Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только
6 июля 2001 года
Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только
http://autocitychannel.com/news/s3376.html
История про то, как я давал взятку милиционеру в первый раз.
Шильдик подскажет. Азбука всех обозначений применяемых на автомобилях.
http://autocitychannel.com/news/s3379.html
От количества и разнообразия шильдиков на кузовах иномарок в глазах рябит. А ведь это не просто буквы и цифры. В каждой такой аббревиатуре заложена весьма обширная информация о той или иной модели. Но вот разобраться в этих обозначениях весьма непросто. Хотя бы потому, что их единого стандарта нет не то, что в мире, а даже в отдельных странах. Более того, автомобиль одной и той же марки и модели на различных рынках сбыта может иметь разные названия и обозначения. Поэтому мы расскажем о шильдиках тех автомобилей, которые продаются в России официальными дилерами. И начнем, как водится, по алфавиту.
Каталог. Практически все марки и модели.
...Дело было летом 1998 года...
http://autocitychannel.com/news/s3410.html
Один мой знакомый купил в начале июля автомобиль - абсолютно новый ВАЗ 21099 - экспортный вариант, куча наворотов и т.д. Нарадоваться не мог - долго мечтал и, наконец свершилось. Мы тоже за него порадовались, похвалили тачку и уехали отдыхать в Симеиз. Через неделю приезжает наш товарищ на новой машине.
http://autocitychannel.com/news/s3411.html
Мне случайно подвернулась рекламка одной фирмы продающей моторные масла. Там была рубрика "Вопрос-ответ", возможно многим читателям рассылки интересно будет узнать...
http://autocitychannel.com/news/s3414.html
Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья. Итак, начнем.
http://autocitychannel.com/news/s3415.html
Представленный Вам тест, позволит Вам точно определить, на какой ступени в водительской иерархии Вы сейчас находитесь
http://autocitychannel.com/news/s3417.html
Течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, бензонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет"), - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня часть выхлопных газов, хотим мы того или нет, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. В новом двигателе это количество сведено к минимуму, в старом же довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для снижения этого давления на современных автомобилях используется специальная система вентиляции картера силового агрегата.
Не жадность, а хозяйственность или Как сэкономить деньги при эксплуатации автомобиля?
http://autocitychannel.com/news/s3418.html
Человек, долго собиравший деньги на покупку автомобиля и ужасавшийся ценам на машины, обычно вздыхает с облегчением, когда вожделенное транспортное средство наконец-то стоит у подъезда. В эту минуту кажется, что все трудности позади, а впереди только поездки в любую точку города, страны, а то и мира. "Лишь бы не ломался" - только такие слова мысленно произносит новоиспеченный владелец сложной техники.
http://autocitychannel.com/news/s3419.html
Компания "Пежо" завершает тесты универсала "307 Бреак", официальная премьера которого намечена на осенний автосалон во Франкфурте. В распоряжение нашей редакции попали первые шпионские снимки нового универсала, сделанные на севере Швеции, с которыми мы знакомим наших читателей первыми в СНГ.
Швейцарский аргумент - Duro 4x4L
http://autocitychannel.com/news/s3422.html
Существует расхожее мнение, что в Швейцарии нет автомобильной промышленности. Мы готовы его опровергнуть. Аргумент - крайне интересный грузовичок Duro, выпускаемый фирмой Bucher-Guyer AG в деревушке Нидервенинген к западу от Цюриха. Мы стали первыми российскими журналистами, побывавшими на этом предприятии.
http://autocitychannel.com/news/s3423.html
КАК С КОЗЛА НЕ ПОЛУЧИТЬ МОЛОКА, ТАК И ОТ ЕГО ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОГО ТЕЗКИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЖДАТЬ РЕКОРДОВ СКОРОСТИ. НО СВОЕ ДЕЛО ОН ЗНАЛ -- "КОЗЕЛ" ГАЗ-69.
ГАЗ-31029/-31022/-31023 "Волга" (1992-1997)(Каталог подержанных автомобилей)
Новый автомобиль - фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника, капот, подкапотный щит. Задняя часть - с использованием элементов кузова модели "3102", как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые - нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными.
Производство этой видоизмененной "Волги" началось весной 1992 года, когда спрос даже на легковые модели ГАЗа стал существенно снижаться. Проблему сбыта грузовиков пытались решить через выкручивание рук потребителям, навязывая им в нагрузку к "Волге" еще и грузовик (!!!). Однако чуть позже (после отказа от необоснованного рыночными реалиями перепроизводства "среднетоннажников") завод перекрыл проектную мощность по легковым автомобилям и с тех пор лишь наращивал ее, хотя в последние годы и в незначительной степени. Такой "прогресс" достигли за счет перевода "легкового" конвейера на в буквальном смысле фронтовые условия работы, что привело просто к катастрофическому падению качества, но позволило в соответствии с "фордовским" маркетинговым принципом сохранить за собой рынок благодаря чрезвычайно низкой цене базовых комплектаций.
Новый автомобиль - фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника, капот, подкапотный щит. Задняя часть - с использованием элементов кузова модели "3102", как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые - нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными.
В смысле "начинки" в базовых комплектациях (их было довольно много) практически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10.
У ГАЗ-31029-базовой модели-множестве модификаций, основная из которых такси с соответствующим оборудованием и салоном, отделанным кожзаменителем, а также ее газобаллонная версия. Часть выпуска дооснащали новым задним неразрезным мостом типа "Чайка". Модернизированные "Волги" третьего поколения в основном комплектовали стандартными карбюраторными четырехцилиндровыми двигателями ЗМЗ-402 (мощность 100 л.с., бензин АИ-93) и ЗМЗ-4021 (мощность 90 л.с., бензин А-76) рабочим объемом 2445 см3. Внешняя скоростная характеристика этих двигателей такова, что максимальный крутящий момент 172 Н*м развивается при 2500-3000 1/мин. Однако при перегазовках досаждает вибрация и традиционный звон в ушах от выпускной системы. Четырехступенчатая коробка передач для этих двигателей осталась стандартной, но попадается и новая 5-ступенчатая коробка передач с повышающей экономичной пятой передачей и синхронизаторами всех ступеней и даже заднего хода.
Более дорогие спецкомплектации (31029-50, -51 и т. п). с 1996 года оборудовали в постепенно увеличивавшихся количествах двигателем нового семейства ЗМЗ-406 рабочим объемом 2286 см3, в 150-сильной инжекторной 16-клапанной версии "4062" агрегатируемым только с 5-ступенчатой коробкой передач. Естественно, у более скоростных версий (до 180 км/ч) для большей активной безопасности пришлось изменить ходовую часть и применить передний мост с дисковыми тормозами от модели "3102". Так как управление сразу утяжелилось, начали (в довольно скромных масштабах) применять гидроусилитель неинтегрального типа. Но при покупке нужно помнить, что эти версии довольно сырые и конструкцию ряда узлов постепенно меняли и меняют до сих пор, так что могут быть проблемы с запчастями.
Некоторую известность приобрели тюнинговые версии с 2-литровым двигателем Rover, комплектуемым 5-стуленчатой механической коробкой передач или трех- либо четырехдиапазонными автоматическими трансмиссиями. Также с 1993 года выпускали и модели ГАЗ-31029 "Такси", комплектуемые 85,7-сильными двигателями, работающими на двух видах топлива - углеводородный газ и бензин АИ-93 или АИ-91. По заказу эти модели оборудовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Расход топлива 19 л газа на 100 км в городе или 13 л бензина, против 15 л/100 км бензина у карбюраторных двигателей. Разгонная динамика 21 с до 100 км/ч и максимальная скорость фактически не отличалась от базовых версий ГАЗ-31029.
Другая распространенная модель этого семейства - грузопассажирский пятидверный универсал с тремя рядами сидений на семь человек ГАЗ-31022. От родоначальника - ГАЗ-24-02 - новый универсал унаследовал усиленные задние рессоры, а также планировку и отделку салона и кузова (кроме бамперов), начиная от стойки передних дверей. ГАЗ-31023 - его санитарный вариант - предназначен для перевозки одного лежачего больного и двух врачей.
Оборудование его также практически не изменилось По сравнению с предшественниками ГАЗ-24-03 и -24-13. Модель довольно неудобна для использования по прямому назначению по причине низкого потолка и тесноты санитарного отделения, но тем не менее из-за возникшего по политическим обстоятельствам дефицита медицинских РАФов объемы ее производства в 1992-1993 годах были наибольшими.
Производство ГАЗ-31029 продолжалось всего пять лет, до весны 1997 года, когда модель на конвейере плавно сменила последняя "Волга" ГАЗ-3110. Причем по ходу освоения ее производства завод сделал несколько промежуточных серий (-300, -330) с кузовами "31029", различная часть агрегатов которых была уже от новой модели.
К числу достоинств "Волжанок" третьего поколения можно отнести более или менее современную внешность, лучшую светотехнику, просторный салон, сравнительную (относительно других отечественных марок) прочность и выносливость (но не надежность и экономичность) при интенсивной эксплуатации. Отметим мягкую и энергоемкую подвеску с большими рабочими ходами, которая сохраняет запас даже при полной загрузке. Для воды есть сливные отверстия в полу, а салон удобно чистить. Откидываемые подлокотники на заднем ряду сидений имеются в стандартном варианте, а на отдельных комплектациях сзади есть подголовники.
К серьезным недостаткам находящихся в эксплуатации машин можно отнести плохое качество комплектующих и запчастей, никудышную окраску кузова (частичное или полное отсутствие грунтовки), из-за чего даже на экземплярах, находившихся в заботливых руках и регулярно проходивших антикоррозийную обработку, есть очаги коррозии в тех местах, где раньше их не наблюдалось.
Отдельно надо сказать об аппетите "Волги", и в первую очередь о масляном. Если с большим расходом топлива еще как-то можно бороться, регулируя системы питания и зажигания, а также за счет спокойного стиля вождения, то расход масла двигателями ЗМЗ-402 просто неприличен: вне зависимости от величины пробега он держится на уровне 1% от расхода топлива, и тут не помогают никакие меры, кроме, пожалуй, "ампутации" краника масляного радиатора, да и то ненадолго. Прочие заводские огрехи в основном, можно надеяться, предыдущими владельцами уже устранены.
Ввиду вышеприведенных причин буквально весь крепеж серийных автомобилей, покупаемых у дилеров, тут же требует немедленной ревизии (на предмет наличия) и, до начала движения, протяжки. Могут отсутствовать или быть бракованными сальники и прокладки. Отсутствие или недостаток смазки практически везде, где она должна быть; текущие соединения штуцеров, тормозных шлангов и радиатора. Как правило, бракованная водяная помпа, перепутанная схема электрооборудования и многое другое. Последующая более или менее беспроблемная эксплуатация напрямую зависит от изначально выявленных недочетов сборки и бракованных комплектующих. И, как показывает практика, лишь незначительная часть "болезней" устраняется в ходе предпродажной подготовки непосредственно в автосалоне.
"Подержанные автомобили" "Третий Рим". www.tretiy.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||