3609.html
Об американских «траках» ходит достаточно баек. Суть их сводится к одному -- машина вечная. И когда стоишь рядом с грузовиком, то уже готов начать верить в это.
Шлагбаум и навоз... - автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3612.html
Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.
Шкода Октавия - автоистория (быль)
http://autocitychannel.com/news/s3613.html
Речь пойдет о многострадальном киевском ГАИ. После того как правительство в очередной раз подрезало им крылышки...
Тебе очень повезло, сынок. Автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3614.html
...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...
BMW сворачивает производство в России
http://autocitychannel.com/news/s3616.html
Такой поворот событий обострил и без того непростые отношения судостроителей и сборщиков BMW, которые работают на производственных мощностях завода.
Российские производители BMW намерены бороться за свои права
http://autocitychannel.com/news/s3617.html
Продолжение темы.
Калининградские BMW никуда не уедут
http://autocitychannel.com/news/s3618.html
Вчера в центральной прессе появилась информация о том, что сборочное производство BMW в Калининграде находится на грани закрытия. Однако слухи о смерти, как всегда, немного преувеличены. Вокруг завода идет закулисная борьба, и чем она закончится для российских BMW, пока не знает никто.
Новые пошлины на старые иномарки
http://autocitychannel.com/news/s3619.html
Запретительные пошлины решено ввести на машины, возраст которых превышает не 7, как планировалось раньше, а 5 лет. Срок же действия этой «временной меры, которая позволит отечественному автопрому встать на ноги», изменился в прямо противоположном направлении – новые пошлины будут действовать не 5 лет, а 7.
Toyota/Geo Corolla/Sprinter/Geo Prizm (E10-series) (1991-1997) Каталог подержанных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s3621.html
Седьмое поколение Toyota Corolla появилось в июне 1991 года. От предыдущей серии она отличалась более округлой и обтекаемой формой кузовов (Сх=0,33), хотя до "обмыленности" Toyota не опустилась. Кузов новой Corolla напоминает большую модель Camry.
Автошок - это по-немецки... Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3622.html
Но прочитав этот материал перед оправлением в Германию за автомобилем, вы будете там удивляться меньше.
В заключение материала дан небольшой тест для желающих пригнать машину.
Clarion DRX960RZ. Clarion DRX960RZ.
http://autocitychannel.com/news/s3624.html
Была такая CD-дека - Clarion 9255. Появилась она в 1995 году как модель исключительно для американского рынка. В ней не было RDS, отсутствовала съемная передняя панель, функций - кот наплакал. Да и внешне без особых претензий: строгие прямоугольные кнопочки, монохромный знаковый дисплей и единственная большая ручка-регулятор. Однако эта модель стала культовой на всем цивилизованном пространстве car-audio и долгие годы числилась по разряду наиболее серьезных head-unit'ов. Потому что она ЗВУЧАЛА!
Крутые парни только так и поступают!
http://autocitychannel.com/news/s3625.html
Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...
http://autocitychannel.com/news/s3626.html
Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...
Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3627.html
...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !
Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода
http://autocitychannel.com/news/s3628.html
Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
http://autocitychannel.com/news/s3629.html
Уважаемые посетители!
Приглашаем посетить вас полностью обновленный книжный автомагазин Автосити. Кроме почти 1000 автомобильных изданий, вы сможете также приобрести в нем более 10 000 других книг, а также огромное количество CD-дисков и кассет.
ГАЗ-3102 "Волга" (1981...) Каталог подержанных автомобилей
Этот автомобиль,презентованный еще в 1980-м, был запущен в серию только через год. В массовое производство он не попал, и до сих пор его выпускают в цехе малых серий ГАЗа, что, в общем, пошло ему только на пользу.
Изначально "Волгу" ГАЗ-3102 проектировали как седан среднего класса повышенной комфортности, предназначенный для обслуживания государственных учреждений и по чиновному рангу идущий непосредственно за "Чайкой" (в результате чуть не попавшей за компанию под -сокращение во время перестроечной борьбы с "номенклатурными привилегиями"). Впоследствии (уже в нашу, рыночную эпоху) это сыграло на руку заводу, и до сих пор ГАЗ-3102, переживший уже три последовательных стадии модернизации, считается исключительным среди отечественных автомобилей.
Удачно обновленная по сравнению с ГАЗ-24 образца 1968 года внешность (рестайлинг, по западным понятиям), хромированная прямоугольная радиаторная решетка, новые осветительные приборы спереди и сзади, новью бамперы, передние боковые окна дверей без форточек (кроме опытных экземпляров) и новые дверные ручки, вмонтированные заподлицо, претенциозная система очистки фар без щеток.
До неузнаваемости изменили салон, в котором установлены новая "мягкая" панель приборов, консоль, новые гобеленовые (а также велюровые или кожаные) сиденья с развитой боковой поддержкой и подголовниками на переднем ряду, новые задние сиденья с откидным подлокотником, синтетические коврики, улучшенная комплектация салона, новая обивка потолка и дверей. Заднее стекло получило токообогрев. На автомобиле начали монтировать новые зеркала заднего вида с увеличенной площадью обзора, травмобезопасный "руль" меньшего диаметра (все это по сравнению с ГАЗ-24 образца 1977 года).
ГАЗ-3102 получил новый, почти революционный для того времени двигатель ЗМЗ-4022.10 мощностью 102 л.с. с форкамерно-факельным зажиганием и модернизированными системами охлаждения и питания (карбюратор К-156). Коробку передач сохранили прежнюю - четырехступенчатую, но сцепление усилили, а передаточное число заднего моста стало 3,9.
Ходовая часть изменена за счет установки передних четырехпоршневых вентилируемых дисковых тормозов с главным тормозным цилиндром от АЗЛК-2140 (впоследствии замененным на оригинальный газовский), а также передней подвески иных параметров: большие углы схода-развала и расширенная колея передних колес, что хотя и улучшило управляемость и безопасность на высоких скоростях, но сильно затруднило маневрирование, тем более что гидроусилитель рулевого управления и не предусматривался. Конструкция тормозов получилась эффективная, но довольно дорогая в эксплуатации из-за высокого износа тормозных накладок и необходимости замены диска в сборе со ступицей и подшипниками. Появились более совершенные по устойчивости и управляемости в сравнении с диагональными радиальные покрышки 205/70 R14. В результате получилась модель с устойчивым, солидным имиджем, что позволило ей пережить все исторические и экономические катаклизмы в стране за прошедшие полтора десятилетия.
В разное время производили автомобили с другими двигателями и коробками передач - например, ГАЗ-31011 с двигателем V8 и автоматической КП от "Чайки" ГАЗ-14, предназначенной для нужд "органов".
Позднее (с 1985 года) часть из перечисленных новшеств (кроме двигателя и приборной панели) перешла на "обычную" модернизированную "Волгу" ГАЗ-24-10.
Ну а позже модернизация узлов и агрегатов на модели 3102 и прочих "Волгах" шла уже синхронно. Так, задний мост на модели 3102 и на некоторых комплектациях 31029 с 1992 года ставили неразрезной "чайковской", так же как и КП с повышающей пятой передачей. Неудачный форкамерный двигатель заменили с 1996 года на обычный ЗМЗ-402 (комплектация 3102-40) или на новейший (но, правда, все еще довольно "сыроватый") 150-сильный инжекторный 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 (комплектация 3102-12), который позволил значительно улучшить динамические качества модели и соответственно поддержать ее имидж престижного автомобиля в условиях конкуренции с иномарками бизнес-класса. По заказу прямо на заводе начали устанавливать светофильтры стекол и подголовники задних сидений. Салон и ходовая часть были несколько модернизированы а 1997 году при переходе на основную модель - ГАЗ-3110. В частности, скругленная приборная доска, передние сиденья, применена более дешевая и технологичная плавающая тормозная скоба, ранее освоенная для семейства "Газелей". Наконец, стандартным оснащением стал гидроусилитель рулевого управления.
С развитием рынка автомобилей высшего и бизнес-классов, представленных в стране (после прекращения производства "Чайки") лишь импортными аналогами, возник спрос и соответственно предложение лимузинов-стретч на отечественной основе, для чего как раз подошла модель 3102. Изготовлением подобных версий на ее базе занялись с 1994 года российские и "ближнезарубежные" тюнинговые фирмы.
Уровень комплектации таких лимузинов (по определению, так как у них есть перегородка, отделяющая салон от водителя) обусловлен только пожеланиями и финансовыми возможностями клиента: обязательны отделка салона кожей или велюром, тонированные стекла, возможна установка мини-бара, радиотелефона, телевизора и т.п. Как правило, такие лимузины оснащают и импортными автоматическими или механическими коробками передач и двигателями либо Rover, либо Toyota. Но их производство крайне незначительно и дорого по причине стапельной сборки под конкретный заказ.
Эти автомобили ранее были известны вполне достойным качеством сборки, чего, к сожалению, никак нельзя сказать о нынешней не тюнинговой продукции завода, но тем не менее в свое время эксплуатировались довольно интенсивно и при продаже с рук частенько встречаются в самом непотребном виде. Будьте осторожны, если автомобиль предлагает организация: скорее всего, его списали вследствие аварийного состояния и в лучшем случае степень износа ничем не отличается от обычных ГАЗ-2410 или ГАЗ-31029. К тому же теперешняя доступность этой модели привела к тому, что ГИБДД больше не делает поблажек ее водителям.
"Подержанные автомобили" "Третий Рим". www.tretiy.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||