При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
29 мая 2001 года
Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено
более 3410 автомобилей, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
http://autocitychannel.com/news/s3050.html
В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку шестиместного легкового автомобиля, которому по комфортабельности, экономичности и динамике предстояло занять промежуточное положение между престижным ЗиС-110 и массовой «Победой» (правда, понятие «массовая» являлось несколько условным применительно к «Победе», стоившей 16 тысяч «тогдашних» рублей и по этой причине остававшейся несбыточной мечтой для 99% граждан СССР).
Памятка начинающим автомобилистам*
http://autocitychannel.com/news/s3072.html
Внимание нашего обозревателя Константина Шляхтинского привлекла «памятка шоферу», помещенная в журнале «За рулем» в 1929 г. Хорошенько поразмыслив над приведенными в ней советами, мы решили, что хотя с технической стороны эти рекомендации несколько устарели и оставляют желать много лучшего, но по своей сути и духу они еще долго останутся актуальными, особенно для тех, кто только начинает водительскую карьеру.
http://autocitychannel.com/news/s3073.html
Цены на бензин вроде бы стабилизировались, но нам-то от этого не легче - за месяц тратится сумма, эквивалентная стоимости хорошего аккумулятора. Это для тех, кто проезжает около пятидесяти километров в день. А если больше?
Народный тюнинг: главное не переборщить
http://autocitychannel.com/news/s3074.html
Личность прекрасна своей индивидуальностью. И каждый homo sapiens не похож на другого - за это спасибо природе. Ну а творения рук человеческих (особенно если они массового производства), как правило, теряются в своем однообразии. И автомобиль, к сожалению, не является исключением.
http://autocitychannel.com/news/s3077.html
Первое издание в котором предпринята попытка воссоздать историю славной боевой машины пехоты первого поколения
Уеду я на че-че-че-черное море!
http://autocitychannel.com/news/s3084.html
Рекомендуем!!!
Путешествие к морю на двух машинах (ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110). Все о поездке, затратах, поломках, ДАИ & ГИБДД, ценах в Крыму и многое другое. То есть все плюсы и минусы поездки к югу на своей машине.
Темпераментные «наложницы» арабского шейха
http://autocitychannel.com/news/s3090.html
Он вложил миллионы долларов в свой «гарем», и достоверно знает, где прячется каждый доллар. Отчаянный автогонщик и преуспевающий бизнесмен Мохаммед Бин Сулайим – видная фигура в арабской денежной метрополии Дубаи. Ему принадлежат экземпляры таких топ моделей мировой автомобильной промышленности, как Ferrari F50 и Jaguar XJ 220.
Шейх открыл автоматические двери в свою сказочную «пещеру» и показал «сокровищницу». Здесь в тени экзотических пальм и цветущих кустов он лелеет своих железных «наложниц». Они отвечают ему взаимностью и стараются из-за всех своих лошадиных сил угодить своему «господину».
Хороший конь бежит быстро, или Тайны «максималки»
http://autocitychannel.com/news/s3096.html
Каким характеристикам при оценке автомобиля уделяется наибольшее внимание? После цены, надежности, расхода топлива, от которого напрямую зависят затраты на эксплуатацию, автомобилистов интересует такой показатель, как максимальная скорость, или «максималка», как ее ласково называют.
Скажем, если иномарка не развивает больше 200 км/ч, ее шансы на рыночный успех резко снижаются. Да и с каждым поколением российских автомобилей величина максимальной скорости неуклонно растет, радуя поддерживающих отечественного производителя автомобилистов. К примеру, 16-клапанные версии семейства 2110 развивают 185 км/ч уже в серийном варианте!
Первым делом – габариты, ну а скорости оставьте на потом...
http://autocitychannel.com/news/s3097.html
Сев за руль автомобиля впервые, нужно, как говорят, «прочувствовать» его габариты – от этого напрямую зависит его сохранность при дальнейшей эксплуатации.
Как научиться, чувствовать габариты.
http://autocitychannel.com/news/s3099.html
"Каждое лето мы отправляемся с приятелями на двух машинах к морю. И вообще, любим ездить вместе, даже если просто отправляемся за город, на пикник. Единственная проблема - в городе, где битком машин, очень трудно придерживаться друг друга. Да и на загородных трассах нередко приходится останавливаться, чтобы дождаться отставшую машину друзей. Есть ли какие-то способы уверенно двигаться в паре? Игорь Ребров, Москва".
http://autocitychannel.com/news/s3118.html
Случается, на улицах города водители, обходя при перестроении белую дизельную Audi, удивляются покладистости ее хозяина, который безропотно уступает дорогу и даже, кажется, поощряет рвущегося вперед лихача. И еще больше удивляются, когда через несколько кварталов лихорадочных перестроений видят перед собой ту же Audi, степенно идущую на пять-шесть машин впереди.
Еще больше они удивились бы, узнав, что обходят и никак не могут обойти известного гонщика, многократного победителя чемпионатов по шоссейным гонкам Алексея Глебова. Сам Алексей свою манеру езды по городу объясняет просто.
Две увлекательные истории из жизни автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s3122.html
...Так вот, ехал как-то Влад на своей девятке совершенно пьяный в два часа ночи домой. И на мосту останавливают его гаишники для проверки...
...Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица стоит, "голосует"...
...Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела понятия о том, как открывается замок гаража. Все две надели девица "жила" в гараже...
...
"Как быстро угнать автомобиль?"
http://autocitychannel.com/news/s3123.html
Советы опытного угонщика, который также рассказал про самый верный способ как защитить свой автомобиль...
Говорит бывший авто угонщик Алексей К.:
- Есть десятки способов угона машин. Я
прошёл все ступени, можно сказать закончил ВУЗ, и уверяю, что
ещё ни один человек в мире не придумал стопроцентного метода защиты
от такого воровства. Разве что возить с собой пулемёт.
- Я давал клятву, что никогда не буду рассказывать о тонкостях угона. Но я оставил всю грязь на чёрной планете, название которой Колыма и, думаю, Бог меня простит...
http://autocitychannel.com/news/s3127.html
Виновник многих таинственных неисправностей электрооборудования – плохой контакт "массы".
Так стоит ли ехать в Нижний Новгород за ГАЗовскими авто?
В качестве начальной точки берем Москву - впрочем, многие выводы будут справедливы и для всего Центрального района, и для дальних регионов. Зная свои, "домашние" цены, вы легко определите для себя - стоит ли ехать на берега Волги за одноименной машиной.
Первое, что обнаружат москвичи и жители близлежащих областей, рассчитывая бюджет поездки, - более выгодное, по сравнению с ВАЗом, географическое положение Горьковского автозавода. Между Нижним и Москвой - всего 400 километров, или 90-300 рублей, если считать в железнодорожных билетах (разброс - от плацкартного вагона до шикарного купе). К тому же поезд идет всего 7-8 часов, и, отбыв с Казанского или Ярославского вокзалов поздно вечером, вы уже около семи утра ступите на нижегородский перрон и отправитесь по автосалонам, в том числе - работающим круглосуточно. А к ночи вновь будете дома, уже на своих четырех, потратив на обратную дорогу 400 "бензиновых" и "обеденных" рублей. Добавим 600 целковых на "подготовку машины к пробегу" (есть такая графа в некоторых нижегородских прайс-листах) и на всякие случайности и получим общую сумму дорожных расходов: примерно 1100 рублей на человека.
Ну а теперь самое интересное - собственно торговые ряды, своеобразный рынок где торгуют машинами. В таблице даны цены на распространенные модели, представляющие основные газовские семейства. Завод предлагает огромное количество комплектаций, естественно, влияющих на конечную цену, однако, усреднив их, получим довольно четкую картину.
Автомобили разделились на три группы.
В первую вошли машины с "дельтой" между столичной и нижегородской ценами в пределах 0…3000 рублей, или до 4,2%. Здесь соседствуют самые дешевые бортовые "газели" и престижные "Волги" ГАЗ-3102. На первые, в силу их невысокой цены, невелика и наценка торговых фирм - особенно вдали от завода. Вторые пользуются относительно небольшим спросом, и москвичи, невзирая на авторитет модели, вынуждены продавать ее практически по нижегородским ценам. И если за полуторкой, учитывая "вес" столичной наценки в конечной стоимости, еще имеет смысл сгонять в Нижний, то путешествие ради двух "волговских" процентов вряд ли целесообразно.
Вторая группа объединила автомобили с перевесом цены около 5%, или от 4000 до 7000 рублей. Это хорошо известные, давно присутствующие на рынке "волги" и цельнометаллические "газели" с двигателем ЗМЗ-402, суммарно дающие основной объем продаж.
Наконец, третью составили "Волги", "Соболи", "Баргузины" с мотором ЗМЗ-406. Их общая черта - растущая популярность, как раз и позволяющая поддерживать вилку цен в 7000-10000 рублей, или около 7%. Очевидно, в дальнейшем, с ростом выпуска и удовлетворением спроса, разница в ценах будет не столь заметна. А пока покупатели отправляются ближе к ГАЗу в первую очередь за этими машинами. В колоннах перегонщиков на трассе М5 большинство составляют именно "Десятки" и "Соболи".
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗ
(начало марта 2001 года)
Модель, комплектация автомобиля (двигатель ЗМЗ) |
Средняя цена в Нижнем Новгороде, руб |
Средняя цена в Москве, руб |
Разница, руб (%) |
---|---|---|---|
"Волга" | |||
3110-101 (4062.10) | 122,63 | 129,63 | 7 (7,6) |
3110-311 (402) | 122,66 | 126,66 | 4 (4,7) |
3102-101 (4062.10) | 156,75 | 159,75 | 3 (2,0) |
3102-311 (402) | 156,75 | 156 | 0 |
"Соболь" | |||
2217-0104, 5104 (4063.10) | 150,44 | 160,44 | 10 (7,6) |
2752-0104 | 184,5 | 191,5 | 7 (7,3) |
"Газель" | |||
33021-0014 (402) | 111,65 | 114,65 | 3 (4,2) |
2705-0024 (402) | 153,15 | 158,15 | 5(4,9) |
32213-0024 (402) | 173,17 | 180,17 | 7 (5,3) |
Итак, общее правило - разница в местных и околозаводских ценах тем больше, чем новее и популярнее модель. Хороший спрос, высокая начальная цена стимулируют торговлю увеличивать наценку. Наоборот, так называемые неликвидные модели - дешевые, теряющие популярность - нет смысла покупать по месту производства.
И конечно, выгодно отправляться в Нижний за необычными, тюнинговыми или редкими автомобилями. Экзотические комплектации, зарубежные моторы, спецсборка - все это активно рекламируют известные нижегородские фирмы. В Москве подобных предложений несравненно меньше, а цены намного выше.
Удачной покупки!
Семенов Сергей. www.Detroit.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||